Спарк
- Вид: Синдерейс
- Информация о виде
Синдерейс (Cinderace/Aceburn) #815
Категория: покемон нападающий
Огненный тип
Способности: Blaze, Libero (скрытая)
Гендерное соотношение: 7 самцов на 1 самку. (87,5%; 12,5%)
Рост: 1,4 метра
Вес: 33 кг
Раритетность: 4
Биология (перевод из статьи бульбапедии):
Синдерейс - двуногий покемон, похожий на кролика. Большая часть туловища и головы, а также руки и хвост у него белые. У синдерейса длинные белые уши, внутренняя часть которых желтая. Белые глаза с красно-оранжевой радужкой имеют тёмно-синий рисунок под ними и желтые брови над ними. Брови соединяются у носа, который красно-оранжевый, и образуют «корону», которая соединяется с красно-оранжевым хохолком волос, торчащим изо лба, похожим на пламя. С каждой стороны морды есть два усатых хохолка из белого меха. Через каждое плечо проходит темно-синий участок меха, напоминающий плечевой пояс, который продолжается вниз по туловищу и соединяется в середине груди, создавая подобие спортивной майки. Мех тёмно-синего цвета также виден на нижней части туловища, создавая подобие пояса. Мех на нижней части туловища окрашен в красно-оранжевый цвет и напоминает штаны с желтыми карманами, заканчивающимися желтыми ворсинками у коленей, и маленькими ворсинками меха на задней стороне бедер. Лодыжки и ступни окрашены в тёмно-синий цвет и имеют красно-оранжевый оттенок на пальцах. На нижней стороне каждой лапы есть три желтые точки меха, из которых он стреляет пламенем, когда атакует противников.
Жонглируя камешком ногами, синдерейс может превратить его в горящий футбольный мяч. Придав мячу вращение, он может наносить удары, от которых его противники с трудом уклоняются. Выстрелы, которые он наносит, могут испепелить противника. Синдерейс обладает отличными атакующими и защитными способностями, являясь одним из лучших по взрывной силе, прыгучести и силе удара. Благодаря крепкому телу и отличному балансу синдерейс может наносить мощные удары ногами из любого положения. В бою он использует ловкие движения ногами, чтобы обмануть и сбить противника с толку. Это позволяет синдерейсу ослеплять противников и держать их на расстоянии. Синдерейс может разгорячиться, если его подбодрить. Однако он может попасть в беду, если начнет выпендриваться. Несмотря на то, что он легко теряет самообладание, он будет беспрекословно выполнять приказы своего тренера.
- Тип:
- Покебол:
- Эволюция:
Скорбанни
Рабут
Синдерейс
- Фишки на эволюцию:
[HT]
[RZ] | 9/9 — Синдерейс
- Уровень: 50
- 5 +
(23) [HT] +
(4) [ST] +
(2) [BBQ] +
(8) [ERU] +
[Sk] +
[HE24] = 50
- 5 +
- Легендарность:
(10)
- Откуда:
Получен в лаборатории Веджехëрста от профессора Сони и Хопа как стартовый и самый первый покемон. Встречен незадолго до этого. Хоп, помощник профессора, по его словам вёз стартовиков другому начинающему тренеру, но тот от них отказался из-за иви, подаренного родителями. После нашей встречи ему пришлось выпустить всех троих из-за необходимости усмирить динамаксировавшего морпеко. Мне довелась честь отдавать ему команды, хоть и весьма сомнительного качества. Выбрал из-за типа, первого знакомства и взаимодействия, и наконец, ему самому не особо хотелось оставаться в лаборатории. [HT]
- О покемоне:
Недавно эволюционировал на острове Брони. Скорее всего перенял большую часть качеств от рабута. Остальное только предстоит узнать.
Не любит личное внимание от незнакомцев, на камеры, на которые он довольно-таки часто попадает (кажется, затмевая меня) не жалуется. Более спокойный и сдержанный в плане самовольства, чем его доэволюционный вид, думает и действует зрело. Довольно молчаливый, но если его что-то раздражает, он это показывал. Огненные атаки и пинки его приводят в настоящий восторг. За провалы и ошибки винил исключительно себя, даже если это не совсем так.
Имеет навыки тренированного футболиста (это же рабут), которыми не прочь воспользоваться в удобный момент. Обожает острую пищу.
Путешествуем вместе, так что можно с уверенностью сказать, что он знает меня лучше чем кто либо ещё. Отзываю в шар при исключительной необходимости. Со всей командой хорошо ладил. Когда Алкер был аброй, Спарк иногда играл роль "старшего брата" и жаловался мне на то, что творит желтохвостый буквально в том же помещении.
Снимался в рекламе молочной продукции Dream Dairy. Помог сдать экзамен за создание и получение динамакс браслета за найденную им же Звезду Желаний. Был партнёром во втором эпизоде Кубка Дядюшки Шоу. К сожалению, проиграв как в бою, так и в эпизоде, тяжело переживал это. После шоу на эмоциях ударил Алкера и сбежал в город. И я, и Алкер, абра, его простили, но менее виноватым себя он чувствовать не стал.
Эволюционировал на острове Брони в тройной битве против веспиквин, желая снова помочь обернуть битву из отчаянного поражения в победу. Прочные узы, вера в меня и все приключения ему в этом помогли.Гордый, иногда самовольничает, но доверяет. Очень любопытный, однако наученный горьким опытом, иногда успевает придержать свой пыл. Нетерпеливый. Вечно энергичный, ни разу не был замечен уставшим. Очень хотел начать драться, узнав, что его забрал тренер. Каждый лишний шорох воспринимал как угрозу, и если не конкретно нам, так своим навыкам пинаться. И каждый раз то я его отговаривал, то он сам жалел о последствиях своих действий. Потихоньку стал паинькой, и перестал лезть куда не просят.
Много что улавливал ушами быстрее меня, но обычно этого не хватало, чтобы успеть среагировать. Как и свойственно его виду, много пинает что попало.
Сначала не особо доверял мне, считая, что он лучше себя знает (и пару раз был прав, на тот момент мы оба были новичками...), но тем не менее, слушался. С каждой ошибкой и неудачей начал становился всё сдержаннее и даже, как мне кажется, пугливее.
В начале нашего знакомства нашёл Звезду Желаний, из который в настоящее время сделан мой динамакс браслет. Успел побиться с динамакс морпеко, гигантамакс корвинайтом, будучи самим в динамакс форме, был моим напарником в первом эпизоде Кубка Дядюшки Боба.
Эволюционировал в ходе финальной битвы против тренера Лаки в первом эпизоде Кубка Дядюшки Боба, что повлекло за собой эпичную победу. - В бою: Пока ничего особенного. Скорее всего сохранит большую часть качеств с предыдущей эволюции.
Сражается отчаянно, использует свои преимущества в передвижении (особенно прыжках) на все сто. Крайне часто прибегает к акробатическим трюкам с, или без особой на то причины. В последнее время довольно много сражается с противниками, накладывающие статус... И потрясающе справляется с ними! Можно подумать, что тот действительно развивает свою сопротивляемость к параличу.
Выкладывался на полную. Пытался импровизировать над ситуациями и атаками, используя свою невероятную гибкость и скорость. Пинает когда не надо и надо. Ведёт более отчаянный стиль битвы при задействовании Разгорания.
- Личные вещи:
-
Лента Новичка [HT] - получена за первую победу в Боевом Кафе.
Крутая Контестная Лента [HT] - в завершение второго эпизода Кубка Дядюшки Боба от Фреда.
-
- Клише:
-
Родная стихия [STAB] — Конечный урон
атак увеличен на 10%
-
Goal line
Спарк всегда прилагает ещё больше усилий в самые ответственные моменты, когда цель уже хорошо видна. Атаки Спарка наносят на 10% больше повреждений, если у противника меньше половины здоровья. [TAB] -
Flaming Long Ball [Длинная Пламенная Передача]
Особая контестная комбинация Спарка, сочетающая его футбольные таланты и огневую мощь двух "крутых" (категория Cool) атак. В первом ходу покемон эффектно окружает себя пламенем и разгоняется, сокращая дистанцию до соперника (Flame Charge), на второй весь накопленный пламенный заряд переходит на ступню кролика и используется для более "горячего" нападения на оппонента (Blaze Kick). Использование Flame Charge даёт +❤❤❤ очков Впечатления к последующему Blaze Kick. [HT] -
Пылающий удар
Спарк научился разогревать свой лоб при Ударе Головой и получил возможность подарить своему противнику ожог (10%). [RL] -
Electric Football
Усердные тренировки с Дендрой помогли Спарку освоить новую технику пинков, что в перспективе откроет покемону принципиально другой способ взаимодействия с электрической энергией. Атака Electro Ball в исполнении Спарка станет физической за счёт бОльших силы удара и плотности заряда; тем не менее, такой стиль требует внимательности и подготовки во время боя, что даст противнику пространство для манёвров и снизит точность атаки до 90%. [MA] -
Gigantamax Factor
Благодаря таинственному снадобью на Острове Брони, покемон раскрыл заложенный у него генетический потенциал к Гигантамаксу. Отныне в точках силы карманный монстр может превращаться в свою гигантамакс, а не дайнамакс форму. [HMN]
-
- Квесты:
-
Разжигая пламя.
Чтобы раскрыть способность обжигать противника Ударом Головой, Спарку необходимо больше практики. В трёх любых битвах он должен использовать и Удар Головой и Пламенный Заряд (обе атаки хотя бы раз за битву), тогда откроется доступ к следующему клише "Пылающий удар". (3/3) [RL]
- Боевой предмет:
Масштабирующая линза [LT24] - Повышает шанс критического удара на 1 ступень.
Magnifying Scope Lens
За счёт особого увеличительного покрытия на линзе, нанесённого Сагуаро после твоего рассказа о промахах Спарка, предмет изменил свои свойства. Апгрейд позволяет увеличивать точность атак на 7% (относительных, например, с приёмом с базовой точностью 90% линза даст 96%). В небоевых активностях также помогает рассмотреть обстановку, несмотря на плохую видимость (туман, песчаная буря, метель) из-за погоды. [RE24]
Висит на шее.
- Атаки
Может выучить ещё 1 неродную атаку. В курсивных скобках изменённые клише/предметами/способностью статы атак.- Зачаточные
-
(24) Agility/Проворство | 0/8 | PP 1; Точность 100; +2 степени скорости пользователя
-
(48) Double-Edge/Обоюдоострый Удар | 0/8 | PP 3; Точность 100; Сила 120; Отдача 1/3 урона
-
(Ev2) Feint/Ложный Выпад | 0/8 | PP 2; Точность 100; Сила 30; Приоритет +2; Обходит и ломает защиту противника такую как Protect, Detect и пр.
-
(
) (TR80) Electro Ball/Электромяч | 0/8 | PP 2; Точность 100 (96); Сила варьируется в зависимости от частного скорости цели и Спарка, см. атакдекс;
-
- Обыденные
-
(-) Tackle/Толчок | 1/8
[HT] | PP 7; Сила 40; Точность: 100
-
(-) Growl/Рычание | 3/8
[ERU] | PP 4; Точность 100; -1 степень атаки всем врагам
-
- Развитые
-
(ET) High Jump Kick/Пинок в Высоком Прыжке | 6/8
[Rf]
[HMN]
[HT] | PP 2; Точность 90 (96); Сила 130; При промахе получает урон равный половину макс. здоровью
-
(TM207) Temper Flare/Пылкий Нрав |
+ 7/8
[Sk]
[RK]
[KH] | PP 2; Сила 75; Точность 100; x2 сила, если предыдущая атака не сработала
-
(6) Ember/Угли |
+ 7/8
[HT]
[DrgB]
[ST]
(40) [KH] | PP 5; Сила 40; Точность 100; Ожог 10%
-
(36) Counter/Контратака | 7/8
[RZ]
[RL]
[HT] | PP 4; Точность 100; Наносит двойной урон от физической атаки противника (умноженный на коэфф. фишек); Приоритет -5
-
(TM049) Sunny Day/Солнечный День | 7/8
[HT]
[ST]
[RZ] | PP 1; Точность всегда; Солнечная погода на 5 ходов
-
(TR41) Blaze Kick/Пламенный Пинок |
+ 7/8
[HT] +
[ST] +
[RZ] | PP 2; Сила 85; Точность 90 (96); Ожог 10%; +1 ступень к шансу крита
-
- Высокоразвитые
-
(TM088) Swords Dance/Танец Мечей | 8/8
[BBC]
[Rf]
[RZ]
[HT] | PP 5; Точность всегда; +2 степени атаки пользователя
-
(8) Quick Attack/Быстрая Атака | 8/8
(10)
[ST]
[DrgB]
[HT]
[BBC] | PP 7; Сила 40; Точность 100; Приоритет +1
-
(30) Headbutt/Удар Головой | 8/8
(30)
[BBC]
[HT]
[LT24] | PP 4; Сила 70; Точность 100; Флинч 30%; (Ожог 10%)
-
(42) Bounce/Прыжок | 8/8
[Rf]
[RZ]
(50)
[HT] | PP 2; Точность 85 (91); Сила 85; Паралич 30% Ход 1: прыгает вверх, становясь недосягаемым; Ход 2: приземляется на цель
-
(12) Double Kick/Двойной Пинок | 8/8
[Jm]
(20)
[RZ]
[ERU]
[RL]
[HT] | PP 7; Сила 30; Точность 100; 2 удара подряд
-
(17) Flame Charge/Пламенный Заряд |
+ 8/8
[HT]
[DrgB]
(20)
[ST]
[RZ] | PP 5; Сила 50; Точность 100; +1 степень к скорости пользователя
-
(Ev2) Pyro Ball/Пиромяч |
+ 8/8
[ST]
[KH]
(60)
[BG24] | PP 2; Сила 120; Точность 90 (96); Ожог 10%
-
- Запас:
x14 (x4 [RZ]; x3 [Rf]; x2 [RL]; x2 [Sk]; x1 [RK]; x2 [ST])
Это фишки, которые я не собираюсь тратить. Они зачисляются в запас и отделяются от остальных, чтобы не перепутать. Это позволяет покемону участвовать где-либо тогда, когда его развитие нежелательно. В местах получения, отмечены значком.
"Трофейный" уровень — 16[HT]
[JD]
[ЭL] +
[Xy]
- Чем выше - тем приоритетнее получить.
(TM102) Gunk Shot/Дрянной Выстрел || PP 1; Сила 120; Точность 80; Отравление 30% | Диск есть
(TR13) Focus Energy/Концентрация || PP 1; Точность всегда; увеличивает вероятность нанесения крита по формуле P + ((P+2) – P) * n, где P — начальный шанс нанесения крита в процентах, P+2 — через 2 ступени, n — коэф. фишек.
(TM183) Super Fang/Суперклык || PP 2; Точность 90; Наносит противнику половину его текущего здоровья, помноженное на коэф. фишек.
- Зачаточные
- Способность: Blaze/Разгорание - когда у покемона менее 1/3 от макс. здоровья, урон от атак
типа увеличивается на 50%. Спарк начинает биться более отчаянно!
- Статы:
HP: 80 (266,66) |
AT: 116 |
DF: 75 |
Sp. AT: 65 |
Sp. DF: 75 |
SPD: 119 | Всего 530
Дата относится к выдаче наград.
- Небольшие бои, приключения на топике
Против Крикунов (проигранный бой против панчама) |
Пламенный Пинок [HT] 01.11.23
Против “Вредителей” (выигранный бой в команде с нинкадой и ...Цирстом, против сендшру и сэндслэша) |
[HT] 08.12.23
Кубок Дядюшки Боба, эп. 1 (выигранные бои против тропиуса, против вульпикс)|
[HT] 09.02.24
Кубок Дядюшки Боба, эп. 2 (выигранный бой против нумела) |
[HT] 14.10.24
Испытание Баланса (выигранный бой против вискаша) |
Пинок в Высоком Прыжке [HT] 25.03.25
Испытание Силы (проигранный бой против крастла) 30.03.25
Испытание Мудрости (геноцид) |
Пинок в Высоком Прыжке [HT] 31.03.25
- Вынесенные
Casting Battle! Cirst VS Chef Stewart [Bob Uncle’s Cup] (vs эпплин, 5 постов) — победа |
Толчок, 200 пм [HT] 20.10.23
Dynamax Battle! Storm Wings of Corviknight! (динамакс, в команде с груки; vs гигантамакс корвинайт, 9 постов) — поражение |
Пламенный Пинок [HT] 31.01.24
Battle Cafe Encounter! Silicobra’s Dirty Tactics! (vs силикобра, 6 постов) — победа |
;
Лента Новичка [HT] 04.02.24
The Final Duel! Cirst VS Laka! [Bob’s your Uncle Cup] (vs комфи, 5 постов) — победа |
Пламенный Пинок
Пламенный Заряд; эволюция в рабута! [HT] 10.02.24
|
Dynamax Test! VS Dusty Bowl Gym Leader! (динамакс; vs диглетт | сандаконда) — победа |
[HT] 10.07.24
Food Court Challenge! Double Sparks! (vs пикачу, 5 постов) — победа |
Быстрая Атака
Удар Головой [HT] 05.08.24
Contest Spectacular Showdown! (vs хитмонтоп, 5 постов) — поражение |
[HT] 16.10.24
&
Fiery Double Battle! VS Gym Leader Fred! (vs файдо & торкол) — победа в сознании |
[HT] 22.10.24
- [
|
] & [
] Битва милашек: 2DL и Ангел vs Цирст и Антон (vs [гранбулл | шелгон] & [амбреон | скрафти]) — победа в сознании |
[JD] (бой не связан ни с чем сюжетно) 22.02.25
|
Fighting the Galar Ex-Champion! Cirst VS Master Mustard! (vs мьеншао | лайканрок) — победа без сознания |
Быстрая Атака
Танец Мечей
Двойной Пинок
Прыжок [HT] 29.04.25
&
&
Battle for Max Honey! Enter the Beehive Empress! Ч. 1 (vs веспиквен x3) — прервана эволюцией |
Удар Головой
Пламенный Заряд Эволюция в синдерейса! [HT] 01.06.25
- Реальные (11/17)
Против Ханто (vs лотад, 4 поста) — поражение |
Быстрая Атака [ST] 17.11.23
Против Урагири (vs роулет, 3 поста) — поражение |
Пламенный Пинок [ST] 29.11.23
Против Шварце (vs мэджикарп, 4 поста) — победа |
Угли [HT] +
Угли [DrgB] 03.02.24
Против Урагири 2 (vs мимикью, 5 постов) — поражение |
Угли
Пламенный Заряд [HT] +
Пламенный заряд [DrgB] 08.02.24
Против Роза (vs солосис, 6 постов) — победа |
Угли
Солнечный День
Пламенный Заряд
Пламенный Пинок [ST] +
Быстрая атака [DrgB] 27.02.24
Против Рины (vs галар понита, 4 поста) — победа |
Пламенный Пинок
Пламенный Заряд
Солнечный День x2
x2 [RZ] 19.03.24
Против Филинова (vs старли, 5 постов) — победа |
Танец Мечей x4
x2 [Rf] 16.09.24
Против Скитти (vs галарский слоупок, 4 поста) — победа |
Танец Мечей
Контратака x3
x2 Прогресс
"Разжигая пламя." — (1/3) [RZ] 26.09.24
Против Роза 2 (vs вивиллон, 4 поста) — победа |
Контратака x3
x2 Прогресс
"Разжигая пламя." — (2/3) [RL] 06.10.24
Против Ханто 2 (vs эмолга, 4 поста) — сдача |
x2
x1 [Rf] 14.10.24
Против Лесли (vs чармилион, 3 поста) — победа |
x3
x2
"Разжигая пламя." — (3/3) [RZ] 17.10.24
Против Шварце 2 (vs пиджеотто, 5 постов) — победа |
x3
x2 [Sk] 27.10.24
Против Урагири 3 (vs донфан, 8 постов) — ничья | 7 критов, показаны Дендре здесь,
x3 [Rf] 23.11.24
Против Скитти 2 (vs Эпплтун, 5 постов) — сдача |
x2
x1 [RK] 25.01.25
Против Скитти 3 (vs Эканс, 4 поста) — победа |
x4
x2 [ST] 05.02.25
Против Вейдера (vs Севайпер, 5 постов) — победа |
x4
x2 [KH] 10 победа,
[10] 15.02.25
Против Шварце 3 (vs Нидорино
, 3 поста) — победа |
[ЭL] 15.03.25
- Турнирные
- Турнир Золотой Тера-Короны
Против Лесли (vs мадсдэйл, 1 пост...) — поражение |
Контратака [HT] 01.10.24
- Турнир Золотой Тера-Короны
- Другие
Тест Доктора Роза №1 (vs роггенрола, 5 постов) — победа |
Пламенный Заряд
Солнечный День x2
Двойной Пинок
x2 [RZ] 28.03.24
Тест Доктора Роза №2 (в команде с мачопом Rina и метангом Tuku, vs "безумный робот") — победа |
Двойной Пинок x2
Рычание x3
x4
TM14 - Thunder Wave,
Старф ягода, 2000 пм [ERU] 18.05.24
- Тренировки атак
МК (Шварце, нидорино) Двойной Пинок —
[Jm] 06.12.23
Пламенный Пинок —
[RZ] 05.03.24
- Вынесенные тренировки
Солнечный День —
[HT] 17.02.24
Комбинация для контеста —
Flaming Long Ball [Длинная Пламенная Передача] [HT] 07.09.24
- Тренировки приёмов
Нанесение ожога Ударом Головы —
Пылающий удар. 17.10.24.
- Изучение Атак
-
МК (Рина, хитмончан) Пинок в Высоком Прыжке (ET) — атака изучена | [Rf] 06.11.24
-
Алкер
- Вид: кадабра
- Информация о виде
Кадабра (Kadabra/Yungereer) #64
Категория: пси-покемон
Психический тип
Способности: Synchronize или Inner Focus; Magic Guard (скрытая)
Гендерное соотношение: 3 самца на 1 самку (75%; 25%)
Рост: 1,3 метра
Вес: 56,5 кг
Раритетность: 3
Биология (перевод статьи из бульбапедии):
Описание внешности
Кадабра — преимущественно желтый, слегка гуманоидный покемон с чертами млекопитающего. У него два длинных заостренных уха на макушке, красная звезда на лбу, узкие, глубоко посаженные глаза и широкие щеки, переходящие в тонкую морду. С каждой стороны его морды простираются два пучка меха, похожие на усы; у самца усы длиннее, чем у самки. Туловище кадабры сегментировано, с массивными плечами, толстой коричневой грудью и небольшим животом, отмеченным тремя красными волнистыми линиями. К брюшку покемона прикреплен большой толстый хвост, окруженный коричневой полосой у его основания. Его руки тонкие, с коричневыми локтями и заканчиваются трёхпалыми кистями с белыми когтями. У его ног выдающиеся колени и большие трехпалые ступни, также заканчивающиеся белыми когтями. Два пальца его ног обращены вперед, а один назад. Кадабру всегда можно увидеть с серебряной ложкой, которая усиливает его телекинетические способности. Золотая ложка не работает как усилитель, а кадабра без ложки вдвое слабее.
Обобщение характера и поведения из сводок покедексов, поведения вида в аниме
Кадабра излучает альфа-волны, достаточно сильные, чтобы вызвать головную боль, и может даже заставить часы идти вспять, машины выйти из строя, а хрупкие устройства вообще перестать функционировать. Волны становятся сильнее по мере того, как с большей опасностью сталкивается кадабра. Закрывая глаза, он может удвоить количество испускаемых альфа-частиц. Когда болит голова, альфа-волны становятся необычными. Все клетки мозга кадабры работают в унисон, пока он использует свои силы. Он спит, левитируя, используя упругий хвост как подушку. Он может накапливать психическую энергию внутри своей звезды, готовясь к своей эволюции. Существует теория, что кадабра родился от трансформированного человеческого ребенка, который не смог контролировать свои силы. Кадабра живет в городах.
- Тип:
- Покебол:
- Эволюция:
Абра
Кадабра 4
Алаказам
- Фишки на эволюцию
-
[ST]
[RZ]
[BG24]
[HT] | 4/4 — Кадабра
-
[JD]
[BK] | 2/4 — Алаказам
-
- Уровень: 39
- 11 +
(4) [ST] +
(6) [RZ]
(2) [APR24] +
[HT] +
[HE24] +
[Xy] = 39
- 11 +
- Откуда:
Преследовал меня несколько дней, ещё с первого шага в Дикой Зоне Галара. Впервые был замечен при встрече с группой крикунов в той же Дикой Зоне, телекинезом свалив на одного из членов тарелку карри, но сам он не показывался. Второй раз показался в Тарффилдских садах, подняв рюкзак в воздух, а потом сам из него вылетев, больше ничего не сделав. Третий раз неожиданно телепортировал меня, мою на тот момент спутницу Глорию и наших покемонов в город Хаммерлок, спася нас от гибели, и сильно измотав себя. После каждого его появления, люди считали что это мой покемон. Мотивы преследования мне до сих пор не известны - скорее всего, мы со Спарком ему просто понравились. Решив, что он и дальше продолжит нас преследовать, я предложил ему просто пойти с нами. [HT]
- О покемоне: Эволюционировал на эмоциях от моих слов, сделав вывод, что я не признавал его и его способности в течение прошлой эволюции. После эволюции помимо того, что разочаровался во мне, начал терять доверие и к самому себе. В попытке поговорить с ним, парализовал меня Электроволной, подвесил в воздухе Телекинезом, обжёг колени Псилучом, но всё-таки успокоился и согласился вместе работать над нашими взаимоотношениями. На острове Брони я усердно пытался вовлечь его во всеразличные мероприятия, что действительно помогало восстановить отношения. В конце-концов, в битве с шаманом Вэй, тот подметил, что желтохвостый не доверяет самому себе. Достаточно было обратить на это внимание, как посредством медитации у меня получилось вернуть ничем не обременённого Алкера.
По мере возможностей использует телекинез, всячески помогая мне. Со всеми членами команды ладит и оберегает психическими силами.
Не сдерживается перед сладкой пищей. Его аномальная сонливость после восстановленных отношений улетучилась насовсем. С прошлой эволюции сохранил привычку спать вниз головой.
Сонливый, ленивый, но довольно-таки умный. Любит всячески веселиться и кривляться, когда бодрствует. Когда отдыхает, почему-то любит висеть вниз головой. Выглядит забавно. Угадать его настроение или мысли для меня настоящее испытание, так что я этим не забиваю голову. Часто шалит и вытворяет всякую фигню, используя психические силы. В таких ситуациях он больше напоминает Спарка, когда тот ещё был скорбанни.
Много спит, как и свойственно виду. Большую часть времени в моём рюкзаке. Постоянно его доставать, а затем опять запихивать, когда нужно что-то достать из большого отсека довольно неловко, но запрещать спать там я не стал. Из-за этого приходится пытаться уместить все вещи в других отделениях. Из-за разности режимов сна, засыпает и просыпается зачастую очень неожиданно и часто, бодрствуя, по ощущениям 1-2 часа.
Когда бодрствует, часто использует свои психические силы для бытовых и не очень ситуаций.
В последней битве сиял бледно-голубым.
Редко бодрствует, поэтому пообщаться с ним удаётся редко. К сожалению, всякий раз, когда он втягивается в какую-то авантюру, очень быстро засыпает. Сам он добрый и понимающий, дружит со Спарком.
Помог заснять рекламу молочной продукции Dream Dairy, используя свои психические навыки для натуральных спецэффектов.
Эволюционировал на эмоциях от моих слов, сделав вывод, что я им не дорожу, предпочитаю больше Спарка, и он для меня пустой звук.
- В бою: Спокоен, иначе усердно пытается делать вид, что спокоен. Передвигается и атакует резко. Часто использует свою ложку как проводник энергии для атак.
Сильно волнуется, возможно, даже боится? Но всё же дерётся, причём опираясь на свой ум. В двойной битве, рядом со Спарком ощущал себя куда более уверенно и даже считал себя важным (он и был!) Анализирует противников и предсказывает их действия для успешной атаки или уворота.
- Личные вещи:
Unbent Spoon
Одна из множества ложек, казалось бы, безнадёжно испорченных Алкером во время выброса его негативных эмоций и экстрасенсорных сил, предшествовавших эволюции. После налаживания вами отношений была возвращена в прежний вид и разогнута. Не является усилителем, однако служит типичным для этого вида проводником психических и не только атак. [HT]
- Клише:
-
Родная стихия [STAB] — Конечный урон
атак увеличен на 10%
-
[Calcium] — Алкер лучше выполняет специальные атаки (+10% к сп. атаке). [HT]
-
Mind Control — Из-за длительного отсутствия наносящих урон атак (кроме Dazzling Gleam), Алкер с помощью тренировок от Тьюлип отточил своё владение статусными трюками и научился более эффективно пользоваться беспомощностью противников. Направленные на бездействие оппонентов приёмы увеличивают шанс пропуска хода или нанесения себе вреда на 3 единицы (28% полный паралич, 13% флинч, 36% удар по себе в конфузе, 53% влюблённости). Не относится к полностью нейтрализующим противника состояниям (сон и заморозка). [RE24]
-
Dazzling 'Port/Ослепительный Телепорт — В ходе совместных тренировок с инструктором Дендрой Алкер под руководством медичам научиться исполнять Dazzling Gleam за мгновение до Teleport. Техника работает как Dazzling Gleam (с соответствующей зависимостью от фишек) с дополнительной возможностью 70% увернуться от атаки противника за счёт Teleport в том же ходу (считается как защитный приём; в случае использования подряд с другими защитными прёмами шанс срабатывания телепортирующей части комбо делится на 3: 70% -> 23% и т. д.). РР списывается с обеих атак, комбо выполняется в один ход и не более 2 раз за сражение.
-
- Квесты:
- -
-
Экстрасенсорное Истощение 3/3
"После спасения тебя и Глории от смерти в лице гигантамакс корвинайта, абра временно исчерпал свои психические силы и потерял способность к телепортации даже на короткие расстояния. На следующий игровой день его умение телепортироваться достигнет 35% шанса на успех, на второй — 70%, к третьему вернётся в норму. Справедливо только для квеста и вынесенных боёв." [HT] -
Out of Sight, Out of Mind 4/4 |
[HT]
Совершённая тобой ошибка и невнимание к происходящим с кадаброй изменениям и его чувствам вылились в уязвлённую самооценку карманного монстра и ощущение себя пустым местом. Покемон стремится вернуться в комфортное для него прошлое и, подобно предыдущей форме, проводит большую часть своей жизни во сне; в 35% случаев Алкер просто проигнорирует твою инструкцию во сне, в других 65% применит случайный приём.
Для избавления от недоверия необходимо собрать 4на топике, в парке BK. Каждая полученная фишка уменьшает шанс непослушания в боях с ролевым отыгрышом (квесты, эпизоды, миссии, Академия) на 10% (с одной набранной фишкой игнорирование и случайная атака составят по 45%, со второй 40%, с третьей 35%, последняя фишка полностью закроет все проблемы). Конфеты, маласады и прочие искусственно повышающие доверие активности не принесут эффекта; в реальных боях, турнирах и тренировках квест не активен. [HT]
- Боевой предмет:
Огрызок [BBQ] — Восстанавливает владельцу 1/16 макс НР в конце каждого хода.
- Атаки
Не может учить неродные атаки.- Изучаемые
- -
(MT) Foul Play/Грязная Игра | 18/18
x1 [ST] x3 [HMN] x8 [RZ] x2 [RL] x4 [RE24] | PP 3; Сила 95; Точность 100; Для подсчёта урона используется стат атаки цели
- -
- Зачаточные
-
(G8-15) Ally Switch/Союзный Обмен | 0/8 | PP 1; Точность всегда; Приоритет +2; Меняется местами с крайним союзником в тройных битвах, если пользователь не в середине, успехи подряд снижают шанс в 3 раза.
-
(16) Confusion/Замешательство |
+ 0/8 | PP 5; Точность 100; Сила 50; Конфуз 10%
-
(Ev) Kinesis/Телекинез (указывается отвлечение противника) | 0/8 | PP 1; Точность 80; -1 ступень точности врага
-
(23) Miracle Eye/Чудо — Глаз | 0/8 | PP 1; Точность всегда; Сводит ступень уклонения противника к 0; Делает тёмный тип несопротивляемым к психическим атакам (1x)
-
(28) Psycho Cut/Психо-Разрез |
+ 0/8 | PP 4; Точность 100; Сила 70; +1 ступень шанса крита
-
(33) Telekinesis/Телекинез (указывается враг в качестве цели) | 0/8 | PP 1; Точность всегда; в течении 3 ходов цель получает эффекты способности Levitate; не OHKO атаки будут всегда попадать по цели
-
(38) Psychic/Психоломка |
+ 0/8 | PP 2; Точность 100; Сила 90; 10% -1 ступень сп. защиты цели
-
- Обыденные
-
(26) Reflect/Отражение | 1/8
[HT] | PP 1; Точность всегда; Создаёт экран, поглощающий до 50% физического урона в боях 1v1, и до 33,33% в командных на 5 ходов
-
(18) Disable/Запрет | 1/8
[HT] | PP 1; Точность 100; Запрещает использовать последнюю выбранную противником атаку в течении следующих 4 ходов
-
(TM14) Thunder Wave/Электроволна | 2/8
[HT] | PP 2; Точность 90; Парализует цель при попадании
-
(TR30) Encore/Вызов на Бис | 2/8
[HT] | PP 1; Точность 100; Заставляет цель повторять последнюю успешно использованную атаку 3 хода
-
- Развитые
-
(21) Психолуч/Psybeam |
+ 4/8
[RL] | PP 4; Точность 100; Сила 65; Конфуз 10%
-
(G8-30) Psyshock/Псишок |
+ 4/8
[HT] | PP 2; Точность 100; Сила 80; Для подсчёта урона используется сп. атака Алкера и защита цели
-
(31) Восстановление/Recover | 7/8
[RZ]
[HT] | PP 2; Точность всегда; Восстанавливает половину от максимального здоровья, умноженное на коэф. фишек
-
(MT) Foul Play/Грязная Игра | 7/8
[KH]
[DF]
[HT]| PP 3; Сила 95; Точность 100; Для подсчёта урона используется стат атаки цели, вместо пользователя
-
(-) Teleport/Телепортация | 7/8
[HT]
(10)
(20)
[BBC] | PP 2; Точность всегда; Приоритет +4; Уворот от атак, каждый успех подряд уменьшает шанс в 3 раза; Телепортация к любому ранее посещаемому месту вне битвы на топике
-
(TR92) Dazzling Gleam/Ослепительный Блеск | 7/8
[ST]
[RZ]
[BBC] | PP 2; Сила 80; Точность 100
-
- Запас:
x4 (x2 [DF] x2 [HT])
[HMN]
Это фишки, которые я не собираюсь тратить. Они зачисляются в запас и отделяются от остальных, чтобы не перепутать. Это позволяет покемону участвовать где-либо тогда, когда его развитие нежелательно. В местах получения, отмечены значком.
- - Чем выше - тем приоритетнее выучить.
(TM31) Attract/Соблазн || PP 1/1/3; Точность 100; Если у цели противоположный пол (
), она влюбляется | диск есть
- Изучаемые
- Способность: Synchronize/Синхронизация - Если покемон обожжен, отравлен или парализован, противник получает точно такой же статусный эффект.
- Статы:
HP: 40 (104) |
AT: 35 |
DF: 30 |
Sp. AT: 120 (132) |
Sp. DF: 70 |
SPD: 105 | Всего 400 (412)
Даты относятся к выдаче наград.
- Приключения на топике
Конфликт в Hot Stuff | эволюция в кадабру;
Out of Sight, Out of Mind [HT] 18.11.24
Разговор с кадаброй |
[HT] 23.02.25
Испытание Духа, первая часть |
[HT] 08.04.25
- Вынесенные бои
|
Dynamax Test! VS Dusty Bowl Gym Leader! (vs диглетт | сандаконда) - победа |
[HT] 10.07.24
&
Fiery Double Battle! VS Gym Leader Fred! (vs файдо & торкол) — победа |
Вызов на Бис
Электроволна
[HT]
Грязная Игра [ST] (отыграна) 22.10.24
- [
|
] & [
] Битва милашек: 2DL и Ангел vs Цирст и Антон (vs [гранбулл | шелгон] & [амбреон | скрафти]) — победа без сознания |
Вызов на Бис
[JD] (бой не связан ни с чем сюжетно) 22.02.25
A Very Avery Battle! Kadabra² (vs кадабра) - сдача |
Отражение
, чуть позже битвы
[HT] 11.03.25
Trial of Spirit! VS Pokemon Medium Wei! (vs кёрсола) - победа |
Вызов на Бис
Запрет
[HT] 09.04.25
|
Fighting the Galar Ex-Champion! Cirst VS Master Mustard! (vs мьеншао | лайканрок) — победа в сознании |
Электроволна
Восстановление x2 [HT] 29.04.25
&
&
Battle for Max Honey! Enter the Beehive Empress! Ч. 1 (vs веспиквен x3) — бой прерван, без сознания |
Восстановление
Грязная Игра [HT] 01.06.25
- Реальные бои (5/10)
Против Ханто (vs шеллос) — тех. победа |
Ослепительный Блеск [ST] 17.04.24
Против Шварце (vs вулу) — поражение |
Ослепительный Блеск
[RZ] 20.04.24
Против Рины (vs гроулит) — победа |
Ослепительный Блеск
x2
x2 [RZ] 15.05.24
Против 2DL (vs доттлер) — поражение |
[ST] 13.06.24
Против Рины 2 (vs феннекин) — поражение |
[RZ] 27.06.24
Против Вэйдера (vs бреллум) — победа |
x4
x2 [RL] 05.10.24
Против Лейтмотива (vs ошавотт, 4 поста) — победа |
x4
x2 [RZ] 31.10.24
Против Суиги (vs Ноктоул, 6 постов) — победа |
x4
x2 [KH] 15.02.25
Против Роза (vs Солосис, 3 поста) — поражение |
x2
[DF] 01.04.25
Против Урагири (vs Анфезант, 6 постов) — победа |
x4
x2 [HT] 11.06.25
Даты относятся к выдаче наград.
- Вынесенные тренировки
- -
- Тренировки атак
- -
- Тренировки приёмов
- -
- Изучение Атак
- -
Пожалуй, придётся адаптироваться к этим дебильным челленджам. Иначе посуда не видать вплоть до конца си.
Челленджи для тренеров, ивент для судей... Брр.