Перейти к содержимому


Свернуть чат Покечат

Распродажа в Судейском Магазине закончилась!
Всем спасибо за участие!
___
Объявлен дедлайн заказов призов в Судейском Ивенте: 12.05.2026.

@  Cirst : (05 Декабрь 2025 - 21:14)

Постараюсь в эти выходные всем кому должен, отписаться. Последние недели прям отвратительные у меня

@  Cirst : (05 Декабрь 2025 - 21:14)

Наконец доделал арт для Ханто :D

@  AngelHeart : (02 Декабрь 2025 - 23:22)

А вообще Вейдер указал правильное направление)

@  AngelHeart : (02 Декабрь 2025 - 23:21)

вкратце, то... можно, но частично, и есть нюансы :D

@  AngelHeart : (02 Декабрь 2025 - 23:21)

лучше задай вопрос в вопросах по правилам, чтобы получть ответ получше)

@  Наруто : (02 Декабрь 2025 - 20:18)

@Lord Veider Понял, спасибо большое)

@  Lord Veider : (02 Декабрь 2025 - 19:48)

@Наруто возможно, но на наследование предметов и покемонов будет отдельный квест, а покемоны получат квесты на доверие) в правилах, раздел для игроков, там написано) Ну либо совсем с нуля) но об этом надо предупредить админов)

@  Наруто : (02 Декабрь 2025 - 19:33)

Ребят, у меня вопрос, возможно ли как то начать заново с другой анкетом и персонажем но оставить покемонов? Или же вообще возможно как то начать заново даже без покемонов?

@  Vincent : (30 Ноябрь 2025 - 23:20)

@Ива Глассеон

@  Ива : (30 Ноябрь 2025 - 18:43)

Спорю, что Джолтеон - самый крутой вариант из всех возможных! Кто не согласен - тот Вапореон

@  Ива : (30 Ноябрь 2025 - 18:42)

@Vincent и в какую ивилюцию ты хотел бы эволюционировать своего Иви?

@  Vincent : (28 Ноябрь 2025 - 03:45)

Ребят кто-то может провести эпизодник чтобы я смог эволюценировать иви

@  Sherman : (26 Ноябрь 2025 - 16:53)

@Cirst бывает

@  Cirst : (26 Ноябрь 2025 - 16:20)

У меня мотивации судить походу так и будет хватать всего на пару постов...

@  Ива : (24 Ноябрь 2025 - 23:52)

Типа, да

@  Cirst : (24 Ноябрь 2025 - 21:18)

Типа трейдовых?

@  Ива : (24 Ноябрь 2025 - 20:07)

Ребзя, а кто-нибудь делал свои карточки покемонов, на основе статуса?

@  Jim : (17 Ноябрь 2025 - 21:00)

@Джейд Ок)

@  Джейд : (17 Ноябрь 2025 - 20:56)

@Jim да нет, зачем. можно просто закрыть и передать со?

@  Jim : (17 Ноябрь 2025 - 20:32)

@Джейд По возврату долга ждём прогульщиков как отпишутся, что принимают?

@  AngelHeart : (17 Ноябрь 2025 - 16:07)

@Sherman Да, там шарики за ролики у меня. ща исправлю.

@  Джейд : (17 Ноябрь 2025 - 15:02)

уже неактуально

@  Джейд : (17 Ноябрь 2025 - 14:37)

Я правильно понимаю, что с учетом возврата долга мне не будет хватать 3 со на оплату?

@  Sherman : (17 Ноябрь 2025 - 14:00)

@AngelHeart типа 23-8 за конфеты остается 15, а 42 -15 это 27.... не я конечно непротив заплатить меньше но вроде есть валюта я не жлоб, да и разобраться интересно

@  Sherman : (17 Ноябрь 2025 - 13:58)

@AngelHeart а разве у меня должно быть не 2700 пм доплаты или я не понял логику?

@  AngelHeart : (17 Ноябрь 2025 - 13:10)

Эх) огромный объем правил на НИПе по большей части обусловлен попытками остановить абузы более ранних, более "свободных" версий правил) Да, по сути то что ты сказал на данный момент является полностью легальным способом участия в распродаже :D

@  Sherman : (17 Ноябрь 2025 - 00:43)

@AngelHeart о значит неплохо хотя вариант бери 2 конфеты а на оставшиеся 3 закупай на ПМ тоже есть ахах (все еще плачу со своих СО)

@  AngelHeart : (16 Ноябрь 2025 - 23:09)

У меня мозг математический, для меня единственный элемент в множестве является и первым, и последним) А правила распродажи говорят "на последний", а значит гуляем :D

@  Sherman : (16 Ноябрь 2025 - 18:40)

Я же правильно понимаю что компенсация за пм остатка действует даже если покупка единственная? Оо (а то когда еще закуплюсь ахах)

@  Rina : (16 Ноябрь 2025 - 18:30)

О, третий вариант, я его вообще как Корби читаю х) А ещё он уважает Лисандра, что для меня огромный плюс. Но и без этого он вытягивает сюжет своей собственной харизмой.

@  Джонин : (16 Ноябрь 2025 - 15:13)

да, мне тоже больше всех Корбо приглянулся) и поки классные, и характер) и история, ну и лестница, конечно. наконец-то реальная польза от грюнтов хД)

@  Rina : (15 Ноябрь 2025 - 09:51)

@Джонин, не играла, но смотрела на Ютубе. Корбу и его живая лестница - это топ. Особенно когда игрок спрыгивает обратно несколько раз подряд х)

@  Джонин : (15 Ноябрь 2025 - 03:10)

Ладно, с мегами все довольно понятно. А какие из нпс кому больше понравились из новой игры?)

@  AngelHeart : (11 Ноябрь 2025 - 17:29)

спасибооо :D дурная голова ногам покоя не даёт. буду внимательнее судить)

@  Sherman : (11 Ноябрь 2025 - 17:27)

@AngelHeart С возвращением так сказать ахах

@  Sherman : (11 Ноябрь 2025 - 12:48)

@Cirst блин я бы хотел такую скидку ахах

@  AngelHeart : (11 Ноябрь 2025 - 12:40)

кубики буду бросать я, с вас токо список желаемого)

@  Cirst : (11 Ноябрь 2025 - 12:39)

точно, их же там в таком случае придётся самому складывать

@  Cirst : (11 Ноябрь 2025 - 12:38)

Ну вот...

@  AngelHeart : (11 Ноябрь 2025 - 12:37)

опечатка :D будет 1d:10to50 спасибо, исправил!

@  Cirst : (11 Ноябрь 2025 - 12:33)

Может 10d5? Хотя не, не исправляйте, хочу скидку 216% чтобы мне ещё платили

@  Sherman : (10 Ноябрь 2025 - 17:42)

а я все никак черную книгу не дойду, надо будет потом в очередной раз массэффект мервые 2 части перепройти

@  Ива : (10 Ноябрь 2025 - 08:16)

Бедные Поригоны трудяться, создавая любимых ботов для НИПа, а глупые людишки стирают все их труды, не оставляя в живых - никого...

@  Джейд : (09 Ноябрь 2025 - 22:44)

а я прошла рдр2 и у меня теперь депрессия

@  AngelHeart : (09 Ноябрь 2025 - 22:11)

а с ботами попрошу друга с работы настроить капчу, у меня чет не оч получилось.

@  AngelHeart : (09 Ноябрь 2025 - 22:10)

а я после 300+ часов в dyson sphere program пойду начинать следующую игру) тут уже настроил всё что можно было и нельзя.

@  Sherman : (09 Ноябрь 2025 - 20:27)

@Джейд ну это не живое

@  Джейд : (09 Ноябрь 2025 - 19:55)

@Sherman куча ежедневных ботов

@  Sherman : (09 Ноябрь 2025 - 19:41)

Есть хто живой? =)

@  Sherman : (08 Ноябрь 2025 - 13:47)

@Ива как бывший работник мвд скажу - сотрудничества нет и быть не может, тут скорее то как коллекторы косят под мвд чтобы запугать

@  Ива : (08 Ноябрь 2025 - 13:39)

"поржать, как запугивают" - сомнительная комбинация. Но зная структуры, даже не удивлён, что коллекторы сотрудничают с МВД

@  Sherman : (05 Ноябрь 2025 - 13:42)

гайз если кто-то жарит за внутрянку мвд хоть немного - могу кинуть поржать как коллекторы подделывают документы от мвд чтобы людей запугать

@  Jim : (04 Ноябрь 2025 - 00:01)

Вчера только ботов 7 забанил и удалил. Что-то активизировались опять, хотя я рекламу не размещал давно уже

@  Jim : (04 Ноябрь 2025 - 00:01)

@Джейд Ну почему, даже были такие у нас кто реальный человек и задерживался. Я ещё прогоняю айпи по сайтам где ботов репортят

@  Sherman : (03 Ноябрь 2025 - 23:58)

жесть конечно каждый раз смотришь и надеешься на новичка ахах

@  AngelHeart : (03 Ноябрь 2025 - 23:02)

да, я смотрю на айпи, на имэйлы, это даёт почти 100% уверенность что я не удаляю новичков.

@  Джейд : (03 Ноябрь 2025 - 23:02)

я понимаю что реальные новые люди на нипе это миф, но вдруг кто попадет случайно

@  Джейд : (03 Ноябрь 2025 - 23:01)

@AngelHeart их же можно отличить от реальных людей?

@  AngelHeart : (03 Ноябрь 2025 - 22:43)

там уже два вопроса стоит... я на днях второй добавил. не помогло, видимо. но зарегаться зарегались, а подвтердить уже не могут. так что в принципе система работает))

@  Джейд : (03 Ноябрь 2025 - 22:22)

@Cirst вообще не помню какой там вопрос. Но интересно можно ли туда капчу прикрутить

@  Cirst : (03 Ноябрь 2025 - 21:59)

Там ж вопросы наподобие "как называется водяной стартовый покемон 5 поколения", насколько я помню

@  Cirst : (03 Ноябрь 2025 - 21:57)

Я уверен, что сейчас можно построить аккуратненький промт текстовой ии модели который всегда будет этот вопрос сможет пройти

@  Джейд : (03 Ноябрь 2025 - 21:52)

что за нападения ботов. как они справляются с регистрацией, там же вроде вопрос стоит

@  Джейд : (02 Ноябрь 2025 - 23:06)

У меня же другие

@  Джейд : (02 Ноябрь 2025 - 23:05)

@Cirst вероятно так как ты сдавал Шварце (?) то у неё были свои условия, по скольку никакой конкретики в правилах нет.

@  Джейд : (02 Ноябрь 2025 - 23:03)

@Cirst я не помню чтобы на это были условия в правилах

@  Cirst : (02 Ноябрь 2025 - 23:02)

На младшего берут до 25 же?

@  Джейд : (02 Ноябрь 2025 - 23:02)

Битвы 10левельных не очень показательны

@  Джейд : (02 Ноябрь 2025 - 23:01)

@Cirst не уверена про какой именно ты, но я советую брать от 30го левла битвы.

@  Cirst : (02 Ноябрь 2025 - 22:23)

Бой вроде как подходит под условия экзаменационного

@  Джейд : (02 Ноябрь 2025 - 22:10)

@Ива только не забудь, что прежде чем судить тебе надо будет сдать экзамен.

@  Cirst : (02 Ноябрь 2025 - 21:24)

@Ива Согласен. Надеюсь с возвращением мастера появится и мотивация и вдохновение, а то боюсь, что судить буду не очень быстро

@  Cirst : (02 Ноябрь 2025 - 21:21)

Этот розовый котёнок может спокойно ввести в соблазн и усыпить, отдав себе 3-5 ходов преимущества. А утка без порея пока

@  Ива : (02 Ноябрь 2025 - 21:18)

Уже вижу картину, где утка истязает луком-пореем розового котёнка, что чихает и не может атаковать в ответ!

@  Ива : (02 Ноябрь 2025 - 21:17)

Цель кромсается лезвиями или когтями. Атака становится более сильной при продолжении. Покемон наносит короткий режущий удар когтями или лезвиями. Каждый раз он старается ударить по одному и тому же месту и действует всё решительнее, поэтому при использовании атаки несколько ходов подряд её базовая сила увеличивается вдвое с каждой новой попыткой. Максимальная сила равна 160

@  Ива : (02 Ноябрь 2025 - 21:11)

Бартер на бартер, внимание на внимание :bug: :bug: :bug:

@  Ива : (02 Ноябрь 2025 - 21:10)

Я судил как-то бой, если у вас будут не самые крутые атаки, давайте я посужу ваш

@  Cirst : (02 Ноябрь 2025 - 20:49)

у меня два боя весят два месяца, и при том снизу меня ещё есть люди без судей, так что я даже не в приоритете по этой части

@  Cirst : (02 Ноябрь 2025 - 20:49)

был бы рад, но щас с судьями беда

@  Cirst : (02 Ноябрь 2025 - 20:48)

араб

@  Ива : (02 Ноябрь 2025 - 18:02)

Я увлёкся переоформлением статуса, если кто-то хочет опробовать пробоный бой с Бидриллом - зовите на арену!

@  Ива : (02 Ноябрь 2025 - 18:01)

Брбрбри продолжаются, не хлюпаем носами!

@  Sherman : (01 Ноябрь 2025 - 09:37)

Охае

@  Sherman : (31 Октябрь 2025 - 00:13)

@Иагнес мимо хех

@  Иагнес : (30 Октябрь 2025 - 22:21)

Как поживаете?

@  Jim : (30 Октябрь 2025 - 20:04)

@Иагнес Привет!

@  Иагнес : (30 Октябрь 2025 - 19:48)

Доброго вечера!

@  Sherman : (30 Октябрь 2025 - 15:23)

@Джейд вон мегаскраффи пирвлекает аудиторию за 140 ХД

@  Джейд : (30 Октябрь 2025 - 15:21)

@Sherman и танк, чтобы можно было привлечь аудиторию за 40

@  Sherman : (30 Октябрь 2025 - 15:17)

@Джейд А еще покемона самолет полноценный

@  Джейд : (30 Октябрь 2025 - 15:15)

тот что у Алекса это ево shipwraith, у него еще пиксельная версия клевая. Если есть покемон двигатель и мотоцикл, то где покемон корабль не понимаю

@  Джейд : (30 Октябрь 2025 - 15:12)

ему еще крутой арт с кораблем в гигантомакс версии делали, я фанат

@  Алекс : (30 Октябрь 2025 - 15:07)

@AngelHeart признайся тоже захотел?) вступай в наши ряды :3

@  Sherman : (30 Октябрь 2025 - 15:05)

я тут вспомнил мем про то что само логичное решение в мегах - это то что мега скраскрафти особо эффективен против темных =)

@  AngelHeart : (30 Октябрь 2025 - 14:58)

у меня полный оргазм от фанарта эво делмайза. просто бомба! особенно название покемона, гениально. и арт как канонический!!! блииин!

@  Sherman : (30 Октябрь 2025 - 14:45)

@Алекс у меня ее в принципе нема

@  Jim : (30 Октябрь 2025 - 14:44)

@Sherman Поздравляю!

@  Алекс : (30 Октябрь 2025 - 14:44)

@Sherman на этом вся твоя удача в этом году потрачена :3

@  Sherman : (30 Октябрь 2025 - 14:42)

В кои то веки мне повезло с броском кубика ХД

@  Jim : (30 Октябрь 2025 - 14:42)

@Алекс Соглашусь, что логичнее там. Перенёс


Фотография

Цирст (Рабут) — тренировка контестной комбинации - клише получено


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 15

#1 Cirst

Cirst
  • Cудья
  • Cообщений: 1 819
  • Статус:статус
  • Метка:[Ct]

Отправлено 05 Сентябрь 2024 - 16:54

 

   Спарк
78px-Raboot_EpEc.gif

  • Вид: рабут :male_small:
  • Тип: :fire:
     
  • Покебол: 9K4LZ6h.png
  • Эволюция: MoA8aH2.pngСкорбанни l16.png oCmUIew.pngРабут l35.png NyLzn9l.pngСиндерейс
  • Фишки на эволюцию: :evo: :evo: :evo: :evo: :evo: :evo: [HT] | 6/9 - синдерейс
     
  • Уровень: 36
    • 5 + :lv5: :lv2: :lv2: :lv2: :lv2: :lv1: :lv1: :lv1: :lv1: (17) [HT] + :lv2: :lv2: [ST] + :lv2: [BBQ] +  :lv2: :lv2: :lv2: :lv2: [ERU] = 36
       
  • Откуда: MoA8aH2.png Получен в лаборатории Веджехëрста от профессора Сони и Хопа как стартовый и самый первый покемон. Встречен незадолго до этого. Хоп, помощник профессора, по его словам вёз стартовиков другому начинающему тренеру, но тот от них отказался из-за иви, подаренного родителями. После нашей встречи ему пришлось выпустить всех троих из-за необходимости усмирить динамаксировавшего морпеко. Мне довелась честь отдавать ему команды, хоть и весьма сомнительного качества. Выбрал из-за типа, первого знакомства и взаимодействия, и наконец, ему самому не особо хотелось оставаться в лаборатории. [HT]
     
  • О покемоне: Не любит личное внимание от незнакомцев, на камеры не жалуется. Более спокойный и сдержанный в плане самовольства, чем его доэволюционный вид, думает и действует зрело. И хотя это и к лучшему, в том плане, что лишних проблем он не создаёт, он очевидно стал скучнее. Всё возможное время проводит со мной. Особо часто друг с другом не контактируем, но друг другу доверяем. Отлично пинается (это же рабут). Очень редко показывает положительные эмоции.

     
  • В бою: Сражается отчаянно, использует свои преимущества в передвижении (особенно прыжках) на все сто. Замечено, что атакуя Пламенным Пинком, при возможности импровизирует некий "Пиромяч", каким-то образом передавая пламя со ступни на объект. На силу и свойства атаки это не влияет, зато выглядит в разы эффектнее.

     
  • Личные вещи:
    • greenribbon.png Лента Новичка - получена за первую победу в Боевом Кафе. Спарк наверняка будет выглядеть опытнее, пока никто не знает какие усилия пришлось приложить ради награды.
  • Клише:
    • :Stab: Родная стихия [STAB] — Конечный урон :fire: атак увеличен на 10%
    • :note: Goal line — Спарк всегда прилагает ещё больше усилий в самые ответственные моменты, когда цель уже хорошо видна. Атаки Спарка наносят на 10% больше повреждений, если у противника меньше половины здоровья. [TAB]
  • Квесты: -
     
  • Атаки
    Может выучить ещё 1 неродную атаку.
    • Зачаточные
      • :psychic: :move_other: (24) Agility/Проворство | 0/8 | PP 1; Точность 100; +2 степени скорости пользователя
      • :fighting: :move_physical: (36) Counter/Контратака | 0/8 | PP 4; Точность 100; Наносит двойной урон от физической атаки противника (умноженное на коэфф. фишек); Приоритет -5
    • Обыденные
      • :normal: :move_physical: (-) Tackle/Толчок | 1/8 :star: [HT] | PP 7; Сила 40; Точность: 100
      • :normal: :move_other: (TM088) Swords Dance | 2/8 :star: :star: [BBC] | PP 1; Точность всегда; +2 степени атаки пользователя
      • :normal: :move_other: (-) Growl/Рычание | 3/8 :star: :star: :star: [ERU] | PP 4; Точность 100; -1 степень атаки всем врагам
    • Развитые
    • Запас: :moon_candy: x4 [RZ]
  • ​Способность: Blaze/Разгорание - когда у покемона менее 1/3 от макс. здоровья, урон от атак :fire: типа увеличивается на 50%. Спарк начинает биться более отчаянно!
  • Статы: 6AvqhRd.png HP: 65 (156) | klujG4v.png AT: 86 | cmyhIBd.png DF: 60 | 039je32.png Sp. AT: 55 | 5IWPSil.png Sp. DF: 60 | OelxXxY.png SPD: 94 | Всего 420
     
  • Боевой предмет: Bag_Scope_Lens_Sprite.png Масштабирующая линза [LT24] - Повышает шанс критического удара на 1 ступень.

 


Добравшись до нужного места, я решил вытащить Алкера, предоставив ему возможность косвенно поучаствовать в наших активностях. Особой причины для этого не было, просто хотелось увидеть его мордашку.

— Будешь оценивать. — я легонько хлопнул абру по голове. — Я в контестах особо не разбираюсь... Насколько я понимаю, чем сложнее выполняется атака, тем "круче" она получается. Основное большинство того, что ты, Спарк, используешь, как раз считаются крутыми атаками, поэтому мы и записались на эту категорию. В эту же категорию записался и Брендан с его пикачу, который сам по себе разучивает куда больше атак... Но. Я разузнал про то, что в контестах некоторые удосуживаются выполнять комбинации атак, для большего эффекта. Некоторые даже известны публично, но я предлагаю придумать что-нибудь своё. А учитывая, что в том бою мы так и не использовали Пламенный Пинок, нужно внедрить как раз его, это и шансы на победу в бою увеличит.

Думая над тем, какую комбинацию нам использовать, я немного размял рот от количества сухой болтовни.

— Как насчёт... Пламенного Заряда, переходящего в Пламенный Пинок? Я себе это представляю так: после успешного Пламенного Заряда, ты сохраняешь на себе пламя и придерживаешь его до следующей атаки. После этого, если назову Пламенный Пинок, ты используешь огонь вместе с накопленной скоростью, из-за чего во время движения ты оставляешь длинный огненный след. Это всё, конечно, полёт фантазии, но, как по мне, попробовать провернуть такую комбинацию стоит. Давай.


  • 2

Мастер: Ханто

Подопечный: Каин
NyLzn9l.png Спарк (50) M9zUkv6.png Алкер (38)HQzGRfy.pngНоди (17) rMffhS5.pngОсцилл (25)
Не пойманы в квесте207.pngГлайгар (10) 083-g.png Г. фарфетчд (20)


#2 Ханто

Ханто

    Мы валиде над всеми валиде

  • Lost Explorers
  • Cообщений: 21 308
  • Статус:статус
  • Метка:[HT]
  • Откуда:Топкапы

Награды

                 

Отправлено 05 Сентябрь 2024 - 16:57

Посмотрим, насколько успешной будет первая попытка

 

1-25 — пламя не удаётся удержать

26-50 — пламя держится, но недолго

51-75 — пламя держится, но проблемы со спидами

75-90 — всё идеально

91-100 — форс-мажор

1d100 = 67


  • 0

:water: :poison:

9c84632ded1014ef717695048807ab83-1.gif

imgonline-com-ua-Resize-R6-WGyhs-HRCBGF4

 

Валиде-султан: шехзаде Кен, Каори-султан, шехзаде Цирст 
Совет дивана: кадиаскер Урагири, капудан-паша Хызыр Хайреддин Джейд-реис

 

:diveball: CURRENT PARTY :diveball:

Скрытый текст

 

Мирной смерти мы ждать не станем. Мы умрём в сражении, а не на коленях. 


#3 Ханто

Ханто

    Мы валиде над всеми валиде

  • Lost Explorers
  • Cообщений: 21 308
  • Статус:статус
  • Метка:[HT]
  • Откуда:Топкапы

Награды

                 

Отправлено 05 Сентябрь 2024 - 17:08

Алкер, несмотря на ранее утро, не только бодрствовал, но и был бодрым — та ещё редкость для представителя его вида. Психик с нескрываемым любопытством взмахнул толстым хвостом, хихикнул и поднялся в воздух чуть выше, так, чтобы оказаться над вашими головами. С трёх метров над землёй следить за будущей тренировкой будет куда интереснее, и он точно ничего не упустит!

 

Рабут же был как никогда собран. Даже если кролик и волновался по поводу оттачивания новых навыков и грядущего соревнования, то не подавал виду, предпочитая держать все эмоции в себе. После выслушивания подробной инструкции Спарк загорелся идеей во всех смыслах: стартовый окружил себя ярко-оранжевым пламенем и сорвался с места. Чем больше бежал он по прямой, тем большую скорость приобретал, тем сильнее делался огонь — и именно возросшее проворство его и подвело на сей раз.

 

Не справившись одновременно с "переключением" на другой приём в движении с повышенной скоростью, Спарк взмахнул своей ногой, занёс её повыше, вспыхнувшую словно спичку... и запнулся, неуклюже прокатившись кубарем по пляжу.

 

Алкер вопросительно пожал плечами: вы же не такого рода зрелище задумывали?


  • 0

:water: :poison:

9c84632ded1014ef717695048807ab83-1.gif

imgonline-com-ua-Resize-R6-WGyhs-HRCBGF4

 

Валиде-султан: шехзаде Кен, Каори-султан, шехзаде Цирст 
Совет дивана: кадиаскер Урагири, капудан-паша Хызыр Хайреддин Джейд-реис

 

:diveball: CURRENT PARTY :diveball:

Скрытый текст

 

Мирной смерти мы ждать не станем. Мы умрём в сражении, а не на коленях. 


#4 Cirst

Cirst
  • Cудья
  • Cообщений: 1 819
  • Статус:статус
  • Метка:[Ct]

Отправлено 05 Сентябрь 2024 - 18:46

От неудачного падения рабута я съёжил лицо. Неловко получилось...

 

— Думаю, сильно спешишь. В бою ты же атаковать не дважды подряд будешь? Получалось бы — мы бы не только для контеста это делали... Я лично не видел, чтобы это у кого-нибудь получалось в обычных боевых условиях. Походу, с методом нам придётся повториться. Попробуй оставаться в движении после первой атаки, но при этом выждать немного времени перед самим пинком? Нужно симулировать какую-нибудь задержку между атаками.


  • 0

Мастер: Ханто

Подопечный: Каин
NyLzn9l.png Спарк (50) M9zUkv6.png Алкер (38)HQzGRfy.pngНоди (17) rMffhS5.pngОсцилл (25)
Не пойманы в квесте207.pngГлайгар (10) 083-g.png Г. фарфетчд (20)


#5 Ханто

Ханто

    Мы валиде над всеми валиде

  • Lost Explorers
  • Cообщений: 21 308
  • Статус:статус
  • Метка:[HT]
  • Откуда:Топкапы

Награды

                 

Отправлено 05 Сентябрь 2024 - 19:07

1-25 — пламя не удаётся удержать

26-50 — пламя держится, но недолго

51-75 — пламя держится, но проблемы со спидами

75-90 — всё идеально

91-100 — форс-мажор

1d100 = 36

 

1-15 — вмешивается Алкер

1d100 = 21


  • 0

:water: :poison:

9c84632ded1014ef717695048807ab83-1.gif

imgonline-com-ua-Resize-R6-WGyhs-HRCBGF4

 

Валиде-султан: шехзаде Кен, Каори-султан, шехзаде Цирст 
Совет дивана: кадиаскер Урагири, капудан-паша Хызыр Хайреддин Джейд-реис

 

:diveball: CURRENT PARTY :diveball:

Скрытый текст

 

Мирной смерти мы ждать не станем. Мы умрём в сражении, а не на коленях. 


#6 Ханто

Ханто

    Мы валиде над всеми валиде

  • Lost Explorers
  • Cообщений: 21 308
  • Статус:статус
  • Метка:[HT]
  • Откуда:Топкапы

Награды

                 

Отправлено 05 Сентябрь 2024 - 19:14

Спарку было обидно не столько за падение, сколько за испачканную влажным песком и комками водорослей белоснежную шёрстку — а если последние вдобавок ещё гниют и пахнут? Перед конкурсом во что бы то ни стало необходимо будет почиститься и привести себя в должный вид, иначе вас выставят за порог ещё до того, как завершится первый этап.

 

Собравшись с силами, ушастый карманный монстр отдышался и пораскинул мозгами, каким образом лучше вставить паузу в комбинацию. Просто остановиться и замереть — невыносимо скучно. Продолжать бег — опасно для координации, на глазах у сотен зрителей поскользнуться куда страшнее, чем у вас с аброй.

 

Хм, а что... если добавить динамику иным способом?

 

Ускорившись и покрывшись с макушки до пят ярким алым пламенем, рабут подпрыгнул высоко вверх, сделал кульбит... и, слишком сконцентрировавшись на акробатическом этюде, погас. Спустя пару секунд лапа его снова зажглась, но непрерывного огня, переходящего из одного приёма в другой, у него не вышло.


  • 0

:water: :poison:

9c84632ded1014ef717695048807ab83-1.gif

imgonline-com-ua-Resize-R6-WGyhs-HRCBGF4

 

Валиде-султан: шехзаде Кен, Каори-султан, шехзаде Цирст 
Совет дивана: кадиаскер Урагири, капудан-паша Хызыр Хайреддин Джейд-реис

 

:diveball: CURRENT PARTY :diveball:

Скрытый текст

 

Мирной смерти мы ждать не станем. Мы умрём в сражении, а не на коленях. 


#7 Cirst

Cirst
  • Cудья
  • Cообщений: 1 819
  • Статус:статус
  • Метка:[Ct]

Отправлено 05 Сентябрь 2024 - 20:00

Несмотря на провал, меня впечатлила попытка Спарка сымпровизировать над атакой. 

 

— Это бы выглядело явно неплохо! Зрителями бы такое выполнение наверняка понравилось. Только вот огонь... Хорошо, давай чуточку по-другому: разделим комбинацию на её составляющие. Сначала я приказываю выполнить Пламенный Заряд. После атаки твоей главной задачей будет удержать пламя как-либо двигаясь. И затем, через некоторое время я приказываю выполнить уже вторую атаку. Думаю, если я возьму на себя тайминг атак, тебе самому будет проще. В бою тем более по-другому и не получится. Ещё может возникнуть такая ситуация, что Пламенный Пинок будет не лучшим продолжением и комбинацию придётся прервать другой атакой... Но сейчас такого не будет, только полноценное комбо из двух команд. Готов? Пламенный Заряд... — я выждал некоторое время, — и Пламенный Пинок!


  • 0

Мастер: Ханто

Подопечный: Каин
NyLzn9l.png Спарк (50) M9zUkv6.png Алкер (38)HQzGRfy.pngНоди (17) rMffhS5.pngОсцилл (25)
Не пойманы в квесте207.pngГлайгар (10) 083-g.png Г. фарфетчд (20)


#8 Ханто

Ханто

    Мы валиде над всеми валиде

  • Lost Explorers
  • Cообщений: 21 308
  • Статус:статус
  • Метка:[HT]
  • Откуда:Топкапы

Награды

                 

Отправлено 05 Сентябрь 2024 - 22:32

1-10 — форс-мажор

1d100 = 29

 

1-15 — вмешивается Алкер

1d100 = 88

 

1-50 — что-то хорошее

1d100 = 79


  • 0

:water: :poison:

9c84632ded1014ef717695048807ab83-1.gif

imgonline-com-ua-Resize-R6-WGyhs-HRCBGF4

 

Валиде-султан: шехзаде Кен, Каори-султан, шехзаде Цирст 
Совет дивана: кадиаскер Урагири, капудан-паша Хызыр Хайреддин Джейд-реис

 

:diveball: CURRENT PARTY :diveball:

Скрытый текст

 

Мирной смерти мы ждать не станем. Мы умрём в сражении, а не на коленях. 


#9 Ханто

Ханто

    Мы валиде над всеми валиде

  • Lost Explorers
  • Cообщений: 21 308
  • Статус:статус
  • Метка:[HT]
  • Откуда:Топкапы

Награды

                 

Отправлено 05 Сентябрь 2024 - 22:40

Вдвоём с любой задачей справиться куда проще — и тренировка не стала исключением!

 

Как только ты отдал инструкцию применить Flame Charge, рабут с ног до головы покрылся ровным пламенем насыщенно-оранжевого цвета. На этот раз огонь не казался готовым вот-вот вспыхнуть и поглотить всё вокруг, твой покемон решил рассчитать силы и не тратить весь свой жар на зрелищность — для этого была вторая часть комбинации, миссия же первой — придать ему ускорение и стать источником для "розжига" ступни.

 

Оттолкнувшись от земли, он совершил рывок вперёд, разгораясь чуть больше с каждым шагом. Дождался твоего приказа — и, подпрыгнув вверх и перекувыркнувшись, направил весь огонь в ногу и зрелищно ударил пылающей ногой по гальке. Та с оглушительным звуком разлетелась в разные стороны и даже покрылась копотью.

 

Тут же крольчонок посмотрел на висящий на шее предмет: если благодаря линзе выйдет нанести критический урон, то приём станет ещё более захватывающим!


  • 0

:water: :poison:

9c84632ded1014ef717695048807ab83-1.gif

imgonline-com-ua-Resize-R6-WGyhs-HRCBGF4

 

Валиде-султан: шехзаде Кен, Каори-султан, шехзаде Цирст 
Совет дивана: кадиаскер Урагири, капудан-паша Хызыр Хайреддин Джейд-реис

 

:diveball: CURRENT PARTY :diveball:

Скрытый текст

 

Мирной смерти мы ждать не станем. Мы умрём в сражении, а не на коленях. 


#10 Cirst

Cirst
  • Cудья
  • Cообщений: 1 819
  • Статус:статус
  • Метка:[Ct]

Отправлено 06 Сентябрь 2024 - 13:15

Ого, надо же, что-то получилось. Скорбанни бы точно провалился на этапе с выжиданием второго приказа. Тем не менее удар по земле — не совсем то, что нам нужно.

 

— Хорошо. Давай повторим, но добавим конкретные цели для атак. — я нашёл пару галек, отличающиеся от других гораздо большим размером, и показал их Алкеру. — Можешь подержать их в воздухе, на какой-нибудь высоте в полтора метра? Спарк, тебе нужно будет сбить обе гальки, по одной за каждую атаку. Таким образом, мы отработаем и концентрацию на цели.


  • 0

Мастер: Ханто

Подопечный: Каин
NyLzn9l.png Спарк (50) M9zUkv6.png Алкер (38)HQzGRfy.pngНоди (17) rMffhS5.pngОсцилл (25)
Не пойманы в квесте207.pngГлайгар (10) 083-g.png Г. фарфетчд (20)


#11 Ханто

Ханто

    Мы валиде над всеми валиде

  • Lost Explorers
  • Cообщений: 21 308
  • Статус:статус
  • Метка:[HT]
  • Откуда:Топкапы

Награды

                 

Отправлено 06 Сентябрь 2024 - 14:22

1-12 — критический Flame Charge

1d100 = 53

 

1-50 — критический Blaze Kick

1d100 = 71

 

1-90 — точность Blaze Kick

1d100 = 96

 

1-15 — что-то идёт не по плану

1d100 = 8

 

1-15 — абра засыпает

1d100 = 100


  • 1

:water: :poison:

9c84632ded1014ef717695048807ab83-1.gif

imgonline-com-ua-Resize-R6-WGyhs-HRCBGF4

 

Валиде-султан: шехзаде Кен, Каори-султан, шехзаде Цирст 
Совет дивана: кадиаскер Урагири, капудан-паша Хызыр Хайреддин Джейд-реис

 

:diveball: CURRENT PARTY :diveball:

Скрытый текст

 

Мирной смерти мы ждать не станем. Мы умрём в сражении, а не на коленях. 


#12 Ханто

Ханто

    Мы валиде над всеми валиде

  • Lost Explorers
  • Cообщений: 21 308
  • Статус:статус
  • Метка:[HT]
  • Откуда:Топкапы

Награды

                 

Отправлено 06 Сентябрь 2024 - 14:49

Алкер даже на мгновение распахнул обычно полузакрытые глаза, из щёлочек превратившиеся в удивлённые блюдца: он что, тоже может поучаствовать и помочь? Одного взгляда на пару камушков было достаточно, чтобы они поднялись в воздух и зависли там, слегка подрагивая, — для нанесения урона психических способностей абры едва ли хватило бы, но для удержания на месте двух лёгких целей телекинез вполне годился.

 

Спарк, отдышавшись, продолжил тренировку. Превратившись в ожившую пылающую стрелу, стартовый покемон оттолкнул первый булыжник ударом прочного лба, а затем сделал кувырок, как следует размахнулся воспламенившейся ступнёй... вот только концентрации Алкера не хватило, и прежде, чем пинок достиг цели, та с глухим звуком упала на землю.

 

Что ж, по крайней мере, с удержанием огня и эффектностью приёмов у самого рабута проблем не было.


  • 1

:water: :poison:

9c84632ded1014ef717695048807ab83-1.gif

imgonline-com-ua-Resize-R6-WGyhs-HRCBGF4

 

Валиде-султан: шехзаде Кен, Каори-султан, шехзаде Цирст 
Совет дивана: кадиаскер Урагири, капудан-паша Хызыр Хайреддин Джейд-реис

 

:diveball: CURRENT PARTY :diveball:

Скрытый текст

 

Мирной смерти мы ждать не станем. Мы умрём в сражении, а не на коленях. 


#13 Cirst

Cirst
  • Cудья
  • Cообщений: 1 819
  • Статус:статус
  • Метка:[Ct]

Отправлено 06 Сентябрь 2024 - 15:21

Сначала я подумал, что Алкера что-то прервало, поэтому даже испугался.

 

— Алкер? Эй, ну в чём дело? Ты же можешь два простых камушка в воздухе удержать! Вспомнить только, что ты во время съёмок рекламы вытворил, я даже испугался, что ты тогда перетрудился. Может, от нехватки энергии так? — я порылся в рюкзаке и нашёл оставшиеся со вчера лавовые печенья. В голову мне пришла мысль, что я мог отдать по одному каждому участнику вчерашнего мастер-класса. Хотя какая разница, всего 5 человек же... Я протянул одну печеньку Алкеру. — Возьми хотя бы это, всё равно некуда их деть... Давай, попробуем ещё раз, и мы сможем, без сомнений, сказать, что ты помогал нам в Кубке. Всё то же самое.


  • 0

Мастер: Ханто

Подопечный: Каин
NyLzn9l.png Спарк (50) M9zUkv6.png Алкер (38)HQzGRfy.pngНоди (17) rMffhS5.pngОсцилл (25)
Не пойманы в квесте207.pngГлайгар (10) 083-g.png Г. фарфетчд (20)


#14 Ханто

Ханто

    Мы валиде над всеми валиде

  • Lost Explorers
  • Cообщений: 21 308
  • Статус:статус
  • Метка:[HT]
  • Откуда:Топкапы

Награды

                 

Отправлено 06 Сентябрь 2024 - 15:36

1-12 — критический Flame Charge

1d100 = 73

 

1-50 — критический Blaze Kick

1d100 = 73

 

1-90 — точность Blaze Kick

1d100 = 59

 

1-10 — что-то идёт не по плану

1d100 = 92

 

1-15 — абра засыпает

1d100 = 2


  • 0

:water: :poison:

9c84632ded1014ef717695048807ab83-1.gif

imgonline-com-ua-Resize-R6-WGyhs-HRCBGF4

 

Валиде-султан: шехзаде Кен, Каори-султан, шехзаде Цирст 
Совет дивана: кадиаскер Урагири, капудан-паша Хызыр Хайреддин Джейд-реис

 

:diveball: CURRENT PARTY :diveball:

Скрытый текст

 

Мирной смерти мы ждать не станем. Мы умрём в сражении, а не на коленях. 


#15 Ханто

Ханто

    Мы валиде над всеми валиде

  • Lost Explorers
  • Cообщений: 21 308
  • Статус:статус
  • Метка:[HT]
  • Откуда:Топкапы

Награды

                 

Отправлено 06 Сентябрь 2024 - 16:05

Психический покемон потянулся ручонками к лакомству, с удовольствием проглотил его, погладил себя по животу... с довольной улыбкой на мордашке закрыл глаза и захрапел. Спать по восемнадцать часов в сутки — часть нормальной физиологии для его вида, увы, с этим ничего не поделаешь.

 

Поэтому булыжники в воздух пришлось подбрасывать тебе. Уже приноровившись к комбинации, Спарк вспыхнул ожившим факелом и на огромной скорости пронёсся мимо, обдувая тебя горячим воздухом, который от возросшей температуры прямо-таки дрожал. Было видно, что тренировкой крольчонок горит — без такого козыря в кармане справиться с Бренданом или другими участниками из Хоэнна, знакомыми с контестами куда ближе, чем вы, было бы тяжело, почти непосильно.

 

С оглушительным грохотом первая цель отлетела в сторону, ты же, заметив кульбит ушастого, метнул повыше вторую мишень. Превратившаяся в пылающую ракету ступня стартового покемона со снопом искр стукнула по куску горной породы и разбила его пополам, а сам рабут, приземлившись на ноги, поклонился воображаемой публике и стал переводить дыхание.

 

Ну и... ждём одобрения?

 

:note:  Flaming Long Ball [Длинная Пламенная Передача]

Особая контестная комбинация Спарка, сочетающая его футбольные таланты и огневую мощь двух "крутых" (категория Cool) атак. В первом ходу покемон эффектно окружает себя пламенем и разгоняется, сокращая дистанцию до соперника (Flame Charge), на второй весь накопленный пламенный заряд переходит на ступню кролика и используется для более "горячего" нападения на оппонента (Blaze Kick). Использование Flame Charge даёт +❤❤ очков Впечатления к последующему Blaze Kick [HT].


Сообщение отредактировал Ханто: 06 Сентябрь 2024 - 16:06

  • 2

:water: :poison:

9c84632ded1014ef717695048807ab83-1.gif

imgonline-com-ua-Resize-R6-WGyhs-HRCBGF4

 

Валиде-султан: шехзаде Кен, Каори-султан, шехзаде Цирст 
Совет дивана: кадиаскер Урагири, капудан-паша Хызыр Хайреддин Джейд-реис

 

:diveball: CURRENT PARTY :diveball:

Скрытый текст

 

Мирной смерти мы ждать не станем. Мы умрём в сражении, а не на коленях. 


#16 Rina

Rina
  • Cудья
  • Cообщений: 27 368
  • Статус:статус
  • Метка:[RL]

Награды

                    

Отправлено 08 Сентябрь 2024 - 00:06

Одобрено.


  • 0

Водит: Roz ^^
Вожу: Roz
Команда:Зирнис716.gif55Минато065.gif100Инари 571.gif100Мавис562.gif48Мукуро605.gif49Ньёко053.gif94

Тоже с собой:Хикару0e7020a09e79.gif95

Скрытый текст


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных