Спарк
- Вид: рабут
- Тип:
- Покебол:
- Эволюция: Скорбанни Рабут Синдерейс
- Фишки на эволюцию: [HT] | 6/9 - синдерейс
- Уровень: 36
- 5 + (17) [HT] + [ST] + [BBQ] + [ERU] = 36
- Откуда: Получен в лаборатории Веджехëрста от профессора Сони и Хопа как стартовый и самый первый покемон. Встречен незадолго до этого. Хоп, помощник профессора, по его словам вёз стартовиков другому начинающему тренеру, но тот от них отказался из-за иви, подаренного родителями. После нашей встречи ему пришлось выпустить всех троих из-за необходимости усмирить динамаксировавшего морпеко. Мне довелась честь отдавать ему команды, хоть и весьма сомнительного качества. Выбрал из-за типа, первого знакомства и взаимодействия, и наконец, ему самому не особо хотелось оставаться в лаборатории. [HT]
- О покемоне: Не любит личное внимание от незнакомцев, на камеры не жалуется. Более спокойный и сдержанный в плане самовольства, чем его доэволюционный вид, думает и действует зрело. И хотя это и к лучшему, в том плане, что лишних проблем он не создаёт, он очевидно стал скучнее. Всё возможное время проводит со мной. Особо часто друг с другом не контактируем, но друг другу доверяем. Отлично пинается (это же рабут). Очень редко показывает положительные эмоции.
- В бою: Сражается отчаянно, использует свои преимущества в передвижении (особенно прыжках) на все сто. Замечено, что атакуя Пламенным Пинком, при возможности импровизирует некий "Пиромяч", каким-то образом передавая пламя со ступни на объект. На силу и свойства атаки это не влияет, зато выглядит в разы эффектнее.
- Личные вещи:
- Лента Новичка - получена за первую победу в Боевом Кафе. Спарк наверняка будет выглядеть опытнее, пока никто не знает какие усилия пришлось приложить ради награды.
- Клише:
- Родная стихия [STAB] — Конечный урон атак увеличен на 10%
- Goal line — Спарк всегда прилагает ещё больше усилий в самые ответственные моменты, когда цель уже хорошо видна. Атаки Спарка наносят на 10% больше повреждений, если у противника меньше половины здоровья. [TAB]
- Квесты: -
- Атаки
Может выучить ещё 1 неродную атаку.
- Зачаточные
- (24) Agility/Проворство | 0/8 | PP 1; Точность 100; +2 степени скорости пользователя
- (36) Counter/Контратака | 0/8 | PP 4; Точность 100; Наносит двойной урон от физической атаки противника (умноженное на коэфф. фишек); Приоритет -5
- Обыденные
- (-) Tackle/Толчок | 1/8 [HT] | PP 7; Сила 40; Точность: 100
- (TM088) Swords Dance | 2/8 [BBC] | PP 1; Точность всегда; +2 степени атаки пользователя
- (-) Growl/Рычание | 3/8 [ERU] | PP 4; Точность 100; -1 степень атаки всем врагам
- Развитые
- (6) Ember/Угли | + 4/8 [HT] [DrgB] [ST] | PP 5; Сила 40; Точность 100; Ожог 10%
- (8) Quick Attack/Быстрая Атака | 7/8 (10) [ST] [DrgB] [HT] [BBC] | PP 6; Сила 40; Точность 100; Приоритет +1
- (30) Headbutt/Удар Головой | 7/8 (30) [BBC] [HT] | PP 3; Сила 70; Точность 100; Флинч 30%
- (12) Double Kick/Двойной Пинок | 7/8 [Jm] (20) [RZ] [ERU] | PP 6; Сила 30; Точность 100; 2 удара подряд
- (TM049) Sunny Day/Солнечный День | 7/8 [HT] [ST] [RZ] | PP 1; Точность всегда; Солнечная погода на 5 ходов
- (17) Flame Charge/Пламенный Заряд | + 7/8 [HT] [DrgB] (20) [ST] [RZ] | PP 4; Сила 50; Точность 100; +1 степень к скорости пользователя
- (TR41) Blaze Kick/Пламенный Пинок | + 7/8 [HT] + [ST] + [RZ] | PP 2; Сила 85; Точность 90; Ожог 10%; +1 ступень к шансу крита
- Запас: x4 [RZ]
- Способность: Blaze/Разгорание - когда у покемона менее 1/3 от макс. здоровья, урон от атак типа увеличивается на 50%. Спарк начинает биться более отчаянно!
- Статы: HP: 65 (156) | AT: 86 | DF: 60 | Sp. AT: 55 | Sp. DF: 60 | SPD: 94 | Всего 420
- Боевой предмет: Масштабирующая линза [LT24] - Повышает шанс критического удара на 1 ступень.
Добравшись до нужного места, я решил вытащить Алкера, предоставив ему возможность косвенно поучаствовать в наших активностях. Особой причины для этого не было, просто хотелось увидеть его мордашку.
— Будешь оценивать. — я легонько хлопнул абру по голове. — Я в контестах особо не разбираюсь... Насколько я понимаю, чем сложнее выполняется атака, тем "круче" она получается. Основное большинство того, что ты, Спарк, используешь, как раз считаются крутыми атаками, поэтому мы и записались на эту категорию. В эту же категорию записался и Брендан с его пикачу, который сам по себе разучивает куда больше атак... Но. Я разузнал про то, что в контестах некоторые удосуживаются выполнять комбинации атак, для большего эффекта. Некоторые даже известны публично, но я предлагаю придумать что-нибудь своё. А учитывая, что в том бою мы так и не использовали Пламенный Пинок, нужно внедрить как раз его, это и шансы на победу в бою увеличит.
Думая над тем, какую комбинацию нам использовать, я немного размял рот от количества сухой болтовни.
— Как насчёт... Пламенного Заряда, переходящего в Пламенный Пинок? Я себе это представляю так: после успешного Пламенного Заряда, ты сохраняешь на себе пламя и придерживаешь его до следующей атаки. После этого, если назову Пламенный Пинок, ты используешь огонь вместе с накопленной скоростью, из-за чего во время движения ты оставляешь длинный огненный след. Это всё, конечно, полёт фантазии, но, как по мне, попробовать провернуть такую комбинацию стоит. Давай.