Спарк
- Вид: рабут
![]()
- Тип:
- Покебол:
- Эволюция:
Скорбанни
![]()
Рабут
![]()
Синдерейс
- Фишки на эволюцию:
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
[HT] | 6/9 - синдерейс
- Уровень: 37
- 5 +
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
(18) [HT] +
![]()
[ST] +
[BBQ] +
![]()
![]()
![]()
[ERU] = 36
- Откуда:
Получен в лаборатории Веджехëрста от профессора Сони и Хопа как стартовый и самый первый покемон. Встречен незадолго до этого. Хоп, помощник профессора, по его словам вёз стартовиков другому начинающему тренеру, но тот от них отказался из-за иви, подаренного родителями. После нашей встречи ему пришлось выпустить всех троих из-за необходимости усмирить динамаксировавшего морпеко. Мне довелась честь отдавать ему команды, хоть и весьма сомнительного качества. Выбрал из-за типа, первого знакомства и взаимодействия, и наконец, ему самому не особо хотелось оставаться в лаборатории. [HT]
- О покемоне: Не любит личное внимание от незнакомцев, на камеры не жалуется. Более спокойный и сдержанный в плане самовольства, чем его доэволюционный вид, думает и действует зрело. И хотя это и к лучшему, в том плане, что лишних проблем он не создаёт, он очевидно стал скучнее. Всё возможное время проводит со мной. Особо часто друг с другом не контактируем, но друг другу доверяем. Отлично пинается (это же рабут). Очень редко показывает положительные эмоции.
- В бою: Сражается отчаянно, использует свои преимущества в передвижении (особенно прыжках) на все сто. Замечено, что атакуя Пламенным Пинком, при возможности импровизирует некий "Пиромяч", каким-то образом передавая пламя со ступни на объект. На силу и свойства атаки это не влияет, зато выглядит в разы эффектнее.
- Личные вещи:
-
Лента Новичка - получена за первую победу в Боевом Кафе. Спарк наверняка будет выглядеть опытнее, пока никто не знает какие усилия пришлось приложить ради награды.
- Клише:
-
Родная стихия [STAB] — Конечный урон
атак увеличен на 10%
Goal line
Спарк всегда прилагает ещё больше усилий в самые ответственные моменты, когда цель уже хорошо видна. Атаки Спарка наносят на 10% больше повреждений, если у противника меньше половины здоровья. [TAB]Flaming Long Ball [Длинная Пламенная Передача]
Особая контестная комбинация Спарка, сочетающая его футбольные таланты и огневую мощь двух "крутых" (категория Cool) атак. В первом ходу покемон эффектно окружает себя пламенем и разгоняется, сокращая дистанцию до соперника (Flame Charge), на второй весь накопленный пламенный заряд переходит на ступню кролика и используется для более "горячего" нападения на оппонента (Blaze Kick). Использование Flame Charge даёт +❤❤❤ очков Впечатления к последующему Blaze Kick. [HT]- Квесты:
-
Разжигая пламя.
Чтобы раскрыть способность обжигать противника Ударом Головой, Спарку необходимо больше практики. В трёх любых битвах он должен использовать и Удар Головой и Пламенный Заряд (обе атаки хотя бы раз за битву), тогда откроется доступ к следующему клише "Пылающий удар". (1/3) [RL]
- Атаки
Может выучить ещё 1 неродную атаку.
- Зачаточные
![]()
(24) Agility/Проворство | 0/8 | PP 1; Точность 100; +2 степени скорости пользователя
- Обыденные
![]()
(-) Tackle/Толчок | 1/8
[HT] | PP 7; Сила 40; Точность: 100
![]()
(-) Growl/Рычание | 3/8
![]()
![]()
[ERU] | PP 4; Точность 100; -1 степень атаки всем врагам
- Развитые
![]()
(6) Ember/Угли |
+ 4/8
![]()
[HT]
[DrgB]
[ST] | PP 5; Сила 40; Точность 100; Ожог 10%
![]()
(36) Counter/Контратака | 4/8
![]()
![]()
[RZ]
[HT] | PP 4; Точность 100; Наносит двойной урон от физической атаки противника (умноженный на коэфф. фишек); Приоритет -5
![]()
(TM088) Swords Dance/Танец Мечей | 7/8
![]()
[BBC]
![]()
![]()
![]()
[Rf]
[RZ] | PP 4; Точность всегда; +2 степени атаки пользователя
![]()
(8) Quick Attack/Быстрая Атака | 7/8
![]()
(10)
[ST]
[DrgB]
[HT]
![]()
[BBC] | PP 6; Сила 40; Точность 100; Приоритет +1
![]()
(30) Headbutt/Удар Головой | 7/8
![]()
(30)
![]()
![]()
[BBC]
[HT] | PP 3; Сила 70; Точность 100; Флинч 30%
![]()
(12) Double Kick/Двойной Пинок | 7/8
![]()
[Jm]
(20)
[RZ]
![]()
[ERU] | PP 6; Сила 30; Точность 100; 2 удара подряд
![]()
(TM049) Sunny Day/Солнечный День | 7/8
![]()
[HT]
[ST]
![]()
![]()
![]()
[RZ] | PP 1; Точность всегда; Солнечная погода на 5 ходов
![]()
(17) Flame Charge/Пламенный Заряд |
+ 7/8
![]()
[HT]
[DrgB]
(20)
[ST]
![]()
[RZ] | PP 4; Сила 50; Точность 100; +1 степень к скорости пользователя
![]()
(TR41) Blaze Kick/Пламенный Пинок |
+ 7/8
![]()
![]()
[HT] +
![]()
[ST] +
![]()
[RZ] | PP 2; Сила 85; Точность 90; Ожог 10%; +1 ступень к шансу крита
- Запас:
x6 (x4 [RZ]; x2 [Rf])
- Способность: Blaze/Разгорание - когда у покемона менее 1/3 от макс. здоровья, урон от атак
типа увеличивается на 50%. Спарк начинает биться более отчаянно!
- Статы:
HP: 65 (160,33) |
AT: 86 |
DF: 60 |
Sp. AT: 55 |
Sp. DF: 60 |
SPD: 94 | Всего 420
- Боевой предмет:
Масштабирующая линза [LT24] - Повышает шанс критического удара на 1 ступень.
Висит на шее.
Прогресс квеста в приоритете.
Затем в бой пойдёт эта штука.
Синхро-машина
Уникальное устройство, которое позволяет тренеру буквально обмениваться телепатическими сигналами с покемоном и давать ему указания к действию без помощи слов. Вне боёв на топике работает с точностью 90% (эффект провала на усмотрение мастера). В вынесенных, реальных и турнирных боях (если предмет не запрещён правилами турнира) работает с точностью 80% и позволяет тренеру не озвучивать свой приказ (он посылается судье в ЛС). В случае провала покемон использует любую случайную атаку кроме приказанной.
Сообщение отредактировал Cirst: 04 Октябрь 2024 - 06:04
Исправил PP у Sword Dance