Девушка, всё ещё винившая себя в том, что использовала чужие, а не свои мысли, лишь с благодарностью тебе кивнула и отправилась лечить монферно. Мустард же промолчал по поводу смысла следующего состязания и дождался, пока все вы придёте в себя, после чего объявил:
— Мы покидаем окрестности Башни Вод и перемещаемся к Башне Тьмы, но для этого нам нужно будет преодолеть Тренировочное Море. Давайте же поспешим, ведь до позднего вечера нам надо закончить со всеми шестью частями соревнования, а солнце уже совсем скоро сядет за горизонт.
Через пятнадцать минут вы, продолжая двигаться по пляжу, оказались на берегу уже другого моря Острова Брони. Оно выглядело более бурным и неспокойным, а время от времени в тёмно-синих волнах мелькали похожие на полумесяцы плавники агрессивных шарпедо.
Помощники мастера за время вашего пути уже закончили обустройство того, что оказалось гоночным треком на воде, а значит... Теперь правила меняются, и все вы боретесь за баллы одновременно, а не поочерёдно? Это только подтвердила цифра "4", флажок с которой был установлен у самой крайней, правой части трассы, где и была твоя стартовая позиция.


— Настоящая сила духа выражается в умении преодолевать любые испытания и следовать своему пути, несмотря на все трудности и невзгоды. Именно сейчас мы и убедимся в том, насколько велика ваша воля, ведь перед вами одно из самых сложных испытаний — Испытание Духа. Каждый из вас должен пройти три её этапа: водную гонку, бой с тренером и сражение с вон тем красавцем...
На горизонте, на одном из островков в километре от вас, вспыхнула ярко-пурпурным столпом энергии Точка Силы, за считанные секунды явив вам громадного Гигантамакс Кинглера, окружённого алыми вихрями галарских частиц и морской пены.
— Помогать в гонке вам будут вот эти чудесные создания, можете занять свои места на специально подготовленных плотах со своим покемоном-партнёром, — помощники учителя выпустили из дайвболлов четвёрку лапрасов и прицепили их к небольшим плоским судёнышкам. — Помните, однако, что лапрасы — всего лишь тяга, поэтому защищаться, атаковать, думать и противостоять волнам, ветрам и коварным соперникам будете именно вы.

Вы выстроились в линию согласно своим номерам. Первой на плот осторожно ступила Поно с джангмо-о, вторым — Эйвери со слоупоком, третьей стала Айко с монферно (она бегло посмотрела на двух соседей, уже показавших свою силу, и вздрогнула от волнения), четвёртым же занял место на лодке ты со своим покемоном (статус под спойлер).
— На старт... Внимание... — рука мастера Мустарда поднялась над головой, и он зычным голосом отдал сигнал к началу поединка. — Марш!

ВЫ ВСЕ ОКАЗЫВАЕТЕСЬ НА 1 из 8 клеток гоночного трека!
Задание:
1. Первая часть испытания представляет из себя водный гоночный трек из восьми клеток, один ход=1 клетка;
2. Находясь на любой клетке, тренер может выбрать два действия: продолжать движение вперёд или же атаковать оппонента на соседней смежной (то есть сообщающейся с твоей, но не по диагонали) клетке, но остаться на месте. Атаковать можно как покемона противника, так и его плот;
3. Запрещено использование двухходовых техник (Dive, Fly), телепортации, самоуничтожения, атак по площади и двум оппонентам сразу. Флинч, урон по себе в конфузе, сон, полный паралич, влюблённость означают пропуск хода для всей вашей связки (тренер-покемон-ездовой покемон);
4. Атака по плоту/покемону противника работает, только если вы находитесь с ним в одном ряду (горизонталь или вертикаль), на смежных клетках, диагональ не в счёт;
5. Каждый ход, кроме первого, ваш плот могут атаковать дикие шарпедо. Шанс этого зависит от Ловкости тренера, чем она ниже, тем он выше;
6. Даже от случившегося нападения тренерского покемона или шарпедо можно уклониться. Шанс этого зависит от Эрудиции тренера, чем она выше, тем больше и шанс. Базовые точности и прочие показатели успешности атак действительны только для приёмов, от которых не вышло уйти по кубику;
7. Каждая наносящая урон атака по вашему плоту/покемону отнимает у того одно деление жизни, всего их у каждого семь. Урон по себе в случае конфуза также отнимает одно деление, критическая/Z-атака отнимает два;
8. На пути тренеров ждут естественные препятствия разного толка. Заросли водорослей с шансом 50% заставляют пропустить ход, в 25% случаев отбирают одно деление жизни у плота, в 25% случаев восстанавливают здоровье покемона на одно деление и снимают статусы;
9. Опасные участки с водоворотами в 10% случаев отбирают деление жизни у плота, в 10% случаев конфузят покемона-партнёра на ход, в 20% случаев отбрасывают ваш плот на одну клетку назад/вперёд/в сторону. Для участников треков с краю невозможная сторона заменяется пропуском хода. При выбрасывании на чужой трек можно либо попытаться вернуться на свой (не по диагонали), либо продолжить движение по чужому. Если на клетке вдруг находится другой участник, то это инициирует между вами битву на выживание, каждый ход которой равен одному ходу действий других претендентов;
10. Потеря полного здоровья покемона или плота дисквалифицирует от дальнейшего прохождения;
11. После гонки каждому тренеру необходимо сразиться с одним из выбранных студентов додзё и их покемоном, который ожидает вас после финишной линии. Ваш покемон-партнёр лечится, но только если не был нокаутирован во время гонки. Проигрыш дисквалифицирует от дальнейшего прохождения с кинглером;
12. Первый победивший студента тренер получает право сразиться с боссом испытания в лице Гигантамакс Кинглера, для этого боя можно выбрать другого покемона-партнёра или вылечить того, что сопровождал вас на протяжении гонки и первого поединка. Если кинглер вас побеждает, то с ним сражается второй финишировавший претендент и т.д.
13. Система подсчёта баллов учитывает:
- каждая пройденная клетка гонки даёт 10 баллов;
- каждое сохранившееся на финише деление жизни покемона и плота даёт по 10 баллов;
- каждое отнятое деление жизни, соответственно, вычитает столько же баллов;
- первое место гонки даёт 30 баллов, второе — 20, третье — 10. Четвёртое место не даёт ничего;
- победа над тренером додзё даёт ещё 15 баллов;
- дисквалификация отбирает 30 баллов;
- победа над гигантамакс кинглером приносит 100 баллов, проигрыш ему отнимает 50 баллов;