Свернуть чат Покечат
|
...Мафия....[хыц]
#1
Отправлено 14 Сентябрь 2014 - 18:28
Мортис сидела дома и пялилась в монитор. Настроение у нее было отвратное, так как последнее время делать было нечего, дело было....
-Во имя бога кукурузы Ах-Мун,- закричал жрец и вырвал сердце из грудной клетки жертвы. Народ ликовал. Сердце все еще билась, а алые, тонкие струйки крови стекали по его жилистой руке. В глазах жертвы все еще мерцал свет жизни, но с каждым мгновением он становился все слабее и слабее. На лице зафиксировалась маска боли, страха и в какой-то степени удивления, ведь последнее что он увидел - это был солнечный диск, на фоне которого было его сердце, все еще бьющееся сердце...
- %№"!";%?!- выругалась Мортис и посмотрела на Моридина,- Ты №"!№";"№*?- стала кричать девушка на своего спутника.
Все взгляды устремились в сторону пришельцев. Кто-то просто был в шоке, кто-то испугался, а кто-то вообще ничего не понимал. Некоторые даже упали ниц и стали молиться своим богам. Жрец же медленно повернулся в сторону пришельцев и стал что-то говорить на своем языке. Затем сжал сердце, которое держал в правой руке и бросил к ногам Мортис.
-Ээээ....оставь себе эту каку,- брезгливо проговорила девушка и хлопнула в ладоши. Хлопок и они оба растворились в алой и черной дымке. В тот же миг пара лучников выпустили свои стрелы, а воины метнули копья.....
Тьма....кромешная тьма....слизь....сли...ЧТО?! СЛИЗЬ!?оО"- именно это пронеслось в голове Моридина, когда он появился на новом месте.
-Ээ....,-хотел было он сказать, как Мортис закрыла ему рот рукой.- Тссссс, они здесь,-виновато, чуть слышно прошептала Мортис. По всему телу парня пробежала волна мурашек.
"Они....кто такие они...здесь....там...тут....ЧТО?!"
Моридин достал очки ночного виденья, чего только с помощью магии не придумаешь и стал осматриваться. Как оказалось они были в какой-то комнате, большой такой комнате. Влажность здесь была высокая, ноги по колена были прикрыты каким-то туманом, стены черные, с каким-то рисунком иль чем-то похожим на это, парень не мог понять. Мортис же направилась в сторону и только тогда Моридин понял, что их окружает куча яиц. На одной из стен висел человек, покрытый черной консистенцией лишь голова была открыта с грудной клеткой. И тут до парня дошло....дошло-это слабо сказано. Его просто сразило мысль, будто молнией ударило. Моридина начало слегка трясти и он стал махать руками, мол иди сюда, куда пошла, попытался схватить Мортис за алый шарф, который она носила всегда и чуть ли не при любой погодеХ_х. Промах и полный игнор. Девушка уже стояла в пяти метрах от него и наблюдала за яйцом, которое стало медленно раскрываться, будто ранний бутон. Девушка присела, склонила голову набок. Из яйца, медленно, стали появляться жилистые лапки....
-Нееееет,-послышался крик одной из жертв, так как одно такое создание вцепилась в его голову, при этом своим длинным хвостом сжав шею.
- Да ну №"%#&? - выругался Моридин и хлопнул в ладоши. В этот самый момент в сторону Мортис, в прыжке, приближался пришелец-ксеноморф, его лапки расправились, а хвост выпрямился, дабы схватить свою жертву.
-Абу, Жасмин....Алладин, Джин....Ковер....Ариэль....Яго....-все что могли разобрать Моридин с Мортис пока были в водовороте перемещения. Видимо Моридин слишком перенервничал, что не смог конкретно выбрать место прибытия. Девушка прищурилась и готова была испепелить Моридина. Моридин же лишь пожал плечами и ждал место, куда же их все-таки телепортирует...
#2
Отправлено 14 Сентябрь 2014 - 18:30
-Игроку на лп будет прислано письмо с его ролью, описанием его возможностей.
-После каждого убийства оставляется улика(Ролевики отсылают ведущему в пм имя игрока, которого они убивают, а потом улику, которую они оставляют. Улика может быть не удовлетворена и тогда ведущий сам определяет степень улики)
-День длится ровно 24 часа. В крайне редких случаях возможно более раннее или позднее завершение дня.
-Лимит ночи – 24 часа, после этого письма с действия ролевиков не принимаются. Ночью никто не имеет право писать что-либо в игровой теме.
-Выбывшим игрокам и не участвующим в игре запрещено писать в игровой теме, обсуждать игру с участвующими, размещать информацию о своей/чужой роли.
-Игра начинается с ночи. Ночью игроки присылают пм со своими действиями согласно роли (если вы решили ничего не делать ночью – предупредите ведущего, иначе это будет считаться оффлайном и может привести к модкиллу). Чем скорее ведущий получит все письмо от ролевиков, тем раньше наступит день.
-Голос необходимо оформлять «Казнить <имя>» (творчество разрешено – в пределах разумного), иначе голос засчитан не будет. Если вы не считаете, что сегодня кто-то должен быть казнён, то объявите о том, что вы воздерживаетесь от голосования в формате «Никого не вешать». Если вы хотите отменить свой голос, напишите «Не казнить <имя>». В одном сообщении допускается один голос и одна отмена голоса.
Казнь требует всего лишь большинства голосов. Если игрок набирает "нужное" число голосов, то повесят его всё равно лишь после завершения дня и лишь в том случае, если голоса не поменяются. Если большинство проголосуют в виде «Никого не вешать», то тогда день закончится без казни игроков.
Составление списков голосов игроками только приветствуется
Раскрытие роли приводит к модкилу, любые намеки об раскрытие своей роли тоже приводит к модкилу.
- Модкилл производится:
1.Если в течении двух подряд дней, ночей, или же дня и ночи игрок не проявляет активности, без предупреждения ведущего о возможном оффлайне.
2.Может быть произведён по желанию игрока в случае каких-либо обстоятельств, по которым игрок не сможет принимать активного участия в игре
3. Если игрок раскроет свою роль.
Как оформлять ваши письма:
Мафия(Роль)Ночь№
Все вопросы, которые будут возникать по игре, можете пока писать здесь. Как только игра началась- вопросы задаем в личку(оформления письма с вопросом: Мафия-Вопрос; иль же стучимся ко мне в скайп moridin21
Ведущий будет следить за выполнением требований игры и способностями ролевиков. Любое нарушения того иль иного требования, способности влечет предупреждение, а затем автоматический модкилл
#3
Отправлено 14 Сентябрь 2014 - 18:30
1. Боль - толстый и фиолетовый демон. Служит Аиду. В хороших отношениях с Паникой. Не отличается высокими умственными способностями.
Фракция: Зло
Способности:
Смена облика - превращается во что угодно. (на смену облика требуется 1 ход; кд способности 2 хода. Если Боль находиться в своем мире, то она получает иммунитет - см. Особенности игры)
Спец. способности:
Общая Боль (пассивная способность) - при получении урона, Боль наносит ответную смертельную атаку, даже в измененном облике.
Зелье (активная способность) - дает выпить зелье любому персонажу, которое лишает его либо всех способностей, либо блокирует действия персонажа, либо убивает (решает рандом). Если зелье выпивает Геркулес, то он теряет свою божественную силу и превращается в человека навсегда.
2. Паника - худощавый, синий, рогатый демон с длинным носом. Служит Аиду. В хороших отношениях с Болью. Чуть умнее боли.
Фракция: Зло
Способности:
Смена облика- превращается во что угодно. (на смену облика требуется 1 ход; кд способности 2 хода. Если Паника находиться в своем мире, то она получает иммунитет - см. Особенности игры)
Паника (пассивная способность) - всегда испытывает панику, по этому при атаке или при каком либо контакте с персонажем Паника распространяет данное ощущения на последнего. Тем самым блокирует его способностей и лишает права голоса при ночном либо дневном голосовании на 2 хода.
Зелье (Активная способность) - дает выпить зелье любому персонажу, которое лишает его либо всех способностей, либо блокирует действия персонажа, либо убивает (решает рандом). Если зелье выпивает Геркулес, то он теряет свою божественную силу и превращается в человека навсегда.
3. Геркулес - добрый и слегка наивный юноша, на себе ощутивший как божественный дар, так и божественное проклятье. Волей судьбы ему придется сразиться с владыкой подземного мира, чтобы вызволить из царства Аида свою возлюбленную. Именно приключения главного героя и легли в основу сюжета. На протяжении самого действия меняется мировоззрение персонажа. Да, благодаря не только своей физической силе, но и силе воли Геркулес стал настоящим героем Древней Греции. Однако, достигнув высот популярности, молодой человек, наделенный даром богов, понял, что хочет найти свое собственное место в жизни, где он будет такой же, как и все.
Фракция: Добро
Способность:
Пегас - призывает Пегаса, который наделяет его метательным оружием - смертоносной молнией [Может атаковать ночью, данный ход не учитывается в ночном голосовании] (Способность доступна на 2 ход и имеет кд в 3 хода)
Спец. способность:
Божество (пассивная способность) - невосприимчив к любым атакам, лишь Боль и Паника способны нанести урон.
Защита Богов (активная способность) - становиться невосприимчив к атакам Боли и Паники (кроме способности принять зелье, которое лишает Геркулеса божественной силы и превращает в смертного человека. В форме смертного он не может использовать способность - Пегас).
4. Алладин - добрый парень, который отличается живым умом и сообразительностью. Конечно, ему приходилось нарушать закон, но делал юноша это не по собственному умыслу, а для того, чтобы выжить на улице. Аладдин храбрый и мужественный, а также является очень активным персонажем, который сам распутывает все сложные ситуации и решает проблемы.
Фракция: Добро
Способности:
Призвать Абу - призывает мартышку, которое блокирует способности персонажей, относящихся к фракции -Зло, если попадает на персонажа из фракции Добро - получает кд на 1 ход. (доступна сразу, не имеет кд)
Призвать Жасмин - призывает принцессу Агробы которая отличается довольно сильным и волевым характером. Жасмин кажется нежной и хрупкой девушкой, но в случае опасности она не только может постоять за себя, но и способна включиться в схватку с врагами.[Лечит Алладина] (доступна на 2 ходу, кд в 1 ход)
Призвать Коврик - ковер-самолет, на котором передвигается Аладдин. Выполняет не только функцию транспортного средства, но и порой помогает хозяину в его схватках с врагами.[Обеспечивает 100% уклонение от атаки, либо от вражеской способности] (доступна на 3 ходу, кд в 2 хода)
Спец. способности:
Призвать Джинна - магический помощник главного героя, от которого, по большому счету, довольно мало пользы, однако, джинн является хорошим товарищем Аладдина и искренне пытается ему во всем помогать.[Дает иммунитет к любым атакам или способностям, так же обнуляет кд всех способностей]
5. Яго - разумный говорящий попугай. В прошлом бывший помощник Джафара. По характеру Яго холерик, неугомонный, часто болтает и раздражает друзей. Главным пороком является жадность. Его влечет богатство и роскошь, что нередко становится причиной его бед, и по жадности он уступает только Абисмалу. Часто склонен уходить от опасностей, переложив трудности на плечи друзей. Склонен к обману, часто хитростью добивается доверия врагов. Иногда обманывает Аладдина, но в скором времени раскаивается. Несмотря на свою трусость, часто спасает Аладдина и его друзей. Влюблён в красивую птицу Тандру, повелительницу погоды из Леса Дождей. Умеет превосходно пародировать голос любого человека. Имеет море долгов.
Фракция: Добро
Способности:
Блестяшки - подкупает персонажа, который походил на Яго, тем самым лишая того его способность и лишает права голоса как в ночном, так и дневном голосовании на 1 ход, и обеспечивая себе иммунитет. (3 хода кд)
Болтовня - блокирует способности любого персонажа (без кд)
Спец. способности:
У нас есть печеньки - становится участником Фракции - Зло, может участвовать в ночном голосовании, получает способность убийства. Иммунен к атакам Фракции- Зло.
6. Механикус - сумасшедший учёный родом из Греции, величайший из великих гениев Греции — именно так о себе говорит сам Механикус. Нужно признать, что он отличный изобретатель — его роботы (в основном, сделанные из бронзы) в виде насекомых опережают время. Однако, его цели очень странные. Например, он пытался превратить всю пустыню в стекло, так как считает это состояние вещества идеально-ровным, приближающим его мировидение к совершенству формы, в то время как песок грязен и неприятен на ощупь. Также, он хотел испарить океан, чтобы избавить планету от микробов, а потом пытался сравнять с землёй дождевой лес. После срыва «гениальных» планов предпринимал несколько атак на Аграбу.
Механикус всегда носит с собой свиток, куда записывает планы действий («Вынести мусор», «Вымыть посуду», «Завладеть миром», «Отомстить Аладдину») или заметки на будущее, например: «Никогда не говорить врагу, как можно уничтожить моё изобретение». Кроме того, учёный одержим чистотой и порядком — благодаря чему отвлекающие манёвры главных героев в виде наведения беспорядка всегда имели успех.
Среди его изобретений: громадные скорпионы, летающие скарабеи, миниатюрная стрекоза-убийца, робот-гипнотизёр, крошечные механические термиты, а также гигантский жук, который находился под землёй прямо под домом Механикуса.
Лучшее изобретение: робот Скутер — преданный, разумный механический жук Механикуса, которого учёный также часто использует в качестве транспортного средства.
Фракция: Зло
Способности:
Техника - создает механическое изделие:
- громадный скорпион [защита, дает иммун к любой вражеской атаке] (2 хода на создание; кд 3 хода)
- миниатюрная стрекоза убийца [ дает Механикусу способность убийство] (1 на создание; 2 хода)
- робот- гипнотизёр [блокирует любого персонажа на 2 хода, лишая его как способностей так и права участия в ночном или дневном голосовании] (создание 3 хода, кд в 4 хода)
- крошечные механические термиты [защита от любых способностей] (создание мгновенное, кд 1 ход)
Спец. способность:
Сила гения - впадает в состояния аффекта, которое наделяет Механикуса способностью сделать мгновенно 2 механических изделия из своего списка сопобностей и без кд, так же обнуляет все кд на способности.
7. Урсула - злая морская ведьма, ранее жившая во дворце, главная цель которой заполучить трезубец короля Тритона и захватить власть над Атлантикой. Урсула мрачная, зловещая колдунья со своеобразным чувством юмора. Она печально известна среди всех жителей морей и одно ее упоминание вызывает у каждого трепет. Она очень тщеславна, коварна и властолюбива, но обладает искусным ораторским талантом.
Фракция: Зло
Способности:
Превратить в полип – превращает персонажа в полип, который не может ничего делать один ход. Голос превращенного персонажа учитывается, как на дневном, так и на ночном голосовании.
Забрать голос – лишает права голоса на 1 ход, как во время ночного голосования, так и во время дневного. В своем мире может лишить голоса до двух человек. [кд 2 хода]
Облако чернил – защищает себя облаком чернил, которое блокирует как отрицательные, так и положительные способности на 1 ход, но не защищает от физических атак (убить ее можно). [2 хода кд]
Спец. способности:
Сила Атлантики – способность превращение в полип, забрать голос и облако чернил можно использовать одновременно и без кд. Так же способность забрать голос теперь может лишить до 2 персонажей голоса; способность превращение в полип длиться до 2 ходов; облако чернил –становиться ядовитой дымовой завесой, которая защищает Урсулу от всех атак и эффектов. Персонаж (игрок) который контактировал [ходил, осуществлял способности, для которых необходим физический контакт] получает статус отравлен и по истечении 3 ходов умирает.
8. Ариэль - самая младшая дочь в семье великого морского царя Тритона. Из всех своих сестёр она обладает самым непослушным и вольнолюбивым характером. С ней постоянно происходят какие-то приключения. Она коллекционирует вещи, которые принадлежат людям и по разным причинам попадают на дно океана. Ариэль очень дружелюбна. Она никого не оставляет без внимания. Она постоянно заботится об обитателях морских глубин, которые нуждаются в помощи. Она постоянно спасает животных и рыбок, попавших в беду (иногда даже и злодеев). Даже выручает их из всевозможных ловушек.
Фракция: Добро
Способности: нет
Спец. способности:
Трезубец – получает мощь трезубца, который наделяет Ариэль способностями:
-может кого-то убить ночью, при этом данный ход не будет рассматриваться в ночном голосовании.
-может лечить либо воскрешать убитых
-может накладывать защиту на любого их персонажей, которая дает иммунитет ко всем способностям и атакам.
9. Пакахонстас – дочь индейского вождя Поухатана, живущая в гармонии с природой. Умеет слушать легкие ветра и читать сердцем, она близка к первобытной природе
Фракция: Добро
Способности:
Сон (пассивная способность) – узнает роль, фракцию игрока [открывается на 3 ход/ кд 1 ход]
Слияние с природой (открывается после смерти Бабушки Ивы) – становится невосприимчивой к способностям либо атакам на 1 ход, получает возможность лечения либо убийство на 1 ход, так же превращается в свое тотемное животное – ястреба, который узнает роль любого персонажа, независимо от эффектов наложенных на мир или на игрока. [кд 2 хода]
Спец. способность:
Скрытность – становиться невосприимчивой к каким-либо атакам или способностям, так же узнает роль 2 игроков.
10. Бабушка Ива – является Оракулом в мире Пакахонтас. Мудрая, добрая, справедливая старушка, повидавшая на своем вику немало невзгод и радостей.
Фракия: Добро
Способности:
Совет – может дать совет любому персонажу (пишет игрок) (нет перезарядки).
Мудрость – узнает роль персонажа на каждый 3 ход.
Древо жизни (пассивная способность) – Бабушку Иву можно убить только со 2 раза, данная способность обновляется, если она попадает в свой мир.
Спец. способность:
Опека природы (пассивкная способность) - все игроки, которые относятся к фракции – Добро находятся под защитой Бабушки Ивы, тем самым получая полный иммунитет к вражеским атакам со стороны фракции-Зла. Если же кто-то из персонажей фракции – Добро нанесет вред кому-либо, он автоматически получает сайленс и блок всех способностей на 2 хода.
11. Майло Тэтч. - внук знаменитого путешественника, который посвятил всю свою жизнь поискам Атлантиды, которая даже снилась ему во снах. Для того, чтоб хоть как-то приблизиться к своей цели, старик изучал все, даже то, что хотя бы отдаленно могло указать на местонахождение Атлантиды. Майло прекрасно дается изучение иностранных языков, благодаря чему ему совершенно не сложно работать с книгой. Относительно Майло можно с точностью сказать, что он неудачник, хоть и не жалующийся на жизнь. Действиями Майло движет определенная цель. Когда наступает сложный и опасный момент Майло в состоянии проявить свои скрытые способности и возможности.
Фракция: Добро
Способности:
Ученый – узнает фракцию игрока [кд 1 ход]
Subito – Один раз за игру может спасти любого игрока.
Спец. способность:
Покровительсво Киды (пассивная способность) – Кида дает иммунитет Майло ко всем атакам и негативным способностям на территории Атлантиды.
Атлантис – использует силу камней, которая блокирует способности любого игрока, либо лечит.
12. Доктор Миляга - Был взят в длительный поход из-за своих блестящих способностей вылечивать любую хворь, даже в походных условиях. Доктор Миляга становится первым, кто решил выйти из рядов мерзкий расхитителей ценностей.
Фракция: Добро
Способности:
Клятва – лечит любого персонажа.
Спец. способность:
Гиппократ -получает способность воскрешать мертвых, даже тех, кто погиб несколько ночей ранее. Так же получает иммунитет ко всем атакам и способностям.
13. Гаетан Мольер (Крот) - Внешность его отталкивающая, да к тому неопрятный внешний вид и немного странное поведение заставляет задуматься о целесообразности общения с ним. Но, несмотря на все это, он великолепно разбирается в почве, камнях и породах. Мольер обожает рыть туннели, но такая возможность ему предоставляется очень редко.
Фракция: Добро
Способности:
Поиск - Крот начинает искать Ме, либо просто исследовать почву. Помимо этого узнает фракцию игрока либо, если найдет драгоценный Ме, камень, узнает роль игрока [шанс 25%].
Спец. способность:
Золотоискатель (пассивная) – Крот получает иммунитет к атакам и способностям персонажей, к тому же его поиск Ме дает 100% шанс найти драгоценность [шанс узнать роль игрока повышается до 100%]
14. Изма – Изма родилась в семье придворных подданных и с раннего детства жила во дворце. Здесь она являлась частым свидетелем королевских интриг. Изма часто вспоминает о тех далеких временах, когда она, по её словам, была «красивая и обожаемая» После окончания школы Изма, по настоянию матери, поступила в колледж советчиков, но не закончила его, так как её исключили. Несмотря на это ей все же удалось стать одной из советников императора. Умна, опытна, расчетлива, но несмотря на все это в ней присутствуют нотки комичности и экстравагантности. Одним из ее недостатков является то, что она любит все усложняя и не обращает на детали.
Фракция: Зло
Способность:
Дать совет – дает совет любому игроку [пишет сам игрок]
Честер! – призывает своего аллигатора, который защищает всех членов фракции Зло от атак и способностей со стороны фракции Добра. [доступна на 3 ход/ кд 2хода, в своем мире данная способность переходить в пассивную и Честер появляется сам]
Спец. способность:
Защита Кронка (пассивная) – Кронк защищает Изму от любых атак и способностей персонажей.
Алхимия (активная) – моментально варит зелье, которое превращает любого персонажа в животное на всю игру и лишает способностей на 2 хода.
15 .Круэлла Де Виль – высокая и очень худая, у неё бледно-серый цвет кожи, угловатое лицо с широкими острыми скулами, квадратным подбородком, вздёрнутым носом, тонкими губами и дугообразными бровями. Её волосы с одной стороны чёрные, а с другой — белые. Она носит длинное чёрное платье, бледно-жёлтую шубу, длинные красные перчатки и красные туфли на низком каблуке. Скептической и опрометчивой, пылкая, коварная и чуточку комичная
Фракция: Зло
Способность:
Поиск 101 – пытается найти животное, чтобы пошить себе очередное платье/шубу и прочее. Если находит – моментально убивает, если попадает на гуманоида, либо растение – получает сайленс [голос не учитывается как при ночном, так и при дневном голосовании. Длительность 1 ход].
Спец. способность:
Хорас, Джаспер – призывает бандитов, которые дают иммунитет ко всем атакам, а так же убивают со 100% вероятностью любого игрока, независимо от результатов ночного голосования.
16. Мушу - маленький дракон, когда-то бывший одним из хранителей семейства Фа, но не справившийся со своей работой и разжалованный. Мечтает вернуться на прежнюю должность и поэтому всячески помогает Мулан прославитьс
Фракция: Добро
Способность:
Защита древних – защищает любого персонажа [кд 2 хода, доступна с 3 хода]
Дракон – мешает осуществлению планов: либо блокирует способность любую, либо может защитить/убить/вылечить (шанс у каждого варианта 25%) [доступна сразу, но имеет кд в 2 хода].
Спец. способность:
Хранитель древних – обнуляется кд у всех способностей. Превращается в дракона, тем самым шанс каждого из вариантов возрастает до 100 процентов и может совершить два действия (защита/убийство/лечение/блок способности). Получает иммунитет ко всем атакам и способностям.
17. Пумба - в меру упитанный бородавочник, добрейшей души свинтус. Очень доверчив. Сторонник Настоящей Дружбы и честности, чемпион по рыганию. От страха, удовольствия или напряжения может испортить воздух, что не является редкостью. Является основным средством перемещения на дальние расстояния для Тимона. Слово «Свинья» приводит этого кабана в настоящую агрессию и ярость, и, какой бы ни был враг, Пумба резво с ним расправится. Туговат на сообразительность, но иногда выдает умные мысли, которые Тимон тут же переговаривает так, как будто это он (Тимон) их сказал. Довольно эрудирован в географии, еде, народах. Одним вещам он слепо верит, к другим вещам (особенно подозрительным), в отличие от Тимона, относится с недоверием.. Не имеет голоса и слуха, в отличии от Тимона, грубо говоря, поет - ужасно.
Фракция: Добро
Способность:
Вонь (пассивная) – блокирует способность на 1 ход, если сталкивается с персонажем из Фракции Зло.
Спец. способность:
Акуна Матата – получает иммунитет ко всем атакам и способностям.
Свинья!!! – может атаковать.
Особенности игры:
-Боль и паника знают друг друга, тем самым могут кооперироваться как в своих ночных ходах, так и в ночном голосовании.
-Когда Геркулес использует способность Пегас, то он может убивать на следующую ночь в течение двух ходов, данный ход не учитывается в ночном голосовании. Если его лишили божественной силы, то он теряет способность к убийству..
- Спец способности персонажей могут активироваться только тогда, когда они попадают в свой мир:
Боль,Паника,Геркулес – Греция
Алладин, Яго, Механикус – Агроба
Урсула,Ариэль – Атлантика
Пакахонтас, Бабушка Ива -Америка
Майло Тэтч, Крот, Доктор Миляга – Атлантида
Изма - город Куско
Круэлла - Лондон
Мушу – Китай
Пумба –саванна
-Каждую ночь все игроки будут переноситься из одного мира в другой, по идее за всю игру мы сможем побывать в каждом из 9 миров, независимо от того, погибли персонажи иль нет. Путешествие по мирам будет решать рандом.
-Если Паника и Боль использовали способность смена облика, и они находились в своем мире, то при атаке на них убивается вначале их облик, а потом они сами. То есть если на них походил один человек, то они остались живы, если же несколько, увы, и ах, умирают.
- Если на Боль либо Панику походили в тот момент, пока они в своем мире, то ответная атака Боли идет на всех, кто попытался причинить урон, тоже самая с Паникой.
-В своем мире Геркулеса могут убить только Паника и Боль, при этом они должны дать Геркулесу выпить зелье, дабы лишить его божественной силы. К атакам других персонажей Геркулес, находясь в своем мире, иммунен.
- Яго в своем мире переходит на сторону Зла автоматически и принимает участие в ночном голосовании, к тому же становиться невосприимчив к атакам со стороны Зла.
-Пассивная способность Пакахонтас – Сон открывается на 3 ходу, то есть на 3 ночь. На почту игрока приходит рандомное имя игрока с его ролью.
-Бабушка Ива в своем мире дает полный иммуните к вражеским атакам со стороны Зла.
-Доктор Миляга находясь в мире Атлантида получает способность воскрешать игрока, даже того которого убили ранее. Реснувшийся игрок получает рандомную роль из списка уже убитых игроков.
-Перед описанием ночи будет кидаться кубик на атаку Поиск (Крот) и Дракон (Мушу), если она была совершена.
-В мире Измы вся Фракция Зла получает иммунитет ко всем атакам и способностям со стороны Фракции Добра.
-Круэлла может убить своей способностью поиск 101 персонажей, которые являются животными – Яго,Мушу, Пумба).
-По поводу всех блакировок, сайленсов и превращений игрок, персонаж которого получает данный статус будет информироваться лично .
Ночное голосование:
Участники фракции Зла: Боль, Паника, Механикус, Урсула, Круэлла, Изма, Яго (только в момент нахождения всех игроков в Мире- Аграба )
В чем заключается ночное голосование: каждый из участников фракции Зла присылает ведущему имя, кого бы он хотел убить и причину. Так же, ходы со своими способностями либо со спец способностями (если персонаж данного игрока находиться в своем мире). Далее составляется список имен, кого хочет убить фракция Зла и рассылается участникам. После они начинают голосовать. Так же учитываются ходы со способностями и спец способностями игроков, которые могут накладывать сайленс либо лишать голоса. . Если фракция зла не приходить к единому мнению, то кидается кубик и выбирается рандомное имя. Внимание: убивает тот, кто первый предложил данное имя. Все остальные из фракции Зла не будут причастны к данному убийству и улика дается убийцы, а не группы участников. Только Боль и Паника убивают вместе (Совместная улика).
Дневное голосование проходит так же, где принимают участие все игроки. Победа присуждается всей Фракции Добро либо одному из оставшихся участников из Фракции Зла. То есть Добру надо вынести всех злодеев, а Злодеям необходимо вынести всех и остаться одному. Лишь Паника и Боль работаю в паре (Хотя, если кто-то из них пожелает убить союзника- карты в руки;))
Приоритет ходов:
1. Алладин, Ариэль, Мушу, Яго
2. Механикус, Боль, Паника, Урсула, Изма, Круэла, Яго (если нах. игроки в Аграбе)
3. Геркулес, Пакахонтас (если сработала способность: Слияние с природой.)
4. Крот, Майло Тэтч
5. Бабушка Ива, Пакахонтас
6. Доктор Миляга.
Сообщение отредактировал Moridin: 25 Сентябрь 2014 - 19:31
#4
Отправлено 14 Сентябрь 2014 - 18:30
Как уже стало известно, у нас будет несколько локаций для проведения мафии. Вот перечень:
1. Греция. Олимп.
2. Аграба
3. Атландита
4. Америка
5. Атлантика
6. Город Куско
7. Лондон
8. Китай. Лагерь подготовки воинов императора.
9. Саванна
Сообщение отредактировал Moridin: 22 Сентябрь 2014 - 22:44
#5
Отправлено 14 Сентябрь 2014 - 18:33
Сообщение отредактировал Moridin: 14 Сентябрь 2014 - 18:35
#6
Отправлено 14 Сентябрь 2014 - 18:40
Сообщение отредактировал Алекс: 14 Сентябрь 2014 - 22:47
На всё воля кубика нашего... ლ(ಠ益ಠლ)
(╮°-°)╮┳━━┳ Взял стол. ( ╯°□°)╯ ┻━━┻ и устроил дебош
Team - 81675350305 ||25
Box 1 - 10058557053595330353748283248
Box 2 - 27314534253972831625530435
Box 3 - 511555512551555155
RBox - 55511150
#7
Отправлено 14 Сентябрь 2014 - 18:49
#8
Отправлено 14 Сентябрь 2014 - 18:49
Wanted: 36lvl37lvl31lvl30lvl43lvl 48lvl31lvl1lvl
32lvl21lvl21lvl41lvl33lvl1lvl39lvl5lvl
Sheriff: Sunny
Assistants: Перловка
Main Story Jeanne d'Arc
Aidan Weit: The Enemy Jeanne d'Arc Richard the Lionheart Khal Drogo I Henrietta Houdini Miss Marple
[???] RagnarökRenfriLittlebottomKelpieSir Arthur Conan Doyle
[???] Shellock Agatha Christie Hercule Poirot Orlando Yennefer
#9
Отправлено 14 Сентябрь 2014 - 18:50
Моя команда - ДевоуженВархогЮкариRezБрайзанРентаро||Нейроли
В лаборатории: НагатоРеджисРезгромКвадрокоптерХадсонОперНанамиРейзарФлеяМагнетоСейберТрафальгарБоддороКокомиСенсияНайтвингРикардоХитсунэХанабиСвиперАльдеро
Вне игры:
Водит: Rina
Вожу: Rina, Алекс
#10
Отправлено 14 Сентябрь 2014 - 18:52
"Если существуют ямы без Иви, значит где-то есть ямы с Иви, а где-то даже есть дороги без ям."
Водит: Roz ^^
Вожу: Лакена, Roz, Suigi Suimin.
Команда:Инари85Каори52Минато100Лиара45Ямато57Геральт21
Тоже с собой:Хикару85
В лаборатории:Хотару81Сузумебачи75Джинни50Рэйна25Юкито84Кента62Акина64Рен86Амая83Кичи63Гин81Эльза63Сайтама54Гилейн31Итачи16Сагири31Лаудия11Райтаро61Габи44Мадара41 Шакмэ37Якумо27Мавис27Томоэ77Лексус53Аматерасу67Хиёри62Мисаки60Ньёко93Арья94Хината44Исами97Когараши24Сэнку31Джим28Мукуро25Фафнир78Грюнт53Легион31Невин59Диана33Согекинг4Ширахоши3Тору68Ято58Кумико100
Вне игры: Шайни Аксью13Гроулит9Скаттербаг18Стелла Ди Маре13
Глобальная команда:Инари85Юкито84Арья94Минато100
Легкий плагиат или же возможные МК с нашей стороны:
(В скобках указано количество покемонов, которые могут дать МК по этой атаке. Жирненьким выделены атаки имеющиеся в высокоразвитом варианте.)
Данные все время обновляются)
#11
Отправлено 14 Сентябрь 2014 - 18:53
Водит: Roz
Покемоны с собой: Милиэль Рамиэль ХаниэльКуналиэльАнпиэль
Покемоны в Box/ещё не встретили: Маоэль Хюреикэль Риоиэль
*маленькое напоминание в случае судейства моего боя или тренировки с участием призраков, т.к. не думаю, что люди часто читают мой статус: мой персонаж частично шаман и может слегка понимать призраков эмпатически, т.е. их намерения, что они имеют в виду, хоть и не как речь*
#12
Отправлено 14 Сентябрь 2014 - 18:55
웃어주지만 마냥 약하진 않아
비바람이 불수록 더 높이 날아
너에게 할 말이 남지 않았어
원하면 보여줄게 태도
굳이 말 안 해도 다 알잖아
ПЕРЕЗАПУСК ФРАНШИЗЫ
Направляю судьбы: 2DL, Cirst, LeitmotiffЭпизоды: Урагири
Глобальный квест: мертво?
Доверяю жизнь: Schwarze Taube
CURRENT PARTY
У ВСЕХ АЛАКАЗАМОВ МОЖЕТ БЫТЬ ИММЬЮНИТИ, ВСЕ СТАРТОВИКИ ДОСТОЙНЫ ВОЗРОЖДАТЬСЯ ДРАКОНАМИ В 2020 СОГЛАСНЫ?
#14
Отправлено 14 Сентябрь 2014 - 19:18
Главный Няшка: Jim
Няшная Армия: Лесли, Александра, Jim, Skitty, Ханто
С собой:Джесси 100 Реширам 100 Билл 95 Кента 83 Эшли 91 Тэмари 80Алиса 13
В лаборатории: Чара 46 Аска 56 Мэлма 100Лесли 53 Инуки 89 Сатоши 32Роодзухимэ ? Цубоми 51 Гера 80 Уинри 60Мисси 68 Роланд 90 Нико ? Ханако 87 Футаба 21 Косаку 37 Аканэ 55 Береника 54 Кагари 41 Флос 65 Азарни 100
В неизвестности:(Хорохоро) (Акира) Визерис 5 Кроцелл 24 Аюми 5 Рейнира 28 Сэнкоо-но-Маихимэ 31
В BK:Пушистик 87 Найто 54 Пичи 65
В любой непонятной ситуации - эволюционируй. (с)
Зайти в оргу: 8,11,19,22,29,30
#15
Отправлено 14 Сентябрь 2014 - 19:37
Водит: Рина
Команда:
Огнехвост 100, Аварто62, Эстрагон44, Найлус59, Эдельвейса7, иви1, роулет 5, сайтер 1 , сендшрю1 , вульпикс 1
В Лаборатории: Нефертари51, Лилия35, Мелькор43 , Шерхан52 , Меиса29 , Тень42 , Сирокко,60, Юна47, Алнея39, Киара35, Фирн29, Эйприл19, Тейнакс34, Лель 9, Лютер 35 , Мемфис34, Нерей49, Аренаэ35, , Ашер16, Бруствер 19, Нанит9,
Остальные:
, иви5, нойбет35, архен5, токсель1, рукиди1, трико 1, шаппет1, снизл5, спригатито7, глиммет 1
#16
Отправлено 14 Сентябрь 2014 - 20:09
Мастер: Leitmotif
Подопечные: Aidan Weit, Цвэнд, Kallissa, Jumeis, Филинов, Урагири (эпизод), Лавр Пайн и Skuntank
C-2, В-2, Л-2, Э-3 , П-3, Х-4
#17
Отправлено 14 Сентябрь 2014 - 21:26
Сообщение отредактировал Александра: 23 Октябрь 2014 - 23:33
#18
Отправлено 14 Сентябрь 2014 - 22:24
Богиня: Schwarze Taube
Спутница: Менчи71
Команда: Облако100 Альфа37 Лёлик32 Диги32 Шеф Су Мин28 Айк53 Эдельгард20
Лаборатория: Киова43 Тришь35 Муни-кун100 Бианка65 Коджиро31 Гаара54 Конан86 Дельта95 Джаспер28 Шварце34
Заповедник: Клеа94 Оливия50 Акварид80 Морзан64 Кимберли39 Ачи33 Лани32 Черрен52 Линкольн52 Фигаро85
Не встречены: Асами17 Саэсентессис31 Моракс22 Скальдер18 Джим Аутарион31
#19
Отправлено 14 Сентябрь 2014 - 22:31
С собой: - Чикорита 50,5 lvl - Метапод 27 lvl - Кабчу 34 lvl
Не введены в игру: - Панчам37 lvl - Бинакл17 lvl - Снайви9 lvl - Ральтс 6lvl - Яйцо Фибаса.
Мастер: Джонин.
Дети: Киттен, Асакура, Mahariel.
#20
Отправлено 15 Сентябрь 2014 - 00:21
My Team:
- Макси [44,5] - Разящий [38]- Они [34] - Вспышка [25] - Пул [26] - Вуду [9]
Box:
- Чемпион [52] - Кора [31] - Квард [30,5] - Титан [22] - Талисман [21] - Кин [13,5] - Бамбук [5]
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных