Свернуть чат Покечат
|
Предложения по форуму
#241
Отправлено 30 Март 2015 - 23:44
Водит Хвостатая. Вожу Шивхара и Вей-Вей
The Pious Party: Zexy - (47), Dirty Harry -(34.5), М4 -(17), Salvador -(1)
In clutches of evil PC: Lord Helix -(25)
Эволюции:
#242
Отправлено 01 Апрель 2015 - 22:58
Водит Хвостатая. Вожу Шивхара и Вей-Вей
The Pious Party: Zexy - (47), Dirty Harry -(34.5), М4 -(17), Salvador -(1)
In clutches of evil PC: Lord Helix -(25)
Эволюции:
#243
Отправлено 01 Апрель 2015 - 23:03
Wanted: 36lvl37lvl31lvl30lvl43lvl 48lvl31lvl1lvl
32lvl21lvl21lvl41lvl33lvl1lvl39lvl5lvl
Sheriff: Sunny
Assistants: Перловка
Main Story Jeanne d'Arc
Aidan Weit: The Enemy Jeanne d'Arc Richard the Lionheart Khal Drogo I Henrietta Houdini Miss Marple
[???] RagnarökRenfriLittlebottomKelpieSir Arthur Conan Doyle
[???] Shellock Agatha Christie Hercule Poirot Orlando Yennefer
#245
Отправлено 02 Апрель 2015 - 01:36
Мастер: 2DL
Вожу:
TEAM: Исильвия[62,5] Сантрапе[15,5] Генрих VI [12]Рейн[21] Велидар[11,5]
Детский сад: Льюис[3] Дьявол[1]
СУЖУ, ОБРАЩАЙТЕСЬ ЗА ОГНЕННОГО ТИПА МК. Я ВСЕМ И ВСЕМУ РАД!
#246
Отправлено 31 Май 2015 - 21:33
Айтемдекс и раритетность покемонов очень сильно выиграли бы от дополнений, исправлений и объяснений. Их проблемы делятся на несколько видов:
1) Неточное определение редкости, оставляющее вопросы вроде "Э?" и "Хм?"
2) Неочевидные причины, по которым некоторым предметам или покемонам дана та или иная редкость.
3) Оставленные без пояснений функции предметов.
Разберу эти вопросы по пунктам.
Что такое раритетность, и что оно обозначает? По идее, это настолько очевидный вопрос, что на меня можно посмотреть как на дурака за то, что я произнес его вслух. Очевидно, что первая раритетность должна быть повсюду, а четвертая раритетность должна быть мотивом для квеста. И тут возникает вопрос - а какого рода квеста? Насколько длинным должен быть квест, чтобы получить покемона третьей раритетности? Как насчет четвертой? Как насчет фоссила? Как насчет воскрешения фоссила в покемона? Сколько страниц это должно занимать, хотя бы примерно? Сколько битв там должно быть? Сколько по реальному времени? Насколько более сложным должен быть квест на сквиртла сравнительно с квестом на багона? С квестом на assault vest? На moonstone? Все эти вопросы можно элементарно решить в личке с администратором, но закрепление в правилах истребило бы необходимость задаваться такими вопросами в первую очередь.
Почему предмету или покемону дана такая раритетность? Для того, чтобы мои затруднения, связанные с этим вопросом стали понятнее, я сделал простую и понятную картинку. Итак, из нее мы видим, что некоторые вещи могут быть действительно ценными и редкими, и продавцы редко имеют их в продаже - собственно, поэтому эта раритетность и называется "высокой". Также мы видим, что велосипед, огненный камень и лунный камень имеют одну и ту же раритетность - высокую. Велосипеды должны быть в продаже в любом спортивном магазине - двухколесные, трехколесные, четырехколесные, любые. Огненный камень, как видно из описания, можно купить в любом универсаме за доступную каждому цену в 2100. Лунный камень недоступен к продаже - его нужно искать по квесту. Учитывая то, что сложность его добычи приравнена к получению покемона второй раритетности, это, должно быть, достаточно короткий квест.
У всех этих предметов одна раритетность, хотя из их описания (или здравого смысла) очевидно, что на самом деле это не так.
Некоторые предметы не делают то, что сказано, что они делают. Квикбол абсолютно идентичен грейтболу. Не верите? Посмотрите айтемдекс сами.
Сообщение отредактировал Хаос: 31 Май 2015 - 21:36
Водит Хвостатая. Вожу Шивхара и Вей-Вей
The Pious Party: Zexy - (47), Dirty Harry -(34.5), М4 -(17), Salvador -(1)
In clutches of evil PC: Lord Helix -(25)
Эволюции:
#247
Отправлено 01 Июнь 2015 - 21:50
1) Раритетность.
Я не сильно разбираюсь в квестах и раритетности, но могу сказать, что твоё предложение не ново и уже выдвигалось форумчанами. На волне этого администрацией принимались попытки стандартизировать, подвести квесты под единый формат, разграничить по шагам/страницам/годам получение покемонов разной раритетности. Но эта идея первоначально обречена на провал, потому что квест - это сугубо индивидуальная вещь каждого игрока и мастера, который видит всё по-своему. Для одних разумной причины выдачи покемона 3 рара является многоуровневый турнир с неравными соперниками, для других - путешествие по канализации и решение головоломок. для третьих - встреча с легендарными покемонами, решение мировых проблем, а участие в глобальном ивенте для некоторых мастеров равняется получению покемона высокого рара.
Нельзя загнать в рамки то, что каждый мастер видит по-своему, мастера не должны страдать и изменять повествование квеста подопечного, чтобы вписаться в получение рара, а сами игроки не должны канючить у своих мастеров покемонов, поскольку они отыграли с получения прошлого пока n-ное количество страниц, прошло n-ное количество реальных лет, и пора бы уже, ведь в правилах это есть жи!1
Поэтому администрация и прекратила попытки делать что-то, что повлияет на игровую систему, поскольку полет фантазии мастеров ничего не должно ограничивать, игроки не должны получать покемонов и играть по одной, прописанной в правилах, тактике: прошёл 3+ города - сразился с 2+ нпс - сорвал планы злодея - сквиртл.
Всегда любой квест должен проверяться администрацией, но одновременно с этим у мастеров и самих игроков существует возможность реализовать то, что они хотят - займёт это 5 реальных лет или 10 страниц решения ребусов или работы с покемонами в заповеднике. Отвечающий по квестам никогда не откажет в совете, поможет с вашей игрой, даст наставления, подкорректирует и подведёт итоги, достаточно ли будущего экшна на получение покемона нужного рара.
Получать покемонов в квесте всегда было и будет трудно и долго, но ни какой ивентовый покемон не сравнится с вымученным на топике с молитвами Арцеусу покемоном. А для тех игроков, кому сам факт получения покемона важнее пути получения, важнее самого процесса игры, важнее итересных разных, не ограниченных рамками, квестов, существует куча других способов получить желаемое: покупка в орге, призы в конкурсе, халявные раздачи, покерадары.
2) Айтемдекс
Администрация не понимает, почему в форумной литературной рпг с элементами фэнтези (иномирцы, неземные существа. нестареющий Эш) по мотивам известнейшей крупной франшизы с множеством доступных источников информации у игроков возникает желания всё ограничить и подвести под одну черту. При описании раритетности вещей админка отталкивалась от доступности итемов в играх, в манге, в аниме, основываясь на логике: лунные камни - камни с луны, кэп, их не делают на заводах, не штампуют в массовом производстве, и потому их не найти в магазинах. Такое было в играх. Но владельцы клефейри не должны быть унижены и обделены только потому, что их камни не делают люди, и потому эти предметы имеют одинаковую раритетность. При выдаче итема мастер должен руководствоваться этими правилами, чтобы всё выглядело реалистично, в рамках вселенной, но на этом ограничения заканчиваются и он волен выдать камень игроку хоть из рук деоксиса, хоть в подпольной лавке продавца органов, хоть за приз на стадионке.
Поймите, что для мастера и игрока раритетность предметов и вещей - прежде всего не ограничение, а направление, чтобы люди знали в какую сторону им двигаться, ведь любой игрок может с лёгкостью купить себе велосипед, катаясь по миру, но вместе с тем только определенные магазины продавали эти велосипеды в городах по 1 млн за штуку, что не соответствует человеческой и анимешной логике. В мире покемонов и на нашем форуме существует куча условностей, которые не нужно объяснять, они есть и они не позволяют вселенной развалиться.
На них списывается большая часть второстепенного значения: гигиена, туалеты, кормёжка, телефония, общение с родителями, болезни, экономика континентов. Мастер даёт жизнь миру игрока, облачает в форму и устанавливает границы. В праве мастера и игрока решать, нужны ли ему бритьё, физиологические женские особенности, разборки в строении телепорта покеболлов (не только энергии покемонов, но и самых осязаемых шаров), описание и характеристика всех покечоу, точные места продажи великов. Я же всё-таки думаю, что главное в форуме по покемонам - сами поцки и их атаки, кач и фарм, итемы и витаминки, квесты и нпс, трэш и содомия (с), а для всего остального есть
Если у тебя есть конкретные вопросы по раритетам покемонов/итемов/ягод, то смело задавай их, если администрация сочтёт уместным, то ответит. Но сейчас я не понимаю твоего вопроса, а также тех, кто поддерживает его: что вам, любимые наши игроки, ещё-то надо? Итак уже правил больше, чем в оформлении диплома студентами, так вы хотите ещё больше правил? Деление раров на подпункты? Точное описание каждого итема с примерами из игр, аниме, пунктами выдачи? Так это вам не атакдекс, который необходим каждый день, каждый бой и тренировку, предметы не являются обязательными, и ваш покемон сможет счастливо жить и без них, тогда как атакдекс и сам покедекс (который мы, слава Арцеусу, мы не собираемся пока делать) составляют основу всей игры.
3) Квикболл и ошибки
Специально для тебя цитирую:
Great Ball = Грейтболл = Более совершенная и, соответственно, дорогая разновидность покеболла. Красными у него остались только два продолговатых выступа на крышке, сама же крышка - синяя. Грейтбол несколько напоминает тентакула или фанпи. Этот шарик используют реже ультраболла, но иногда он оказывается эффективнее.
Цена: 600 пм.
Редкость: Низкая
Поимка
[1-5 лвл] 100%
[6-10 лвл] 98%
[11-15 лвл] 85%
[16-20 лвл] 70%
[21-25 лвл] 60%
[26-40 лвл] 40%
[41-60 лвл] 25%
[Если покемон Легендарен] - 30%
Quick Ball = Квикболл = Создатели этого светло-синего с большим жёлтым крестом покеболла хотели сделать такой шарик, который ловил бы покемона сразу. Им это удалось, все пойманные в него покемоны были пойманы в начале битвы - но лишь потому, что чем дольше длится сражение, тем меньше вероятность поимки. Это происходит потому, что квикболл сразу после поимки активно тратит энергию на запирание замка - само собой, энергии со временем становится всё меньше.
Цена: 1000 пм.
Редкость: Высокая
Поимка
Поимка
[1-5 лвл] 100%
[6-10 лвл] 98%
[11-15 лвл] 85%
[16-20 лвл] 70%
[21-25 лвл] 60%
[26-40 лвл] 50%
[41-60 лвл] 40%
[Если покемон Легендарен] - 10%
Жирным выделила отличия. Могу цветом, но, кажется, итак видно.
А если кого-то не устраивает, что действие предметов не равноценно играм, то смиритесь, как хотим так и изменяем канон, мы можем передумать или изменить что хотим. Захотим вообще переименуем покемонов, как Украина - аэропорт в чужой стране.
И напоследок выражу собственное мнение: я понимаю, что некоторые игроки хотят как лучше. Так они думают, что помогают форуму. И в большинстве случаев так и бывает: с наводки игроков исправляются серьёзные косяки, реализуются новые идеи (с подачи игроков контесты вообще работают, как и бридингдекс, который я протащила тайком ночью в честь др форума пока все были пьяны), совершенствуются правила и форма их подачи (таблицы по расчёту измеения статов, проги, которые всё считают автоматом). Вклад таких людей бесценен. Есть и те, кто тратят собственное время и силы: исправляют старый Механиковский декс, придумывают формулы расчётов, видоизменяют и приводят в адекватный вид дексы, дают идеи для поправок, пишут описания магазинов, при это не являясь трастедами/админами. Их вклад не всегда заметен, не всегда вознагражден, но за все действительно толковые дела игроки были представлены к хорошей награде.
А есть те, кто тычут носом в ошибки, кто постоянно задают глупые, ненужные вопросы, кто просят сделать так, как им будет удобно, кого не устраивает подача материала, кому подавай всё рахжеванное. Они думают, что админка не в курсе своих косяков? Пф, да нам о них известнее всех, поскольку мы сами эти правила и писали и знаем, что там не в порядке. Ставя под сомнение разумность руководства форума такие игроки во все времена вызывают у меня дикий бугурт не только потому, что пытаются саботировать администрацию, но и влияют деструктивно на нашу работу в целом. Вместо того, что внести описание хоэнновских и калоских лидеров, я вынуждена отвечать подробно на посты таких игроков, объяснять им как в детском саду как всё работает, что бы не дай бог возникли новые вопросы, я вынуждена искать доказательства их неправоты, приводить примеры из жихни, чтобы всё стало чуточку логичнее. Так что вместо деструктива давайте нести добро, если вы хотите помочь, то указывайте на реальные проблемы, например, что в смайликах не хватает предметов, что в суд. магазине давно не было обновлений, что старый список НМ хорошо бы обновить новым из игр, что в бридингдексе отсутствует упоминание о порядке наследования атак у малышей. Вот это действительно помогает улучшить правила форума и сделать игру и созерцание циферок чуточку приятнее.
Ну и про орфографические ошибки, тавтологии, пропуски сказуемых и прочие косяки правил:
Мы, администрация, люди - и не обязаны быть роботами, обслуживающими форум и игроков. Всё делаем по собственному желанию и в меру возможностей. Уясните это и не критикуйте. Иначе кто-то, дорвавшийся до бан-машины, опробует её в действии.
Люблю вас всех, ребята, с праздником детей :з
Сообщение отредактировал Лесли: 01 Июнь 2015 - 21:54
Богиня: Schwarze Taube
Спутница: Менчи71
Команда: Облако100 Альфа37 Лёлик35 Диги32 Шеф Су Мин28 Айк53 Эдельгард33 Асами25
Лаборатория: Киова43 Тришь35 Муни-кун100 Бианка83 Коджиро31 Гаара54 Конан86 Дельта95 Джаспер28
Заповедник: Клеа100 Акварид80 Морзан64 Кимберли39 Ачи33 Лани32 Черрен54 Шварце34 Линкольн56
ВК тренировки:Саэсентессис40 Оливия56 Фигаро85
Не встречены: Моракс26 Скальдер26 Джим Аутарион39 "Красавчик из шахт" Тамид11
#248
Отправлено 02 Июнь 2015 - 21:06
Во время копаний в статусах других игроков и архивах рынка, мне не раз попадались покемоны, проданные командой Р. Такие покемоны сидят в рокетболлах и имеют клише, в котором помимо прочего указано, что такой болл разрушится через три дня и покемон внутри получит возможность сбежать.
В то же время, в Айтемдексе описание рокетболлов не подразумевает саморазрушения, и, к тому же, он указан как "более дешевый и улучшенный по сравнению с обычным покеболлом, но его использование незаконно". И у некоторых членов команды Р покемоны сидят именно в них, а никаких проблем с саморазрушением не наблюдается.
Ко всему прочему, непонятен механизм самой кражи покемонов. По-идее, покеболл, в который монстрик пойман, препятствует повторной поимке кем-либо еще. И как у ТР в рокетболлах, свойства которых практически не отличаются от обычных, появляются украденные покемоны - непонятно. Ровно как и непонятно, почему рокетболлы еще не были скопированы крупными компаниями-производителями, ведь, по сравнению с обычными у них - одни преимущества. И дешевизна, и качество. Также непонятно, почему они запрещены к использованию.
В связи со всем этим, предлагаю немного изменить свойства рокетболла, а также его улучшенных аналогов, чтобы устранить некоторые недопонимания, связанные с ними, а заодно прояснить, как именно рокеты крадут чужих покемонов. И изменить примерно так:
Rocket Ball =Рокетболл = Особая разработка команды Р. Получить такие шарики можно, только запустив производство на научной основе. Помимо ловли диких покемонов, способен ловить и тренерских, но только, когда велика дистанция между покемоном и покеболом, в который он был изначально пойман. Как только чужой покемон оказывается внутри, рокетбол начинает разрушать его связь с тренером. Однако, из-за высоких затрат на такую манипуляцию, сам шар тоже начинает разрушаться. Через три дня он ломается окончательно, а выпущенный из него покемон становится диким и может быть пойман любым другим боллом. Если же в нем оказывается дикий покемон, такие манипуляции не требуются, а потому саморазрушения не происходит. Немножко превосходит по своим параметрам ловли обычный покеболл. Из-за дополнительных функций дороже в производстве, а его применение – вне закона.
Вот, как-то так. Мне кажется, такое описание поможет связать между собой все его применения. Всем добра! =)
Сообщение отредактировал Skylin: 02 Июнь 2015 - 21:09
<span style="font-family: Segoe UI" ,="" frutiger,="" 'frutiger="" linotype',="" 'dejavu="" sans',="" 'helvetica="" neue',="" arial,="" sans-serif'="">С1| В2 | Л1 | Э5 | П3 | Х3
Команда:Эмили (14) Шин (12) Аруто (12)
Водит: Tailed
#249
Отправлено 02 Июнь 2015 - 21:37
Добрый вечер.
Я понимаю, о чём ты говоришь. Но вся продукция, выпускаемая Командой Ракета является сделанной на их собственных заводах с целью личного применения членами данной организации, в том числе ловцами. Все модифицированные рокетболлы, поушены и прочее (это относится и к продукции других организаций) производятся поштучно на территории заводов данных организаций и не предназначены для общего сбыта. И потому массовые заводы и торговцы не имеют право продавать её, а игроки - покупать. Ни в одном игровом магазине на топике вы не найдёте такие покеболлы.
В клише, о котором ты говоришь, указано 3 игровых дня. Владельцы таких покемонов, встретив их на топике, в течение 3 дней должны выполнить все условия, иначе клише вступит в силу. Игровой день = 24 часа на топике, то есть с утра до утра в игре. Реальное время = 24 часа нашего с вами реального времени.
Механизм кражи покемонов, а также поимки в диких условиях при нормальных обстоятельствах, привлечение в заповедники и прочее - являются собственностью организаций и не подлежат массовой огласке с целью не запутывать игроков лишними правилами.
Использование всей подпольной продукции криминальной организации (Команды Ракета) запрещена на территории всех континентов, поэтому тренеры, пользующиеся ей, ставят под угрозу свою свободу. Но официально-подтвержденные организации имеют право реализовать продукцию среди реальных и нпс-людей безбоязненно. Если ты думаешь, что это по отношению к плохим ребятам не честно, то тебе стоит задуматься о бандитской романтике и вступлении в их антизаконные ряды ;)
Покемоны в таких покеболлах появляются путём ловли/кражи диких покемонов в дикой среде/других нпс-тренеров и являются абсолютно легитимными при соблюдении правил этой самой ловли организациями. Не волнуйтесь, всё отслеживается администрацией и, как вы могли заметить ранее, ограничивается в пользу обычных покемонов, полученных на топике в квесте/в праздничной раздаче.
Сообщение отредактировал Лесли: 02 Июнь 2015 - 21:44
Богиня: Schwarze Taube
Спутница: Менчи71
Команда: Облако100 Альфа37 Лёлик35 Диги32 Шеф Су Мин28 Айк53 Эдельгард33 Асами25
Лаборатория: Киова43 Тришь35 Муни-кун100 Бианка83 Коджиро31 Гаара54 Конан86 Дельта95 Джаспер28
Заповедник: Клеа100 Акварид80 Морзан64 Кимберли39 Ачи33 Лани32 Черрен54 Шварце34 Линкольн56
ВК тренировки:Саэсентессис40 Оливия56 Фигаро85
Не встречены: Моракс26 Скальдер26 Джим Аутарион39 "Красавчик из шахт" Тамид11
#250
Отправлено 04 Июнь 2015 - 19:21
Рина(Кр. Понита) VS Ами(Мяустик) - судит ?
Rina(Понита) VS lightofheaven(Кабуто) - так в каком бою понита-то?
Но в этих боях две разные пониты: кристальная понита Хикару уровня 39,5 и обыкновенная понита Хината уровня 14.
Быть может, кто-то перепутал понит и потому прикрыл бои? .. %)
* Minna Egao de Ultra Happy! *
382834,566,542153527342148,530,5
6054344555323464,533,5925271233
#251
Отправлено 04 Июнь 2015 - 19:33
Главный Няшка: Jim
Няшная Армия: Лесли, Александра, Jim, Skitty, Ханто
С собой:Джесси 100 Реширам 100 Аканэ 56 Кагари 41 Аска 56 Алиса 17
В лаборатории: Чара 50 Мэлма 100Лесли 54 Инуки 91 Сатоши 32Роодзухимэ ? Цубоми 51 Гера 80 Уинри 60Мисси 69 Роланд 91 Ханако 87 Футаба 22 Косаку 39 Флос 65 Азарни 100 Найто 54 Билл 99 Кента 87 Эшли 97 Тэмари 84 Береника 60 Кири 10 Нико ?
В неизвестности:(Хорохоро) (Акира) Визерис 5 Кроцелл 24 Аюми 9 Рейнира 28 Сэнкоо-но-Маихимэ 31 Вермакс 5
В BK:Пичи 65 Пушистик 97
В любой непонятной ситуации - эволюционируй. (с)
#252
Отправлено 04 Июнь 2015 - 19:54
Спасибо! =)
* Minna Egao de Ultra Happy! *
382834,566,542153527342148,530,5
6054344555323464,533,5925271233
#253
Отправлено 13 Июль 2015 - 00:51
Спасибо *_*
#254
Отправлено 22 Июль 2015 - 15:59
В связи с некоторыми последними... удивительными для себя открытиями, я ещё раз хорошенько пересмотрела список раритетности и решила предложить внести некоторые корректировки.
Staryu - 3 => 2
Как и тентакулы, это покемоны водятся почти абсолютно везде, где есть вода. Процент поимки, конечно, не такой большой, но вообще-то и не меньше чем у того же шеллдера, рарность котого как раз таки всего 2. Ловятся они, кстати, тоже на одну и ту же удочку. В общем, завышена как-то, как по мне.
Pinsir - 2 => 3.
Было высказано, что у него только одна эволюция, в отличии от того же сайтера. Вот только рар каждого покемона высчитывается для конкретного покемона, вне зависимости от того, сколько у него форм и какие они ( иначе в таком случае абру можно было бы смело ставить как минимум 3 раром ). По тем же статам пинсир и сайтер равносильны и всегда выступали в роли сопоставимых друг другу покемонов. Более того, во втором поколении третьим к ним присоединился хераскросс, у которого, внезапно, тоже только одна эволюция, но ему это не помешало получить заветную циферку 3. Честно сказать, мне даже стало немного обидно за пинсира Х( Можно, конечно, приплести сюда второй тип херакросса, обосновывая тем, что за его наличие важность покемон возрастает, но, пожалуйста, не надо. Я вполне подробно выразила свои мысли =_=
Cleffa - 3 => 2
Igglybuff - 2
Знаю, возможно, да и скорее всего, раритетность не менялась со времён моего админства на форуме, но раньше ей и такого сильного значения не предавалось, поэтому сейчас мне крайне непонятно, почему у этих двух покемонов внезапно разный рар, если у обоих их эволюционных форм она одинаковая. Это, опять же, всегда были два противопоставляемых друг другу покемона, а, значит, они должны быть равны.
Volbeat - 2
Illumise - 3 => 2
Опять же, внезапно о_О` Какое унижение для мальчика Х) Они же равны %)
Shuppet - 3 => 2
Duskull - 3 => 2
Откровенно не понимаю, почему у многих последующих призраков настолько завышенная раритетность, учитывая, что у гастли она вообще 1. Встречаются они все относительно часто, по статам всеми любимый шарик даже мощнее будет. Если только сделать ставку на то, что водятся всё-таки не на ближайших для стартовых локациях. Вот мисдривус можно 3 оставить, но для этой парочки этого всё-таки многовато.
Solosis - 3 => 2
Опять же, покемон, противопоставленный готите. Готита 2 рар, солосис получил 3.
В принципе, ничего сильно особенного. Просто откровенно явные... старнности, который слишком уж резко бросаются в глаза о_о Те, у которых стоят 2, хотя вполне можно было бы и 1, я уже не стала трогать, тк смысл 1-2 рар на форуме почти равносилен %)
Сообщение отредактировал Tailed: 22 Июль 2015 - 16:01
#255
Отправлено 22 Июль 2015 - 16:18
Хочу лишь сказать, что за основу раритетности с появлением статов и прочей математики теперь берётся не только доступность в покемире, но и статы, и обширность вероятного мувсета - чтобы куча убермонстров (особенности форумной системы может сделать таковым даже самого неожиданного покемона) условно низкого рара не порушила на форуме последний баланс.
Главный Няшка: Jim
Няшная Армия: Лесли, Александра, Jim, Skitty, Ханто
С собой:Джесси 100 Реширам 100 Аканэ 56 Кагари 41 Аска 56 Алиса 17
В лаборатории: Чара 50 Мэлма 100Лесли 54 Инуки 91 Сатоши 32Роодзухимэ ? Цубоми 51 Гера 80 Уинри 60Мисси 69 Роланд 91 Ханако 87 Футаба 22 Косаку 39 Флос 65 Азарни 100 Найто 54 Билл 99 Кента 87 Эшли 97 Тэмари 84 Береника 60 Кири 10 Нико ?
В неизвестности:(Хорохоро) (Акира) Визерис 5 Кроцелл 24 Аюми 9 Рейнира 28 Сэнкоо-но-Маихимэ 31 Вермакс 5
В BK:Пичи 65 Пушистик 97
В любой непонятной ситуации - эволюционируй. (с)
#256
Отправлено 22 Июль 2015 - 16:29
Сообщение отредактировал Jim: 22 Июль 2015 - 16:29
Моя богиня - Schwarze Taube
Мои сектанты - Schwarze Taube
#257
Отправлено 22 Июль 2015 - 16:57
Возможно, со старью несколько спорный вопрос, её поимка равна поимке шеллдера, но по статам она больше. Впрочем, не намного, чем тентакул, который так же 2 рарности о_О
Кстати говоря, таким же образом можно вспомнить ещё и слоупока. Мест, где он водится, тоже прилично, по статам он ещё меньше, чем шеллдер, но рарность у него 3...
Сообщение отредактировал Tailed: 22 Июль 2015 - 17:03
#258
Отправлено 22 Июль 2015 - 17:13
Было решено, что генесект и вымерший, и легенда одновременно, что добавило ему рара. %) Для поимки арсеуса же ещё надо добыть флейту отдельным квестом, а она ценится не ниже 4 рара, а то и больше. Потом только на самого арсеуса квест проходить...
Tailed
Тут влияет качество отдельных статов. У слоу-покемонов неплохое НР, защиты, атаки учат на любой вкус - и саппорты, и атакующие. В сумме это делает их очень полезными и ценными. У старми, в которую превратится старью, убийственная скорость и высокая спецатака - она может ваншотнуть много кого. Фиксированность скорости на форуме автоматом делает более быстрых покемонов более удачным выбором. Вот у шеллдера рарность ниже, чем надо, так как у клойстера получается превосходная броня, которую большинство физических атак не прошибает в принципе.
Главный Няшка: Jim
Няшная Армия: Лесли, Александра, Jim, Skitty, Ханто
С собой:Джесси 100 Реширам 100 Аканэ 56 Кагари 41 Аска 56 Алиса 17
В лаборатории: Чара 50 Мэлма 100Лесли 54 Инуки 91 Сатоши 32Роодзухимэ ? Цубоми 51 Гера 80 Уинри 60Мисси 69 Роланд 91 Ханако 87 Футаба 22 Косаку 39 Флос 65 Азарни 100 Найто 54 Билл 99 Кента 87 Эшли 97 Тэмари 84 Береника 60 Кири 10 Нико ?
В неизвестности:(Хорохоро) (Акира) Визерис 5 Кроцелл 24 Аюми 9 Рейнира 28 Сэнкоо-но-Маихимэ 31 Вермакс 5
В BK:Пичи 65 Пушистик 97
В любой непонятной ситуации - эволюционируй. (с)
#259
Отправлено 22 Июль 2015 - 17:20
С4 В3 Л3 Э2 П1 Х2
Водит: Ханто-Моханто
Моя команда: [14] [10] [18] [1]
Theme Song: Roar Of The Double Dragon
#260
Отправлено 22 Июль 2015 - 17:28
О. И тут ещё поступило предложение пересмотреть так же рарность абры и гастли. До 2. Ибо первого, как обладателя Телепорта, найти, по логике, должно быть чуть более сложно, чем совсем легко + он идёт противопоставлением для мачопа, а он у нас 2 рар. Гасли же повышение сравняет с остальными призраками, ведь он далеко не слабее них. Я бы сказала, даже выгоднее будет.
Вообще, я не хотела трогать 1-2, но мне объяснили, что в квесте для начинающего тренера даже их разделение имеет большое значение.
Поэтому ещё от себя добавлю, что ещё и почену стоило бы понизить в звании с 2 до 1. У всех покемонов её стиля 1 рар, да и сама по себе она далеко не самый лучший покемон.
Сообщение отредактировал Tailed: 22 Июль 2015 - 17:45
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных