Перейти к содержимому


Свернуть чат Покечат

ВНИМАНИЕ!
Проводятся работы по организации смайликов.
Если заметите что иконка на самом деле не смайлик (например :lv1:), а тэг картинки, то не переживайте.
Не предпринимайте никаких попыток исправить!!!

Использование медиа-тэгов в чате запрещается.
Уважайте друг друга!

@  Rina : (21 Октябрь 2024 - 11:12)

@Лесли, богомолов же)

@  Лесли : (21 Октябрь 2024 - 11:00)

@Rina у Джинни новая диета из жареных сверчков))

@  Suigi Suimin : (21 Октябрь 2024 - 10:13)

@Lord Veider Привет, не хочешь потом как-нибудь ноктаул на ноктаула?)

@  Rina : (21 Октябрь 2024 - 00:13)

@Лесли, если, что, то короткими залпами огнемёт, не чтобы лучше прожарить Сайтера, а чтобы лисица вовремя заметила, что он отрубился) Я так в таркове например для экономии патронов не жму до последнего, а очередями жму, делая короткую паузу, чтобы посмотреть противник уже падает или надо ещё дожать Оо Не люблю постоянно докидывать патроны по магазинам, но это уже к той битве не относится) И спасибо за судейство *__*

@  Rina : (20 Октябрь 2024 - 21:42)

@Лесли, я в шоке, что не выбыла в первом туре х)

@  Лесли : (20 Октябрь 2024 - 21:24)

@Rina ну, даже если вас съели всегда есть два выхода, так что поборемся. Но ты всё равно тащи за земляных жеребцов до финала!

@  Rina : (20 Октябрь 2024 - 20:55)

@Лесли, все так плохо? Оо

@  Лесли : (20 Октябрь 2024 - 20:51)

Ща мой жеребчик каак отлетит от ротома Джонин, если уж Марлон с легендарной магией YOPTA пал, то мы без шансов

@  Rina : (20 Октябрь 2024 - 16:35)

Немного веселого в притихший чат) У меня на работе в программе урезали функционал обычным работягам и по некоторым вопросам, что мы раньше решали сами, мы стали ходить к начальникам. Им это видимо надоело и кто-то попросил расширить возможности обратно. Но наши бравые программисты похоже не знают как это сделать и теперь в программе мы в все начальники с доступом даже больше, чем был х) Сидим сейчас четыре начальника, но при этом без начальника) Лучше бы с зарплатой так, раз и всем повысили до зарплаты начальника х)

@  Rina : (20 Октябрь 2024 - 15:58)

Судя по везению в турнире, сейчас у меня на работе затишье перед бурей Оо Кроме меня три человека и у всех лапки, приходится самой разбираться в том, что мы все не умеем х__х

@  Lord Veider : (20 Октябрь 2024 - 15:34)

Сглазили))

@  Урагири : (20 Октябрь 2024 - 15:28)

давайте устроим бой метрономами, это же весело! Если это не Муни-кун

@  Урагири : (20 Октябрь 2024 - 15:28)

никто не хочет устроить бой метрономами, товарищи?

@  Ханто : (20 Октябрь 2024 - 14:52)

Что такое элитные чемпионы? Птицевод Ланс?

@  Cirst : (20 Октябрь 2024 - 14:48)

В следующем планирую слиться уже во втором ходу первого тура...

@  Cirst : (20 Октябрь 2024 - 14:43)

Мне кажется я уже обожаю турниры

@  Rina : (20 Октябрь 2024 - 14:41)

@Антон, мне не выиграть этот турнир, тот же жеребчик Лесли готов лучше)

@  Антон : (20 Октябрь 2024 - 14:34)

@Rina Вон, учись у мужа скромности... "Даже элитные чемпионы могут проигрывать и я не исключение." (с) Розалия

@  Антон : (20 Октябрь 2024 - 14:33)

@Rina тем более!

@  Rina : (20 Октябрь 2024 - 14:31)

@Антон, э, у нас жеребцы х)

@  Антон : (20 Октябрь 2024 - 12:45)

@Rina ваши с Лесли боевые кобылы настолько мощные, что удача им не нужна...

@  Lord Veider : (20 Октябрь 2024 - 12:21)

@Rina если твоя удача уйдет в турнир, я проиграю) если не уйдет тоже проиграю, но хоть чуть веселее будет с таким рандомом)))

@  Rina : (20 Октябрь 2024 - 12:04)

А у меня такая попа на работе, что если вся удача не ушла в турнир, то это просто не честно х)

@  Lord Veider : (20 Октябрь 2024 - 11:40)

Посмотрим, на сколько сильна)

@  Jim : (20 Октябрь 2024 - 11:36)

Тёмная сторона кубиков сильна в нём...

@  Schwarze Taube : (20 Октябрь 2024 - 11:35)

Чувствовать кубики - это самая могущественная сила на ролевом форуме.

@  Lord Veider : (20 Октябрь 2024 - 11:30)

@Антон спасибо) я не чувствую силу) только кубики)

@  Антон : (20 Октябрь 2024 - 11:27)

Вейдер, используй Силу!

@  AngelHeart : (20 Октябрь 2024 - 10:59)

Сорри за неудобство, сегодня исправлю.

@  Cirst : (20 Октябрь 2024 - 09:10)

@Алекс я так понимаю, что из списка пропали все смайлы с кириллицей

@  Алекс : (20 Октябрь 2024 - 04:58)

@AngelHeart ты куда конфетные смайлы дел из списка?

@  Cirst : (20 Октябрь 2024 - 01:27)

:D

@  AngelHeart : (20 Октябрь 2024 - 01:05)

Го голосовать на forum-top.ru! :D

@  AngelHeart : (20 Октябрь 2024 - 01:05)

всё. Теперь https://newpokeforum.ru/ ведет на форум.

@  AngelHeart : (20 Октябрь 2024 - 01:03)

*cбои форума сейчас изза меня, я фиксю редиректы

@  Cirst : (19 Октябрь 2024 - 22:53)

ух...

@  AngelHeart : (19 Октябрь 2024 - 22:51)

нуууу, ок =\ вот почему нужно отписываться когда берешь подопечного)

@  Cirst : (19 Октябрь 2024 - 22:50)

хотел отписаться когда и сам первый пост выложу, но никак не идёт :(

@  Cirst : (19 Октябрь 2024 - 22:50)

@AngelHeart Немного поздновато, я его взял, но забыл отписаться. Просто... долблюсь с первым его постом... уже которую неделю...

@  Cirst : (19 Октябрь 2024 - 22:04)

(。﹏。*)


Фотография

Предложения по форуму


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 685

#261 Roz

Roz
  • Мастер
  • Cообщений: 25 483
  • Статус:статус
  • Метка:[RZ]
  • Откуда:Москва

Награды

              

Отправлено 22 Июль 2015 - 18:30

Самое главное, чтобы не возникало проблем с описанием живности, тех же лесах в пример. Идёт такой игрок по лесу и ведь сразу же все покемоны 3 разности вымирают в радиусе 10 км, ибо ведь если включить его в повествование, то игрок спохватиться и захочет его себе поймать. А это срываться, писать квест, одобрять. А ночью кошмар. Многие призраки 3 разности и их точно не включишь, разве что некоторых.

Это я так. Ни на чём не настаиваю.
  • 0

Моя команда - 373.pngДевоужен065.pngRez053.pngБрайзан782.png576.pngСенсия940.png||1l-Xv-KUqg42-LNPo-Cn5-JFRe9a-TYKBIOjhm8bНейроли

В лаборатории: 749.pngНагатоfile.pngРеджис034.pngРезгром233.pngКвадрокоптер693.pngХадсон093.pngОпер468.pngНанами475.pngРейзар315.pngФлея462.pngМагнето859.png932.png577.pngТрафальгар446.pngБоддоро133.pngКокоми472.pngНайтвинг744.pngРикардо666-ma.pngХитсунэ123.png037.pngХанаби121.pngСвипер398.pngВархог663.pngЮкари257.pngРентаро448.pngАльдеро681.pngСейбер

Вне игры:
Водит: Rina
Вожу: Rina, Алекс


#262 Aidan Weit

Aidan Weit

    Si vis pacem, para bellum

  • Lost Explorers
  • Cообщений: 2 352
  • Статус:статус
  • Метка:[TM]

Отправлено 22 Июль 2015 - 18:38

Относительно гастли не соглашусь не знаю как другие призраки, но у него ужасный старт. набор и ему нужна какая-то ТМка что бы нормально сражаться.
  • 0

Wanted: 008.png36lvl070.png37lvl092.png31lvl333.png30lvl595.png43lvl 715.png48lvl674.png31lvl290.png1lvl

                 725.png32lvl104.png21lvl564.png21lvl131.png41lvl552.png33lvl722.png1lvl627.png39lvl440.png5lvl

Sheriff: Sunny

Assistants: Перловка

 

Main Story 674.pngJeanne d'Arc

Aidan Weit: The Enemy 674.pngJeanne d'Arc 725.pngRichard the Lionheart 714.pngKhal Drogo I 290.pngHenrietta Houdini 722.pngMiss Marple
[???] 627.pngRagnarök552.pngRenfri104.pngLittlebottom131.pngKelpie564.pngSir Arthur Conan Doyle
[???] 009.pngShellock 094.pngAgatha Christie 334.pngHercule Poirot  596.pngOrlando 545.pngYennefer

 

Lost Explorers 104.png440.png715.png


#263 Jethro Pierce

Jethro Pierce

    Hot-Headed Brawler

  • Тренер покемонов
  • Cообщений: 315

Отправлено 22 Июль 2015 - 18:58

Относительно гастли не соглашусь не знаю как другие призраки, но у него ужасный старт. набор и ему нужна какая-то ТМка что бы нормально сражаться.

Да у них приблизительно так же.
Даскалл слабо бьет, атак с приличной силой до тридцать восьмого не учит. Даже МТ не спасают - Ice Wind. Все.
Шаппет... Knock Off, конечно, неплохая вещь. И статы в плане атаки хороши. И мувпул неплох. Но он медленно эволюционирует, ему раскачка нужна.
Гастли с помощью МТ (Ice Wind, Giga Drain, даже Uproar и Foul Play) может стать довольно грозным противником. И эволюционирует быстро.
  • 0
Анкета
С4 В3 Л3 Э2 П1 Х2
Водит: Ханто-Моханто

Моя команда: Изображение[14] Изображение[10] Изображение [18] Изображение [1]
Theme Song: Roar Of The Double Dragon

#264 Jim

Jim

    どしがたい。どしがたいね〜

  • Небожители
  • Cообщений: 7 804
  • Статус:статус
  • Метка:[Jm]
  • Откуда:Lavaridge city

Отправлено 22 Июль 2015 - 19:10

Шварце-сан, так я про это и говорю, что его "6" реально не отображает всю сложность квеста на бога покемонов. Наши цифры, по сути, отображают в первую очередь редкость. Я думаю, что попытки соблюдать баланс и пересчёт на минимальную стоимость при продаже - это всё-таки вторичные цели, отчасти являющиеся влияющими факторами, но всё же... Иначе таблицу надо переименовать из "раритетности покемонов" в "баланс покемонов на форуме". Оно всё, конечно, верно, что вымерший и легенда, но... серьёзно, у кого может быть выше легендарность, чем у бога???? Возможно, есть два Мьюту. Возможно больше, чем одна Лугия. Что есть две Палкии я бы уже не был так уверен, но Арсеус-то точно-точно один! Некуда быть ещё более легендарным! И то, что ему ещё нужна флейта для саммона, только это подчёркиает.

Сообщение отредактировал Jim: 22 Июль 2015 - 19:30

  • 1

Моя богиня - Schwarze Taube
Мои сектанты - Schwarze Taube


#265 Антон

Антон

    Borderlands mage

  • Wings of Liberty
  • Cообщений: 3 918
  • Статус:статус
  • Метка:[X3]
  • Откуда:дровишки?

Награды

              

Отправлено 22 Июль 2015 - 21:21

...но Арсеус-то точно-точно один!

Это покамест... вот будет еще пара генов и будет совсем еще более божественный бог *__* С другой стороны, даже если смотреть с точки зрения баланса - арсений может менять тип в зависимости от таблички и у него 120 все статы, что не так уж и плохо. У нас на самом деле если не 1-2 рарность, которые везде, то выше 3, где надо квест. Сложность квеста варьируется лишь в голове администрации при одобрении. Как следствие - все субъективно и можно спорить до потери пульса ... как, к примеру, над тем же существованием Арсения. Рарность - не существует. Самая большая рарность в Галактего, сколько не лови )) Не прокатит.
  • 0

Абрек, Токагеро, Псай, Скай, Тарас, Герда

Dice ;


#266 Алекс

Алекс

    Mao Dzhe Gurdin

  • Team Rocket
  • Cообщений: 3 260
  • Статус:статус
  • Метка:[HM]
  • Откуда:трава? + ω +

Награды

        

Отправлено 24 Июль 2015 - 10:12

Предлагаю отделить прохождение стадиона от квеста, тоесть придти туда все же квестово надо, но не нужно дожидаться его конца, чтобы продолжить квест... да это конечно не по феншую быть сразу в двух местах, и быть на стадионе и дальше идти по квесту... но на кой чорт они такие нужны, если висят только на ханте и шварцэ и если хоть один из них пропал\забил\устал, то все, приехали и есть вероятность забыть про свой квест до лучших времен, когда случится чудо и они снова придут... я все понимаю работа\семья\друзья и прочие "радости" реала, но так у всех и в любой момент может выйти так, что пока ты завис на стадионе у твоего мастера есть время тебя водить, а когда оттуда выйдешь, то уже у мастера не будет этого времени... все тлен, я устал. я ухожук, всем все равно насрать... =__=

Сообщение отредактировал Алекс: 24 Июль 2015 - 11:55

  • 2

На всё воля кубика нашего... ლ(ಠ益ಠლ)

(╮°-°)╮┳━━┳ Взял стол. ( ╯°□°)╯ ┻━━┻ и устроил дебош

Team - 477.gif81094.gif67429.gif53608.gif50042.gif30492.gif5 ||2ElRq8fakEg.jpg25

Box 1 - 003.gif100389.gif58460.gif55097.gif70475.gif53089.gif59295.gif53177.gif30332.gif35316.gif37347.gif48322.gif28525.gif32679.gif48

Box 2 - 622.gif27073.gif31632.gif45533.gif34102.gif25353.gif39757.gif7782.gif28749.gif31656.gif6239.gif25050-a.png5767.gif30633.gif43027-a.png5

Box 3 - 052-g.png5885.png1341.gif15722.gif5781.gif5302.gif5361.gif12714.gif5672.gif5777.gif1wtoKFrkshhA.jpg?size=32x32&quality=95&si5w3uehCp7VtE.jpg?size=32x32&quality=95&si51izkscLN24M.jpg?size=32x32&quality=95&si5krVBab1vHMg.jpg?size=32x28&quality=95&si1avmjvR2l1RE.jpg?size=32x28&quality=95&si503b9030a14772076ecd03c5eb5e64288.gif5FOhy0wjJLbk.jpg?size=32x32&quality=95&si5

RBox - 273.gif55357.gif51562.gif25uvkfD6rUxZY.jpg50


#267 Tuku

Tuku
  • Мастер
  • Cообщений: 7 275
  • Статус:статус
  • Метка:[Rf]

Награды

     

Отправлено 24 Июль 2015 - 23:25

А я не соглашусь. Ты прекрасно знаешь все эти недостатки и все равно идёшь на стадион. Зачем? Подумаешь хм-ка. Так ли без неё плохо живётся? Зачем идти сюда, зная, что можешь застрять, когда есть активный квест? Квестись на здоровье, проси больше вынесенок, устраивал больше реалок. Битва на стадионе все же должна оставаться чем-то особенным... Может, в них и надо что-то поменять, но уж точно не тем, чтобы отрывать от квеста.
  • 3

#268 Лесли

Лесли

    Catch every last one of them!

  • Burning Kindness
  • Cообщений: 10 002
  • Статус:статус
  • Метка:[LS]

Награды

              

Отправлено 26 Июль 2015 - 14:19

Алекс,
К сожалению администрация не рассматривает настолько прогрессивные и продвинутые идеи.
А вот по поводу рациональности/нужности/назначения стадионов каждый решает сам для себя. Этот элемент является абсолютно добровольным, и правила форума не навязывают игрокам ни стадионные битвы, ни какие-то другие.
Что касается расширения списка ответственных за стадионы, то вынуждена сразу ответить отрицательно. Ханто и Шварце на данный момент являются наиболее компетентными отвечающими, которые ответственно и непредвзято относятся к своим обязанностям. Ни другим судьям, ни мастерам мы не можем доверить проведение стадионных сражений.
Если будут какие-то конкретные предложения (как было с НМ, например) мы обязательно выслушаем.

По поводу раритетности вам ответила Шварце: мы примем к сведению.

Сообщение отредактировал Лесли: 26 Июль 2015 - 14:20

  • 0

Богиня: Schwarze Taube

Спутница: cabce8505869.gifМенчи71
Команда: 003.gifОблако100 005.gifАльфа37 750.gifЛёлик35 051.gifДиги32 827.gifШеф Су Мин28 059.gifАйк53 077-1.gifЭдельгард33 037-1.gifАсами25

Лаборатория: 433.gifКиова43 267.gifТришь35 5adfaf539931.gifМуни-кун100 573.gifБианка83 360.gifКоджиро31 027.gifГаара54 078.gifКонан86 009.gifДельта95 GIFMaker-org-966-H8-Z.gifДжаспер28  
Заповедник: UD2M0.gif Клеа100  117.gifАкварид80 690.gifМорзан64 Webp-net-gifmaker.gifКимберли39 312.gifАчи33 311.gifЛани32 421.gifЧеррен54    571.gifШварце34 662.gifЛинкольн56

ВК тренировки:372.gifСаэсентессис40 654.gifОливия56 135.gifФигаро85 
Не встречены:   493.gifМоракс26 7ch212.gifСкальдер26 148.gifДжим Аутарион39 gifmaker-me.gif"Красавчик из шахт" Тамид11 


#269 Алекс

Алекс

    Mao Dzhe Gurdin

  • Team Rocket
  • Cообщений: 3 260
  • Статус:статус
  • Метка:[HM]
  • Откуда:трава? + ω +

Награды

        

Отправлено 26 Июль 2015 - 14:35

м, а как же наш великий небожитель Антошка, чем не кандидатура в помощь ханте? помойму идеальная кандидатура, или и он недостоин доверия? оО"
  • 1

На всё воля кубика нашего... ლ(ಠ益ಠლ)

(╮°-°)╮┳━━┳ Взял стол. ( ╯°□°)╯ ┻━━┻ и устроил дебош

Team - 477.gif81094.gif67429.gif53608.gif50042.gif30492.gif5 ||2ElRq8fakEg.jpg25

Box 1 - 003.gif100389.gif58460.gif55097.gif70475.gif53089.gif59295.gif53177.gif30332.gif35316.gif37347.gif48322.gif28525.gif32679.gif48

Box 2 - 622.gif27073.gif31632.gif45533.gif34102.gif25353.gif39757.gif7782.gif28749.gif31656.gif6239.gif25050-a.png5767.gif30633.gif43027-a.png5

Box 3 - 052-g.png5885.png1341.gif15722.gif5781.gif5302.gif5361.gif12714.gif5672.gif5777.gif1wtoKFrkshhA.jpg?size=32x32&quality=95&si5w3uehCp7VtE.jpg?size=32x32&quality=95&si51izkscLN24M.jpg?size=32x32&quality=95&si5krVBab1vHMg.jpg?size=32x28&quality=95&si1avmjvR2l1RE.jpg?size=32x28&quality=95&si503b9030a14772076ecd03c5eb5e64288.gif5FOhy0wjJLbk.jpg?size=32x32&quality=95&si5

RBox - 273.gif55357.gif51562.gif25uvkfD6rUxZY.jpg50


#270 Лесли

Лесли

    Catch every last one of them!

  • Burning Kindness
  • Cообщений: 10 002
  • Статус:статус
  • Метка:[LS]

Награды

              

Отправлено 26 Июль 2015 - 17:32

Алекс.
Не гоже волшебникам магловскими делами заниматься xD
Эти вопросы решает лично Ханто и Шварце.

Сообщение отредактировал Лесли: 26 Июль 2015 - 17:33

  • 0

Богиня: Schwarze Taube

Спутница: cabce8505869.gifМенчи71
Команда: 003.gifОблако100 005.gifАльфа37 750.gifЛёлик35 051.gifДиги32 827.gifШеф Су Мин28 059.gifАйк53 077-1.gifЭдельгард33 037-1.gifАсами25

Лаборатория: 433.gifКиова43 267.gifТришь35 5adfaf539931.gifМуни-кун100 573.gifБианка83 360.gifКоджиро31 027.gifГаара54 078.gifКонан86 009.gifДельта95 GIFMaker-org-966-H8-Z.gifДжаспер28  
Заповедник: UD2M0.gif Клеа100  117.gifАкварид80 690.gifМорзан64 Webp-net-gifmaker.gifКимберли39 312.gifАчи33 311.gifЛани32 421.gifЧеррен54    571.gifШварце34 662.gifЛинкольн56

ВК тренировки:372.gifСаэсентессис40 654.gifОливия56 135.gifФигаро85 
Не встречены:   493.gifМоракс26 7ch212.gifСкальдер26 148.gifДжим Аутарион39 gifmaker-me.gif"Красавчик из шахт" Тамид11 


#271 Лесли

Лесли

    Catch every last one of them!

  • Burning Kindness
  • Cообщений: 10 002
  • Статус:статус
  • Метка:[LS]

Награды

              

Отправлено 27 Июль 2015 - 13:12

Касательно раритетности покемонов: были внесены изменения среди обсуждаемых, а также некоторых других.
В частности, раритетность пинсира была повышена до 3, шаппета - снижена до 2, гастли и хонтера - повышены на 1 ступень, волкароны - снижена до 4, шрумиша и брелума - поднята на 1 пункт, флаафи и амфароса - поднята на 1 пункт, почены - снижена до 1.
  • 2

Богиня: Schwarze Taube

Спутница: cabce8505869.gifМенчи71
Команда: 003.gifОблако100 005.gifАльфа37 750.gifЛёлик35 051.gifДиги32 827.gifШеф Су Мин28 059.gifАйк53 077-1.gifЭдельгард33 037-1.gifАсами25

Лаборатория: 433.gifКиова43 267.gifТришь35 5adfaf539931.gifМуни-кун100 573.gifБианка83 360.gifКоджиро31 027.gifГаара54 078.gifКонан86 009.gifДельта95 GIFMaker-org-966-H8-Z.gifДжаспер28  
Заповедник: UD2M0.gif Клеа100  117.gifАкварид80 690.gifМорзан64 Webp-net-gifmaker.gifКимберли39 312.gifАчи33 311.gifЛани32 421.gifЧеррен54    571.gifШварце34 662.gifЛинкольн56

ВК тренировки:372.gifСаэсентессис40 654.gifОливия56 135.gifФигаро85 
Не встречены:   493.gifМоракс26 7ch212.gifСкальдер26 148.gifДжим Аутарион39 gifmaker-me.gif"Красавчик из шахт" Тамид11 


#272 Vincent

Vincent
  • Cудья
  • Cообщений: 1 208
  • Статус:статус
  • Метка:[Dw]
  • Откуда:Карелия, город Сегежа

Отправлено 28 Февраль 2016 - 20:11

Предлагаю, создать еще один атакдекс, но уже для состязаний, что бы координаторы смогли понять какие атаки какую реакцию вызовут у судей.


  • 0

#273 Ханто

Ханто

    Токсичный Тера-Тип

  • Lost Explorers
  • Cообщений: 19 442
  • Статус:статус
  • Метка:[HT]
  • Откуда:Из сердец своих заек :3

Награды

              

Отправлено 28 Февраль 2016 - 21:13

Предлагаю, создать еще один атакдекс, но уже для состязаний, что бы координаторы смогли понять какие атаки какую реакцию вызовут у судей.

Достаточно просто посмотреть, к какой из контестных категорий относится тот или иной приём. В сам же атакдекс вид такой категории, возможно, вскоре будет добавлен, но без описания реакции: у каждого судьи и в зависимости от комбинации или развитости техники она будет, разумеется, различной. 


  • 3

:water: :poison:

웃어주지만 마냥 약하진 않아

비바람이 불수록 더 높이 날아

너에게 할 말이 남지 않았어

원하면 보여줄게 태도

굳이 말 안 해도 다 알잖아

ПЕРЕЗАПУСК ФРАНШИЗЫ

Направляю судьбы: 2DL, Cirst, Leitmotiff
Эпизоды: Урагири
Глобальный квест: мертво?
Доверяю жизнь: Schwarze Taube








:diveball: CURRENT PARTY :diveball:

Скрытый текст

У ВСЕХ АЛАКАЗАМОВ МОЖЕТ БЫТЬ ИММЬЮНИТИ, ВСЕ СТАРТОВИКИ ДОСТОЙНЫ ВОЗРОЖДАТЬСЯ ДРАКОНАМИ В 2020 СОГЛАСНЫ?


#274 Vincent

Vincent
  • Cудья
  • Cообщений: 1 208
  • Статус:статус
  • Метка:[Dw]
  • Откуда:Карелия, город Сегежа

Отправлено 28 Февраль 2016 - 21:15

Спасибо, что рассмотрели мое предложение. 


  • 0

#275 Lion Tremere

Lion Tremere

    Glory to the NPF! 人類に栄光あれ!

  • Lost Explorers
  • Cообщений: 1 552
  • Статус:статус
  • Метка:[Li]

Отправлено 17 Март 2016 - 18:38

В связи с ожидаемым наплывом новичков, предлагаю ввести в игру Зону Сафари, где игроки могли бы параллельно с основными квестами ловить покемонов себе в команду. Можно реализовать это в виде отдельного раздела, где каждая отдельная охота одного игрока выносится в свою тему. Естественно, в такой зоне сафари можно было бы поймать покемонов всех поколений, но с ограничением по раритетности. Например, можно ограничить раритетность максимально четвертой. Сама территория сафари делилась бы на зоны, соответствующие определенным биосферам. Водная зона, вулканическая зона, городская зона и т.д. Для каждой зоны определенный набор покемонов, который можно в ней поймать. Тренер создает тему и указывает в ней желаемую зону для охоты. На старте сафари кидаются пять пар кубиков для пяти покемонов, один кубик на раритетность покемона, другой на конкретный вид этого покемона среди покемонов с такой же раритетностью для данной зоны. Возможно, стоит реализовать скрытый бросок этих кубиков где-нибудь в модераторской, чтобы только егери сафари знали, какие именно покемоны могут попасться в этой теме. После этого егерь ведет игрока по зоне с помощью мини-квеста, в ходе которого по следам и наводкам тренер должен определить, за каким из покемонов он хочет охотиться, успешно выследить и пройти квест на его поимку. Естественно, чем выше раритетность покемона, тем этот мини-квест может быть сложнее. Можно добавлять такие шаблонные сюжеты, как "браконьеры из команды Р", "покемама и детеныши" и прочие. Все конечно будет ограничиваться только фантазией егеря. По результатам охоты тренер может поймать только одного покемона или не поймать ни одного, если он провалит квест. Чем выше раритетность покемона, тем выше риски провалить его поимку. 

 

Мотивация для внедрения:

Упростить стартовый этап набора команды для новичков. Дать им возможность немного поиграть, пока основной квест буксует где-нибудь между выходом из лаборатории и спасением мира (тут уж не до ловли покемонов :3). Для более опытных игроков - шанс расширить свою команду в какой-то определенной категории.

 

Баланс:

1. Не больше одной охоты раз в 1-3 (?) месяца на игрока.

2. Можно поймать только одного покемона, но при этом даются наводки на пять покемонов.

3. Если покемонов в команде меньше шести, то доступ в зону сафари бесплатный. Меньше десяти покемонов - входной билет стоит 2к пм. Больше десяти - 4к пм.

4. Бросок на раритетность, например, следующий: 1-я раритетность 1-45 (45%), 2-я раритетность 46-75 (30%), 3-я раритетность 76-90 (15%), 4-я раритетность 91-100 (10%).

 

Сохранение стройности игрового описания:

Вводим остров с настолько необычной и разнообразной географией, что ему нашлось место для покемонов практически всех видов. Конечно не без усилий егерей, которые собирали и завозили сюда покемонов со всего покемира. Теперь на этом острове открылся курорт. И один из основных туристических магнитов - возможность посмотреть, поиграть и даже поймать покемонов. Пойманные в зоне сафари покемоны попадают в Box в лаборатории - они не могут попасть в команду без посещения покецентра, соответственно, никак не нарушат логики основного квеста.

 

Что нужно для внедрения:

Немного дополнить тему с раритетностью покемонов - раскидать их по зонам обитания. В рамках каждой зоны и каждой раритетности - пронумеровать по порядку для выбора их вторым броском кубика. Сделать раздел с сафари, небольшое описание нашего райского острова и выбрать несколько егерей из числа мастеров, которые готовы взяться за эту работу.

 

Пример того, как это может работать:

Игрок А хочет выйти на сафари в лесную зону.

Егерь Б кидает скрытые кубики на раритетность, получает 1,1,1,2,4. Затем кидает 1dX и определяет конкретных покемонов для этого сафари. И это:

Bellsprout - 1, Scatterbug - 1, Fletchling - 1, Venipede - 2 и Kecleon - 4.

После этого Егерь Б начинает вести игрока по лесу, периодически подбрасывая ему какие-нибудь следы лапок, сломанные веточки, остатки обеда,перышки, заманчивые лужайки и т.д. И если флечлинга можно будет найти по перышку, подманить веселым насвистыванием и победить в коротком бою. То для поимки Kecleon придется попотеть, чтобы просто даже найти его. Естественно, егери вольны подбрасывать находки в том порядке, в каком они захотят. И редкие покемоны могут давать только один шанс встать на их след. Перед игроками будет вставать извечный вопрос "флечлинг в руке или скармори в небе". В общем, может быть интересно, давайте обсудим.


  • 7

#276 Бройден

Бройден

    All work and no play makes Broiden a sad boy

  • Lost Explorers
  • Cообщений: 3 652
  • Статус:статус
  • Метка:[BD]

Награды

     

Отправлено 25 Март 2016 - 22:58

Маленькая мысль.
Было бы неплохо, если бы где-то был список меток мастеров и судей. Во-первых, так проще находить, кто что выдавал (а по метке не всегда угадаешь игрока). Во-вторых, когда новый мастер/судья выбирает себе метку, не возникнет случайного дублирования.
Хотя, в принципе, все легко разруливается и так.


  • 1

I am a gamer not because I don't have a life but because I choose to have many.
Мой Мастер: 2DL

Тенаваст и Детский Сад:063.pngТенаваст21 173.pngКрошка Пи6 624.pngЗельда17 074-a.pngМорион8 120.pngАстрид5 390.pngРанделл7
В лаборатории Санджема:-FLJbmgP3jY.jpgИсар35    У сестры:821.png Бран1    В Галаре: 856.png Гримальда13 761.pngКорделия20 562-g.png Вардруни8
Где-то в будущем:361.pngКолеус32 406.pngМайя16 443.pngСахели32 200.pngЛидия48 109.png Нобель11 198.pngМорриган28 072.png Адамарис137tMRMYFCD7s.jpg?size=29x25&quality=95&si Тинкатинка11 oyHwRLx7nbE.jpg?size=32x32&quality=96&si Ральц13
Где-то в будущем, а пока в Lost Explorers: 100.pngВольторб11854.pngСинисти13 RVjiJASEnpw.jpg?size=32x32&quality=95&siЧаркадет17


#277 Ами

Ами

    The Dream that Time Dreams

  • Мастер
  • Cообщений: 1 940
  • Статус:статус
  • Метка:[Ам]

Отправлено 26 Март 2016 - 00:07

Маленькая мысль.
Было бы неплохо, если бы где-то был список меток мастеров и судей. Во-первых, так проще находить, кто что выдавал (а по метке не всегда угадаешь игрока). Во-вторых, когда новый мастер/судья выбирает себе метку, не возникнет случайного дублирования.
Хотя, в принципе, все легко разруливается и так.

 

Метки судей указаны здесь =)


  • 1

* Minna Egao de Ultra Happy! *
309.png38261.png28052.png34,5025.png66,5232.png42h_1459453006_7370481_4800cedd54.png15229.png35363.png27200.png34390.png21678.png48,5280.png30,5
132.png60196.png54223.png34058.png45005.png55001.png32083.png34
181.png64,5155.png33,5322.png9136.png25174.png27333.png12654.png33


#278 Vincent

Vincent
  • Cудья
  • Cообщений: 1 208
  • Статус:статус
  • Метка:[Dw]
  • Откуда:Карелия, город Сегежа

Отправлено 21 Май 2016 - 19:27

так как сейчас развиваются контеста я предлагаю ввести новое подразделение судей специально для состязаний, который будут судить реальные конкурсы и вынесенные. Так как многие игроки может и хотят участвовать в состязниях, но судей нет.

Надеюсь вы рассмотрите мое предложение. 


  • 0

#279 Roz

Roz
  • Мастер
  • Cообщений: 25 483
  • Статус:статус
  • Метка:[RZ]
  • Откуда:Москва

Награды

              

Отправлено 25 Май 2016 - 08:54

Слушайте, это не дело. Нужно больше судей и мастеров! Для этого предлагаю повысить чуть ли не в три раза награду за повышение по должностям.
Дисбалансно? Выдавать тогда не сразу, а через месяц удачного судейства, а сначала выдать базовую награду.
Форуму нужно больше судей и мастеров!
  • 0

Моя команда - 373.pngДевоужен065.pngRez053.pngБрайзан782.png576.pngСенсия940.png||1l-Xv-KUqg42-LNPo-Cn5-JFRe9a-TYKBIOjhm8bНейроли

В лаборатории: 749.pngНагатоfile.pngРеджис034.pngРезгром233.pngКвадрокоптер693.pngХадсон093.pngОпер468.pngНанами475.pngРейзар315.pngФлея462.pngМагнето859.png932.png577.pngТрафальгар446.pngБоддоро133.pngКокоми472.pngНайтвинг744.pngРикардо666-ma.pngХитсунэ123.png037.pngХанаби121.pngСвипер398.pngВархог663.pngЮкари257.pngРентаро448.pngАльдеро681.pngСейбер

Вне игры:
Водит: Rina
Вожу: Rina, Алекс


#280 Юлиди

Юлиди

    НастоЯщий Хокаге

  • Мастер
  • Cообщений: 9 864
  • Статус:статус
  • Метка:[Ji]

Награды

        

Отправлено 25 Май 2016 - 09:17

Предлагаю написать хорошие отзывы о форуме в топе)


  • 0

мастер: Брук
с собой: Ani162MS.png275.png563.pngAni053MS.png036.pngAni169MS.png504.png543.png
в лаборатории:Ani020MS.png016.png016.png039.png527.png318.png662.png399.png
вне игры:Ani228MS.png422.png209.png396.png451.png029.png550b.png262.png767.png044.png585.pngcb97fdd2ada8.gif





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных