Свернуть чат Покечат
|
Предложения по форуму
#261
Отправлено 22 Июль 2015 - 18:30
Это я так. Ни на чём не настаиваю.
Моя команда - ДевоуженRezБрайзанСенсия||Нейроли
В лаборатории: НагатоРеджисРезгромКвадрокоптерХадсонОперНанамиРейзарФлеяМагнетоТрафальгарБоддороКокомиНайтвингРикардоХитсунэХанабиСвиперВархогЮкариРентароАльдероСейбер
Вне игры:
Водит: Rina
Вожу: Rina, Алекс
#262
Отправлено 22 Июль 2015 - 18:38
Wanted: 36lvl37lvl31lvl30lvl43lvl 48lvl31lvl1lvl
32lvl21lvl21lvl41lvl33lvl1lvl39lvl5lvl
Sheriff: Sunny
Assistants: Перловка
Main Story Jeanne d'Arc
Aidan Weit: The Enemy Jeanne d'Arc Richard the Lionheart Khal Drogo I Henrietta Houdini Miss Marple
[???] RagnarökRenfriLittlebottomKelpieSir Arthur Conan Doyle
[???] Shellock Agatha Christie Hercule Poirot Orlando Yennefer
#263
Отправлено 22 Июль 2015 - 18:58
Да у них приблизительно так же.Относительно гастли не соглашусь не знаю как другие призраки, но у него ужасный старт. набор и ему нужна какая-то ТМка что бы нормально сражаться.
Даскалл слабо бьет, атак с приличной силой до тридцать восьмого не учит. Даже МТ не спасают - Ice Wind. Все.
Шаппет... Knock Off, конечно, неплохая вещь. И статы в плане атаки хороши. И мувпул неплох. Но он медленно эволюционирует, ему раскачка нужна.
Гастли с помощью МТ (Ice Wind, Giga Drain, даже Uproar и Foul Play) может стать довольно грозным противником. И эволюционирует быстро.
С4 В3 Л3 Э2 П1 Х2
Водит: Ханто-Моханто
Моя команда: [14] [10] [18] [1]
Theme Song: Roar Of The Double Dragon
#264
Отправлено 22 Июль 2015 - 19:10
Сообщение отредактировал Jim: 22 Июль 2015 - 19:30
Моя богиня - Schwarze Taube
Мои сектанты - Schwarze Taube
#265
Отправлено 22 Июль 2015 - 21:21
Это покамест... вот будет еще пара генов и будет совсем еще более божественный бог *__* С другой стороны, даже если смотреть с точки зрения баланса - арсений может менять тип в зависимости от таблички и у него 120 все статы, что не так уж и плохо. У нас на самом деле если не 1-2 рарность, которые везде, то выше 3, где надо квест. Сложность квеста варьируется лишь в голове администрации при одобрении. Как следствие - все субъективно и можно спорить до потери пульса ... как, к примеру, над тем же существованием Арсения. Рарность - не существует. Самая большая рарность в Галактего, сколько не лови )) Не прокатит....но Арсеус-то точно-точно один!
Абрек, Токагеро, Псай, Скай, Тарас, Герда
Dice ;
#266
Отправлено 24 Июль 2015 - 10:12
Сообщение отредактировал Алекс: 24 Июль 2015 - 11:55
На всё воля кубика нашего... ლ(ಠ益ಠლ)
(╮°-°)╮┳━━┳ Взял стол. ( ╯°□°)╯ ┻━━┻ и устроил дебош
Team - 81675350305 ||25
Box 1 - 10058557053595330353748283248
Box 2 - 27314534253972831625530435
Box 3 - 5115555125515551555
RBox - 55512550
#267
Отправлено 24 Июль 2015 - 23:25
#268
Отправлено 26 Июль 2015 - 14:19
К сожалению администрация не рассматривает настолько прогрессивные и продвинутые идеи.
А вот по поводу рациональности/нужности/назначения стадионов каждый решает сам для себя. Этот элемент является абсолютно добровольным, и правила форума не навязывают игрокам ни стадионные битвы, ни какие-то другие.
Что касается расширения списка ответственных за стадионы, то вынуждена сразу ответить отрицательно. Ханто и Шварце на данный момент являются наиболее компетентными отвечающими, которые ответственно и непредвзято относятся к своим обязанностям. Ни другим судьям, ни мастерам мы не можем доверить проведение стадионных сражений.
Если будут какие-то конкретные предложения (как было с НМ, например) мы обязательно выслушаем.
По поводу раритетности вам ответила Шварце: мы примем к сведению.
Сообщение отредактировал Лесли: 26 Июль 2015 - 14:20
Богиня: Schwarze Taube
Спутница: Менчи71
Команда: Облако100 Альфа37 Лёлик35 Диги32 Шеф Су Мин28 Айк53 Эдельгард33 Асами25
Лаборатория: Киова43 Тришь35 Муни-кун100 Бианка83 Коджиро31 Гаара54 Конан86 Дельта95 Джаспер28
Заповедник: Клеа100 Акварид80 Морзан64 Кимберли39 Ачи33 Лани32 Черрен54 Шварце34 Линкольн56
ВК тренировки:Саэсентессис40 Оливия56 Фигаро85
Не встречены: Моракс26 Скальдер26 Джим Аутарион39 "Красавчик из шахт" Тамид11
#269
Отправлено 26 Июль 2015 - 14:35
На всё воля кубика нашего... ლ(ಠ益ಠლ)
(╮°-°)╮┳━━┳ Взял стол. ( ╯°□°)╯ ┻━━┻ и устроил дебош
Team - 81675350305 ||25
Box 1 - 10058557053595330353748283248
Box 2 - 27314534253972831625530435
Box 3 - 5115555125515551555
RBox - 55512550
#270
Отправлено 26 Июль 2015 - 17:32
Эти вопросы решает лично Ханто и Шварце.
Сообщение отредактировал Лесли: 26 Июль 2015 - 17:33
Богиня: Schwarze Taube
Спутница: Менчи71
Команда: Облако100 Альфа37 Лёлик35 Диги32 Шеф Су Мин28 Айк53 Эдельгард33 Асами25
Лаборатория: Киова43 Тришь35 Муни-кун100 Бианка83 Коджиро31 Гаара54 Конан86 Дельта95 Джаспер28
Заповедник: Клеа100 Акварид80 Морзан64 Кимберли39 Ачи33 Лани32 Черрен54 Шварце34 Линкольн56
ВК тренировки:Саэсентессис40 Оливия56 Фигаро85
Не встречены: Моракс26 Скальдер26 Джим Аутарион39 "Красавчик из шахт" Тамид11
#271
Отправлено 27 Июль 2015 - 13:12
В частности, раритетность пинсира была повышена до 3, шаппета - снижена до 2, гастли и хонтера - повышены на 1 ступень, волкароны - снижена до 4, шрумиша и брелума - поднята на 1 пункт, флаафи и амфароса - поднята на 1 пункт, почены - снижена до 1.
Богиня: Schwarze Taube
Спутница: Менчи71
Команда: Облако100 Альфа37 Лёлик35 Диги32 Шеф Су Мин28 Айк53 Эдельгард33 Асами25
Лаборатория: Киова43 Тришь35 Муни-кун100 Бианка83 Коджиро31 Гаара54 Конан86 Дельта95 Джаспер28
Заповедник: Клеа100 Акварид80 Морзан64 Кимберли39 Ачи33 Лани32 Черрен54 Шварце34 Линкольн56
ВК тренировки:Саэсентессис40 Оливия56 Фигаро85
Не встречены: Моракс26 Скальдер26 Джим Аутарион39 "Красавчик из шахт" Тамид11
#272
Отправлено 28 Февраль 2016 - 20:11
Предлагаю, создать еще один атакдекс, но уже для состязаний, что бы координаторы смогли понять какие атаки какую реакцию вызовут у судей.
#273
Отправлено 28 Февраль 2016 - 21:13
Предлагаю, создать еще один атакдекс, но уже для состязаний, что бы координаторы смогли понять какие атаки какую реакцию вызовут у судей.
Достаточно просто посмотреть, к какой из контестных категорий относится тот или иной приём. В сам же атакдекс вид такой категории, возможно, вскоре будет добавлен, но без описания реакции: у каждого судьи и в зависимости от комбинации или развитости техники она будет, разумеется, различной.
웃어주지만 마냥 약하진 않아
비바람이 불수록 더 높이 날아
너에게 할 말이 남지 않았어
원하면 보여줄게 태도
굳이 말 안 해도 다 알잖아
ПЕРЕЗАПУСК ФРАНШИЗЫ
Направляю судьбы: 2DL, Cirst, LeitmotiffЭпизоды: Урагири
Глобальный квест: мертво?
Доверяю жизнь: Schwarze Taube
:diveball: CURRENT PARTY :diveball:
У ВСЕХ АЛАКАЗАМОВ МОЖЕТ БЫТЬ ИММЬЮНИТИ, ВСЕ СТАРТОВИКИ ДОСТОЙНЫ ВОЗРОЖДАТЬСЯ ДРАКОНАМИ В 2020 СОГЛАСНЫ?
#274
Отправлено 28 Февраль 2016 - 21:15
Спасибо, что рассмотрели мое предложение.
#275
Отправлено 17 Март 2016 - 18:38
В связи с ожидаемым наплывом новичков, предлагаю ввести в игру Зону Сафари, где игроки могли бы параллельно с основными квестами ловить покемонов себе в команду. Можно реализовать это в виде отдельного раздела, где каждая отдельная охота одного игрока выносится в свою тему. Естественно, в такой зоне сафари можно было бы поймать покемонов всех поколений, но с ограничением по раритетности. Например, можно ограничить раритетность максимально четвертой. Сама территория сафари делилась бы на зоны, соответствующие определенным биосферам. Водная зона, вулканическая зона, городская зона и т.д. Для каждой зоны определенный набор покемонов, который можно в ней поймать. Тренер создает тему и указывает в ней желаемую зону для охоты. На старте сафари кидаются пять пар кубиков для пяти покемонов, один кубик на раритетность покемона, другой на конкретный вид этого покемона среди покемонов с такой же раритетностью для данной зоны. Возможно, стоит реализовать скрытый бросок этих кубиков где-нибудь в модераторской, чтобы только егери сафари знали, какие именно покемоны могут попасться в этой теме. После этого егерь ведет игрока по зоне с помощью мини-квеста, в ходе которого по следам и наводкам тренер должен определить, за каким из покемонов он хочет охотиться, успешно выследить и пройти квест на его поимку. Естественно, чем выше раритетность покемона, тем этот мини-квест может быть сложнее. Можно добавлять такие шаблонные сюжеты, как "браконьеры из команды Р", "покемама и детеныши" и прочие. Все конечно будет ограничиваться только фантазией егеря. По результатам охоты тренер может поймать только одного покемона или не поймать ни одного, если он провалит квест. Чем выше раритетность покемона, тем выше риски провалить его поимку.
Мотивация для внедрения:
Упростить стартовый этап набора команды для новичков. Дать им возможность немного поиграть, пока основной квест буксует где-нибудь между выходом из лаборатории и спасением мира (тут уж не до ловли покемонов :3). Для более опытных игроков - шанс расширить свою команду в какой-то определенной категории.
Баланс:
1. Не больше одной охоты раз в 1-3 (?) месяца на игрока.
2. Можно поймать только одного покемона, но при этом даются наводки на пять покемонов.
3. Если покемонов в команде меньше шести, то доступ в зону сафари бесплатный. Меньше десяти покемонов - входной билет стоит 2к пм. Больше десяти - 4к пм.
4. Бросок на раритетность, например, следующий: 1-я раритетность 1-45 (45%), 2-я раритетность 46-75 (30%), 3-я раритетность 76-90 (15%), 4-я раритетность 91-100 (10%).
Сохранение стройности игрового описания:
Вводим остров с настолько необычной и разнообразной географией, что ему нашлось место для покемонов практически всех видов. Конечно не без усилий егерей, которые собирали и завозили сюда покемонов со всего покемира. Теперь на этом острове открылся курорт. И один из основных туристических магнитов - возможность посмотреть, поиграть и даже поймать покемонов. Пойманные в зоне сафари покемоны попадают в Box в лаборатории - они не могут попасть в команду без посещения покецентра, соответственно, никак не нарушат логики основного квеста.
Что нужно для внедрения:
Немного дополнить тему с раритетностью покемонов - раскидать их по зонам обитания. В рамках каждой зоны и каждой раритетности - пронумеровать по порядку для выбора их вторым броском кубика. Сделать раздел с сафари, небольшое описание нашего райского острова и выбрать несколько егерей из числа мастеров, которые готовы взяться за эту работу.
Пример того, как это может работать:
Игрок А хочет выйти на сафари в лесную зону.
Егерь Б кидает скрытые кубики на раритетность, получает 1,1,1,2,4. Затем кидает 1dX и определяет конкретных покемонов для этого сафари. И это:
Bellsprout - 1, Scatterbug - 1, Fletchling - 1, Venipede - 2 и Kecleon - 4.
После этого Егерь Б начинает вести игрока по лесу, периодически подбрасывая ему какие-нибудь следы лапок, сломанные веточки, остатки обеда,перышки, заманчивые лужайки и т.д. И если флечлинга можно будет найти по перышку, подманить веселым насвистыванием и победить в коротком бою. То для поимки Kecleon придется попотеть, чтобы просто даже найти его. Естественно, егери вольны подбрасывать находки в том порядке, в каком они захотят. И редкие покемоны могут давать только один шанс встать на их след. Перед игроками будет вставать извечный вопрос "флечлинг в руке или скармори в небе". В общем, может быть интересно, давайте обсудим.
#276
Отправлено 25 Март 2016 - 22:58
Маленькая мысль.
Было бы неплохо, если бы где-то был список меток мастеров и судей. Во-первых, так проще находить, кто что выдавал (а по метке не всегда угадаешь игрока). Во-вторых, когда новый мастер/судья выбирает себе метку, не возникнет случайного дублирования.
Хотя, в принципе, все легко разруливается и так.
I am a gamer not because I don't have a life but because I choose to have many.
Мой Мастер: 2DL
Тенаваст и Детский Сад:Тенаваст21 Крошка Пи6 Зельда17 Морион8 Астрид5 Ранделл7
В лаборатории Санджема:Исар35 У сестры: Бран1 В Галаре: Гримальда13 Корделия20 Вардруни8
Где-то в будущем:Колеус32 Майя16 Сахели32 Лидия48 Нобель11 Морриган28 Адамарис13 Тинкатинка11 Ральц13
Где-то в будущем, а пока в Lost Explorers: Вольторб11Синисти13 Чаркадет17
#277
Отправлено 26 Март 2016 - 00:07
Маленькая мысль.
Было бы неплохо, если бы где-то был список меток мастеров и судей. Во-первых, так проще находить, кто что выдавал (а по метке не всегда угадаешь игрока). Во-вторых, когда новый мастер/судья выбирает себе метку, не возникнет случайного дублирования.
Хотя, в принципе, все легко разруливается и так.
Метки судей указаны здесь =)
* Minna Egao de Ultra Happy! *
382834,566,542153527342148,530,5
6054344555323464,533,5925271233
#278
Отправлено 21 Май 2016 - 19:27
так как сейчас развиваются контеста я предлагаю ввести новое подразделение судей специально для состязаний, который будут судить реальные конкурсы и вынесенные. Так как многие игроки может и хотят участвовать в состязниях, но судей нет.
Надеюсь вы рассмотрите мое предложение.
#279
Отправлено 25 Май 2016 - 08:54
Дисбалансно? Выдавать тогда не сразу, а через месяц удачного судейства, а сначала выдать базовую награду.
Форуму нужно больше судей и мастеров!
Моя команда - ДевоуженRezБрайзанСенсия||Нейроли
В лаборатории: НагатоРеджисРезгромКвадрокоптерХадсонОперНанамиРейзарФлеяМагнетоТрафальгарБоддороКокомиНайтвингРикардоХитсунэХанабиСвиперВархогЮкариРентароАльдероСейбер
Вне игры:
Водит: Rina
Вожу: Rina, Алекс
#280
Отправлено 25 Май 2016 - 09:17
Предлагаю написать хорошие отзывы о форуме в топе)
мастер: Брук
с собой:
в лаборатории:
вне игры:
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных