Свернуть чат Покечат
|
Предложения по форуму
#641
Отправлено 16 Декабрь 2021 - 11:36
I'm a Hex Girl and I'm gonna put a spell on you!
━━━━━━ ・❪ ☪ ❫ ・━━━━━━
#642
Отправлено 16 Декабрь 2021 - 11:38
Мне кажется, если кто-то из них прочитает эту инфу в профиле, то может загнаться и не правильно оценить свой потенциал.
I'm a Hex Girl and I'm gonna put a spell on you!
━━━━━━ ・❪ ☪ ❫ ・━━━━━━
#643
Отправлено 16 Декабрь 2021 - 11:58
Просто как подать.
Мне, например, не нра водить из серии - стадион-стадион - утром поели-попили, вечером поспали - просто чтобы набить чем-то пару страниц, создав видимость активности при её отсутствии. Или вечные отписи в три строки (как у Хоупа с Блейз - ни в коем случае никого не хочу обидеть, это не какая-то там претензия, это пример просто разного рода вкусов к процессу игры). Или некоторые приколы, которые были в моем первом квесте под водительством Ангела.
Но в подписи я указала о том, что мне нравится - нравятся истории, глубокие НПС и всякая мистика.
Для Перловки был придуман крутой сюжет с ней в качестве сновидящей, но из-за прошлого опыта с другим мастером у неё уже так отбило желание играть, что она просто по итогу свинтила на другой проект, и даже на маааааленькую, малейшую часть не узнала, что готовилась. Но и я тогда меньше говорила с игрокам через лс, чем сейчас =(
Поэтому если фразу
А здесь все упирается в персонажей других игроков - они мне не очень интересны с точки зрения вождения. Придумывать изощренные сюжеты для 14летних подростков, бегущих за Иви, мне не хочется. Это выглядит нелепо. А с полноценными интересными и индивидуальными персонажами статусы редко встретишь.
переделать в описания того, что нравится. или даже не переделывать, а просто взять кусок из того же поста далее:
С персонажем Санни было все по-другому: мне понравилась его задумка, понравился уже имеющий характер и проблемы персонаж, понравилась кровожадная гонка за наследстве среди аристократический семьи, где каждый ее член - уникальный НПС, а не мальчик жуколов с дороги 11. Вот такое я люблю.
то есть как раз о том, что тебе нра. если прочитать только эту часть, то о чём загоняться? если я , как игрок, не хочу в квесте жесткой конкуренции и подстав в стиле игры престолов, то я не напишу тебе как мастеру, и ты избежишь внимания неинтересного тебе также игрока.
и опять же, это больше будет помогать, как я вижу, не в случае "игрока в нужде мастера" (на моей памяти только Хиро лично в лс писал мастерам с предложением себя поводить, абсолютное большинство просто тихо ждёт в темке, и , никого не найдя, уходит. (кстати, имхо, в этом нет трагедии. просто получается он приходит на форум "в не в то время", когда у других здесь другие свои задачи / проекты по форуму и вне его. ) так как игрок в нужде и по первости согласится на первого же кто его взял. А в случаях (нечастых)
- если вдруг получил несколько предложений, ибо уж очень интересная оказалась анкета (а такую тоже ещё пойди составь, да так, чтобы через н-лет не надоела самому)
- если вдруг игрок берет дело по поиску мастера в свои руки (как сделал Хиро), то есть он не станет писать всем подряд, а все же сможет соориентироваться по этой информации и сделать какие-то более узкие, конкретные, осознанные шаги
- если игрок расстался по какой-то причине с прошлым мастером, но не читал по какой-то причине квесты других мастеров-игроков. ему уже проще, чем совсем только что пришедшему игроку, так как он уже несколько более "адаптирован" в коллективе. но тогда, он уже активно может посерфить, поискать эту инфу, и тогда описание упростит задачу / поможет, так как в ином случае придется анализировать лично тонны страниц чужих квестов. не у всех на такое найдется время и желание
Сообщение отредактировал Tuku: 16 Декабрь 2021 - 12:12
#644
Отправлено 16 Декабрь 2021 - 12:16
Да, ещё маленькое дополнение: лично высказанный запрос (написанное лично о себе информация) - это ведь совсем не то же самое, как впечатление, которое создает кто-то , просто почитав чужой квест. Особенности личного восприятия - это фактическая данность, и может игрок подумает, что мастеру нечто интересно, а на самом деле нет. Но если мастер рассказал о себе сам, шанс "искажения" куда ниже.
#645
Отправлено 16 Декабрь 2021 - 12:33
Да, ещё маленькое дополнение: лично высказанный запрос (написанное лично о себе информация) - это ведь совсем не то же самое, как впечатление, которое создает кто-то , просто почитав чужой квест. Особенности личного восприятия - это фактическая данность, и может игрок подумает, что мастеру нечто интересно, а на самом деле нет. Но если мастер рассказал о себе сам, шанс "искажения" куда ниже.
Ну, это да, но насколько мы самосознательны в своём представлении о себе?)) Плюс, квесты даже одного мастера могут существенно различаться по стилям игры в зависимости и от игроков!
Идея, вроде, и интересная, но мне кажется проще обсуждать это с игроком в ЛС перед началом квеста, как я и делал с новичками. Важны всё-таки обе стороны, так как квест - это совместное творчество. Пишешь, что можешь предложить и спрашиваешь, что интересно игроку, какие долгосрочные и краткосрочные цели у игрока на форуме, ну и планы на персонажа. И откуда игрок хочет начать приключение. Как ты и сказала, у новичка на самом деле не часто есть выбор, и новичок просто хочет играть. В процессе каждый начнёт сам лучше понимать и интересы игрока, и интереса мастера, и как они пересекаются или дополняют собственные.
Моя богиня - Schwarze Taube
Мои сектанты - Schwarze Taube
#646
Отправлено 19 Декабрь 2021 - 02:59
Есть просьба:
в теме покедекса зуремонов каждого мона сделать отдельным сообщением (или хотя бы каждую эво ветку отдельно, то есть понита+рапидаш вместе, слагма+магкарго и т.д.).
я-то в лс тогда присылала единым сообщением, так оно в теме и появилось, но если разбить на отдельные сообщения, то можно вставлять в статусах зуремонов ссылки на эти сообщения как на дексовые страницы сереби. очень удобно - не придётся искать статы в тех статусах, где они не выписаны (например, джолтик Ноа у Блейзмей). Ну и просто инфа всегда "под рукой" в одном клике мышкой, без нужды лезть в соответствующую тему и среди всего общего поста выискивать именно своего зуремона.
Заранее спасибо.
Сообщение отредактировал Tuku: 19 Декабрь 2021 - 02:59
#647
Отправлено 19 Декабрь 2021 - 16:55
Скажу сразу, что исправления зуремонов тоже запланировано, но позже.
Моя команда - ДевоуженRezБрайзанСенсия||Нейроли
В лаборатории: НагатоРеджисРезгромКвадрокоптерХадсонОперНанамиРейзарФлеяМагнетоТрафальгарБоддороКокомиНайтвингРикардоХитсунэХанабиСвиперВархогЮкариРентароАльдероСейбер
Вне игры:
Водит: Rina
Вожу: Rina, Алекс
#648
Отправлено 19 Декабрь 2021 - 17:03
Исправления? А что с ними не так? =)
#649
Отправлено 19 Декабрь 2021 - 20:57
Возможно, планирую рассмотреть каждого покемона и бафнуть их, выделив конкретные роли, добавить атаки.
Но пока не загадываю, просто планирую. Посмотрим, когда руки дойдут.
Моя команда - ДевоуженRezБрайзанСенсия||Нейроли
В лаборатории: НагатоРеджисРезгромКвадрокоптерХадсонОперНанамиРейзарФлеяМагнетоТрафальгарБоддороКокомиНайтвингРикардоХитсунэХанабиСвиперВархогЮкариРентароАльдероСейбер
Вне игры:
Водит: Rina
Вожу: Rina, Алекс
#650
Отправлено 21 Декабрь 2021 - 01:59
Учитывая некоторые озвученные фразы, есть пара предложений.
1. У нас вроде такого еще нет, так почему бы следуя новой политике администрации не сделать? Создать тему (возможно закрытую) в которой будет указываться какие сейчас вопросы обсуждаются в админских кругах. Это даст большую прозрачность работе, а так же сами игроки могут создать тему где так же могут предложить что-то дельное из обсуждаемого разбавив мнение или высказав, что "все хорошо, пожалуйста, не трогайте". Кроме того игроки так же смогут узнавать заранее что может быть в скором времени измениться и подготовиться к этому. Хотя бы морально. И при перечислении тем, я не говорю о том, чтоб конкретно указывать что там, как планируется поменять, а просто тему вопроса. К примеру: "Изменение правил продаж", "Изменение требований к статусу покемонов", "STAB", "Конкурс такой-то". И рядом указывать в какой фазе находится. "Рассматривается", "Отклонено", "Одобрено". Можно даже с датой начала поднятия данной темы.
2. В целях повышения любви "к искусству" и поддержки литературной составляющей форума, попробовать провести турнир на основе литературных боев.
#651
Отправлено 21 Декабрь 2021 - 21:13
Никому и никогда не было комфортно от того, что его деятельность, исходящая из инициативы и личного интереса, воспринималась как дополнительные рабочие часы после и без того нудных трудовых дней. Позиция администрации крайне стремно описана в основных уставах форума, словно они напрочь стирают важность банального факта: все админы в первую очередь обычные игроки.
Да, иметь какие-то сроки и приблизительный план не плохо, но я не думаю, что кто-то на форуме не переживёт отсутствие в конкретный срок какого-либо обновления, раздачи или другого контента. Он все равно будет, и в 99% он будет наполнен пользой для всех. Но плиз, давайте не будем относиться к этому, как к контракту с дьяволом. Так все вновь быстро устанут и в очередной раз негатива будет больше, чем требуется.
Чилл, плиз.
I'm a Hex Girl and I'm gonna put a spell on you!
━━━━━━ ・❪ ☪ ❫ ・━━━━━━
#652
Отправлено 25 Декабрь 2021 - 22:00
Так как мы снова в тупике из-за старых правил в продаже/обмене/подарков, предлагаю идеи.
Для начала вернемся к самому важному правилу на нипе из-за которого возникает вопрос:
Правило номер ноль - играйте сами и не мешайте играть другим. Если вы будете следовать этому простому правилу, вы будете идеальным игроком.
Раз нам важно играть так, как мы хотим, не мешая другим и не нарушая серьезные правила, может не надо других дополнительных правил из разряда "не дари то, не продавай это"? Неужели действительно так важна разница дарим мы конфеты или фишки (и вообще нужны ли конфеты...)? Почему все переживают о том, как бы другого игрока не развели на деньги в продаже или как бы игрок не помогал прокачиваться другому? Почему вообще кого-то это должно волновать, если это личное дело каждого? Ну, сделает игрок в ущерб себе или нет - это опять же его проблемы.
Так вот.
5. Запрещена продажа и прочее всех фишек, полученных на праздники, подаренных администрацией, выигранных в конкурсе и т.д. Запрещена продажа особых квестовых вещей, а также НМ, полученных в стадионных боях. Запрещено учить покемонов других игроков данной НМ за деньги через рынок (через топик по-прежнему можно передавать квестовые вещи с разрешения мастера и учить других покемонов НМ-атакам).
Предлагаю убрать запрет хотя бы в дарении фишек, которые получили из ивентов/конкурсов и так далее. Мы же в квесте не отыгрываем никакие фишки и никакие конфеты, покемоны даже не знают, что такое уровень и какой он у них. Фишки/конфеты это чисто уже игровая такая механика, а не литературная, поэтому...зачем их делить на естественные и стероиды?
Чрезмерно завышенные цены или запросы товаров по слишком низкой предлагаемой цене не приветствуются. Вплоть до раздачи предупреждений особо алчным.
Покемоны в квесте:41 ур26 ур25 ур25 ур
Остальные:34 ур27 ур10 ур 23 ур 12 ур 26 ур 12 ур 0 ур 24 ур 25 ур
#653
Отправлено 25 Декабрь 2021 - 22:09
Все еще настаиваю на том, чтобы у каждого была своя голова на плечах и у каждого должен быть свой выбор. Можно сделать так, чтобы каждый продавец писал оригинальную цену в магазине и потом уже свою, тогда покупатель сразу сможет сравнить, все взвесить и все такое. Никто никого не разведет, все счастливы.
ну ты чего, дельфинушка(
если человек хочет развести новичка на деньги, он в любом случае разведет, делая вид, что рыночная цена устаревшая/измененная а вот настоящая и я тебе продаю хороший товар
Team: Ванилит39, Хонтер36, Дирлинг13, Лайпард42, Хаттена15, Транквил33
Box: Литвик27
Outside quest: , Пачирису39, Венипид0, Сэндайл1, Дрилбур13, Аксью0, Марини7, Дроузи23, Какнея5, Фибас31
С2 В3 Л4 Э2 П2 Х2
#654 Прохожий_FluffyRowlet_*
Отправлено 14 Январь 2022 - 14:41
Сообщение отредактировал FluffyRowlet: 14 Январь 2022 - 14:43
#655
Отправлено 14 Январь 2022 - 17:36
Здравствуй, FLUFFYROWLET. На шапке форума изображены стартовые покемоны региона Калос с забавным аксессуаром. О том, что этот шарф обозначает их принадлежность к персонажами спиноффной игры я узнала только что, как и, подозреваю, 90% завсегдатаев нашего форума, так что линия не настолько популярная и запрос на неё появился впервые. Но это вовсе не значит, что мы имеем что-то против игры, мастера вольны опираться в своих квестах на её лор, сюжеты и даже вводить оттуда персонажей.
Что у нас запрещено, так это игра в основных разделах за киборгов, волшебников, и любых существ с несопоставимыми простому человеку силами, к которым относятся и покемоны. Это существенно нарушит баланс сил на форуме, поэтому развитие в такую сторону не планируется.
Однако, любая креативная задумка имеет право на существование в разделе Эпизодники, если найдутся желающие её поддерживать.
Водит: Рина
Команда:
Огнехвост 100, Аварто62, Эстрагон44, Найлус59, Эдельвейса7, иви1, роулет 5, сайтер 1 , сендшрю1 , вульпикс 1
В Лаборатории: Нефертари51, Лилия35, Мелькор43 , Шерхан52 , Меиса29 , Тень42 , Сирокко,60, Юна47, Алнея39, Киара35, Фирн29, Эйприл19, Тейнакс34, Лель 9, Лютер 35 , Мемфис34, Нерей49, Аренаэ35, , Ашер16, Бруствер 19, Нанит9,
Остальные:
, иви5, нойбет35, архен5, токсель1, рукиди1, трико 1, шаппет1, снизл5, спригатито7, глиммет 1
#656
Отправлено 26 Январь 2022 - 16:07
Я тут немного подумал своей думалкой. И родилось в голове предложение. Сильно прошу не бить тапками.
Что если на раздачах с покемонами люди смогут не брать монстров 1-2 рара, а, при условии, что у них есть покерадар, брать третьего. А где раздача с третьим раром, четвёртого? Ну и, например, хисуйских покемонов тоже можно будет получать только через раздачи или эпизодники, не вплетая их внезапно в основной квест приветом из прошлого.
Это в целом ещё работает так, что игровой день может быть ну очень долгим, и неудач может быть очень много (я раза три прокидывал в эпизоднике с Джимом, который начался летом 2020 года. Мне комфортно играть с мастером, но и вещь хочется заюзать). А радар в раздачах бы просто давал +1 рарность к выбору покемона. И это было бы дополнительной мотивацией, чтобы судить больше боёв.
Мастера эпизодников: Sunny, Ханто, Бройден
Чей мастер эпизодников я: Дельфин, Цвэнд, Дип, Лесли, Ханто
PartyBa: - Гермес - Лотос - Рикко - Дамбо - Николас
PartyHT: - Диего - Ксанаду - Самуэль
PartyBD: - Оливер - Одри - Йорик
Box: - Мака - Чип - Эль - Тэнко - Пиксель - Леонардо - Белатрисса - Сачико - Амперсанд
Black Hole: - Ганта - Нелли - Эрик - Марвел - Роберт - Хьюго - Калеб - Уильям - Ямпер - Изидора - Зоро - Бриенна - Винсент - Изуку
My GPX+: - Станфиск - Синдаквил - Двеббл - Чинглинг - Севаддл- Деденне - Боунсвит- Пичу - Груки
Nothing forever. Except us. (с)
#657
Отправлено 10 Март 2022 - 00:26
Дорогая администрация!
Во-первых, хочу выразить благодарность за обновления и новые разделы. Я ещё не дочитала до конца новые правила, но столько всего нового здоровского введено (включая абилити капсулы на ХА) и долгожданное правило с +1 за эгги , что вау. Спасибо!!
Во-вторых, мне дико понравилась идея Боевой Башни. Круто, что теперь и для высокоуровневых покемонов есть чем заняться. И такие вызовы - правда, очень интересно следить.
Я тут подумала, а что если сделать аналог, но для малышни? Биться не с лидерами, а с теми, кто проверяет претендентов до них, то есть с разными классами тренеров (например).
Это могло бы быть альтернативой реалок (?) То есть в конце просто фишки. Или тренировкой перед матчем с лидером в квесте с ничего, но большим удовольствием от процесса =)
Форматы 3х3 (один за одним) или 3х3 (тройная битва), 2х2 (дуалки, 4 покемона с каждой стороны)
Я понимаю, для чего башня. Для высокоуровневых монов, где богатство стратегии и тактики важно в силу этого. Но так хочется подобного боя и при этом не гнать ради этого монстров фишками до высоких лвл( Раскаялась в том, что ради одного боя в стихийном турнире сделала это с Ротомом( А так хочется стратегического движа, до которого, если нет квеста и монстров 50-нитков никак не добраться =(
Сообщение отредактировал Tuku: 10 Март 2022 - 00:27
#658
Отправлено 15 Апрель 2022 - 14:32
Давным-давно, в далекой-далекой галактике у Ангела был тестовая копия форума для всяких там экспериментов. У нас нечто подобное нынче есть? Я к тому, что если есть, я мог бы попробовать в очередной раз подмутить кубы, которые бы не менялись каждые 5 минут. И какая у нас там IPB версия и прочее неплохо бы знать.
Абрек, Токагеро, Псай, Скай, Тарас, Герда
Dice ;
#659
Отправлено 15 Апрель 2022 - 20:26
Такая же (а может и та самая) копия есть у Бройдена, как и прототип новых кубиков. Самого Бройдена увы пока нет среди активных, без него доступа и познаний в техношаманстве для решения вопроса никому не хватит.
Водит: Рина
Команда:
Огнехвост 100, Аварто62, Эстрагон44, Найлус59, Эдельвейса7, иви1, роулет 5, сайтер 1 , сендшрю1 , вульпикс 1
В Лаборатории: Нефертари51, Лилия35, Мелькор43 , Шерхан52 , Меиса29 , Тень42 , Сирокко,60, Юна47, Алнея39, Киара35, Фирн29, Эйприл19, Тейнакс34, Лель 9, Лютер 35 , Мемфис34, Нерей49, Аренаэ35, , Ашер16, Бруствер 19, Нанит9,
Остальные:
, иви5, нойбет35, архен5, токсель1, рукиди1, трико 1, шаппет1, снизл5, спригатито7, глиммет 1
#660
Отправлено 19 Апрель 2022 - 14:16
Покемоны в квесте:41 ур26 ур25 ур25 ур
Остальные:34 ур27 ур10 ур 23 ур 12 ур 26 ур 12 ур 0 ур 24 ур 25 ур
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных