В то мгновение, когда взгляд иностранца упал на загадочного старика, напряжение Эна достигло предела. Как он мог спокойно стоять, когда человек, покушавшийся на его жизнь, нападал на его друзей?! Однако, в тот же момент, парень понял насколько сильно недооценивал угрозу и как сильно ошибся. Когда ассассин напал на него в прошлый раз с покемонами, Эн пришёл к выводу, что со своей текущей командой лучшим курсом действий было бегство. Ему и в голову не могло придти, что ассассин последует за ним в мир мечтаний и что он мог так сражаться даже без покемонов. Такая пластичность, скорость и сила! Взмахом ноги он подобрал такой угол, чтобы зубы динозавра не вошли от удара ещё глубже в ногу, а основная сила пришлась покемону сбоку в челюсть, как раз в ту точку, где соединялись мышцы, открывающие челюсть. Сразу после этого он преодолел расстояние до Фрая без подготовки и разгона, для которого человеку даже с его ростом и длиной шага нужен был бы прыжок. Но ассассин сделал это одним шагом, используя суставы от бедра, к колену, к ступне и даже пальцам как пружину или, скорее, многоступенчатую ракету. Даже Эну, далёкому от рукопашных боёв, было понятно, что его противник использовал архаичные навыки, которые потеряли свою практическую значимость в современном мире, где у каждого была команда суперсильных волшебных существ - он использовал боевые искусства.
Бесконечные тренировки, растяжки и укрепления и битвы наравне с покемонами - применение боевых искусств в мире фантастических монстров и технологий будущего становилось настолько редким, что именно неожиданность этого и делала асассина настолько успешным.
С другой стороны, его противником был крохотный старичок-отшельник, доживавший вторую сотню лет, посвятивший вторую половину жизни познанию духовного мира и движению внутренней энергии организма. Принесло ли бы дышащему на ладан старику какую-то практическую пользу внутреннее саморазвитие против мастера боевых искусств?!
Несомненно.
Ведь в Мире Мечтаний оказывались не физически тела, а "души" - астральные проекции и представления о себе переместившихся сюда существ, для которых, впрочем, происходящее ощущалось полностью реальным, и они получали настоящие раны и могли умереть, пока в это верил мозг. Другими словами... эти условия ничем не отличались от "Внутреннего Мира" во время ритуала экзорцизма Духа Мщения, а значит здесь можно было использовать все свойства Ки. Бикхарт Вер Ховен был не просто пользователем техник экзорцистов, он был их основателем. За его плечами было аж 170 лет опыта, за которые он придумал и отточил до совершенства приёмы, которые легли в основу ведения ритуальных сражений для множества экзорцистов. Сказать, что он был основателем и непревзойдённым мастером управления внутренней энергии было бы очень скромной оценкой его возможностей.
Сильнейший экзорцист на Земле. Big Heart 'Vert' Houven (Бикхарт Вер Ховен), 172 года, основатель системы экзорцизма и текущий Зелёный свет организации экзорцистов "Призма" (позиция не менялась с основания), самый пожилой человек на Земле. Тридцать лет назад отошёл от активного участия в организации и начал вести отшельнический образ жизни, медитируя на Белом Дереве в поиске духовной истины.
В отличие от большинства современных экзорцистов, его техники практически не предназначены для боёв, так как он разрабатывал их для самопознания и лечения больных неизлечимыми болезнями, однако с опытом почти двух столетий несомненно даже самый безобидный навык можно было превратить в ужасающее оружие. Все прямые последователи его практик называли это направление экзорцизма Jinken [рука бога] и каждый придавал общей структуре свои уникальные черты в соответствии со своими предпочтениями и сильными сторонами, однако все они сводились к тому, что пользователь этого стиля доводил силу, скорость и точность движений своей ауры до такого состояния, что со стороны могло показаться будто у них сразу несколько рук. Бикхарт мог одновременно проецировать четырнадцать таких рук даже когда не двигался или спал. Кроме того, так как все руки состояли чисто из ауры, то каждой из них он мог использовать все техники экзорцизма, в том числе свой "Кайхоу" [Волна Воздействия] - приём, уникальный для каждый экзорциста, который отражал их личность, характер и стремления. Кайхоу Бикхарта позволяло ему перемещать себя или любой объект, на котором окажется его аура между миром живых и миром мечтаний. Таким образом, его "таблетки" по сути были обычным плацебо, не имеющими никакого эффекта без его "ауры".
Вдобавок к этому, Бикхарт носил на себе шестнадцать змей "инсигний" - особых талисманов, воплощающих особенно сильное стремление и часто используемых экзорцистами как дополнительные силы в боях. Инсигнии старика позволяли ему пермещать объекты, на которых они окажутся, частично между мирами, делая их "призрачными" или неосязаемыми. В ещё более сложной версии совмещения всех этих приёмов, Бикхарт мог прикрепить инсигнию к любому объекту через ауру во время активации Джинкена, позволяя ему в ограниченном радиусе отправлять объект между мирами и делать его абсолютно безвредным для всего в другой плоскости измерения. Даже другим членам "Призмы", каждый из которых имел собственные невообразимые техники, пришлось бы объединиться, чтобы эксплуатировать малейшие бреши в его феноменальной защите.
Но Шершебьен, конечно же, об этом не знал. С его точки зрения все собравшиемя люди были пособниками, объединившимися с главным злодеем, зная о его кознях или нет. Они не была его целью, но он будет вынужден их обезвредить, если они продолжат мешаться.
Оставаясь в расслабленной позе, ассассин неожиданно, без всякого предупреждения взмахнул ногой, зацепив носком ботинка кресло и отправив его кубарем в потолок. Непрофессионалам могло показаться, что для сильного удара нужно напрячься и собрать все свои силы, однако на самом деле при таком подходе мышцы теряли свою эластичность. Боксёры хорошо знают, что для джэбов - максимально быстро и точных ударов, рука должна оставаться максимально расслабленной, с полной свободой движений, как плеть, а не как палка.
Казалось, неожиданная атака отправила маленького и почти невесомого, судя по визуальной массе, старичка вместе с креслом в полёт, однако пристальный взгляд мог заметить, как старичок отпустил подлокотники в последний момент и неистово кружащаяся мебель пролетела сквозь него, осыпая старичка опилками с потолка в то время как он быстро и легко опустил ноги, совершенно безболезненно становясь перед противником.
- Мой старший сын... говорил, что я... хрррр... и хожу во сне, - пояснил старичок, зевнув.
В этот момент белый лисёнок неожиданно обернулся полярным... нет, просто белым медведем, способным разнести в щепки стволы вековых деревьев одними когтями, и с рёвом навалился на киллера всей своей тушей, собираясь вцепиться в плечо капканом пострашнее детёныша динозаврика. Однако противостояние более крупным и сильным противникам лежало в основе любых боевых искусств. Искусно парировав первый выпад когтями, Киллер встретил его коленом в открывшуюся челюсть. Клыки, и даже обычные зубы могли быть страшным оружием, но почему бойцы и животные обычно сжимают челюсти перед ударом? Потому что открытая челюсть может быть большой уязвимой точкой. Её можно легко выбить или, ещё хуже, использовать как рычаг, чтобы донести сотрясение до мозга. Захлопнуть же челюсть огромного Урсаринга с такой силой, чтобы вызвать сотрясение? Да, зная направление силы и как правильно распределить массу, даже значительно уступающий по размерам мастер боевых искусств это мог.
Конечно, сопротивление скорее больше удивило Реширама, но киллеру нужно было только немного задержать его и старика, прежде чем рвануть к своей настоящей жертве, вокруг которого оставалось всё меньше защитников, но Эн не был намерен убегать. Может быть, он и не мог так хорошо защищаться без покемонов, но без боя сдаваться он тоже был не намерен.
Сообщение отредактировал Jim: 27 Октябрь 2018 - 17:48