Порядок очередности хода:
1. Александра
2. Дип
3. Урагири
4. Лесли
5. Тудиэль
6. Лакена
7. Санни
Списочки
Подозреваемые:
1. Александра
2. Дип
3. Урагири
4. Лесли
5. Тудиэль
6. Лакена
7. Санни
Комнаты:
1) Будуар
2) Зимний сад
3) Гостиная
4) Столовая
5) Кухня
6) Библиотека
7) Бильярдная
8) Кабинет
9) Холл
Орудия:
1) Нож
2) Канделябр
3) Гаечный ключ
4) Револьвер
5) Удавка
6) Топор
7) Бита
8) Яд
Привет. Предлагаем Вашему вниманию очередную мафиеподобную игру - Cluedo. Наверняка кто-то уже играл в нее.
В игре могут принять участие до 10 человек.
Цель игры проста - угадать преступника, место преступления и орудие преступления.
Перед началом игры всем будут доступны списки игроков, комнат и возможных орудий преступления. Точные списки будут определены и выложены после того, как наступит дедлайн по записи на игру.
Пример.
Преступники (они же - участники игры):
1) Вася
2) Коля
3) Аня
4) Даша
5) Петя
6) Света
7) Надя
8) Рома
Комнаты:
1) Будуар
2) Зимний сад
3) Гостиная
4) Столовая
5) Кухня
6) Библиотека
7) Бильярдная
8) Кабинет
9) Холл
Орудия:
1) Нож
2) Канделябр
3) Гаечный ключ
4) Револьвер
5) Удавка
6) Топор
7) Бита
8) Яд
9) Труба
10) Гантель
После этого ведущий случайным образом выберет из этих списков одного человека, одну комнату и одно орудие убийства.
Например, кубики решили, что преступник - Света, комната - библиотека, орудие - бита.
Цель игры - угадать эту тройку.
После этого все оставшиеся "карты" из трех списков перемешиваются и случайным образом распределяются между всеми игроками.
В этом примере каждый игрок получит по три "карты".
Например, Коля получит карты "Надя", "Холл" и "Канделябр", а Даша - карты "Удавка", "Яд" и "Револьвер". У игрока на руках может оказаться и по одной карте из каждого списка, и сразу три карты из одного списка - как скажет рандом.
Очевидно, что "карты" на руках у кого-либо не могут быть среди загаданных.
После раздачи улик будет создан список игроков в рандомном порядке.
Наконец, фишки игроков расставляются на игровом поле.
Ход игры
В свой ход игрок может переместиться по полю и пустить слух.
Игровое поле:
Для перемещения он кидает кубик 2d6 и может переместиться на столько клеток на игровом поле, сколько выпало на кубиках. Если в дверях стоит другой игрок, то пройти через эту дверь нельзя. В гостиной, бильярдной и будуаре есть секретные проходы, которые позволяют быстро перемещаться между этими комнатами.
Придя в какую-либо комнату, игрок выдвигает свою гипотезу и запускает слух. Для этого он должен в этой теме написать одного игрока, одну комнату и одно орудие.
Важно: можно называть только ту комнату, в которой игрок находится в данный момент. То есть, например, чтобы выдвинуть гипотезу, что убийство было в библиотеке, надо в эту библиотеку прийти.
После того, как слух запущен, другие игроки должны начать его опровергать. Для этого каждый игрок по списку вслед за распространителем слухов смотрит на свои карты и, если у него на руках есть одна из названных карт, он обязан показать ее тому игроку, который выдвинул гипотезу.
Важно: опровергатель показывает карту скрытно от остальных игроков. При этом остальные игроки знают, что опровергатель что-то показал, но что именно - неизвестно.
Пример.
Допустим, список игроков такой:
1) Вася
2) Коля
3) Аня
4) Даша
Вася приходит в столовую и выдвигает гипотезу: "Столовая, Даша, яд". Идем по списку, первый после Васи - Коля. Коля смотрит на свои карты, там "Гостиная", "Холл" и "Аня". Он не может опровергнуть слух. Дальше по списку после Коли - Аня. Аня смотрит на свои карты, там - "Даша", "будуар" и "яд". У Ани целых две карты, соответствующих гипотезе, и она выбирает одну, которую взакрытую показывает Васе. Остальные игроки знают, что Коля не смог опровергнуть слух, а Аня показала Васе какую-то карту.
Важно: когда игрок называет другого игрока, то фишка этого другого игрока автоматически перемещается на соседнюю клетку с активным игроком.
Выдвижение обвинения
Допустим, кто-то из игроков вычислил преступника, место и орудие преступления (или просто хочется рискнуть) и готов попробовать выиграть. В этом случае игрок пишет в этой теме "Я выдвигаю обвинение". После этого все остальные игроки могут скинуть ведущему в личку свою тройку человек-место-предмет и попробовать угадать выигрышную комбинацию.
Если выдвинувший обвинение игрок оказался прав, то он выигрывает игру и получает суперприз.
Все остальные игроки получат призы в соответствии с тем, сколько правильных пунктов из трех они смогли угадать.
Если выдвинувший обвинение игрок ошибся, то ведущий пишет, что обвинение оказалось ложным. В этом случае игра продолжается, но обвинитель теряет право выдвигать новые обвинения. Т.е. он больше не может выиграть и получить суперприз. Попытка - всего одна.
Запись продлится до 23:59 19.10.22
Сообщение отредактировал Бройден: 20 Октябрь 2022 - 17:13