Приветствую всех игроков форума в новой игре-мафии "Авалон". Я хочу провести пробную версию данной игры и приглашаю желающих принять участие в эту увлекательную игру. Регистрация продлится до конца 12 декабря, либо когда наберется максимальное количество игроков - 10 человек. Ниже я расскажу подробнее про Авалона.
«Авалон» - это командная игра, как и в случае с «Мафией», есть «плохие» и «хорошие». «Плохих» мало, но они организованы (знают своих), «хороших» много, но у них нет оснований доверять друг другу. На этом сходства с «Мафией» заканчиваются, дальнейшие расхождения тоньше, глубже и интереснее.
На протяжении всей игры участники отправляются в походы(миссии) и стараются выполнить миссию(если вы за "хороших"), либо провалить миссию(если вы за "плохих"). Успех в «Авалоне» зависит от выполнения или провала миссий, а не в ликвидации врагов. Это значит, что никто не покинет игру. Миссий 5, для победы достаточно суммарно выполнить или провалить (если вы играете на стороне зла) всего три из них. Именно миссии позволяют применять так недостающий в «Мафии» дедуктивный метод: они дают игрокам факты, на основе которых можно создавать доказательную базу.
Процесс игры:
Сначала я рандомлю роли и пишу игрокам в ЛС, кто они. Естественно, "злые" будут знать друг друга. Затем мы начинаем игру. Нужно для начала выбрать Лидера(кубиком). Затем начинается выбор миссий.
Вот так выглядит табличка миссий(см. в спойлере). Как вы уже заметили, количество людей, которые отправляются в поход, разное в зависимости от номера похода. Допустим, в первый поход требуется 2 человека, а в третьем - 3 и т.д.
1-й этап. Лидер выбирает в какой поход отправляемся и каким составом(пишет кто идет выполнять миссию). Он может(желательно) объяснить свой выбор, чтобы у других игроков не возникли сомнений. Остальные игроки могут принять участие в дискуссии, тем самым могут повлиять на других игроков.
Важно: квест №5 открывается только после прохождения успешно любых других двух миссий.
После этого начинается голосование - "за" или "против" выбора Лидера. Голосование открытое.
а) Если большинство выберет "за", то состав, выдвигаемый Лидером, отправляется в поход.
Далее начинается проверка на выполнений миссий. "Добрые" могут использовать только "Успех". А "злые" могут использовать по своему выбору либо "Успех", либо "Провал". Голосование тайное. Игроки пишут мне в ЛС, что они выбрали. Если будет все "успехи", то данный поход пройден успешно(Задача "добрых" - пройти успешно 3 миссий). Если будет хотя бы 1 "Провал", то миссия будет провалена(Задача "злых" - провалить 3 миссий).
Важно: Квест №4 - особенный. Потребуется 2 "Провала", чтобы провалить поход. Если в составе будет 1 "Провал", миссия все равно считается успешной.
б) Если большинство выберет "против", то право Лидера передается следующему человеку по списку(в данном случае это будет список по порядку людей, которые запишутся на игру). Новый Лидер вновь выбирает № похода и состав людей в этот поход. Снова начинается голосование "за"/"против" решения Лидера. Важно: Если игроки откажутся от 5 решений Лидеров подряд, то автоматически побеждают "злые".(Да, в этой игре вам нужно обсуждать между собой и прийти к общему решению :)).
2-й этап. После выполнения первого похода, право Лидера передается следующему человеку по списку, и новый Лидер выбирает кто и в какой поход отправляется. Примечание: Лидер может выдвигать себя как одного из участников в поход.
В итоге после каждого игрового этапа у вас появляется минимум 3 факта:
- Кто кого (будучи Лидером) предлагал на миссию.
- Кто поддержал или отверг предлагаемую группу.
- Состав утвержденной группы, при котором миссия была выполнена или провалена.
Кроме того, в игре есть и психологический, разговорный аспект – обосновывая свои действия, игроки могут как навести, так и сбить с логического следа противников и (что хуже) союзников.
Роли:
На этом изюминки этой игры не заканчиваются. Ниже я расскажу вам какие роли будут у игроков. В игре игроки не просто делятся на 2 стороны, но помимо этого наделяются еще и способностями.
"Добрые". их задача выполнить 3 из 5 миссий. Важно, что они имеют право голосовать во время миссий только за "успех".
1) Обычные "мирные". Друг с другом не знакомы, ничего не знают.
2) Мерлин. Знает основные силы зла в лицо(получит в ЛС инфу, кто является "злым"), но не может действовать открыто, так как его разоблачение означает поражение команды. Если в конце игры Ассасин убъет Мерлина, то «хорошие» проиграют.
"Злые". Задача провалить 3 из 5 миссий. Могут при этом голосовать как за "провал", так и за "успех", чтобы войти в доверие.
1) Обычные "мафы". Злодеи, которые знакомы со своей основной группой, особыми способностями не обладают, сильны своим единством.
2) Ассасин. Убийца, который может ликвидировать в конце игры Мерлина. Даже если "добрые" выполнили три миссии, но Мерлин при этом стал жертвой Ассасина (даже случайно), выигрывает зло. Вот почему так важно "мирным" вести себя активно, прикрывая собой Мерлина.
В конце игры, когда "мирные" успешно пройдут 3 миссии, выходит Ассасин и делает выстрел в любого игрока. Если он попадает в Мерлина, то побеждают "злые", поэтому Мерлин должен аккуратно помочь своим товарищам успешно пройти миссии, чтобы это было не так явно.
Так как эта игра изначально была в виде настолки, где люди играют и общаются вживую, то будет трудновато полностью перенести все игровые аспекты на текстовый форум. Поэтому я очень прошу игроков играть максимально честно и использовать только полученные информации из дискуссии во время игры, а не залезать друг другу в ЛС. Так как здесь никто не умирает, то и не зачем мафам писать друг другу в ЛС. Единственная инфа у них - это они знают других мафов. Очень надеюсь, что все будут играть честно и получат максимальное удовольствие от игры.
Помните 2 правило игры:
1) Никому не верьте!
2) Обсуждайте! Обсуждайте! И еще раз обсуждайте! :D
Ниже вы сможете задать любые вопросы по поводу игры))
Записаться здесь же)
Ниже табличка результатов, чтобы вся нужная инфа не потерялась:
Поход №1(Успех)-Поход №2(Провал)-Поход №3(Провал)-Поход №4(Успех)-Поход №5(Провал)
История:
1) Лидер Хоуп. Поход №1. Состав: Хоуп, Хиро, Дельфин. (Успех, Успех, Успех) - Итог УСПЕХ
2) Лидер Урагири. Поход №2. Состав: Урагири, Эйдан, Хоуп, Хиро (Успех, Провал, Успех, Успех) - Итог ПРОВАЛ
3) Лидер Лакена. Поход №3. Состав: Лакена, Хоуп, Санни, Калисса (Успех, Провал, Успех, Успех) - Итог ПРОВАЛ
4) Лидер Дельфин. Поход №4. Состав: Дельфин, Санни, Шрек 2, Эйдан, Хоуп (Успех,Успех,Успех,Успех,Успех) - Итог УСПЕХ
5) Лидер Каллисса. Поход №5. Состав: Дельфин, Каллисса, Санни, Эйдан, Шрек 2 (Успех, Успех, Успех, Успех, Провал) - Итог
ПРОВАЛ
Сообщение отредактировал 2DL: 18 Декабрь 2021 - 00:42