1
Роз получает Челлендж на 2 неделю
Адское пламя. - Битва, один из участников которой огненный покемон, внезапно приходит в ярость, от чего его пламя полыхает при каждой неудаче/ от того, что оппонент еще не пал от сильной атаки словно у Аида из "Геркулеса".
Скрытый текст
- Милый ангел. - Ваша битва, это множество сладких слов, приторные описания и самое главное, в нем должны быть хотя бы одна фея.
- Футбол и гол! - Футбольный комментатор взялся комментировать бой и по привычке кричит гол практически при каждой атаке, а так же использует множество других интересных терминов. В битве должен участвовать хотя бы один покемон нормального типа.
- Непосильная ноша. - Оба покемона должны донести оппонента на свою/его(по вашему желанию) базу, при этом они постоянно атакуют друг друга. Кто наносит больше урона в ходу, тот переталкивает противника. Кто толкал/теснил/тащил продуктивнее до завершения битвы, тот и победитель, даже если он пал. Судья может начислить победителю испытания(не боя) дополнительную фишку по своему усмотрению. В битве должны участвовать только медленные покемоны(базовая скорость меньше 50 без тренировочных предметов).
- Фантазер. - Покемон сражается как обычно, но размечтался и видит свои атаки немного не так, они круты, они невероятны, они очень сильны! В то же время его противник не понимает, что с ним и пытается узнать, что не так. Оба покемона должны быть меньше 24 уровня.
- Искатель. - Покемоны ищут зарытые в землю яркие камешки и одновременно сражаются. Тот, у кого урон будет выше, отжимает у противника только что найденный камешек. Побеждает в испытании тот, кто найдет и отожмет больше камней, даже если он падет и проиграет битву. Победителю испытания судья может начислить одну дополнительную фишку по своему усмотрению. Участвуют покемоны старше 40 уровня.
- Кромешная тьма. - Судья описывает не приемы, а то немногое, что видят и слышат тренера. Топот лап, вспышки света, которые позволяют на время увидеть сражающихся, разнообразные звуки издаваемые сражающимися. Само собой, оба покемона должны уметь ориентироваться в темноте при помощи слуха, обоняния, эхолокации и т.д.(Все псовые, кошачьи, летучие мыши и т.д.)
- Цирковое выступление. - Арена цирка это вам не шутки, здесь есть множество интересных вещей, которые покемоны могут использовать для своих атак. Трапеции, большие мячи, платформы по которым можно прыгать, препятствия. Чем больше этих штук будут использовать покемоны, тем лучше. Хотя бы один из покемонов должен быть прямоходящим.
- Сильный ветер. - Во время боя начинает дуть порывистый ветер, его направление непредсказуемо. Судья может кидать кубик с небольшим шансом, что ветер будет попутным, но самое главное, красиво описать, как покемоны противостоят ему. Сражающиеся покемоны не должны быть тяжелее 60 кг.
- Невероятная скука. - Судья описывает бой так, словно скучнее этого события уже лет сто ничего не было. Атаки слишком неинтересные, покемоны двигаются не так задороно как ему хотелось бы, да и сам бой мог бы уже давно завершиться, да хотя бы на второй ход. Битва должна продлиться не меньше 6 ходов.
- Полностью пошаговая стратегия. - Покемон делает ход, бьет/промахивается/попадает не важно и возвращается на исходную позицию. Ведь только тогда система прикрученная к полю битвы, засчитает его ход. В это время противник может уклоняться/защищаться/контратаковать, если это и приказано, но после тоже должен вернуться на свою позицию. Чем больше описание битвы будет похоже на пошаговую битву из стратегии, тем лучше. Оба покемона должны быть физ. атакующими, т.е. не атаковать стоя на месте.
- Записки зоолога. - Битву описывает ученый человек. Он постоянно размышляет о том, почему длина лап у сражающегося именно такая и чем это помогло этому виду в выживании. Устрашают ли эти шипы на теле или были оружием и т.д. В битве должны быть покемоны, которые уже проэволюционировали хотя бы один раз.
- Решающая битва. - Именно от исхода этой битвы зависит решение одного человека. Если победит один участник, он сделает что задумал, если другой, то даже не стоит пытаться. Весь бой он нервничает, думает о том как изменится его жизнь, если победит тот покемон, на которого он поставил действие. "Ну вот, он упал, это все? Нет, он поднимается, наверное он еще может победить...." и похожие описания. Покемоны должны быть одного типа.
- Желание увидеть. - На битву хочет "посмотреть" слепой, поэтому все происходящее ему/ей описывает младшая сестренка. Куча восторгов, сбивчивое торопливое описание, непонимание увиденного, но попытка это описать. Все то, что может сделать маленькая девочка, которая даже не все виды покемонов в лицо узнает. Периодически слепой/ая, говорит, что очень ждет операции, чтобы все увидеть своими глазами/ уточняет детали/ подсказывает что-то, если понимает о чем идет речь. Дополнительных условий нет.
- Перспективный боец. - Заядлый участник тотализаторов решил потренировать свою хватку и дает оценку покемонам в начале битвы и оценивает каждый их ход на предмет эффективности действий. "Так, электрический кулак, неплохо, еще бы было эффективно, огненный бы тут подошел гораздо лучше.... Хм, а он его учит?" рассуждает он на протяжении всей битвы и делает заметки, меняя свою ставку по мере того, какой боец ведет или не меняет, решив, что выбрал в начале правильно. Дополнительного условия нет.
- Они просто играют. - Битва проходит как обычно, но одна маленькая девочка захотела её посмотреть и просит маму рассказать, что происходит. Мама, которая понимает детский лепет, пытается скрасить некоторые особо жестокие моменты и описывает битвы как дружескую игру, где покемонам совсем не больно и им обоим весело. В конце битвы павший просто прилег отдохнуть от усталости, ведь пока еще рано знакомить ребенка с чем-то таким страшным. Битва между покемонами высокого уровня(50+).
- Юные подражатели. - Два совсем юных покемона смотрят битву по телевизору и пытаются повторять все её ходы. Ну да, очень много чего у них не получается(да почти все), но зато как стараются. Они же и обсуждают битву друг с другом, говоря о том как будут в будущем использовать эти крутые приемы. Битва должна быть между покемонами выше 20, но ниже 50 уровня.
- Пьяная походка. - Битва на палубе корабля, покемонов периодически заносит из-за сильной качки, но погода не так плоха и можно не опасаться шторма или падения за борт, но курьезных случаев предостаточно. В битве участвуют только твердо стоящие на земле покемоны, нельзя летающих и левитирующих.
- Битва по правилам хорошего тона - Что сделает вежливый покемон перед началом битвы? Поклонится противнику. А если его напугает? Извиниться и предложит ему попробовать еще раз. Но покемоны как правило так не делают, чем и недовольная одна мадам, наблюдающая за битвой. "Ну как так можно, это совершенно бесчестный прием, - сетует она, хватаясь за сердце." Или "ну где его манеры, уронил, помоги встать." Есть одно но, этот этикет для сражений она придумала сама и прямо по ходу битвы продолжает это делать. Дополнительных условий нет.