Перейти к содержимому


Свернуть чат Покечат

Использование медиа-тэгов в чате запрещается.
Уважайте друг друга!

@  Skitty : (27 Апрель 2024 - 08:53 )

по пкм грузятся, да, но всё равно странно

@  Skitty : (27 Апрель 2024 - 08:51 )

@Антон с компа гружу, вроде не тяжелые, и раньше всегда на ImgBB грузила

@  Cirst : (27 Апрель 2024 - 08:35 )

У меня спрайты с бульбапедии иногда не прогружаются. Если нажать на пкм по картинке, там есть "загрузить картинку". Также можно зайти по URL картинки и перезагрузить страницу после, у меня часто работает. Иначе грузить через впн.

@  Jim : (27 Апрель 2024 - 08:30 )

Ну и с ресурсами, откуда грузятся картинки, тоже может быть связано конечно, безотносительно форума

@  Антон : (27 Апрель 2024 - 08:30 )

@Skitty или ты с компа грузишь? Тогда там параметры могут быть неправильные.

@  Jim : (27 Апрель 2024 - 08:30 )

Да, сегодня весь форум падал на час где-то. Думаю, что связано.

@  Антон : (27 Апрель 2024 - 08:30 )

@Skitty это могут быть интересные ограничения на ру сегмент у некоторых сайтов

@  Skitty : (27 Апрель 2024 - 08:21 )

картинки то грузятся, то не грузятся :( это тоже проблема на сервере?

@  Jim : (27 Апрель 2024 - 08:14 )

Проблема с bb кодами была на сервере, видимо. Сейчас проверили что работают снова кубики. Оставили кубик Св.Бройдена [dice]

@  Jim : (27 Апрель 2024 - 08:13 )

Ребята, обсудили с Антоном, что код [roll] будет пока что отключен, чтобы не путались с кубиками (кубики roll перебрасываются иногда при обновлении страницы и могут показывать другой результат)

@  Skitty : (27 Апрель 2024 - 01:27 )

5

@  Антон : (27 Апрель 2024 - 01:03 )

[roll]1d6[/roll]

@  Александра : (26 Апрель 2024 - 10:45 )

[dice]1d6[/dice]

@  Tuku : (26 Апрель 2024 - 10:19 )

О, Солнце осветило форум! Привет, Sunny!!!

@  Cirst : (24 Апрель 2024 - 09:51 )

Ого :O

@  Schwarze Taube : (24 Апрель 2024 - 09:15 )

Срок ББ-квестов перепутан. Должно быть 3 месяца, так что до 13 июля (в объявлениях исправлено).

@  Tuku : (24 Апрель 2024 - 12:07 )

Я давала ей читать её ради интереса потом, ей понра *_*

@  Tuku : (24 Апрель 2024 - 12:07 )

@ Hope Diyoza ну я ж водила её вообще-то) и было много планов ещё когда бывший мастер у нее был, но он мне тогда запретил, а потом сам пропал с концами х) так что одну из историй так и не сыграли(

@  Hope Diyoza : (23 Апрель 2024 - 09:02 )

@Jim таких я, видимо, не застал. но про Хесиля слышал

@  Jim : (23 Апрель 2024 - 07:52 )

@ Hope Diyoza Можно ещё вспомнить Фло и Хесиль! Гулять так гулять!

@  Hope Diyoza : (23 Апрель 2024 - 07:24 )

@Tuku жесть я не думал что тут кто-то кроме нас с Дельфом вспоминает Блейз

@  Roz : (23 Апрель 2024 - 03:01 )

Но, на самом деле, это даже хорошо, что не просят прям строго соблюдать характеры покемонов. Большая морока для судей была бы.

@  Roz : (23 Апрель 2024 - 02:55 )

В большинстве случаев

@  Roz : (23 Апрель 2024 - 02:55 )

Получается, мы ответили на вопрос Цирста. Мало кто готов заполнять судейскую и придётся описывать нейтральный характер

@  Tuku : (23 Апрель 2024 - 02:35 )

@Schwarze Taube )))

@  Schwarze Taube : (23 Апрель 2024 - 02:32 )

Судейская прикольная, но, когда у каждого подопечного по дцать покемонов, актуализация судейской превратит тебя в раба. А ведь хочется успеть в жизни и что-то ещё.

@  Tuku : (23 Апрель 2024 - 02:23 )

или не хочется что-то спойлерить, если покемон только недавно появился

@  Tuku : (23 Апрель 2024 - 02:23 )

но у кого-то может быть просто нет вдохновения / времени

@  Tuku : (23 Апрель 2024 - 02:22 )

да уж вводили, помнится)) не особо помогло. есть как есть)) мне нравилось заполнять эти штуки, так как это были прям какие-то наглядные итоги прошедших приключений. особенно кайфовала, когда заполняла монов Блейзмей

@  Антон : (23 Апрель 2024 - 11:41 )

@Roz я думаю стоит успокоиться и просто играть в игру, вводить поощрения имеет смысл, когда у тебя база игроков есть ) у нас тут шаром покати )

@  Roz : (23 Апрель 2024 - 11:34 )

@Cirst, окей. Может стоит ввести поощрение за поддержание актуальности судейской? Помимо награды за новых монов?

@  Cirst : (23 Апрель 2024 - 10:48 )

@Roz Проблема в том что только ты это и делаешь)

@  Roz : (23 Апрель 2024 - 10:36 )

@Cirst, судейскую Рины я активно поддерживаю

@  Антон : (23 Апрель 2024 - 09:15 )

@Tuku Какой такой Сварщик? Ты про Шварца?Он же Нолик, он же Арнольд Шварц-нигер?

@  Cirst : (22 Апрель 2024 - 07:55 )

На половину игроков там вообще своей темы нет, или не хватает половины команды

@  Cirst : (22 Апрель 2024 - 07:53 )

Здесь буквально только одна активная...

@  Tuku : (22 Апрель 2024 - 07:43 )

@Cirst судейскую заполняет мастер. он может упомянуть что-то, чего в статусе нет (не все ведут статусы так подробно, как Сварзе (*_*))

@  Cirst : (22 Апрель 2024 - 06:10 )

Это можно проигнорировать, как я обычно и делаю, но как-то совестно.

@  Cirst : (22 Апрель 2024 - 06:08 )

Проблема в том что некоторые игроки часто референсят события из квеста или других своих активностей

@  Cirst : (22 Апрель 2024 - 06:08 )

Известный игроку характер обычно полностью в статусе и записан :P


Фотография

Судейский Ивент: Четвёртый Сезон!


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 47

#1 Roz

Roz
  • Мастер
  • Cообщений: 24 049
  • Статус:статус
  • Метка:[RZ]
  • Откуда:Москва

Награды

           

Отправлено 30 Май 2021 - 19:43

Уважаемые игроки!

 

Мы объявляем летний судейский ивент, который будет разбит на две части по срокам проведения. Первая продлится с 7 июня по 28 июня, а вторая часть - с 2 по 22 августа. Всего - ровно шесть недель. Перерыв в месяц необходим для проверки боёв на ошибки и для вашей передышки, чтобы не растерять все силы в длинном марафоне судейства. Однако ивент может быть закончен досрочно, если Общая копилка заполнится до максимума в 7500 баллов (более подробно далее).
Данный ивент открывает игрокам отличные возможности по ускоренной прокачке ваших покемонов, а судьям - возможность побороться за общие желанные награды. 

Ивент будет с Общей копилкой, а значит, всем нужно постараться, дабы достичь высоких призов. Важен вклад каждого участника в общее дело. Вместе можно свернуть даже горы! 

Данный ивент является совокупностью всех ранних отличных идей, а именно:
1. Вернётся система общего сбора баллов в копилку! По ходу ивента любая активность приносит баллы в Общую копилку. По окончании ивента она откроется, и у каждого судьи, принимавшего участие, будет столько баллов, сколько успели накопить, делённые на шесть (успели положить условных 6500 баллов, у каждого участника будет 6500/6=1 084 баллов на любые траты (округление вверх)). Штрафы при этом будут вычитать баллы уже из конечной награды участника. 
2. Возвращается система выбора призов как в КЛС - в виде конструктора. Вы сможете выбрать интересующего вас покемона и добавить ему такие особенности, которые пожелаете. Либо же получить уникальные памятные предметы, апгрейды для гаджетов и многое другое. Вплоть до применения уникальной абилити капсулы! В награды добавлены уникальная особенность для покемона из КЛС. 
3. Задействуется система индивидуальных челенджей, которые будут приносить баллы в общую копилку. Выполняйте особые интересные задания и приносите ещё больше баллов! 
4. Отрицательные миссии переработаны и теперь будут называться усложнёнными. Они нацелены не на "вставить палки в колёса", а именно на усложнение ивентовой составляющей.
5. Больше не нужно растягивать бои до 4-х ходов и более. Каждый ход приносит определённое количество баллов. Поэтому даже самые долгие бои будут способны приносить хорошее количество очков (исключение - слишком короткие бои равные и меньше 2 ходов)
6. Всего в копилке может быть до 7500 баллов. Как только максимальное количество будет собрано, ивент досрочно завершается. Если кто-то из участников не успел накопить нужное количество ивентовых очков для открытия категорий призов, ему будет дана возможность продолжить судить ивентовые бои (но без получения очков) до нормированного окончания ивента.

7. К выбору наград можно будет приступить только тогда, когда будут проверены все бои/тренировки и будут розданы штрафные баллы. При этом, в этом сезоне появляется уникальная механика - баллы теперь можно будет дарить другим участникам (не больше 100). 

Ивент будет проводиться для реальных, литературных и турнирных боёв, а также затрагивать тренировки.

Ивентовые баллы:

Ивентовый Балл. Система начисления была переделана. Теперь баллы начисляются за количество постов в битвах, умноженных на коэффициент в зависимости от типа боя. Тренировки по-прежнему будут считаться по их суммарному количеству. Ивентовые баллы нужны для открытия новых категорий и используются для выбора призов после окончания ивента (все собранные очки будут поделены на шесть). Ниже представлена ценность каждой отсуженной "активности" в рамках ивента:

 

Баллы начисляются за каждый бой в зависимости от количества постов в нем. Сначала считаем количество постов, потом умножаем на коэффициент в зависимости от типа боя.

Реальный бой 1х1 - х5

Двойной бой 2х2 - х8
Турнирный бой 1х1 - х8
Турнирный бой 2х2 - х10
Литературный бой 1х1 - х4
Литературный бой 2х2 - х6
1 любая тренировка = 10 баллов.

Округление баллов происходит в большую сторону, а также деление на шесть будет в конце ивента

 

Пример:

Обычная реалка в 4 хода - 4 * 5 = 20 баллов

Дуалка в 3 хода - 3 * 8 = 24 балла
Турнирный бой в 5 ходов - 5 * 8 = 40 баллов
 
 Ивентовое Очко – начисляется суммарно за количество отсуженных боев/тренировок для открытия новых категорий призов. Ниже представлена ценность каждой отсуженной "активности" в рамках ивента для открытия Категорий Призов: 

 

1 любой бой = 1 очко.
2 любые тренировки = 1 очко.
 

Условия:
- Для того, чтобы отсуженный Вами бой или тренировка принесли Ивентовые баллы, Вы должны написать в названиях битвы слово "Ивент". Например: "Ивент: А (покемон Б) VS В (покемон Г) - судит Д".

- Ивентовые бои/тренировки не приносят Со, а это значит, что судья в конце месяца не получит за них зарплату. Если судьи хотят, чтобы какой-то бой/тренировка не был ивентовым, то оформляют название данного боя как обычно. Эти битвы приносят ему Со.
- Объем постов в ивентовых битвах должен составлять не меньше 1000 символов. Объем постов литературных боях должен быть не меньше 1300 символов. Объем тренировок, проходящих в один пост, должен составлять минимум 2000 символов.
- Битвы, которые длятся 2 раунда или меньше, не могут быть ивентовыми, а значит, не принесут баллы в Общую Копилку.
- Битвы, где один тренер сдается до 4-го раунда, не могут быть ивентовыми. (Исключение - турнирные бои)
- Битвы, в котором судья сделал множество языковых ошибок, тоже штрафуются. Если игроки видят, что судья халтурит, обязательно сообщайте об этом. Штрафные баллы будут вычитаться из итоговых баллов судьи.
- Битвы, которые заканчиваются технической победой (один игрок не отвечал 5 дней), могут быть ивентовыми, если в сумме было больше двух постов судьи.
- Во время ивента у младших судей снимается ограничение на количество одновременно судимых боев.
- Во время ивента лимит сражений на одного человека увеличивается с 3-х до 5-ти битв одновременно! Кроме того, один литературный бой идет вне лимита.
- В каждом из действующих турниров один участник не может судить одновременно больше 2 сражений.

- Во время ивента время до технической победы сокращается до 5 дней.

- Судья может забрать бой другого судьи, если с момента последнего приказа игрока / с момента бросков кубиков прошло 5 дней. Обязательное условие - согласие обоих тренеров. Все ошибки предыдущего судьи записываются в штрафы новому судье. Т.е. новый судья должен перепроверить расчеты и исправить их, если нужно.

- В конце ивента, после раздачи баллов, можно будет подарить баллы другому участнику, но каждый участник может подарить или получить таким образом не больше 100 баллов. 

Союзы:
Как и в прошлые разы, в этом ивенте, при желании, можно объединяться в судейские союзы. Все, что вам нужно для этого - это сообщить ниже о желании быть в одной команде с каким-либо судьей, написать имя вашего объединения и начать судить. 
Важно:
1. Союзы могут разбиваться во время ивента по мере надобности, если их члены захотят что-то посудить в одиночку.
2. Метку на фишки смотреть у человека, который прислал закрывающий судейский пост в бою (Если этот человек не имеет звания судья, то метку брать у судьи).
3. Союз может быть из судьи + не судьи, если человек, не обладающий правами, пишет посты, а судья считает хп.
4. У союзов повышаются требования к количеству необходимых ивентовых очков для взятия призов по числу участников. Вместо 10 очков для союза из двух человек нужно будет набрать 20, к примеру.


Еженедельные миссии:
В конце каждого воскресенья будут брошены два кубика, который определят миссии на всю следующую неделю. В этом году миссии не могут повторяться, поэтому каждую неделю нас будут ждать новые условия. Все данные миссии работают, если учтены все условия ивентовых боев. Миссии не распространяются на литературные бои.

 

Список миссий:

1. На протяжении недели первые три отсуженных боя / тренировок приносят дополнительные 10 баллов в Общую Копилку.

2. На этой неделе баллы приносят только те бои, в которых каждый судейский ответ содержит не меньше 1300 символов (литературные 1600).

3. Если на этой неделе судья посудит 8 разным людям, то он заработает дополнительные 20 баллов в Общую Копилку.

4. На этой неделе не приносят баллов бои, закончившиеся раньше 6-ого хода.

5. На этой неделе каждый участник заработает в Общую Копилку. дополнительные баллы, равные количеству всех отсуженных ивентовых битв / тренировок за неделю с округлением в большую или меньшую сторону (например: 16 очков = 15 баллов, 18 очков = 20 баллов). Тренировки приносят баллы только за цельное очко (2 тренировки = 1 бой). 

6. Бои, которые закончатся на этой неделе и в которых будет обнаружено больше двух значимых ошибок в подсчётах, не приносят баллов. Без возможности отработки.

7. На этой неделе битвы и тренировки, в которых участвует покемон <...> типа (кубик кидается в начале недели), приносят дополнительные 10 баллов в Общую Копилку. 

8. На этой неделе криты приносят дополнительные баллы в Общую Копилку (1 крит = 1 балл). Тренировки по атакам с повышенным шансом крита приносят дополнительные 10 баллов.

9. Если в бою хотя бы у одного покемона было вторичное статусное состояние, битва приносит дополнительные 10 баллов. Тренировка атаки, которая может наложить вторичное статусное состояние также приносит 10 баллов.

10. Битвы, в которых покемон изменил погоду / поле (terrain) / либо отсужена тренировка атаки, которая меняет погоду / поле (terrain), приносят дополнительные 10 баллов. 

11. Дуальные битвы приносят дополнительные 10 баллов, если хотя бы один покемон использовал атаку, которая затрагивает несколько противников. Тренировки атак, которые затрагивают несколько противников приносят 10 баллов. (считаются также те атаки, которые задевают союзников вместе с противниками)

12. На этой неделе каждый промах в бою (если кидается кубик на точность) приносит дополнительные баллы (1 промах = 1 балл). 

13. На этой неделе битвы и тренировки высокоуровневых покемонов (50 уровень и больше) дают дополнительные 10 баллов. 

14. На этой неделе дуальные битвы и МК тренировки приносят дополнительные 5 баллов.

15. Если в бою хотя бы у одного покемона было первичное статусное состояние, битва приносит дополнительные 10 баллов. Тренировка атаки, которая может наложить первичное статусное состояние также приносит 10 баллов.

16. Битвы, в которых покемон использовал атаку, восстанавливающую здоровье, получают дополнительные 10 баллов. Тренировки приемов, восстанавливающих здоровье, также приносят дополнительные 10 баллов. Действует на три боя / тренировки для каждого участника. 

17. На этой неделе каждый судья, отсудивший хотя бы 1 тренировку, заработает дополнительные 10 баллов в Общую Копилку.

18. Битвы в которых один покемон напугал другого (флинч) приносят дополнительные баллы (1 флинч = 1 балл), а также тренировки атак с шансом на испуг приносят дополнительные 10 баллов в общую копилку.

19. Битвы / тренировки покемонов до 25 уровня не приносят баллов 

20. Битвы, в которых использовались приоритетные приемы, приносят дополнительные баллы (1 атака = 1 балл, но не более 5 за бой). Тренировка приоритетного приема также приносит дополнительные 10 баллов.

21. Вторая миссия, выпавшая на этой неделе, переносится на следующую (добавляется третьей к миссиям на следующей неделе. Если миссия выпала на последней неделе, то вторая миссия отменяется)

 

Индивидуальные челленджи
Индивидуальные челленджи возвращаются! Суть их проста - в начале каждой недели участники пишут о своём желании взять особое задание. Кубик определяет челлендж из заранее заготовленного списка случайным образом и участник в течении недели должен его выполнить. Для этого вам нужно отсудить один бой, соблюдая условия челенджа. 
Помимо этого, требование к количеству символов в постах увеличивается на 300. Это задание заставит вас поднапрячься и проявить свои литературные таланты.

Пройденный челлендж может принести в копилку дополнительные 5 баллов за каждый пост в битве! Также судье, выполнивший челлендж, полагается 0,5 ивентовых очков. 

Вы вольны не говорить о своём желании брать вызов и судить как обычно, но тогда не будет и дополнительных баллов.
Бои-челленджи оформляются со словом "Челлендж". Например: "Челлендж: А (покемон Б) VS В (покемон Г) - судит Д". Время на выполнение челленджа - одна неделя.

В этот раз появились челленджи, которые направлены на взятие определённого боя. Договаривайтесь с участниками и вместе всё получится. Для данных договорённостей будет создана отдельная тема, где вы можете обратиться за помощью. 
Список челленджей будет вывешен отдельно и будет пополняться по мере необходимости. 

 

Информация для судей

Обращаем внимание судей на данные аспекты:

  • На первом ходу указывается ХП покемонов до начала боя.
  • Все изменения статов указываются конкретным числом (при этом, если какой-то стат не будет влиять на бой, его можно не чётко не прописывать (например, указать, что спец.защита +1 ступень, если у противника только физ.атаки в арсенале) 
  • При бросках кубиков нужно указывать промежутки, которые считаются за успех.
  • На последнем ходу, когда выдаются фишки, ХП указывать не обязательно.
  • Если по какой-то причине кубик не бросается (паралич для электрических покемонов, крит для покемона, которого сейчас нокаутируют, и т.д.), то желательно написать об этом в посте с бросками кубов.
  • Для всех эффектов, которые длятся несколько ходов (погода, эффекты поля, вторичные статусы типа ошеломления и насмешки, пленение и т.д.), нужно указывать значение счетчика на этом ходу (например, 1/3)
  • Все значения округляются по правилам округления. 
  • Пожалуйста, указывается количество букв (без пробелов) в постах, а также количество постов в боях (ведь теперь начисляемость баллов зависит от количества постов, количество постов можно указывать в конце боя)

Все они должны будут соблюдаться. Уважайте труд тех, кто будет проверять ваши посты. В противном случае, данные ошибки и неточности могут оказаться записаны в преступления и повлечь за собой штрафы. 

 

Призы:
Как и в прошлые сезоны, в этом году участникам будет необходимо работать на общую благую цель - открыть все Категории Призов суммарным количеством отсуженных активностей. Все участники-судьи ивента стараются принести как можно больше баллов в Общую Копилку. Баллы в Копилке указывают общий потолок призов, однако для каждого конкретного участника ивента максимальный доступный приз может оказаться разным.
Стоит обратить свое внимание, что для того, чтобы получить доступ к выбору призов, необходимо отсудить минимум 4 боя / 8 тренировок (4 ивентовых очка). Для открытия категорий можно отсудить как бои, как и тренировки (например, для открытия первой можно отсудить 3 боя и 2 тренировки).

Призы будут выданы только после проверки всех боёв и подсчётов! 

Число ивентовых очков нужные для каждой категории:
1. Категория - 4 ивентовых очка - до 250 баллов
2. Категория - 6 ивентовых очков - до 500 баллов
3. Категория - 8 ивентовых очков - до 800 баллов
4. Категория - 10 ивентовых очков - до 1250 баллов

 

Число общих очков нужные для открытия категорий:

1. Категория - от 1500 баллов
2. Категория - от 2400 баллов
3. Категория - От 3600 баллов
4. Категория - От 5400 баллов

 

Участники, которые отсудят меньше, смогут принести очки для открытия всех ступеней с наградами, но не смогут потратить набранные общие ивентовые баллы. Также на каждую категорию есть ограничение на использование баллов. Если вы отсудили, например, только на 1 категорию, то в вашем распоряжении будет до 250 баллов

 

Также присутствует ограничение на количество одинаковых призовых опций, которые может взять участник: среди предметов и фишек участник может купить одну позицию лишь один раз (например, можно купить витамин, предмет и большой набор фишек, купить два разных по размеру набора фишек, но нельзя купить два витамина, два одинаковых набора фишек или же два камня эволюции), клише уже имеющимся покемонам можно приобретать в неограниченном количестве, однако обратите свое внимание на то, что с каждым последующим купленным клише его стоимость увеличивается. Также участник может приобрести за баллы до двух покемонов одинаковой раритетности (кроме 4 и 5), но также может приобрести двух покемонов разного рара. Также новому монстрику нельзя дать сразу два положительных клише, но можно взять одновременно положительное и положительно-отрицательное клише.

 

Если вы захотите взять одному монстрику и клише, и эгг-атаку, и скрытую абилку, и шайни окрас, и дополнительную особенность как на КЛС - придется доплатить по 10 баллов за каждую дополнительную плюшку, начиная со второй (в общем, за любую дополнительную особенность нужно доплатить налог) 

Если у участника остались баллы в количестве меньшем, чем стоимость минимального приза, он может перевести их в СО по курсу 1 Ивентовый Балл = 1 СО (после деления всех очков на шесть).

 

- Налог - 10

 

1. Категория - 4 ивентовых очка - доступна от 1500 Общих баллов - до 250 баллов в вашем распоряжении
- Покемон 1 рар - 80
- Покемон 2 рар - 120

- Положительное клише для нового покемона - 60
- Набор конфет  :rarecandy:%D1%8D%D0%B2%D0%BE%D0%BA%D0%B5%D0%BD%D0%  :suncandy:%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%80%D0%BA%D0%B5%D0%%D0%BC%D1%83%D0%BD%D0%BA%D0%B5%D0%BD%D0% - 20
- Любой боевой усилитель (7 Со) х 10 (10 штук) - 30
- Любой покеболл х 5 (кроме покеболлов-предметов) 20
- Любой одноразовый боевой предмет (30 Со) х 5 - 40
- Малый набор фишек:  :lv2:  :evo:  :star:  :star:  :moon: - 30
- Любой камень эволюции - 50

- Любой предмет эволюции (70-90 Со) - 80
- Загадочный сундук с памятными квестовыми предметами - 50

2. Категория 6 ивентовых очков - Нужно 2400 баллов - до 500 баллов

- Покемон 3 рар - 250

- Шайни для нового покемона - 60
- Рандомная егг-атака для нового покемна - 50
- Положительно-отрицательное клише для нового покемона - 40
- Средний набор фишек:  :lv2:  :lv2:  :evo:  :evo:  :star:  :star:  :star:  :star:  :moon:  :moon: - 60
- ТМ (менее 90) х2 - 80
- TR (менее 90) х2 - 80
- MT(менее 90) х2 - 80
- Клише для квестового предмета - 50
- 100 Со на счёт (купонов больше нет) - 80
- Возможность пройти данж за двойную награду х2 - 40
- Любой усилитель атак (100 Со) - 100
- Клише для тренировок, ускоряющее набор фишек (Второе дыхание) - 80
- Абилити-капсула - 100
- Макс-суп - 50
- Особая отличительная особенность для покемона 80 (NEW)

3. Категория 8 ивентовых очков - Нужно 3600 баллов - до 800 баллов

- Покемон 4 рар - 350
- Скрытая абилка для нового покемона - 80
- Егг-атака на выбор для нового покемона - 80
- Большой набор фишек:  :lv2:  :lv2:  :lv2:  :evo:  :evo:  :evo:  :star:  :star:  :star:  :star:  :star:  :star:  :moon:  :moon:  :moon: 120
- Клише для боевого предмета - 100
- Положительное клише для покемона, уже имеющегося в команде, но не имеющего боевого клише (кроме витаминов, клише-шайни, STAB) – 120, 140, 160 (с каждым новым покемоном больше стоимость)
- Положительное клише для покемона, уже имеющегося в команде и уже имеющего боевое клише (кроме витаминов, клише-шайни, STAB) – 170, 190, 210, 230 (с каждым новым покемоном больше стоимость)
- ТМ (равно 90 и более) х2 - 120
- TR (равно 90 и более) х2 - 120
- MT (равно 90 и более) х2 - 120


4. Категория 10 ивентовых очков - Нужно 5400 баллов - до 1250 баллов

- Покемон 5 рар - 500
- Любой тренировочный предмет (150 Со) - 150
- Любой витамин (130 Со) - 130
- Комбо-атака для покемона - 250
- Покерадар - 250
- Усовершенственная абилити-капсула, которая позволяет сменить обычную абилку на скрытую и наоборот - 600

 

Если у кого-то возникли вопросы или кто-то в чем-то не уверен, смело спрашивайте под этой темой, чтобы заранее решить спорные моменты. Желаем всем игрокам удачи и веселого лета!

 

Все подсчёты баллов и боёв находятся в специальной таблице

 

Краткий список участников в таблице


Сообщение отредактировал Roz: 13 Июнь 2021 - 21:50

  • 1

Моя команда - 372.pngДевоужен398.pngВархог663.pngЮкари065.pngRez053.pngБрайзан257.pngРентаро||1l-Xv-KUqg42-LNPo-Cn5-JFRe9a-TYKBIOjhm8bНейроли

В лаборатории: 749.pngНагатоfile.pngРеджис034.pngРезгром233.pngКвадрокоптер693.pngХадсон093.pngОпер468.pngНанами475.pngРейзар315.pngФлея462.pngМагнето680.pngСейбер859.png932.png577.pngТрафальгар446.pngБоддоро133.pngКокоми576.pngСенсия472.pngНайтвинг744.pngРикардо666-ma.pngХитсунэ123.png037.pngХанаби121.pngСвипер448.pngАльдеро

Вне игры:940.png
Водит: Rina
Вожу: Rina, Алекс


#2 Roz

Roz
  • Мастер
  • Cообщений: 24 049
  • Статус:статус
  • Метка:[RZ]
  • Откуда:Москва

Награды

           

Отправлено 30 Май 2021 - 19:43

Записываюсь! 


  • 0

Моя команда - 372.pngДевоужен398.pngВархог663.pngЮкари065.pngRez053.pngБрайзан257.pngРентаро||1l-Xv-KUqg42-LNPo-Cn5-JFRe9a-TYKBIOjhm8bНейроли

В лаборатории: 749.pngНагатоfile.pngРеджис034.pngРезгром233.pngКвадрокоптер693.pngХадсон093.pngОпер468.pngНанами475.pngРейзар315.pngФлея462.pngМагнето680.pngСейбер859.png932.png577.pngТрафальгар446.pngБоддоро133.pngКокоми576.pngСенсия472.pngНайтвинг744.pngРикардо666-ma.pngХитсунэ123.png037.pngХанаби121.pngСвипер448.pngАльдеро

Вне игры:940.png
Водит: Rina
Вожу: Rina, Алекс


#3 Rina

Rina
  • Администратор
  • Cообщений: 21 961
  • Статус:статус
  • Метка:[RL]
  • Откуда:Отовсюду.... © Анабель

Награды

              

Отправлено 30 Май 2021 - 21:19

Записываюсь!


  • 0

"Если существуют ямы без Иви, значит где-то есть ямы с Иви, а где-то даже есть дороги без ям."
 
 
Водит: Roz ^^
Вожу: Лакена, Roz, Suigi Suimin.
Команда:Инари571.gif85Ято593.gif58Каори624.gif46Минато065.gif100Лиара662.gif45Кумико154.gif100
Тоже с собой:Хикару0e7020a09e79.gif85
В лаборатории:Хотару523.gif81Сузумебачи015.gif74Джинни037.gif50Рэйна092.gif25Юкито282.gif84Кента162.gif62Акина549.gif64Рен184.gif85Амая049.gif82Кичи262.gif63Гин745-3.gif81Эльза681.gif63Сайтама107.gif54Гилейн066.gif31Итачи821.gif16Сагири077-1.gif31Лаудия123.gif11Ямато573.gif55Райтароa20b3a2c8690.gif60Габи397.gif44Мадара609.gif41 Шакмэ782.gif37Якумо355.gif27Мавис562.gif27Томоэ376.gif77Лексус026.gif53Геральт653.gif21Аматерасу257.gif67Хиёри196.gif62Мисаки470.gif60Ньёко053.gif93Арья448.gif94Хината078.gif44Исами022.gif97Когараши859.gif24Сэнку696.gif31Джимfile-2.gif28Мукуро605.gif25Фафнир635.gif77Грюнт750.gif53Легион622.gif31Невин372.gif59Диана768.gif33Согекингfile-1.gif4Ширахошиfile.gif3Тору148.gif68
Вне игры: Шайни Аксью610.gif13Гроулит058.gif9Скаттербаг664.gif18Стелла Ди Маре120.gif13

 
 
 
 
 
Глобальная команда:Инари571.gif85Юкито282.gif84Арья448.gif94Минато065.gif100

Легкий плагиат или же возможные МК с нашей стороны:
(В скобках указано количество покемонов, которые могут дать МК по этой атаке. Жирненьким выделены атаки имеющиеся в высокоразвитом варианте.)
Данные все время обновляются)

Скрытый текст

#4 Hiroshima Tsuduki

Hiroshima Tsuduki

    Низкий поклон Лейту за аватар!!!

  • Banned
  • Cообщений: 2 285
  • Статус:статус
  • Метка:[DP]
  • Откуда:Jubilife City, Sinnoh region

Отправлено 30 Май 2021 - 21:39

Записываюсь. Вместе мы справимся!!!


  • 0
Вершитель моей судьбы: Rina Lanford (временно сняла с себя обязанности моего мастера, делегировав их Розу) -> Roz -> ? -> Rina Lanford -> ?

С собой:Изображение(Огонёк, 47), Изображение(Сагат, 62), Изображение(Майя, 26), Изображение(?, 14)

Скоро предстоит встреча:Изображение(?, 11), Изображение(Galarian form, ?, 5), Изображение(?, 0 - ещё в яйце), Изображение(?, 0 - ещё в яйце), Изображение(Shiny, пойман в Алоле, Вольт, 21), Изображение(Alola-form, Крашер, 18), Изображение(?, пойман в Алоле, 13)

#5 Tuku

Tuku
  • Мастер
  • Cообщений: 6 777
  • Статус:статус
  • Метка:[Rf]

Награды

     

Отправлено 31 Май 2021 - 13:19

*урра, челленджи вернулись! *___*

* урра, new  в списке! *_*

* урра, миссии переработаны! =) 

 

Но есть и несколько предложений.

 

1. Смущает, что при наборе 7500 баллов эвент будет закрыт досрочно.

 

Я не до конца уловила смысл этого. Если он кончается при наборе и больше судить нельзя, чтобы набирать баллы, то это не круто. В смысле зачем тогда говорить, что он длится 6 недель? В прошлом году перерыв был большим плюсом - потому что я смогла начать судить с самого-самого конца, и  в первые за все СИ столкнулась с тем, что рили просто не взять бой. То есть попросить его организовать или создать самому под своим именем (фишка, открывшаяся в процессе) - да, но схватить что-либо свободное - нереально. Стало свободнее и удалось что-то брать и что-то насудить именно после перерыва. Плюс июнь - время, когда у многих из игроков НИПа экзамены и сессии, а значит, в июне смогут судить не все, кто бы может и хотел. А тут.. если вдруг 7500 наберем за первые же три недели? Тогда те, кто смогли присоединиться в августе, в пролёте?

 

Если же судить в обозначенное в эвенте время все равно можно, просто будут закрыты баллы для набора в общую копилку, то почему тогда это позиционируется как "досрочное окончание".

 

2. Наличие "потолка" в 7500 баллов.

 

Немного догадываюсь, почему так, но... лично мне наличие обозначенного потолка не радует. У нас есть новые активные судьи, вернулись старые активные судьи ;) Рили, у меня есть стойкое ощущение, что 7500 наберется быстро. Но тогда судье, насудившему своих 10 ивентовых очков быстро потеряет мотивацию судить ещё. Ну разве что , что рили баллы будут набираться медленно. И потом - разве неинтересно сколько мы сможем набрать вообще за отведённое время?)

 

Так что есть два разных предложения по этому поводу:

 

А. Общие баллы делятся на 6, как и написано, но вместо потолка в 7500 баллов, вводим ещё одну ступень. Например, 12 ивентовых очков. Для судий, которые набрали столько или больше, они получают себе баллов N/6, то есть если набрано больше 7500, то чтобы получить больше 1250, судятся ещё 2 ивентовых очка.

 

Б. Закрепляется потолок в 7500 баллов. Но если время эвента ещё не истекло, то за каждое ивентовое очко сверх 10-ти этот судья получает +125 баллов на вкусняшки.

 

3. Рассмотреть возможность выдачи "ОСОБЕННОСТИ" (то, что помечено как new) не новому мону, а одному из уже имеющихся по типу клише. И таким же образом, как и клише, каждая последующая такая опция дороже. То есть в конструкторе нового мона это будет стоить 80. А для имеющегося, например, 130 - 170 - 210 и т.д. за каждого последующего мона. Или больше.

 

участвовать буду)

 

апд. и даже хочу помочь с проверкой боев. скорее всего смогу проверить немного, но сколько получится)


Сообщение отредактировал Tuku: 31 Май 2021 - 15:44

  • 0

#6 Roz

Roz
  • Мастер
  • Cообщений: 24 049
  • Статус:статус
  • Метка:[RZ]
  • Откуда:Москва

Награды

           

Отправлено 31 Май 2021 - 15:37

1. Объясняю. Максимальное количество общих баллов 7500. Если эти баллы все соберут досрочно, то ивент заканчивается. НО! Если у кого-то не хватает боёв, чтобы заработать ивентовые очки и открыть больше категорий призов, то они МОГУТ продолжить судить бои до нормированного окончания ивента. Но они просто в общую копилку баллов больше приносить не будут, а будут зарабатывать ивентовые баллы, чтобы открыть себе категории призов. 

 

2. 7500/6=1250 баллов на траты. Выше крыши хватит на всё. И причём у каждого столько будет баллов. 7500 баллов сделаны на основе прошлых статистик, предположений на следующий сезон и плюс недель ведь будет 6, а не 7-8. Плюс они разделены ивент разделён на две части. В общем, не переживайте. Если мы все хорошо постараемся, то призы будут достойные. 

 

Уважаемые участники! Добавлено новое условие в ивент. Для открытия Категорий Призов будут также учитываться общие баллы. 


  • 0

Моя команда - 372.pngДевоужен398.pngВархог663.pngЮкари065.pngRez053.pngБрайзан257.pngРентаро||1l-Xv-KUqg42-LNPo-Cn5-JFRe9a-TYKBIOjhm8bНейроли

В лаборатории: 749.pngНагатоfile.pngРеджис034.pngРезгром233.pngКвадрокоптер693.pngХадсон093.pngОпер468.pngНанами475.pngРейзар315.pngФлея462.pngМагнето680.pngСейбер859.png932.png577.pngТрафальгар446.pngБоддоро133.pngКокоми576.pngСенсия472.pngНайтвинг744.pngРикардо666-ma.pngХитсунэ123.png037.pngХанаби121.pngСвипер448.pngАльдеро

Вне игры:940.png
Водит: Rina
Вожу: Rina, Алекс


#7 Tuku

Tuku
  • Мастер
  • Cообщений: 6 777
  • Статус:статус
  • Метка:[Rf]

Награды

     

Отправлено 31 Май 2021 - 15:56

Я поняла, что по прошлой со статистике. Но это мне напоминает историю Доты и их компендиумов. Я помню одни из первых, когда они ставили планку заработать , скажем, миллион долларов, а выходило три. На следующий год ставили 3,5, а получали и т.д. Но о том, что они получат три, а не один они ведь заранее не знали, хоть и тоже делали предположение на основании опр. факторов. Если будет верхний потолок баллов, откуда возьмется статистика по баллам для следующего СИ?)

 

Да, недель меньше, но есть челленджи и миссии, ура, переделанные немного. + пополнение в судейских рядах.

 

Имхо, не вижу смысла ограничений по максимальному верху.


Сообщение отредактировал Tuku: 31 Май 2021 - 17:53

  • 0

#8 Hope Diyoza

Hope Diyoza
  • Cудья
  • Cообщений: 2 440
  • Статус:статус
  • Метка:[TY]
  • Откуда:Unova. Nuvema Town.

Отправлено 31 Май 2021 - 21:18

записываюсь )


  • 0

#9 Tuku

Tuku
  • Мастер
  • Cообщений: 6 777
  • Статус:статус
  • Метка:[Rf]

Награды

     

Отправлено 01 Июнь 2021 - 07:43

Ну и раз речь зашла о статистике. В прошлом году максимальный  результат показал 2DL c 1235 баллами, с небольшим запасом по нынешним правилам получаем 1250. Но! В этом году баллы будут общие. Тогда давайте посчитаем сколько баллов ВСЕГО было заработано на прошлом СИ.

 

парам-пам-пам-пам

 

9580!

 

Аж на 2080 больше нынешнего лимита.  Уверена, это - не предел))

 

 

И вот  "Выше крыши хватит на всё". Лично мне на то, что планирую, вовсе так и не хватит)) Не у всех же столь скромные пожелания, как у Бройдена, который даже за прошлый СИ не все свои очки потратил)

 

 

И ещё что по поводу возможности добавить особенность для имеющихся монов пока ничего не ответили. 

 

UPD.

А, и да, предлагаю в призы ещё добавить квесты по цене дешевле, чем клише. Квесты по типу (к примеру) как бывают дают в реалках. То есть особенность не сразу, а после выполнения опр. условия. 

 

И подскажите, пожалуйста, что значит "покеболлы-предметы"? 


Сообщение отредактировал Tuku: 01 Июнь 2021 - 16:23

  • 0

#10 Kallissa

Kallissa
  • Cудья
  • Cообщений: 1 852
  • Статус:статус
  • Метка:[Kl]

Отправлено 01 Июнь 2021 - 21:16

Да начнется сезон просьб создать бой на чье-то имя

Записываюсь.

P.s Не совсем поняла пункт с досрочно закрытым ивентом. Если его досрочно закроют, значит досрочно и проверят, а следовательно, раздадут баллы. И непонятно, как при таком раскладе кто-то может досудить себе нужные баллы (объясните, пожалуйста, тупенькому человек)

P.p.s Особенность - т.е клише, не влияющее ни на что? Или что? + К нему налог считается (если брать на нового мона, к которому еще бралось что-то другое)?


Сообщение отредактировал Kallissa: 01 Июнь 2021 - 21:41

  • 0

izobrazhenie_2021-12-22_143810.png
Властелин квеста: Sunny
Мой хоббит: BiteDownMe

izobrazhenie_2021-12-22_143810.png?extra
В команде: 005.gifПарч 43 334.gifЭйка 48 580.gifФоунт 20 023.gifФелиция 14
Вокруг да около: 694.pngКибли 38   841.png??? 31  261.gif??? 7 001.gifЛейла 21 714.pngЗефир 8  357.gifАнтарес 14  file.gif Вега 17

В лаборатории:089.gifЭрсте (номер ОДИН) 42

Хатико ожидает...: 328.gifДеструдо 26 610.gif??? 1 252.gif Агатис 14  782.pngГильгамеш 6 372.gif??? 52 551.gifИрис 17 816.pngЛеон 9 285.gifПринц Уильям 16 079.gifБакунава 17 690.pngФавитес 1  704.pngИрнина 5 967.png Флечинни 23840.png??? 5 104.png??? 1

 

Культ козодоев....


#11 Leitmotif

Leitmotif

    Drama Queen

  • Lost Explorers
  • Cообщений: 4 013
  • Статус:статус
  • Метка:[Le]
  • Откуда:Туманный Альбион

Награды

              

Отправлено 01 Июнь 2021 - 22:04

ВНИМАНИЕ! 

 

Особенность - это врожденное отличие покемона, которое нельзя приобрести в процессе жизни. Поэтому ее нельзя брать уже существующим покемонам. Можно взять либо новому покемону, которого вы соберете на этом конструкторе, либо покемону из статуса, который еще НЕ вылупился из яйца на момент выдачи призов. 


  • 1

:fire:  :dragon:

 

I'm a Hex Girl and I'm gonna put a spell on you! 

━━━━━━ ・❪ ☪ ❫ ・━━━━━━

727.png254.png241.png886.png054.png336.png120.png612.png329.png880.png

757.png140.png091.png058.png432.png545.png216.png263-g.png821.pngimage.png810.png060.png501.png696.png

fue.pnggrea.png


#12 Roz

Roz
  • Мастер
  • Cообщений: 24 049
  • Статус:статус
  • Метка:[RZ]
  • Откуда:Москва

Награды

           

Отправлено 02 Июнь 2021 - 14:54

Покеболлы-предметы - это Бабл Болл и Гипно Болл, которые, по сути, заменяют собой шарик и психическую плиту.
  • 1

Моя команда - 372.pngДевоужен398.pngВархог663.pngЮкари065.pngRez053.pngБрайзан257.pngРентаро||1l-Xv-KUqg42-LNPo-Cn5-JFRe9a-TYKBIOjhm8bНейроли

В лаборатории: 749.pngНагатоfile.pngРеджис034.pngРезгром233.pngКвадрокоптер693.pngХадсон093.pngОпер468.pngНанами475.pngРейзар315.pngФлея462.pngМагнето680.pngСейбер859.png932.png577.pngТрафальгар446.pngБоддоро133.pngКокоми576.pngСенсия472.pngНайтвинг744.pngРикардо666-ma.pngХитсунэ123.png037.pngХанаби121.pngСвипер448.pngАльдеро

Вне игры:940.png
Водит: Rina
Вожу: Rina, Алекс


#13 Урагири

Урагири

    Social Media Mudanting

  • Мастер
  • Cообщений: 2 878
  • Статус:статус
  • Метка:[ЭL]
  • Откуда:Церулин

Отправлено 03 Июнь 2021 - 13:56

Планирую участвовать (:


  • 0

Мастера эпизодников: Sunny, Ханто, Бройден
Чей мастер эпизодников я: Дельфин, Цвэнд, Дип, Лесли, Ханто
 
PartyBa: 221.png - Гермес 315.png - Лотос 438.png - Рикко 232.png - Дамбо61.png - Николас
PartyHT: 463.png - Диего 578.png - Ксанаду 520.png- Самуэль
PartyBD 559.png - Оливер 940.png - Одри 935.png - Йорик
Box: 392.png - Мака 398.png- Чип 424.png - Эль 176.png - Тэнко439.png - Пиксель 271-2.png - Леонардо 1981.png - Белатрисса 778.png- Сачико 511.png - Амперсанд
Black Hole: 87.png - Ганта 133.png - Нелли 656.png - Эрик 7.png - Марвел 722.png- Роберт 744.png - Хьюго 387-2.png - Калеб 885.png - Уильям 835.png - Ямпер 116.png - Изидора 123.png - Зоро 957.png - Бриенна
My GPX+: image.png - Станфиск image.png - Синдаквил image.png - Двеббл image.png - Чинглингimage.png - Севаддлimage.png- Деденне image.png- Боунсвитimage.png- Пичу image.png- Груки


Nothing forever. Except us. (с)


#14 Roz

Roz
  • Мастер
  • Cообщений: 24 049
  • Статус:статус
  • Метка:[RZ]
  • Откуда:Москва

Награды

           

Отправлено 06 Июнь 2021 - 12:03

Добавляю разные уточнения, сделанные Джейд в прошлом году. Они переписаны под текущий регламент и изменения выделены. 

  1. Отсудить 8 разным людям для получения бонуса, нужно КАЖДОМУ человеку. Если вы состоите в союзе, то для получения бонуса всеми участниками, нужно отсудить одному и тому же человеку столько раз, сколько участников в союзе. 
  2. То есть, союзу из двух человек бой с одинаковыми участниками нужно отсудить 2 раза. Иначе в конце недели бонус получит только 1 человек (если будет отсужено 4 боя с 8 разными участниками). Соответственно, только один человек принесёт баллы в общую копилку. 
  3. Символы в постах считаются БЕЗ пробелов 
  4. Пожалуйста, пишите в конце вашего поста количество символов! Это сильно упрощает проверку боев. 
  5. Пожалуйста, пишите в конечном посте битвы количество ходов в самой битве. Это сильно упрощает проверку боёв. Ведь в этом году имеет значение, сколько ходов шло сражение. 
  6. Судьи, по возможности указывайте после окончания боя кол-во критов в названии. 
  7. Пример: Дейно vs Меджикарп - победа Меджикарпа (5 критов) 
  8. Это касается только недели с критами. Если будет неделя с промахами - указывайте сколько было промахов. Если с испугами (флинч) - указываете количество испугов. Если с приоритетными приёмами - указываете количество использованных подобны приёмов. 
  9. Уточнение о турнирах. Ограничение на одновременный посуд боев в турнире действует и на союзы и на отдельных людей. То есть, союз так же как и отдельные судьи может судить одновременно максимум 2 боя
  10. Динамакс происходит до атак -> хп рассчитывается сразу, а не после того как покемоны сходили. Пишите четко о том, что динамаксите покемона и что используете макс атаку на основе какой-либо своей техники. 
  11. Не забывайте про приоритеты! Пример. У одного потрясающего человека на этом форуме есть иви с клише на опережение, которое имеет приоритет +2,5. С ним в паре дерется иви с хелпинг хендом (+5) и все это против покемона, имеющего фейк аут (атака с приоритетом +3 накладывающая 100% флинч). Казалось бы, в описании атаки фейк аут написано, что она атакует первой -> два иви ничего не сделают из-за флинча, но это не так. Хелпинг хенд будет первым (приоритет +5), вторым будет фейк аут (+3) , а первый иви никак не сможет опередить (+2,5) -> кубик на клише будет не нужен
  12. Не забывайте закрывать бои/добавлять в название "ивент" (желательно сразу как берётесь судить бой, а не на 4ом конечном ходу)!
  13. В турнирных боях может быть сколько угодно ходов! Необязательно тянуть до 4го, чтобы бой был ивентовым. 
  14. Турнирные бои так же учитываются в миссиях без исключений. Но не учитываются литературные бои!
  15. Уточнение про миссию на промахи. Не считаются:
    1. 100% миссы в виде детектов/хода бездействия когда покемон закапывается в подкоп или прыгает в боунс и подобное
    Клише с "покемон может заставить оппонента не атаковать с таким-то шансом" или "покемон имеет шанс заблокировать атаку листьями/руками/ногами/языком" или клише "непослушание". 
    2. Сорвавшаяся по каким-либо причинам атака. Пример: паралич, флинч, конфуз, клише. Мисс в таком случае не будет считаться даже если был кинут кубик и покемон бы не попал атакой. Атака должна быть совершена и должна миссануть (даже если противник использовал к примеру протект). 

    Считаются:
    1. Клише с шансом уворота от любой атаки (детекта). Обычно это 10%, но может есть и другие.
    2. Любые понижения точности/повышение евейжена. Будь то атаки, свойства, клише, итемы. Если на атаку кидается кубик точности, то мисс с нее будет зачтен в миссию.

 

Бои и тренировки перед началом ивента удаляться не будут. Решение об их заморозки или удалении принимается игроками. 

 

UPD: Все подсчёты баллов будут производиться в специальной таблице. В самой теме будут кидаться только кубы на миссию. Челенджи будут раздаваться в отдельной теме. 


Сообщение отредактировал Roz: 06 Июнь 2021 - 12:21

  • 1

Моя команда - 372.pngДевоужен398.pngВархог663.pngЮкари065.pngRez053.pngБрайзан257.pngРентаро||1l-Xv-KUqg42-LNPo-Cn5-JFRe9a-TYKBIOjhm8bНейроли

В лаборатории: 749.pngНагатоfile.pngРеджис034.pngРезгром233.pngКвадрокоптер693.pngХадсон093.pngОпер468.pngНанами475.pngРейзар315.pngФлея462.pngМагнето680.pngСейбер859.png932.png577.pngТрафальгар446.pngБоддоро133.pngКокоми576.pngСенсия472.pngНайтвинг744.pngРикардо666-ma.pngХитсунэ123.png037.pngХанаби121.pngСвипер448.pngАльдеро

Вне игры:940.png
Водит: Rina
Вожу: Rina, Алекс


#15 Лесли

Лесли

    Catch every last one of them!

  • Burning Kindness
  • Cообщений: 9 588
  • Статус:статус
  • Метка:[LS]

Награды

              

Отправлено 06 Июнь 2021 - 16:39

Запишите и меня, наверное, хотя бы тренировками попробую набить минимальный лимит.


  • 0

Богиня: Schwarze Taube

Спутница: cabce8505869.gifМенчи71
Команда: 003.gifОблако100 005.gifАльфа37 750.gifЛёлик32 051.gifДиги32 827.gifШеф Су Мин28 059.gifАйк53 077-1.gifЭдельгард20

Лаборатория: 433.gifКиова43 267.gifТришь35 5adfaf539931.gifМуни-кун100 573.gifБианка65 360.gifКоджиро31 027.gifГаара54 078.gifКонан86 009.gifДельта95 GIFMaker-org-966-H8-Z.gifДжаспер28 570.gifШварце34
Заповедник: UD2M0.gif Клеа94 654.gifОливия50 117.gifАкварид80 690.gifМорзан64 Webp-net-gifmaker.gifКимберли39 312.gifАчи33 311.gifЛани32 421.gifЧеррен52 662.gifЛинкольн52 135.gifФигаро85  
Не встречены: 037-1.gifАсами17 372.gifСаэсентессис31 493.gifМоракс22 7ch212.gifСкальдер18 148.gifДжим Аутарион31


#16 Roz

Roz
  • Мастер
  • Cообщений: 24 049
  • Статус:статус
  • Метка:[RZ]
  • Откуда:Москва

Награды

           

Отправлено 06 Июнь 2021 - 19:25

Кубики на миссии 

 

[roll]1d21[/roll]

[roll]1d21[/roll]


  • 0

Моя команда - 372.pngДевоужен398.pngВархог663.pngЮкари065.pngRez053.pngБрайзан257.pngРентаро||1l-Xv-KUqg42-LNPo-Cn5-JFRe9a-TYKBIOjhm8bНейроли

В лаборатории: 749.pngНагатоfile.pngРеджис034.pngРезгром233.pngКвадрокоптер693.pngХадсон093.pngОпер468.pngНанами475.pngРейзар315.pngФлея462.pngМагнето680.pngСейбер859.png932.png577.pngТрафальгар446.pngБоддоро133.pngКокоми576.pngСенсия472.pngНайтвинг744.pngРикардо666-ma.pngХитсунэ123.png037.pngХанаби121.pngСвипер448.pngАльдеро

Вне игры:940.png
Водит: Rina
Вожу: Rina, Алекс


#17 Roz

Roz
  • Мастер
  • Cообщений: 24 049
  • Статус:статус
  • Метка:[RZ]
  • Откуда:Москва

Награды

           

Отправлено 06 Июнь 2021 - 19:31

20,10

 

С 7 по 13 июня будет две миссии:

Битвы, в которых использовались приоритетные приемы, приносят дополнительные баллы (1 атака = 1 балл, но не более 5 за бой). Тренировка приоритетного приема также приносит дополнительные 10 баллов.

Битвы, в которых покемон изменил погоду / поле (terrain) / либо отсужена тренировка атаки, которая меняет погоду / поле (terrain), приносят дополнительные 10 баллов. 

Скрытый текст

  • 0

Моя команда - 372.pngДевоужен398.pngВархог663.pngЮкари065.pngRez053.pngБрайзан257.pngРентаро||1l-Xv-KUqg42-LNPo-Cn5-JFRe9a-TYKBIOjhm8bНейроли

В лаборатории: 749.pngНагатоfile.pngРеджис034.pngРезгром233.pngКвадрокоптер693.pngХадсон093.pngОпер468.pngНанами475.pngРейзар315.pngФлея462.pngМагнето680.pngСейбер859.png932.png577.pngТрафальгар446.pngБоддоро133.pngКокоми576.pngСенсия472.pngНайтвинг744.pngРикардо666-ma.pngХитсунэ123.png037.pngХанаби121.pngСвипер448.pngАльдеро

Вне игры:940.png
Водит: Rina
Вожу: Rina, Алекс


#18 Лакена

Лакена
  • Небожители
  • Cообщений: 7 656
  • Статус:статус
  • Метка:[Lk]

Награды

        

Отправлено 07 Июнь 2021 - 10:10

Лениво записываюсь


  • 1

#19 2DL

2DL

    Oppression Queen

  • Lost Explorers
  • Cообщений: 21 451
  • Статус:статус
  • Метка:[КН]

Награды

              

Отправлено 07 Июнь 2021 - 12:45

Не знаю, как получится, но запишусь на всякий случай.
  • 0

Мастер: Ханто
Подопечные: Ханто, Джейд, Suigi Suimin, Бройден, Шрек 2, DuckyTie83








ПОКА ТЫ ДУМАЕШЬ ПОЛУЧИТЬ Х1 ИЛИ Х2, Я ПОЛУЧАЮ Х4!!!


#20 Tuku

Tuku
  • Мастер
  • Cообщений: 6 777
  • Статус:статус
  • Метка:[Rf]

Награды

     

Отправлено 08 Июнь 2021 - 08:32

Подкажите, пожалуйста, таки использование приоритетных приемов в бою приносит +10 баллов за один бой или за каждое применение в одном бою? В одном бою увидела предупреждение , что будет 5 быстрых атак в бою.


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных