Уважаемые игроки!
Мы объявляем летний судейский ивент, который будет разбит на две части по срокам проведения. Первая продлится с 7 июня по 28 июня, а вторая часть - с 2 по 22 августа. Всего - ровно шесть недель. Перерыв в месяц необходим для проверки боёв на ошибки и для вашей передышки, чтобы не растерять все силы в длинном марафоне судейства. Однако ивент может быть закончен досрочно, если Общая копилка заполнится до максимума в 7500 баллов (более подробно далее).
Данный ивент открывает игрокам отличные возможности по ускоренной прокачке ваших покемонов, а судьям - возможность побороться за общие желанные награды.
Ивент будет с Общей копилкой, а значит, всем нужно постараться, дабы достичь высоких призов. Важен вклад каждого участника в общее дело. Вместе можно свернуть даже горы!
Данный ивент является совокупностью всех ранних отличных идей, а именно:
1. Вернётся система общего сбора баллов в копилку! По ходу ивента любая активность приносит баллы в Общую копилку. По окончании ивента она откроется, и у каждого судьи, принимавшего участие, будет столько баллов, сколько успели накопить, делённые на шесть (успели положить условных 6500 баллов, у каждого участника будет 6500/6=1 084 баллов на любые траты (округление вверх)). Штрафы при этом будут вычитать баллы уже из конечной награды участника.
2. Возвращается система выбора призов как в КЛС - в виде конструктора. Вы сможете выбрать интересующего вас покемона и добавить ему такие особенности, которые пожелаете. Либо же получить уникальные памятные предметы, апгрейды для гаджетов и многое другое. Вплоть до применения уникальной абилити капсулы! В награды добавлены уникальная особенность для покемона из КЛС.
3. Задействуется система индивидуальных челенджей, которые будут приносить баллы в общую копилку. Выполняйте особые интересные задания и приносите ещё больше баллов!
4. Отрицательные миссии переработаны и теперь будут называться усложнёнными. Они нацелены не на "вставить палки в колёса", а именно на усложнение ивентовой составляющей.
5. Больше не нужно растягивать бои до 4-х ходов и более. Каждый ход приносит определённое количество баллов. Поэтому даже самые долгие бои будут способны приносить хорошее количество очков (исключение - слишком короткие бои равные и меньше 2 ходов)
6. Всего в копилке может быть до 7500 баллов. Как только максимальное количество будет собрано, ивент досрочно завершается. Если кто-то из участников не успел накопить нужное количество ивентовых очков для открытия категорий призов, ему будет дана возможность продолжить судить ивентовые бои (но без получения очков) до нормированного окончания ивента.
7. К выбору наград можно будет приступить только тогда, когда будут проверены все бои/тренировки и будут розданы штрафные баллы. При этом, в этом сезоне появляется уникальная механика - баллы теперь можно будет дарить другим участникам (не больше 100).
Ивент будет проводиться для реальных, литературных и турнирных боёв, а также затрагивать тренировки.
Ивентовые баллы:
Ивентовый Балл. Система начисления была переделана. Теперь баллы начисляются за количество постов в битвах, умноженных на коэффициент в зависимости от типа боя. Тренировки по-прежнему будут считаться по их суммарному количеству. Ивентовые баллы нужны для открытия новых категорий и используются для выбора призов после окончания ивента (все собранные очки будут поделены на шесть). Ниже представлена ценность каждой отсуженной "активности" в рамках ивента:
Баллы начисляются за каждый бой в зависимости от количества постов в нем. Сначала считаем количество постов, потом умножаем на коэффициент в зависимости от типа боя.
Реальный бой 1х1 - х5
Округление баллов происходит в большую сторону, а также деление на шесть будет в конце ивента
Пример:
Обычная реалка в 4 хода - 4 * 5 = 20 баллов
Дуалка в 3 хода - 3 * 8 = 24 баллаТурнирный бой в 5 ходов - 5 * 8 = 40 баллов
Ивентовое Очко – начисляется суммарно за количество отсуженных боев/тренировок для открытия новых категорий призов. Ниже представлена ценность каждой отсуженной "активности" в рамках ивента для открытия Категорий Призов:
Условия:
- Для того, чтобы отсуженный Вами бой или тренировка принесли Ивентовые баллы, Вы должны написать в названиях битвы слово "Ивент". Например: "Ивент: А (покемон Б) VS В (покемон Г) - судит Д".
- Ивентовые бои/тренировки не приносят Со, а это значит, что судья в конце месяца не получит за них зарплату. Если судьи хотят, чтобы какой-то бой/тренировка не был ивентовым, то оформляют название данного боя как обычно. Эти битвы приносят ему Со.
- Объем постов в ивентовых битвах должен составлять не меньше 1000 символов. Объем постов литературных боях должен быть не меньше 1300 символов. Объем тренировок, проходящих в один пост, должен составлять минимум 2000 символов.
- Битвы, которые длятся 2 раунда или меньше, не могут быть ивентовыми, а значит, не принесут баллы в Общую Копилку.
- Битвы, где один тренер сдается до 4-го раунда, не могут быть ивентовыми. (Исключение - турнирные бои)
- Битвы, в котором судья сделал множество языковых ошибок, тоже штрафуются. Если игроки видят, что судья халтурит, обязательно сообщайте об этом. Штрафные баллы будут вычитаться из итоговых баллов судьи.
- Битвы, которые заканчиваются технической победой (один игрок не отвечал 5 дней), могут быть ивентовыми, если в сумме было больше двух постов судьи.
- Во время ивента у младших судей снимается ограничение на количество одновременно судимых боев.
- Во время ивента лимит сражений на одного человека увеличивается с 3-х до 5-ти битв одновременно! Кроме того, один литературный бой идет вне лимита.
- В каждом из действующих турниров один участник не может судить одновременно больше 2 сражений.
- Во время ивента время до технической победы сокращается до 5 дней.
- Судья может забрать бой другого судьи, если с момента последнего приказа игрока / с момента бросков кубиков прошло 5 дней. Обязательное условие - согласие обоих тренеров. Все ошибки предыдущего судьи записываются в штрафы новому судье. Т.е. новый судья должен перепроверить расчеты и исправить их, если нужно.
- В конце ивента, после раздачи баллов, можно будет подарить баллы другому участнику, но каждый участник может подарить или получить таким образом не больше 100 баллов.
Союзы:
Как и в прошлые разы, в этом ивенте, при желании, можно объединяться в судейские союзы. Все, что вам нужно для этого - это сообщить ниже о желании быть в одной команде с каким-либо судьей, написать имя вашего объединения и начать судить.
Важно:
1. Союзы могут разбиваться во время ивента по мере надобности, если их члены захотят что-то посудить в одиночку.
2. Метку на фишки смотреть у человека, который прислал закрывающий судейский пост в бою (Если этот человек не имеет звания судья, то метку брать у судьи).
3. Союз может быть из судьи + не судьи, если человек, не обладающий правами, пишет посты, а судья считает хп.
4. У союзов повышаются требования к количеству необходимых ивентовых очков для взятия призов по числу участников. Вместо 10 очков для союза из двух человек нужно будет набрать 20, к примеру.
Еженедельные миссии:
В конце каждого воскресенья будут брошены два кубика, который определят миссии на всю следующую неделю. В этом году миссии не могут повторяться, поэтому каждую неделю нас будут ждать новые условия. Все данные миссии работают, если учтены все условия ивентовых боев. Миссии не распространяются на литературные бои.
Список миссий:
1. На протяжении недели первые три отсуженных боя / тренировок приносят дополнительные 10 баллов в Общую Копилку.
2. На этой неделе баллы приносят только те бои, в которых каждый судейский ответ содержит не меньше 1300 символов (литературные 1600).
3. Если на этой неделе судья посудит 8 разным людям, то он заработает дополнительные 20 баллов в Общую Копилку.
4. На этой неделе не приносят баллов бои, закончившиеся раньше 6-ого хода.
5. На этой неделе каждый участник заработает в Общую Копилку. дополнительные баллы, равные количеству всех отсуженных ивентовых битв / тренировок за неделю с округлением в большую или меньшую сторону (например: 16 очков = 15 баллов, 18 очков = 20 баллов). Тренировки приносят баллы только за цельное очко (2 тренировки = 1 бой).
6. Бои, которые закончатся на этой неделе и в которых будет обнаружено больше двух значимых ошибок в подсчётах, не приносят баллов. Без возможности отработки.
7. На этой неделе битвы и тренировки, в которых участвует покемон <...> типа (кубик кидается в начале недели), приносят дополнительные 10 баллов в Общую Копилку.
8. На этой неделе криты приносят дополнительные баллы в Общую Копилку (1 крит = 1 балл). Тренировки по атакам с повышенным шансом крита приносят дополнительные 10 баллов.
9. Если в бою хотя бы у одного покемона было вторичное статусное состояние, битва приносит дополнительные 10 баллов. Тренировка атаки, которая может наложить вторичное статусное состояние также приносит 10 баллов.
10. Битвы, в которых покемон изменил погоду / поле (terrain) / либо отсужена тренировка атаки, которая меняет погоду / поле (terrain), приносят дополнительные 10 баллов.
11. Дуальные битвы приносят дополнительные 10 баллов, если хотя бы один покемон использовал атаку, которая затрагивает несколько противников. Тренировки атак, которые затрагивают несколько противников приносят 10 баллов. (считаются также те атаки, которые задевают союзников вместе с противниками)
12. На этой неделе каждый промах в бою (если кидается кубик на точность) приносит дополнительные баллы (1 промах = 1 балл).
13. На этой неделе битвы и тренировки высокоуровневых покемонов (50 уровень и больше) дают дополнительные 10 баллов.
14. На этой неделе дуальные битвы и МК тренировки приносят дополнительные 5 баллов.
15. Если в бою хотя бы у одного покемона было первичное статусное состояние, битва приносит дополнительные 10 баллов. Тренировка атаки, которая может наложить первичное статусное состояние также приносит 10 баллов.
16. Битвы, в которых покемон использовал атаку, восстанавливающую здоровье, получают дополнительные 10 баллов. Тренировки приемов, восстанавливающих здоровье, также приносят дополнительные 10 баллов. Действует на три боя / тренировки для каждого участника.
17. На этой неделе каждый судья, отсудивший хотя бы 1 тренировку, заработает дополнительные 10 баллов в Общую Копилку.
18. Битвы в которых один покемон напугал другого (флинч) приносят дополнительные баллы (1 флинч = 1 балл), а также тренировки атак с шансом на испуг приносят дополнительные 10 баллов в общую копилку.
19. Битвы / тренировки покемонов до 25 уровня не приносят баллов
20. Битвы, в которых использовались приоритетные приемы, приносят дополнительные баллы (1 атака = 1 балл, но не более 5 за бой). Тренировка приоритетного приема также приносит дополнительные 10 баллов.
21. Вторая миссия, выпавшая на этой неделе, переносится на следующую (добавляется третьей к миссиям на следующей неделе. Если миссия выпала на последней неделе, то вторая миссия отменяется)
Индивидуальные челленджи
Индивидуальные челленджи возвращаются! Суть их проста - в начале каждой недели участники пишут о своём желании взять особое задание. Кубик определяет челлендж из заранее заготовленного списка случайным образом и участник в течении недели должен его выполнить. Для этого вам нужно отсудить один бой, соблюдая условия челенджа. Помимо этого, требование к количеству символов в постах увеличивается на 300. Это задание заставит вас поднапрячься и проявить свои литературные таланты.
Пройденный челлендж может принести в копилку дополнительные 5 баллов за каждый пост в битве! Также судье, выполнивший челлендж, полагается 0,5 ивентовых очков.
Вы вольны не говорить о своём желании брать вызов и судить как обычно, но тогда не будет и дополнительных баллов.
Бои-челленджи оформляются со словом "Челлендж". Например: "Челлендж: А (покемон Б) VS В (покемон Г) - судит Д". Время на выполнение челленджа - одна неделя.
В этот раз появились челленджи, которые направлены на взятие определённого боя. Договаривайтесь с участниками и вместе всё получится. Для данных договорённостей будет создана отдельная тема, где вы можете обратиться за помощью.
Список челленджей будет вывешен отдельно и будет пополняться по мере необходимости.
Информация для судей
Обращаем внимание судей на данные аспекты:
- На первом ходу указывается ХП покемонов до начала боя.
- Все изменения статов указываются конкретным числом (при этом, если какой-то стат не будет влиять на бой, его можно не чётко не прописывать (например, указать, что спец.защита +1 ступень, если у противника только физ.атаки в арсенале)
- При бросках кубиков нужно указывать промежутки, которые считаются за успех.
- На последнем ходу, когда выдаются фишки, ХП указывать не обязательно.
- Если по какой-то причине кубик не бросается (паралич для электрических покемонов, крит для покемона, которого сейчас нокаутируют, и т.д.), то желательно написать об этом в посте с бросками кубов.
- Для всех эффектов, которые длятся несколько ходов (погода, эффекты поля, вторичные статусы типа ошеломления и насмешки, пленение и т.д.), нужно указывать значение счетчика на этом ходу (например, 1/3)
- Все значения округляются по правилам округления.
- Пожалуйста, указывается количество букв (без пробелов) в постах, а также количество постов в боях (ведь теперь начисляемость баллов зависит от количества постов, количество постов можно указывать в конце боя)
Все они должны будут соблюдаться. Уважайте труд тех, кто будет проверять ваши посты. В противном случае, данные ошибки и неточности могут оказаться записаны в преступления и повлечь за собой штрафы.
Призы:
Как и в прошлые сезоны, в этом году участникам будет необходимо работать на общую благую цель - открыть все Категории Призов суммарным количеством отсуженных активностей. Все участники-судьи ивента стараются принести как можно больше баллов в Общую Копилку. Баллы в Копилке указывают общий потолок призов, однако для каждого конкретного участника ивента максимальный доступный приз может оказаться разным.
Стоит обратить свое внимание, что для того, чтобы получить доступ к выбору призов, необходимо отсудить минимум 4 боя / 8 тренировок (4 ивентовых очка). Для открытия категорий можно отсудить как бои, как и тренировки (например, для открытия первой можно отсудить 3 боя и 2 тренировки).
Призы будут выданы только после проверки всех боёв и подсчётов!
Число ивентовых очков нужные для каждой категории:
1. Категория - 4 ивентовых очка - до 250 баллов
2. Категория - 6 ивентовых очков - до 500 баллов
3. Категория - 8 ивентовых очков - до 800 баллов
4. Категория - 10 ивентовых очков - до 1250 баллов
Число общих очков нужные для открытия категорий:
1. Категория - от 1500 баллов
2. Категория - от 2400 баллов
3. Категория - От 3600 баллов
4. Категория - От 5400 баллов
Участники, которые отсудят меньше, смогут принести очки для открытия всех ступеней с наградами, но не смогут потратить набранные общие ивентовые баллы. Также на каждую категорию есть ограничение на использование баллов. Если вы отсудили, например, только на 1 категорию, то в вашем распоряжении будет до 250 баллов
Также присутствует ограничение на количество одинаковых призовых опций, которые может взять участник: среди предметов и фишек участник может купить одну позицию лишь один раз (например, можно купить витамин, предмет и большой набор фишек, купить два разных по размеру набора фишек, но нельзя купить два витамина, два одинаковых набора фишек или же два камня эволюции), клише уже имеющимся покемонам можно приобретать в неограниченном количестве, однако обратите свое внимание на то, что с каждым последующим купленным клише его стоимость увеличивается. Также участник может приобрести за баллы до двух покемонов одинаковой раритетности (кроме 4 и 5), но также может приобрести двух покемонов разного рара. Также новому монстрику нельзя дать сразу два положительных клише, но можно взять одновременно положительное и положительно-отрицательное клише.
Если вы захотите взять одному монстрику и клише, и эгг-атаку, и скрытую абилку, и шайни окрас, и дополнительную особенность как на КЛС - придется доплатить по 10 баллов за каждую дополнительную плюшку, начиная со второй (в общем, за любую дополнительную особенность нужно доплатить налог)
Если у участника остались баллы в количестве меньшем, чем стоимость минимального приза, он может перевести их в СО по курсу 1 Ивентовый Балл = 1 СО (после деления всех очков на шесть).
- Налог - 10
1. Категория - 4 ивентовых очка - доступна от 1500 Общих баллов - до 250 баллов в вашем распоряжении
- Покемон 1 рар - 80
- Покемон 2 рар - 120
- Положительное клише для нового покемона - 60
- Набор конфет - 20
- Любой боевой усилитель (7 Со) х 10 (10 штук) - 30
- Любой покеболл х 5 (кроме покеболлов-предметов) - 20
- Любой одноразовый боевой предмет (30 Со) х 5 - 40
- Малый набор фишек: - 30
- Любой камень эволюции - 50
- Любой предмет эволюции (70-90 Со) - 80
- Загадочный сундук с памятными квестовыми предметами - 50
2. Категория 6 ивентовых очков - Нужно 2400 баллов - до 500 баллов
- Покемон 3 рар - 250
- Шайни для нового покемона - 60
- Рандомная егг-атака для нового покемна - 50
- Положительно-отрицательное клише для нового покемона - 40
- Средний набор фишек: - 60
- ТМ (менее 90) х2 - 80
- TR (менее 90) х2 - 80
- MT(менее 90) х2 - 80
- Клише для квестового предмета - 50
- 100 Со на счёт (купонов больше нет) - 80
- Возможность пройти данж за двойную награду х2 - 40
- Любой усилитель атак (100 Со) - 100
- Клише для тренировок, ускоряющее набор фишек (Второе дыхание) - 80
- Абилити-капсула - 100
- Макс-суп - 50
- Особая отличительная особенность для покемона - 80 (NEW)
3. Категория 8 ивентовых очков - Нужно 3600 баллов - до 800 баллов
- Покемон 4 рар - 350
- Скрытая абилка для нового покемона - 80
- Егг-атака на выбор для нового покемона - 80
- Большой набор фишек: - 120
- Клише для боевого предмета - 100
- Положительное клише для покемона, уже имеющегося в команде, но не имеющего боевого клише (кроме витаминов, клише-шайни, STAB) – 120, 140, 160 (с каждым новым покемоном больше стоимость)
- Положительное клише для покемона, уже имеющегося в команде и уже имеющего боевое клише (кроме витаминов, клише-шайни, STAB) – 170, 190, 210, 230 (с каждым новым покемоном больше стоимость)
- ТМ (равно 90 и более) х2 - 120
- TR (равно 90 и более) х2 - 120
- MT (равно 90 и более) х2 - 120
4. Категория 10 ивентовых очков - Нужно 5400 баллов - до 1250 баллов
- Покемон 5 рар - 500
- Любой тренировочный предмет (150 Со) - 150
- Любой витамин (130 Со) - 130
- Комбо-атака для покемона - 250
- Покерадар - 250
- Усовершенственная абилити-капсула, которая позволяет сменить обычную абилку на скрытую и наоборот - 600
Если у кого-то возникли вопросы или кто-то в чем-то не уверен, смело спрашивайте под этой темой, чтобы заранее решить спорные моменты. Желаем всем игрокам удачи и веселого лета!
Все подсчёты баллов и боёв находятся в специальной таблице
Краткий список участников в таблице
Сообщение отредактировал Roz: 13 Июнь 2021 - 21:50