Что-то теперь не удивлюсь, если Ханто не вернëтся вообще. На нипе есть очень специфичный фактор(ы), который бьёт тем сильнее, чем больше ты что-то делаешь.
Антон - живой пример игрока, просуществовавшего на форуме без мастера много лет (я тоже, есть и другие, но вроде меньше). так что "Вдохни, выдохни, зачилься" можно считать экспертным советом, без шуток
@Cirst есть древнее искусство недодумывания, советую практиковать. Вернется/заонлайнится - спросишь. А че тебе делать с квестовой ломкой, тут все зависит от тебя. Остальное - казино. Вдохни, выдохни, зачилься.
Не, это не то. Понимаю что такое может произойти, но почему тогда он даже в тг в сеть не выходит? Если бы Ханто мог, он бы просто написал что не хочет играть.
На счёт внезапно вернуться - то же самое, только в обратную сторону. Например, когда преисполнился сил и желания писать истории и вновь хочется этим делиться. Или реал так себе и надо забыться
@Cirst ну, представь, что где-то на форуме тебя раза три подряд нагинают в важных боях/друзья теряют интерес и играть становится не так весело как было/(подставить любую причину потери фана). Позитивных эмоций от форума чуть, и хочется от всего этого отдохнуть. Ты всё реже находишь причины заглядывать на форум, а тут и реальный мир на неделю-другую требует твоего внимания, а потом оп - и как отрезало.
Хотя я даже не понимаю чего и ждать. Серьёзно, как человек может без предупреждений пропасть на 3 месяца, в течении всего времени ни разу не найти способа связи, а затем просто вернуться?
Вообще давно предлагала, подобно Реборна и Реджувинейшу, ввести на форуме reverse candy, которые дают -1 лвл. Возможность исправлять ошибки прошлого х) да и ещё одному медведю помочь таки получить эволюцию
@Cirst да не, наверное, рано или поздно, если нет активного мастера, перекач со всеми случается( я вот ради одного единственного турнира , в котором ещё и вылетела в первом же раунде, раскачала ротома с 25 до 50 конфетами. Не понравилось(
В настройках я поставил автоматическую подписку при ответе. Её тут автоматически анонимной не сделать. Но и самостоятельно скрываться мне лень, тем более никого это волновать вроде как не должно...
- Честно, я не знаю, как действует размах - в симуляторах боевых действий ни разу не получилось применить его по предназначению, но, наверное, это действительно классная техника. Судья вроде говорил, что не гонится за 6-ю ходами, но у нас вроде неплохо получается выйти именно на этот показатель. Давай ещё одну пургу. powder snow.
*Рина все же просила без каменных, так что ок. Эншент павер в другой раз потренируем.
Сообщение отредактировал Tuku: 22 Август 2020 - 10:30
Флетчиндер расправила крылья, сделала пару пробных взмахов, разминая затёкшие мышцы, и вспорхнула в небо. Угасающий экран Солнечного дня дарил ей последние капли тепла. Слагма поднял голову, пытаясь хотя бы удержать соперницу в поле зрения, но юркая Лиара быстро оказалась у него за затылком, когда же кристальный покемон обернулся, она уже сместилась влево и подобралась достаточно близко, чтобы с размаху уткнуться острым как пика клювом в вязкую ледяную плоть. Лиара и без боевого танца была достаточно сильна, чтобы заставить Горация охнуть от такого напора, но выбывать из битвы он пока не собирался. Слагма глубоко вдохнул и задул снова, призывая на помощь всё тот же жёсткий и колючий снег. Флетчиндер оказалась отброшена назад серьёзной метелью и кувыркнулась через голову. Птицу впервые радовало, что на поле боя не было деревьев, сейчас она могла бы врезаться в них спиной, но поскольку ничего настолько высокого на горе не росло, Лиара успешно выровняла свой полёт и теперь кружила, готовая в любой момент сорваться в новую атаку. Солнечная линза у покемонов над головой моргнула последний раз и окончательно испарилась. Гораций облегчённо вздохнул, без тепла ему всё-таки было спокойней.
1019
Солнечный день 5/5
70,24 хп точность огненных атак +15%, криты +3%
51,39хп
*Это решается легко, извиняюсь перед судьёй, прямо сейчас мы уменьшим слабость, а потом можно и ничью, если нет возражений ^^*
- Лиара, используй насест!
0
"Если существуют ямы без Иви, значит где-то есть ямы с Иви, а где-то даже есть дороги без ям."
Водит: Roz ^^
Вожу: Лакена, Roz, Suigi Suimin. Команда:Инари85Каори52Минато100Лиара45Ямато57Геральт21
Тоже с собой:Хикару85
В лаборатории:Хотару81Сузумебачи75Джинни50Рэйна25Юкито85Кента62Акина64Рен86Амая83Кичи63Гин81Эльза63Сайтама54Гилейн31Итачи16Сагири31Лаудия11Райтаро61Габи44Мадара41 Шакмэ37Якумо27Мавис27Томоэ77Лексус53Аматерасу67Хиёри62Мисаки60Ньёко93Арья94Хината44Исами97Когараши24Сэнку31Джим28Мукуро25Фафнир78Грюнт53Легион31Невин59Диана33Согекинг4Ширахоши3Тору68Ято58Кумико100
Вне игры: Шайни Аксью13Гроулит12Скаттербаг18Стелла Ди Маре13
Глобальная команда:Инари85Юкито85Арья94Минато100
Легкий плагиат или же возможные МК с нашей стороны: (В скобках указано количество покемонов, которые могут дать МК по этой атаке. Жирненьким выделены атаки имеющиеся в высокоразвитом варианте.)
Данные все время обновляются)
Скрытый текст
Tackle(4), Growl(3), Attract(2), Substitute(1), Body Slam(1), Headbutt(2), Protect(4), Leer(1), Fury Attack(2), Giga Impact(1), Tail Whip(2), Slam(2), Scratch(2), Screech(1), Slash(4), Fake Out(2), Disable(2), Supersonic(1), Defense Curl(2), Quick Attack(10), Growth(1), Stomp(3), Take Down(2), Harden(1), Focus Energy(3), Rage(1), Howl(2), Swift(3), Recover(1), Tickle(1), Double Slap(1), Hyper Voice(3), Swords Dance(5), Pay Day(1), Scary Face(1), Flash(1), Retaliate(1), Double Team(3), Tail Slap(1), Lucky Chant(1), Thrash(1),Copycat(1), Comet Punch(1), Minimize(1), Foresight(1), Helping Hand(1), Trump Card(1), Extreme Speed(2), Work Up(1), Pain Split(1), Covet(1), Me First(1), Super Fang(1), Wish(1), Endeavor(2), Laser Focus(1), Facade(1), Feint(2), Captivate(1)
Poison Powder(1), Poison Jab(1), Toxic(2), Coil(1), Toxic Spikes(1)
Aromatherapy(1), Solar Beam(3), Worry Seed(1), Razor Leaf(1), Synthesis(3), Magical Leaf(2), Seed Bomb(2), Stun Spore(2), Sleep Powder(2), Giga Drain(4), Leech Seed(1), Mega Drain(1), Energy Ball(3), Petal Blizzard(1), Grass Knot(1), Leaf Storm(1), Leaf Blade(1) Reflect(2), Light Screen(1), Agility(3), Confusion(1), Psybeam(2), Teleport(2), Psychic(6), Magic Coat(1), Heal Pulse(2), Calm Mind(3), Zen Headbutt(2), Rest(2), Extrasensory(1), Psyshock(1), Gravity(1) Ancient Power(1), Power Gem(1), Rock Slide(4), Rock Throw(1), Rock Tomb(1), Accelerock(1), Stone Edge(1), Stealth Rock(1), Head Smash(1), Rock Polish(1) Rock Smash(10), Brick Break(1), Force Palm(1), Drain Punch(2), Wake-Up Slap(1), Focus Blast(1), Low Kick(2), Power-Up Punch(2), High Jump Kick(1), Close Combat(2), Counter(1), Revenge(2), Aura Sphere(1), Double Kick(1), Bulk Up(1), Superpower(1), Sacred Sword(1), Reversal(1), Vacuum Wave(1), Karate Chop(1), Hammer Arm(1)
Peck(3), Mirror Move(1), Drill Peck(1), Aerial Ace(6), Roost(3), Fly(1), Air Cutter(1), Bounce(4)
Pursuit(2), Assurance(4), Bite(7), Faint Attack(2), Sucker Punch(1), Crunch(3), Foul Play(2), Hone Claws(1), Night Slash(1), Nasty Plot(4), Dark Pulse(2), Knock Off(2), Night Daze(1) Heat Wave(2), Fire Punch(2), Flame Charge(3), Sunny Day(2), Ember(1), Fire Spin(1), Flamethrower(5), Will-O-Wisp(2), Fire Fang(2), Overheat(1), Blaze Kick(2), Mystical Fire(1)
Ominous Wind(1), Shadow Ball(4), Phantom Force(1), Shadow Claw(1), Shadow Sneak(2), Hex(3), Night Shade(1), Confuse Ray(1), Shadow Punch(1) Steel Wing(1), Iron Head(2), Iron Tail(3), Bullet Punch(3), Autotomize(1), Metal Sound(1), Iron Defense(3), Heavy Slam(1), Smart Strike(1), Meteor Mash(1) Drill Run(3), Sand Attack(4), Earthquake(4), Mud-Slap(1), Bulldoze(1) Twister(2), Dragon Pulse(2), Dragon Breath(1), Dual Chop(1), Dragon Rush(1), Draco Meteor(1), Outrage(1), Dragon Claw(1) Charm(2), Draining Kiss(1), Play Rough(3), Disarming Voice(1), Sweet Kiss(1), Moonblast(1), Dazzling Gleam(1) Bubble Beam(1), Aqua Tail(3), Aqua Ring(1), Rain Dance(2), Brine(1), Surf(1), Water Pulse(1) Frost Breath(1), Ice Shard(1), Avalanche(1), Ice Beam(3), Ice Punch(2), Ice Fang(2), Triple Axel(1) Quiver Dance(2), Leech Life(2), Signal Beam(4), Bug Bite(1), Twineedle(1), U-turn(2), Fury Cutter(2), Bug Buzz(1), Pollen Puff(1), Skitter Smack(1), X-Scissor(1), Struggle Bug(1) Thunder Punch(4), Charge(1), Shock Wave(2), Thunder Wave(3), Wild Charge(2), Thunderbolt(1), Thunder Fang(3), Discharge(2), Electro Ball(1), Thunder(1), Electric Terrain(1), Charge Beam(1), Magnet Rise(1)
???? - Hidden Power(5)
- Какой хитрый ход! - Маной благодарно кивнула Рине. Оказывается, насест убирает летающий тип, а значит, древняя сила нанесет х2, а не х4 урона. Что ж тогда надо воспользоваться шансом - Гораций, милый, древняя сила!
Лиара недовольно пискнула, заходя на новый поворот. Только что половину боя, считай, проспала, и вот опять её отправляют отдыхать. Однако совсем сильно возмущаться подобным оборотом дел флетчиндер не торопилась. Всё-таки тренеры присутствуют в боях не просто так, а как раз затем, чтобы пользоваться всякими стратегиями и прочими хитростями, а не прощупывать путь к победе наугад. И хотя покемоны не слишком понимали, о каких циферках и иксах говорят девушки, опыт их диких сородичей наглядно показывал, что без человека и подобных обсуждений сражаться получается гораздо хуже.
Лиара опустилась на ещё помнящий её тепло камень, и прикрыла глаза, стараясь максимально расслабиться. На этот раз сон хотя бы приносил ей пользу. Гораций опустил лохматые ушки, он даже немного завидовал, глядя как противница набирается сил, прямо на глазах затягивая мелкие ранки. Однако такую возможность отработать важный по словам Маной приём упускать было нельзя. Кристальный слагма прищурился, концентрируя перед собой Древнюю силу. Сам он отнюдь не был древним, и даже наоборот, некоторым избранным посчастливилось лично увидеть момент его сотворения, однако, как результат трудов великого и могущественного Аркеаса, слагма определённо имел некое отношение к древностям. Белёсый шар, пока не превышающий размером сжатый кулак, с хлопком взорвался рядом с безмятежной Лиарой, прерывая её отдых. Как ни странно, но столь расслабленное состояние и вправду помогло ей избежать слишком большого урона, птичка скорее вернулось к тому состоянию, с которого и начинала этот раунд.
1335
72,16 хп , криты +3%
51,39хп
- Ты не волнуйся, дорогой, ты тоже умеешь кое-что подобное - это называется Recover. Если хочешь, можешь попробовать его сейчас или мы прямо сейчас закончим поединок, что скажешь?
*мы согласились на ничью, так что остальное на усмотрение слагмы и судьи =)
- Фуф, удалось избежать самого страшного. Я предлагаю ночью, но если Слагма захочет, он все таки может увидеть твой размах.
*Думаю лучше это решить судье и так уже затянули.*
0
"Если существуют ямы без Иви, значит где-то есть ямы с Иви, а где-то даже есть дороги без ям."
Водит: Roz ^^
Вожу: Лакена, Roz, Suigi Suimin. Команда:Инари85Каори52Минато100Лиара45Ямато57Геральт21
Тоже с собой:Хикару85
В лаборатории:Хотару81Сузумебачи75Джинни50Рэйна25Юкито85Кента62Акина64Рен86Амая83Кичи63Гин81Эльза63Сайтама54Гилейн31Итачи16Сагири31Лаудия11Райтаро61Габи44Мадара41 Шакмэ37Якумо27Мавис27Томоэ77Лексус53Аматерасу67Хиёри62Мисаки60Ньёко93Арья94Хината44Исами97Когараши24Сэнку31Джим28Мукуро25Фафнир78Грюнт53Легион31Невин59Диана33Согекинг4Ширахоши3Тору68Ято58Кумико100
Вне игры: Шайни Аксью13Гроулит12Скаттербаг18Стелла Ди Маре13
Глобальная команда:Инари85Юкито85Арья94Минато100
Легкий плагиат или же возможные МК с нашей стороны: (В скобках указано количество покемонов, которые могут дать МК по этой атаке. Жирненьким выделены атаки имеющиеся в высокоразвитом варианте.)
Данные все время обновляются)
Скрытый текст
Tackle(4), Growl(3), Attract(2), Substitute(1), Body Slam(1), Headbutt(2), Protect(4), Leer(1), Fury Attack(2), Giga Impact(1), Tail Whip(2), Slam(2), Scratch(2), Screech(1), Slash(4), Fake Out(2), Disable(2), Supersonic(1), Defense Curl(2), Quick Attack(10), Growth(1), Stomp(3), Take Down(2), Harden(1), Focus Energy(3), Rage(1), Howl(2), Swift(3), Recover(1), Tickle(1), Double Slap(1), Hyper Voice(3), Swords Dance(5), Pay Day(1), Scary Face(1), Flash(1), Retaliate(1), Double Team(3), Tail Slap(1), Lucky Chant(1), Thrash(1),Copycat(1), Comet Punch(1), Minimize(1), Foresight(1), Helping Hand(1), Trump Card(1), Extreme Speed(2), Work Up(1), Pain Split(1), Covet(1), Me First(1), Super Fang(1), Wish(1), Endeavor(2), Laser Focus(1), Facade(1), Feint(2), Captivate(1)
Poison Powder(1), Poison Jab(1), Toxic(2), Coil(1), Toxic Spikes(1)
Aromatherapy(1), Solar Beam(3), Worry Seed(1), Razor Leaf(1), Synthesis(3), Magical Leaf(2), Seed Bomb(2), Stun Spore(2), Sleep Powder(2), Giga Drain(4), Leech Seed(1), Mega Drain(1), Energy Ball(3), Petal Blizzard(1), Grass Knot(1), Leaf Storm(1), Leaf Blade(1) Reflect(2), Light Screen(1), Agility(3), Confusion(1), Psybeam(2), Teleport(2), Psychic(6), Magic Coat(1), Heal Pulse(2), Calm Mind(3), Zen Headbutt(2), Rest(2), Extrasensory(1), Psyshock(1), Gravity(1) Ancient Power(1), Power Gem(1), Rock Slide(4), Rock Throw(1), Rock Tomb(1), Accelerock(1), Stone Edge(1), Stealth Rock(1), Head Smash(1), Rock Polish(1) Rock Smash(10), Brick Break(1), Force Palm(1), Drain Punch(2), Wake-Up Slap(1), Focus Blast(1), Low Kick(2), Power-Up Punch(2), High Jump Kick(1), Close Combat(2), Counter(1), Revenge(2), Aura Sphere(1), Double Kick(1), Bulk Up(1), Superpower(1), Sacred Sword(1), Reversal(1), Vacuum Wave(1), Karate Chop(1), Hammer Arm(1)
Peck(3), Mirror Move(1), Drill Peck(1), Aerial Ace(6), Roost(3), Fly(1), Air Cutter(1), Bounce(4)
Pursuit(2), Assurance(4), Bite(7), Faint Attack(2), Sucker Punch(1), Crunch(3), Foul Play(2), Hone Claws(1), Night Slash(1), Nasty Plot(4), Dark Pulse(2), Knock Off(2), Night Daze(1) Heat Wave(2), Fire Punch(2), Flame Charge(3), Sunny Day(2), Ember(1), Fire Spin(1), Flamethrower(5), Will-O-Wisp(2), Fire Fang(2), Overheat(1), Blaze Kick(2), Mystical Fire(1)
Ominous Wind(1), Shadow Ball(4), Phantom Force(1), Shadow Claw(1), Shadow Sneak(2), Hex(3), Night Shade(1), Confuse Ray(1), Shadow Punch(1) Steel Wing(1), Iron Head(2), Iron Tail(3), Bullet Punch(3), Autotomize(1), Metal Sound(1), Iron Defense(3), Heavy Slam(1), Smart Strike(1), Meteor Mash(1) Drill Run(3), Sand Attack(4), Earthquake(4), Mud-Slap(1), Bulldoze(1) Twister(2), Dragon Pulse(2), Dragon Breath(1), Dual Chop(1), Dragon Rush(1), Draco Meteor(1), Outrage(1), Dragon Claw(1) Charm(2), Draining Kiss(1), Play Rough(3), Disarming Voice(1), Sweet Kiss(1), Moonblast(1), Dazzling Gleam(1) Bubble Beam(1), Aqua Tail(3), Aqua Ring(1), Rain Dance(2), Brine(1), Surf(1), Water Pulse(1) Frost Breath(1), Ice Shard(1), Avalanche(1), Ice Beam(3), Ice Punch(2), Ice Fang(2), Triple Axel(1) Quiver Dance(2), Leech Life(2), Signal Beam(4), Bug Bite(1), Twineedle(1), U-turn(2), Fury Cutter(2), Bug Buzz(1), Pollen Puff(1), Skitter Smack(1), X-Scissor(1), Struggle Bug(1) Thunder Punch(4), Charge(1), Shock Wave(2), Thunder Wave(3), Wild Charge(2), Thunderbolt(1), Thunder Fang(3), Discharge(2), Electro Ball(1), Thunder(1), Electric Terrain(1), Charge Beam(1), Magnet Rise(1)
???? - Hidden Power(5)
Слагма отполз немного назад, опуская голову. С памятью о не самом мощном, и всё же неплохо задевшем его Клевке, Гораций определённо не хотел видеть никаких иных возможно более устрашающих атак. Флетчиндер с самого начала была для него вызывающим опасения соперником просто за принадлежность к огненному типу, и эти опасения только нарастали, по мере того, как кристальный покемон понимал, что она сдерживается и не атакует в полную силу. То, что Лиара способна за небольшой перерыв на отдых восстановить ущерб от одной из его самых эффективных против неё техник, Древней силы, тоже никак не прибавляло слагме оптимизма. Конечно Гораций в некоторой степени сдерживался тоже, каменная атака задела бы флетчиндер куда больнее, без использования Насеста, но поскольку творению Аркеаса так и не довелось увидеть это своими глазами, он не мог до конца поверить в свои силы.
Предложение Маной испытать свои собственные способности к исцелению Гораций воспринял с куда большим энтузиазмом. Хотя Восстановление не предоставляло ему таких же хитрых способов ухода от дополнительных повреждений, возможность почувствовать себя лучше была ценной сама по себе.
Лиара вернулась на камень, и тоже устроилась на Насест. Она не собиралась продолжать нападать на того, кто больше не хочет драки, хоть и жалела, что почти не успела задействовать никаких активных атак, или красочных огненных приёмов. Однако, поддерживающие техники тоже важны, ведь именно на них строится фундамент для следующих побед.
Так как битва фактически кончилась, и ничто не отвлекало покемонов от восстановления, оба были совершенно здоровы минут через двадцать и были готовы продолжить путешествие вместе с тренерами на встречу приключениям, что ждут их впереди.