Перейти к содержимому


Свернуть чат Покечат

Использование медиа-тэгов в чате запрещается.
Уважайте друг друга!

@  Cirst : (24 Апрель 2024 - 09:51 )

Ого :O

@  Schwarze Taube : (24 Апрель 2024 - 09:15 )

Срок ББ-квестов перепутан. Должно быть 3 месяца, так что до 13 июля (в объявлениях исправлено).

@  Tuku : (24 Апрель 2024 - 12:07 )

Я давала ей читать её ради интереса потом, ей понра *_*

@  Tuku : (24 Апрель 2024 - 12:07 )

@ Hope Diyoza ну я ж водила её вообще-то) и было много планов ещё когда бывший мастер у нее был, но он мне тогда запретил, а потом сам пропал с концами х) так что одну из историй так и не сыграли(

@  Hope Diyoza : (23 Апрель 2024 - 09:02 )

@Jim таких я, видимо, не застал. но про Хесиля слышал

@  Jim : (23 Апрель 2024 - 07:52 )

@ Hope Diyoza Можно ещё вспомнить Фло и Хесиль! Гулять так гулять!

@  Hope Diyoza : (23 Апрель 2024 - 07:24 )

@Tuku жесть я не думал что тут кто-то кроме нас с Дельфом вспоминает Блейз

@  Roz : (23 Апрель 2024 - 03:01 )

Но, на самом деле, это даже хорошо, что не просят прям строго соблюдать характеры покемонов. Большая морока для судей была бы.

@  Roz : (23 Апрель 2024 - 02:55 )

В большинстве случаев

@  Roz : (23 Апрель 2024 - 02:55 )

Получается, мы ответили на вопрос Цирста. Мало кто готов заполнять судейскую и придётся описывать нейтральный характер

@  Tuku : (23 Апрель 2024 - 02:35 )

@Schwarze Taube )))

@  Schwarze Taube : (23 Апрель 2024 - 02:32 )

Судейская прикольная, но, когда у каждого подопечного по дцать покемонов, актуализация судейской превратит тебя в раба. А ведь хочется успеть в жизни и что-то ещё.

@  Tuku : (23 Апрель 2024 - 02:23 )

или не хочется что-то спойлерить, если покемон только недавно появился

@  Tuku : (23 Апрель 2024 - 02:23 )

но у кого-то может быть просто нет вдохновения / времени

@  Tuku : (23 Апрель 2024 - 02:22 )

да уж вводили, помнится)) не особо помогло. есть как есть)) мне нравилось заполнять эти штуки, так как это были прям какие-то наглядные итоги прошедших приключений. особенно кайфовала, когда заполняла монов Блейзмей

@  Антон : (23 Апрель 2024 - 11:41 )

@Roz я думаю стоит успокоиться и просто играть в игру, вводить поощрения имеет смысл, когда у тебя база игроков есть ) у нас тут шаром покати )

@  Roz : (23 Апрель 2024 - 11:34 )

@Cirst, окей. Может стоит ввести поощрение за поддержание актуальности судейской? Помимо награды за новых монов?

@  Cirst : (23 Апрель 2024 - 10:48 )

@Roz Проблема в том что только ты это и делаешь)

@  Roz : (23 Апрель 2024 - 10:36 )

@Cirst, судейскую Рины я активно поддерживаю

@  Антон : (23 Апрель 2024 - 09:15 )

@Tuku Какой такой Сварщик? Ты про Шварца?Он же Нолик, он же Арнольд Шварц-нигер?

@  Cirst : (22 Апрель 2024 - 07:55 )

На половину игроков там вообще своей темы нет, или не хватает половины команды

@  Cirst : (22 Апрель 2024 - 07:53 )

Здесь буквально только одна активная...

@  Tuku : (22 Апрель 2024 - 07:43 )

@Cirst судейскую заполняет мастер. он может упомянуть что-то, чего в статусе нет (не все ведут статусы так подробно, как Сварзе (*_*))

@  Cirst : (22 Апрель 2024 - 06:10 )

Это можно проигнорировать, как я обычно и делаю, но как-то совестно.

@  Cirst : (22 Апрель 2024 - 06:08 )

Проблема в том что некоторые игроки часто референсят события из квеста или других своих активностей

@  Cirst : (22 Апрель 2024 - 06:08 )

Известный игроку характер обычно полностью в статусе и записан :P

@  Tuku : (22 Апрель 2024 - 05:24 )

Но если статус хорошо оформлен и информация в судейской есть, то и этого может быть вполне достаточно)

@  Tuku : (22 Апрель 2024 - 05:24 )

@Cirst на самом деле квесты реально дают вощможность отсуживать так, чтобы характер покемона не оказался взятым с потолка и ничего не имеющим общего с покемонов. Но и читать, что не нра, ради этого смысла тоже нет. Можно попросить игрока описать известный ему характер перед боем, если что

@  Jim : (22 Апрель 2024 - 04:04 )

Если тебе интересны какие-то персонажи в плане судейства (почему какой-то покемон разговаривает) что-то из этого может быть в Судейской (раздел в Асгарде)

@  Jim : (22 Апрель 2024 - 04:03 )

Я раньше почитывал регулярно два-три квеста помимо своих и заглядывал иногда в другие из любопытства. Сейчас больше читаю сокращённые описания от мастеров при согласовании наград)

@  Schwarze Taube : (22 Апрель 2024 - 02:00 )

@Cirst, это уж как сам решишь. Хочется - читай. А заставлять себя не надо. Лично я не читаю.

@  Cirst : (22 Апрель 2024 - 11:14 )

Иногда надумываю прочитать квесты других игроков. Стоит ли? У некоторых они чертовски длинные, но я как минимум начну вдуплять что кто пишет и почему чей-то покемон разговаривает. Ну и конечно судить лучше, это главное...

@  Hope Diyoza : (20 Апрель 2024 - 02:50 )

по поводу пачирису, сам, если честно, поражен. когда ее брал не думал, что будет такой жесткой, так что и сам изменил свое мнение)) я ее теперь кинню

@  Hope Diyoza : (20 Апрель 2024 - 02:50 )

@Tuku ой, дельфин вроде как в норме, мы сейчас редко списываеся, оба выпали в реальность

@  Tuku : (20 Апрель 2024 - 01:59 )

@ Hope Diyoza пачирису твоя - легендарна) изменила частично моё мнение о пачирису в принципе))

@  Tuku : (20 Апрель 2024 - 01:56 )

@ Hope Diyoza привет-привет) как там Дельфинушка?)

@  Hope Diyoza : (20 Апрель 2024 - 01:54 )

зашел просто вспомнить былое, поглазеть на статус, вспомнить мою родную пачирису и офигеть ссколько у меня монов

@  Hope Diyoza : (20 Апрель 2024 - 01:54 )

ну, я пока не уверен, что я камбекаюсь сейчас. много дел ирл)

@  Schwarze Taube : (20 Апрель 2024 - 01:26 )

@ Hope Diyoza, располагайся, тут есть чем заняться)

@  Schwarze Taube : (20 Апрель 2024 - 01:25 )

@ Hope Diyoza, нормально. Пытаемся со всеми оставшимися раздувать искру надежды на жизнь форума в огонёк. Или даже костёр)


Фотография

Восьмой ген и Дексит


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 25

#1 Бройден

Бройден

    All work and no play makes Broiden a sad boy

  • Lost Explorers
  • Cообщений: 3 649
  • Статус:статус
  • Метка:[BD]

Награды

     

Отправлено 28 Ноябрь 2019 - 16:36

Добрый день.

Как некоторые из вас могли заметить, недавно вышло новое поколение игр, которое принесло с собой много всего нового и интересного. К сожалению, Геймфрик и Нинтендо в который раз забыли подумать о НИПе, в связи с чем у нас теперь много головной боли. В качестве ответной меры мы уже забанили на форуме всех сотрудников Геймфрика и Нинтендо, а также наложили на них несколько проклятий, но, тем не менее, проблемы нужно как-то решать.

 

В чем суть (для тех, кто не в курсе). В Щит и Меч вошло меньше половины покемонов из предыдущих поколений. В связи с чем мы имеем три группы покемонов:

1) Покемоны 1-7 поколений, не вошедшие в новые игры. Они учат атаки по дексу 7-го гена, оттуда же эгг-мувы, ТМ и мув-туторы.

2) Новые покемоны 8-го поколения. Очевидно, они учат атаки по дексу 8-го гена, оттуда же берут эгг-мувы. Мув-туторов у них нет (за редким исключением), а вместо этого - новые классные ТМ и TR.

3) Покемоны 1-7 гена, вошедшие в новые игры. И вот тут основной корень зла. Потому что в новых играх у них переделали атаки, изучаемые по уровню, переделали эгг-мувы, дали им новые ТМ и TR, убрали мув-туторов.

И вот теперь нам надо как-то свести это шапито в единую и понятную систему. И при этом держать в голове, что дальше будут новые игры и ремейки, в которых, вероятно, досыпят старых покемонов.

 

Какие могут быть варианты?

 

1) Вариант "Радикальный Консервативный".

Можно по большей части проигнорировать новый ген.

1. Все покемоны 1-7 поколений учат атаки по дексу 7-го поколения, и по уровню, и по спискам ТМ и МТ.

2. Новые покемоны 8-го гена по уровню учат атаки по своему новому дексу. ТМ они могут учить только те, которые есть в 7-ом гене, а все, чего там нет, становится для них МТ.

Легкая и простая система, но слюнки-то на новые атаки текут.

 

2) Вариант "Радикальный Анархический".

Просто берем и сливаем все в одну кучу. Все могут учить всё, до чего дотянутся лапки.

1. Мувсет по левелу для третьей группы выбираем изначально при поимке покемона.

2. Все ТМ, TR и МТ 7-го и 8-го генов сливаем в одну большую кучу. Если покемон теоретически может выучить какую-нибудь атаку (по левелу, по ТМ, TR, МТ или через эгг-мув), то он может выучить ее через ТМ 7-го и 8-го гена. Ваш маленький няшный гарчомп не вошел в новые игры, но при этом может выучить Dragon Dance через эгг-мув в 7-ом гене? Не проблема! Покупаем ему новый TR из 8-го гена! Так никому не будет обидно за не вошедших в новый ген бедняжек. Но, с другой стороны, это раздует потенциальные мувсеты всех монов.

 

3) Вариант "Континентальный Сепаратистский"

1. С первой и второй группами все ясно - они пусть учат всё по своим спискам своих поколений.

2. С третьей делаем так. Нужно изначально решить, откуда ваш покемон. Ваша розелия из Галара? Тогда она по левелу учит атаки из декса 8-го гена, и ей доступны новые ТМ и TR. Ваша розелия из Синно? Тогда она учит уровневые атаки по дексу 7-го гена, ей доступны ТМ и МТ тоже по дексу 7-го гена.

 

Это только несколько возможных вариантов. Было бы интересно узнать мнение игроков, вдруг кто-нибудь сможет предложить что-нибудь крайне интересное. В конце концов, нам всем с этим жить, так что нужно узнать мнение всех желающих.


  • 5

I am a gamer not because I don't have a life but because I choose to have many.
Мой Мастер: 2DL

Тенаваст и Детский Сад:063.pngТенаваст21 173.pngКрошка Пи6 624.pngЗельда17 074-a.pngМорион8 120.pngАстрид5 390.pngРанделл7
В лаборатории Санджема:-FLJbmgP3jY.jpgИсар35    У сестры:821.png Бран1    В Галаре: 856.png Гримальда13 761.pngКорделия20 562-g.png Вардруни8
Где-то в будущем:361.pngКолеус32 406.pngМайя16 443.pngСахели32 200.pngЛидия48 109.png Нобель11 198.pngМорриган28 072.png Адамарис137tMRMYFCD7s.jpg?size=29x25&quality=95&si Тинкатинка11 oyHwRLx7nbE.jpg?size=32x32&quality=96&si Ральц13
Где-то в будущем, а пока в Lost Explorers: 100.pngВольторб11854.pngСинисти13 RVjiJASEnpw.jpg?size=32x32&quality=95&siЧаркадет5


#2 Ханто

Ханто

    Токсичный Тера-Тип

  • Lost Explorers
  • Cообщений: 19 032
  • Статус:статус
  • Метка:[HT]
  • Откуда:Из сердец своих заек :3

Награды

              

Отправлено 28 Ноябрь 2019 - 16:58

Даёшь сепаратизм! 

Для меня это самый приемлемый вариант, потому что иначе старые покемоны, живущие в Галаре, получают максимум профита, в то время как условные септайлы и зороарки - шиш на постном масле. Сомневаюсь, что нам нужны прокачанные гиарадосы и гарчомпы, которые теперь на турнирах будут всех разносить новоприобретенными Dragon Dance, Power Whip и прочим добром. Это изначально несправедливо по отношению к невошедшим монам. 

Первый вариант тоже неплох. Второй породит множество проблем с выходом любой следующей игры и раздует мувсеты как раковую опухоль, но, опять же - избирательно. 


  • 0

:water: :poison:

웃어주지만 마냥 약하진 않아

비바람이 불수록 더 높이 날아

너에게 할 말이 남지 않았어

원하면 보여줄게 태도

굳이 말 안 해도 다 알잖아

ПЕРЕЗАПУСК ФРАНШИЗЫ

Направляю судьбы: 2DL, Cirst, Leitmotiff
Эпизоды: Урагири
Глобальный квест: мертво?
Доверяю жизнь: Schwarze Taube







:diveball: CURRENT PARTY :diveball:

Скрытый текст

У ВСЕХ АЛАКАЗАМОВ МОЖЕТ БЫТЬ ИММЬЮНИТИ, ВСЕ СТАРТОВИКИ ДОСТОЙНЫ ВОЗРОЖДАТЬСЯ ДРАКОНАМИ В 2020 СОГЛАСНЫ?


#3 Sunny

Sunny
  • Lost Explorers
  • Cообщений: 3 540
  • Статус:статус
  • Метка:[Ba]

Отправлено 28 Ноябрь 2019 - 17:07

Как хейтер покемонов, перекаченных всеми возможными атаками, мне не нравится второй вариант :(

Первый и третий кажутся адекватными. Немного больше нравится первый, так как я любитель всяких извращений с "природными атаками, которые у одних есть, а других нет". А новых атак довольно мало, на самом деле.


Сообщение отредактировал Sunny: 28 Ноябрь 2019 - 18:29

  • 0

Мастер: Leitmotif
Подопечные: Aidan Weit, Цвэнд, Kallissa, Jumeis, Филинов, Урагири (эпизод), Лавр Пайн и Skuntank
C-2, В-2, Л-2, Э-3 , П-3, Х-4


418.png084.png037.png819.png401.png734.png331.png846.png


#4 Александра

Александра

    Потерян

  • Burning Kindness
  • Cообщений: 3 419
  • Статус:статус
  • Метка:[AK]

Награды

     

Отправлено 28 Ноябрь 2019 - 18:16

Я за Анархичный вариант! Люблю когда есть как можно больше выбора относительно развития. И... у нас все еще есть ограничения по уровня для "неродных" атак покемона. За исключением, достигших значительного уровня и развития. А так ихх развитие может продолжаться и продолжаться.


  • 3

Мастер: Schwarze Taube
Покемоны:


Х-ки: С3, В2, Л3, Э2, П3, Х2

Везде и нигде.

#5 Schwarze Taube

Schwarze Taube
  • Мастер
  • Cообщений: 20 485
  • Статус:статус
  • Метка:[ST]

Награды

              

Отправлено 28 Ноябрь 2019 - 18:21

*Как вы вообще предлагаете различать свои аватарки? %))))*

 

 

TR превратить в исключительно туторы (для всех), новые TM выдавать только по праздникам (включить в раздачи), а атаки по уровню старых покемонов оставить как есть до выхода допиленных версий игр. Во.


Сообщение отредактировал Schwarze Taube: 28 Ноябрь 2019 - 18:21

  • 2

Главный Няшка: Jim

Няшная Армия: Лесли, Александра, Jim, Skitty, Ханто

 

С собой:469.gifДжесси 1003.gif Реширам 100  429.gifБилл 95 156.gifКента 83  154.gif Эшли 91 0344f0992fbd.pngТэмари 80831.gifАлиса 13

 

В лаборатории:  image.gifЧара 46  373.gifАска 56 277.gifМэлма 100398.gifЛесли 53 image.gifИнуки 89 image.gifСатоши 32509.gifРоодзухимэ ? Ani547MS.pngЦубоми 51 432.gif Гера 80 695.gifУинри 60038.gifМисси 68  006.gif Роланд 90  147.gifНико ? 045.gifХанако 87 170.gifФутаба 21 017.gif Косаку 37 da501904ae12.gifАканэ 55 427.gifБереника 54  image.gifКагари 41 012.gifФлос 65 184.gif Азарни 100

 

В неизвестности:AniEggMS.png(Хорохоро) AniEggMS.png(Акира) 704.gifВизерис 5 image.gifКроцелл 24 image.gifАюми 5 216.gifРейнира 28 image.gifСэнкоо-но-Маихимэ 31

В BK:264.gifПушистик 87  033.gifНайто 54 image.pngПичи 65

 

В любой непонятной ситуации - эволюционируй. (с)

 

Зайти в оргу: 8,11,19,22,29,30


#6 Ханто

Ханто

    Токсичный Тера-Тип

  • Lost Explorers
  • Cообщений: 19 032
  • Статус:статус
  • Метка:[HT]
  • Откуда:Из сердец своих заек :3

Награды

              

Отправлено 28 Ноябрь 2019 - 19:07

Допиленных версий игр больше никогда не будет, увы
  • 0

:water: :poison:

웃어주지만 마냥 약하진 않아

비바람이 불수록 더 높이 날아

너에게 할 말이 남지 않았어

원하면 보여줄게 태도

굳이 말 안 해도 다 알잖아

ПЕРЕЗАПУСК ФРАНШИЗЫ

Направляю судьбы: 2DL, Cirst, Leitmotiff
Эпизоды: Урагири
Глобальный квест: мертво?
Доверяю жизнь: Schwarze Taube







:diveball: CURRENT PARTY :diveball:

Скрытый текст

У ВСЕХ АЛАКАЗАМОВ МОЖЕТ БЫТЬ ИММЬЮНИТИ, ВСЕ СТАРТОВИКИ ДОСТОЙНЫ ВОЗРОЖДАТЬСЯ ДРАКОНАМИ В 2020 СОГЛАСНЫ?


#7 Leitmotif

Leitmotif

    Drama Queen

  • Lost Explorers
  • Cообщений: 4 013
  • Статус:статус
  • Метка:[Le]
  • Откуда:Туманный Альбион

Награды

              

Отправлено 28 Ноябрь 2019 - 19:22

Анархия
  • 2

:fire:  :dragon:

 

I'm a Hex Girl and I'm gonna put a spell on you! 

━━━━━━ ・❪ ☪ ❫ ・━━━━━━

727.png254.png241.png886.png054.png336.png120.png612.png329.png880.png

757.png140.png091.png058.png432.png545.png216.png263-g.png821.pngimage.png810.png060.png501.png696.png

fue.pnggrea.png


#8 Jumeis

Jumeis
  • Cудья
  • Cообщений: 698
  • Статус:статус
  • Метка:[Ur]

Отправлено 28 Ноябрь 2019 - 19:48

Я склоняюсь к сепаратизму, нежели к первому варианту. Второй пролетает сразу, так как не сторонник знающих кучу неродных атак покемонов.
  • 1
Главный ведун: Sunny

Команда: ТониИзображение26 Иваёши Изображение27Свомпи Изображение20 Немезида Изображение19

Где-то в межпространстве: ЦезарьИзображение9 Эвтерпа Изображение11 Баст Изображение24 ТуртвигИзображение5 Кэрри Изображение1 Ахиллес Изображение0

Культ козодоев...


#9 Kallissa

Kallissa
  • Cудья
  • Cообщений: 1 852
  • Статус:статус
  • Метка:[Kl]

Отправлено 28 Ноябрь 2019 - 20:17

Склоняюсь к сепаратизму.
Анархия, конечно, без сомнений веселая штука, искорка безумия, большая вариативность в плане создания собственной стратегии боя, все дела..Но, ИМХО, такое может отпугнуть новоприбывших игроков (а на форуме с активом все-таки не розы-букеты), когда они решат попробовать устроить реалку с кем-то. А так же бои могут стать гораздо скучнее. Интереснее же, когда надо как-то выкручиваться, если нету удачной возможности нанести приличный урон сопернику, придумывать разные варианты того, как могут пойти дела, просчитывать все наперед. Если почти у всех монов будут атаки почти всех мастей, то какой же тогда просчет ходов наперед? Взял, ударил эффектом (или высокоуроновой, которая не иммунна к защищающемуся), да и дело с концом. Все-таки, побеждает не только самый сильный, но и самый "хитропопый".А с анархией останутся только "сильные", потому что же легче просто посмотреть, кого какой тип бьет и отписать, чем что-то продумывать и придумывать.
Консерватизм, как по мне, не выглядит особо перспективным делом. Думаю, объяснения излишни.
Сепаратизм же даст и разнообразия, и не сотворит тотальный боевой и мувсетный хаос. + разницу атак одних и тех же монов по виду, но разных по регионам можно , хоть и хлипко, но обосновать. Один вид, все таки, будет так или иначе отличен от того же вида, если они живут на разных территориях и имеют разные условия. А такое различие хоть немного даст некой "реалистичности", почему это все так, да как работает.


Сообщение отредактировал Kallissa: 28 Ноябрь 2019 - 20:18

  • 1

izobrazhenie_2021-12-22_143810.png
Властелин квеста: Sunny
Мой хоббит: BiteDownMe

izobrazhenie_2021-12-22_143810.png?extra
В команде: 005.gifПарч 43 334.gifЭйка 48 580.gifФоунт 20 023.gifФелиция 14
Вокруг да около: 694.pngКибли 38   841.png??? 31  261.gif??? 7 001.gifЛейла 21 714.pngЗефир 8  357.gifАнтарес 14  file.gif Вега 17

В лаборатории:089.gifЭрсте (номер ОДИН) 42

Хатико ожидает...: 328.gifДеструдо 26 610.gif??? 1 252.gif Агатис 14  782.pngГильгамеш 6 372.gif??? 52 551.gifИрис 17 816.pngЛеон 9 285.gifПринц Уильям 16 079.gifБакунава 17 690.pngФавитес 1  704.pngИрнина 5 967.png Флечинни 23840.png??? 5 104.png??? 1

 

Культ козодоев....


#10 Rina

Rina
  • Администратор
  • Cообщений: 21 944
  • Статус:статус
  • Метка:[RL]
  • Откуда:Отовсюду.... © Анабель

Награды

              

Отправлено 28 Ноябрь 2019 - 20:50

Имхо, но лучше всего анархический, но разве что не такой радикальный. А еще лучше смешанный. Слишком много атак покемон не сможет выучить из-за ограничений. А даже если выучит, на турнирах есть еще и свои ограничения, так что все будет в порядке.

Насчет реальных боев и того что надо что-то там продумать, какие-то стратегии и т.д. А попробуйте имея 50 атак подобрать наиболее лучшую? + У некоторых покемонов по уровню своего разнообразия столько, что ограничивать других = не дать им стать такими же сильными. А еще можно в начале битвы договориться не юзать супер эффективы, ведь самое главное в разнообразии типов, чтобы бить эффективно, а не на 0,5 или боже упаси на 0,25, если противник обладает непробиваемыми типами.

 

Например, я сейчас играю в две похожие игры. Одна крайне скупа на плюшки, жесткая в прокачке и в получении героев, просто вынуждая донатить, но не хочется, да и вообще наверное брошу в неё играть. А другая прямо таки щедро посыпает бонусами, плюшками, легка в прокачке, сильных героев относительно легко достать, минимум рандома и вот в эту игру очень приятно играть, в неё даже хочется потом вложить денег.

Так что чем больше ограничений, тем хуже, никакого удовольствия. Ведь ты приходишь и видишь как все прокачались, если ты новичок к примеру и понимаешь что не прокачаешься за всю жизнь и можешь просто свалить сразу же. Да и в турниры особо не попасть не прокачавшись, а если попасть, то не победить. Никакого удовольствия в превозмогании нет, а если есть, то оно заканчивается довольно быстро. Думаю тому кто работает и на работе хватает трудностей, так к чему создавать новые в игре? В игре, куда приходят получать удовольствие от игры, а не натыкаться с каждым шагом на запреты и ограничения.


  • 4

"Если существуют ямы без Иви, значит где-то есть ямы с Иви, а где-то даже есть дороги без ям."
 
 
Водит: Roz ^^
Вожу: Лакена, Roz, Suigi Suimin.
Команда:Инари571.gif85Ято593.gif58Каори624.gif46Минато065.gif100Лиара662.gif45Кумико154.gif100
Тоже с собой:Хикару0e7020a09e79.gif85
В лаборатории:Хотару523.gif81Сузумебачи015.gif74Джинни037.gif50Рэйна092.gif25Юкито282.gif84Кента162.gif62Акина549.gif64Рен184.gif85Амая049.gif82Кичи262.gif63Гин745-3.gif81Эльза681.gif63Сайтама107.gif54Гилейн066.gif31Итачи821.gif16Сагири077-1.gif31Лаудия123.gif11Ямато573.gif55Райтароa20b3a2c8690.gif60Габи397.gif44Мадара609.gif41 Шакмэ782.gif37Якумо355.gif27Мавис562.gif27Томоэ376.gif77Лексус026.gif53Геральт653.gif21Аматерасу257.gif67Хиёри196.gif62Мисаки470.gif60Ньёко053.gif93Арья448.gif94Хината078.gif44Исами022.gif97Когараши859.gif24Сэнку696.gif31Джимfile-2.gif28Мукуро605.gif25Фафнир635.gif77Грюнт750.gif53Легион622.gif31Невин372.gif59Диана768.gif33Согекингfile-1.gif4Ширахошиfile.gif3Тору148.gif68
Вне игры: Шайни Аксью610.gif13Гроулит058.gif9Скаттербаг664.gif18Стелла Ди Маре120.gif13

 
 
 
 
 
Глобальная команда:Инари571.gif85Юкито282.gif84Арья448.gif94Минато065.gif100

Легкий плагиат или же возможные МК с нашей стороны:
(В скобках указано количество покемонов, которые могут дать МК по этой атаке. Жирненьким выделены атаки имеющиеся в высокоразвитом варианте.)
Данные все время обновляются)

Скрытый текст

#11 Лакена

Лакена
  • Небожители
  • Cообщений: 7 656
  • Статус:статус
  • Метка:[Lk]

Награды

        

Отправлено 28 Ноябрь 2019 - 22:57

Ханто, так гарчомп и не вошёл в новые игры, в отличие от кучи других драконов и не очень, теперь получивших доступ к заветному танцу.

 

 Меня просто дико, безумно расстраивает, когда мой покемон не может выучить какую-нибудь атаку, в целом доступную его виду. Стремление развивать своего персоонажа или доступные юниты, открывая всё новые и новые умения по мере прогресса, это вроде как основа RPG. И мне, как игроку, очень сильно портит настроение железная стена с надписью Egg Move или Hidden Ability  на пути к идеальному мувсету. Я не хочу спотыкаться ещё и об wrong generation, поэтому всеми руками за АНАРХИЮ, ещё более радикальную, чем описано во втором варианте. Примерно такую: 
Новые покемоны могут выучить как MT TM вроде Fire Punch, которые раньше были MT
Старые покемоны, вошедшие в игру, переходят или не переходят на уровневые атаки нового гена по желанию хозяина, учат TM, TR, MT обоих списков
Старые покемоны, не вошедшие в игру, живут в основном в 7 гене, ждут следующих поколений, а в качестве утешения могут выучить то что есть у них в egg move и стало TM или TR в восьмом гене.

Тем кто не хочет раздувать мув сеты своих покемонов могу посоветовать просто... взять и не учить новые атаки. Серьёзно, кто вам мешает?  Поставьте условие в своих реалках на ограничение неродных атак или суперэффективов и забудьте о них как о страшном сне.

Если всё же будет выбран сепаратизм слёзно прошу убрать из него слово "континентальный" и предоставить каждому старому покемону возможность перейти или нет на новый декс. Я не хочу смотреть как новички наловят себе чармандеров и катерпи из галара с доступом к урагану и драконьему танцу, и сидеть плакать в обнимку со своими первенцами, которые навсегда останутся инвалидами без этих умений, потому что я пришла в игру ещё на 4 гене.


Сообщение отредактировал Лакена: 28 Ноябрь 2019 - 23:01

  • 5

#12 Лесли

Лесли

    Catch every last one of them!

  • Burning Kindness
  • Cообщений: 9 588
  • Статус:статус
  • Метка:[LS]

Награды

              

Отправлено 29 Ноябрь 2019 - 00:00

Опять одна и таже песня с выходом каждого нового гена. По-моему, после неудачных экспериментов с ограничением дексов, разделением мув туторов при выходе 5 гена, задержки при вводе МТ 6 гена и разными мув пулами для покемонов, пойманных до или после введения нового гена и правила, все форумчане должны были понять, что остановить введение нового гена на форуме невозможно.

Через 2 года, например, Геймфрик выпустит МечеЩит2, который будет включать остальных 400 покемонов, тогда НИП созреет до разрешения использовать новые атаки уровневые и новые ТМ/ТR? А если покемонов в сиквеле добавят не 400, а 300? А если МечеЩит будет через ивенты добавлять мификов и других покемонов старых генов? А если выпустит ДЛС со всеми стартовиками?

А в какой момент времени мы поймем, что пора уже достать вожжи из-под одного места и дать добро на изучение новых атак старым покемонам. Это неизбежно, как неизбежно и введение новых ТМ и ТР. Каждое поколение одна и та же песня с одним и тем же исходом.

Не знаю, какой это из вариантов, но ответ очевиден: ВСЕ возможные покемоны переходят на 8 ген, список ТМ в магазинах на топике и в Суд Маге обновляется новыми атаками, а несчастные ТР, которые в игре заменяют МТ, могут остаться у нас Мув туторами+! Но с возможностью приобретать их на ивенты и праздники, когда раздаются обычные ТМки, у некоторых лидеров на стадионах или через новогодние викторины. Правила про силу выше 90 и необходимость учить на топике остаются как и для старых МТ. И поскольку у нас до сих пор висят старые ТМ аж с древнего 4 гена, то и МТ старого 7 гена можно оставить для всех с 1-7 ген.

Кошмар, какая несправедливость, что кто-то получит доступ к новым блестящим атакам, а кто-то - нет! Но это не вина вингаллов или несчастных чармандеров, а создателей игр. Из-за этого нам нужно придумать квадратное колесо и лишить удовольствия тех счастливчиков, что учат пару новых атак по уровню и пару через ТР. Как и весь мир будем ждать выхода новых игр в надежде обнаружить гибла или свамперта в числе победителей, прошедших новую волну дексита.

Если вам так не нравятся новые атаки - можете даже не добавлять их, некоторые же не добавляют фишки эволюции, полученные не на топике или выпрашивают у судий старки на нужные атаки вместо уровней или эвофишек. Никакие ограничения не спасут от перекаченных меганиум или гарчампов, или уже вкачанных донельзя лукарио или банири. Но форумные правила уже ограничивают количество атак, их силу, их юзабельность, а большинство турниров и фишки на них.

Ханто, обращаюсь прямо к тебе, ты итак забрал себе всю Алолу, что ни один человек не захочет добровольно идти туда, если только он не твой подопечный. То есть даже при желании получить новую игрушку в виде З-кристаллов игрок столкнется с необходимостью бросить своего мастера и играть с тобой. Это правило по ограничению доступности З-гемов делает хуже всем, а мастера как бы не все тупее или хуже тебя, что не смогут нормально описать парочку испытаний и привести подопечного на стадион. Новую блестящую игрушку из предыдущего гена по итогу получили только единицы, и никто больше на это даже не позариться. Так не лишай фана других, пожалуйста, даже если он основан на облизывании атак огненной ящерки.
И неужели тебе, как главному по гим-лидерам, не захочется использовать новые комбинации атаки, новые ТР приемы у старых лидеров, не хватит фантазии удивить претендентов и навести интриги в те моменты, когда можно не поддаваться и отыгрывать в полную силу? Я не понимаю, почему ты то против, это же такая возможность фана в разнообразии атак, причем для всех.


Я не совсем понимаю людей, которые голосуют против изучения новых атак старыми покемонами. Не все старые покемоны получают имбу по лвлу, но все покемоны 1-8 когда-нибудь получат доступ к имбе в ТМ и ТР, просто придется подождать. Давайте не будем как собака на сене - ни себе ни людям.
Старые, уже выученные атаки, никуда не денутся, даже если в новом гене покемон их не учит. У рожденных в новом гене чармандеров пропадет Драконья ярость, неприятно, конечно, ведь это такая потеря, но ящерка получит другие атаки, как и, сюрприз, все старые чармандеры, рожденные до 8 гена. Еще пропадет Егг бомб, единственный владелец чанси на нипе будет расстроен (нет). У нас на форуме всегда ввод нового гена приводил к потере чего-то из старого, но уже существующие покемоны только приобретали, так чего же противиться сейчас то?

ТЛДР: все покемоны переходят на 8 ген, изучают новые лвльные атаки, новые полученные покемоны автоматически в 8 гене; новые ТМ добавляются в магазины и Суд маги по стандартному ценнику; ТR становятся МТ 8 гена, покемоны 1-7 гена могут также учить МТ предыдущего гена; старые ТМ никуда не исчезают, все старые покемоны могут учить ТМ старых генов при наличии их в мувпуле (игнорируя ЛетсГо) как было 10 лет до этого; все счастливы, а несчастные могут ничего нового не учить и продолжать играть в своем ритме, для них мир не изменится.

ПС: ладно хоть с правилами динамаксирования дискуссий возникнуть не должно, и они будут заперты за 6 значками, жертвоприношением девственником и 8 рарностью.

Сообщение отредактировал Лесли: 29 Ноябрь 2019 - 00:24

  • 4

Богиня: Schwarze Taube

Спутница: cabce8505869.gifМенчи71
Команда: 003.gifОблако100 005.gifАльфа37 750.gifЛёлик32 051.gifДиги32 827.gifШеф Су Мин28 059.gifАйк53 077-1.gifЭдельгард20

Лаборатория: 433.gifКиова43 267.gifТришь35 5adfaf539931.gifМуни-кун100 573.gifБианка65 360.gifКоджиро31 027.gifГаара54 078.gifКонан86 009.gifДельта95 GIFMaker-org-966-H8-Z.gifДжаспер28 570.gifШварце34
Заповедник: UD2M0.gif Клеа94 654.gifОливия50 117.gifАкварид80 690.gifМорзан64 Webp-net-gifmaker.gifКимберли39 312.gifАчи33 311.gifЛани32 421.gifЧеррен52 662.gifЛинкольн52 135.gifФигаро85  
Не встречены: 037-1.gifАсами17 372.gifСаэсентессис31 493.gifМоракс22 7ch212.gifСкальдер18 148.gifДжим Аутарион31


#13 Tuku

Tuku
  • Мастер
  • Cообщений: 6 763
  • Статус:статус
  • Метка:[Rf]

Награды

     

Отправлено 29 Ноябрь 2019 - 00:59

Хм. А если 7 и 8 гены объединить? Ну, например, когда-то в дексе случилась такая штука, как evolve-moves, т.е. атаки, которые покемон учит при эволюции. Мувсет 8-го гена для старых покемонов, вошедших в него, может стать подобной вещью - то есть он учит атаки И 7-го гена, И 8-го. Все таки большая часть умений сохраняется.

 

Большинство последних изменений Нинтендо делают просто для того, чтобы сделать новую игру еще проще для новичков. Они начали с подсказок о том, будет атака эффективна или нет (уже нет необходимости запоминать такие вещи), экс.шейра на всю команду, потом абилити капсула, чтобы разгрузить игрока от лишних хождений по траве, способное надоесть со временем (пыталась играть в назлок Реборна, но это жесть конечно. Под каждого лидера фактически нужна разная команда, это не второй вайт, который я прошла 5-кой основных монов, меняя 6-го только для юзания разных HM), но оставалась необходимость для задротов искать высокие IV и нужную натуру - теперь есть минты на изменение характера и прокачки IV в мини-играх, кои еще как разнообразие и дополнительное взаимодействие с подопечными дают. Они убрали ХМ-ки, убрали кучу атак, чтобы молодое поколение не засоряло мозги разнообразием, т.к. поплакать по поводу страшных урезок можем только те, кто "давно в теме" и те, кто играет на НИПе, потому что здесь сложилась дурацкая идея во всем строго-настрого придерживаться канонов игры и ее текущих тенденций. Но очевидно же, что чем дальше, тем больше реалии форума и того, что идет на приставках, будут расходиться! Пока игры продаются и продаются хорошо, Нинтендо будет придерживаться определенных тенденций. А тенденции таковы, что скорее всего они продолжат упрощать игру. Кстати, то, что покемоны теперь гуляют в траве видимым образом - то же из этого разряда, но решает несколько задач разу:

1) дополняет логичность мира, который по уровню развития графики дорос до того, чтобы тренер видел кого он ловит до того, как столкнется с моном нос к носу;

2) игрок опять же избавляется от долгих блужданий по лесу, для 5% шанса встретить желаемого мона. Теперь он может ходить вокруг кустов, не ввязываясь в лишние схватки, и ожидая когда сгенерится желамое чудо. Привет возможность строить ту команду, что хочешь, и не тратить на это время.

 

Теперь к атакам. Я склоняюсь к "анархическому" варианту. Но! Анархии  еще более полной! Даешь также возможность учить атаки под тегом Transfer only moves! Можно выдавать возможность учить такую атаку раз/два в год, или за особые заслуги единоразово в виде ТМ.

А также, как писала выше, уровневые атаки 7-го гена + атаки для 8-го гена вместе. Собственно тогда не будет проблем при очередном обновлении - все кто добавятся также просто запишут еще парочку вкусняшек себе в статус.

 

Когда-то урезания делались для того, чтобы у не приходилось запоминать, какой покемон чего умеет, потому при переходе на Синновский декс изменения тоже были очень сильные. Народу даже пришлось перекдывать старки, переделывать клише - жуткая вещь. Многие тогда вроде даже поуходили, нет?

 

Раньше мне как-то казалось, что все слишком просто дается - это не интересно, но тут впервые соглашусь с Риной) Взгляды изменились и, что сказать, закручивать гайки в развитии персонажа - отстой! Давать еще больше возможностей, интересных клише (и не только на атаки и статы, а на характеры как в последней раздаче), квестов - вот что нужно. Припомните какую-нибудь РПГ на компе - что вам нравилось в патчах больше? Когда старому персу в любимые ветки умений добавили еще больше интересных, расширяющих возможности мувов или когда превращали его в двух-кнопочного робота, где и мозги включать не надо? Ну лично для меня очевидно, что больше возможностей - круче и лучше! (хотя , конечно, тут момент баланса всегда - потому всегда есть те, кому "все это сложно" и дайте просто донат и пыщ-пыщ, чтобы всех убить. А разрабы дать донат и рады - это ж деньги))

 

Решение "проблемы" с турнирами очевидно, т.к. вообще никакой проблемы нет. Все решается правилами - вот пример Турнира Терновой Короны с особыми статусами, ограничения по уровням, по статусам, клише, предметам и проч. Можно очень гибко подходить к этому вопросу. 

 

Когда-то "перекачка" не нравилась определенному кругу лиц еще потому, что "Гимы становятся слишким легкими". Но это не так!)) Моны лидеров, их статусы, составляются по тем же правилам. Количество их атак и степень их развитости давно подгоняются индивидуально под каждого претендента. У лидеров ловушки на стадионах и у каждого мона, как я заметила, клише. Так что игрок и лидер в равных условиях - один может использовать доп.предметы, другой - знает претендента и не выкладывает статус своих монов. Кроме того кубик. Если бы Тэмари не поставила блок, смогла бы команда Шварце выиграть? Если бы Реширам не словил паралич при попытке поставить протект, смог бы лидер выиграть? Так что нет тут никакой проблемы. Получается ситуация, что "ему было слишком просто" лишь оттого, что случилось так, что ни одной ловушки/паралича не случилось, а претендент частенько на кубиках отхватывал криты.

 

А вообще респект Лесли за честный отзыв. Мне аж прям захотелось поднять тему "Претензий к Ханто", открывали когда-то такую, и честно высказать всё имхо, что накопилось. 


Сообщение отредактировал Tuku: 29 Ноябрь 2019 - 02:11

  • 3

#14 Ханто

Ханто

    Токсичный Тера-Тип

  • Lost Explorers
  • Cообщений: 19 032
  • Статус:статус
  • Метка:[HT]
  • Откуда:Из сердец своих заек :3

Награды

              

Отправлено 29 Ноябрь 2019 - 01:09

Хм. А если 7 и 8 гены объединить? Ну, например, когда-то в дексе случилась такая штука, как evolve-moves, т.е. атаки, которые покемон учит при эволюции. Мувсет 8-го гена для старых покемонов, вошедших в него, может стать подобной вещью - то есть он учит атаки И 7-го гена, И 8-го. Все таки большая часть умений сохраняется.
 
Большинство последних изменений Нинтендо делают просто для того, чтобы сделать новую игру еще проще для новичков. Они начали с подсказок о том, будет атака эффективна или нет (уже нет необходимости запоминать такие вещи), экс.шейра на всю команду, потом абилити капсула, чтобы разгрузить игрока от лишних хождений по траве, способное надоесть со временем (пыталась играть в назлок Реборна, но это жесть конечно. Под каждого лидера фактически нужна разная команда, это не второй вайт, который я прошла 5-кой основных монов, меняя 6-го только для юзания разных HM), но оставалась необходимость для задротов искать высокие IV и нужную натуру - теперь есть минты на изменение характера и прокачки IV в мини-играх, кои еще как разнообразие и дополнительное взаимодействие с подопечными дают. Они убрали ХМ-ки, убрали кучу атак, чтобы молодое поколение не засоряло мозги разнообразием, т.к. поплакать по поводу страшных урезок можем только те, кто "давно в теме" и те, кто играет на НИПе, потому что здесь сложилась дурацкая идея во всем строго-настрого придерживаться канонов игры и ее текущих тенденций. Но очевидно же, что чем дальше, тем больше реалии форума и того, что идет на приставках, будут расходиться! Пока игры продаются и продаются хорошо, Нинтендо будет придерживаться определенных тенденций. А тенденции таковы, что скорее всего они продолжат упрощать игру. Кстати, то, что покемоны теперь гуляют в траве видимым образом - то же из этого разряда, но решает несколько задач разу:
1) дополняет логичность мира, который по уровню развития графики дорос до того, чтобы тренер видел кого он ловит до того, как столкнется с моном нос к носу;
2) игрок опять же избавляется от долгих блужданий по лесу, для 5% шанса встретить желаемого мона. Теперь он может ходить вокруг кустов, не ввязываясь в лишние схватки, и ожидая когда сгенерится желамое чудо. Привет возможность строить ту команду, что хочешь, и не тратить на это время.
 
Теперь к атакам. Я склоняюсь к "анархическому" варианту. Но! Анархии  еще более полной! Даешь также возможность учить атаки под тегом Transfer only moves! Можно выдавать возможность учить такую атаку раз/два в год, или за особые заслуги единоразово в виде ТМ.
 
Когда-то урезания делались для того, чтобы у не приходилось запоминать, какой покемон чего умеет, потому при переходе на Синновский декс изменения тоже были очень сильные. Народу даже пришлось перекдывать старки, переделывать клише - жуткая вещь. Многие тогда вроде даже поуходили, нет?
 
Раньше мне как-то казалось, что все слишком просто дается - это не интересно, но тут впервые соглашусь с Риной) Взгляды изменились и, что сказать, закручивать гайки в развитии персонажа - отстой! Давать еще больше возможностей, интересных клише (и не только на атаки и статы, а на характеры как в последней раздаче), квестов - вот что нужно. Припомните какую-нибудь РПГ на компе - что вам нравилось в патчах больше? Когда старому персу в любимые ветки умений добавили еще больше интересных, расширяющих возможности мувов или когда превратили его в двух-кнопочного робота, где и мозги включать не надо? Ну лично для меня очевидно, что больше возможностей - круче и лучше!
 
Решение "проблемы" с турнирами очевидно, т.к. вообще никакой проблемы нет. Все решается правилами - вот пример Турнира Терновой Короны с особыми статусами, ограничения по уровням, по статусам и проч. Можно очень гибко подходить к этому вопросу. 
 
Когда-то "перекачка" не нравилась определенному кругу лиц еще потому, что "Гимы становятся слишким легкими". Но это не так!)) Моны лидеров, их статусы, составляются по тем же правилам. Количество их атак и степень их развитости давно подгоняются индивидуально под каждого претендента. У лидеров ловушки и у каждого мона, как я заметила, клише. Так что игрок и лидер в равных условиях - один может использовать доп.предметы, другой - знает претендента и не выкладывает статус своих монов. Кроме того кубик. Если бы Тэмари не поставила блок, смогла бы команда Шварце выиграть? Если бы Реширам не словил паралич при попытке поставить протект, смог бы лидер выиграть? Так что нет тут никакой проблемы.
 
А вообще респект Лесли за честный отзыв. Мне аж прям захотелось поднять тему "Претензий к Ханто", открывали когда-то такую, и честно высказать всё имхо, что накопилось.

Го, открывай
  • 0

:water: :poison:

웃어주지만 마냥 약하진 않아

비바람이 불수록 더 높이 날아

너에게 할 말이 남지 않았어

원하면 보여줄게 태도

굳이 말 안 해도 다 알잖아

ПЕРЕЗАПУСК ФРАНШИЗЫ

Направляю судьбы: 2DL, Cirst, Leitmotiff
Эпизоды: Урагири
Глобальный квест: мертво?
Доверяю жизнь: Schwarze Taube







:diveball: CURRENT PARTY :diveball:

Скрытый текст

У ВСЕХ АЛАКАЗАМОВ МОЖЕТ БЫТЬ ИММЬЮНИТИ, ВСЕ СТАРТОВИКИ ДОСТОЙНЫ ВОЗРОЖДАТЬСЯ ДРАКОНАМИ В 2020 СОГЛАСНЫ?


#15 Джейд

Джейд

    Ahhh…vant-garde!

  • Lost Explorers
  • Cообщений: 4 289
  • Статус:статус
  • Метка:[JD]
  • Откуда:примкадье

Награды

        

Отправлено 29 Ноябрь 2019 - 02:42

Я за анархичный вариант. Офк не круто, что кто-то переедет на новый декс, а кто-то нет, но и какая разница. Слишком имбы в трках нет, они даже хуже мт у некоторых монов. Да неудобно мейби что кто-то сидит на 7, кто-то на 8, но это не повод отказываться от обновления для счастливчиков (или нет). Я понимаю почему декса летсго нет, но галар то канон продолжение. Дайте все его возможности

Сообщение отредактировал Джейд: 29 Ноябрь 2019 - 12:15

  • 2

:fighting: :bug:
:water: 

760.pngВетеран 84  416.png Матка 86   012.pngИоанна Краузер II 92  589.png  Шевалье де Лорран 80   472.png Криксалис 80   057.png Вергилий 53 
  675.png Кенширо 51   LUKLRaHm02Yt_TRaiBZIsqRQxAdekeX0TNVZXrGP Биг Босс 28 566.pngПопуг 30   090.pngШарлотта 21  
143.pngСнорлакс 35 
  613.pngКалдр 13  216.pngУрса 22  1.pngМинато 9   088-a.png Номер ДВА 5
775.pngКомала 5


#16 Schwarze Taube

Schwarze Taube
  • Мастер
  • Cообщений: 20 485
  • Статус:статус
  • Метка:[ST]

Награды

              

Отправлено 29 Ноябрь 2019 - 07:18

Как бы там ни было, попрошу особо ярко пылающих не атаковать других людей. Когда тратишь своё личное время ради жизни этого места, а в ответ получаешь нападения и призывы к высшей справедливости - это довольно обидно.

 

Если по делу: почитала и подумала, что новые мувсеты никого не убьют. Будем честны: никто не успеет получить для своего покемона все нужные атаки даже за десятилетия. %) На турнирах же давно жёсткие ограничения, которые просто отсекают сильных покемонов от любой активности: например, они просто не проходят по статам. На стадионе из любого сильного покемона выбьют пыль с помощью ещё более сильного. Опять-таки, число неродных атак ограничено; даже если будет много своих атак, в турниры их не пронести из-за лимита по старкам. XD То есть, можно будет выбрать что-то классное, но взамен придётся пожертвовать привычным хитрым ходом или разнообразием типов атак.


  • 2

Главный Няшка: Jim

Няшная Армия: Лесли, Александра, Jim, Skitty, Ханто

 

С собой:469.gifДжесси 1003.gif Реширам 100  429.gifБилл 95 156.gifКента 83  154.gif Эшли 91 0344f0992fbd.pngТэмари 80831.gifАлиса 13

 

В лаборатории:  image.gifЧара 46  373.gifАска 56 277.gifМэлма 100398.gifЛесли 53 image.gifИнуки 89 image.gifСатоши 32509.gifРоодзухимэ ? Ani547MS.pngЦубоми 51 432.gif Гера 80 695.gifУинри 60038.gifМисси 68  006.gif Роланд 90  147.gifНико ? 045.gifХанако 87 170.gifФутаба 21 017.gif Косаку 37 da501904ae12.gifАканэ 55 427.gifБереника 54  image.gifКагари 41 012.gifФлос 65 184.gif Азарни 100

 

В неизвестности:AniEggMS.png(Хорохоро) AniEggMS.png(Акира) 704.gifВизерис 5 image.gifКроцелл 24 image.gifАюми 5 216.gifРейнира 28 image.gifСэнкоо-но-Маихимэ 31

В BK:264.gifПушистик 87  033.gifНайто 54 image.pngПичи 65

 

В любой непонятной ситуации - эволюционируй. (с)

 

Зайти в оргу: 8,11,19,22,29,30


#17 Ханто

Ханто

    Токсичный Тера-Тип

  • Lost Explorers
  • Cообщений: 19 032
  • Статус:статус
  • Метка:[HT]
  • Откуда:Из сердец своих заек :3

Награды

              

Отправлено 29 Ноябрь 2019 - 11:44

Ханто, обращаюсь прямо к тебе, ты итак забрал себе всю Алолу, что ни один человек не захочет добровольно идти туда, если только он не твой подопечный. То есть даже при желании получить новую игрушку в виде З-кристаллов игрок столкнется с необходимостью бросить своего мастера и играть с тобой. 

 

Лид, думаю, что в Алолу в первую очередь не идут просто потому, что плотно засели в своём квесте или собирают значки, вот и всё. Грампи в Алоле. Блейзмэй в Алоле и готовится к началу первого испытания. Брок собирался тоже в Алолу, кажется. 

К тому же, тестовое испытание (не боевая его часть) займёт страницу-полторы текста, и ничего не мешает мастерам писать свои пожелания. Никогда не понимал описания всего происходящего с трайалами как какого-то гулага, куда нельзя соваться. Брок вон Халу отыграл - и ничего, не умер. 

В моей памяти всё ещё живо получение значка за квест с битвой без новой системы, когда на нее все перешли, сорян. 


  • 2

:water: :poison:

웃어주지만 마냥 약하진 않아

비바람이 불수록 더 높이 날아

너에게 할 말이 남지 않았어

원하면 보여줄게 태도

굳이 말 안 해도 다 알잖아

ПЕРЕЗАПУСК ФРАНШИЗЫ

Направляю судьбы: 2DL, Cirst, Leitmotiff
Эпизоды: Урагири
Глобальный квест: мертво?
Доверяю жизнь: Schwarze Taube







:diveball: CURRENT PARTY :diveball:

Скрытый текст

У ВСЕХ АЛАКАЗАМОВ МОЖЕТ БЫТЬ ИММЬЮНИТИ, ВСЕ СТАРТОВИКИ ДОСТОЙНЫ ВОЗРОЖДАТЬСЯ ДРАКОНАМИ В 2020 СОГЛАСНЫ?


#18 2DL

2DL

    Oppression Queen

  • Lost Explorers
  • Cообщений: 21 451
  • Статус:статус
  • Метка:[КН]

Награды

              

Отправлено 01 Декабрь 2019 - 15:56

Я за радикальный анархический вариант. 

Как сказали другие люди до этого, что мешает игрокам договариваться перед боем в реалках? А правила об ограничении неуровневых атак и турнирные условия не дадут сильным игрокам расфармиться. Хотите бэйби-турниров, или турниров, где запрещены неуровневые атаки? Не вопрос, раз в год можно и провести такое. Просто предлагайте. 

Я не могу понять проблему с дисбалансом, когда всегда можно договориться с человеком перед боем и все нормально обсудить, а не молчать, а потом держать обиду бог знает сколько лет. На крайняк просто не соглашаться с игроком и отменить бой, поискав другого оппонента. Просто. Надо. Договориться. Стесняетесь в теме или в чате об этом писать? Пишите в лс. Не вижу никакой проблемы.   
Та же фигня со стадионами и трайлами. Что-то вас тревожит, просто напишите админсоставу. Стесняетесь писать это Ханто? Пишите мне или Бройдену. Главное - пишите. Не молчите, ибо так не решим проблему. Всегда можно решить такие вопросы. 

Еще есть идея по поводу TR. Они рил оч похожи с нашими TM, просто, как я понял, в играх теперь их сложнее достать, ибо туда перевели в основном крутые атаки. Предлагаю поднять им стоимость в суд. магазине ИЛИ разрешить давать каждому покемону в два раза реже. То есть если TM можно дать раз в 10 лвл, то TR раз в 20 лвл. С 21 по 40 лвл можно выучить второй TR. После 80 лвл ограничение снимается, как обычно. 

Апдейт - не заметил как написал И в предложках с TR. Сменил на ИЛИ :)


Сообщение отредактировал 2DL: 01 Декабрь 2019 - 16:13

  • 2

Мастер: Ханто
Подопечные: Ханто, Джейд, Suigi Suimin, Бройден, Шрек 2, DuckyTie83








ПОКА ТЫ ДУМАЕШЬ ПОЛУЧИТЬ Х1 ИЛИ Х2, Я ПОЛУЧАЮ Х4!!!


#19 Leitmotif

Leitmotif

    Drama Queen

  • Lost Explorers
  • Cообщений: 4 013
  • Статус:статус
  • Метка:[Le]
  • Откуда:Туманный Альбион

Награды

              

Отправлено 01 Декабрь 2019 - 16:11

Блин, я, конечно, не Роза
Но куда уж больше повышать цены?..
  • 1

:fire:  :dragon:

 

I'm a Hex Girl and I'm gonna put a spell on you! 

━━━━━━ ・❪ ☪ ❫ ・━━━━━━

727.png254.png241.png886.png054.png336.png120.png612.png329.png880.png

757.png140.png091.png058.png432.png545.png216.png263-g.png821.pngimage.png810.png060.png501.png696.png

fue.pnggrea.png


#20 Leitmotif

Leitmotif

    Drama Queen

  • Lost Explorers
  • Cообщений: 4 013
  • Статус:статус
  • Метка:[Le]
  • Откуда:Туманный Альбион

Награды

              

Отправлено 01 Декабрь 2019 - 16:16

Это к тому, что и так мы очень сильно урезали любую халяву, как это было в 2016-17 годах. В этом есть свои плюсы и минусы, но тема старая, поэтому не вижу смысла её поднимать.

Но это имеет прямую связь с тем, что судейский магазин и так не пользуется особой популярностью, а людям, которые вообще не получают СО, станет ещё более невозможен процесс покупки. Соответственно, возрастёт разница между игроками ещё на пару ступенек. И потом получится снова, что начнут появляться возмущения об одних и тех же лицах в турнирах, ect.

Сообщение отредактировал Leitmotif: 01 Декабрь 2019 - 16:21

  • 1

:fire:  :dragon:

 

I'm a Hex Girl and I'm gonna put a spell on you! 

━━━━━━ ・❪ ☪ ❫ ・━━━━━━

727.png254.png241.png886.png054.png336.png120.png612.png329.png880.png

757.png140.png091.png058.png432.png545.png216.png263-g.png821.pngimage.png810.png060.png501.png696.png

fue.pnggrea.png





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных