Перейти к содержимому


Свернуть чат Покечат

Использование медиа-тэгов в чате запрещается.
Уважайте друг друга!

@  Антон : (08 Май 2024 - 09:36 )

А, вижу, ну логично вроде все

@  Антон : (08 Май 2024 - 09:35 )

*лгбткэнди

@  Антон : (08 Май 2024 - 09:35 )

А че, их огбткэнди+ назвали?

@  Антон : (08 Май 2024 - 09:34 )

@Cirst у Антона лет 10 никаких админских прав нету )

@  Cirst : (08 Май 2024 - 08:58 )

Я бы сначала на Антона подумал. Он не мог?

@  Schwarze Taube : (08 Май 2024 - 08:38 )

Юмор Ханто? По крайней мере, похоже.

@  Cirst : (07 Май 2024 - 10:24 )

Меня уже долгое время мучает вопрос: почему тег радужных конфет такой?

@  Schwarze Taube : (06 Май 2024 - 08:49 )

Пока нет( Я даже эти читать не успеваю %)

@  Cirst : (06 Май 2024 - 08:45 )

В Черничной новых квестов не появится? Мне просто некуда метить. Не хватает как простых квестов, чтобы чёт уникального пописать, так и сложных, потому что для меня всё остальное это мусор :(

@  Антон : (06 Май 2024 - 12:51 )

@Cirst ох уж эти белорусы...

@  Алекс : (06 Май 2024 - 12:46 )

@Антон не изменяю традициям)

@  Cirst : (06 Май 2024 - 12:17 )

@Антон, "Пасха" с белорусского, если судить по гугл транслейту

@  Антон : (06 Май 2024 - 10:49 )

Не понятно, правда, почему тема называется - вялый дзэн.

@  Антон : (06 Май 2024 - 10:47 )

Дядя Алекс, как обычно забрал яйко!

@  Cirst : (06 Май 2024 - 09:24 )

Таблицу обновил. Всё ещё волнуюсь за совместимость.

@  Cirst : (06 Май 2024 - 12:30 )

Я уже сам заметил некоторые места для доработки в таблице @_@

@  Schwarze Taube : (05 Май 2024 - 01:19 )

Выглядит офигенно, конечно.

@  Schwarze Taube : (05 Май 2024 - 01:17 )

Если кто-то будет судить, потестите табличку Цирста, плиз. Я чисто физически пока не могу взять ещё больше дел.

@  Rina : (05 Май 2024 - 11:02 )

ВВ

@  Алекс : (05 Май 2024 - 07:45 )

ХВ

@  Tuku : (03 Май 2024 - 09:41 )

@Алекс @Schwarze Taube спасибушки! *_*

@  Schwarze Taube : (03 Май 2024 - 08:35 )

И директор не будет менять приказ.

@  Schwarze Taube : (03 Май 2024 - 08:33 )

Лайф.

@  Алекс : (03 Май 2024 - 08:06 )

если верить урлу картинки

@  Алекс : (03 Май 2024 - 08:04 )

@Tuku life orb

@  Tuku : (03 Май 2024 - 08:01 )

@Schwarze Taube кстати, а у Эмбоара там life orb или flame orb? или ещё что? не пойму по картинке

@  Cirst : (03 Май 2024 - 12:38 )

Там дарк фентези, осторожней

@  Антон : (03 Май 2024 - 09:42 )

В нижней теме прочитал - Тест №2 Рейд боли...

@  Tuku : (03 Май 2024 - 08:24 )

@Александра круто))

@  Александра : (03 Май 2024 - 05:28 )

@Tuku понятия не имею в каких, в целом на сереби в абилитидексе нет привязки к поколениям и там в описании, написано, что синхронайзом не парализуются только те, кто владеет свойством Лимбер

@  Tuku : (02 Май 2024 - 07:59 )

@Skitty ну, споры вроде нет, а синхронайз хз. Но я точно не знаю . Я с новыми генами разве что через Ютуб и шоудаун знакомлюсь)

@  Skitty : (02 Май 2024 - 07:22 )

@Tuku а уже не даёт?.. ужс, не поспеваю за трендами (

@  Tuku : (02 Май 2024 - 06:06 )

@Александра это в старых версиях или нынче? Потому что в старых и стан спор на электриков паралич давал, помнится

@  Александра : (02 Май 2024 - 04:49 )

Недавно узнала забавный факт про покеигры, что там через свойство Синхронизации можно наложить статус паралича на электрического покемона

@  Антон : (02 Май 2024 - 04:26 )

@Schwarze Taube На одно попадание ближе к победе!

@  Schwarze Taube : (02 Май 2024 - 04:06 )

Главное, там попадание. Попадание можно праздновать!

@  Roz : (02 Май 2024 - 02:33 )

@Антон, да, сори, машинально кубик бросил. Прошу прощения.

@  Антон : (02 Май 2024 - 02:13 )

А ротом разве не электрик, у них вроде иммун к параличу?

@  Schwarze Taube : (02 Май 2024 - 11:15 )

Забыла внести Перловку в список активных. Добавила.

@  Schwarze Taube : (01 Май 2024 - 04:44 )

@Tuku, все активные игроки получают денежки) Просто таблица считается чисто по участникам лотереи (и на сумму влияет только их капитал).


Фотография

Вступление


Сообщений в теме: 28

#1 Бройден

Бройден

    All work and no play makes Broiden a sad boy

  • Lost Explorers
  • Cообщений: 3 649
  • Статус:статус
  • Метка:[BD]

Награды

     

Отправлено 01 Ноябрь 2018 - 01:53

Бройден поморщился: кожа на левой руке покраснела, и каждое прикосновение отдавалось зудящей болью. Ожог первой степени. Покраснение верхнего слоя кожи. Жжение. Время заживления – 5-12 дней. Рубцы не образуются. Возможно местное обезболивание. Чтение медицинских энциклопедий во время долгих переездов было чертовски полезным занятием.

 

Тренер потряс рукой и с интересом уставился на то место, где только что стоял ряженый псих в балахоне с надвинутым на глаза капюшоном. Он буквально свалился на голову – одним из его покемонов был ездовой чаризард. Никакого вызова на поединок, никаких обсуждений условий – никаких приличий, принятых в цивилизованном обществе. От огнемета удалось увернуться только чудом – Тенаваст вовремя заметил опасность и телепортировал их на десяток метров в сторону. Дальше стало еще интереснее: незнакомец выпустил еще двоих покемонов и, не произнося ни слова, натравил их на пытающегося прийти в себя парня. Говорят, что во время финальных боев крупных турниров тренера переживают небывалые по силе эмоции, которые не могут сравниться ни с чем другим. Это не так: по остроте ощущений мало что может сравниться с отчаянными попытками выжить при встрече с сумасшедшим преступником в темном переулке, смысл жизни которого – отправить тебя в госпиталь. Если не прямиком на кладбище.

 

Бой был совершенно невразумительным и для Бройдена состоял преимущественно из неуклюжих прыжков в сторону, танцев с клинками вражеского сайтера и поисков укрытий, перемежаемых сдавленными приказами своим напарникам. Первым пал чаризард, а затем и хонтер преступника. Оставался только сайтер. В какой-то момент Бройден разозлился: бой без правил? Так тому и быть – атакуйте ряженого! И вот здесь произошло самое интересное. Псилуч попал точно в цель – тренер видел это собственными глазами. Лунный взрыв тоже настиг врага. И в этот момент мужчина в балахоне просто испарился. На том самом месте, где он стоял секунду назад, клубились пряди черного дыма, медленно расползавшиеся в ночном воздухе. На земле же лежали останки металлического прибора, скрученные, сдавленные и спекшиеся в единый кусок детали. Устройство, прикрученное к покедексу, весело пискнуло. Что значило кое-что весьма интересное.

 

Бройден достал мобильник, открыл последние звонки и набрал верхний номер.

 

- Профессор Уилборн? Это Бройден. Простите, меня слегка задержали. На меня напал мужчина в черном балахоне. Судя по всему, ему очень хотелось отправить меня на больничную койку. Полагаю, его тоже интересовал наш объект.

 

Бройден перевел взгляд на переливающийся всеми цветами радуги провал в реальности, почему-то решивший появиться именно в этом темном переулке. За как будто покрытой мыльной пленкой поверхностью провала виднелись смутные очертания ночного леса и горная цепь на горизонте. Дверь в иное измерение. Портал.

 

- Да, я в порядке. Ничто так не бодрит, как бой за свою жизнь. Ммммм… Что? Да, секунду.

 

Тренер потянулся к торчавшему из рюкзака покедексу, от которого шли провода к белой коробочке высокотехнологического девайса. Достав гаджеты, парень направил покедекс на портал и нажал комбинацию кнопок.

 

- Что происходит? Ваша коробочка делает «блииип-блуууп» и мигает задорными огоньками. Наверное, это означает, что она работает. Да, сканирование закончено, данные сохранены. А, знаете что еще? Девайс сработал в момент исчезновения того мужчины. Там тоже было какое-то искажение пространства, кажется, он телепортировался. Но без покемонов. Странно. На его месте осталась какая-то штуковина. Я возьму ее с собой, может, Вам это будет интересно.

 

Зажав телефон между ухом и плечом, Бройден присел и потрогал загадочный комок металла. Тот был горячим. Нужно было немного подождать.

 

- Если вы правы и ваши расчеты верны, дело плохо. Мы думаем что, то пророчество, которое мы нашли при раскопках руин недалеко от Саффрона, относится к этим событиям.

 

Бройден поднял голову и посмотрел на ночное небо. Там, будто развевающиеся на ветру простыни, переливались бледно-зеленые всполохи северного сияния. На этой широте – невиданное явление. «Когда планеты выстроятся в ряд / На небесах танцующего света»…

 

- Я попросил наших ученых поискать еще информацию по этому вопросу. В двух словах это сложно рассказать. Мы перелопатили архивы Центральной библиотеки Канто, подняли учетные книги кланов Фуксии, изучили несколько частных коллекций фолиантов – не буду говорить, чего мне это стоило, - провели несколько дней в фондах библиотек Церулина и Селадона. Сопоставление фактов и перекрестных ссылок из, в частности, «Песнопений Дхола», «Эльтдаунских табличек» и манускрипта Саббота говорит о том, что подобное событие происходит не в первый раз. Если, цитирую, «откроется много дверей в Миры-Которые-Рядом», то произойдет некий, ммм, «катаклизм»? Мы думаем, что это катаклизм, хотя в лоремийском языке это может означать и «празднество», и «обновление». В любом случае, картинки в манускрипте жуткие. Завтра должен приехать один человек из Синно, он владеет древним квамианом, он должен перевести нам «Зеленого короля». Может, мы сможем узнать еще что-нибудь. Ну а пока – полагаю, наш план все еще в действии? Я поговорил с «Крыльями свободы», их отдел пространственно-временных технологий всю неделю работал до поздней ночи и, кажется, у них наконец-то прорыв. Они нашли надежный способ, как можно стабилизировать пространственно-временной континуум.

 

Если бы не одно «но». Стабилизировать его можно, только получив информацию с обеих сторон.

 

- Да, вы абсолютно правы. Нам нужны отчаянные люди. С покедексами. Сколько у вас девайсов? Так мало? Да, хорошо. Сейчас я еду к Вам, передам Вам данные сканирования. Там и поговорим подробнее.

 

Полиция? Все местные силы и силы из близлежащих городов сейчас были стянуты в Саффрон, где практически шла война с рокетами. Каждый день сводки новостей пополнялись печальными репортажами о разбойных нападениях, терактах и стычках со стражами закона. Этот же город остался практически беззащитным. Как не вовремя. Или все, наоборот, было тщательно спланировано?

 

Бройден положил трубку и посмотрел на восток. Там, на фоне ночного неба, нависая над спящими домами, темнела зловещая громада Башни. Тренер поежился: в Лавендере ему было не по себе, здесь все было с двойным дном. Слишком много тайн у этого города. Слишком много странностей.

 

Для работы в таком городе нужны были отчаянные люди. И, кажется, он знал, где их найти.

 

***

 

Хорошего всем Хэлоуина, дорогие форумчане! Многие из вас знают, как сильно я люблю лучшую настольную игру всех времен и народов – «Ужас Аркхэма». После одного крайне удачного московского десанта я задумался о том, можно ли его адаптировать под мир покемонов и устроить Глобальный квест. Спустя несколько дней я понял, что эта история в моей голове зажила собственной жизнью, и ей не терпится появиться на свет.

Поэтому – запись на Глобальный квест / игру / конкурс объявляется открытой. Что же вас ждет? Во-первых, сразу хочу предупредить, что игра, скорее всего, получится долгой. Кто играл в ВОТ, может прикинуть масштабы. Кроме того, мне наверняка придется делать недельные хиатусы, потому что писать кучу постов неделя за неделей будет утомительно. Во-вторых, правил будет много. Механика у игры будет настолочная: игровое поле, клетки, статы персонажей, ходы из пяти фаз, броски кубиков – вот это вот все.

Место действия – Лавендер, один из самых жутких городков Покемира, который как нельзя кстати подходит для адаптации «Ужаса Аркхэма». Недавно в нем начали происходить странные вещи (еще более странные, чем обычно). По всему городу и в деревне, расположенной к северо-западу от него, начали открываться порталы и червоточины, ведущие в иные миры (к счастью, в Покемире ассортимент иных измерений обширен и богат). Сама ткань пространства-времени расползается по швам, и если ничего быстро не предпринять, произойдет нечто ужасное – что именно, пусть пока будет тайной. Суть игры заключается в том, что вам придется бегать по городу, собирая данные о пространственно-временных аномалиях, затем прыгать в порталы, выживать по ту сторону в течение нескольких ходов, выбираться обратно в Лавендер и запечатывать червоточину. Игра будет на время, часики тикают. Если игроки запечатают нужное число локаций – они выиграют. Если порталов откроется слишком много – большая вероятность, что игра проиграна (в этом случае будет еще один маленький шанс на победу).

Естественно, будут и антагонисты – таинственная преступная организация с целями, прямо противоположными игрокам. Без сражений, конечно же, не обойтись. При этом не будем забывать, что преступники не склонны играть честно – выпускают по одному покемону только наивные школьники. Во время боев враги будут использовать все доступные им средства, чтобы победить. В первую очередь это будет заключаться в том, что на вас будет нападать целая толпа монов во главе со своим «тренером». И да, целиться они будут именно в вас. Люди будут полноценными участниками боев, даже если все, что вам придется делать, - это уворачиваться от вражеских огнеметов и клинков. Но есть и хорошие новости – вы сможете заиметь оружие (конечно же, не летальное) и участвовать в бою наравне со своими питомцами. Мы надеемся, что это поможет вам лучше понять ваших напарников, а также укрепит ваши взаимоотношения.

Бои будут сокращенные – мы договоримся о времени, и в назначенный час вам придется последовать за мной в чат (скорее всего, Дискорд), где мы разыграем эпичный бой. А потом я напишу единый пост по конспекту (хотя если пост напишете вы, это будет очень классно, потому что тогда я смогу больше времени уделить на остальные вещи, и игра будет более динамичной). При  этом помните, что здоровье монов (да и ваше тоже) после боя и PP на атаках волшебным образом не восстанавливается. В связи с сокращенностью боев будет и меньше фишек и левелов. Их количество также будет зависеть и от того, сколько людей участвует в бою – да, вы можете навалиться на одного злодея всей толпой и отпинать его ногами (но они тоже так могут, если сложатся обстоятельства).

Игроки смогут взять с собой в квест всего трех покемонов, чтобы Мастер раньше времени не стал задумываться о том, что все это было плохой идеей. Но: в этой игре могут участвовать и игроки без покемонов, и с одним, и с двумя. Им придется сложнее, но всегда будет опция спрятаться от врагов или прокрасться мимо них.

Сколько именно игроков будет – пока не знаю. Может, вообще запишется только два человека и все отменится. Скорей всего, несколько няшек, с которыми мне сильно хочется поиграть, я возьму просто так, а остальных определит кубик.

Выбранным игрокам надо будет сделать мини-статусы, про которые я расскажу позже. У вас будут статы и три шкалы здоровья – обычное здоровье, рассудок и голод. Один игровой день будет включать в себя три хода – утро, день и вечер. Будет погода, влияющая на ваши статы, на бои и на другие элементы механики. С собой в квест можно будет взять покестафф и обычные предметы, которые я постараюсь вписать в механику игры. По ходу приключения вы будете покупать или получать разные предметы с разными свойствами, которые помогут вам в процессе игры. В Лавендере будет несколько разных магазинов, где можно будет потратить кровно заработанное. К слову – досыпать денег по ходу игры будет нельзя, у вас будет только то, что вы указали в начале плюс заработанные в ходе квеста покемани.

Скорей всего, большого простора для отыгрыша не будет, но я постараюсь что-то придумать. Ход будет состоять из пяти фаз. Передышка – приводим в порядок свои вещи, обсуждаем ход (да, игра кооперативная, по идее, вы должны помогать друг другу; можно будет встречать друг друга по ходу квеста, меняться вещами, лечить друг друга и все такое) и т.д. Движение – бегаем по городу / иному миру. В этой фазе будут происходить бои. Энкаунтеры – в той локации, где вы закончили свое движение, у вас будет рандомный контакт / энкаунтер / событие / ситуация. В ходе него можно будет получить / потерять вещь, полечиться / потерять здоровье, получить улики и многое другое. Энкаунтеры в иных мирах – то же самое, рандомное событие, но оно с большей вероятностью будет опасным. В ходе большинства энкаунтеров вам придется пройти проверку какого-то навыка. Наконец, последняя фаза – ход игры. Открытие нового портала, появление новых улик на поле, появление новых антагонистов, движение антагонистов (и бой, если они на кого-то натолкнутся) и глобальное событие в городе. В идеале, на один ход будет уходить одна неделя, но я подозреваю, что это оптимистичная оценка. Полагаю, что больше всего сил будут отнимать бои, так что многое зависит от того, сколько боев будет на каждом конкретном ходу. Кроме того, в ходе игры можно будет выполнять миниквесты.

Наконец, в ходе игры вы сможете тратить свой заработанный экспириенс, выраженный в деньгах, трофеях побежденных злодеев и закрытых порталов, на разные штуки: можно стать помощником полиции, корреспондентом местной газеты, капитаном мистического Белого корабля, экстрасенсом и еще много кем. Все это будет давать всякие разные бонусы для игры. И еще специальное предложение – вы сможете заиметь травму или расстройство психики! Это в том случае, если ваши здоровье или рассудок упадут до нуля.

Более подробные правила будут позже, поскольку для меня принципиально, чтобы игроки сделали статус без оглядки на то, что на что влияет.

Что касается игровой нагрузки – вероятно, два поста в неделю, если не будет боев, «иду туда-то» и во время энкаунтера «делаю то-то». Возможно, энкаунтер растянется на несколько постов. Объем постов – на ваше усмотрение, меня устроит все, главное, чтобы игроки не отваливались. Аутирующие участники будут выпалываться нещадно, причем отыгрываться это будет так, что на вас напали преступники и избили вас до комы. Это также придаст дополнительную глубину посещению Госпиталя, где можно будет посидеть рядом с кроватью павшего соратника в его палате, подержать его за руку, пустить скупую слезу и дать клятву отомстить за него. К слову, игра легко допускает введение новых игроков на любом ходу, поэтому если кто-то вылетит, можно будет добрать желающих.

Я буду совершенно не против, если вы будете отыгрывать обстановку вокруг, если это обогатит ваш экспириенс. Описания локаций будут даны, погода и время суток – тоже. Не думаю, что у меня будет время расписывать сочные подробности обстановки, динамизм и фан – в первую очередь.

Ну и наконец, как будет выглядеть поле. Сам Лавендер состоит из тринадцати районов-кварталов, в каждом из которых располагается по три локации соответствующего цвета. Если кто-то скажет, что Лавендер – не портовый город, я отвечу, что я мастер и делаю то, что хочу. К тому же, море там реально близко.

К северо-западу от Лавендера располагается небольшая деревня Уэстерли и прилегающие к ней территории, которые состоят из четырех районов.

Регистрация продлится две недели, до 23:59 15 ноября, после чего еще как минимум неделя уйдет на составление статусов и все такое. Надеюсь, мне хватит этого времени, чтобы доделать списки айтемов, расписать локации и подробные правила. Как минимум, в декабре должны начать.


  • 11

I am a gamer not because I don't have a life but because I choose to have many.
Мой Мастер: 2DL

Тенаваст и Детский Сад:063.pngТенаваст21 173.pngКрошка Пи6 624.pngЗельда17 074-a.pngМорион8 120.pngАстрид5 390.pngРанделл7
В лаборатории Санджема:-FLJbmgP3jY.jpgИсар35    У сестры:821.png Бран1    В Галаре: 856.png Гримальда13 761.pngКорделия20 562-g.png Вардруни8
Где-то в будущем:361.pngКолеус32 406.pngМайя16 443.pngСахели32 200.pngЛидия48 109.png Нобель11 198.pngМорриган28 072.png Адамарис137tMRMYFCD7s.jpg?size=29x25&quality=95&si Тинкатинка11 oyHwRLx7nbE.jpg?size=32x32&quality=96&si Ральц13
Где-то в будущем, а пока в Lost Explorers: 100.pngВольторб11854.pngСинисти13 RVjiJASEnpw.jpg?size=32x32&quality=95&siЧаркадет5


#2 Rina

Rina
  • Администратор
  • Cообщений: 22 056
  • Статус:статус
  • Метка:[RL]
  • Откуда:Отовсюду.... © Анабель

Награды

              

Отправлено 01 Ноябрь 2018 - 07:49

Кубик наверняка отсеет.... Но....
Игра, где сражается тренер?
Дайте две!
  • 0

"Если существуют ямы без Иви, значит где-то есть ямы с Иви, а где-то даже есть дороги без ям."
 
 
Водит: Roz ^^
Вожу: Лакена, Roz, Suigi Suimin.
Команда:Инари571.gif85Ято593.gif58Каори624.gif50Минато065.gif100Лиара662.gif45Кумико154.gif100
Тоже с собой:Хикару0e7020a09e79.gif85
В лаборатории:Хотару523.gif81Сузумебачи015.gif75Джинни037.gif50Рэйна092.gif25Юкито282.gif84Кента162.gif62Акина549.gif64Рен184.gif86Амая049.gif83Кичи262.gif63Гин745-3.gif81Эльза681.gif63Сайтама107.gif54Гилейн066.gif31Итачи821.gif16Сагири077-1.gif31Лаудия123.gif11Ямато573.gif57Райтароa20b3a2c8690.gif61Габи397.gif44Мадара609.gif41 Шакмэ782.gif37Якумо355.gif27Мавис562.gif27Томоэ376.gif77Лексус026.gif53Геральт653.gif21Аматерасу257.gif67Хиёри196.gif62Мисаки470.gif60Ньёко053.gif93Арья448.gif94Хината078.gif44Исами022.gif97Когараши859.gif24Сэнку696.gif31Джимfile-2.gif28Мукуро605.gif25Фафнир635.gif78Грюнт750.gif53Легион622.gif31Невин372.gif59Диана768.gif33Согекингfile-1.gif4Ширахошиfile.gif3Тору148.gif68
Вне игры: Шайни Аксью610.gif13Гроулит058.gif9Скаттербаг664.gif18Стелла Ди Маре120.gif13

 
 
 
 
 
Глобальная команда:Инари571.gif85Юкито282.gif84Арья448.gif94Минато065.gif100

Легкий плагиат или же возможные МК с нашей стороны:
(В скобках указано количество покемонов, которые могут дать МК по этой атаке. Жирненьким выделены атаки имеющиеся в высокоразвитом варианте.)
Данные все время обновляются)

Скрытый текст

#3 Лакена

Лакена
  • Небожители
  • Cообщений: 7 656
  • Статус:статус
  • Метка:[Lk]

Награды

        

Отправлено 01 Ноябрь 2018 - 10:24

Записываюсь


  • 0

#4 Jim

Jim

    どしがたい。どしがたいね〜

  • Небожители
  • Cообщений: 7 477
  • Статус:статус
  • Метка:[Jm]
  • Откуда:Lavaridge city

Отправлено 01 Ноябрь 2018 - 11:32

Попытаюсь записаться)
  • 0

Моя богиня - Schwarze Taube
Мои сектанты - Schwarze Taube


#5 Джейд

Джейд

    Ahhh…vant-garde!

  • Lost Explorers
  • Cообщений: 4 289
  • Статус:статус
  • Метка:[JD]
  • Откуда:примкадье

Награды

        

Отправлено 01 Ноябрь 2018 - 12:47

здравствуйте кто последний я за вами


  • 0

:fighting: :bug:
:water: 

760.pngВетеран 84  416.png Матка 86   012.pngИоанна Краузер II 92  589.png  Шевалье де Лорран 80   472.png Криксалис 80   057.png Вергилий 53 
  675.png Кенширо 51   LUKLRaHm02Yt_TRaiBZIsqRQxAdekeX0TNVZXrGP Биг Босс 28 566.pngПопуг 30   090.pngШарлотта 21  
143.pngСнорлакс 35 
  613.pngКалдр 13  216.pngУрса 22  1.pngМинато 9   088-a.png Номер ДВА 5
775.pngКомала 5


#6 Лесли

Лесли

    Catch every last one of them!

  • Burning Kindness
  • Cообщений: 9 588
  • Статус:статус
  • Метка:[LS]

Награды

              

Отправлено 01 Ноябрь 2018 - 18:36

Проблема будет в составлении статуса/персонажа, поскольку уникальный покестафф и стартовые квестовые абилки у всех персонажей делают их непохожими друг на друга и диффиринцируют роли (собиратели информации и новостей с двойным притоком улик, агенты Лиги, сидящие на зарплате и фармящие деньги, выходцы из других миров со способностью быстро запечатывать порталы, искусные тренеры с большой силой, но мозгом в 3 и тд). Просто нашей фантазии и знаний особенностей механики мира может не хватить на нечто полезное и интересное. Вот если бы, пройдя одобрение в лаборатории, мы бы получили какую-нибудь характеристику или советы по специализации (короче, опираясь на реальные полезные функции),которыми можно было руководствоваться при создании статуса.

Но я в любом случае в деле (но разрешаю выкинуть меня без зазрения совести при не подавании признаков жизни.
  • 1

Богиня: Schwarze Taube

Спутница: cabce8505869.gifМенчи71
Команда: 003.gifОблако100 005.gifАльфа37 750.gifЛёлик32 051.gifДиги32 827.gifШеф Су Мин28 059.gifАйк53 077-1.gifЭдельгард20

Лаборатория: 433.gifКиова43 267.gifТришь35 5adfaf539931.gifМуни-кун100 573.gifБианка65 360.gifКоджиро31 027.gifГаара54 078.gifКонан86 009.gifДельта95 GIFMaker-org-966-H8-Z.gifДжаспер28 570.gifШварце34
Заповедник: UD2M0.gif Клеа94 654.gifОливия50 117.gifАкварид80 690.gifМорзан64 Webp-net-gifmaker.gifКимберли39 312.gifАчи33 311.gifЛани32 421.gifЧеррен52 662.gifЛинкольн52 135.gifФигаро85  
Не встречены: 037-1.gifАсами17 372.gifСаэсентессис31 493.gifМоракс22 7ch212.gifСкальдер18 148.gifДжим Аутарион31


#7 Александра

Александра

    Потерян

  • Burning Kindness
  • Cообщений: 3 425
  • Статус:статус
  • Метка:[AK]

Награды

     

Отправлено 01 Ноябрь 2018 - 20:03

Пока не могу все прочитать, но я записываюсь! Движуха - ей! (Если что,я надеюсь мне повезет опять собрать моего любимого перса в этой игре)


  • 0

Мастер: Schwarze Taube
Покемоны:


Х-ки: С3, В2, Л3, Э2, П3, Х2

Везде и нигде.

#8 Бройден

Бройден

    All work and no play makes Broiden a sad boy

  • Lost Explorers
  • Cообщений: 3 649
  • Статус:статус
  • Метка:[BD]

Награды

     

Отправлено 01 Ноябрь 2018 - 21:23

 

Проблема будет в составлении статуса/персонажа, поскольку уникальный покестафф и стартовые квестовые абилки у всех персонажей делают их непохожими друг на друга и диффиринцируют роли (собиратели информации и новостей с двойным притоком улик, агенты Лиги, сидящие на зарплате и фармящие деньги, выходцы из других миров со способностью быстро запечатывать порталы, искусные тренеры с большой силой, но мозгом в 3 и тд). Просто нашей фантазии и знаний особенностей механики мира может не хватить на нечто полезное и интересное. Вот если бы, пройдя одобрение в лаборатории, мы бы получили какую-нибудь характеристику или советы по специализации (короче, опираясь на реальные полезные функции),которыми можно было руководствоваться при создании статуса.

Я собирался после отбора попросить всех скинуть мне маленький список особенностей своего персонажа: особенности характера, скиллы, сверхъестественные способности, пережитые в квесте события и т.д. И потом на основе этого сделать клише / навыки, прикрученные к игровой механике. Может быть, можно учесть и пожелания, кому что больше по душе - болтать с НПС, сражаться с ОПГ, бродить в параллельных мирах, снабжать всех вещами и деньгами, получать важную информацию о положении дел и т.д.

Вообще, я могу сделать классы тренеров со скиллами и предложить всем выбрать по одному. Если вы не боитесь, что правил будет еще больше. Мне не трудно.

 

 

Пока не могу все прочитать, но я записываюсь! Движуха - ей! (Если что,я надеюсь мне повезет опять собрать моего любимого перса в этой игре)

Ммм, предполагается, что это Глобалка, и все будут играть своими квестовыми персонажами О_о


  • 0

I am a gamer not because I don't have a life but because I choose to have many.
Мой Мастер: 2DL

Тенаваст и Детский Сад:063.pngТенаваст21 173.pngКрошка Пи6 624.pngЗельда17 074-a.pngМорион8 120.pngАстрид5 390.pngРанделл7
В лаборатории Санджема:-FLJbmgP3jY.jpgИсар35    У сестры:821.png Бран1    В Галаре: 856.png Гримальда13 761.pngКорделия20 562-g.png Вардруни8
Где-то в будущем:361.pngКолеус32 406.pngМайя16 443.pngСахели32 200.pngЛидия48 109.png Нобель11 198.pngМорриган28 072.png Адамарис137tMRMYFCD7s.jpg?size=29x25&quality=95&si Тинкатинка11 oyHwRLx7nbE.jpg?size=32x32&quality=96&si Ральц13
Где-то в будущем, а пока в Lost Explorers: 100.pngВольторб11854.pngСинисти13 RVjiJASEnpw.jpg?size=32x32&quality=95&siЧаркадет5


#9 Александра

Александра

    Потерян

  • Burning Kindness
  • Cообщений: 3 425
  • Статус:статус
  • Метка:[AK]

Награды

     

Отправлено 01 Ноябрь 2018 - 21:53

Ммм, предполагается, что это Глобалка, и все будут играть своими квестовыми персонажами О_о
 

Так это понятно! Но мой перс, почти идеально соответствует любимому персонажу из прототипа. (Потому, что тоже бродит по параллельным реальностям с довольно высокой периодичностью, и либо делает убийственые штуки, либо спит.Либо, успешно совмещает)


  • 0

Мастер: Schwarze Taube
Покемоны:


Х-ки: С3, В2, Л3, Э2, П3, Х2

Везде и нигде.

#10 Праказник

Праказник
  • Cудья
  • Cообщений: 1 914
  • Статус:статус
  • Метка:[PZ]

Отправлено 01 Ноябрь 2018 - 22:28

Не уверен что мой персонаж потянет, но уж я то постараюсь! Запись!


  • 0
Вожу: nope
Водит: завязал
Покемоны: смотри у других тренеров и в приюте ;)

#11 Шрек 2

Шрек 2
  • Мастер
  • Cообщений: 5 332
  • Статус:статус
  • Метка:[Xy]
  • Откуда:Все прочь с моего болота!

Награды

        

Отправлено 02 Ноябрь 2018 - 00:43

Я в игре

 

pokemon_sun_and_moon_anime_screenshot_of


Сообщение отредактировал Брок: 02 Ноябрь 2018 - 01:48

  • 2
С Броком ИзображениеГурдурр 50 лвл ИзображениеЛитвик 41 уровеньИзображениеТангела 38 уровеньИзображениеНозпас 30 лвл ИзображениеЗубат 26 лвл ИзображениеБатерфри 25 лвл

Также с БрокомИзображениеДерьмодемон 16 уровень

#12 Roz

Roz
  • Мастер
  • Cообщений: 24 154
  • Статус:статус
  • Метка:[RZ]
  • Откуда:Москва

Награды

           

Отправлено 02 Ноябрь 2018 - 09:02

Окей, попробую
  • 0

Моя команда - 372.pngДевоужен398.pngВархог663.pngЮкари065.pngRez053.pngБрайзан257.pngРентаро||1l-Xv-KUqg42-LNPo-Cn5-JFRe9a-TYKBIOjhm8bНейроли

В лаборатории: 749.pngНагатоfile.pngРеджис034.pngРезгром233.pngКвадрокоптер693.pngХадсон093.pngОпер468.pngНанами475.pngРейзар315.pngФлея462.pngМагнето680.pngСейбер859.png932.png577.pngТрафальгар446.pngБоддоро133.pngКокоми576.pngСенсия472.pngНайтвинг744.pngРикардо666-ma.pngХитсунэ123.png037.pngХанаби121.pngСвипер448.pngАльдеро

Вне игры:940.png
Водит: Rina
Вожу: Rina, Алекс


#13 Лунный кролик

Лунный кролик
  • Тренер покемонов
  • Cообщений: 44
  • Статус:статус

Отправлено 02 Ноябрь 2018 - 13:08

Записываюсь

хотя сомневаюсь что вообще попаду и не вылечу с первого хода


  • 0

Моя команда: 656.png5  669.png 307.png37  004.gif5

Водит: Брок


#14 Vincent

Vincent
  • Cудья
  • Cообщений: 1 201
  • Статус:статус
  • Метка:[Dw]
  • Откуда:Карелия, город Сегежа

Отправлено 04 Ноябрь 2018 - 11:38

+


  • 0

#15 Ива

Ива
  • Burning Kindness
  • Cообщений: 832
  • Статус:статус
  • Метка:[MZ]

Отправлено 05 Ноябрь 2018 - 19:34

И еще специальное предложение – вы сможете заиметь травму или расстройство психики!

Всё что нужно знать. Записываюсь. 


  • 1

Изображение ИзображениеИзображение Изображение Изображение Изображение Изображение


#16 Lion Tremere

Lion Tremere

    Glory to the NPF! 人類に栄光あれ!

  • Lost Explorers
  • Cообщений: 1 552
  • Статус:статус
  • Метка:[Li]

Отправлено 10 Ноябрь 2018 - 18:32

(меня связали и отобрали все средства связи, пожалуйста, высылайте подмогу в Шрумшары!)

 

-О да, с нетерпением жду возможности поиграть за однорукого гангстера-шизофреника с депрессией, делирием и магическим гладиусом! :3


  • 2

#17 Tuku

Tuku
  • Мастер
  • Cообщений: 6 837
  • Статус:статус
  • Метка:[Rf]

Награды

     

Отправлено 14 Ноябрь 2018 - 01:54

Кто-то должен взять из приюта Шарлотту для отыгрыша. Столь подходящий покемон для этой истории)
Джимми, как насчет временно обьединиться с боевой монахиней?) С ее историей не должно возникнуть проблем с "привыканием к тренеру". Просто обязана хотеть помочь!! Хотя.. мьюту в такой ситуации явно еще подходящее хD

Бройден, здорово, что ты все-таки сделал это!) Пусть весь процесс отыгрыша этой глобалки будет для тебя радостным.)

Сообщение отредактировал Джонин: 14 Ноябрь 2018 - 02:34

  • 1

#18 DuckyTie83

DuckyTie83
  • Cудья
  • Cообщений: 1 589
  • Статус:статус
  • Метка:[DT]

Награды

        

Отправлено 14 Ноябрь 2018 - 16:33

Записываюсь
  • 0
Основной состав:
Даблейд 51 лвл Изображение, Саландит 33 лвл Изображение, Экзекутор 56 лвл Изображение, Нинджаск 32 лвлИзображение, Кадабра 40,5 лвлИзображение, Лантерн 62 лвлИзображение
Вне состава:
Сидот 26 лвл Изображение, Ванилит 25 лвлИзображение, Алола Сендшрю 26 лвл Изображение, Скай 21,5 лвл Изображение, Белдум 12 лвл Изображение, Старью 17 лвл Изображение, Купер 25,5 лвл Изображение, Галарский Зигзагун 7 лвл Изображение, Скорбанни 5 лвл Изображение

#19 Leitmotif

Leitmotif

    Drama Queen

  • Lost Explorers
  • Cообщений: 4 013
  • Статус:статус
  • Метка:[Le]
  • Откуда:Туманный Альбион

Награды

              

Отправлено 14 Ноябрь 2018 - 21:33

Ладно, красноволосая богиня архива и настоящий профессионал в дистанционном способе добычи информации - Ишикуба Каори готова к лайф-экшену.
  • 0

:fire:  :dragon:

 

I'm a Hex Girl and I'm gonna put a spell on you! 

━━━━━━ ・❪ ☪ ❫ ・━━━━━━

727.png254.png241.png886.png054.png336.png120.png612.png329.png880.png

757.png140.png091.png058.png432.png545.png216.png263-g.png821.pngimage.png810.png060.png501.png696.png

fue.pnggrea.png


#20 2DL

2DL

    Oppression Queen

  • Lost Explorers
  • Cообщений: 21 451
  • Статус:статус
  • Метка:[КН]

Награды

              

Отправлено 14 Ноябрь 2018 - 23:33

Надеюсь, потратим 4-6 часов, как в реале)))))))))))))))))))))))
Записываюсь.


  • 1

Мастер: Ханто
Подопечные: Ханто, Джейд, Suigi Suimin, Бройден, Шрек 2, DuckyTie83








ПОКА ТЫ ДУМАЕШЬ ПОЛУЧИТЬ Х1 ИЛИ Х2, Я ПОЛУЧАЮ Х4!!!




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных