Бройден поморщился: кожа на левой руке покраснела, и каждое прикосновение отдавалось зудящей болью. Ожог первой степени. Покраснение верхнего слоя кожи. Жжение. Время заживления – 5-12 дней. Рубцы не образуются. Возможно местное обезболивание. Чтение медицинских энциклопедий во время долгих переездов было чертовски полезным занятием.
Тренер потряс рукой и с интересом уставился на то место, где только что стоял ряженый псих в балахоне с надвинутым на глаза капюшоном. Он буквально свалился на голову – одним из его покемонов был ездовой чаризард. Никакого вызова на поединок, никаких обсуждений условий – никаких приличий, принятых в цивилизованном обществе. От огнемета удалось увернуться только чудом – Тенаваст вовремя заметил опасность и телепортировал их на десяток метров в сторону. Дальше стало еще интереснее: незнакомец выпустил еще двоих покемонов и, не произнося ни слова, натравил их на пытающегося прийти в себя парня. Говорят, что во время финальных боев крупных турниров тренера переживают небывалые по силе эмоции, которые не могут сравниться ни с чем другим. Это не так: по остроте ощущений мало что может сравниться с отчаянными попытками выжить при встрече с сумасшедшим преступником в темном переулке, смысл жизни которого – отправить тебя в госпиталь. Если не прямиком на кладбище.
Бой был совершенно невразумительным и для Бройдена состоял преимущественно из неуклюжих прыжков в сторону, танцев с клинками вражеского сайтера и поисков укрытий, перемежаемых сдавленными приказами своим напарникам. Первым пал чаризард, а затем и хонтер преступника. Оставался только сайтер. В какой-то момент Бройден разозлился: бой без правил? Так тому и быть – атакуйте ряженого! И вот здесь произошло самое интересное. Псилуч попал точно в цель – тренер видел это собственными глазами. Лунный взрыв тоже настиг врага. И в этот момент мужчина в балахоне просто испарился. На том самом месте, где он стоял секунду назад, клубились пряди черного дыма, медленно расползавшиеся в ночном воздухе. На земле же лежали останки металлического прибора, скрученные, сдавленные и спекшиеся в единый кусок детали. Устройство, прикрученное к покедексу, весело пискнуло. Что значило кое-что весьма интересное.
Бройден достал мобильник, открыл последние звонки и набрал верхний номер.
- Профессор Уилборн? Это Бройден. Простите, меня слегка задержали. На меня напал мужчина в черном балахоне. Судя по всему, ему очень хотелось отправить меня на больничную койку. Полагаю, его тоже интересовал наш объект.
Бройден перевел взгляд на переливающийся всеми цветами радуги провал в реальности, почему-то решивший появиться именно в этом темном переулке. За как будто покрытой мыльной пленкой поверхностью провала виднелись смутные очертания ночного леса и горная цепь на горизонте. Дверь в иное измерение. Портал.
- Да, я в порядке. Ничто так не бодрит, как бой за свою жизнь. Ммммм… Что? Да, секунду.
Тренер потянулся к торчавшему из рюкзака покедексу, от которого шли провода к белой коробочке высокотехнологического девайса. Достав гаджеты, парень направил покедекс на портал и нажал комбинацию кнопок.
- Что происходит? Ваша коробочка делает «блииип-блуууп» и мигает задорными огоньками. Наверное, это означает, что она работает. Да, сканирование закончено, данные сохранены. А, знаете что еще? Девайс сработал в момент исчезновения того мужчины. Там тоже было какое-то искажение пространства, кажется, он телепортировался. Но без покемонов. Странно. На его месте осталась какая-то штуковина. Я возьму ее с собой, может, Вам это будет интересно.
Зажав телефон между ухом и плечом, Бройден присел и потрогал загадочный комок металла. Тот был горячим. Нужно было немного подождать.
- Если вы правы и ваши расчеты верны, дело плохо. Мы думаем что, то пророчество, которое мы нашли при раскопках руин недалеко от Саффрона, относится к этим событиям.
Бройден поднял голову и посмотрел на ночное небо. Там, будто развевающиеся на ветру простыни, переливались бледно-зеленые всполохи северного сияния. На этой широте – невиданное явление. «Когда планеты выстроятся в ряд / На небесах танцующего света»…
- Я попросил наших ученых поискать еще информацию по этому вопросу. В двух словах это сложно рассказать. Мы перелопатили архивы Центральной библиотеки Канто, подняли учетные книги кланов Фуксии, изучили несколько частных коллекций фолиантов – не буду говорить, чего мне это стоило, - провели несколько дней в фондах библиотек Церулина и Селадона. Сопоставление фактов и перекрестных ссылок из, в частности, «Песнопений Дхола», «Эльтдаунских табличек» и манускрипта Саббота говорит о том, что подобное событие происходит не в первый раз. Если, цитирую, «откроется много дверей в Миры-Которые-Рядом», то произойдет некий, ммм, «катаклизм»? Мы думаем, что это катаклизм, хотя в лоремийском языке это может означать и «празднество», и «обновление». В любом случае, картинки в манускрипте жуткие. Завтра должен приехать один человек из Синно, он владеет древним квамианом, он должен перевести нам «Зеленого короля». Может, мы сможем узнать еще что-нибудь. Ну а пока – полагаю, наш план все еще в действии? Я поговорил с «Крыльями свободы», их отдел пространственно-временных технологий всю неделю работал до поздней ночи и, кажется, у них наконец-то прорыв. Они нашли надежный способ, как можно стабилизировать пространственно-временной континуум.
Если бы не одно «но». Стабилизировать его можно, только получив информацию с обеих сторон.
- Да, вы абсолютно правы. Нам нужны отчаянные люди. С покедексами. Сколько у вас девайсов? Так мало? Да, хорошо. Сейчас я еду к Вам, передам Вам данные сканирования. Там и поговорим подробнее.
Полиция? Все местные силы и силы из близлежащих городов сейчас были стянуты в Саффрон, где практически шла война с рокетами. Каждый день сводки новостей пополнялись печальными репортажами о разбойных нападениях, терактах и стычках со стражами закона. Этот же город остался практически беззащитным. Как не вовремя. Или все, наоборот, было тщательно спланировано?
Бройден положил трубку и посмотрел на восток. Там, на фоне ночного неба, нависая над спящими домами, темнела зловещая громада Башни. Тренер поежился: в Лавендере ему было не по себе, здесь все было с двойным дном. Слишком много тайн у этого города. Слишком много странностей.
Для работы в таком городе нужны были отчаянные люди. И, кажется, он знал, где их найти.
***
Хорошего всем Хэлоуина, дорогие форумчане! Многие из вас знают, как сильно я люблю лучшую настольную игру всех времен и народов – «Ужас Аркхэма». После одного крайне удачного московского десанта я задумался о том, можно ли его адаптировать под мир покемонов и устроить Глобальный квест. Спустя несколько дней я понял, что эта история в моей голове зажила собственной жизнью, и ей не терпится появиться на свет.
Поэтому – запись на Глобальный квест / игру / конкурс объявляется открытой. Что же вас ждет? Во-первых, сразу хочу предупредить, что игра, скорее всего, получится долгой. Кто играл в ВОТ, может прикинуть масштабы. Кроме того, мне наверняка придется делать недельные хиатусы, потому что писать кучу постов неделя за неделей будет утомительно. Во-вторых, правил будет много. Механика у игры будет настолочная: игровое поле, клетки, статы персонажей, ходы из пяти фаз, броски кубиков – вот это вот все.
Место действия – Лавендер, один из самых жутких городков Покемира, который как нельзя кстати подходит для адаптации «Ужаса Аркхэма». Недавно в нем начали происходить странные вещи (еще более странные, чем обычно). По всему городу и в деревне, расположенной к северо-западу от него, начали открываться порталы и червоточины, ведущие в иные миры (к счастью, в Покемире ассортимент иных измерений обширен и богат). Сама ткань пространства-времени расползается по швам, и если ничего быстро не предпринять, произойдет нечто ужасное – что именно, пусть пока будет тайной. Суть игры заключается в том, что вам придется бегать по городу, собирая данные о пространственно-временных аномалиях, затем прыгать в порталы, выживать по ту сторону в течение нескольких ходов, выбираться обратно в Лавендер и запечатывать червоточину. Игра будет на время, часики тикают. Если игроки запечатают нужное число локаций – они выиграют. Если порталов откроется слишком много – большая вероятность, что игра проиграна (в этом случае будет еще один маленький шанс на победу).
Естественно, будут и антагонисты – таинственная преступная организация с целями, прямо противоположными игрокам. Без сражений, конечно же, не обойтись. При этом не будем забывать, что преступники не склонны играть честно – выпускают по одному покемону только наивные школьники. Во время боев враги будут использовать все доступные им средства, чтобы победить. В первую очередь это будет заключаться в том, что на вас будет нападать целая толпа монов во главе со своим «тренером». И да, целиться они будут именно в вас. Люди будут полноценными участниками боев, даже если все, что вам придется делать, - это уворачиваться от вражеских огнеметов и клинков. Но есть и хорошие новости – вы сможете заиметь оружие (конечно же, не летальное) и участвовать в бою наравне со своими питомцами. Мы надеемся, что это поможет вам лучше понять ваших напарников, а также укрепит ваши взаимоотношения.
Бои будут сокращенные – мы договоримся о времени, и в назначенный час вам придется последовать за мной в чат (скорее всего, Дискорд), где мы разыграем эпичный бой. А потом я напишу единый пост по конспекту (хотя если пост напишете вы, это будет очень классно, потому что тогда я смогу больше времени уделить на остальные вещи, и игра будет более динамичной). При этом помните, что здоровье монов (да и ваше тоже) после боя и PP на атаках волшебным образом не восстанавливается. В связи с сокращенностью боев будет и меньше фишек и левелов. Их количество также будет зависеть и от того, сколько людей участвует в бою – да, вы можете навалиться на одного злодея всей толпой и отпинать его ногами (но они тоже так могут, если сложатся обстоятельства).
Игроки смогут взять с собой в квест всего трех покемонов, чтобы Мастер раньше времени не стал задумываться о том, что все это было плохой идеей. Но: в этой игре могут участвовать и игроки без покемонов, и с одним, и с двумя. Им придется сложнее, но всегда будет опция спрятаться от врагов или прокрасться мимо них.
Сколько именно игроков будет – пока не знаю. Может, вообще запишется только два человека и все отменится. Скорей всего, несколько няшек, с которыми мне сильно хочется поиграть, я возьму просто так, а остальных определит кубик.
Выбранным игрокам надо будет сделать мини-статусы, про которые я расскажу позже. У вас будут статы и три шкалы здоровья – обычное здоровье, рассудок и голод. Один игровой день будет включать в себя три хода – утро, день и вечер. Будет погода, влияющая на ваши статы, на бои и на другие элементы механики. С собой в квест можно будет взять покестафф и обычные предметы, которые я постараюсь вписать в механику игры. По ходу приключения вы будете покупать или получать разные предметы с разными свойствами, которые помогут вам в процессе игры. В Лавендере будет несколько разных магазинов, где можно будет потратить кровно заработанное. К слову – досыпать денег по ходу игры будет нельзя, у вас будет только то, что вы указали в начале плюс заработанные в ходе квеста покемани.
Скорей всего, большого простора для отыгрыша не будет, но я постараюсь что-то придумать. Ход будет состоять из пяти фаз. Передышка – приводим в порядок свои вещи, обсуждаем ход (да, игра кооперативная, по идее, вы должны помогать друг другу; можно будет встречать друг друга по ходу квеста, меняться вещами, лечить друг друга и все такое) и т.д. Движение – бегаем по городу / иному миру. В этой фазе будут происходить бои. Энкаунтеры – в той локации, где вы закончили свое движение, у вас будет рандомный контакт / энкаунтер / событие / ситуация. В ходе него можно будет получить / потерять вещь, полечиться / потерять здоровье, получить улики и многое другое. Энкаунтеры в иных мирах – то же самое, рандомное событие, но оно с большей вероятностью будет опасным. В ходе большинства энкаунтеров вам придется пройти проверку какого-то навыка. Наконец, последняя фаза – ход игры. Открытие нового портала, появление новых улик на поле, появление новых антагонистов, движение антагонистов (и бой, если они на кого-то натолкнутся) и глобальное событие в городе. В идеале, на один ход будет уходить одна неделя, но я подозреваю, что это оптимистичная оценка. Полагаю, что больше всего сил будут отнимать бои, так что многое зависит от того, сколько боев будет на каждом конкретном ходу. Кроме того, в ходе игры можно будет выполнять миниквесты.
Наконец, в ходе игры вы сможете тратить свой заработанный экспириенс, выраженный в деньгах, трофеях побежденных злодеев и закрытых порталов, на разные штуки: можно стать помощником полиции, корреспондентом местной газеты, капитаном мистического Белого корабля, экстрасенсом и еще много кем. Все это будет давать всякие разные бонусы для игры. И еще специальное предложение – вы сможете заиметь травму или расстройство психики! Это в том случае, если ваши здоровье или рассудок упадут до нуля.
Более подробные правила будут позже, поскольку для меня принципиально, чтобы игроки сделали статус без оглядки на то, что на что влияет.
Что касается игровой нагрузки – вероятно, два поста в неделю, если не будет боев, «иду туда-то» и во время энкаунтера «делаю то-то». Возможно, энкаунтер растянется на несколько постов. Объем постов – на ваше усмотрение, меня устроит все, главное, чтобы игроки не отваливались. Аутирующие участники будут выпалываться нещадно, причем отыгрываться это будет так, что на вас напали преступники и избили вас до комы. Это также придаст дополнительную глубину посещению Госпиталя, где можно будет посидеть рядом с кроватью павшего соратника в его палате, подержать его за руку, пустить скупую слезу и дать клятву отомстить за него. К слову, игра легко допускает введение новых игроков на любом ходу, поэтому если кто-то вылетит, можно будет добрать желающих.
Я буду совершенно не против, если вы будете отыгрывать обстановку вокруг, если это обогатит ваш экспириенс. Описания локаций будут даны, погода и время суток – тоже. Не думаю, что у меня будет время расписывать сочные подробности обстановки, динамизм и фан – в первую очередь.
Ну и наконец, как будет выглядеть поле. Сам Лавендер состоит из тринадцати районов-кварталов, в каждом из которых располагается по три локации соответствующего цвета. Если кто-то скажет, что Лавендер – не портовый город, я отвечу, что я мастер и делаю то, что хочу. К тому же, море там реально близко.
К северо-западу от Лавендера располагается небольшая деревня Уэстерли и прилегающие к ней территории, которые состоят из четырех районов.
Регистрация продлится две недели, до 23:59 15 ноября, после чего еще как минимум неделя уйдет на составление статусов и все такое. Надеюсь, мне хватит этого времени, чтобы доделать списки айтемов, расписать локации и подробные правила. Как минимум, в декабре должны начать.