Первым, что вы услышали, были звуки открывающихся капсул. Приятный морозец охлаждал вашу кожу, пока уставшие мышцы наслаждались покоем.
- Ну что ж, ребята, неплохо.
Боб приветствовал вас, пока пятеро из вас выбирались из кессонов. Вопреки его обычной манере, он выглядел более удовлетворенным и довольным.
Вы находились в светлом просторном помещении, наполненным машинами, десятком капсул и несколькими людьми в странной форме, смотрящих на вас с одобрением. Внешний вид незнакомцев показался вам чужим и диким, а обстановка комнаты не была похожа и на страшнейший из ваших кошмаров. Кто-то из агентов захныкал, уткнувшись головой в ладони и оплакивая потерю своего драгоценного оружия, а кто-то потянулся рукой в правому глазу, намереваясь прижать края раны и остановить кровотечение. Тот, кто не кинулся в поисках огромного постамента и крылатой статуи для покорения, принялся рыться во внутреннем кармане в поисках таких необходимых и жизненно-важных конфет, обнаружив лишь плотно прилегающий комбинезон. Ну а последний из вас апатично уставился в пол, выискивая следы завалявшейся сигареты и поправляя полы несуществующей шляпы.
- В один момент вы меня не на шутку напугали, но смогли выбраться из этого подземелья и найти верный путь, - четко проговорил ваш инструктор Боб, кивнув головой в дальнюю сторону комнаты. В соседнем помещении за стеклом находилась группа агентов, и вам вовсе не показалось, что поведение их отличалось от остальных в той комнате: один из них громко ругался на светящие прямо в лицо лампы и жмущий костюм, второй тихонько сидел в углу и грыз мясо на кости какого-то крупного животного, а третьего пытались оттащить от себя персонал агентства, уговаривая застегнуть костюм на все пуговицы.
- После первого трансфера дезориентация проходит не сразу, но я рад, что мои новобранцы оправдали все мои ожидания! Вы смогли помешать темному заговору доктора Гиацинта и его прислужников и остановили временной разрыв. Отправляйтесь в кафетерий и похвастайтесь своим результатом! Поздравляю с успешным выполнением вашей первой миссии.
Ваша миссия, длившаяся не без малого два с лишним года, наконец, закончена! И пусть лучшей наградой в любом приключении всегда будут оставаться эмоции от самого процесса, не стоит забывать и про материальные призы. А пока давайте вспомним несколько приятных моментов с самого начала этого приключения в виде наиболее понравившихся мне ваших комментариев и догадок:
Итак, начнём по порядку! За полноценную игру и отыгрыши каждый агент может получить вознаграждение в зависимости от своей активности. За каждые 2 поста (с округление в сторону игрока) агенты времени могут забрать себе по 1 конфете ( ) / 500 пм / 5 СО или по 1 конфете ( ) за каждые 4 поста (без округления).
Общее количество постов:
1 - Brook/Sunny - 10
2 - Schwarze Taube - 33
3 - Jim - 36
4 - Алекс - 35
5 - Лакена - 28
6 - Lion Tremere - 36
7 - Александра - 33
8 - Twins - 8
Дошедшие до финальной локации или успешно завершившие миссию агенты также получают особую награду Агентства Т.Е.М.П. -
усиление одного из предметов в своем тренерском арсенале с помощью таинственного куба , собранного агентами во время своих приключений по Борогарду. Усиленный таким образом надеваемый предмет в инвентаре игрока получает следующее клише:
Благодаря усилению Агентства Времени, эффект и действие предмета увеличено в 2 раза [T.E.M.П.]
ВНИМАНИЕ! Усилить можно лишь один предмет по выбору агента, при этом куб не работает на всех тренировочных предметах (дающих фишки), а при усилении одноразовых предметов или любых других с ограниченным сроком действия эффект исчезает вместе с предметом/ягодой. Улучшенные плиты нельзя обменять на усилители и наоборот.
Те же агенты, что не дошли до финальной локации или те из победителей, что не довольны эффектом куба, могут выбрать другую награду, а именно: любой витамин/любую ТМ/любой МТ(с силой более 90 с обязательным обучением на топике)/любой камень или предмет эволюции.
И, наконец, каждый участвовавший в миссии агент получает клише для своего персонажа, которое будет служить ему напоминанием о пройденной миссии:
1 - Brook/Sunny -
Аппетит Эдит - Каждый критический удар по противнику восстанавливает здоровье покемона в количестве 25% от нанесенного урона [T.E.M.П.]
2 - Schwarze Taube -
Сила Фердинанда - Базовая сила атак покемона повышена на 15% пока здоровье противника не достигло трети [T.E.M.П.]
3 - Jim -
Ловкость Мадлен - Если игрок путешествует не один, то он может кинуть дополнительный кубик и выбрать любой из понравившихся результатов [T.E.M.П.]
4 - Алекс -
Спокойствие Евгена - С 25% шансом покемон может избежать любого эффекта арены/поля в начале каждого раунда [T.E.M.П.]
5 - Лакена -
Уверенность Дюме - На 10% повышает защиту и сп.защиту сражающегося покемона [T.E.M.П.]
6 - Lion Tremere -
Хитрость Василя - Один раз за бой восстанавливает 25% здоровья покемона, не требует отдельного хода [T.E.M.П.]
7 - Александра -
Осторожность Феликса - При каждом неуспешном для покемона значении кубика (при крите по нему или промахе его атаки) базовая сила всех атак повышается на 10%, складывается до 3 раз, после эффект обнуляется [T.E.M.П.]
8 - Twins ][ - [18+]
Каждое из клише относится к самим игрокам, однако они могут усиливать одного из своих покемонов при сражении в квестовом/стадионном (с разрешения мастера), реальном (при согласии второй стороны) или турнирном (если не запрещено правилами) бою. Клише добавляется в статус покемона в непосредственном сражении и не может быть назначено более чем на одного покемона одновременно! После боя клише и эффект исчезает.
Ах, да, все предметы/фишки метить как [T.E.M.П.], а с выбором, вопросами или колкими комментариями отписываться в эту тему. От себя лишь хочу добавить, что ни один конкурс на НИПе ещё не доставлял мне столько страданий и удовлетворения одновременно, и я очень надеюсь, что вы не держите на меня зла за долгие перерывы в игровом процессе. Именно благодаря вашему энтузиазму я нашла в себе душевные силы продолжать и закончить это мероприятие, которое, я надеюсь, когда-нибудь увидит продолжение. Под пером любого другого ведущего, конечно же!
Сообщение отредактировал Лесли: 08 Сентябрь 2019 - 22:21