У меня спрайты с бульбапедии иногда не прогружаются. Если нажать на пкм по картинке, там есть "загрузить картинку". Также можно зайти по URL картинки и перезагрузить страницу после, у меня часто работает. Иначе грузить через впн.
Ребята, обсудили с Антоном, что код [roll] будет пока что отключен, чтобы не путались с кубиками (кубики roll перебрасываются иногда при обновлении страницы и могут показывать другой результат)
@ Hope Diyoza ну я ж водила её вообще-то) и было много планов ещё когда бывший мастер у нее был, но он мне тогда запретил, а потом сам пропал с концами х) так что одну из историй так и не сыграли(
Судейская прикольная, но, когда у каждого подопечного по дцать покемонов, актуализация судейской превратит тебя в раба. А ведь хочется успеть в жизни и что-то ещё.
да уж вводили, помнится)) не особо помогло. есть как есть)) мне нравилось заполнять эти штуки, так как это были прям какие-то наглядные итоги прошедших приключений. особенно кайфовала, когда заполняла монов Блейзмей
Уважаемые рекруты! На этом приём курсантов в наше агенство закрыт! Сейчас внутренний отдел рассмотрит все предложенные кандидатуры и выберет самых подходящих и удачливых из вас, которым посчастливится или не повезёт стать будущими агентам!
По критериям, описанным мною выше, точно проходят и становятся агентами следующие игроки:
1 - Brook Ba
2 - Schwarze Taube ST
3 - Jim Jm
4 - Алекс Hm
5 - Шигеру mm
6 - Lion Tremere Li
7 - Александра AK
Последним 8 агентом становится
1 - Twins
2 - Лакена
3 - Rina
4 - Ника66
5 - Сакура
[roll]1d5[/roll]
Если вы не прошли отбор в первую команду рекрутов - не теряйте боевой дух! Миссия может оказаться не по зубам текущим агентам: приступы паники, полное слияние с носителем, затемнение, пропадание из игры и смерть, в конце концов. Так что следите за ходом действия миссии и будьте готовы получить приглашение из нашего Агенства!
0
Богиня: Schwarze Taube
Спутница: Менчи71 Команда:Облако100 Альфа37Лёлик32Диги32Шеф Су Мин28 Айк53 Эдельгард20
Тишина. Стук сердца. Шелест новой формы. Все эти звуки сопровождают каждого из вас, одиноко идущего агента, в длинном узком коридоре, ведущем в конечную точку вашего сегодняшнего маршрута - Базу. Долгий путь был проделан каждым из вас, рекрутов, чтобы носить гордое звание солдата Агенства Т.Е.М.П. Наконец, стеклянные двери перед вами отворяются, впуская вас внутрь.
Открывшаяся перед вами панорама внутреннего убранства базы поражает вас, давая представление о том, как именно будут выглядеть все другие локации в вашем восприятии.
Все открываемые локации представлены в виде панорамы с названием каждой из клеток от В до E. Каждая локация - новая тема. В любой из локации может находится любое число агентов, но одновременно на одной клетке может находится только до 4 агентов включительно. Для исследования некоторых клеток необходимо выполнение определенных условий:
1) сбор открывающих печатей (цвет и вид печати указаны на клетке). Печати действуют на всю команду и любой из агентов может воспользоваться ей в необходимый момент; агент не может встать на карту с неполученной командой печатью;
2) все живые и присутствующие в игре агенты должны встать на эту клетку (даже если их больше 4).
Некоторые открытые клетки будут иметь символ красного замка, запрещающего покидать её до выполнения определенных условий. Чаще всего это победа над монстром или использование какого-либо предмета или способности тела-приёмника.
Мягкий и спокойный голос заполняет воздух, перекрывая слабые металлические звуки, которые вы слышали с момента прибытия в эту комнату.
"Вы опоздали на 42 секунды. В следующий раз постарайтесь лучше управлять своим временем."
Тот самый мягкий голос, принятый вами изначально за шум работающих аппаратов или шагающих повсюду агентов раздавался словно из ниоткуда, но с полной уверенностью можно было заявить, что никому из присутствующих он не принадлежал. Не успели вы рассмотреть окружающий вас пейзаж, как голос продолжил:
"Тем не менее, добро пожаловать, агенты. Меня зовут Лора. Консорциум правительства посчитал вас пригодными к первому переносу. Мои поздравления".
Голос Лоры не выражал никаких эмоций, не было не единого изменения и среди вашего окружения. Наконец, вы разглядели продолговатую комнату, наполненную оборудованием по последним технологиям, заполненную тем самым знакомым вам с тренировок гулом работающих компьютеров и машин. Вы не могли ни сосчитать точное количество находящихся здесь агентов, ни внимательно запомнить расположение оборудования, ибо мерцание и сияние ослепляло ваши глаза. Все ваши тренировки, всё обучение и годы практики дали понять одно: в действительности всё оказалось совсем по-другому.
"Переносные капсулы готовы. Перед тем как занять свои места, встретьтесь с Бобом, вашим инструктором, и проследуйте его инструкциям".
Бобом оказался высокий чернокожий агент, с серьёзным видом раздающий указания своим подчиненным и время от времени поглядывающий на вас и дающий ценные указания.
Во время миссии вы будете находить объекты: предметы, информация, оружие, люди. Предметами можно и порой необходимо обмениваться. Сделать это можно следующим образом:
1) если вы стоите с агентом на одной клетке (даже если вы только перешли, а агент в этот ход уходит на другую клетку или локацию);
2) если вы находитесь между локациями (даже если идёте в разные направления);
3) после смерти агента все вещи переходят ближайшему агенту (на одной локации или в момент перехода).
Несомненно, этот зал был ядром всего Агенства. Ваша небольшая группа проходит дальше вглубь комнаты, и два чувства сталкиваются друг с другом с каждым следующим шагом: возбужденное волнение перед предстоящим первым контактом с технологией, о которой вы успели многое услышать с начала вашей тренировки, и нетерпение покинуть эту вездесущую базу и изведать другие миры, - и новые и старые, перенесясь сквозь века и галактики.
- Эй, ребята! Мы не то чтобы в спешке, но давайте поживее! - рявкнул Боб вместо приветствия. Вы подошли ещё ближе и, наконец, увидели других молодых агентов, смотрящих с таким же восторгом на кессоны. С кем-то из этих ребят вы сталкивались на тренировках, с кем-то вы успели провести много времени в общежитии, а кого-то видели в-первые. Но по блуждающему взгляду и одинаковой форме можно было понять, что всего вас было ровно 8. Агенты и ваши новые напарники. Времени на приветствия и дружественные жесты не оставалось, поскольку тут же раздался приглушенный голос Лоры:
"Агенты, займите свои места внутри камер. Когда вы выйдете, вам придется использовать Шкалу Времени, чтобы управлять своим временем в Зоне Переноса. Все ваши действия и решения будут занесены в реестр событий".
Агенство Т.Е.М.П. - игра с ограниченным количеством ходов или Единиц Времени (ЕВ). ЕВ - основной ресурс в вашем задании, с умом подходите к открытию новых локаций, исследованию клеток и прохождению заданий и проверок. Помните, что ЕВ - конечный ресурс, и с его истощением ваша миссия будет провалена!
Единицы времени - общие для всей команды, они будут уменьшаться до 0, и каждая ЕВ считается за ход. Вы можете потратить ЕВ на:
1) Открытие новой локации - вы открываете новую локацию с её панорамой и доступными клетками. Когда вы попадаете на новую локацию вы тратите 2 ЕВ - то есть пропускаете 1 ход (считается, что этот ход вы тратите на дорогу), а на следующий ЕВ можете встать на любую клетку открытой вами локации. При оставшихся ЕВ 45 и вашем решении открыть новую локацию или сменить текущую ситуация будет следующая: при 44 оставшихся ЕВ ваша команда совершает действия, вы бездействуете, при оставшихся 43 ЕВ - вся команда совершает действия.
2) Перемещение из одной открытой локации в другую (любую доступную). Тратится 2 ЕВ.
3) Перемещение с одной клетки на другую в пределах одной локации. Тратится 1 ЕВ.
4) Пройти проверку или сразится в бою. 1 ЕВ.
5) Если вы потратили 1 ЕВ для перемещения с одной клетки в другую и присоединились к проверке или бою другого агента, то можете совершить действие только за следующую ЕВ. В этот момент вы и напарник получают все бонусы, а также урон от контрударов. Предметы делятся по решению агентов.
6) Агент может ничего не делать, потратив также 1 ЕВ.
7) Совершение особого действия. Некоторые приемники обладают особыми действиями ("Потратив 1 ЕВ ваш приемник может ..."), которые можно совершить вместо стандартных.
Пока вы всей командой двигались к крессонам, голос Лоры всё не затихал в ваших ушах. Вы слушали также новую волну указаний от вашего инструктора Боба. Голоса обоих руководителей слились в единую кокофонию звуков, с трудом доводя до вас смысл их советов.
ВАЖНО! В игре нет ходов как таковых, все действия хоть и выполняются за ЕВ, но не одновременно, а в порядке, выбранном самим игроками. Например, если агент не может пройти проверку или победить в бою, он может попросить помощи, и тогда агент, не совершавший действий за эту же ЕВ может присоединиться к нему, чтобы в следующем ходу вместе кинуть кубики. Работает и наоборот: если агент кинул необходимые кубики и получил нужный результат, то другой агент уже может не кидать кубики и за эту же ЕВ совершить переход в другую клетку или локацию, поскольку его приемник в бою не был полезен. Таким образом вам необходимо следить за ходом игры других агентов и поддерживать связь, работая на общее командное дело. Новая единица времени не будет потрачена, пока все агенты не совершат действий!
Если агент не совершил никаких действий, то за эту ЕВ он пропускает ход (не совершает действий, но продолжает сражаться). Тогда присутствующий с ним на одной клетке агент может совершить действие за него, благодаря телепатической связи между всеми вами. Это может быть бросок на проверку или бой, так и перемещение вместе с помогающим агентом. Следите за агентами на вашей локации, и если к концу ЕВ, когда вся команда уже отписалась, потерявшийся в глубинах болезни агент не совершил действий, отпишитесь и бросьте кубики.
- Ваша миссия, обычно зарезервированная для агентов Желтого ранга, была назначена консорциумом, и послужит в качестве вашего финального экзамена. Результат, следовательно, оставит след на всю вашу будущую карьеру.
Ваша миссия - предотвратить создание временного разрыва.
Один совет: запоминайте всё, что видят ваши глаза и слышат ваши уши!
Голос Боба, показавшегося таким неприятным и отстраненным с первого взгляда, вдруг дрогнул на последних словах. Кажется, его действительно волновала судьба восьми желторотых кадетов, в-первые отправленных на такую серьёзную миссию.
- Ладно, поехали! Забирайтесь в свои кессоны, и Лора позаботится обо всём остальном. А у меня есть другие дела, с которыми нужно разобраться. - с этими словами Боб развернулся и занял своё место у панели управления, дав несколько указаний другим агентам. Больше он в вашу сторону не смотрел.
Когда вы подходите ближе, камеры зажигаются светом, а затем испускают множество высокочастотных звуков. Все вы синхронно забираетесь в свои капсулы, холодными металлическими оковами обнявшими вас. Голос Лоры, тем не менее, остается слышимым поверх шума:
"Вы будете отправлены в 1921 год, в то, что жители того времени называют 'психиатрической лечебницей'. Мы не обладаем какой-либо достоверной информацией о том, что происходит в лечебнице, но можем подтвердить возможное создание временного разрыва. Ваша миссия состоит в том, чтобы предотвратить его создание."
Неожиданно вы услышали рой странных звуков в вашей голове, словно прорвалась дамба в вашей пустой до этого момента черепной коробке. По волнение и страху вы могли ощутить общее настроение этих голосов - зеркальное отражение ваших собственных эмоций. Это были голоса ваших напарников по команде!
Все агенты связаны телепатической связью, поэтому крайне важно иметь синхронизацию ваших действий. То, что видит и слышит один мгновенно воспроизводится в головах у других. Пусть ваши мысли и скрыты от других, но вот всё происходящее скрыть не удастся. Опирайтесь на эту связь и поддерживайте общение во имя общей миссии.
Если же будет возникать разлад в ваших рядах, то помните несколько правил:
1) клетка будет прочитана, если хотя бы один агент встанет на ней;
2) перемещая потерянного в глубинах безумия агента помните, что только два ходя подряд вы можете контролировать его действия, после этого агент возвращается на базу и считается погибшим, если не вернёт себе контроль;
3) старайтесь не допустить полного слияния с безумием ваших персонажей, агенты, ибо это чревато провалом миссии (игра продолжается до тех пор, пока есть хотя бы один играющий живой агент).
"Как вы могли ожидать, не все вместилища одинаково реагируют на бедствия, и те, кто населяют лечебницу Борегард, находятся в довольно плохом состоянии, из-за чего и были помещены туда. Таким образом, вам придется смириться с их недостатками в меру ваших способностей. Перед переносом ознакомьтесь с доступными телами-приемниками и выберете подходящего себе. А затем мы совершим переход".
Обсудив или выбрав наиболее подходящего для вашего стиля игры/понравившегося приемника распределите их между собой. Помните, что одновременно - это ваше первое испытание на доверие и командную работу. Но если возникнут споры - приемники будут разыгран кубиками.
Список доступны приёмников:
Скрытый текст
Василь Ла Фуин (кокаиновая зависимость)
Ловкость - 2
Разговор - 2
Бой - 1
Защита - 2
Единиц жизни - 3
Василь - кокаинист. Он умудрился упрятать от персонала больницы 3 дозы ( ). Перед броском кубика, Василь может сбросить один или несколько этих жетонов, чтобы бросить столько дополнительных кубиков.
Будьте осторожны: Когда у Василя не остается ни одного жетона, он чувствует недостаток и навсегда теряет 1 единицу жизни (нельзя вылечить).
Василь также может использовать дозу кокаина, чтобы помочь любому агенту восстановить 1 единицу жизни.
Евген Боске (парализующий бред)
Ловкость - 3
Разговор - 3
Бой - 1
Защита - 2
Единиц жизни - 3
Когда Евген в одиночку встает на поле, он тратит 1 Единицу Времени. Другие агенты не могут предпринять никакие действия в эту ЕВ.
Но при этом его парализующие видения пропадают в боевых ситуациях, где он демонстрирует необычную быстроту.
Поэтому он единственный, кто способен сбежать с карт с символом красного замка.
Мадлен дю Тьель (приступы тревоги)
Ловкость - 2
Разговор - 1
Бой - 2
Защита - 2
Единиц жизни - 3
Мадлен не переносит одиночество. Когда в клетке с ней нет ни одного другого агента, она бросает на 1 меньше кубик на любую проверку навыка (и бой).
Когда, однако, ВСЕ живые агенты из её локации находятся в одной клетке, она бросает на 1 больше кубик на любую проверку навыка.
Эдит Джолибуа (каннибализм)
Ловкость - 2
Разговор - 2
Бой - 2
Защита - 2
Единиц жизни - 2
С ранних дней, Эдит верила, что может вытягивать жизненную силу из плоти окружающих.
Если она присутствует при убивании врага, Эдит поспешно съедает от него кусок, восстанавливая таким образом 1 единицу здоровья (при этом не превышая 2).
Фердинанд Менье (военный невроз)
Ловкость - отсутствует
Разговор - 2
Бой - 3
Защита - 4
Единиц жизни - 2
Фердинанд не может видеть, как кто-то умирает. Когда он сталкивается с противником, у которого только 1 или 2 щита (любого типа), он становится парализован и неспособен биться.
Феликс Боннефант (паранойя)
Ловкость - 1
Разговор - отсутствует
Бой - 3
Защита - 3
Единиц жизни - 3
Каждый результат 1, выброшенный во время боя, накладывает 1 единицу стресса на Феликса ( )
Когда Феликс накапливает 3 жетона, он впадает в параноидальный приступ и атакует другого агента, находящегося с ним в одной клетке; этот агент теряет 1 единицу жизни. Если Феликс - единственный агент в клетке, он сам теряет 1 единицу жизни. Затем сбросьте жетоны стресса.
Мадмуазель Дюме(раздражительность)
Ловкость - 2
Разговор - 1
Бой - 2
Защита - 4
Единиц жизни - 1
У невыносимой и, по-видимому, вечной, Мисс Дюме нет психических заболеваний. Но психбольница - единственное место, где её раздражительный и тиранический нрав принимается окружающими.
Мисс Дюме не умеет ничего, кроме как докучать людям, и делает это с несравнимым талантом.
Мари Бертоле (эротомания)
Ловкость - 2
Разговор - 3
Бой - 1
Защита - 2
Единиц жизни - 2
Мари убеждена, что люди вокруг безумно влюблены в неё, но не осмеливаются об этом сказать. Со временем, она приобрела настоящий талант в очаровывании людей, с которыми заводит разговор.
После броска на проверку разговора, Мари может повернуть один из кубиков по её выбор в 2 или 3.
ПС: знаю, правила кажутся непосильными, но в первые несколько ходов (ЕВ) вам все станет понятно и доступно. Этот тот самый случай, когда объяснять всё легче по ходу действия.
На выбор даётся 2 дня до 19:00 9 августа.
Сообщение отредактировал Лесли: 08 Август 2017 - 20:48
2
Богиня: Schwarze Taube
Спутница: Менчи71 Команда:Облако100 Альфа37Лёлик32Диги32Шеф Су Мин28 Айк53 Эдельгард20
Момент, когда вы почувствовали странную новую для вас связь с телами-приемника служил сигналом к завершению вашего временного перемещения. Звуки заполнили ваши уши, и расслышать тихий спокойный голос Лоры было проблематично для вас, отныне связанных друг с другом телепатической связью. Вы понимали, что момент официального начала вашей миссии близокю
"Перед переносом, пожалуйста, ознакомьтесь с инструкциями ниже."
В данной миссии, ваши вместилища будут обладать следующими параметрами:
1) ловкость - применяется для проверок на сноровку;
2) разговор - необходимый навык для общения и убеждения;
3) бой - главный параметр, используемый в бою;
4) защита - если сила контрудара равен или ниже этому значению, то вы не получаете урон;
5) единицы жизни - когда здоровье опускается до 0, ваш носитель умирает!
Все проверки имеют свои уровни сложности, а враги - здоровье.
Для завершения проверки необходимо выбросить на кубиках столько значений, сколько требуется в проверке. Значения 6-ти гранного кубика для проверок будут таковыми: 1,5,6 - неудача, 2,3 - снимается 1 очко, 4 - снимается 2 очка. Проверку можно остановить в любой момент (и уйти на другую клетку), но тогда значение сбрасывается.
В сражении соперники будут иметь обычные и особые щиты с черепом, которые снимаются строго по очереди (сначала первые, затем вторые)! Для боя значения кубика: 1 - неудача, 2,3 - снимается 1 простой щит, 4 - снимается 2 простых щита, 5,6 - неудача и контрудар. Так, для цели с простыми щитами удачные значения будут только 2,3 и 4.
Если в бою или проверке присутствует символ замка, вы не можете уйти на другую клетку (за исключение способностей агентов и некоторых предметов).
Если несколько агентов принимают участие в бою, то каждый из них кидает кубики отдельно.
Напоминаю, что очередность бросков и ходов за 1 единицу времени игроки могут выбирать сами!
После применения попаданий рассматривается возможность ответного удара: необходимо сложить число выпавших 5 и 6 граней (всех агентов, присутствующих в бою) и число оставшихся особых щитов с черепом. Если сила контрудара выше вашей защиты, вы теряете 1 единицу здоровья!
НО! Вам не стоит заниматься высчитыванием контрудара, за вас это будет сделано, просто имейте ввиду! Только бросайте кубики на проверку и свои способности.
Голос Лоры начинает тонуть в оглушающих звуках окружающих машин. Внезапно для вас самих вы увидели перед собой голограмму искусственного интеллекта, смотрящую на вас и повторяющуюся в головах остальных агентов и вашей голове, вторя их видению.
"Ваш перенос скоро начнется. Запомните следующую жизненно важную информацию. Согласно источникам сомнительной достоверности, нам представляется, что внутри здания скрывается секретное сообщество.
Если информация ......... иметь место ... чтобы это сделать, вы должны найти ..бзззз..., и д....бзззз.... и ..... на месте, вы можете найти помощь, но ..грхззз.... ваши вместилища ..бззгрззз... оно не..."
Внезапно мир для вас содрогнулся, сжался в комок, взорвался миллионом ярких красок, а затем затих. Ваше путешествие начинается.
Сообщение отредактировал Лесли: 27 Январь 2019 - 15:23
2
Богиня: Schwarze Taube
Спутница: Менчи71 Команда:Облако100 Альфа37Лёлик32Диги32Шеф Су Мин28 Айк53 Эдельгард20
Итак, ваше время пришло! Помните, что время ваше - конечно и, безусловно, вы будете чувствовать его течение. У вас есть 50 ЕВ на выполнение вашей миссии! В этой общей теме будет следующее содержание:
карта лечебницы с местоположением каждого из агентов;
оставшиеся единицы времени;
ваши статусы и полученные объекты; также статусы будут перемещаться вместе с агентом для удобства;
собранные открывающие печати для запертых дверей;
изменения в правилах, особые положения и прочая необходимая информация (игра пробная, не забывайте)
СТАТУСЫ
Ba - Эдит Джолибуа - каннибализм
Л - 2, Р - 3, Б - 2, защита - 2, здоровье 2/2
восстанавливает 1 здоровье при добивании врага
предметы:
ST - Фердинанд Менье - военный невроз
Л - 0, Р - 2, Б - 3, защита 4, здоровье 2/2
парализован, когда у цели 1 или 2 любых щита
предметы:
Jm - Мадлен дю Тьель - приступы тревоги
Л - 2, Р - 1, Б - 2, защита 2, здоровье 3/3
если одна на клетке - бросает на один кубик меньше; если все агенты локации на клетке - на 1 кубик больше
предметы:
Hm - Евген Боске - парализующий бред
Л - 3, Р - 3, Б - 1, защита 2, здоровье 3/3
если один на клетке - все тратят 1 ЕВ; может сбежать из клетки с замком
предметы:
Lk - Мадмуазель Дюме - раздражительность
Л - 2, Р - 1, Б - 2, защита 4, здоровье 1/1
предметы: газета
Скрытый текст
"СУМАСШЕДШИЕ ИЗ БОРОГАРДА"
"Уже прошло больше недели с того момента, как пятеро сумасшедших, - пациентов психиатрической клиники Борогард, - были объявлены потерянными без вести. Согласно полиции, по делу проводится исследование и версия о побеге не исключена."
Li - Василь Ла Фуин - кокаиновая зависимость
Л - 2, Р - 2, Б - 1, защита 2, здоровье 3/3
дозы кокаина: ; перед броском кубика может за каждую сброшенную дозу бросить по дополнительному кубику; может восстановить 1 здоровье за дозу; когда не остается жетонов - теряет 1 здоровье.
предметы: ключ 24
Скрытый текст
AK - Феликс Боннефант - паранойя
Л - 1, Р - 0, Б - 3, защита 3, здоровье 3/3
жетонов стресса: 0/3; за каждую 1 на кубиках по жетону; при 3/3 атакует другого агента или себя на 1 здоровье
предметы:
][ - Мари Бертоле - эротомания
Л - 2, Р - 3, Б - 1, защита 2, здоровье 2/2
меняет любое значение на кубиках разговора на 2 или 3
предметы:
ПЕЧАТИ
Скрытый текст
-
КРАТКИЕ НАПОМИНАНИЯ
Перемещение между локациями - 2 ЕВ; по клеткам - 1 ЕВ; проверка и бой - 1 ЕВ;
На клетке может стоять до 4 агентов включительно;
Все действия за 1 ЕВ происходят в выбранном игроками порядке;
До 2 ходов подряд можно помогать пропавшим агентам;
В проверке ловкости и разговора: 1,5,6 - неудача, 2,3 - 1 очко, 4 - 2 очка;
В бою: 1 - неудача, 2,3 - снимается 1 простой щит, 4 - 2 простых щита, 5,6 - особый щит с черепом;
Клетку с замком нельзя покинуть;
Нельзя вернуться в ту же локацию, откуда переместился;
Соперник в бою контратакует всех сражающихся агентов.
А теперь, уважаемые агенты, перемещайтесь в вашу первую локацию - Комната отдыха!
Сообщение отредактировал Лесли: 13 Август 2017 - 15:47
2
Богиня: Schwarze Taube
Спутница: Менчи71 Команда:Облако100 Альфа37Лёлик32Диги32Шеф Су Мин28 Айк53 Эдельгард20
Простите, а как работает "На клетке может стоять до 4 агентов включительно" с моим "если все агенты локации на клетке - на 1 кубик больше" и тем, что нас 8 человек?
Джим,
Разделяться для исследования. Твоя способность также работает, если вас всего двое на локации (например, остальные в других местах), и вы оба стоите на одном поле.
0
Богиня: Schwarze Taube
Спутница: Менчи71 Команда:Облако100 Альфа37Лёлик32Диги32Шеф Су Мин28 Айк53 Эдельгард20
ST - Фердинанд Менье - военный невроз
Л - 0, Р - 2, Б - 3, защита 4, здоровье 2/2
парализован, когда у цели в бою 1 или 2 любых щита
предметы: письмо
Скрытый текст
напарники: лесничий Жюль
В бою может снять /3 особых щита в любой момент
Скрытый текст
Jm - Мадлен дю Тьель - приступы тревоги
Л - 2, Р - 1, Б - 2, защита 2, здоровье 3/3
если одна на клетке - бросает на один кубик меньше; если все агенты локации на клетке - на 1 кубик больше
предметы: вантуз
Скрытый текст
Hm - Евген Боске - парализующий бред
Л - 3, Р - 3, Б - 1, защита 2, здоровье 3/3
если один на клетке - все тратят 1 ЕВ; может сбежать из клетки с замком
предметы: 1 кусок мяса, восстанавливает 1 здоровье
Скрытый текст
Li - Василь Ла Фуин - кокаиновая зависимость
Л - 2, Р - 2, Б - 1, защита 2, здоровье 3/3
дозы кокаина: + ; перед броском кубика может за каждую сброшенную дозу бросить по дополнительному кубику; может восстановить 1 здоровье за дозу; когда не остается жетонов - теряет 1 здоровье.
предметы: ключ 24
Скрытый текст
обрывок бумаги с нацарапанным рисунком
Скрытый текст
крупный рубин
Скрытый текст
набор для инъекций и дозы кокаина.
Скрытый текст
письмо
Скрытый текст
AK - Феликс Боннефант - паранойя
Л - 1, Р - 0, Б - 3, защита 3, здоровье 3/3
жетонов стресса: 0/3; за каждую 1 на кубиках в бою по жетону; при 3/3 атакует другого агента или себя на 1 здоровье
предметы:
Lk - Мадмуазель Дюме - раздражительность
Л - 2, Р - 1, Б -2+1, защита 4, здоровье 1/1
предметы: газета
Скрытый текст
"СУМАСШЕДШИЕ ИЗ БОРОГАРДА"
"Уже прошло больше недели с того момента, как пятеро сумасшедших, - пациентов психиатрической клиники Борогард, - были объявлены потерянными без вести. Согласно полиции, по делу проводится исследование и версия о побеге не исключена."
молоток для крокета
Скрытый текст
+1 кубик в бою
кусок газеты с перерисованными символами
Скрытый текст
ВЫБЫВШИЕ (для возвращения необходим пост с отыгрышем на локации Парк по 28 ЕВ включительно)
Ba - Эдит Джолибуа - каннибализм
Л - 2, Р - 2, Б - 2, защита - 2, здоровье 2/2
восстанавливает 1 здоровье при добивании врага
предметы:
УМЕРШИЕ
][ - Мари Бертоле - эротомания
Л - 2, Р - 3, Б - 1, защита 2, здоровье 2/2
меняет 1 любое значение на кубиках разговора на 2 или 3
предметы:
ПЕЧАТИ
КРАТКИЕ НАПОМИНАНИЯ
Перемещение между локациями - 2 ЕВ; по клеткам - 1 ЕВ; проверка и бой - 1 ЕВ;
На клетке может стоять до 4 агентов включительно;
Все действия за 1 ЕВ происходят в выбранном игроками порядке;
До 2 ходов подряд можно помогать пропавшим агентам;
В проверке ловкости и разговора: 1,5,6 - неудача, 2,3 - 1 очко (щит), 4 - 2 щита;
В бою: 1 - неудача, 2,3 - снимается 1 щит, 4 - 2 щита, 5,6 - неудача и контрудар;
Клетку с замком нельзя покинуть;
Нельзя вернуться в ту же локацию, откуда переместился;
Соперник в бою контратакует всех сражающихся агентов.
Сообщение отредактировал Лесли: 27 Январь 2019 - 14:17
1
Богиня: Schwarze Taube
Спутница: Менчи71 Команда:Облако100 Альфа37Лёлик32Диги32Шеф Су Мин28 Айк53 Эдельгард20
Изменены правила для результатов бросков кубика для боя! Теперь выпавшие значения в бою: 1 - неудача, 2,3 - снимается 1 щит, 4 - 2 щита, 5,6 - неудача и контрудар.
Контрудар считается только когда на кубиках выпали 5 и 6 и у цели остались особые щиты! Щиты снимаются по очереди слева направо!
Например:
Значения кубиков | Щиты цели | Оставшиеся щиты | Сила контрудара
3,4,6 | 2 простых | 0 щитов, цель повержена | 0
1,4,5 | 3 особых | 1 особый щит | 1 за выпавшую 5 на кубике + 1 за оставшуюся = 2
3,4,5,5 | 2 особых, 2 простых | 1 простой щит | особых щитов не осталось, контрудар = 0
Сообщение отредактировал Лесли: 21 Август 2017 - 20:15
1
Богиня: Schwarze Taube
Спутница: Менчи71 Команда:Облако100 Альфа37Лёлик32Диги32Шеф Су Мин28 Айк53 Эдельгард20