С таким количеством игроков я еще не играл О_о Это будет или очень круто, или полный взрыв мозга.
Игроки:
У нас в игре 17 участников и 20 ролей. Семнадцать рандомных ролей будут рандомно распределены между участниками. Оставшиеся три неразролленные роли (или, сокращенно, неразроли) будут рандомно пронумерованы, чтобы игрокам было проще на них ссылаться. Вот так:
Неразроль 1;
Неразроль 2;
Неразроль 3.
Наступает ночь. Игроки отписываются ведущему о своих ночных действиях (если того требует роль), ведущий, если необходимо, отписывается в ответ. Затем все просыпаются, и начинается обсуждение, по итогам которого каждый игрок должен скинуть ведущему в личку сообщение с именем игрока, которого стоит линчевать. Цель Оборотней – линчевать мирного жителя. Цель мирных жителей – линчевать Оборотня. Есть еще роли с особыми условиями выигрыша. Игрок, набравший наибольшее количество голосов, линчуется. Подводятся итоги. Смогут ли мирные жители верно сопоставить имеющуюся у них информацию? И ведь наверняка кто-то будет лгать.
Роли.
Плохиши (они же мафия)
1. Оборотень
Обычный Оборотень без особых примет.
Ночью: узнает имена других оборотней.
2. Оборотень-колдун
Или Оборотень-оборотень. Он может выглядеть как обычный человек не только для простых обывателей, но и для людей с особым зрением.
Ночью: узнает имена других оборотней.
Спецспособность: если Провидица, Цыганка или Ведьма ночью проверяет Оборотня-колдуна, она видит Кожевника.
3. Оборотень-шаман
Оборотень-шаман обладает очень полезными навыками, которые могут помочь его собратьям выпутаться из сложной ситуации. Ночью он может посмотреть одну из неразролей.
Ночью: узнает имена других оборотней. Отправляет ведущему сообщение с номером одной из неразролей, ведущий отвечает, что там за роль.
4. Миньон
Верный поклонник оборотней. Ходит за ними по пятам. Наверное, где-то в его комнате стоит маленький алтарь со свечками и сердечками, посвященный этим порождениям ночи. Любит их настолько, что готов отдать за них жизнь.
Ночью: узнает имена всех оборотней. При этом оборотни не знают, кто из игроков – миньон.
Спецспособность: если игроки линчуют миньона, то побеждают плохиши (и оборотни, и миньон). Задача миньона – отводить подозрения от оборотней и сделать так, чтобы линчевали его самого.
Мирные жители
1. Провидица (или комиссар)
Загадочная женщина с большим хрустальным шаром.
Ночью: проверяет роль одного из игроков. Для этого скидывает ведущему имя игрока. Ведущий в ответ присылает сообщение с ролью проверяемого игрока.
2. Цыганка
Почти Провидица, но обладает не настолько сильным колдунством.
Ночью: проверяет одну из неразролей. Для этого скидывает ведущему номер неразроли. Ведущий в ответ присылает сообщение с ролью, которая там скрывается.
3. Вор
Вор – он и есть вор. Тянет руки ко всему, что плохо лежит. Но на этот раз это может выйти ему боком.
Ночью: Выбирает одного игрока и меняется с ним своей ролью. Затем смотрит на свою новую роль.
4. Бедокурка (или просто проказница)
Полна самых благих намерений, но почему-то у нее все получается как-то странно и совсем не так, как ей хотелось.
Ночью: выбирает двух игроков (себя выбирать нельзя) и меняет их роли друг с другом. Для этого отправляет ведущему сообщение с именами двух игроков, чьи роли она меняет. Бедокурка не знает, какие роли она поменяла. Игроки с поменянными ролями не знают, что их роли меняли.
5. Ведьма
Ночью: выбирает одного игрока и узнает его роль. Затем выбирает одну из неразролей и меняет роль этого игрока на эту неразроль. Для этого она отправляет ведущему сообщение с именем игрока и номером неразроли. Ведущий отвечает, какая роль была у игрока. Ведьма знает, какая роль была у игрока, но не знает его новую роль. При этом она знает одну из неразролей (это и есть бывшая роль игрока).
6. Каменщики-масоны (в игре 2 каменщика)
Отличные ребята, всегда вместе и никогда не разлучаются. Поэтому они с определенной долей вероятности могут быть уверены друг в друге.
Ночью: узнают, кто второй масон. Для этого ведущий отправляет им сообщения с именем второго игрока-масона.
7. Пьяница
Ночью пьяница пил. Ночь была веселая. Что было ночью, пьяница не помнит. А вот утро может оказаться очень тяжелым…
Ночью: меняет свою роль на одну из неразролей. При этом свою новую роль пьяница не знает. Для этого ночью отправляет ведущему сообщение с номером неразроли.
8. Ткачиха
Ночью: выбирает трех игроков (не роли!) и связывает их судьбы вместе. Для этого отправляет ведущему сообщение с именами трех игроков. Если линчуют кого-то из этих трех игроков, остальные два автоматом проигрывают независимо ни от чего. Связанные игроки знают об этом. Для этого ведущий отправляет каждому из них сообщение типа «Ткачиха повязала Вас с N. и с M.»
9. Часовой
Ночью: выбирает одного игрока и блокирует его роль. Блокированную роль нельзя проверять и менять. Если кто-то из других ролей (Провидица, Бедокурка, Вор, Пьяница, Ведьма, Полуночник, Доппельгангер) пытается что-то сделать с ролью заблокированного игрока, ведущий присылает сообщение «Error: роль заблокирована; выберите другую роль»; тогда надо выбрать другого игрока (если возможно; Пьяница и Полуночник просто ничего не делают). Игрок с заблокированной ролью не знает, что его роль заблокирована.
10. Полуночник
Полуночник выпил много кофе. Полуночник бдит. Полуночник сразу замечает, что с ним что-то не так.
Ночью: Полуночник просыпается одним из последних и проверяет свою роль. Для этого ведущий, после ходов всех остальных игроков, которые могут менять роли, отправляет ему сообщение с его ролью. Полуночник – единственный, кто на момент начала голосования может быть уверен в своей роли.
11. Охотник
Давно охотится на Оборотней. И вот случай занес его в эту деревню.
Спецспособность: если во время голосования Охотник голосует против Оборотня и при этом еще как минимум один игрок голосует против этого же Оборотня, то выигрывают мирные жители. Если линчуют Охотника, а он сам голосовал против Оборотня, то выигрывают мирные жители. Важно: при голосовании Охотником считается не тот игрок, который был Охотником при раздаче ролей, а тот, у кого оказалась роль Охотника утром (при начале голосования).
Ночью: ничего не делает.
12. Стражник
Здоровенный детина-качок с крайне добродушным нравом, другие жители не решаются с ним спорить. Все эти линчевания ему глубоко не по душе, но с оборотнями надо что-то делать…
Спецспособность: голос Стражника не линчующий, а спасающий. Голоса, отданные против того игрока, за которого проголосовал Стражник, аннулируются. То есть, если при голосовании получается такая ситуация, что наибольшее количество голосов оказалось против некоего игрока и ему же отдал свой голос Стражник, то линчуют второго по числу голосов игрока. Важно: при голосовании Стражником считается не тот игрок, который был Стражником при раздаче ролей, а тот, у кого оказалась роль Стражника утром (при начале голосования).
Ночью: ничего не делает.
Особые роли
1. Кожевник
Жизнь Кожевника полна печали, тлена и уныния. Он ненавидит эту постылую деревню, эту работу и всех этих людей. Зачем ему такая жизнь, Кожевник не понимает. И хочет сбежать из нее поскорей.
Спецспособность: Кожевник выигрывает только в том случае, если его линчуют. При этом и Оборотни, и мирные жители проигрывают.
Ночью: ничего не делает.
2. Завистник
На разборки между мирными жителями и Оборотнями Завистнику глубоко плевать. Ему хорошо и так, и так. А вот на то, что ЭТИ люди до сих пор живы, ему не плевать…
Спецспособность: Завистник выбирает трех игроков. Он выигрывает только в том случае, если линчуют кого-то из этих трех игроков. Если линчуют Завистника, то выигрывают Оборотни. Важно: если Завистник оказался неразролью, то, на тот случай, если эта роль придет кому-то ночью, три игрока-цели определяются рандомно. И тут уж остается полагаться на свою интуицию…
Ночью: выбирает трех игроков-целей (не роли!). Для этого отправляет ведущему сообщение с именами трех игроков, против которых он будет играть.
3. Доппельгангер
Мистическое существо, темная лошадка, джокер и т.д. Доппельгангер может оказаться на любой стороне конфликта. И еще больше запутать расследование…
Спецспособность: Доппельгангер выбирает одного игрока и копирует его роль. Копирует и ночное действие/спецспособность, если они есть. После этого при всех проверках и обменах проверяется/меняется скопированная роль, а не роль «Доппельгангер».
Доппельгангер-Оборотень играет за Оборотней и просыпается вместе с ними. Доппельгангер-Миньон знает Оборотней и тоже пытается отвести на себя подозрения (при этом истинный Миньон не знает, что его скопировали). Доппельгангер-Кожевник тоже пытается самоубиться. Доппельгангер-Завистник тоже выбирает себе трех игроков для ненависти. Доппельгангер-Масон просыпается вместе с остальными Масонами и знакомится с ними. Доппельгангер-Ткачиха тоже выбирает трех игроков, при этом тогда переплетаются судьбы шести игроков (или меньше, если множества игроков двух Ткачих пересекаются). Если Доппельгангер копирует игрока с активной ночной ролью, то он просыпается и ходит сразу после этой роли (например, скопирована Ведьма; тогда Доппельгангер-Ведьма просыпается сразу после Ведьмы и делает свой ведьмин ход).
Ночью: выбирает одного игрока, роль которого он копирует. Для этого отправляет ведущему сообщение с именем игрока. Ведущий отвечает, какую роль скопировал Доппельгангер и что ему нужно делать дальше в зависимости от новой роли.
А теперь о порядке, в котором будут просыпаться роли. То есть, в каком порядке будут производиться действия ролей. Из пунктов, выделенных серым цветом, будет верен только один – в зависимости от роли, которую скопировал Доппельгангер.
- Часовой. Блокирует роль одного игрока.
- Доппельгангер. Копирует роль одного игрока.
- Доппельгангер-часовой. Блокирует роль одного игрока.
- Оборотни. Узнают, кто другие оборотни. Доппельгангер-Оборотень просыпается вместе с ними и знакомится вместе с ними.
- Оборотень-шаман. Узнает одну из неразролей.
- Доппельгангер-Оборотень-шаман. Узнает одну из неразролей.
- Миньон. Узнает, кто Оборотни.
- Доппельгангер-Миньон. Узнает, кто Оборотни.
- Каменщики-масоны. Узнают, кто другие каменщики. Доппельгангер-Масон просыпается вместе с ними и знакомится вместе с ними.
- Провидица. Проверяет роль одного игрока.
- Доппельгангер-Провидица. Проверяет роль одного игрока.
- Цыганка. Проверяет одну неразроль.
- Доппельгангер-Цыганка. Проверяет одну неразроль.
- Вор. Меняется ролью с другим игроком.
- Доппельгангер-Вор. Меняется ролью с другим игроком.
- Ведьма. Проверяет роль одного игрока и меняет ее на неразроль.
- Доппельгангер-Ведьма. Проверяет роль одного игрока и меняет ее на неразроль.
- Бедокурка. Меняет роли двух игроков.
- Доппельгангер-Бедокурка. Меняет роли двух игроков.
- Пьяница. Меняет свою роль на одну из неразролей.
- Доппельгангер-Пьяница. Меняет свою роль на одну из неразролей.
- Полуночник. Проверяет свою роль.
- Доппельгангер-Полуночник. Проверяет свою роль.
- Ткачиха. Связывает трех игроков.
- Доппельгангер-Ткачиха. Связывает трех игроков.
- Завистник. Выбирает трех игроков.
- Доппельгангер-Завистник. Выбирает трех игроков.
Против себя голосовать нельзя. Общаться и строить стратегии в личке нельзя. Все обсуждение – только в этой теме. Вскрывать роли и делиться своими ночными похождениями можно, а мирным жителям – очень даже нужно, иначе выиграть будет сложно. Вот только вопрос – сразу выложить все карты или попридержать информацию? Вдруг кто-то из плохишей решит блефовать и выдаст себя с головой.
Правил много, надеюсь, ничего не забыл. Вообще, в этой игре очень много зависит от Великого Рандома. Если мирные жители ночью удачно потыкают в других игроков, то партия завершится очень быстро. Так что будем тестировать и вашу интуицию ^_^
Если есть вопросы, пишите в личку.
Сообщение отредактировал Бройден: 09 Июнь 2016 - 16:45