Свернуть чат Покечат
|
[Мафия] рейтинг 18+
#1
Отправлено 12 Январь 2013 - 01:13
-Но ведь после смерти прошло советника прошел лишь день иль даже два,-послышались голоса из толпы. Стража поправили свои пики, мечи и толпа успокоилась. Мало кого волновала, что как бы Король –то и сам лишь пару дней назад ступил на пост…. Но суть не в этом. В самом дальнем углу послышался слабый хлопок, и багровая дымка расползлась по полу, а через несколько мгновений появилась Мортис, за которой стоял Моридин. Оба переглянулись. Мортис хорошенько так выругалась, Моридин же ударил себя рукой по лбу и скривился от боли, так как удар уж был больно сильным, как в принципе и эмоции.
Народ резко расступился и все взоры были обращены на пришельцев.
-Ведьма! Колдун! Уничтожить их! –послышались крики из толпы и стража рванула в сторону парня и девушки.
Хлопок и вновь пустота.
-Мне было так сложно, так трудно….а ты, ты бросил меня в самый тяжелый период моей жизни,- отчитывала белокурая девица своего возлюбленного. Парень опустил свой взгляд в пол и даже не осмеливался посмотреть на разъяренную девицу.
-Знаешь, это сделало меня сильнее….
-Мортис, что ты смотришь?-спросил Моридин заходя в гостиную.
-Да бред очередной, чет на сопли потянуло, -ответила Мортис и стала щелкать каналы.
-Хм….что-то мы с тобой давно не развлекались, может опять устроим небольшой флешмоб. Так сказать, разгоним былое уныние и кости разомнём?
-Можно, только Мор, я даже не знаю где мы его будем проводить… есть пара идей…
-Главное, что они есть и да, нам нужно будет место, шепотка магии и жертвы,- одушевленно проговорил Моридин и стал туда сюда.
-Ты наверное хотел сказать- участники?-поправила Мортис.
-Да-да,- туманно проговорил Моридин и уже полностью погрузился в свои мысли…
http://k007.kiwi6.com/hotlink/sucxp1574u/hans_zimmer-the_end_ost_sherlok_holms_2_muzzza.net_.mp3
/Набор участников будет осуществляется до 21,00 по мск 13.01.13(вах, даже злобное почти число получилось)))/
#2
Отправлено 12 Январь 2013 - 01:14
-Игроку на лп будет прислано письмо с его ролью, описанием его возможностей.
-После каждого убийства оставляется улика(Ролевики отсылают ведущему в пм имя игрока, которого они убивают, а потом улику, которую они оставляют. Улика может быть не удовлетворена и тогда ведущий сам определяет степень улики)
-День длится ровно 24 часа. В крайне редких случаях возможно более раннее или позднее завершение дня.
-Лимит ночи – 24 часа, после этого письма с действия ролевиков не принимаются. Ночью никто не имеет право писать что-либо в игровой теме.
-Выбывшим игрокам и не участвующим в игре запрещено писать в игровой теме, обсуждать игру с участвующими, размещать информацию о своей/чужой роли.
-Игра начинается с ночи. Ночью игроки присылают пм со своими действиями согласно роли (если вы решили ничего не делать ночью – предупредите ведущего, иначе это будет считаться оффлайном и может привести к модкиллу). Чем скорее ведущий получит все письмо от ролевиков, тем раньше наступит день.
-Голос необходимо оформлять «Казнить <имя>» (творчество разрешено – в пределах разумного), иначе голос засчитан не будет. Если вы не считаете, что сегодня кто-то должен быть казнён, то объявите о том, что вы воздерживаетесь от голосования в формате «Никого не вешать». Если вы хотите отменить свой голос, напишите «Не казнить <имя>». В одном сообщении допускается один голос и одна отмена голоса.
Казнь требует всего лишь большинства голосов. Если игрок набирает "нужное" число голосов, то повесят его всё равно лишь после завершения дня и лишь в том случае, если голоса не поменяются. Если большинство проголосуют в виде «Никого не вешать», то тогда день закончится без казни игроков.
Составление списков голосов игроками только приветствуется
Раскрытие роли приводит к модкилу, любые намеки об раскрытие своей роли тоже приводит к модкилу.
- Модкилл производится:
1.Если в течении двух подряд дней, ночей, или же дня и ночи игрок не проявляет активности, без предупреждения ведущего о возможном оффлайне.
2.Может быть произведён по желанию игрока в случае каких-либо обстоятельств, по которым игрок не сможет принимать активного участия в игре
3. Если игрок раскроет свою роль.
Как оформлять ваши письма:
Мафия(Роль)Ночь№
Все вопросы, которые будут возникать по игре, можете пока писать здесь. Как только игра началась- вопросы задаем в личку(оформления письма с вопросом: Мафия-Вопрос; иль же стучимся ко мне в скайп moridin21, если со скайпом у всех плохо....шлите письма мне в аську- 295647317
Ведущий будет следить за выполнением требований игры и способностями ролевиков. Любое нарушения того иль иного требования, способности влечет предупреждение, а затем автоматический модкилл
Сообщение отредактировал Moridin: 17 Январь 2013 - 19:32
#3
Отправлено 12 Январь 2013 - 01:14
I
Роль: Нимфоманка(Гейша)
СПА: Соблазн- Дает иммунитет игроку ночью/ блокирует СПА
Репутация: Положительная
Ход: 1
II
Роль: Агрессивный псих(Маф)
СПА: Убивает игрока
Репутация: отрицательная
Ход: 2
III
Роль: Серийный убийца(Маньяк)
СПА: Насилие-Убивает игрока
Репутация: Положительная
Ход: 3
IV
Роль: Одержимая
СПА:
Защита- защищает Агрессивных психов/маньяка днем;
Переселение- вселяется в тело умершего и получает его СПА
Охота- если переселение было неудачным, то после использовании этой способности, можно будет сразу попасть в тело умершего следующей ночью. Можно использовать один раз за игру
Тьма- пассивная способность, которая активируется, когда демон вышел из своего сосуда. В таком состоянии он может находится до двух ночей и дней, не теряя права голоса. Лишь экзарцизм со святостью могут уничтожить тьму.
Репутация: Положительная
Ход: 4
V
Роль: Охранник(Комиссар)
СПА:
Допрос-узнает репутацию игрока.
Наказание- может убить игрока.
Репутация: Положительная
Ход: 5
VI
Роль: Санитар
СПА:
Помощь - 1 раз за игру может обновить СПА Охранника
Камикадзе-Жертвует собой, защищая Охранника
Репутация: Положительная
Ход: 5
VII
Роль: Папа
СПА:
Смотр за порядком-Проверяет роль игрока
Экзарцизм- Изгоняет нечистую силу из тела Одержимого, тем самым преобразуя того в мирного жителя.
Святость- Может за игру спасти любую заблудшую душу.
Репутация: Отрицательная
Ход: 6
VIII
Роль: Медсестра
СПА:
Первая помощь - лечит игрока
Усыпить-убивает игрока(может использовано только 1 раз за игру)
Репутация: Положительная
Ход: 7
Особенности игры:
Нимфоманка забирает на ночь одного игрока к себе, тем самым дает иммунитет. НО, если Агрессивные психи/маньяк найдут Нимфоманку, то умирает она и её спутник(того, кого она забрал к себе). Если Одержимая натыкается на Нимфоманку, то она берет роль по выбору( ведущий присылает письмо с выбором роли).
Охранник в первую ночь бездействует, ведущий с ним просто знакомится( когда участник получит свою роль и отпоститься, он должен мне написать в пм, что он проснулся и походил по зданию иль ещё какой-нить флуд, дабы я знал что участник не в офлайне). Так же, если Охранника убили в ночь, когда он пошел проверять участника- никто не узнает кого он проверил, так как он грубо говоря не дошел. Если Охранника убивает Агрессивного психа/маньяка и в тоже время его убивают Агрессивные психи/Маньяк- смерть присуждается по приоритету ходов, то есть Агрессивные психи/Маньяк убивают Охранника и они остаются живы. Охранник не может убивать игрока, которого не проверил, то есть, прежде чем убить игрока, ему нужно его проверить.
Если Маньяка убивают раньше его хода- СПА Маньяка не действует.
Если Папу убивают раньше его хода- Папа узнает роль своей жертвы место той, которую он хотел проверить, и всем участником говорится роль убийцы.
Если Медсестра наткнулась на Нимфоманку, которую убили с её спутником- она лечит обоих.
Если Агрессивные психи иль другие ролевики, которые могут убивать, нападут на Медсестру и в это время Медсестра хотел кого-то убить- она из последних сил вводить инъекцию своей жертвы и они оба умирают. Тоже самое с лечением.
Одержимая- является защитницей Маньяка и Агрессивных психов, но к сожалению, не знает кто есть кто. Если же Одержимая по воле случая попадает на Маньяка иль Агрессивного психа, то она его сразу узнает(ей приходит письмо автоматом, что она наткнулась на того самого). Так же демон, который находится внутри Одержимой, может вселится в другого человека, но только в его труп( то есть, если допусти маньяк убивает Папу, а Одержимая вселяется в него, она получает дополнительно к своим способностям способности Папы). Если Одержимая попробовала вселится в живого человека, то она теряет свое тело и переходит в состояние Тьмы(становится неуязвимой к смерти, лишь Экзарцизм и Святость смогут убить её). В состоянии Тьмы она может находится два дня и две ночи, далее наступает Модкил. Дабы избежать сего, можно воспользоваться единожды за игру способностью Охота, которая приведет Одержимую следующей ночью к свежему трупу и она сможет заполучить оболочку и его СПА. Если Одержимая нападает на Папу, то она автоматически переходит в звание обычных психов, теряет свои способности и играет за психа(то есть становится, мирным жителем)
Санитар- может 1 раз за игру может обновить способности Охранника иль пожертвовать собой(присылается письмо о том, что на Охранника нападают). Знает кто Охранник, но не знает списка проверенных. После смерти Охранника узнает список проверенных.
Охранник не знает имени Санитара.
Если на Охранника нападают как Агрессивные психи, так и маньяк, то Санитар может закрыть только одну атаку(иль Агрессивных психов, иль Маньяка)
Если Санитар жертвует собой, но на него ходит Медсестра, то она может воскресить как Санитара, так и Охранника
Если Одержимая накладывает защиту на Нимфоманку, то она защищает и её спутника.
Если Папа ходит на Нимфоманку, то он узнает как Нимфоманку, так и её спутника. Если Папа ходит на спутника Нимфоманки, он так же узнает и её. Если Папа сталкивается с Одержимой, то Одержимая автоматически причисляется к обычным психам(мирные жители). Один раз за бой Папа может спасти заблудшую душу, если это был спутник Нимфоманки, то он спасает только одного, даже если на Нимфоманку нападуют Агрессивные психи/маньяк. Эта абилка никогда не мажет. Святость нельзя накладывать на самого себя.
Сообщение отредактировал Moridin: 12 Январь 2013 - 22:34
#4
Отправлено 12 Январь 2013 - 01:14
Событие будет происходить в психбольнице Брайерклифф-Мэнор, в которой содержатся душевнобольные преступники и просто забытые богом люди. Здесь причудливым образом переплетаются правда и ложь, безумие и разум, добро и зло. Отчаянные попытки добиться справедливости сменяются бессильным влачением своего существования, сильные личности, подвергнутые многократному духовному и физическому насилию, практически не способны бороться за свои права и свободу, их дух слабеет, угнетенный постоянным присутствием напряжения при полном отсутствии потерянной в борьбе силы духа.
Здесь нашел приют серийный маньяк Кровавое лицо, злобный гений фашисткой армии, который использует невинных душевнобольных людей в качестве подопытного материала. Но не все потеряно, ведь в каждом темном месте может вспыхнуть луч надежды и осветить мрак. Горстка людей пытается бороться с силами зла, дабы спасти свою жизнь и дорогих для них людей.
Нимфоманка- в Брайерклифф-Мэнор поступила женщина с чрезмерной половым влечением. Она проходит жесткий курс лечение и иногда скрашивает серые будни рабочему персоналу.
Агрессивные психи- люди с умственными либо психологическими отклонениями у которых превалирует эмоция агрессии. Обычно содержатся от обычных пациентах в отдельных блоках либо палатах.
Кровавое лицо- маньяк в полном смысле этого слова. Он убивает женщин, а из их кожи делает маски либо предметы интерьера. Личность его не раскрыто, но ходят слухи среди больных, что он поселился в этом месте. Некоторый персонал списывает исчезновение пациентов на его проделки.
Одержимая- бедная заблудшая душа, которой завладел демон. Тьма в Брайерклифф-Мэнор привлекла его и теперь он считает это место своим домом. Хотя быть может это очередное нарушение сознания- никто не знает.
Охранник- занимается охраной Брайерклифф-Мэнор, а так же осуществляет функции вахтера, проверяющего документы у сотрудников и посетителей на входе в учреждение.
Санитар- младший медицинский работник, выполняющий вспомогательные функции как в медицинской практике, так и в других сферах деятельности больницы. Работа тяжелая и неблагодарная.
Папа- служитель бога. Обычный священник, но из-за больших амбиций и планов, все его в сим учреждении называют Папой. Хотя быть может он настолько добр, что заменяет многим отца- не понятно, как в принципе и его намерения, ведь что он мог забыть в сим прозябаем месте.
Медсестра- специалист со средним медицинским образованием. Является средним медицинским персоналом. Медицинская сестра выступает помощником врача в лечебно-профилактических учреждениях, выполняет врачебные назначения и осуществляет сестринский процесс
Участники:
1. Ангел
2. Антон
3. Урагири
4. Рапсод
5. Рина
6. Джонин
7. Помп
8. Лесли
9. Алекс
10. Асакура
11. Никита
12. Марина
13. Розалия
14. Ханто
15. Ниширо 42
16. Юлиди
17. Карантин
Сообщение отредактировал Moridin: 13 Январь 2013 - 23:03
#5
Отправлено 12 Январь 2013 - 01:15
Кефир лавер
Короьл оепчаток
#7
Отправлено 12 Январь 2013 - 01:33
Мастера эпизодников: Sunny, Ханто, Бройден
Чей мастер эпизодников я: Дельфин, Цвэнд, Дип, Лесли, Ханто
PartyBa: - Гермес - Лотос - Рикко - Дамбо - Николас
PartyHT: - Диего - Ксанаду - Самуэль
PartyBD: - Оливер - Одри - Йорик
Box: - Мака - Чип - Эль - Тэнко - Пиксель - Леонардо - Белатрисса - Сачико - Амперсанд
Black Hole: - Ганта - Нелли - Эрик - Марвел - Роберт - Хьюго - Калеб - Уильям - Ямпер - Изидора - Зоро - Бриенна
My GPX+: - Станфиск - Синдаквил - Двеббл - Чинглинг - Севаддл- Деденне - Боунсвит- Пичу - Груки
Nothing forever. Except us. (с)
#9
Отправлено 12 Январь 2013 - 01:57
"Если существуют ямы без Иви, значит где-то есть ямы с Иви, а где-то даже есть дороги без ям."
Водит: Roz ^^
Вожу: Лакена, Roz, Suigi Suimin.
Команда:Инари85Каори52Минато100Лиара45Ямато57Геральт21
Тоже с собой:Хикару85
В лаборатории:Хотару81Сузумебачи75Джинни50Рэйна25Юкито84Кента62Акина64Рен86Амая83Кичи63Гин81Эльза63Сайтама54Гилейн31Итачи16Сагири31Лаудия11Райтаро61Габи44Мадара41 Шакмэ37Якумо27Мавис27Томоэ77Лексус53Аматерасу67Хиёри62Мисаки60Ньёко93Арья94Хината44Исами97Когараши24Сэнку31Джим28Мукуро25Фафнир78Грюнт53Легион31Невин59Диана33Согекинг4Ширахоши3Тору68Ято58Кумико100
Вне игры: Шайни Аксью13Гроулит9Скаттербаг18Стелла Ди Маре13
Глобальная команда:Инари85Юкито84Арья94Минато100
Легкий плагиат или же возможные МК с нашей стороны:
(В скобках указано количество покемонов, которые могут дать МК по этой атаке. Жирненьким выделены атаки имеющиеся в высокоразвитом варианте.)
Данные все время обновляются)
#10
Отправлено 12 Январь 2013 - 02:00
Сообщение отредактировал Джонин: 12 Январь 2013 - 02:10
#11
Отправлено 12 Январь 2013 - 03:26
Водит: Brook
Вожу: Marina, Kuja-la-Kondor, Kitten (временно)
С собой:
Момотарос (64) | Кусака (61) | Уратарос (50) | Шотаро (35) | Эйджи (22) | Цуруги (5) |
PC:
Дарквинг (11) | Тачибана (16) |
#12
Отправлено 12 Январь 2013 - 03:49
Богиня: Schwarze Taube
Спутница: Менчи71
Команда: Облако100 Альфа37 Лёлик32 Диги32 Шеф Су Мин28 Айк53 Эдельгард20
Лаборатория: Киова43 Тришь35 Муни-кун100 Бианка65 Коджиро31 Гаара54 Конан86 Дельта95 Джаспер28 Шварце34
Заповедник: Клеа94 Оливия50 Акварид80 Морзан64 Кимберли39 Ачи33 Лани32 Черрен52 Линкольн52 Фигаро85
Не встречены: Асами17 Саэсентессис31 Моракс22 Скальдер18 Джим Аутарион31
#13
Отправлено 12 Январь 2013 - 04:44
На всё воля кубика нашего... ლ(ಠ益ಠლ)
(╮°-°)╮┳━━┳ Взял стол. ( ╯°□°)╯ ┻━━┻ и устроил дебош
Team - 81675350305 ||25
Box 1 - 10058557053595330353748283248
Box 2 - 27314534253972831625530435
Box 3 - 511555512551555155
RBox - 55511150
#14
Отправлено 12 Январь 2013 - 06:08
Мастер: 2DL
Вожу:
TEAM: Исильвия[62,5] Сантрапе[15,5] Генрих VI [12]Рейн[21] Велидар[11,5]
Детский сад: Льюис[3] Дьявол[1]
СУЖУ, ОБРАЩАЙТЕСЬ ЗА ОГНЕННОГО ТИПА МК. Я ВСЕМ И ВСЕМУ РАД!
#15
Отправлено 12 Январь 2013 - 08:28
Вожу: пока ни кого
Метка: NT
My team: Стараптор(68.5) Люксрей(63.5) Шафт(41.5) Токсикрок(41) Флотзель(31) Банири(40.5) Дарумака(28) Сновер(3) (Севайдл) Черуби(15) (Гофита)
Я ВЕРНУЛСЯ))
#16
Отправлено 12 Январь 2013 - 09:27
#17
Отправлено 12 Январь 2013 - 10:05
Моя команда - ДевоуженВархогЮкариRezБрайзанРентаро||Нейроли
В лаборатории: НагатоРеджисРезгромКвадрокоптерХадсонОперНанамиРейзарФлеяМагнетоСейберТрафальгарБоддороКокомиСенсияНайтвингРикардоХитсунэХанабиСвиперАльдеро
Вне игры:
Водит: Rina
Вожу: Rina, Алекс
#18
Отправлено 12 Январь 2013 - 11:10
웃어주지만 마냥 약하진 않아
비바람이 불수록 더 높이 날아
너에게 할 말이 남지 않았어
원하면 보여줄게 태도
굳이 말 안 해도 다 알잖아
ПЕРЕЗАПУСК ФРАНШИЗЫ
Направляю судьбы: 2DL, Cirst, LeitmotiffЭпизоды: Урагири
Глобальный квест: мертво?
Доверяю жизнь: Schwarze Taube
CURRENT PARTY
У ВСЕХ АЛАКАЗАМОВ МОЖЕТ БЫТЬ ИММЬЮНИТИ, ВСЕ СТАРТОВИКИ ДОСТОЙНЫ ВОЗРОЖДАТЬСЯ ДРАКОНАМИ В 2020 СОГЛАСНЫ?
#19
Отправлено 12 Январь 2013 - 11:40
Команда Darkness
7 - Зарксис
2 - Кирше
7 - Фьюри
10 - Сиэль
1 - Дирк
А вот он из команды Рокетов:
19 - Кенни
#20
Отправлено 12 Январь 2013 - 16:08
мастер: Брук
с собой:
в лаборатории:
вне игры:
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных