@Tuku ой милота какая)) Эх, помню этот пряник. Я его так и не смог съесть. Лежал на полочке, красивенький)) По дороге домой нога Элекида сломалась ахахаха
я готов к жёлтой янме. Хотя столкнулся с тем, что мне непонятно, как называть некоторых покемонов в команде, потому что я сильно ограничил себя правилом «не больше 2 имен на одну букву»
И, вероятно, не будет штрафов, потому что у нас сейчас нет такого безумца, который бы пересчитывал за всех всё. Но может быть какая-то другая штука, которая будет контролировать качество. Хотя бы чисто символически.
бывало, когда все судьи работали на один кошелек, такой коллективный набор баллов) а бывало, когда только каждая группа сама на себя работает, только для себя очки зарабатывает
раньше ещё тренировки считались, но сейчас их в основном в один пост пишут , так что это - крохи. часто турнир под это дело какой-нить открывается, т.к. тогда больше шансов, что он быстрее пройдет
@Cirst открывается много реалок и прочих боёв, судья вместо СО получают очки. в конце эвента на эти очки можно получить мона, клише или предметы по типу как в НГ лотерее, только не радомно, а на выбор - на что хватает заработанных очков
А можно 4-й пункт? За особые события на топике или в эпизоднике (если эпизодник с основным персонажем и как минимум с одним из покемонов его статуса). Это итак бывает, как я видела, за встречи с легендами, но правил начисления не видела.
А за турниры ведь и так дают, верно?
В квестах за встречу с легендами и так начисляется, это входит в пункт 1.
Фишку дают за 1ое место, но я про то, что турнирые бои не учитываются в 10 побед, которые превращаются в фишку. Весь этот опрос конкретно про правило 10 побед в реальных боях, приносящих одну фишку легендарности.
Сообщение отредактировал Jim: 06 Октябрь 2020 - 20:38
Фишки легендарности теперь даются за любое призовое место (золото, серебро, бронза) в турнирах.
За взаимодействие или бой с легендой фишка тоже даётся, но это взаимодействие должно быть сюжетно важным и серьёзным (то есть, если Вы, как Лакена/2ДЛ просто встретили мифика в глобальном квесте на пару постов, это не считается).
С учётом того, что возможностей получения фишек легендарности сейчас стало больше (те же места на турнирах), победа в боях на топике/литературных битвах/турнирах ещё больше облегчит их набор и обесценит сам процесс. Особенно если принять во внимание факт, что мы планировали за все собранные фишки легендарности давать индивидуальные мощные атаки на связь тренера и покемона вроде алтимейтов в Masters и Pokken Tournament.
Набрать десять побед исключительно в реалках (особенно в период СИ) - не так сложно
Я играю с какого года.. 2012 или 2013, до сих пор не увидела ни одного, кто набрал бы 10 штук. Поэтому.. "обесценить" это как-то странно звучит х)
Индивидуальные мощные атаки - это хорошо, а то я как раз хотела писать в предложениях давать нечто подобное вместо "боевого клише". Боевые клише итак даются за эвенты или так, за легендарность же должно быть что-то особое. В текущих правилах есть только один минус - что данное звание может получить только "боевой" покемон. То есть ему надо выиграть десяток турниров или сотню реалок, и как совсем нет опций для таких, как, например, Ива, который после стадионки решил не делать больше больно своим подопечным.
Бывали ведь случаи и за какую-то важную деятельность, как например Шварце, когда она получила по фишке легендарности для каждого своего мона в статусе за работу над покедексом. Можно давать ведь за классные конкурсы, если организатор довел их до конца, за какое-то хорошее дельное предложение, которое потом реализовалась на форуме. За то, например, чтобы мастер в течение года ответивший каждому своему подопечному не менее 6 раз (если активный игрок, для неактивного игрока отсутствие 6-ти постов может быть прощено (?)) получает фишку легендарности для одного из своих монов. Или судья, активно судивший и в си, и после, скажем, хотя бы по 4 боя каждый месяц, получает фишку легендарности.
Можно ведь фишке легендарности придать "раритетность". 5-ю. Чтобы игрок, желающих легендарного мона, мог в квесте что-то такое сделать, только вместо покемона пятого рара получает в награду такую фишку, а сам квест, само собой, согласовывается с супермодератором.
Сообщение отредактировал Tuku: 06 Октябрь 2020 - 21:11
Я хотел бы максимально всё пока упростить, чтобы оценить предложенное Лесли решение в фидбеках по патчу. Без альтернативных решений, потому что так правки можно обсуждать бесконечно. Сначала я хотел отписаться в теме обсуждений, но потом понял, что я в самом деле не имею ни малейшего представления, как выглядят реальные и литературные бои в глазах форумчан. В самом ли деле стоит уравнивать награды или же люди хотят, чтобы было различие?
Поэтому я предлагаю начать с фишек легендарности и взвесить как следует конкретно одно это древнее правило, держит ли оно всё ещё воду. Я понимаю ограничения баланса, Ханто, но это всё можно поправить в процессе. Пока к литературному разделу нет такого большого интереса, чтобы боязнь что-то сломать и заабьюзить была обоснованной, имхо. Если действовать слишком осторожно, всё просто так и останется - никому не нужным. Пока игроки высказались в комментариях, что реалки и литературные бои на самом деле не равны. Было предложено а) Сравнять выдачу фишек. б) Распространить фишки легендарности на все разделы.
Я бы хотел предложить рассмотреть эти пункты подробнее. В самом ли деле именно это останавливает игроков от более активного участия? На поверхности выглядит всё так, ведь люди играют в реалках не просто так, а ради наград - фишек и уровней покемонов, в основном. Логичнее выбрать опцию с более привычной структурой и бОльшими наградами. В общем, предлагаю просто посмотреть пока, что думают люди.
Сообщение отредактировал Jim: 06 Октябрь 2020 - 21:28
В текущих правилах есть только один минус - что данное звание может получить только "боевой" покемон. То есть ему надо выиграть десяток турниров или сотню реалок, и как совсем нет опций для таких, как, например, Ива, который после стадионки решил не делать больше больно своим подопечным.
Я не думаю, что это минус, потому что покемонские бои - это одна из главнейших затеи в фэндоме. Цель игры - пройти всех гимов, одолеть всех сильных райвалов и стать самым сильным тренером региона(Чемпионом). Быть лучшим. Когда ты слышишь, что этот покемон стал легендарным, ты понимаешь, что да, он прошел через множеств битв(10 побед в реалках), сражался за честь своего тренера в официальных битвах(стадионные бои), светился на турнирах как мог(занимал призовые места на турнирах), широко популярен на форуме(побеждал в номинациях эвэрдс, в которых его же выбирали сами игроки на форуме). Я ничего против Ивы не имею, но раз его затронули тут, то давайте рассмотрим. Допустим, он против битв, но хочет, чтобы его покемон получил статус легендарности. Какие варианты вы предлагаете? Я пока вижу онли за популярность в широкой публике(как Кизамимон, например), а это номинации в эвэрдсе. Может, есть другие варианты. Подскажите.
Бывали ведь случаи и за какую-то важную деятельность, как например Шварце, когда она получила по фишке легендарности для каждого своего мона в статусе за работу над покедексом. Можно давать ведь за классные конкурсы, если организатор довел их до конца, за какое-то хорошее дельное предложение, которое потом реализовалась на форуме.
Да, бывали. Мы также разыгрывали один раз фишку легендарности присутствующим на эвэрдсе, но потом решили убрать эту фичу, потому что это просто приятный рандом, когда другие же фишки были заработаны упорным трудом. Я считаю, что фишки легендарности - это не конфетка или ягода, которая может быть прибавлена к покемону за то, что игрок довел классный конкурс(что, простите?) или предложил отличную идею для форума(что, простите?[2]). Как такие фишки покажут, что именно этот покемон стал легендарным на нашем форуме? Что его тренер не забросил начатое дело?(довел интересный конкурс до конца) Что его тренер помогает любимому форуму, предлагая классные идеи?
За то, например, чтобы мастер в течение года ответивший каждому своему подопечному не менее 6 раз (если активный игрок, для неактивного игрока отсутствие 6-ти постов может быть прощено (?)) получает фишку легендарности для одного из своих монов. Или судья, активно судивший и в си, и после, скажем, хотя бы по 4 боя каждый месяц, получает фишку легендарности.
Что, простите?[3] Почему мы стали придумывать различные мотивационные штучки, чтобы мастер отвечал чаще подопечному? Вам не кажется, что подопечные только подумают "ммм... мой мастер внезапно стал активнее, потому что хочет получить фишку легендарности для своего покемона, а не потому что ему интересно со мной играть". Мне, честно, было бы обидно. Про судий молчу, потому что, у них и так много способов получить ништяков.
А насчет опроса я за то, чтобы фишки легендарности выдавались так же, как раньше. Как Ханто говорил, сейчас стало легче получать их, так как можно занять в турнире 3-е место и получить эту фишку. Статус легендарность он на то и легендарен.
Да, литературные бои и реальные бои - не равны. Я считаю, что реалки ценнее, потому что:
а) стадионные бои проводятся по системе расчетов
б) турнирные бои проводятся по системе расчетов
в) судья не может повлиять на исход боя, так как, увидев 2+2=4, ты не сможешь сказать, что 2+2=6 :D
Я не думаю, что это минус, потому что покемонские бои - это одна из главнейших затей в фэндоме. Цель игры - пройти всех гимов, одолеть всех сильных райвалов и стать самым сильным тренером региона(Чемпионом). Быть лучшим.
Хорошо, что здесь могут быть РАЗНЫЕ цели, а не только названные...
Сообщение отредактировал Tuku: 06 Октябрь 2020 - 22:26
Цели могут быть разными, но само понятие "легендарность" уже подразумевает малодостижимость, крутость и значимость. И то, что ради этого надо пахать и обладать широкими целями, активно играть, побеждать в турнирах и тд. Поэтому человека с десятью фишками до сих пор и нет. Что только подчёркивает эту самую легендарность статуса.
Давайте играть ради целей, а не фишек, Со или покемонов за проведённый конкурс.
При всей своей честности и идеальной математической выверенности, реальные битвы со временем обрели один весьма существенный для меня минус. Они просто перестали быть весёлыми. Во многом как раз из за возможности просчитать свои шансы на победу или хотя бы оптимальную стратегию, которой следует придерживаться.
Я смотрю на литературные битвы в первую очередь как на шанс интересно провести время со своим покемоном и получить фан в процессе. Опробовать сумасшедшую анимэ логику и думать вне рамок статов и техник. Поэтому для меня нет ничего страшного в том, что литературные бои дают чуть меньшую награду. Наоборот, это делает их неоптимальным местом для гринда и автоматически отсеивает тех оппонентов, чья цель как можно быстрее заработать 100лвл или статус легенды. Однако, получать пару фишек за старания даже в случае поражения всё же хотелось бы, иначе совсем не будет смысла жертвовать местом в реалках. Подводя итог, я вполне довольно тем положением дел, которое есть сейчас.
Что ж, в таком случае для меня прояснилось, что фишки легендарности мне ни к чему =) Пока есть возможность говорить с покемоном в квесте или миссиях или подземке, то это уже легендарно *_*
*сорри за оффтоп, Джимми.
По сути опроса также считаю, что лит. бои - место для "веселья" и неожиданностей. Может, дело не в том, что их "боятся", просто это определенная психология. Ну вот например, когда Лакена создала первую тему в разделе, я полезла в ее статус и обнаружила, что у меня просто нет подходящих под заданные условия монов. Что если и участвовать, то придется выставлять 10-лвльных против 30-40 лвльных. И на самом деле кайф лит. боев, что так ведь можно попробовать)) Но психология, уже воспитанная на цифрах, этого не дала, т.к. при мат. варианте у моих по-любому не было бы никаких шансов.
Так что даже хорошо, что раздел будет свободен от гринда, даже если ценой количества участвующих в нем.
Если проследить историю эпизодников, то начало пользованием раздела произошло сильно после в принципе его появления. Так что.. две темы в разделе за это время - вовсе не показатель))
Другое дело, что это отличное место для возможности выдачи клише и квестов, ведь вариации стратегий шире.
Сообщение отредактировал Tuku: 06 Октябрь 2020 - 22:47
Не хватает варианта с распространением только на литературные, хотя я бы за него все равно не голосовала, но все же.
0
"Если существуют ямы без Иви, значит где-то есть ямы с Иви, а где-то даже есть дороги без ям."
Водит: Roz ^^
Вожу: Лакена, Roz, Suigi Suimin. Команда:Инари85Каори52Минато100Ямато63Геральт25Арья94
Тоже с собой:Хикару85
В лаборатории:Хотару81Сузумебачи75Джинни50Рэйна25Юкито85Кента62Акина64Рен86Амая83Кичи63Гин81Эльза63Сайтама54Гилейн39Итачи16Сагири31Лаудия11Райтаро62Габи44Мадара41 Шакмэ37Якумо27Мавис27Томоэ77Лексус53Аматерасу69Хиёри62Мисаки60Ньёко93Хината44Исами97Когараши24Сэнку31Джим28Мукуро25Фафнир79Грюнт53Легион31Невин59Диана33Согекинг4Ширахоши3Тору68Ято59Кумико100Лиара50
Вне игры: Шайни Аксью13Гроулит12Скаттербаг18Стелла Ди Маре13
Глобальная команда:Инари85Юкито85Арья94Минато100
Легкий плагиат или же возможные МК с нашей стороны: (В скобках указано количество покемонов, которые могут дать МК по этой атаке. Жирненьким выделены атаки имеющиеся в высокоразвитом варианте.)
Данные все время обновляются)
Скрытый текст
Tackle(4), Growl(3), Attract(2), Substitute(1), Body Slam(1), Headbutt(2), Protect(4), Leer(1), Fury Attack(2), Giga Impact(1), Tail Whip(2), Slam(2), Scratch(2), Screech(1), Slash(4), Fake Out(2), Disable(2), Supersonic(1), Defense Curl(2), Quick Attack(10), Growth(1), Stomp(3), Take Down(2), Harden(1), Focus Energy(3), Rage(1), Howl(2), Swift(3), Recover(1), Tickle(1), Double Slap(1), Hyper Voice(3), Swords Dance(5), Pay Day(1), Scary Face(1), Flash(1), Retaliate(1), Double Team(3), Tail Slap(1), Lucky Chant(1), Thrash(1),Copycat(1), Comet Punch(1), Minimize(1), Foresight(1), Helping Hand(1), Trump Card(1), Extreme Speed(2), Work Up(1), Pain Split(1), Covet(1), Me First(1), Super Fang(1), Wish(1), Endeavor(2), Laser Focus(1), Facade(1), Feint(2), Captivate(1)
Poison Powder(1), Poison Jab(1), Toxic(2), Coil(1), Toxic Spikes(1)
Aromatherapy(1), Solar Beam(3), Worry Seed(1), Razor Leaf(1), Synthesis(3), Magical Leaf(2), Seed Bomb(2), Stun Spore(2), Sleep Powder(2), Giga Drain(4), Leech Seed(1), Mega Drain(1), Energy Ball(3), Petal Blizzard(1), Grass Knot(1), Leaf Storm(1), Leaf Blade(1), Bullet Seed(1) Reflect(2), Light Screen(1), Agility(3), Confusion(1), Psybeam(2), Teleport(2), Psychic(6), Magic Coat(1), Heal Pulse(2), Calm Mind(3), Zen Headbutt(2), Rest(2), Extrasensory(1), Psyshock(1), Gravity(1) Ancient Power(1), Power Gem(1), Rock Slide(4), Rock Throw(1), Rock Tomb(1), Accelerock(1), Stone Edge(1), Stealth Rock(1), Head Smash(1), Rock Polish(1), Rock Blast(1) Rock Smash(10), Brick Break(1), Force Palm(1), Drain Punch(2), Wake-Up Slap(1), Focus Blast(1), Low Kick(2), Power-Up Punch(2), High Jump Kick(1), Close Combat(2), Counter(1), Revenge(2), Aura Sphere(1), Double Kick(1), Bulk Up(1), Superpower(1), Sacred Sword(1), Reversal(1), Vacuum Wave(1), Karate Chop(1), Hammer Arm(1)
Peck(3), Mirror Move(1), Drill Peck(1), Aerial Ace(6), Roost(3), Fly(1), Air Cutter(1), Bounce(4), Acrobatics(1)
Pursuit(2), Assurance(4), Bite(7), Faint Attack(2), Sucker Punch(1), Crunch(3), Foul Play(2), Hone Claws(1), Night Slash(1), Nasty Plot(4), Dark Pulse(2), Knock Off(2), Night Daze(1) Heat Wave(2), Fire Punch(2), Flame Charge(3), Sunny Day(2), Ember(1), Fire Spin(2), Flamethrower(5), Will-O-Wisp(2), Fire Fang(2), Overheat(2), Blaze Kick(2), Mystical Fire(1)
Ominous Wind(1), Shadow Ball(4), Phantom Force(1), Shadow Claw(1), Shadow Sneak(2), Hex(3), Night Shade(1), Confuse Ray(1), Shadow Punch(1) Steel Wing(1), Iron Head(2), Iron Tail(3), Bullet Punch(3), Autotomize(1), Metal Sound(1), Iron Defense(3), Heavy Slam(1), Smart Strike(1), Meteor Mash(1) Drill Run(3), Sand Attack(4), Earthquake(4), Mud-Slap(1), Bulldoze(1), Scorching Sands(1) Twister(2), Dragon Pulse(2), Dragon Breath(1), Dual Chop(1), Dragon Rush(1), Draco Meteor(1), Outrage(1), Dragon Claw(1) Charm(2), Draining Kiss(1), Play Rough(3), Disarming Voice(1), Sweet Kiss(1), Moonblast(1), Dazzling Gleam(1) Bubble Beam(1), Aqua Tail(3), Aqua Ring(1), Rain Dance(2), Brine(1), Surf(1), Water Pulse(1) Frost Breath(1), Ice Shard(1), Avalanche(1), Ice Beam(3), Ice Punch(2), Ice Fang(2), Triple Axel(1) Quiver Dance(2), Leech Life(2), Signal Beam(4), Bug Bite(1), Twineedle(1), U-turn(2), Fury Cutter(2), Bug Buzz(1), Pollen Puff(1), Skitter Smack(1), X-Scissor(1), Struggle Bug(1) Thunder Punch(4), Charge(1), Shock Wave(2), Thunder Wave(3), Wild Charge(2), Thunderbolt(1), Thunder Fang(3), Discharge(2), Electro Ball(1), Thunder(1), Electric Terrain(1), Charge Beam(1), Magnet Rise(1)
???? - Hidden Power(5)
Я не считаю, что легендарность вообще была необходима на форуме. Но люди заморочились и решили такое вот ввести. Ну, ок. Ну получаются эти фишки каким-то там образом. Тоже ок. Я бы даже сказал, что конкретно эта возможность не влияет почти ни на что, кроме ачивки и поглаживания ЧСВ получившего. Причем я бы даже назвал имеющиеся источники (1-3 места, 10 реалбоев, значимые встречи на топике, стадионки победные не забываем и это я на вскидку вспомнил, может еще есть) получения весьма многочисленными, чтобы сказать, что нужен еще один или два. При желании - доступная вещь, без желания - зачем вам вообще новые варианты ее получения? Вы бы лучше спросили, как стать легендарным тренером, таких фишек вообще нет T_T
А можно озвучить список Легендарных Форумных Покемонов, собравших 10 фишек? А то ни одного не видел, хотя пытался пару раз в старых статусах отыскать.
Я это к тому, что легендарность... ну такое. Чисто эстетический пунктик и классное клише. И мало кто из действующих игроков насобирал все 10 фишек, потому что у всех по сто покемонов и потому что мало это кому нужно
Так что пусть будут фишки за всё, раз такое дело, почему нет?
Так. Ну,13 человек проголосовало. Полагаю, достаточно пока что. Плюс, Hope Diyoza хотел поменять голос (не знаю, поменял или нет). Побеждает вариант "ничего не менять", поэтому кажется логичным оставить пока всё как есть.
Большое всем спасибо!
Сообщение отредактировал Jim: 09 Октябрь 2020 - 08:03