Перейти к содержимому


Свернуть чат Покечат

Тайтл
Содержание

@  Алекс : (09 Май 2025 - 10:12)

@Урагири предложишь че нить еще?

@  Sherman : (08 Май 2025 - 20:38)

@Джонин не ну если там противники умные - то будут бить это да

@  Джонин : (08 Май 2025 - 19:55)

*ммо

@  Джонин : (08 Май 2025 - 19:55)

@Sherman ясно. Я-то с точки зрения мир хД

@  Sherman : (08 Май 2025 - 19:50)

@Suigi Suimin кстати, поздравляю со сдачей =)

@  Rina : (08 Май 2025 - 19:28)

@Suigi Suimin, МК имеется)

@  Sherman : (08 Май 2025 - 19:18)

@Джонин просто мастер отыгрывает мобов а там зачастую можно творить бесявое и таунтить

@  Джонин : (08 Май 2025 - 19:16)

Хз, на варзонах в мир рпг люди знающие понимают хД

@  Sherman : (08 Май 2025 - 19:13)

@Джонин не всегда хилов бьют первыми просто очень удачно надо встать было хд

@  Suigi Suimin : (08 Май 2025 - 19:05)

@Rina тогда отлично, у меня в планах на Ноктаула еще закинуть Laser focus

@  Джонин : (08 Май 2025 - 19:05)

@Sherman да ты там ниже в чате жаловался на то, что хилера убивают)

@  Rina : (08 Май 2025 - 19:03)

@Suigi Suimin, я всегда помогаю с тренировками, можно даже не спрашивать, если есть атака, статус я закину.

@  Suigi Suimin : (08 Май 2025 - 18:52)

я решил конфетами уже закидать атаку

@  Suigi Suimin : (08 Май 2025 - 18:52)

@Rina насчет покемона для МК, эх, чуть-чуть бы раньше(

@  Sherman : (08 Май 2025 - 18:49)

@Джонин а чо где какие хилеры? хд я чот выпал видимо

@  Rina : (08 Май 2025 - 18:43)

@Джонин, спасибо) Ничего, там где первая, там и вторая будет и третья)

@  Джонин : (08 Май 2025 - 18:42)

?)

@  Джонин : (08 Май 2025 - 18:42)

Я чёт даже не знаю, как статус оформлять. Растерялась. Памагите. Я дописываю атаки новые и меняю название вида, ссылку и пишу при каких обстоятельствах произошла эволюция. Радуюсь, что так вышло. Это всё ь)

@  Джонин : (08 Май 2025 - 18:40)

@Sherman эхъ. Хилеров часто хотят убить первыми. Особенно на варзонах х)

@  Джонин : (08 Май 2025 - 18:39)

@Rina поздравляю) у меня вот за 14 лет первая эволюция случилась *_*

@  Rina : (08 Май 2025 - 17:49)

@2DL, благодарю)

@  2DL : (08 Май 2025 - 17:38)

@Rina поздравляю!*_*

@  AngelHeart : (08 Май 2025 - 17:08)

*рефрешит раздел статусы

@  Rina : (08 Май 2025 - 17:05)

@Карма, всего-то 15-16 лет играть на форуме)

@  Rina : (08 Май 2025 - 17:04)

@Алекс, своих хватает, можем поделиться даже) А впрочем, почём там ваши проблемы?)

@  Карма : (08 Май 2025 - 17:01)

Лега в кармане, нормально

@  Алекс : (08 Май 2025 - 16:34)

проблем хотите? :3

@  Rina : (08 Май 2025 - 16:12)

@Jim, спасибо *__* Крутяк, теперь мы с Зирнис официально команда ^^

@  Rina : (08 Май 2025 - 16:11)

@Suigi Suimin, наш Брок теперь Карма, мы с ним может даже встретимся потом х)

@  Jim : (08 Май 2025 - 15:34)

@Rina Поздравляю! Добавил про тебя строчку рядом Зерниасом в раритетности покемонов)

@  Suigi Suimin : (08 Май 2025 - 15:24)

@Rina ну а Брока я не могу посоветовать, вместо решения проблем он будет занят совсем другими делами)

@  Rina : (08 Май 2025 - 15:22)

@Suigi Suimin, точно не Эш, вместе с решением он создаст ещё больше новых проблем)

@  Suigi Suimin : (08 Май 2025 - 15:08)

@Rina ну либо тебе нужен друг Эш, который все зарешает за тебя)

@  Rina : (08 Май 2025 - 14:56)

@Suigi Suimin, а, точно женское самосознание. Ну не знаю, я бы всё-таки ещё немного прокачала свой скилл перед такой встречей)

@  Suigi Suimin : (08 Май 2025 - 14:44)

@Rina это да, но там вроде есть еще один)

@  Rina : (08 Май 2025 - 14:28)

@Suigi Suimin, он занят тренировкой Джима, ему не до нас сейчас)

@  Suigi Suimin : (08 Май 2025 - 14:24)

@Rina тогда стоит надеяться, что Мьюту сам не решит обрушиться на ваши головы)

@  Rina : (08 Май 2025 - 14:16)

@Suigi Suimin, я ещё не готова к таким встречам х)

@  Suigi Suimin : (08 Май 2025 - 14:08)

@Rina если что тебе всегда помогут, например тот же Мьюту, хехехехе

@  Rina : (08 Май 2025 - 13:58)

@Suigi Suimin, надеюсь, а то не хотелось бы устроить новых бедствий)

@  Suigi Suimin : (08 Май 2025 - 13:44)

@Rina я думаю, что у тебя все получится, раз уж смогла выполнить квест 6 раритетности)

@  Rina : (08 Май 2025 - 13:02)

@Suigi Suimin, спасибо) Надеюсь, что угомоню пыл этих двух паладинов(Зирнис и Лисандра), которые уже думают над тем как воскрешать, потому что Рина была сильно расстроена Оо Но пока не знаю как быть в такой ситуации х__х

@  Suigi Suimin : (08 Май 2025 - 12:52)

@Rina мои поздравления!) Зирнис в надежных руках

@  Rina : (08 Май 2025 - 12:51)

О, кто-то заметил х) Спасибо *__* Рогатая сваха дома и её ожидает свой курс подготовки с кучей тренировок) Она сама ещё не понимает на что подписалась х) Но статус дома, со смартфона конечно можно так сделать, но лучше не надо)

@  AngelHeart : (08 Май 2025 - 12:47)

Работа подождёт xD

@  AngelHeart : (08 Май 2025 - 12:47)

Рина, поздравляем! :D

@  AngelHeart : (08 Май 2025 - 12:46)

Ждем статуса новой легенды на форуме!!!!

@  Rina : (07 Май 2025 - 22:58)

@Алекс, ну таки вот, твой взяли)

@  Карма : (07 Май 2025 - 18:44)

Если сдам, постараюсь с нижними боями по не многу разбираться

@  Карма : (07 Май 2025 - 18:35)

Я его на экзамен возьму через 5 дней :)

@  Алекс : (07 Май 2025 - 17:34)

@Rina а ж на 5 дней)

@  Rina : (07 Май 2025 - 17:32)

@Алекс, он с апреля, мой дольше висит)

@  Алекс : (07 Май 2025 - 17:28)

хотя тут больше моя вина, меня в целом не любят судить из-за моего отношения к боям )

@  Алекс : (07 Май 2025 - 17:26)

@Rina ога

@  Rina : (07 Май 2025 - 17:23)

@Алекс, это который с квестом на доверие?

@  Алекс : (07 Май 2025 - 17:17)

@Rina мой краб тебя понимает(

@  Rina : (07 Май 2025 - 16:30)

Эх, не везёт моему Шанделюрчику, видимо слишком пугающий, раз судить его битву с марта никто не пожелал. Он конечно тот ещё грубиян, но вроде начал исправляться)

@  Sherman : (07 Май 2025 - 12:24)

ладно постараюсь первое судейство до 12 по москве оттарабанитьт

@  Sherman : (07 Май 2025 - 12:24)

ахаха =)

@  Suigi Suimin : (07 Май 2025 - 12:16)

*поставил будильник

@  AngelHeart : (07 Май 2025 - 11:24)

*поставил будильник

@  Sherman : (07 Май 2025 - 08:39)

@Лесли @Suigi Suimin @AngelHeart меня можно пинать на посты в бои с утра четверга (прошу прощения, семейные обстоятельства помешали ответить)

@  Sherman : (07 Май 2025 - 00:24)

Ура почти приехал... Не люблю такие резкие поездки...

@  Антон : (04 Май 2025 - 13:19)

@Jim правильно делает, ТР записывают всех в специальную книжечку

@  Алекс : (04 Май 2025 - 12:24)

@Jim да-да, я слежу за вами, пока вы следите за мной :3

@  Jim : (04 Май 2025 - 12:14)

А чего ты пишешь и сразу бежишь смотреть онлайн кто что смотрит?

@  Алекс : (04 Май 2025 - 12:06)

всем так интересен приют стоит только там написать)

@  Suigi Suimin : (03 Май 2025 - 12:53)

@Джейд, прости с моими кубами(

@  Sherman : (02 Май 2025 - 16:58)

@ Hope Diyoza да не, я просто орал чайкой от того, что моего бедного лиса били все кто может

@  Иагнес : (02 Май 2025 - 16:24)

@Sherman почему?

@  Hope Diyoza : (02 Май 2025 - 16:24)

@Sherman установите правило, 1 мат = 10 отжиманий/приседаний (в зависимости от пола человека)

@  Sherman : (02 Май 2025 - 16:17)

@Иагнес ага только я матерюсь потому что моего хилера хотят все убить =)

@  Иагнес : (02 Май 2025 - 15:29)

@Sherman настолки это хорошо

@  Sherman : (02 Май 2025 - 15:18)

@Иагнес проходит и проходит целом настолочки - это гуд

@  Sherman : (02 Май 2025 - 15:13)

@Иагнес ну....

@  Иагнес : (02 Май 2025 - 14:57)

@Sherman прям настолько?)

@  Sherman : (02 Май 2025 - 14:15)

@Иагнес живо хд

@  Иагнес : (02 Май 2025 - 14:13)

Как поживаете?

@  Sherman : (02 Май 2025 - 13:28)

@Иагнес дратути

@  Sunny : (02 Май 2025 - 13:24)

@Иагнес, привет)

@  Иагнес : (02 Май 2025 - 12:29)

Всем привет!

@  Suigi Suimin : (02 Май 2025 - 08:04)

@Sherman ну ты там хорошо аттрактом наколдовал)

@  Sherman : (01 Май 2025 - 23:57)

@AngelHeart все три боя (2 судимых и 1 мой) представляют собой 2+ поста без урона по причина: паралич/аттракт

@  AngelHeart : (01 Май 2025 - 23:39)

Да, моему ловеласу там спешить некуда :D

@  Лесли : (01 Май 2025 - 23:25)

@Sherman да не торопись, спасибо тебе))

@  Skitty : (01 Май 2025 - 22:54)

лсд-покемоны прекрасны, спасибо ~

@  Sherman : (01 Май 2025 - 22:30)

@AngelHeart такс, вам с лесли я завтра либо утром, либо вечером отпишусь может быть будет время во время настолки цапнц

@  Suigi Suimin : (01 Май 2025 - 22:28)

@AngelHeart *_*

@  Sherman : (01 Май 2025 - 22:26)

@AngelHeart ога

@  AngelHeart : (01 Май 2025 - 20:48)

Держим кулачки за Суиги!

@  Hope Diyoza : (30 Апрель 2025 - 16:32)

@Черный Черубашка твоя удача пришла для меня слишком поздно!) ниче не получил сегодня и поехал домой =)

@  Sherman : (30 Апрель 2025 - 16:18)

@AngelHeart это конечно да, но тем не мене

@  AngelHeart : (30 Апрель 2025 - 16:16)

Испугали ежа голой попой...

@  Sherman : (30 Апрель 2025 - 15:55)

@Иагнес не исключаем, что это она и была ахах

@  Иагнес : (30 Апрель 2025 - 15:34)

@Каин слишком жутко звучит угроза

@  Sherman : (30 Апрель 2025 - 14:15)

меня начинает напрягать мой лунатизм....

@  Черный Черубашка : (30 Апрель 2025 - 13:53)

@ Hope Diyoza Ты полное олицетворение своего никнейма! Для мня последняя надежда!) Спасибо большое! удачи с зачетами)

@  Sherman : (30 Апрель 2025 - 13:47)

@Каин у меня даже в выхи не всегда сил хватает написать

@  Каин : (30 Апрель 2025 - 13:45)

Щас как выйду на отпуск как засужу вас всех до смерти

@  Sherman : (30 Апрель 2025 - 10:40)

о, точняк скидки же =)


Фотография

Цирст (Рабут) — тренировка контестной комбинации - клише получено


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 15

#1 Cirst

Cirst
  • Cудья
  • Cообщений: 1 445
  • Статус:статус
  • Метка:[Ct]

Отправлено 05 Сентябрь 2024 - 16:54

 

   Спарк
78px-Raboot_EpEc.gif

  • Вид: рабут :male_small:
  • Тип: :fire:
     
  • Покебол: 9K4LZ6h.png
  • Эволюция: MoA8aH2.pngСкорбанни l16.png oCmUIew.pngРабут l35.png NyLzn9l.pngСиндерейс
  • Фишки на эволюцию: :evo: :evo: :evo: :evo: :evo: :evo: [HT] | 6/9 - синдерейс
     
  • Уровень: 36
    • 5 + :lv5: :lv2: :lv2: :lv2: :lv2: :lv1: :lv1: :lv1: :lv1: (17) [HT] + :lv2: :lv2: [ST] + :lv2: [BBQ] +  :lv2: :lv2: :lv2: :lv2: [ERU] = 36
       
  • Откуда: MoA8aH2.png Получен в лаборатории Веджехëрста от профессора Сони и Хопа как стартовый и самый первый покемон. Встречен незадолго до этого. Хоп, помощник профессора, по его словам вёз стартовиков другому начинающему тренеру, но тот от них отказался из-за иви, подаренного родителями. После нашей встречи ему пришлось выпустить всех троих из-за необходимости усмирить динамаксировавшего морпеко. Мне довелась честь отдавать ему команды, хоть и весьма сомнительного качества. Выбрал из-за типа, первого знакомства и взаимодействия, и наконец, ему самому не особо хотелось оставаться в лаборатории. [HT]
     
  • О покемоне: Не любит личное внимание от незнакомцев, на камеры не жалуется. Более спокойный и сдержанный в плане самовольства, чем его доэволюционный вид, думает и действует зрело. И хотя это и к лучшему, в том плане, что лишних проблем он не создаёт, он очевидно стал скучнее. Всё возможное время проводит со мной. Особо часто друг с другом не контактируем, но друг другу доверяем. Отлично пинается (это же рабут). Очень редко показывает положительные эмоции.

     
  • В бою: Сражается отчаянно, использует свои преимущества в передвижении (особенно прыжках) на все сто. Замечено, что атакуя Пламенным Пинком, при возможности импровизирует некий "Пиромяч", каким-то образом передавая пламя со ступни на объект. На силу и свойства атаки это не влияет, зато выглядит в разы эффектнее.

     
  • Личные вещи:
    • greenribbon.png Лента Новичка - получена за первую победу в Боевом Кафе. Спарк наверняка будет выглядеть опытнее, пока никто не знает какие усилия пришлось приложить ради награды.
  • Клише:
    • :Stab: Родная стихия [STAB] — Конечный урон :fire: атак увеличен на 10%
    • :note: Goal line — Спарк всегда прилагает ещё больше усилий в самые ответственные моменты, когда цель уже хорошо видна. Атаки Спарка наносят на 10% больше повреждений, если у противника меньше половины здоровья. [TAB]
  • Квесты: -
     
  • Атаки
    Может выучить ещё 1 неродную атаку.
    • Зачаточные
      • :psychic: :move_other: (24) Agility/Проворство | 0/8 | PP 1; Точность 100; +2 степени скорости пользователя
      • :fighting: :move_physical: (36) Counter/Контратака | 0/8 | PP 4; Точность 100; Наносит двойной урон от физической атаки противника (умноженное на коэфф. фишек); Приоритет -5
    • Обыденные
      • :normal: :move_physical: (-) Tackle/Толчок | 1/8 :star: [HT] | PP 7; Сила 40; Точность: 100
      • :normal: :move_other: (TM088) Swords Dance | 2/8 :star: :star: [BBC] | PP 1; Точность всегда; +2 степени атаки пользователя
      • :normal: :move_other: (-) Growl/Рычание | 3/8 :star: :star: :star: [ERU] | PP 4; Точность 100; -1 степень атаки всем врагам
    • Развитые
    • Запас: :moon_candy: x4 [RZ]
  • ​Способность: Blaze/Разгорание - когда у покемона менее 1/3 от макс. здоровья, урон от атак :fire: типа увеличивается на 50%. Спарк начинает биться более отчаянно!
  • Статы: 6AvqhRd.png HP: 65 (156) | klujG4v.png AT: 86 | cmyhIBd.png DF: 60 | 039je32.png Sp. AT: 55 | 5IWPSil.png Sp. DF: 60 | OelxXxY.png SPD: 94 | Всего 420
     
  • Боевой предмет: Bag_Scope_Lens_Sprite.png Масштабирующая линза [LT24] - Повышает шанс критического удара на 1 ступень.

 


Добравшись до нужного места, я решил вытащить Алкера, предоставив ему возможность косвенно поучаствовать в наших активностях. Особой причины для этого не было, просто хотелось увидеть его мордашку.

— Будешь оценивать. — я легонько хлопнул абру по голове. — Я в контестах особо не разбираюсь... Насколько я понимаю, чем сложнее выполняется атака, тем "круче" она получается. Основное большинство того, что ты, Спарк, используешь, как раз считаются крутыми атаками, поэтому мы и записались на эту категорию. В эту же категорию записался и Брендан с его пикачу, который сам по себе разучивает куда больше атак... Но. Я разузнал про то, что в контестах некоторые удосуживаются выполнять комбинации атак, для большего эффекта. Некоторые даже известны публично, но я предлагаю придумать что-нибудь своё. А учитывая, что в том бою мы так и не использовали Пламенный Пинок, нужно внедрить как раз его, это и шансы на победу в бою увеличит.

Думая над тем, какую комбинацию нам использовать, я немного размял рот от количества сухой болтовни.

— Как насчёт... Пламенного Заряда, переходящего в Пламенный Пинок? Я себе это представляю так: после успешного Пламенного Заряда, ты сохраняешь на себе пламя и придерживаешь его до следующей атаки. После этого, если назову Пламенный Пинок, ты используешь огонь вместе с накопленной скоростью, из-за чего во время движения ты оставляешь длинный огненный след. Это всё, конечно, полёт фантазии, но, как по мне, попробовать провернуть такую комбинацию стоит. Давай.


  • 2

Мастер: Ханто
Мастер эпизодника: Урагири
oCmUIew.png Спарк (50) M9zUkv6.png Алкер (38)HQzGRfy.pngНоди (15) rMffhS5.pngРиолу (20)
Вне квеста207.pngГлайгар (5) 083-g.png Г. фарфетчд (5)


#2 Ханто

Ханто

    Мы валиде над всеми валиде

  • Lost Explorers
  • Cообщений: 20 389
  • Статус:статус
  • Метка:[HT]
  • Откуда:Топкапы

Награды

                 

Отправлено 05 Сентябрь 2024 - 16:57

Посмотрим, насколько успешной будет первая попытка

 

1-25 — пламя не удаётся удержать

26-50 — пламя держится, но недолго

51-75 — пламя держится, но проблемы со спидами

75-90 — всё идеально

91-100 — форс-мажор

1d100 = 67


  • 0

:water: :poison:

tumblr_ooszx57khW1tahzz6o2_250.gif

imgonline-com-ua-Resize-R6-WGyhs-HRCBGF4

 

ПЕРЕЗАПУСК ФРАНШИЗЫ

Направляю судьбы: 2DL, Cirst, Leitmotiff
Эпизоды: Урагири
Глобальный квест: мертво?
 

:diveball: CURRENT PARTY :diveball:

Скрытый текст

 

Мирной смерти мы ждать не станем. Мы умрём в сражении, а не на коленях. 


#3 Ханто

Ханто

    Мы валиде над всеми валиде

  • Lost Explorers
  • Cообщений: 20 389
  • Статус:статус
  • Метка:[HT]
  • Откуда:Топкапы

Награды

                 

Отправлено 05 Сентябрь 2024 - 17:08

Алкер, несмотря на ранее утро, не только бодрствовал, но и был бодрым — та ещё редкость для представителя его вида. Психик с нескрываемым любопытством взмахнул толстым хвостом, хихикнул и поднялся в воздух чуть выше, так, чтобы оказаться над вашими головами. С трёх метров над землёй следить за будущей тренировкой будет куда интереснее, и он точно ничего не упустит!

 

Рабут же был как никогда собран. Даже если кролик и волновался по поводу оттачивания новых навыков и грядущего соревнования, то не подавал виду, предпочитая держать все эмоции в себе. После выслушивания подробной инструкции Спарк загорелся идеей во всех смыслах: стартовый окружил себя ярко-оранжевым пламенем и сорвался с места. Чем больше бежал он по прямой, тем большую скорость приобретал, тем сильнее делался огонь — и именно возросшее проворство его и подвело на сей раз.

 

Не справившись одновременно с "переключением" на другой приём в движении с повышенной скоростью, Спарк взмахнул своей ногой, занёс её повыше, вспыхнувшую словно спичку... и запнулся, неуклюже прокатившись кубарем по пляжу.

 

Алкер вопросительно пожал плечами: вы же не такого рода зрелище задумывали?


  • 0

:water: :poison:

tumblr_ooszx57khW1tahzz6o2_250.gif

imgonline-com-ua-Resize-R6-WGyhs-HRCBGF4

 

ПЕРЕЗАПУСК ФРАНШИЗЫ

Направляю судьбы: 2DL, Cirst, Leitmotiff
Эпизоды: Урагири
Глобальный квест: мертво?
 

:diveball: CURRENT PARTY :diveball:

Скрытый текст

 

Мирной смерти мы ждать не станем. Мы умрём в сражении, а не на коленях. 


#4 Cirst

Cirst
  • Cудья
  • Cообщений: 1 445
  • Статус:статус
  • Метка:[Ct]

Отправлено 05 Сентябрь 2024 - 18:46

От неудачного падения рабута я съёжил лицо. Неловко получилось...

 

— Думаю, сильно спешишь. В бою ты же атаковать не дважды подряд будешь? Получалось бы — мы бы не только для контеста это делали... Я лично не видел, чтобы это у кого-нибудь получалось в обычных боевых условиях. Походу, с методом нам придётся повториться. Попробуй оставаться в движении после первой атаки, но при этом выждать немного времени перед самим пинком? Нужно симулировать какую-нибудь задержку между атаками.


  • 0

Мастер: Ханто
Мастер эпизодника: Урагири
oCmUIew.png Спарк (50) M9zUkv6.png Алкер (38)HQzGRfy.pngНоди (15) rMffhS5.pngРиолу (20)
Вне квеста207.pngГлайгар (5) 083-g.png Г. фарфетчд (5)


#5 Ханто

Ханто

    Мы валиде над всеми валиде

  • Lost Explorers
  • Cообщений: 20 389
  • Статус:статус
  • Метка:[HT]
  • Откуда:Топкапы

Награды

                 

Отправлено 05 Сентябрь 2024 - 19:07

1-25 — пламя не удаётся удержать

26-50 — пламя держится, но недолго

51-75 — пламя держится, но проблемы со спидами

75-90 — всё идеально

91-100 — форс-мажор

1d100 = 36

 

1-15 — вмешивается Алкер

1d100 = 21


  • 0

:water: :poison:

tumblr_ooszx57khW1tahzz6o2_250.gif

imgonline-com-ua-Resize-R6-WGyhs-HRCBGF4

 

ПЕРЕЗАПУСК ФРАНШИЗЫ

Направляю судьбы: 2DL, Cirst, Leitmotiff
Эпизоды: Урагири
Глобальный квест: мертво?
 

:diveball: CURRENT PARTY :diveball:

Скрытый текст

 

Мирной смерти мы ждать не станем. Мы умрём в сражении, а не на коленях. 


#6 Ханто

Ханто

    Мы валиде над всеми валиде

  • Lost Explorers
  • Cообщений: 20 389
  • Статус:статус
  • Метка:[HT]
  • Откуда:Топкапы

Награды

                 

Отправлено 05 Сентябрь 2024 - 19:14

Спарку было обидно не столько за падение, сколько за испачканную влажным песком и комками водорослей белоснежную шёрстку — а если последние вдобавок ещё гниют и пахнут? Перед конкурсом во что бы то ни стало необходимо будет почиститься и привести себя в должный вид, иначе вас выставят за порог ещё до того, как завершится первый этап.

 

Собравшись с силами, ушастый карманный монстр отдышался и пораскинул мозгами, каким образом лучше вставить паузу в комбинацию. Просто остановиться и замереть — невыносимо скучно. Продолжать бег — опасно для координации, на глазах у сотен зрителей поскользнуться куда страшнее, чем у вас с аброй.

 

Хм, а что... если добавить динамику иным способом?

 

Ускорившись и покрывшись с макушки до пят ярким алым пламенем, рабут подпрыгнул высоко вверх, сделал кульбит... и, слишком сконцентрировавшись на акробатическом этюде, погас. Спустя пару секунд лапа его снова зажглась, но непрерывного огня, переходящего из одного приёма в другой, у него не вышло.


  • 0

:water: :poison:

tumblr_ooszx57khW1tahzz6o2_250.gif

imgonline-com-ua-Resize-R6-WGyhs-HRCBGF4

 

ПЕРЕЗАПУСК ФРАНШИЗЫ

Направляю судьбы: 2DL, Cirst, Leitmotiff
Эпизоды: Урагири
Глобальный квест: мертво?
 

:diveball: CURRENT PARTY :diveball:

Скрытый текст

 

Мирной смерти мы ждать не станем. Мы умрём в сражении, а не на коленях. 


#7 Cirst

Cirst
  • Cудья
  • Cообщений: 1 445
  • Статус:статус
  • Метка:[Ct]

Отправлено 05 Сентябрь 2024 - 20:00

Несмотря на провал, меня впечатлила попытка Спарка сымпровизировать над атакой. 

 

— Это бы выглядело явно неплохо! Зрителями бы такое выполнение наверняка понравилось. Только вот огонь... Хорошо, давай чуточку по-другому: разделим комбинацию на её составляющие. Сначала я приказываю выполнить Пламенный Заряд. После атаки твоей главной задачей будет удержать пламя как-либо двигаясь. И затем, через некоторое время я приказываю выполнить уже вторую атаку. Думаю, если я возьму на себя тайминг атак, тебе самому будет проще. В бою тем более по-другому и не получится. Ещё может возникнуть такая ситуация, что Пламенный Пинок будет не лучшим продолжением и комбинацию придётся прервать другой атакой... Но сейчас такого не будет, только полноценное комбо из двух команд. Готов? Пламенный Заряд... — я выждал некоторое время, — и Пламенный Пинок!


  • 0

Мастер: Ханто
Мастер эпизодника: Урагири
oCmUIew.png Спарк (50) M9zUkv6.png Алкер (38)HQzGRfy.pngНоди (15) rMffhS5.pngРиолу (20)
Вне квеста207.pngГлайгар (5) 083-g.png Г. фарфетчд (5)


#8 Ханто

Ханто

    Мы валиде над всеми валиде

  • Lost Explorers
  • Cообщений: 20 389
  • Статус:статус
  • Метка:[HT]
  • Откуда:Топкапы

Награды

                 

Отправлено 05 Сентябрь 2024 - 22:32

1-10 — форс-мажор

1d100 = 29

 

1-15 — вмешивается Алкер

1d100 = 88

 

1-50 — что-то хорошее

1d100 = 79


  • 0

:water: :poison:

tumblr_ooszx57khW1tahzz6o2_250.gif

imgonline-com-ua-Resize-R6-WGyhs-HRCBGF4

 

ПЕРЕЗАПУСК ФРАНШИЗЫ

Направляю судьбы: 2DL, Cirst, Leitmotiff
Эпизоды: Урагири
Глобальный квест: мертво?
 

:diveball: CURRENT PARTY :diveball:

Скрытый текст

 

Мирной смерти мы ждать не станем. Мы умрём в сражении, а не на коленях. 


#9 Ханто

Ханто

    Мы валиде над всеми валиде

  • Lost Explorers
  • Cообщений: 20 389
  • Статус:статус
  • Метка:[HT]
  • Откуда:Топкапы

Награды

                 

Отправлено 05 Сентябрь 2024 - 22:40

Вдвоём с любой задачей справиться куда проще — и тренировка не стала исключением!

 

Как только ты отдал инструкцию применить Flame Charge, рабут с ног до головы покрылся ровным пламенем насыщенно-оранжевого цвета. На этот раз огонь не казался готовым вот-вот вспыхнуть и поглотить всё вокруг, твой покемон решил рассчитать силы и не тратить весь свой жар на зрелищность — для этого была вторая часть комбинации, миссия же первой — придать ему ускорение и стать источником для "розжига" ступни.

 

Оттолкнувшись от земли, он совершил рывок вперёд, разгораясь чуть больше с каждым шагом. Дождался твоего приказа — и, подпрыгнув вверх и перекувыркнувшись, направил весь огонь в ногу и зрелищно ударил пылающей ногой по гальке. Та с оглушительным звуком разлетелась в разные стороны и даже покрылась копотью.

 

Тут же крольчонок посмотрел на висящий на шее предмет: если благодаря линзе выйдет нанести критический урон, то приём станет ещё более захватывающим!


  • 0

:water: :poison:

tumblr_ooszx57khW1tahzz6o2_250.gif

imgonline-com-ua-Resize-R6-WGyhs-HRCBGF4

 

ПЕРЕЗАПУСК ФРАНШИЗЫ

Направляю судьбы: 2DL, Cirst, Leitmotiff
Эпизоды: Урагири
Глобальный квест: мертво?
 

:diveball: CURRENT PARTY :diveball:

Скрытый текст

 

Мирной смерти мы ждать не станем. Мы умрём в сражении, а не на коленях. 


#10 Cirst

Cirst
  • Cудья
  • Cообщений: 1 445
  • Статус:статус
  • Метка:[Ct]

Отправлено 06 Сентябрь 2024 - 13:15

Ого, надо же, что-то получилось. Скорбанни бы точно провалился на этапе с выжиданием второго приказа. Тем не менее удар по земле — не совсем то, что нам нужно.

 

— Хорошо. Давай повторим, но добавим конкретные цели для атак. — я нашёл пару галек, отличающиеся от других гораздо большим размером, и показал их Алкеру. — Можешь подержать их в воздухе, на какой-нибудь высоте в полтора метра? Спарк, тебе нужно будет сбить обе гальки, по одной за каждую атаку. Таким образом, мы отработаем и концентрацию на цели.


  • 0

Мастер: Ханто
Мастер эпизодника: Урагири
oCmUIew.png Спарк (50) M9zUkv6.png Алкер (38)HQzGRfy.pngНоди (15) rMffhS5.pngРиолу (20)
Вне квеста207.pngГлайгар (5) 083-g.png Г. фарфетчд (5)


#11 Ханто

Ханто

    Мы валиде над всеми валиде

  • Lost Explorers
  • Cообщений: 20 389
  • Статус:статус
  • Метка:[HT]
  • Откуда:Топкапы

Награды

                 

Отправлено 06 Сентябрь 2024 - 14:22

1-12 — критический Flame Charge

1d100 = 53

 

1-50 — критический Blaze Kick

1d100 = 71

 

1-90 — точность Blaze Kick

1d100 = 96

 

1-15 — что-то идёт не по плану

1d100 = 8

 

1-15 — абра засыпает

1d100 = 100


  • 1

:water: :poison:

tumblr_ooszx57khW1tahzz6o2_250.gif

imgonline-com-ua-Resize-R6-WGyhs-HRCBGF4

 

ПЕРЕЗАПУСК ФРАНШИЗЫ

Направляю судьбы: 2DL, Cirst, Leitmotiff
Эпизоды: Урагири
Глобальный квест: мертво?
 

:diveball: CURRENT PARTY :diveball:

Скрытый текст

 

Мирной смерти мы ждать не станем. Мы умрём в сражении, а не на коленях. 


#12 Ханто

Ханто

    Мы валиде над всеми валиде

  • Lost Explorers
  • Cообщений: 20 389
  • Статус:статус
  • Метка:[HT]
  • Откуда:Топкапы

Награды

                 

Отправлено 06 Сентябрь 2024 - 14:49

Алкер даже на мгновение распахнул обычно полузакрытые глаза, из щёлочек превратившиеся в удивлённые блюдца: он что, тоже может поучаствовать и помочь? Одного взгляда на пару камушков было достаточно, чтобы они поднялись в воздух и зависли там, слегка подрагивая, — для нанесения урона психических способностей абры едва ли хватило бы, но для удержания на месте двух лёгких целей телекинез вполне годился.

 

Спарк, отдышавшись, продолжил тренировку. Превратившись в ожившую пылающую стрелу, стартовый покемон оттолкнул первый булыжник ударом прочного лба, а затем сделал кувырок, как следует размахнулся воспламенившейся ступнёй... вот только концентрации Алкера не хватило, и прежде, чем пинок достиг цели, та с глухим звуком упала на землю.

 

Что ж, по крайней мере, с удержанием огня и эффектностью приёмов у самого рабута проблем не было.


  • 1

:water: :poison:

tumblr_ooszx57khW1tahzz6o2_250.gif

imgonline-com-ua-Resize-R6-WGyhs-HRCBGF4

 

ПЕРЕЗАПУСК ФРАНШИЗЫ

Направляю судьбы: 2DL, Cirst, Leitmotiff
Эпизоды: Урагири
Глобальный квест: мертво?
 

:diveball: CURRENT PARTY :diveball:

Скрытый текст

 

Мирной смерти мы ждать не станем. Мы умрём в сражении, а не на коленях. 


#13 Cirst

Cirst
  • Cудья
  • Cообщений: 1 445
  • Статус:статус
  • Метка:[Ct]

Отправлено 06 Сентябрь 2024 - 15:21

Сначала я подумал, что Алкера что-то прервало, поэтому даже испугался.

 

— Алкер? Эй, ну в чём дело? Ты же можешь два простых камушка в воздухе удержать! Вспомнить только, что ты во время съёмок рекламы вытворил, я даже испугался, что ты тогда перетрудился. Может, от нехватки энергии так? — я порылся в рюкзаке и нашёл оставшиеся со вчера лавовые печенья. В голову мне пришла мысль, что я мог отдать по одному каждому участнику вчерашнего мастер-класса. Хотя какая разница, всего 5 человек же... Я протянул одну печеньку Алкеру. — Возьми хотя бы это, всё равно некуда их деть... Давай, попробуем ещё раз, и мы сможем, без сомнений, сказать, что ты помогал нам в Кубке. Всё то же самое.


  • 0

Мастер: Ханто
Мастер эпизодника: Урагири
oCmUIew.png Спарк (50) M9zUkv6.png Алкер (38)HQzGRfy.pngНоди (15) rMffhS5.pngРиолу (20)
Вне квеста207.pngГлайгар (5) 083-g.png Г. фарфетчд (5)


#14 Ханто

Ханто

    Мы валиде над всеми валиде

  • Lost Explorers
  • Cообщений: 20 389
  • Статус:статус
  • Метка:[HT]
  • Откуда:Топкапы

Награды

                 

Отправлено 06 Сентябрь 2024 - 15:36

1-12 — критический Flame Charge

1d100 = 73

 

1-50 — критический Blaze Kick

1d100 = 73

 

1-90 — точность Blaze Kick

1d100 = 59

 

1-10 — что-то идёт не по плану

1d100 = 92

 

1-15 — абра засыпает

1d100 = 2


  • 0

:water: :poison:

tumblr_ooszx57khW1tahzz6o2_250.gif

imgonline-com-ua-Resize-R6-WGyhs-HRCBGF4

 

ПЕРЕЗАПУСК ФРАНШИЗЫ

Направляю судьбы: 2DL, Cirst, Leitmotiff
Эпизоды: Урагири
Глобальный квест: мертво?
 

:diveball: CURRENT PARTY :diveball:

Скрытый текст

 

Мирной смерти мы ждать не станем. Мы умрём в сражении, а не на коленях. 


#15 Ханто

Ханто

    Мы валиде над всеми валиде

  • Lost Explorers
  • Cообщений: 20 389
  • Статус:статус
  • Метка:[HT]
  • Откуда:Топкапы

Награды

                 

Отправлено 06 Сентябрь 2024 - 16:05

Психический покемон потянулся ручонками к лакомству, с удовольствием проглотил его, погладил себя по животу... с довольной улыбкой на мордашке закрыл глаза и захрапел. Спать по восемнадцать часов в сутки — часть нормальной физиологии для его вида, увы, с этим ничего не поделаешь.

 

Поэтому булыжники в воздух пришлось подбрасывать тебе. Уже приноровившись к комбинации, Спарк вспыхнул ожившим факелом и на огромной скорости пронёсся мимо, обдувая тебя горячим воздухом, который от возросшей температуры прямо-таки дрожал. Было видно, что тренировкой крольчонок горит — без такого козыря в кармане справиться с Бренданом или другими участниками из Хоэнна, знакомыми с контестами куда ближе, чем вы, было бы тяжело, почти непосильно.

 

С оглушительным грохотом первая цель отлетела в сторону, ты же, заметив кульбит ушастого, метнул повыше вторую мишень. Превратившаяся в пылающую ракету ступня стартового покемона со снопом искр стукнула по куску горной породы и разбила его пополам, а сам рабут, приземлившись на ноги, поклонился воображаемой публике и стал переводить дыхание.

 

Ну и... ждём одобрения?

 

:note:  Flaming Long Ball [Длинная Пламенная Передача]

Особая контестная комбинация Спарка, сочетающая его футбольные таланты и огневую мощь двух "крутых" (категория Cool) атак. В первом ходу покемон эффектно окружает себя пламенем и разгоняется, сокращая дистанцию до соперника (Flame Charge), на второй весь накопленный пламенный заряд переходит на ступню кролика и используется для более "горячего" нападения на оппонента (Blaze Kick). Использование Flame Charge даёт +❤❤ очков Впечатления к последующему Blaze Kick [HT].


Сообщение отредактировал Ханто: 06 Сентябрь 2024 - 16:06

  • 2

:water: :poison:

tumblr_ooszx57khW1tahzz6o2_250.gif

imgonline-com-ua-Resize-R6-WGyhs-HRCBGF4

 

ПЕРЕЗАПУСК ФРАНШИЗЫ

Направляю судьбы: 2DL, Cirst, Leitmotiff
Эпизоды: Урагири
Глобальный квест: мертво?
 

:diveball: CURRENT PARTY :diveball:

Скрытый текст

 

Мирной смерти мы ждать не станем. Мы умрём в сражении, а не на коленях. 


#16 Rina

Rina
  • Cудья
  • Cообщений: 25 293
  • Статус:статус
  • Метка:[RL]

Награды

                    

Отправлено 08 Сентябрь 2024 - 00:06

Одобрено.


  • 0

Водит: Roz ^^
Вожу: Roz
Команда:Фафнир635.gif86Инари571.gif98Минато065.gif100Арья448.gif100Зирнис716.gif44Аканэ058.gif33

Тоже с собой:Хикару0e7020a09e79.gif95Нераксис610.gif25

На базе Вспышки: -

Скрытый текст




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных