Уважаемые игроки!
Мы рады объявить, что вот уже третий год подряд Судейский Ивент открывает участникам нашего форума замечательные возможности и по ускоренной прокачке уже имеющихся карманных монстров, и по приобретению либо будущих отважных членов собственных боевых команд, либо уникальных и столь желаемых предметов, пугающих своей ценной в судейском магазине. Многие часы обсуждения по обновлению одного из самых популярных конкурсов не прошли зря: в этот раз Судейский Ивент предстанет перед Вами в новом свете, откроет доступ к новой системе призов, а так же даст возможность получить за максимальные усилия особый предмет, который обладает совершенно уникальной раритетностью и может полностью изменить жизнь одного из ваших карманных любимцев! Сроки проведения: с 29 июня по 16 августа.
Если Вы все еще не уверены в том, стоит ли Вам принимать участие в столь масштабном мероприятии, то взгляните на эти позиции, которые точно помогут принять решение в пользу положительного ответа:
1. В этом году участники будут вознаграждены действительно достойно, если приложат достаточные усилия: из КЛС в Судейский Ивент перемещается система конструктора по набору желаемых наград, поэтому вариативность полученного приза увеличивается в разы: теперь Вы сможете собрать покемона с любыми дополнительными плюшками, получить клише и усиления для уже имеющихся карманных монстров, или же получить уникальные памятные предметы, апгрейды для гаджетов и многое другое. Каждый сможет найти что-то себе по-вкусу!
2. Третий сезон Судейского Ивента расширяет свои границы: если Вы все еще чувствуете себя неуверенно в отношении сложной математики, используемой в подсчетах для битв, тогда обратите свое внимание на раздел тренировок, ведь в этом году там тоже можно получать баллы для ивента и, одновременно с этим, хоть не на долго вдохнуть в него жизнь, помогая покемонам разучивать новые атаки и тренировать уже имеющиеся. Те же, кто собирается воспользоваться возможностью, наконец, вновь вернуться или познакомиться с этим разделом, не забывайте об имеющихся ограничениях на количество тренировок.
3. Даже небольшое Ваше участие сможет помочь всем участникам открыть абсолютно все позиции наград: в этом году Общая Копилка баллов уходит в прошлое, позволяя Ступеням Наград занять ее место. В этот раз призы открываются по мере увеличения суммарного количества отсуженных боев и тренировок. Один Ивентовый Бой (или тренировка) приносят одновременно как очки для открытия Ступеней Призов, так и баллы в индивидуальную копилку участника. Вместе с Общей Копилкой на этот сезон во временную отставку так же уходят индивидуальные челленджи.
Ивентовые баллы и очки:
Ивентовый Балл – начисляется индивидуально каждому участнику за отсуженный им бой/тренировку. Используется для выбора призов после окончания ивента. Ниже представлена ценность каждой из отсуженных "активностей" в рамках ивента:
Ивентовое Очко – начисляется суммарно за количество отсуженных боев/тренировок для открытия новых ступеней призов. Ниже представлена ценность каждой отсуженной "активности" в рамках ивента для открытия Ступеней Призов:
Список миссий:
- На протяжении недели первые три отсуженных боя/тренировок приносят дополнительные 10 баллов. (Для союзов по 3 боя на каждого. Первые 3 принесут +30 одному, следующие 3 другому. Делить неравно баллы нельзя, если было отсужено 6)
- Если в бою/тренировке длина всех постов больше от нормы на 500 символов, то они приносят дополнительные 10 баллов. Действует на три боя для каждого участника.
- На этой неделе битвы, в котором один из сражающихся тренеров сдается, не приносят баллы.
- Если на этой неделе судья посудит 8 разным людям, то он получит дополнительные 20 баллов.
- На этой неделе бои/тренировки, которые длились шесть ходов и больше, приносят дополнительные 10 баллов. Действует на три боя для каждого участника.
- На этой неделе каждый участник получит дополнительные баллы, равные количеству всех отсуженных ивентовых битв/тренировок за неделю с округлением в большую или меньшую сторону(Например: 16 очков = 15 баллов, 18 очков = 20 баллов). Тренировки приносят баллы только за цельное очко (2 тренировки = 1 бой).
- На этой неделе только 1х1 битвы приносят баллы.
- На этой неделе, если будет закончено 10 боев/тренировок, в которых один из участвовавших покемонов имеет тип <...> (кубик кидается в начале недели), то ВСЕ судьи, отсудившие хотя бы 1 из этих боев, получают по 30 баллов каждый.
- На этой неделе криты приносят дополнительные баллы судье, который отсудит эти бои. (1-5 критов = 5 баллов, 6-10 критов = 10 баллов и т.д.)
- На этой неделе максимальное количество баллов, который каждый участник может получить равняется 80 баллов.
- Если в бою хотя бы у одного покемона было вторичное статусное состояние, битва приносит дополнительные 10 баллов. Действует на первые три боя для каждого участника.
- Битвы, в которых покемон изменил погоду/поле(terrain), приносят дополнительные 10 баллов. Действует на три боя для каждого участника.
- Дуальные битвы приносят дополнительные 20 баллов, если хотя бы один покемон использовал атаку для поддержки тиммейта. Действует на три боя для каждого участника.
- На этой неделе каждый участник-судья может судить для ивента только один раз одному человеку.
- На этой неделе каждый промах в бою (если кидается кубик на точность) приносит дополнительные баллы (1-5 промахов = 5 баллов, 6-10 промахов = 10 баллов и т.д.).
- На этой неделе битвы, в которых участвует покемон <...> типа (кубик кидается в начале недели), не приносят баллов вообще.
- На этой неделе битвы высокоуровневых покемонов (50 уровень и больше) дают дополнительные 10 баллов. Действует на три боя для каждого участника.
- На этой неделе битвы, в которых статы покемона повысились или понизились в результате действия атак или способностей, не приносят баллов.
- На этой неделе динамакс/гигантомакс-битвы в реалках приносят дополнительные 20 баллов. Действует на три боя для каждого участника.
- На этой неделе только дуальные битвы приносят баллы.
- Если в бою хотя бы у одного покемона было первичное статусное состояние, битва приносит дополнительные 10 баллов. Действует на три боя для каждого участника.
- Битвы, в которых покемон использовал атаку, восстанавливающую здоровье, получают дополнительные 10 баллов. Тренировки приемов, восстанавливающих здоровье, также приносят дополнительные 10 баллов. Действует на три боя/тренировки для каждого участника.
- На этой неделе каждый судья, отсудивший хотя бы 1 тренировку, получает дополнительные 10 баллов.
Призы:
Как уже упоминалось выше, система наград в этом году отличается от прошлой, несмотря на несколько схожих моментов. Как и в прошлые сезоны, в этом участникам будет необходимо работать на общую благую цель - открыть все Ступени Призов суммарным количеством отсуженных активностей. Одновременно с этим, каждый участник будет набирать баллы в свою индивидуальную копилку, которые потом сможет потратить на выбор призов.
Стоит обратить свое внимание, что для того, чтобы получить доступ к выбору призов, необходимо отсудить минимум 4 боя или 8 тренировок. Участники, которые отсудят меньше, смогут принести очки для открытия всех ступеней с наградами, но не смогут потратить набранные индивидуальные ивентовые баллы.
Так же присутствует ограничение на количество одинаковых призовых опций, которые может взять участник: среди предметов и фишек участник может купить одну позицию лишь один раз (например, можно купить витамин, предмет и большой набор фишек, купить два разных по размеру набора фишек, но нельзя купить два витамина, два одинаковых набора фишек или же два камня эволюции), клише уже имеющимся покемонам можно приобретать в неограниченном количестве, однако обратите свое внимание на то, что с каждым последующим купленным клише его стоимость увеличивается. Так же участник не может приобрести за баллы двух покемонов одинаковой раритетности, но может приобрести двух покемонов разного рара. Как и в КЛС, в конструкторе покемонов теперь существует "налог" за каждую дополнительную опцию из списка для одного нового покемона. Так, если вы захотите взять одному монстрику и клише, и эгг-атаку, и шайни окрас - придется доплатить по 10 баллов за каждую дополнительную плюшку, начиная со второй. Так же новому монстрику нельзя дать сразу два положительных клише, но можно взять одновременно положительно и положительно-отрицательное клише.
Если у участника остались баллы в количестве меньшем, чем стоимость минимального приза, он может перевести их в СО по курсу 1 Ивентовый Балл = 1 СО.
Ступени Призов:
Список призов для покупки на индивидуальные Ивентовые Баллы:
Для удобства список призов разделен на конструктор нового покемона и прочие награды. Написанное рядом с призом число составляет сумму индвидуальных баллов, за которые можно приобрести эту позицию.
- Шрек 2 (4/4)
- 2DL (4/4)
- Leitmotif (4/4)
- Лесли (4/4)
- Бронни (8/8)
- Дельтома (8/8)
- Schwarze Taube (4/4)
- Лакена (4/4)
- Skitty (4/4)
- Даки (4/4)
- Каэнд (8/8)
- Рина (4/4)
- Туку (4/4)
Таблица