@AngelHeart лично для меня слишком яркий, и не смотрится под Z стиль, поэтому голосую за фрэндболл) даешь народное голосование! что за самоуправство, где демократия? :3
Честно так хотел падать все ниже и ниже вечно хД Жаль, что все-таки наткнулся на препятствие в виде человека оО А вообще эх вначале везло хД В итоге моего персонажа постигла участь моего самого ужасного страха -_- Разбиться с большой высоты(
Я надеялся, что после ВОТ-1 Шварце хорошенько отдохнет и восстановит силы, но люди так просили проду, что в итоге ВОТ-2 стартовал так быстро *__* Было очень интересно отыгрывать нового персонажа, хоть и Рёске не был таким прикольным, как Сейко. Однако, в середине игры я начал пропадать из-за нехватки времени и того, что роллил в основном один. Брук редко отвечал, а потом Лианна пришла, но че-то не сложилось у нас Т__Т Очень радовался, когда выжил :D В первой части я так внезапно умир, что было немного обидно. А в этот раз стал победителем. Даже не стал возвращаться с Бройденом, чтобы попытаться спасти остальных, ибо в ВОТ-1 мне хватило внезапной смерти :D
Все участники хорошо постарались! *__* И БОЛЬШОЕ СПАСИБО Шварце!!! Если бы не ты, не было б продолжение :3
Из призов беру Протеин, конфетки, пм, водный камень для моего Шелдера! И забираю х6 и . Благодарю))
Ну, да, извиняйте. Сильно же я тупил Х__Х. Мне даже стыдно за это. И тут дело не в организаторе, это тупо я, читая, не мог понять что происходит. Но в любом случае, игра мне понравилась. Раз участников было много, в следующий раз стоит сделать гораздо меньше. Например, сделать только учеников одной школы и явно только оригинальной, которая была в аниме, чтобы все могли его посмотреть и играть правильно персонажей.
2 , 25 , конфетки, Протеин, TM 99 Dazzling Gleam
2
Моя команда - ДевоуженRezБрайзанСенсия||Нейроли
В лаборатории: НагатоРеджисРезгромКвадрокоптерХадсонОперНанамиРейзарФлеяМагнетоТрафальгарБоддороКокомиНайтвингРикардоХитсунэХанабиСвиперВархогЮкариРентароАльдероСейбер
Первое и самое главное - второй ВОТ мне безумно понравился, даже больше первого. Спасибо, я так давно не кайфовал)
Когда мне выпала Ран, я сначала впал в легкое недоумение. Во-первых, она же девочка. А я - нет. Во-вторых, у нее была своя какая-то особая цель. Это, конечно, интриговало, но в то же время напрягало. В-третьих, я не был уверен, что смогу достаточно хорошо отыграть ее влюбленность в Азусу, потому что тема, понятное дело, чувствительная. Сделать из этого карикатуру и фансервис было бы легко, но это было бы ужасно некрасиво и неэтично. Но в то же время в каноне Ран реально одержима Азусой) А в-четвертых, про нее в Корпс Пати Вики было написано всего две строчки, и на чем строить характер персонажа, было поначалу непонятно. И только потом я понял, как сказочно мне повезло) Недостаточная прописанность характера позволила заполнить пробелы, чем мне хотелось. Пацанка-пигалица-цундере с нездоровой фиксацией на однокласснице (серьезно? при всех называть ее женой?), которая совершенно не фильтрует, что она говорит, строит окружающих, как ей хочется, и не стесняясь может навалять первому встречному? Да это же предел мечтаний! Больше, больше трэша, угара и безумия! (Отдельное спасибо Джейд, я отчасти вдохновлялся ее гуаваркой, хотя до нее мне как до Луны.)
Отыгрывать Ран было ужасно весело. В самом начале, согласно предыстории, она понятия не имела, где она находится и как сюда попала, поэтому просто слонялась по коридору, фантазировала об Азусе и фонтанировала бредовыми версиями о том, что вообще происходит. Потом она наткнулась на безголовую девочку, которую назначила своим заклятым врагом, встретила бякудановцев (которых тут же начала шипперить), и понеслось. Мне немножко смешало карты то, что Ран внезапно наткнулась на труп своего одноклассника. Я сначала не знал, как это нормально отыграть, поэтому Ран впала в Отрицание. К тому же, там были более насущные вещи вроде зомбей с молотом и ужасов с черными волосами. И Шимада. Ах, Шимада. Вот уж кто составил ей достойную пару) Я надеялся, что они вместе дойдут до конца, уж очень весело было засовывать ему жвачку в волосы и издеваться над цветом его волос. Но - нет. Кубики решили иначе( Еще было смешно, когда Ран внезапно решила, что настал ее час быть девочкой-волшебницей. С водяным пистолетом и няшным маскотом Куро-куном.
В итоге Ран у меня получилась боевой девкой, хотя и очень неуверенной внутри. Ее эмоции штормило по полной программе (она в принципе ведет себя инфантильно, а дети и подростки легко и быстро переключаются между разными эмоциями), она могла рыдать в уголке на одном ходу, а на следующем - раздавать люлей дверям и призракам направо и налево. Плюс, она оказалась, эмммм, как бы сказать, не очень умной. Но эти стратегически верно расположенные тупняки не давали ей осознавать, в какой ж..., то есть, безрадостной ситуации она оказалась, и делать нужные с метаигровой точки зрения вещи, которые персонаж по внутриигровой логике вряд ли бы должен был делать. Чем дальше, тем безумнее становились отыгрыши и тем сложнее было соответствовать мрачной атмосфере сеттинга. Прости меня, Шварце-сан, но свою долю отчаяния я отыграл в первом ВОТе с Сатоши Или просто все, что я пишу, рано или поздно скатывается в комедию и фарс. Вообще, Ран изначально была комедийным персонажем, так что, надеюсь, я не слишком сильно ушел от канона)
Ран еще сказочно повезло с вещами. Она стартовала с тремя дозами святой воды в своем верном водяном пистолете (водяной пистолет, ня!) А значит, проблем с призраками и затемнением у нее бы не было. На первых же ходах она отыскала модные серебряные туфельки (меньше шанс погибнуть в ловушках) и Куро-куна (которым можно было бы попробовать задобрить Сачико в случае чего). А ее способность позволяла ей делать флинч живым соперникам в бою. В общем, Ран - Терминатор) Шансы выжить у нее были колоссальные, в этом плане я за нее практически не переживал. Ран спокойно провальсировала в своих туфельках к финалу. Но... Цель у нее была другая. А именно - найти Азусу и по возможности выбраться с ней из школы. Поэтому когда Азуса трагически умерла на десятом ходу, я автоматом проиграл. И мне ничего не оставалось, как просто получать удовольствие от игры. Кстати, Шварце-сан заложила неплохой потенциал для очень интересного развития событий. Мы с Лионом потом выяснили, что цель Азусы была - чтобы Ран погибла в школе) Д - Драма.
Огромная кровавая рана в моей душе - что Ран не довелось пообщаться в Азусой (особенно учитывая, кто отыгрывал Азусу :3) Это было бы дистиллированное безумие и настоящий трэш) Столько упущенных возможностей. Мир после этого мог бы стать намного богаче и интереснее)
Я расстроен, что игра завершилась досрочно, но для Шварце-сан это было реально тяжело( У меня было несколько заготовочек для будущих постов. Ран могла вспомнить известную сказку про серебряные туфельки и постараться вернуться домой с их помощью ("Только дома хорошо!" - и три раза стукнуть каблучками). У нее была с собой спиртовка, к которой она бы обязательно приложилась перед боем с призраками/зомби. Когда Кизами ухнул в провал с органами третьего призрака, Ран собиралась связать найденные простыни и спуститься к нему по этому канату. А какой диалог у меня был в голове, когда Ран попыталась бы успокоить Сачико с помощью Куро-куна ("Ран растерянно смотрела на беснующуюся девочку в красном. Надо было как-то ей помочь. Успокоить ее. Но как? Мозг госпожи Кобаяши натужно скрипнул, и его озарила гениальная идея. В мире было одно явление, которое безотказно действовало и на детей, и на взрослых. Явление, которому не могли сопротивляться даже серийные убийцы. Явление, полностью захватившее Интернет. Котики. Никто не мог сопротивляться котикам.")
Но в завершении игры досрочно есть и большой плюс. Потому что я глубоко убежден, что Ран сотоварищи упокоила девочку без глаза и саму Сачико, воскресила погибших школьников, сделала Тензин своим личным карманным параллельным миром, и все счастливо вернулись домой (Ран - с Азусой на руках). Потому что Ран - не человек. Ран - это сила природы. И никто не переубедит меня в обратном. Простите)
Собственно, характеристики Ран.
Скрытый текст
Возраст: 17 лет.
О персонаже: пацанка, поведение которой чем-то смахивает на детское и иногда со стороны может выглядеть совершенно несерьёзным. Любит всё, что связано с Азусой и рисовые лепёшки, покрытые джемом из фасоли (или что-то типа того). Не любит перец. Сдержанностью не отличается и без проблем может перебить кого-либо, если посчитает своё мнение важным; также может быть очень решительной.
Отношения: испытывает странное влечение к Азусе Такаи, считает, что влюблена в неё и постоянно старается оповестить об этом весь мир, называя Азусу женой и устраивая забавно выглядящие сцены ревности. Школьные друзья - Кентаро Ошио и Тошихисо Гото - видят во всём этом скорее нечто похожее на привязанность дочери к матери. Тем не менее, Ран действительно сильно ревнует Азусу едва ли не к каждому столбу и порой готова даже убить возможного соперника.
Предмет: Святая вода - объёмная фляжка с водой на 3 применения. Действует подобно обычной святой воде; в комбинации с Нательным Крестом Азусы повышает его эффективность вдвое (Азуса об этом не знает).
Помогающая способность: Соперничество - в бою с представителем мужского пола шанс Ран на убийство противника растёт на 10%. В бою с девушками в такой же степени растёт шанс на флинч.
Мешающая способность: Перегрев - в присутствии Азусы может упасть в обморок от нахлынувших чувств. Вероятность события - 10%, время отключки - 2 хода.
Боевая способность: Яростная атака - Ран может вцепиться в волосы жертвы, что на первом ходу битвы вызовет гарантированный флинч. Каждое новое применение в той же обстановке снижает шанс флинча вдвое.
Бонус партнёрства: в компании с Азусой мобильность повышается на 1 единицу.
Мобильность: 4 единицы.
С Фукуроем мне не довелось так тесно пообщаться, как с Ран, но это тоже было интересно. Ответственный зануда-президент - как раз для меня. Фукурой + Мицки = <3
Фукурой
Скрытый текст
Масато Фукурой
17 лет
О персонаже: серьёзный и собранный, полностью сосредотачивается на работе и иногда раздражается, когда другие отлынивают. Занимает должность президента студсовета. В первом классе старшей школы был объектом насмешек, однако на помощь Масато пришёл Кенске Куросаки, что помогло школьнику справиться с затруднительным положением. Любит математические формулы и химические уравнения, самым лучшим местом на свете считает библиотеку, а в будущем надеется стать химиком. Хобби у Масато тоже весьма интеллектуальные: чтение и разгадывание кроссвордов. Не любит невоспитанных людей.
Отношения: дружит с Куросаки Кенске, испытывает симпатию к Мицуки Ямамото и относится к ней так, что та даже однажды назвала это отеческой заботой. Впрочем, заботой дело и ограничивается. Пока Фукурой спокойно работает на своём месте, в кабинет частенько забредают любители видеоигр во главе с Катаямой Рёске.
Предмет:
Очки — пока на Фукурое есть очки, шанс на совершенно бесполезное значение кубика заменяется на дополнительную возможность заметить предмет.
Помогающая способность: Защита — в случае появления призрака мобильности всех лиц в команде Фукуроя повышается на 1 единицу. В присутствии Ямамото Мицки мобильность встреченного на пути Ёшиказу упадёт на 1 единицу.
Осложняющая способность: Комментатор — едкие комментарии Фукуроя могут сбросить эффект от Портативной Консоли, если владелец находится в команде с Масато. Шанс на это — 10% каждый ход. При этом рост счётчика затемнения, приуроченный к ходам, кратным 5, может быть активирован только при кубике в соответствующем ходу (т. е., выпали эти 10% в ходу, когда должно резко прибавиться затемнение — значит, оно резко прибавляется).
Боевая способность: Бросок Камикадзе — повиснув на противнике, может задержать даже призрака на 3 хода, но при этом с вероятностью 70% погибнет.
Бонус партнёрства: в присутствии Мицки Ямамото может имеет 60% шанс утихомирить подвергнувшегося затемнению человека, который пытается убить кого-то / убежать / покалечить себя. Для этого надо описать действие.
Мобильность: 4 единицы.
Мне запала в душу игра Тома, хотя он и играл очень недолго. Особенно первый пост (с отсылкой к "Зимнему солдату"!), я его много раз перечитывал. Над приключениями Азусы я ржал в голос много раз))) Жутко понравились посты Лакены, я читал реферат Шаврце-сан с анализом характера Аюми, и мне кажется, что Аюми получилась вот именно точно такая, какой она была в оригинале. И, конечно же, еще Лесли. Кишинума всю свою недолгую жизнь был невероятно крут. Вообще, жутко обидно, что так много клевых игроков выпилилось или забило в самом начале. Это ж какаой шедевр мог бы получиться в итоге, если б все сложилось иначе. Ну да ладно. И конечно же, очередное восхищение увлеченностью и талантом Шварце-сан. Еще раз браться за ВОТ, регулярно писать простыни и придумывать разные варианты развития событий - я завидую.
В общем, я горячо надеюсь, что Шварце-сан не перегорела и что в будущем будет еще что-нибудь такое же крутое. Хотя Ран в моем сердце не заменит никто <3 Из мыслей по поводу - может, персонажей стоило роллить не рандомом, а давать игрокам возможность выбирать самим? Может, так было бы больше мотивации играть.
За призы спасибо. Беру конфетки и деньги. Мунок у меня и так дофига, фишки на эволюцию я презираю, только бои, только хардкор, уровневых фишек и конфеток у меня уже и так на 58 левелов, так что беру 10 старок и, так и быть одну фишку Витамин, ну, пусть будет HP Up. А покемона - тяжкий выбор! - хочу чимчара, без него жизнь не мила. Кубики, не подведите папочку. Если и он тоже будет первого левела, я сегодня вечером буду утешаться тортом.
PS: Йей, в кои-то веки я играл не за калеку / инвалида! Достижение.
Сообщение отредактировал Бройден: 09 Май 2017 - 16:45
8
I am a gamer not because I don't have a life but because I choose to have many.
Мой Мастер: 2DL
Тенаваст и Детский Сад:Тенаваст21 Крошка Пи6 Зельда17 Морион8 Астрид5 Ранделл7 В лаборатории Санджема:Исар35У сестры: Бран1 В Галаре: Гримальда13 Корделия20 Вардруни8 Где-то в будущем:Колеус32 Майя16 Сахели32 Лидия48 Нобель11 Морриган28 Адамарис13 Тинкатинка11 Ральц13 Где-то в будущем, а пока в Lost Explorers: Вольторб11Синисти13 Чаркадет17
Эх, Вечеринка Отчаянного Тлена... Такая отчаянная и такая тленная %)
Участие в этом проекте позволило мне узнать много нового о себе. Серьёзно. Я пропустила первый ВОТ в основном из за занятости, но также немаловажной причиной стало опасение не справиться с атмосферой. Боялась, что либо сведу всю мрачность на нет, либо наоборот слишком сильно пропущу через себя и выпаду в осадок от обилия жестокости. Однако к середине игры я научилась довольно ловко выливать в посты ушат страха и чувства беспомощности, заправлять жалостью к себе, на десерт докладывать немного самобичевания и весь этот процесс не приносил особого психологического дискомфорта %)
С персонажем мне дико повезло. Аюми не просто девочка, у нас с ней обнаружилось гораздо больше общего, вплоть до желания связать свою жизнь с художественной профессией, способов провождения свободного времени и местами даже образа мышления, что позволяло пользоваться читерским методом "А что бы я сделала на её месте?". Ещё больше мне повезло с уже упомянутым Бройденом огромным полотном от Шварце, содержащим подробнейший разбор персонажа с учётом всех стремлений, надежд, страхов, возможных мотиваций и способов борьбы с депрессией, всё что нужно успешному ролевику. Ох, если бы хоть по одному из моих любимых сеттингов писали разборы хотя бы четвертью объёмов от этого, а то заходишь порой на сайты любимых произведений, а там отзывы в два слова "Мне нрав".
Но что-то я отвлеклась от темы. Ещё одной штукой, вызывающей опасения до начала игры, была шкала затемнения. Это-ж надо придумывать обоснования, почему вроде бы адекватный человек вдруг взял и съехал с катушек, когда где-то там слишком много циферок набежало. В итоге, спустя некоторое время блужданий по Тендзину, у меня набралось с пол-сотни таких причин, хотя полосочка затемнения ещё еле добралась до 30%. Теперь даже немного жалко что ни разу за игру перейти в безумие-мод-он так и не довелось.
А самым большим заблуждением оказались наивные мысли о том, что я человек добросердечный и излишнюю жестокость не люблю, зато пожалеть смогу хоть самого чёрта. Ага, куда бы там, после пары вялых попыток договориться призраки начали выжигаться огнём, а маньяки летать с обрыва Х_Х Что помешало действовать более дипломатическим путём до сих пор не могу разобраться.
В целом впечатления от игры смешанные. Первую половину игры я ещё разбиралась с тем как всё работает, бегая хвостиком за ветеранами первого ВОТа, и порой дико тормозя из за желания не упасть в грязь лицом перед кучей шикарных игроков. А когда немного освоилась народ куда-то пропал и странствовать в окружении одних лишь неписей стало немного скучновато.
Оглядываясь назад, понимаю что принятое в самом начале решение не знакомиться ни с первоисточником, ни с мангой, ни даже с происходящим на соседних картах с целью полного погружения в мир и защиты от информации, недоступной персонажу, было совершенно неудачным. Ознакомившись с сюжетом, я бы скорее всего не считала сложившуюся в конце ситуацию настолько безнадёжной и может быть даже довела бы всё до какой-нибудь концовки. И уж точно не совершала бы фейлов вроде скидывания обладателей дико важных предметов в обрыв ХD Но что сделано то сделано.
Понимаю что третьего ВОТа можно не ждать, если даже мне было тяжело в некоторых местах с одной только Аюми на руках, объём работ Шварце-сан трудно даже вообразить. Но если вдруг в голове созреет что-то глобальное и эпичное, я всеми лапами за!
Призы просто великолепны!
Невнятные вопли совести про "слишком много покемонов" сворачиваются и меркнут перед Его милейшеством алола вульпиксом. Если возможно, хотелось бы мальчика в пару к уже имеющейся огненной девчонке. Над распределением фишек надо подумать ещё немного, не дело заниматься такими вещами на сонную голову.
Эх, ребята - ваши отзывы да в рамочку бы, на стенку и любоваться ими до самой старости. Эх. Какие они всё-таки замечательные! Спасибо вам, вы здорово согрели сердце старушки. :3 Точно, зачем любоваться до старости, если вот она уже?
Да, думаю что мир многое потерял, не столкнув Азусу и Ран в этих инкарнациях - вот я бы точно не отказалась от просмотра такой игры. И заготовки постов для Ран тоже интересные... Появлялись бы такие посты почаще - глядишь и не пришлось бы игру сворачивать. %)
А полотно огромное... Ну, кто-то просто тоже нашёл в персонаже ну очень много общего, возмутился всеобщим негодованием и захотел всё обосновать... не то чтобы это помогло. А потом оказалось, что все очень любят Кизами, и пришлось копать ещё и на него. %) И так далее, и тому подобное, пока бобик совсем не сдох пересматривать корпс пати и скринить цитаты.
Похоже что немалое мир потерял и оставшись без отыгрыша затемнения Лакеной. Я бы почитала. %)
Повторять такие конкурсы... как-то не хочется. %) Однако кто знает, кто знает...
Перед тем, как бросать кубики - обещанные доп. материалы от Тома. Всего лишь одна штука.
Скрытый текст
Успешно придя в себя, Нахо попутно начала перелистывать свой блокнот, анализируя написанное. У девушки оставалась надежда, что за время, которое она провела здесь, ей удалось найти хотя бы одну ниточку, которая непременно приведёт её к Кибики-сенсею. К сожалению, Нахо не особо преуспела в этом деле. Зато она обнаружила некоторые записи, которые были довольно любопытными по своему содержанию.
Немало времени было отведено наблюдению за учениками. Их поведение, по всей видимости, раззадоривало Саеноки, раз даже сейчас упоминания об этом вызывало на её лице неприятную ухмылку. Чаще всего жертвы делали примерно одно и тоже: либо искали своих друзей, либо самостоятельно пытались найти выход. Естественно, у них ничего не выходило, но было интересно узнать кто и с какой скоростью поддастся отчаянию или вообще сойдёт с ума. Это было маленькое развлечение Нахо, её собственный тотализатор смерти.
Но больше всего внимания было уделено именно экспериментам. Бесчисленному множеству испытаниям. Методы отличались друг от друга, девушка просто не могла допустить повторы в своих зверских опытах. Но вряд ли погибших детей вообще могла радовать неповторимость их пытки. К несчастью для них, они вообще не подозревали, кто был причастен к их заточению. А ведь мучительница всегда была рядом с ними. Дышала им прямо в затылок.
Нахо любила играть со своими жертвами, примеряя новые маски. Выходило достаточно убедительно, по крайней мере, никто и не заподозрил девушку в обмане хотя бы раз. Она часто притворялась обычным информатором, вбрасывая какую-либо новость о школе Тензин. Причём эти самые сообщения принимали за чистую монету, нисколько не колеблясь.
Иногда Саеноки вообще делала вид, словно попала в этот жестокий мир лишь с одной миссией – помочь заточённым детям сбежать из этого кошмара. Разумеется, втереться в доверие было значительно тяжелее, но от того становилось ещё интересней.
Но особенное удовольствие Нахо доставлял сам момент разоблачения истинного облика. В такие сладкие минуты оккультистка полагалась исключительно на собственные силы и убивала школьников лично.
Но в каком бы образе не предстал дух девушки, по факту она выступала в роли вестника смерти, жнецом, пожинающим заблудшие души. Её лик, как правило, последнее, что вообще видели наивные подростки.
***
«Не то…» - Пронеслось в голове у Нахо Саеноки. Пусть подобные сообщения несколько освежили память, но они не смогли вернуть потерянные фрагменты, которые наверняка были важны для миссии оккультистки. Вместо этого мысли, словно вихрь, беспорядочно вертелись, пытаясь наперебой привлечь внимание хозяйки. И только девушка цеплялась за что-то важное, как поток другой ненужной информации ещё больше сбивал с толку. Если так пойдёт и дальше, то Нахо просто ничего не добьётся.
«Осознание проблемы – первый шаг к исправлению. Чтобы упорядочить информацию, необходимо начать с самого начала. Когда я распутаю этот длинный и витиеватый клубок, то мне непременно откроется истина. Я непременно соберу этот пазл, и найду утраченные фрагменты. Ведь всё это я делаю только ради дорогого мне человека...»
***
Вся эта история началась с деловой сделки с Айко Нивой, одной из учениц академии Павлония. Нельзя сказать, что Нахо и Айко особо дружили, но между ними было что-то общее. Если быть точным, духовная сила и прямая связь с потусторонним миром. Пожалуй, это и послужило основным фундаментом для дальнейших взаимоотношений. В наше время непросто обнаружить что-то поистине занимательное, а Нива… без проблем могла заполучить подобную информацию. Всё же не зря она гордится своей репутацией сборщика.
Что сподвигло Айко любезно поделиться информацией такого масштаба? Учитывая всю ехидность и изворотливость её, как информатора, не исключено наличие каких-то своих скрытых мотивов. Эта девчонка, какой способной она не казалась бы, и рядом не состоит со своей драгоценной сестрой, которую люто недолюбливает. В целом, настрой Айко вполне можно понять. Жить в тени собственной сестры наверняка невыносимо обидно.
Нива каждый раз пыталась найти лазейку, чтобы пробиться наружу и самой затмить «любимую» сестру. Но каждая её попытка не давала видимые результаты. Тогда почему она отдала этот золотой билет Нахо, когда у неё было достаточно причин бороться ради собственной счастья, которое заключается в получении заоблачной славы. Дружба или всё же страх перед неизвестным побудило её отступиться в этот раз? Не исключено, что оба фактора повлияли на её сознательный выбор.
Вполне ожидаемо, что человек, у которого есть цель в этой жизни, будет беспокоиться за собственную шкуру. А раз сама не сможешь принять подобный вызов, то зачем задерживать тех, кто в этом плане куда решительней тебя? Да и если сама идея окажется успешной, всегда можно приватизировать чьи-то достижения. Уж хитрости Айко точно не занимать, ведь именно поэтому её считают скверным человеком.
Но что если всё-таки дружба стала причиной такого самопожертвования? Да, пусть Нива и Нахо далеко не всегда замечательно ладили между собой и у них были склоки, но разве это не обычное дело? Даже самые лучшие друзья находят причину, чтобы поссориться. Время, проведённое вместе, нельзя считать фальшивой игрой. Все эти эмоции… были искренними и шли от чистого сердца.
И если гениальный продавец городских легенд знает столь много, то будет ли для неё вообще секретом желания едва ли не единственной подруги? Что если по этой причине она продала информацию о школе Тендзин, и всё, что было связано с этим местом. Ведь где-то глубине души она чувственная девушка, которая желает помочь хотя бы дорогим ей людям.
Тем не менее, весьма сложно ответить на вопрос: кто же такая Айко Нива? Друг или алчный продавец информации?
1
Главный Няшка: Jim Няшная Армия: Лесли, Александра, Jim, Skitty, Ханто
1 - положительное клише 2 - положительно-отрицательное клише (даёт больший бонус, чем просто положительное, но что-то отнимает взамен)
3 - рандомная эгг-атака
4 - эгг атака на выбор
5 - квест на что-то интересное
[roll]2d5[/roll]
Вульпикс
[roll]1d5[/roll]
0
Главный Няшка: Jim Няшная Армия: Лесли, Александра, Jim, Skitty, Ханто
Сложно выбрать, ничего в глаза не бросается. Можно тогда Fake Out?
0
I am a gamer not because I don't have a life but because I choose to have many.
Мой Мастер: 2DL
Тенаваст и Детский Сад:Тенаваст21 Крошка Пи6 Зельда17 Морион8 Астрид5 Ранделл7 В лаборатории Санджема:Исар35У сестры: Бран1 В Галаре: Гримальда13 Корделия20 Вардруни8 Где-то в будущем:Колеус32 Майя16 Сахели32 Лидия48 Нобель11 Морриган28 Адамарис13 Тинкатинка11 Ральц13 Где-то в будущем, а пока в Lost Explorers: Вольторб11Синисти13 Чаркадет17
Юный профессор - сообразительный и любопытный по натуре чимчар обладает способностью лучше рассчитывать силу и направление ударов, чем другие обезьянки его вида. Базовая сила любых атакующих техник выше на 4%.
Эгг Fake Out
Яйцо вульпикса, с внутри
Готов вылупиться в любой момент
Эгг Howl
Сообщение отредактировал Schwarze Taube: 10 Май 2017 - 21:30
3
Главный Няшка: Jim Няшная Армия: Лесли, Александра, Jim, Skitty, Ханто
В лаборатории : Фералигатор 74 уровень Токсикрог 52 Уровень Манчлакс 56 уровень Мадсдейл 56 уровеньПанчам 38,5 уровень Лилип 27.5 Какнея 25 уровень > Бибарел 54 лвл Брайсен 49 уровень Пелипер 45уровень
Скорые трансферы : Виктрибел 60 уровень Ротом 36 уровень Ямаск 20,5у уровень Дерьмоангел 6 уровень Геракрос 7 уровень
Это был действительно необычайный опыт. Так пытаться хорошо отыгрывать я не старалась, наверное, никогда. Прочтение википедий, заметок, даже фанфиков - всё для того, чтобы глубже проникнуть в атмосферу игры и не ударить в грязь лицом с Ёшики. Увы, в целом мизерное знание вселенной очень пагубно повлияли на игровосприятие в целом, всё таки в такие вещи нужно погружаться с головой для 100% эффекта.
Отписи всех несчатсных в нашей команде так радовали, что хотелось стараться ещё больше, и потому получалось то, что получалось. Жаль, Сачико выбрала нашу карту как излюбленное логово, но даже моё воскрешение было потеряно зря, мне очень стыдно, что я пропустила пару ходов, отведенных мне и в без того короткой игре. Можно было бы взять второго персонажа, но снова проходить через погружение, пропускать через себя ещё больше информации и тлена просто не хотелось. Жалею, что пропустила первый ВОТ, но зато с огромнейшим удовольствием поучаствовала во втором.
Отдельного упоминания стоит гейммастеринг Сварзе - это просто игра от Богини. Я восхищаюсь твоей самоотдачей, и понимаю, почему тебя так увлекает этот фандом - ты действительно увлечена им. Надеюсь, тебе в будущем будет попадаться меньше порнушных артов по нему, и наде.сь и тебе выпадет удача когда-нибудь стать игроком и простой участницей, жаль только лучше тебя провести ВОТ невозможно.
Я возьму 4 старки и тм Дрим итер, если можно.
2
Богиня: Schwarze Taube
Спутница: Менчи71 Команда:Облако100 Альфа37Лёлик35Диги32Шеф Су Мин28 Айк53 Эдельгард33 Асами25
Итак.
Это была вторая жизнь Урагири в формате "Выживи и не описайся", и в этот раз кубики сыграли с ним весьма хорошую шутку, поскольку были благосклонны на протяжении всего времени. Ну. Или почти.
.
Эми Урабэ была и остается, слава богу, удивительным персонажем. Вообще, мне везет на девочек в очках. И на девочек в целом (здесь должен быть котик из мемчика со своим стенд-апом). Если предыдущие два раза мои герои погибали при странных обстоятельствах, отчасти потому что я забывал вовремя заходить, то теперь я только на Вечеринку и заходил на форум.
.
Юка была отличным персонажем. Я мог выть сколько угодно. Пускать сопли и воздыхания по своему старшему брату. Но кубики вместо этого решили, что "океан в штанишках" нисколько не фигуральное выражение, а прямое. И у девочки началось. Вначале она не могла пописать. Потом все же пописала. Да так, что всю школу подмыло. А потом снова захотела писать и умерла. Такие дела. Туалет и струйки Юки Мочиды. R.I.P.
.
Здесь все было абсолютно иначе. Я не знаю, что случилось с кубиками и со Шварце в целом, но моя рубашка, в которой та родилась, осталась на девушке до конца. И пиджак, кстати, вроде, даже не снялся, так, кровь везде и всюду.
Изначально оказавшись под дождем у бассейна, Эми потеряла первую одноклассницу и подругу. Потом она пыталась убежать от зомби. После перенеслась в другое измерение, где стояла лицом к лицу с тем самым страшным человеком с молотком. Но у Эми был амулет, который мог один раз обездвижить любого врага, так что ей повезло убежать и натолкнуться на одноклассника. В буквальном смысле. Так как я заходил на НИП только ради игры, то я и карту не смотрел, потому и упал в пропасть. Сам-то выжил. А вот бедный Юлиди расстался из-за меня с жизнью, хотя у него был огромный потанцевал. Прости меня, Дима.
Что еще хорошего в этой девочке, так то, что ей удалось найти два мешочка. Один свой. И один забрать у Азусы. Спасибо и Лиону, что умер. Ну а дальше просто удача. Внезапный призрак, от которого спасает святая вода. Внезапная встреча. Призыв призрака. Кубик отдает верный мешочек. Добрый призрак. Объединение карт. Внезапное появление призрака за вторым мешочком. И Эми не по своей воле в реальности. Вообще, если бы она вернулась, то затемнение взяло верх, и понимая, как ее любят кубики, она бы всех переубивала не хуже Кизами.
Кстати о нем, как сказала Шварце, цель Эми была не дать ему вернуться вместе со всеми. И цель оказалась выполнена, благодаря, к сожалению, не помню кому.
Вообще, о персонаже было известно все еще с прошлого финала, потому что Слайтинг раскрыл ее описание. Моя цель заключалась в том, чтобы сыграть весьма нестабильную девочку, которая отталкивает существующее, но потихоньку смиряется. Куда без любовных линий и тайной влюбленности в Кизами-куна, конечно же.
.
Не знаю, удалось или нет, не заметил, чтобы за приключениями Урабэ кто-то следил, но все ее действия мотивировались кубиками. Сам я тоже не читал ничьих отыгрышей, кроме постов от Шварце. И рукоплескал в каждом эпичном моменте. Еще я помню, что очень сильно бугуртил от того, что Сатоши в этот раз умер рано.
Но в целом это была хорошая партия, как по мне. Не всегда должны случаться хэппи-энды. И Сачико все равно продолжит играться с жизнями людей, так или иначе, и если будет третий ВОТ, я бы хотел, чтобы призраки тоже были активными игроками. Потому что не только админам описывать жестокие смерти :D
.
Воооот. А что касается призов (я еще с того ВОТа не забрал, лол), то как суперприз я хочу самого ВОТовского покемона из всех возможных, Мимикью!
Из витаминов возьму то, что повышает здоровье, этого никогда мало не бывает.
По фишкам:
Возьму 6 санок для поливирла
5 эво на всякий случай
И, получается, 16 уровней.
Спасибо!
Сообщение отредактировал Урагири: 18 Май 2017 - 13:42
1
Мастера эпизодников: Sunny, Ханто, Бройден Чей мастер эпизодников я: Дельфин, Цвэнд, Дип, Лесли, Ханто