Перейти к содержимому


Свернуть чат Покечат

Использование медиа-тэгов в чате запрещается.
Уважайте друг друга!

@  Антон : (17 Май 2024 - 08:34 )

@Suigi Suimin не, я не по таким делам. Я только раз на раз на миду )

@  Suigi Suimin : (17 Май 2024 - 04:23 )

@Антон может толпой в углу зажмем?

@  Skitty : (17 Май 2024 - 12:25 )

kek

@  Антон : (17 Май 2024 - 12:18 )

@Suigi Suimin не переживай, мы тоже слабые перед лицом Скиттинатора )

@  Suigi Suimin : (16 Май 2024 - 10:06 )

мы просто еще слабые(

@  Антон : (16 Май 2024 - 09:56 )

Скиттинякина шаклиха потрошит тортерру лихо!

@  Cirst : (14 Май 2024 - 04:03 )

В настройках я поставил автоматическую подписку при ответе. Её тут автоматически анонимной не сделать. Но и самостоятельно скрываться мне лень, тем более никого это волновать вроде как не должно...

@  Александра : (14 Май 2024 - 03:58 )

@Cirst если с компа/ноута подписываешься на тему, там есть вариант "подписаться анонимно"

@  Cirst : (13 Май 2024 - 10:06 )

Меня смущает что подписками пользуюсь только я. Не уж то я единственный, кто пользуется уведомлениями? Или эти подписки можно как-то скрыть?

@  Cirst : (11 Май 2024 - 07:44 )

@Tuku С возвращением!

@  Tuku : (11 Май 2024 - 07:38 )

вечера доброго. сегодня-завтра буду по-тихоньку отписываться где должна

@  Skitty : (10 Май 2024 - 11:49 )

понял, спасибо

@  Schwarze Taube : (10 Май 2024 - 10:20 )

@Skitty, для выпавших. Просто их статусы должны примерно соответствовать твоим.

@  Skitty : (10 Май 2024 - 09:54 )

а, хотя, без разницы %)

@  Skitty : (10 Май 2024 - 09:45 )

@Schwarze Taube а покемоны в академии перероллятся или для уже выпавших будут статусы после моих?

@  Skitty : (09 Май 2024 - 01:11 )

@Антон такие сказки лучше не на ночь

@  Антон : (08 Май 2024 - 07:53 )

@Skitty я аж все сказки захотел почитать, кроме Белоснежки и семи гномов

@  Антон : (08 Май 2024 - 07:46 )

@Skitty какие наши годы )

@  Skitty : (08 Май 2024 - 05:48 )

@Антон 10 лет назад были наши последние стадионки D:

@  Антон : (08 Май 2024 - 12:55 )

@Cirst Дай время, может так и будет... А пока только каждый второй из 10

@  Cirst : (08 Май 2024 - 11:29 )

@Антон А тут каждый игрок форума бывший админ?)

@  Антон : (08 Май 2024 - 09:36 )

А, вижу, ну логично вроде все

@  Антон : (08 Май 2024 - 09:35 )

*лгбткэнди

@  Антон : (08 Май 2024 - 09:35 )

А че, их огбткэнди+ назвали?

@  Антон : (08 Май 2024 - 09:34 )

@Cirst у Антона лет 10 никаких админских прав нету )

@  Cirst : (08 Май 2024 - 08:58 )

Я бы сначала на Антона подумал. Он не мог?

@  Schwarze Taube : (08 Май 2024 - 08:38 )

Юмор Ханто? По крайней мере, похоже.

@  Cirst : (07 Май 2024 - 10:24 )

Меня уже долгое время мучает вопрос: почему тег радужных конфет такой?

@  Schwarze Taube : (06 Май 2024 - 08:49 )

Пока нет( Я даже эти читать не успеваю %)

@  Cirst : (06 Май 2024 - 08:45 )

В Черничной новых квестов не появится? Мне просто некуда метить. Не хватает как простых квестов, чтобы чёт уникального пописать, так и сложных, потому что для меня всё остальное это мусор :(

@  Антон : (06 Май 2024 - 12:51 )

@Cirst ох уж эти белорусы...

@  Алекс : (06 Май 2024 - 12:46 )

@Антон не изменяю традициям)

@  Cirst : (06 Май 2024 - 12:17 )

@Антон, "Пасха" с белорусского, если судить по гугл транслейту

@  Антон : (06 Май 2024 - 10:49 )

Не понятно, правда, почему тема называется - вялый дзэн.

@  Антон : (06 Май 2024 - 10:47 )

Дядя Алекс, как обычно забрал яйко!

@  Cirst : (06 Май 2024 - 09:24 )

Таблицу обновил. Всё ещё волнуюсь за совместимость.

@  Cirst : (06 Май 2024 - 12:30 )

Я уже сам заметил некоторые места для доработки в таблице @_@

@  Schwarze Taube : (05 Май 2024 - 01:19 )

Выглядит офигенно, конечно.

@  Schwarze Taube : (05 Май 2024 - 01:17 )

Если кто-то будет судить, потестите табличку Цирста, плиз. Я чисто физически пока не могу взять ещё больше дел.

@  Rina : (05 Май 2024 - 11:02 )

ВВ


Фотография

Предложения по форуму


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 677

#481 Лакена

Лакена
  • Небожители
  • Cообщений: 7 656
  • Статус:статус
  • Метка:[Lk]

Награды

        

Отправлено 24 Январь 2019 - 14:18

 

 

Не согласен по поводу того, что игра будет предсказуемой, если о мув сете покемона будет знать только организатор турнира и участник.

Так мы вроде ограничения вообще обсуждаем, а не только для турниров. И я говорила как раз про вариант с открытыми статусами. Турниры имхо могут проводиться с самыми разными ограничениями, есть же монотайп, был лоу лвл, турнир в 4/10/сколько угодно атак тоже вполне имеет право быть


  • 1

#482 Шрек 2

Шрек 2
  • Мастер
  • Cообщений: 5 332
  • Статус:статус
  • Метка:[Xy]
  • Откуда:Все прочь с моего болота!

Награды

        

Отправлено 24 Январь 2019 - 14:21

Ну в реалках нету смысла ограничивать атаки, согласен. 


  • 0
С Броком ИзображениеГурдурр 50 лвл ИзображениеЛитвик 41 уровеньИзображениеТангела 38 уровеньИзображениеНозпас 30 лвл ИзображениеЗубат 26 лвл ИзображениеБатерфри 25 лвл

Также с БрокомИзображениеДерьмодемон 16 уровень

#483 Matt Saracen

Matt Saracen
  • Тренер покемонов
  • Cообщений: 1 162
  • Статус:статус
  • Метка:[MS]
  • Откуда:в лесу динамит!?

Отправлено 24 Январь 2019 - 17:24

Во-первых, у покемонов до 80 уровня уже сейчас существует вполне вменяемое ограничение по изучению внеуровневых атак, что в любом случае заставляет тренера делать вариативный выбор. Ограничивать такого умелого мона в атаках тоже было бы глупо, так как это чисто логически уже опытный и умелый боец. Вопрос у борцов за ограничение атак может стоять в том, через сколько у них появится такой мон, если его еще нет. Но это уже тема другого обсуждения, согласитесь.
Во-вторых, на изучение любых атак уходит очень много времени и очень много ресурсов, как игровых, так и чисто реальных/человеческих. А у любой траты, если это не игра с Фортуной, должна быть своя ценность.

Ну и в-третьих, никто не запрещает лично каждому отказаться от любых народных атак и воспитывать свою команду монстриков с 10 атаками. Если вам важен только квест - проблем в этом нет никаких. Ну а уж если хотите бросать вызов другим игрокам, то либо удивите своим невероятным хитрым и стратегически подкованным выбором ограниченного числа атак, чтобы все восхитились такой смекалкой, либо уж не пытайтесь сравнять всех под свое желание.

 

Хорошо. Давай тогда у всех существующих на проекте покемонов заберем ивентовые фишки, и оставим те, которые они должны получить по праву. Ведь число логически мон должен получать фишки за фактические "достижения", а не брать их из воздуха. 
Проблема заключается не в ограничении атак, а в отсутствии вариативности покемонов.  Мне Ами писала после каждой моей попытки стать судьей, что покемоны - это как домашние животные, и у каждого есть характер, свои проблемы и так далее. А по факту? На проекте 7 чаризардов есть, которые, словно, вышли из одной яйцеклетки. 
Я за ограничение атак во время боев. Если у покемона 10+ атак, то пусть кубик ограничивает атаки у покемона, но при этом атаки должен видеть судья. Вот взять категорию "Сражение года", и там все сражения были сделаны судьями, а не игроками. 


  • 0

Моя команда: 159.pngЙормунганд 30  220.pngЛирия 30  672.pngАрт 26  amaura.pngСавер 12

Не введены:    sandile.pngДанди 27   759.png Мегуми 14 numel.pngГефест12   chatot.pngАйс5 hatenna.pngАфродита1   116.pngДана5

Мастер: 


#484 Ханто

Ханто

    Токсичный Тера-Тип

  • Lost Explorers
  • Cообщений: 19 032
  • Статус:статус
  • Метка:[HT]
  • Откуда:Из сердец своих заек :3

Награды

              

Отправлено 24 Январь 2019 - 17:46

С ограничением атак у нас резко ограничится число интересных боев в реалках и стадионах.
Зачем юзать Magic Coat/Roar/Pain Split, когда можно иметь две стабовые мощные техники, тайп ковердж и какой-нибудь лич сид
  • 3

:water: :poison:

웃어주지만 마냥 약하진 않아

비바람이 불수록 더 높이 날아

너에게 할 말이 남지 않았어

원하면 보여줄게 태도

굳이 말 안 해도 다 알잖아

ПЕРЕЗАПУСК ФРАНШИЗЫ

Направляю судьбы: 2DL, Cirst, Leitmotiff
Эпизоды: Урагири
Глобальный квест: мертво?
Доверяю жизнь: Schwarze Taube







:diveball: CURRENT PARTY :diveball:

Скрытый текст

У ВСЕХ АЛАКАЗАМОВ МОЖЕТ БЫТЬ ИММЬЮНИТИ, ВСЕ СТАРТОВИКИ ДОСТОЙНЫ ВОЗРОЖДАТЬСЯ ДРАКОНАМИ В 2020 СОГЛАСНЫ?


#485 Leitmotif

Leitmotif

    Drama Queen

  • Lost Explorers
  • Cообщений: 4 013
  • Статус:статус
  • Метка:[Le]
  • Откуда:Туманный Альбион

Награды

              

Отправлено 26 Январь 2019 - 10:46

 

Во-первых, у покемонов до 80 уровня уже сейчас существует вполне вменяемое ограничение по изучению внеуровневых атак, что в любом случае заставляет тренера делать вариативный выбор. Ограничивать такого умелого мона в атаках тоже было бы глупо, так как это чисто логически уже опытный и умелый боец. Вопрос у борцов за ограничение атак может стоять в том, через сколько у них появится такой мон, если его еще нет. Но это уже тема другого обсуждения, согласитесь.
Во-вторых, на изучение любых атак уходит очень много времени и очень много ресурсов, как игровых, так и чисто реальных/человеческих. А у любой траты, если это не игра с Фортуной, должна быть своя ценность.

Ну и в-третьих, никто не запрещает лично каждому отказаться от любых народных атак и воспитывать свою команду монстриков с 10 атаками. Если вам важен только квест - проблем в этом нет никаких. Ну а уж если хотите бросать вызов другим игрокам, то либо удивите своим невероятным хитрым и стратегически подкованным выбором ограниченного числа атак, чтобы все восхитились такой смекалкой, либо уж не пытайтесь сравнять всех под свое желание.

 

Хорошо. Давай тогда у всех существующих на проекте покемонов заберем ивентовые фишки, и оставим те, которые они должны получить по праву. Ведь число логически мон должен получать фишки за фактические "достижения", а не брать их из воздуха. 
Проблема заключается не в ограничении атак, а в отсутствии вариативности покемонов.  Мне Ами писала после каждой моей попытки стать судьей, что покемоны - это как домашние животные, и у каждого есть характер, свои проблемы и так далее. А по факту? На проекте 7 чаризардов есть, которые, словно, вышли из одной яйцеклетки. 
Я за ограничение атак во время боев. Если у покемона 10+ атак, то пусть кубик ограничивает атаки у покемона, но при этом атаки должен видеть судья. Вот взять категорию "Сражение года", и там все сражения были сделаны судьями, а не игроками. 

 

 

Ну, давай вообще впадем в крайность, чтобы здесь покемоны по девять лет сидели на одном десятке уровней с четырмя атаками на фишки, ведь совершенно же нельзя предположить, что ивентовые плюшки - это глоток спасительного кислорода для тех, у кого покемонов больше десятка, у кого они разделены для разных задач или у кого нет вариатива как-то набирать их, кроме участия в реалке в 15 ходов с царапаньем, которые судить можно добрый месяц. 

 

Индивидуальность покемона не зависит от ограничения атак. При большей вероятности ты получишь одинаковых покемонов при малом слоте для умений из-за фактора, что лишь небольшой процент атак может быть универсален и полезен, поэтому именно они и будут повторяться у разных покемонов при ограничении. Нет, конечно, при большом уме и харазме можно стать неповторимым, напихав физ дамагеру - спец атак, а покемона с большими статами защиты постараться сделать убийцей и бафнуть витаминкой скорость, чтобы тогда мув-сет уж точно никого не повторял. Вопрос только: а надо ли? 

Покемоны становятся интересными благодаря мастерам, судьям и их хозяевам. У нас система игры взаимная, поэтому каждый вносит при желании частичку характера в нового монстрика или добавляет что-то интересное старому. Существуют клише характера, которые дают хорошую окраску покемону и не влияют при этом на цифры, оставляя его при этом персонажем истории, а не просто ставит на место группы нпс - "Эй ты, минус 35 хп ему снеси". Интересными покемона делают его взаимодействия в квесте, где за это отвечает мастер. Интересным покемона делают обсуждения и хайп, потому что у шеллдер, в конце концов, раковина в крови, а под юбкой твоей соседки прячется Номимазик с куском швабры. И это еще хорошо, потому что за тобой следят болтающая и огнедышащая баттефри, пока ЕВСПВ отбирает твой счет в Швейцарском банке. И я даже не говорю о Вупсене.

Сделает ли покемона индивидуальностью ограниченный мувик? Ответ в строчках выше. 


  • 3

:fire:  :dragon:

 

I'm a Hex Girl and I'm gonna put a spell on you! 

━━━━━━ ・❪ ☪ ❫ ・━━━━━━

727.png254.png241.png886.png054.png336.png120.png612.png329.png880.png

757.png140.png091.png058.png432.png545.png216.png263-g.png821.pngimage.png810.png060.png501.png696.png

fue.pnggrea.png


#486 Matt Saracen

Matt Saracen
  • Тренер покемонов
  • Cообщений: 1 162
  • Статус:статус
  • Метка:[MS]
  • Откуда:в лесу динамит!?

Отправлено 26 Январь 2019 - 13:06

 

 

Ну, давай вообще впадем в крайность, чтобы здесь покемоны по девять лет сидели на одном десятке уровней с четырмя атаками на фишки, ведь совершенно же нельзя предположить, что ивентовые плюшки - это глоток спасительного кислорода для тех, у кого покемонов больше десятка, у кого они разделены для разных задач или у кого нет вариатива как-то набирать их, кроме участия в реалке в 15 ходов с царапаньем, которые судить можно добрый месяц. 

 

 

Стоп. А что за лицемерие? Ты пишешь, что должна быть своя ценность, так какая ценность у ивентовых фишек? На них было потрачено ресурсы? Какие? То,что человек потратил 30 секунд, чтобы написать в раздаче, что он возьмет фишки? 
Всегда есть выбор. Есть реальные бои, есть квест, есть гимы, есть тренировки. Вот вообще нет возможности прокачать покемонов и их атаки? 
 

Индивидуальность покемона не зависит от ограничения атак. При большей вероятности ты получишь одинаковых покемонов при малом слоте для умений из-за фактора, что лишь небольшой процент атак может быть универсален и полезен, поэтому именно они и будут повторяться у разных покемонов при ограничении. Нет, конечно, при большом уме и харазме можно стать неповторимым, напихав физ дамагеру - спец атак, а покемона с большими статами защиты постараться сделать убийцей и бафнуть витаминкой скорость, чтобы тогда мув-сет уж точно никого не повторял. Вопрос только: а надо ли? 

 

Да ты что? Стоп. А почему тогда в играх про покемонов в реальных боях можно встретить условных ретикейтов с разным набором атак? Почему кто-то играет от саппорт-атак, кто-то от защиты, а кто-то от атаки? Какой шанс, что будет такой же ретикейт с таким же набором атак? 
Приведу пример: например, у нас есть водный покемон Старью 55 уровня, которой доступно выучить 55 атак: 23 спец.атака, 26 статусная.техника, 6 физ.атак. - вот вообще выбора нет никакого? При этом ограничения могут быть разные. Можно на покемоне иметь всего 20 атак, или ограничить количество фишек на атаках.   Ведь в реальности собака  через 20 лет жизни не будет знать 55 команд идеально.  Тогда почему мы к этому стремимся?   А ну да, можно же быть умственноотсталым и сделать то, что  ты описал, при всех возможностях, которые есть и дает на игра\аниме\проект.
 

Покемоны становятся интересными благодаря мастерам, судьям и их хозяевам. У нас система игры взаимная, поэтому каждый вносит при желании частичку характера в нового монстрика или добавляет что-то интересное старому. Существуют клише характера, которые дают хорошую окраску покемону и не влияют при этом на цифры, оставляя его при этом персонажем истории, а не просто ставит на место группы нпс - "Эй ты, минус 35 хп ему снеси". Интересными покемона делают его взаимодействия в квесте, где за это отвечает мастер. Интересным покемона делают обсуждения и хайп, потому что у шеллдер, в конце концов, раковина в крови, а под юбкой твоей соседки прячется Номимазик с куском швабры. И это еще хорошо, потому что за тобой следят болтающая и огнедышащая баттефри, пока ЕВСПВ отбирает твой счет в Швейцарском банке. И я даже не говорю о Вупсене.

Сделает ли покемона индивидуальностью ограниченный мувик? Ответ в строчках выше. 

 

Вот именно, интересным покемона делает мастер/судья, а не сам игрок. Я еще повторяю, сражения делают интересным судьи, и не игроки. Ты, конечно, можешь распинаться, и произносить перед каждой атакой пятиминутную речь, чтобы раскрыть своего покемона, но по факту, вся индивидуальность покемона остается в квесте, и в боях почти не появляется. А все, что ты расписал - есть хайп, который забудется через год-два. И никто не вспомнит про Вупсеня, как и про сворованный ник и про срачь в чате братьев-близнецов Броков.
 


  • -2

Моя команда: 159.pngЙормунганд 30  220.pngЛирия 30  672.pngАрт 26  amaura.pngСавер 12

Не введены:    sandile.pngДанди 27   759.png Мегуми 14 numel.pngГефест12   chatot.pngАйс5 hatenna.pngАфродита1   116.pngДана5

Мастер: 


#487 Roz

Roz
  • Мастер
  • Cообщений: 24 254
  • Статус:статус
  • Метка:[RZ]
  • Откуда:Москва

Награды

           

Отправлено 07 Февраль 2019 - 12:10

И так, есть одно правило, которое очень сильно устарело и требует доработки во избежании несправедливости. 

5Бои на топиках – это те бои, которые не дотягивают до вынесенных. То есть, это бои с дикими покемонами, разнообразные обучающиеся тренировки и так далее.
Внимание! за такие бои деньги не выдаются.

За победу или удачную тренировку даётся до 1 фишки
За проигрыш или неудачную тренировку ничего не даётся.
coin_lvl05.gif | coin_star.gif

 

Это правильно СИЛЬНО устарело и полностью не реиграбельно. Награда слишком МАЛЕНЬКАЯ и плюс прописана очень размазано. Сказано ведь, что награда даётся за бои с дикими покемонами, но если его поймать, то За поимку дикого покемона фишки НЕ ВЫДАЮТСЯ. Типо покемон сразу же забывает все полученные навыки? Серьёзно? Это полный бред! Должны выдаваться фишки в любом случае. 

Но спросите сколько? Это значение должно быть как в реальных боях, где уже пониженная награда в виде фишек по сравнению с вынесенными. За примером можно пойти к играм. Там фишки уже выдаются за поимки. Кажется, даже в аниме подобные случаи были. 

За примером далеко ходить не нужно. Мой Мяут в квесте сражался с Алола Мяутом другого тренера в его отсутствие. Нужно было задержать тренера-вора, который украл у меня два покеболла. Но вор скрылся и оставил сражаться своего покемона в одиночку (как и я, но я хотя бы команды нужные время от времени давал).

И что мой Мяут получил за победу? Всего лишь одну фишку, хотя бой был весьма продолжительным. Больше 6-7 ходов уж точно. Это очень не справедливо, ведь он усвоил ценный урок с этого сражения. Каким образом присутствие тренера влияет на получаемые навыки у покемона, если это зависит также и от него самого. Да, тренер выдаёт правильно приказы и может давать советы, но без него покемон беспомощен что ли? Нет, конечно. 

 

P.S. Я уже не говорю про то, что многие правила не добавлены из темы новостей в основные темы и, видимо, никто заниматься этим не намерен пока. 


Сообщение отредактировал Rozalia: 07 Февраль 2019 - 12:19

  • 0

Моя команда - 372.pngДевоужен398.pngВархог663.pngЮкари065.pngRez053.pngБрайзан448.pngАльдеро782.png||1l-Xv-KUqg42-LNPo-Cn5-JFRe9a-TYKBIOjhm8bНейроли

В лаборатории: 749.pngНагатоfile.pngРеджис034.pngРезгром233.pngКвадрокоптер693.pngХадсон093.pngОпер468.pngНанами475.pngРейзар315.pngФлея462.pngМагнето680.pngСейбер859.png932.png577.pngТрафальгар446.pngБоддоро133.pngКокоми576.pngСенсия472.pngНайтвинг744.pngРикардо666-ma.pngХитсунэ123.png037.pngХанаби121.pngСвипер257.pngРентаро

Вне игры:940.png
Водит: Rina
Вожу: Rina, Алекс


#488 Lion Tremere

Lion Tremere

    Glory to the NPF! 人類に栄光あれ!

  • Lost Explorers
  • Cообщений: 1 552
  • Статус:статус
  • Метка:[Li]

Отправлено 07 Февраль 2019 - 12:28

Обновленное правило боёв на топике готово и проходит завершающий этап обсуждения.


  • 1

#489 Roz

Roz
  • Мастер
  • Cообщений: 24 254
  • Статус:статус
  • Метка:[RZ]
  • Откуда:Москва

Награды

           

Отправлено 16 Февраль 2019 - 15:11

И так, я закончил небольшой косметический ремонт судейского магазина (и его отдельной темой), где подправлены лишние пробелы, добавлены ссылки для всех категорий товаров, ссылка в ТМ разделе отсылает на весь список ТМ на serebi, добавлена категория "конфеты", структура раздела "медикаменты" проведена в построение от малого к большему, Витамины распределены корректно. 

Если нужно будет добавить небольшую инструкцию по быстрому поиску нужных товаров в айтемдексе, то скажите. Сделаю и спрячу под спойлер. 

 

Теперь, собственно хочу внести в предложения товары, которым надо бы понизить цены в виду несоблюдения принципа цена/использование и полезность. Большое спасибо, что ранее вы прислушались ко многим моим предложениям и некоторые предметы стали действительно полезнее. Особенно это касается абилити капсулы. Вот теперь у неё вменяемая цена, но стоит с ней ещё кое-что сделать, об этом позже. 

 

Я пройдусь по каждому товару по порядку:

item_ether.png Ether - 10 Со - напомню, что она используется для повышения PP атаки всего лишь на 1 единицу. Стоит при этом как конфеты, от которой пользы гораздо больше. Цена считаю не адекватная и я не видел, дабы кто-либо покупал данную штуку по прямому назначению. Думаю цена ей 2-3 Со, как за обычный Potion. item_leppa-berry.pngLeppa Berry стоит также, но пополняет 2 PP.

Плюс прописана неадекватная цена в айтемдексе 2000 пм, как и для других подобных вещей.

 

Предметы эволюции 70 Со f1fd6c2b3cee.png5d362b4988db.png678bcf92e48b.png

А почему они стоят дороже обычных камней, если для их использования требуется ещё собрать 4 фишки счастья? Эта цена, наверное, основывается на том, что в Pokémon Gold and Silver Versions они давали дополнительные особенности, но теперь это такие же по функционалу, как и камни. То есть, возможно, из-за этого им присвоена в своё время такая цена, которая сейчас уже не актуальна. Если правильно подумать, то настоящая их цена 40-45 Со (камни стоят 50 Со), ибо небольшое уменьшение цены идёт из-за условия сбора фишек счастья.  

Кстати, в описании предметов эволюции в айтемдексе устарело и не соответствует действительности. 

Скрытый текст

 

deepseascale.pngDeepseascalecef487ab9f62.pngDeepseatooth - 80 Со - Более обоснованно объясню, почему они должны стоить меньше. Помимо предмета нужно собрать 4 фишки счастья, как и в предыдущем пункте, но справедливо скажите, что они улучшают характеристики Клампела. Они дают ему бонус защиты или спец.защиты соответственно, но не существенные по сравнению с 9a47a2d66a0a.png Eviolite. Да и то только для него, а другой предмет действует на гораздо больший список покемонов. Настоящая цена должна быть лишь немного выше, кем у обычных камней, ибо небольшое уменьшение цены из-за фишек счастья контактирует с небольшим бонус к характеристикам лишь для самого Клампела. Думаю должна быть 60 Со. 

 

По поводу усилителей, вроде f427daa65b11.pngMagnet, хочу предложить их объединение с плитами, дабы они давали одновременно, и STAB фишку, и усиление на 10%, дабы сделать их более полезными. 

 

Предметы 30 Со, вроде Bag_Fire_Gem_Sprite.png Fire Gem или caef299a24ab.png White Herb, тоже не особо используются сейчас и, возможно, стоит немного снизить им цену, ибо стоят дороже 5db899b5e01f.jpg Max revive 20 Со, но польза не дотягивает. 

 

abilitycapsule.pngAbility Capsule 100 Со - теперь она оправдывает свою цену, в виду своего одноразового использования. Но многие просят сделать так, чтобы она могла превращать из скрытой способности в обычную, ибо есть подобные покемоны, которые имеют плохие подобные абилки. 

Что можно сделать? Добавить данную функцию к уже имеющийся капсуле (желательно, чтобы можно было выбрать по желанию игрока, на какую обычную способность менять скрытую) или же сделать ещё одну капсулу, которая будет стоить значительно меньше и менять скрытую абилку на обычную. Цена такой капсулы будет 50 Со, ибо она создана для ещё более ограниченного и одноразового использования. 

 

Ягоды

21item_pomeg-berry.pngPomeg Berry 40 Со
22item_kelpsy-berry.pngKelpsy Berry 40 Со
23qualotberry.pngQualot Berry 40 Со
24item_hondew-berry.pngHondew Berry 40 Со
25item_grepa-berry.pngGrepa Berry 40 Со
26item_tamato-berry.pngTamato Berry 40 Со

Просто нет слов. Эти ягоды дают фишку счастья, но уменьшают какие-либо характеристики на 1 или 2 месяца, да и ещё стоят в 4 раза дороже, чем новые конфеты, которые стоят 10 Со. 

С этими ягодами точно стоит что-то делать. Можно сделать так, чтобы они давали разные фишки в количестве 3-4-5 штук с такими же дебаффами, как и сейчас. 

Но с ними тоже вопрос довольно сложный, на самом деле. Тут стоит более детально подумать. 

 

Плюс

Bag_Power_Weight_Sprite.pngPower Weight

Bag_Power_Belt_Sprite.pngPower Belt

Bag_Power_Band_Sprite.pngPower Band

Bag_Power_Anklet_Sprite.pngPower Anklet

Всё таки я ещё раз выскажусь за то, чтобы данные скобы были объедены в одну, которая даёт дополнительную фишку на все саппортные атаки. Никто не будет покупать каждую скобу отдельно, потратив в сумме 600 Со. 


Сообщение отредактировал Rozalia: 16 Февраль 2019 - 15:18

  • 5

Моя команда - 372.pngДевоужен398.pngВархог663.pngЮкари065.pngRez053.pngБрайзан448.pngАльдеро782.png||1l-Xv-KUqg42-LNPo-Cn5-JFRe9a-TYKBIOjhm8bНейроли

В лаборатории: 749.pngНагатоfile.pngРеджис034.pngРезгром233.pngКвадрокоптер693.pngХадсон093.pngОпер468.pngНанами475.pngРейзар315.pngФлея462.pngМагнето680.pngСейбер859.png932.png577.pngТрафальгар446.pngБоддоро133.pngКокоми576.pngСенсия472.pngНайтвинг744.pngРикардо666-ma.pngХитсунэ123.png037.pngХанаби121.pngСвипер257.pngРентаро

Вне игры:940.png
Водит: Rina
Вожу: Rina, Алекс


#490 Шрек 2

Шрек 2
  • Мастер
  • Cообщений: 5 332
  • Статус:статус
  • Метка:[Xy]
  • Откуда:Все прочь с моего болота!

Награды

        

Отправлено 17 Февраль 2019 - 11:51

В целом, все справедливо, как по мне. Только объединение плит и предметов на старку не очень правильно. Ну тип я считаю, что в этом нету смысла, так как предмет служит для усиления атак старкой, которые пока слабо развиты, а потом их уже можно бесплатно обменять на плиту, которая уже даст усиление самому приему.


  • 2
С Броком ИзображениеГурдурр 50 лвл ИзображениеЛитвик 41 уровеньИзображениеТангела 38 уровеньИзображениеНозпас 30 лвл ИзображениеЗубат 26 лвл ИзображениеБатерфри 25 лвл

Также с БрокомИзображениеДерьмодемон 16 уровень

#491 Roz

Roz
  • Мастер
  • Cообщений: 24 254
  • Статус:статус
  • Метка:[RZ]
  • Откуда:Москва

Награды

           

Отправлено 19 Март 2019 - 16:16

Теперь я хочу предложить и поговорить с вами насчёт темы квестов и их экономикой. Стоит затронуть эту тему, ибо в них не так всё хорошо, как казалось бы. Но прежде, чем начать...

Дисклеймер 

Всё расписанное является моими наблюдениями за долгие годы, в том числе полное использование всех возможностей квеста и тщательный их анализ, основанный на опыте с 2012 года. Расписываю все плюсы и минусы в хорошем настроении, дабы всё тщательно взвесить и учесть все аспекты. Все предполагаемые варианты могут быть не окончательными.

Спасибо, теперь перейду к делу и начну с самого начала. 

Допустим, вот вы пришли на форум и у вас есть необходимые знания, дабы хорошо прокачаться и вы хотите встать наравне с опытными тренерами. И нет, не получится играть полностью на прокачку, полностью забив на сюжет. Так не получится по многим причинам, которые я распишу позже. Если взять конкретно меня, то даже я не могу себе подобное позволить. Да и не хочу, ибо мне сюжет тоже нужен и с покемонами я также хочу поладить. Так что гипотетического тренера-задрота, который лишь качается существовать не может. 

 

Первая проблема кроется в капитале. У вас вначале путешествия есть лишь 5000 пм. Много или мало? Ну, давайте прикинем, что мы можем купить на эту сумму. Начнём с самого вкусного. Если вы захотите купить себе ТМ, то вам уже не хватает на их большинство. Вы уже можете пока что забыть о:

ТМ 13 Ice Beam (6000)

ТМ 14 Blizzard (5600)

TM 19 Roost (5500)

ТМ 24 Thunderbolt (6000)

ТМ 26 Earthquake (6500)

ТМ 36 Sludge Bomb (6500)

TM 53 Energy Ball (5600)

 

Между прочим самые нужные ТМ для вашего первого покемона (особенно учитывая, что почти все стартовики без скрытых свойств или/и эгг-атак не самые сильные)

Вам доступны лишь не такие сильные ТМ:

ТМ 02 Dragon Claw (5000)

ТМ 11 Sunny Day (4000)

ТМ 12 Taunt (4500)

ТМ 17 Protect (4500)

ТМ 18 Rain Dance (4000)

ТМ 25 Thunder (4900) - еле-еле хватает и то нужна связка вместе с дождём.

ТМ 39 Rock Tomb (4800)

TM 43 Flame Charge (4500)

TM 87 Swagger (3800)

TM 58 Sky Drop (4500)

 

Не впечатляет, правда? Идём дальше. Вам недоступные абсолютно все предметы, которые может держать покемон, ибо, чтобы их добыть, нужно пройти квест 4 рарности (поправьте, если это не так). Вам доступны лишь камни эволюции, которые стоят 2100 пм (здесь между прочим адекватная цена на них), но учитывая, что вы прокачаете нужного покемона не скоро, вам камень в первое время не нужен. Витамины недоступны и стоят они 9800 пм, что меньше, чем в судейском (запишем в +). Получается, что нормально купить вы сможете лишь простые боллы, которые пригодятся для ловли не самых лучших покемонов (об этом позже). Причём если вы захотите какой-нибудь конкретный особый болл, то вы будете мотаться по всему региону, ибо ассортимент магазинов не постоянный. Где-то какие-то товары есть, где-то нет и нельзя проанализировать заранее где и что будет. 

Даже, если накопить нужную сумму, то опять же возникает проблема с поиском товаров и если вы захотите конкретную хорошую ТМ, то придётся долго избегать все города. Понимаете, это было бы нормально, если бы нужно было бегать по одному городу и искать товары на небольшой площади, но когда нужно исколесить весь регион? 

Поэтому это уже третий фактор отрицательный фактор квестов - сложность в покупке нужного товара. Мало того, что вам нужно заработать каким-то образом, так и ещё побегать придётся. 

 

А как можно заработать в квесте? Тут есть несколько вариантов.

1.Участвовать в вынесенных боях, но тут сразу же два подводных камня. Вы получаете слишком мало за вынесенки. 

Победа над противником с покемоном до 25 Lv – 200пм
Победа над противником с покемоном до 50 Lv – 300пм
Победа над противником с покемоном до 75 Lv – 400пм
Победа над противником с покемоном до 100 Lv – 500пм

Вначале пути это лишь 200 пм, да даже 100 уровень не даст много пм. Это ничтожно мало. Но есть и вторая проблема, которая в последние годы сильно ужесточилась. Вы не можете часто участвовать в вынесенках, ибо администрации не нравится, когда игрок часто участвует в вынесенных боях. Все пруфы у меня есть и я их предоставлю, если захотите. Факт в том, что если провели вынесенный бой, то следующий вы можете в лучшем случае провести через месяц/два. Поэтому данный способ дохода абсолютно не подходит, ввиду малой награды и редкости получения (все предложения по исправлению напишу в конце, в том числе, я по этому поводу думаю. По поводу прокачки позже). 

2.Также вы можете просто найти эти ПМ на дороге, но от силы это может быть 10 пм, что тоже очень скудно и опять же может не понравится администрации. Почему-то если вам на голову рассыпят деньги с самолёта, то это плохо, но вот если помои, то нормально? Пример, конечно, не идеальный, но суть вы уловили. 

3.Можно пойти на работу, но опять же за неё очень скудно платят. Плюс это трата вашего времени, как реального, так и квестового, за которое вы вряд ли много получите. 2000 пм максимум на мой взгляд, ибо ведь вы будете работать не месяц, а всего лишь подрабатывать целый день. Ну, можете ещё скидку заработать в конкретном магазине, а можете вообще ничего не получить. Тут уже зависит от мастера и от администрации. 

4.Выполнить по квесту какое-нибудь задание, что смотрится уже куда интереснее. Это может быть поимка вора, спасение кого-либо, подай-принеси и т.д. Тут уже зависит от мастера. Но на подобные задания времени уходит по разному. Если всё пошло хорошо, то вора можете поймать быстро и получить за это неплохую награду. А если замахнулись на что-то глобальное, то это займёт у вас от пару месяцев, до несколько лет.

5. Можно ещё поймать конкретных покемонов, которые могут принести вам деньги, но этот способ также требует времени. 

6. Ловить и продавать покемонов, что является нелегальным и на вас будут устраивать гонение все кто может. И в квесте, и другие игроки форума будут вас за подобных заработок осуждать. Тем более, это опять же может не понравится администрации, если вы будете слишком часто ловить и продавать подобных покемонов.

 

В итоге, что мы имеем?

1. 5000 пм вначале, которых не хватает абсолютно ни на что. При этом на них вам нужно не только ТМ купить, но и купить вещи для походов, купить еды, корма, лекарства, одежды и ещё много чего. Данной суммы абсолютно ни на что не хватает. Предлагаю давать гораздо больше. 20 000 пм хватит абсолютно на всё и тренеру не придётся испытывать дефицит в ближайшие время, дав ему хороший начальный старт. 

2. Сделать предметы более доступными, дабы для их получения не пришлось бы играть год-полтота/два. 

2.1 Но при этом вы не имеете доступа к постоянной скидке, как это в судейском магазине. В квесте вам нужно оказать небольшую помощь магазину или где-то заполучить купон. 

3. Нужно что-то сделать с ассортиментом магазинов. Дабы больше не было рандома и не приходилось бы тратить время на покупку нужного товара. Ведь трудно заработать, но также трудно потратить. Так быть не должно. Ведь сегодняшняя концепция магазинов сильно устарела. Подобные магазины в мире покемонов могли быть от силы 20-15 лет назад. Предлагаю переработать все магазины и сделать из них лишь точки выдачи товара, которые каждый тренер может заказывать через интернет по покенаву. Выбрал нужный товар через покенав, нужная сумма уже списалась с лицевого счёта тренера и он должен лишь придти к пункту выдачи и забрать выбранное. При этом можно давать всякие купоны на скидки, например за частые покупки, на первую покупку или за какие-нибудь заслуги. Это сильно упростит жизнь тренеров, когда покупка товара станет очень доступной и нужно будет подумать лишь о заработке. 

4. Собственно, нужно также что-то сделать с заработком. Сейчас ПМ заработать в квесте слишком сложно. Причём данную валюту можно использовать лишь в квесте и в то, что мы сейчас имеем абсолютно неудобно и сложно. Нужно создать небольшую статью по заработку или дать конкретные к этому критерии. Причём нужно повысить награды, в которых фигурирует получение ПМ. 

Победа над противником с покемоном до 25 Lv – 200пм - 1000
Победа над противником с покемоном до 50 Lv – 300пм - 1500
Победа над противником с покемоном до 75 Lv – 400пм - 2000
Победа над противником с покемоном до 100 Lv – 500пм - 3000

(Цифры предварительные) Это первое одно из первых решений проблем. Второе же дать игрокам свободно участвовать в вынесенных боях. 

Вот, кстати, давайте поговорим об этом. В последние годы ужесточился контроль за квестами, особенно в плане проведения вынесенок. Больше не получится провести несколько вынесенок подряд или ещё чего-нибудь в квесте с связанное с заработком чего-нибудь. Это сильно не нравится администрации и она хочет ограничить каждого в данного аспекте. Это в корне не правильно. Если у тренера есть желание прокачать своих покемонов, то ему не должно ничего в этом вопросе мешать. В данном случае мастер контролирует данный процесс, ибо покемоны банально могут устать после двух-трёх боёв, особенно, если они были тяжёлыми. В данным момент мы можем наблюдать полное ограничение тренеров и вы не способны реализовать абсолютно все свои планы, что является абсолютно не правильным. Форум должен быть абсолютно для всех. Если вы решили наслаждаться лишь квестовой составляющей, хотите участвовать в контестах, отдаться тренировке своих покемонов или же вообще заниматься чем-то другим, то это абсолютно ваше право. Вас не должны ограничивать в этом. 

 

Из-за этого ясно, что, если вы не хотите судить или быть мастером, то вам будет почти нереально достичь нужного мастерства ваших покемонов. У вас мало денег, у вас почти нет возможности купить нужные ТМ, трудно заработать и при этом прокачиваться стабильно не можете. Плюсы есть лишь один в экономическом плане. Бесплатные покецентры, где вы можете свободно питаться, устроится на ночлег, лечить покемонов и иногда одежду стирать. Но при этом за проезд в автобусах вы всё также обязаны платить, еду в других местах должны оплачивать, любые услуги тоже оплачивать нужно, покупать одежду, снаряжение для походов... в общем, в экономическом плане квестовая составляющая слишком слаба и не даёт развиваться тренеру. Да, с другой стороны это прям заставляет его идти судить и мастерить, но, как показала практика за 7 лет, мало кто идёт проявлять активность вне квеста. И поэтому единственной адекватной помощью являются раздачи, которые хоть как-то помогают тренерам, экономя очень много времени. Теперь, когда вы в очередной раз назовёте это халявой, то подумайте ещё раз над тем, что я расписал выше. 

Получается сейчас такая ситуация, что, возможно, слабая экономика в квесте является одной из причин прекращения играть на нашем форуме (я не говорю, что единственная). Так как, чтобы чего-то достичь нужно идти судить, но не каждому это дано. 

 

И нет, это не единственная проблема квестов. Также наблюдается ещё одна жёсткая проблема, которая не даёт развиваться целеустремлённым тренерам. Вы не можете поймать действительно хороших покемонов и вас насильно в этом ограничивают. О чём я говорю? А то, что многие факторы не позволяют вам поймать отличных бойцов, которые будут действительно побеждать под вашим руководством. Я понимаю, что у каждого вкусы разные и если вы любите покемонов за красоту, то это ваше право, но если вы хотите поймать действительно сильного покемона, то здесь есть серьёзные проблемы. 

1.Региональное ограничение - это самое меньшее из зол. Раньше как было, от Канто до Синно водились покемоны 1,2,3 и 4 поколения, в Юнове лишь 5 (другие с +1 рарностью в конкретном месте), а в Калосе вообще все (на тот момент). Сейчас же нужно постоянно сверятся с региональным списком и выбирать тот регион, где вы сможете поймать того или иного покемона. Это очень неудобно и не понятно зачем вообще нужно. В современно мире, когда покемоны расселились по всей планете и их можно найти на каждом шагу, можно поймать абсолютно любого покемона. И не важно, какой это регион. Ради баланса и интереса? Это скорее одно сплошное неудобство. Даже нормально описывать окружение для игрока не получается, ибо всегда думаешь, а водится ли такой покемон в конкретном регионе? Обычно раньше задумывался над местностью, а теперь нужно ещё о регионе больше знать. Поэтому, дабы поймать конкретного покемона, то нужно ещё отправится в конкретный регион, а на это нужно потратить много времени, плюс нужны деньги на перелёт или корабль, если другого бесплатного способа нет. 

Предлагаю убрать абсолютно это ограничение, дабы любой покемон водился в каждом регионе и сделать ограничение лишь на альтернативные формы, то есть на Алола или же будущего региона. Там тоже будут свои региональные вариации. Если из-за этого потеряется ценность регионов, то можно придать им значение совершенно другими способами. Местной архитектурой, городскими особенностями, возможностями, а не поимкой покемонов. 

2. Трудность в получении нужного хорошего покемона - оно понятно, что более редких покемонов нужно поймать с особыми усилиями, ориентируясь на их рарность. Но боюсь многим покемонам требуются эгг-атаки или скрытые способности, дабы полностью раскрыть их потенциал. Сейчас конкретную эгг атаку или скрытое свойство по сути получить у покемона невозможно. На эгг атаку кидается слишком маленький шанс, да и атака будет рандомная, а на скрытую есть лишь 5%, что это свойство будет у покемона. Эти значения слишком маленькие, что делает абсолютно невозможным поймать подобных покемонов. Поэтому в квесте можно довольствоваться лишь некоторыми покемонами 1-2 рарности, а о 3-4 порой приходится лишь мечтать, ибо для их получения нужно конкретно отыграть от несколько месяцев, до несколько лет (Дам пример, квест на Дейно 4 рарности для Рины длился полтора года). Но если вам нужен покемон со скрытой способностью, то о нём можете вообще забыть. Ибо вы будете ловить одного и того же покемона слишком долго, прежде чем выпадет этот %, а также вам не позволит администрация слишком часто ловить конкретного покемона. Ибо будет возмущаться, что подобный покемон начал вам встречаться слишком часто. 

Все эти факторы говорят о том, что нормальных и боеспособных покемонов в квесте поймать почти нереально. И для этого снова требуется идти вне квеста, дабы подобных получить за какую-либо конкурсную активность. Но опять же, конкурсы у нас подобные проводят от силы 1-2 в год, но также там идёт жёсткая конкуренция и вам нужно преодолеть нереальную сложность, дабы именно ваши старания принесли успех. 

Предлагаю для получения эгг-атаки или скрытой абилки убрать полностью рандом и сделать так, чтобы к рарности такого покемона прибавлялось +1. Если вы хотите, к примеру, Абру с Magic Guard, то нужно пройти квест на 2 рарность. Если нужен Ральтс с Shadow Sneak, то нужно пройти квест на 3 рарность. А же нужен Волмер со скрытым свойством и также Аква рингом, то нужно пройти квест на 5 рарность. В итоге данные покемоны статус немного более доступными, ибо для их получения всё равно нужно пройти особый квест и это не будет халявным занятием. 

 

Плюс есть вопросы к рарности многих покемонов. Покемонов 1 рарности, если честно, маловато, а все хорошие запрятаны в 3-4. Но это ладно, здесь правильно оценивать покемонов по их редкости, а не крутости, но вот конкретно 1 рарности мало, ибо их за 7 лет стало гораздо меньше. 

Ещё, наверное, стоит затронуть тему слишком трудных стадионов, что они слишком сложные, но это пусть будет отдельной темой для разговоров. 

 

О совсем забыл, ещё одно правило сильно мешает в прокачке. То, что атаки с силой 90 и выше нельзя начать изучать вне топика. Это правило мешает абсолютно всем, и новичкам, и более опытным. Новичок должен потратить время в квесте на данную первую тренировку, а опытным нужно как-то оторваться от квеста, дабы найти время для данной атаки. Данное правило не несёт за собой никакого смысла и призвано лишь мешать. 

 

На этом я закончу и скажу, что, да, квесты созданы для того, чтобы вы могли погрузится в мире покемонов, отыгрывать разные ситуации, своего персонажа, почувствовать себя тренером, но если взглянуть более детально, то экономика в квестах слишком слабая, дабы обычный тренер мог себе что-либо позволить. Справедливо скажите, что гринд не всем нужен, но боюсь он сейчас сильно преобладает. Этому способствует слабая экономика. И нет, я не говорю, чтобы деньги с неба падали. Так тогда станет не интересно играть. Я говорю про то, чтобы сложность была адекватной и чтобы вам не мешали проявлять свои старания. Если вы хотите лишь квестовой составляющей, то пожалуйста, но если вы хотите побеждать в турнирах, стадионах или где-либо ещё, то будьте добры позаботится о своём покемоне, дабы вырастить его сильным. Тем более, что прокачать покемона до нужного состояния стоит вам времени и ПМ с СО. Сразу ничего не получится и нужно хорошенько для этого постараться. Благо я давно восхищаюсь НИПовской системой фишек. Она безупречна, но нужна в небольших доработках.

P.S. Надеюсь, я ничего не забыл и всё расписал верно. Если нужны пруфы, напишите в ЛС. 


  • 0

Моя команда - 372.pngДевоужен398.pngВархог663.pngЮкари065.pngRez053.pngБрайзан448.pngАльдеро782.png||1l-Xv-KUqg42-LNPo-Cn5-JFRe9a-TYKBIOjhm8bНейроли

В лаборатории: 749.pngНагатоfile.pngРеджис034.pngРезгром233.pngКвадрокоптер693.pngХадсон093.pngОпер468.pngНанами475.pngРейзар315.pngФлея462.pngМагнето680.pngСейбер859.png932.png577.pngТрафальгар446.pngБоддоро133.pngКокоми576.pngСенсия472.pngНайтвинг744.pngРикардо666-ma.pngХитсунэ123.png037.pngХанаби121.pngСвипер257.pngРентаро

Вне игры:940.png
Водит: Rina
Вожу: Rina, Алекс


#492 Джейд

Джейд

    Ahhh…vant-garde!

  • Lost Explorers
  • Cообщений: 4 289
  • Статус:статус
  • Метка:[JD]
  • Откуда:примкадье

Награды

        

Отправлено 19 Март 2019 - 16:54

Предлагаю ввести донат и батл пассы, чтобы можно было в первый день игры прокачаться до максимума

UPD. Еще можно сделать платную подписку, которую нельзя отключить (главное первый месяц бесплатно дать, чтобы заманить дураков). И dlc сюжетные платно продавать
UPD. И лутбоксы! В которых можно было бы вытаскивать кастомные скины-спрайты от Лесли


Сообщение отредактировал Джейд: 19 Март 2019 - 17:03

  • 6

:fighting: :bug:
:water: 

760.pngВетеран 84  416.png Матка 86   012.pngИоанна Краузер II 92  589.png  Шевалье де Лорран 80   472.png Криксалис 80   057.png Вергилий 53 
  675.png Кенширо 51   LUKLRaHm02Yt_TRaiBZIsqRQxAdekeX0TNVZXrGP Биг Босс 28 566.pngПопуг 30   090.pngШарлотта 21  
143.pngСнорлакс 35 
  613.pngКалдр 13  216.pngУрса 22  1.pngМинато 9   088-a.png Номер ДВА 5
775.pngКомала 5


#493 Шрек 2

Шрек 2
  • Мастер
  • Cообщений: 5 332
  • Статус:статус
  • Метка:[Xy]
  • Откуда:Все прочь с моего болота!

Награды

        

Отправлено 19 Март 2019 - 17:00

А я предлагаю вначале сделать очень легкую игру и чтобы можно было сделать один донат на 45-50 рублей, которого хватит на 1-2 недели игры, а потом резко усложнить сложность, чтобы человек захотел еще больше задонатить. Еще на каждое первое пополнение на определенную сумму, можно давать х2 донатной валюты, чтобы хотелось еще больше задонить. 

 

 

Предлагаю ввести донат и батл пассы, чтобы можно было в первый день игры прокачаться до максимума


  • 0
С Броком ИзображениеГурдурр 50 лвл ИзображениеЛитвик 41 уровеньИзображениеТангела 38 уровеньИзображениеНозпас 30 лвл ИзображениеЗубат 26 лвл ИзображениеБатерфри 25 лвл

Также с БрокомИзображениеДерьмодемон 16 уровень

#494 Roz

Roz
  • Мастер
  • Cообщений: 24 254
  • Статус:статус
  • Метка:[RZ]
  • Откуда:Москва

Награды

           

Отправлено 19 Март 2019 - 17:20

Если вводить донатную систему, то здесь есть плюсы, так и минусы. 

+ Безусловно это поддержка проекту, которая позволит ему жить гораздо дольше

Если ничего не мудрить с этим, то можно действительно вкладывать реальные деньги, если своего свободного времени не хватает или квестового. 

Если совместить абсолютно все системы прокачки, прибавив донат, то можно добиться нормальной скорости прокачки и не зависить от судей или мастера.

 

Но боюсь в этой системе куча минусов, из-за которой лучше не стоит вводить данную систему. Уж лучше открыть лицевой счёт, куда можно в качестве благотворительности пожертвовать на оплату сайта. 

- Для НИПа данная система прокачки выглядит чересчур дикой. Будет побеждать не то, кто сколько прокачался и вложил сил в своих покемонов, а у кого больше кошелёк, что в целом неверно (если, конечно, оставить за донат лишь некоторые товары, но лучше вообще подобное не вводить) 

- Пропадёт вообще какой-либо дух соревнования, ибо будет важнее чей кошелёк толще

- Баланс донатом будет жёстко нарушен и сильно спадёт активность на форуме, ибо зачем оживлять разделы, если можно заплатить. 

 

В общем, донат злая штука и не нужна форуму. Вот если просто поддержать для работоспособности или же всеобщими усилиями нанять программиста или дизайнера, то да, но включать его в игру нецелесообразно. 

P.S. И да, ребята, я вообще-то серьёзно всё расписал, а пошутить можно и в чате. 


Сообщение отредактировал Rozalia: 19 Март 2019 - 17:22

  • 0

Моя команда - 372.pngДевоужен398.pngВархог663.pngЮкари065.pngRez053.pngБрайзан448.pngАльдеро782.png||1l-Xv-KUqg42-LNPo-Cn5-JFRe9a-TYKBIOjhm8bНейроли

В лаборатории: 749.pngНагатоfile.pngРеджис034.pngРезгром233.pngКвадрокоптер693.pngХадсон093.pngОпер468.pngНанами475.pngРейзар315.pngФлея462.pngМагнето680.pngСейбер859.png932.png577.pngТрафальгар446.pngБоддоро133.pngКокоми576.pngСенсия472.pngНайтвинг744.pngРикардо666-ma.pngХитсунэ123.png037.pngХанаби121.pngСвипер257.pngРентаро

Вне игры:940.png
Водит: Rina
Вожу: Rina, Алекс


#495 Лесли

Лесли

    Catch every last one of them!

  • Burning Kindness
  • Cообщений: 9 589
  • Статус:статус
  • Метка:[LS]

Награды

              

Отправлено 19 Март 2019 - 19:05

4276550090205389 сбербанк

 

Донаты на спрайты скидывать сюда


  • 8

Богиня: Schwarze Taube

Спутница: cabce8505869.gifМенчи71
Команда: 003.gifОблако100 005.gifАльфа37 750.gifЛёлик32 051.gifДиги32 827.gifШеф Су Мин28 059.gifАйк53 077-1.gifЭдельгард20

Лаборатория: 433.gifКиова43 267.gifТришь35 5adfaf539931.gifМуни-кун100 573.gifБианка65 360.gifКоджиро31 027.gifГаара54 078.gifКонан86 009.gifДельта95 GIFMaker-org-966-H8-Z.gifДжаспер28 571.gifШварце34
Заповедник: UD2M0.gif Клеа94 654.gifОливия50 117.gifАкварид80 690.gifМорзан64 Webp-net-gifmaker.gifКимберли39 312.gifАчи33 311.gifЛани32 421.gifЧеррен52 662.gifЛинкольн52 135.gifФигаро85  
Не встречены: 037-1.gifАсами17 372.gifСаэсентессис31 493.gifМоракс22 7ch212.gifСкальдер18 148.gifДжим Аутарион31


#496 Шрек 2

Шрек 2
  • Мастер
  • Cообщений: 5 332
  • Статус:статус
  • Метка:[Xy]
  • Откуда:Все прочь с моего болота!

Награды

        

Отправлено 23 Март 2019 - 22:01

Предлагаю создать тему, где нужно будет закреплять за своими подопечными определенные внешности для квестов. Думаю, не я один использую ту или иную существующую внешность для квестов моих подопечных. Такая тема нужна, чтобы у нас человек с одной и той же внешкой не был одновременно и Масаси Кисимото - старый путешественник писатель в квесте Лакены и дедуля Фёдор, который был чемпионом лиги канто, когда ты еще под стол пешком ходил в квесте Ханто. Это был простой пример, если что. Также нужно будет закрепить внешности своих собственных персонажей, чтобы потом не было такого, что придет человек, который играл в 2012 году, а пока он отсутствовал, с такой же внешкой ходил еще один человек.


Сообщение отредактировал Брок: 23 Март 2019 - 22:02

  • 0
С Броком ИзображениеГурдурр 50 лвл ИзображениеЛитвик 41 уровеньИзображениеТангела 38 уровеньИзображениеНозпас 30 лвл ИзображениеЗубат 26 лвл ИзображениеБатерфри 25 лвл

Также с БрокомИзображениеДерьмодемон 16 уровень

#497 Roz

Roz
  • Мастер
  • Cообщений: 24 254
  • Статус:статус
  • Метка:[RZ]
  • Откуда:Москва

Награды

           

Отправлено 30 Март 2019 - 14:11

И так, что в реальном мире кольцо сужается, что на НИПе. Теперь администрация жёстко наказывает за то, что название темы битв не вовремя изменяют (поправляют, дабы покемоны были вписаны, соперник и судья). Наказывают путём полного снятия СО, то есть это высшая мера наказания. Нет, чтобы 1 Со снимали, а именно полностью. Да даже не в этом дело. Я понимаю, что в проверку подобные бои нельзя отправлять (и я всегда в проверку отправляю битву с правильным названием), но чтобы название было правильным во время битвы? По-моему слишком жёстко наказывать за позднее изменение название битвы -_-. Причём полностью лишая СО. Раньше за это не карали. Тем более подобные меры могут отпугнуть будущих судей, которых прирост вообще не наблюдается. 

 

Поэтому, пожалуйста, перестаньте слишком жёстко наказывать за подобное. Это уже перебор. Я не против, если наказывать за отправку боя в проверку с не изменённым названием, но вот чтобы наказывать за ещё текущий... Перебор! Тем более полностью за это снимать СО.


  • -1

Моя команда - 372.pngДевоужен398.pngВархог663.pngЮкари065.pngRez053.pngБрайзан448.pngАльдеро782.png||1l-Xv-KUqg42-LNPo-Cn5-JFRe9a-TYKBIOjhm8bНейроли

В лаборатории: 749.pngНагатоfile.pngРеджис034.pngРезгром233.pngКвадрокоптер693.pngХадсон093.pngОпер468.pngНанами475.pngРейзар315.pngФлея462.pngМагнето680.pngСейбер859.png932.png577.pngТрафальгар446.pngБоддоро133.pngКокоми576.pngСенсия472.pngНайтвинг744.pngРикардо666-ma.pngХитсунэ123.png037.pngХанаби121.pngСвипер257.pngРентаро

Вне игры:940.png
Водит: Rina
Вожу: Rina, Алекс


#498 Джейд

Джейд

    Ahhh…vant-garde!

  • Lost Explorers
  • Cообщений: 4 289
  • Статус:статус
  • Метка:[JD]
  • Откуда:примкадье

Награды

        

Отправлено 30 Март 2019 - 14:13

В проверке боев судью не пишут итак. Значит, бой по твоему может висеть без указанного судьи вообще? 

+ перед тем как снимать со за данные бои выносится 1 раз предупреждение. И оно у тебя было раза 2 (?). Предупреждение, что в первый раз это прощается, но во второй уже будут сняты со.
Все честно, все справедливо. Не надо относится ко всему халатно.


Сообщение отредактировал Джейд: 30 Март 2019 - 14:14

  • 0

:fighting: :bug:
:water: 

760.pngВетеран 84  416.png Матка 86   012.pngИоанна Краузер II 92  589.png  Шевалье де Лорран 80   472.png Криксалис 80   057.png Вергилий 53 
  675.png Кенширо 51   LUKLRaHm02Yt_TRaiBZIsqRQxAdekeX0TNVZXrGP Биг Босс 28 566.pngПопуг 30   090.pngШарлотта 21  
143.pngСнорлакс 35 
  613.pngКалдр 13  216.pngУрса 22  1.pngМинато 9   088-a.png Номер ДВА 5
775.pngКомала 5


#499 Roz

Roz
  • Мастер
  • Cообщений: 24 254
  • Статус:статус
  • Метка:[RZ]
  • Откуда:Москва

Награды

           

Отправлено 30 Март 2019 - 14:19

Да, за подобное вообще наказывать не нужно. Я считаю, что правильное название должно быть только в проверке. 

Расписываю почему не важно. 

Свои бои отмечаются звёздочками, поэтому даже если название не правильное, то вы всегда видите ваш бой. Вписывать судью важно лишь в проверке, ибо можно легко понять, а занят ли бой по количеству сообщений. Если оно уже больше 3-4, то бой занят, ибо обсуждение обычно не длится слишком долго. Вписывать судью важно лишь когда я подсчитываю зарплату, дабы было удобнее видеть, кто посудил бой. 

 

И да, у меня были предупреждения, но я считаю, что за данное скрытое правило слишком жёстко наказывают. Считаю, что нужно снимать лишь 1 СО с битвы, да и только, если не изменённая тема отправилась в проверку. Не больше, не меньше. А то слишком жёстко получается. Да и ещё от битвы нельзя отказаться. 


  • 0

Моя команда - 372.pngДевоужен398.pngВархог663.pngЮкари065.pngRez053.pngБрайзан448.pngАльдеро782.png||1l-Xv-KUqg42-LNPo-Cn5-JFRe9a-TYKBIOjhm8bНейроли

В лаборатории: 749.pngНагатоfile.pngРеджис034.pngРезгром233.pngКвадрокоптер693.pngХадсон093.pngОпер468.pngНанами475.pngРейзар315.pngФлея462.pngМагнето680.pngСейбер859.png932.png577.pngТрафальгар446.pngБоддоро133.pngКокоми576.pngСенсия472.pngНайтвинг744.pngРикардо666-ma.pngХитсунэ123.png037.pngХанаби121.pngСвипер257.pngРентаро

Вне игры:940.png
Водит: Rina
Вожу: Rina, Алекс


#500 Jim

Jim

    どしがたい。どしがたいね〜

  • Небожители
  • Cообщений: 7 502
  • Статус:статус
  • Метка:[Jm]
  • Откуда:Lavaridge city

Отправлено 30 Март 2019 - 21:59

Не жёстко. Поправляй, пожалуйста, во время битвы. В проверке никому это нафиг не нужно. Взялся судить - сразу поправил. И всем будет хорошо.


  • 1

Моя богиня - Schwarze Taube
Мои сектанты - Schwarze Taube





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных