И-и-и-так, мы начинаем! Но начинаем мы, как обычно водится, с правил.
Вот так вот выглядит наше игровое поле. Вторая ссылка.
Покеполия
Пошаговая игра, основанная на всемирно известной монополии, в которую каждый хоть раз, но играл.
Только здесь, вместо привычных вам улиц, домов, вокзалов и отелей стадионы, покецентры, покемарты и дикие локации, но обо всем по порядку.
Игроки начинают на стартовой локации: лаборатория. В кармане у каждого - 5000 покемани, бутылочка свежей воды (+30 хп), и три покеболла: два пустых и один с покемоном. Именно так. В этой игре вам необходимо выбрать одного из возможных стартовых покемонов: Bulbasaur, Charmander, Squitle, Chikorita, Cyndaquil, Totodile, Treecko, Torchic, Mudkip, Turtwig, Chimchar, Piplup, Snivy, Tepig, Oshawott, Chespin, Fennekin, Froakie, Rowlet, Litten, Popplio.
Внимание! У каждого - свой уникальный покемон (т.е. в игре не может быть два Чеспина или Синдаквила).
После того, как покемоны выбраны, вам необходимо создать свой статус, где вы будете записывать все происходящие в течение игры изменения: получение предметов, увеличение уровня покемона, изменение атак и так далее.
Пример:
Цитата
Игрок: Ray
Деньги: 3700 пм
Предметы: Свежая вода , x2.
Стадионы: Vermilion, Saffron, Azalea.
Ivysaur
Пол:
Уровень: 18
Свойство: Overgrow
Статус: Ожог (-1/8 хп в бою каждый ход)*
Предметы: нет
Атаки: * **
Tackle
Vine Whip
Sleep Powder
Стадион: нет
* В игре возможно выбрать только 3 атаки.
** Фишки начисляются на все атаки каждый 7 уровень.
Параметры: HP - 60, attack - 62, defense - 63, sp.attack - 80, sp.defense - 80, speed - 60.
Теперь пришло время кубиков! Игроки в общей теме бросают кубик 1d12 и ходят на выпавшее значение*.
В случае спорных ситуаций, первым ходит игрок, который выше находится в приоритетном списке (на это бросается кубик в самом начале игры; точно, как и в оригинальной монополии, когда определяется чей ход первый).
* Кроме кубиков так же имеет значение скорость покемона: за каждые 10 баллов свыше 50, игрок получается +10% к значению кубика, так если у ивизавра скорость 60, это значит, что количество ходов в итоге будет на 1 очко больше, и если игрок выбросил 10, то по факту он походит на 11.
Поля:
Лаборатория. Старт. За каждое прохождение этого поля (за исключением go to jail) игрок получает 500 пм, покемон восстанавливает 1/2 хп и избавляется от негативных эффектов. Кроме того прохождение этого поля, так же как и полей jail, free parking, go to jail, дает покемону в вашей команде. Так же здесь можно поменять покемона в команде на любого из вашего бокса.
Стадион. На игровом поле представлены три оригинальные лиги: Канто, Джото и Оранжевые острова. На каждом стадионе изначально есть лидер с одним случайным покемоном соответствующего типа (Cerulean - водный, Olivine - стальной и др.). Уровень покемона зависит от линии, на котором он расположен, на нижнем - 5, на левом - 6, на верхнем - 7 и на правом - 8. Как только первый из игроков проходит поле лаборатория все покемоны на стадионах с лидером получают + .
Попадая на поле стадион игрок может вызвать лидера на бой (бой проходит в статусе). В случае победы игрок получает , контроль над полем, побежденного покемона и 1000 пм.
Побежденный покемон после боя полностью восстанавливает здоровье и по желанию игрока может быть оставлен на стадионе или заменен на покемона в команде.
Внимание! В команде может быть только один покемон!
После получения контроля над полем каждый игрок-соперник, попавший на локацию, будет получать урон от одной из трех атак оставленного на стадионе покемона (с учетом уровня, свойств, точности и показателей attack/sp. attack, defense/sp.defense). После этого игрок может вызвать владельца стадиона на бой (бой проходит в статусе вызвавшего игрока). Стадион и побежденный покемон остается за победителем.
Если игрок не уверен в своих силах, он может отступить. Вероятность = HP/HP(соперник)*100%. Покемон на стадионе отступить не может.
Если игрок попадает на свой же стадион, оба покемона получают за тренировку.
Покецентр. Поле, попадая на которое, игрок полностью восстанавливает свое здоровье и лечится от негативных статусов. Так же здесь можно поменять покемона в команде на любого из вашего бокса.
Покемарт. Поле, где игрок может купить potion'ы, элексиры, боллы (покеболл, грейтболл, ультраболл), усилители атак, предметы эволюции, а так же rare candy*. Цены соответствуют ценам указанным в официальном судейском магазине.
* Rare candy, - наравне с повторным попаданием на поле, один из способ поднять уровень покемона на стадионе. Цена 1 конфеты - 1000 пм.
Safari Zone, Ice Path, Mt. Mortar. В случае попадания игрока на это поле кидается кубик на появление дикого покемона (или его первой формы) и на его уровень. Используя покеболл (50%)*, грейтболл (70%) или ультраболл (90%), игрок может поймать** его. Если болл промахивается, игрок получает урон в 1/8 HP и дикий покемон исчезает. Игрок так же может отказаться от ловли покемона, в этом случае с вероятностью в 50%, он может убежать без получения урона. Игрок так же может остаться на этом поле для тренировки покемона за каждый ход (до 3 ходов), но каждый ход существует 50% вероятность появление дикого покемона.
* Вероятность поимки легенд на 1/4 ниже, то есть 37,5%, 52,5% и 67,5% соответственно.
** При поимке покемон может быть заменен на покемона в команде или отправлен в лабораторию.
Go to jail и Jail. Как и в оригинальной игре. При попадании на поле go to jail игрок автоматически попадает в jail (тюрьма) без прохождения поле лаборатория. Игрок автоматически выходит из тюрьмы через 3 пропущенных хода или при выбрасывании числа 6.
Free parking. Свободная зона. В течение трех ходов здесь можно тренировать покемона в команде. За каждый ход он получает .
Команда Аква. Попадая на клетку команды Аква, игрок получает штраф -1000 пм*.
* В случае отсутствия нужной суммы игрок получает урон равный 1/8 HP.
Команда Магма. Попадая на эту клетку, игрок получает фиксированный урон -10 HP.
Chance и community chest. Как и в оригинальной игре, попадая на это поле, игрок вытаскивает одну карточку со случайным событием.
Взаимодействие между игроками:
Игроки могут обмениваться покемонами из бокса, стадионами, предметами, деньгами и даже образовывать группы. Обо всем этом необходимо написать в теме с полем.
При попадании на занятую клетку, кроме клетки покемарт, лаборатория и покецентр, игрок получает урон одной из трех (бросается кубик) атак покемона-соперника и оступает на одну клетку назад.
Поражение. Игрок считается проигравшим в случае полной потери HP покемоном в команде.
Тех. поражение. Засчитывается, если игрок не совершал ход в течение трех ходов. При этом считается, что на протяжении этого времени он стоял на определенной клетке и получал от нее определенный эффект.
Сообщение отредактировал Ray: 22 Июнь 2017 - 12:36