Ребята, пожалуйста, разберитесь со своими мыслями и соображениями по поводу форума, потому что очень часто складывается ощущение, что вы хотите одновременно несовместимые вещи. Уже несколько лет все упорно жалуются на то, что ролевая система изживает себя, всё можно приобрести на раздачах и конкурсах, и вообще, вся эта халява и поток подарков настолько осточертели, что покемона за квест игроки не получали декадами, то ли дело в палеолите всё было лучше.
Раз:
Судейский магазин. А что если в судейский магазин ввести товары с СИ? Буквально клише, фишки, покемонов? Просто поставить ограничения на каждого игрока? Вдруг при таком раскладе судей станет больше, и реалки будут жить? То есть, допустим:
Если сейчас Со можно будет переводить в покемонов и клише, то конкурсы и тот же судейский ивент потеряют свою уникальность и смысл существования: зачем заморачиваться над ограниченными сроками одного ивента, когда можно за год лениво накопить на те же самые плюшки? То ещё больше обесценится всеми любимый топик, который... словно половиной любим только на словах, а на самом деле его избегают как перебежавшую дорогу черную кошку.
Судей больше не станет, реалки не будут жить ярче и зеленее. Потому что заработать на практически недоступную на топике ТМ, редкие предметы, заменяющие фишки конфеты, ягоды и прочее - тоже отличная мотивация и возможность, которой мало кто пользуется, и тут будет ровным счётом то же самое. При этом на форуме дикая инфляция покемонов, когда они десятком или несколькими даже на топике не вводятся годами, но при этом берутся, берутся и берутся. Возможно, есть какие-то извращенные коллекционеры в стиле Гоу, которые готовы расширять свой бокс до бесконечности, но вряд ли даже желающие поймать их всех люди не хотели бы встретиться с условным лежащим семь лет в статусе монстриком в квесте.
Оставьте клише квестам, ивентам и конкурсам. Оставьте покемонов квестам, ивентам и конкурсам. Не рушьте то, за что сами сражаетесь. Топик и так на фоне прочих активностей на форуме выглядит сейчас не слишком пышущим здоровьем, и те, кто громче всех заявляют о его важности, почему-то не торопятся разворачивать там действия по восстановлению.
Радар. Допустим, я заработал на покерадар и хочу поймать себе дитто. Я включаю его в начале квеста, у меня на кубике выпадает неудачное значение. Зарабатывал на радар я больше реального года. Один день в квесте может протекать столько же. Тут происходит какая-то очень странная фигня, потому что кто-то играет быстро, а кто-то медленно, от этого условия реализации неравные. Может, добавим приписку к реальному времени? Там, если прошло 3-4 месяца в реальности, радар можно снова включать?
Закончите день. Сделайте таймскип. Решите, что вам важнее: история в квесте или поимка дитто. Если за 3-4 месяца в реальности у вас не заканчивается игровой день, то это исключительно ваш собственный выбор приоритетов в квесте, истории, мастере и т.д. Складывается ощущение, что условия реализации вам навязали, хотя всегда можно попросить о чем-то мастера, договориться с ним... или же своё желание одновременно на рапидаша сесть и голдин съесть умерить.
Правила в плоскости личного выбора не лежат, и менять их в этом контексте смысла нет. Такого рода неудачи с радаром решаются на раз-два. Это умение выстроить отношения с мастером, это личная ответственность каждого участника тандема, и какая-то третья сторона имеет право вмешиваться в эту систему только в исключительных случаях, например, при шантаже мастера. Уже давно прошли времена, когда мастер - это человек, которому глядишь в рот и боишься слово сказать. Боритесь за видение своего персонажа, боритесь за его цели, за его покемонов - потому что, по большему счету, это важно только вам и никто больше эту работу не проделает.
Можно сколько угодно говорить о "токсичности" в шутках в чате, об угнетающих НПС, но настоящие токсичность и абьюз - это когда мастер отказывает вам в выборе понравившегося покемона и настаивает на том, что "бери зверушку пушистую, а не магнит, потому что я люблю зверушек и твое мнение мне не важно", когда покемон не желает эволюционировать просто потому, что мастеру нравится только его первая форма, когда при одинаковой активности со стороны подопечных мастер кому-то отвечает с особым энтузиазмом, а остальных словно и не замечает. Если кого-то такие проявления взаимно устраивают, то всё нормально, всё окей. Если кому-то нечто такое не нравится - не стесняйтесь сразу же заявлять об этому мастеру, не бойтесь предлагать что-то своё, не молчите, когда что-то идет полностью вразрез с вашими планами. Потому что вы бездействуете, мастер продолжает гнуть собственную линию, все с этим свыкаются... и, самое страшное, потом сам игрок начинает водить по такой же в точности модели. Но такой диалог не имеет никакого отношения к правилам и лежит исключительно в плоскости межличностных взаимодействий.
Наши правила и без того очень массивны, неповоротливы и подробны. И, уверен, большинство новичков они могут испугать. И большинство людей, что хотели бы стать мастерами или судьями, тоже боятся этого обилия материала, которым надо владеть и разбираться в нем. Поэтому, пожалуйста, давайте не будем усложнять правила еще больше.
Мастеринг. Ты делаешь крутую историю, в ходе которой у тебя с подопечным полный симбиоз. И вы делаете по 20 постов каждый в месяц. Но потолок зарплаты, вроде как, 10 Со. Это как отсудить несколько боев, которые могут даваться легче, чем прописывать лор, создавать героев и вот это вот всё. Может, сделать какую-то поощрительную премию для мастеров не по годам, а если, допустим, его тему читает не только подопечный? Раз мастера года нет, то может сделать квест месяца, и выдавать надбавку победителю-мастеру и подопечному, что явно не меньше старается (все мы знаем, что на «Я открыл рот и сказал: "Давай пойдём погулять?"» далеко не уехать)? Тогда и у новичков больше шансов быть взятыми, и мотивация отвечать появится, и игроки будут поддерживать ритм игры, а не пропадать на месяц.
Форумного подведения итогов с наградами больше нет как раз по той причине, что мастера года выигрывают каждый раз условно одни и те же три человека (и все этому очень возмущаются, хотя сами голосуют и выбирают - тут какая-то вообще история фантастическая). Квест месяца чем от этого будет отличаться? Ну, по сути, ничем, вот только постов будет меньше и истории законченной тоже не станет наблюдаться.
Пока предложение выглядит очень в стиле Розалии (да и делающих 20 постов людей вопрос зарплаты, кажется, не особо волнует). Потолок зарплаты мастера - не 10 Со, у мастеров потолка нет. Всё зависит от количества подопечных, 10 - максимум за одного человека. Если же начинать считать посты, то какого рода будет у них планка "качества"? По каким критериям их оценивать? Количество символов? Можно написать море воды. Количество постов? Можно нафлудить сотню "я пришла, она ушла". И кого-то ведь из подопечных раздражает условная вода и они хотят большего движа, а кто-то, напротив, рад двум постам в месяц, но проработанным. Даже если найдется несколько пунктов оценки квеста, то некому будет все это дело отслеживать и проверять. У нас модератора тренировок не было полгода до недавнего времени. У нас нет гуру в литературных битвах. У нас нет активных судей особо в реалках. Те, кто уже хотят трудиться, трудятся или готовятся это после отдыха/проблем/загруженности в реале. Те, кто не хотят, они этого делать и не будут. Кадровый резерв немного в заднице, и создавать новую должность, смысл существования которой нулевой - сомнительное решение.
Игроки в любом случае будут пропадать, если захотят. И мастера всегда будут брать подопечных, если у них есть время и желание, и без излишней тягомотины в виде счетоводства и контроля, от которых все, кажется, хотели уйти.
Статусы. Есть предложение найти человека, который пройдётся по статусам актуальных игроков и выжмет все неточности, типа добавленных атак 8 гена, которые должны быть заморожены, или эволюций, когда нужное количество фишек не было набрано. Или наоборот, атак, которые должны быть по седьмому, но пропущены. Это же поможет собрать клише без эффектов, чтобы их видоизменить на видоугодные в современных форумных реалиях.
Это будет осуществлено одновременно с глобальной проверкой клише. Если есть люди, которые готовы помочь с самим процессом проверки фишек и атак, то, пожалуйста, отзовитесь - ваша помощь не помешает.
Ну и, конечно, может кто ответить о смысле существования нового звания "литератор"?
Есть не один человек, который боится считать, так себе сдает экзамены на судью и не всегда даже с дайсами может нормально разобраться. Для них звание и введено, потому что даже с существующим уровнем знаний и умений они могут проделывать условную работу при согласии сражающихся сторон. Они будут рады этим заниматься. Они получат зарплату, покемоны получат фишки, игроки получат бой - все будут счастливы. Особенно удобно это для новичков - сначала пишешь сообщения (и зарабатываешь), а потом, если хочешь научиться считать, учишься и идёшь становиться младшим судьёй в реалки.
Давать же права закрытия боев, удаления и перемещения тем базовым пользователям в разделе - такая себе вещь, потому что могут возникнуть всякого рода решившее все стереть террористы. Бывали случаи уже пару раз даже на моей памяти, значит, и повториться могут.
Тогда всем, кто только считает в СИ предлагаю выдать титул "считатор", а тем, кто только писал посты - "писатор" по аналогии.
Считаторы - это уже младшие судьи и судьи, зачем нам синоним? Писатором же в рамках ивента мог быть любой.
Тогда всем, кто только считает в СИ предлагаю выдать титул "считатор", а тем, кто только писал посты - "писатор" по аналогии.
Что несколько будет умалять достоинства тех младших судей, что вполне комфортно себя чувствуют с числами, кубиками и прошли через ад нормальных экзаменов в реалках и судейского ивента. Что даст тем, кто будет судить литературные бои, права модератора и в разделе реалок, которого у них быть не должно.
Я предлагаю сравнять выдаваемые в обоих разделах реальных и литературных битв фишки за победу и поражение, ввести счётчик побед на легендарность в разделе литературных битв.
Счетчик побед на нипе ради фишки легендарности уже больше десятилетия дается только за победу в реалках. Не учитываются даже турниры с нормальным адекватным объективным исходом боя по числам. Давать же плюс к легендарности за победу в субъективном (особенно, в случае с упрощенкой) бою, где судья может принять решение исходя из своих симпатий, настроения, ретроградного меркурия и лунного цикла - еще более странно.
Этот раздел - альтернатива и возможность заработка/сражений/получения фишек для широкого круга лиц, но в приоритете по-прежнему реальные бои (если пример не покоробит веганов, то мы имеем дело с условными овсяным и обычным молоком).
Реальные бои по-прежнему в приоритете. Написать 2000 символов по-прежнему проще, чем рассчитать десять значений изменений статов, работы способностей и урона от атак. Однако порог получения 4 фишек (как в реалках) сдвинут до пяти литературных раундов, а не шести, для облегчения участников битв в новом разделе.