Бои в покемонах во многом завязаны на "prediction" - предугадывании следующего хода противника. Зная приказ врага, можно свести его атаку на нет и чем-то заблокировать (замена, протект, субститут, атаки с доджем вроде флая и дига, и т.п.). Человек, который знает приказ противника и ходит вторым, имеет безусловное преимущество. Именно поэтому так часто возникают споры об очередности хода в реальных боях, и именно поэтому в актуальном турнире введено правило "приказы в личку".
Нам нравится твоя идея, это действительно ускорило бы процесс игры на арене, но как быть с тем фактом, что человек, отсуживающий собственный бой, будет всегда иметь преимущество над противником, т.к. всегда будет заранее знать чужой приказ? Никто и никогда не сможет избавиться от предвзятости, когда дело касается собственных покемонов.