Перейти к содержимому


Свернуть чат Покечат

Использование медиа-тэгов в чате запрещается.
Уважайте друг друга!

@  Cirst : (28 Апрель 2024 - 03:41 )

или стоит поспать...

@  Cirst : (28 Апрель 2024 - 02:06 )

Мне чёт в последнее время трудно играть. На выгорание похоже что ли. Пройдёт, надеюсь...

@  Skitty : (27 Апрель 2024 - 08:53 )

по пкм грузятся, да, но всё равно странно

@  Skitty : (27 Апрель 2024 - 08:51 )

@Антон с компа гружу, вроде не тяжелые, и раньше всегда на ImgBB грузила

@  Cirst : (27 Апрель 2024 - 08:35 )

У меня спрайты с бульбапедии иногда не прогружаются. Если нажать на пкм по картинке, там есть "загрузить картинку". Также можно зайти по URL картинки и перезагрузить страницу после, у меня часто работает. Иначе грузить через впн.

@  Jim : (27 Апрель 2024 - 08:30 )

Ну и с ресурсами, откуда грузятся картинки, тоже может быть связано конечно, безотносительно форума

@  Антон : (27 Апрель 2024 - 08:30 )

@Skitty или ты с компа грузишь? Тогда там параметры могут быть неправильные.

@  Jim : (27 Апрель 2024 - 08:30 )

Да, сегодня весь форум падал на час где-то. Думаю, что связано.

@  Антон : (27 Апрель 2024 - 08:30 )

@Skitty это могут быть интересные ограничения на ру сегмент у некоторых сайтов

@  Skitty : (27 Апрель 2024 - 08:21 )

картинки то грузятся, то не грузятся :( это тоже проблема на сервере?

@  Jim : (27 Апрель 2024 - 08:14 )

Проблема с bb кодами была на сервере, видимо. Сейчас проверили что работают снова кубики. Оставили кубик Св.Бройдена [dice]

@  Jim : (27 Апрель 2024 - 08:13 )

Ребята, обсудили с Антоном, что код [roll] будет пока что отключен, чтобы не путались с кубиками (кубики roll перебрасываются иногда при обновлении страницы и могут показывать другой результат)

@  Skitty : (27 Апрель 2024 - 01:27 )

5

@  Антон : (27 Апрель 2024 - 01:03 )

[roll]1d6[/roll]

@  Александра : (26 Апрель 2024 - 10:45 )

[dice]1d6[/dice]

@  Tuku : (26 Апрель 2024 - 10:19 )

О, Солнце осветило форум! Привет, Sunny!!!

@  Cirst : (24 Апрель 2024 - 09:51 )

Ого :O

@  Schwarze Taube : (24 Апрель 2024 - 09:15 )

Срок ББ-квестов перепутан. Должно быть 3 месяца, так что до 13 июля (в объявлениях исправлено).

@  Tuku : (24 Апрель 2024 - 12:07 )

Я давала ей читать её ради интереса потом, ей понра *_*

@  Tuku : (24 Апрель 2024 - 12:07 )

@ Hope Diyoza ну я ж водила её вообще-то) и было много планов ещё когда бывший мастер у нее был, но он мне тогда запретил, а потом сам пропал с концами х) так что одну из историй так и не сыграли(

@  Hope Diyoza : (23 Апрель 2024 - 09:02 )

@Jim таких я, видимо, не застал. но про Хесиля слышал

@  Jim : (23 Апрель 2024 - 07:52 )

@ Hope Diyoza Можно ещё вспомнить Фло и Хесиль! Гулять так гулять!

@  Hope Diyoza : (23 Апрель 2024 - 07:24 )

@Tuku жесть я не думал что тут кто-то кроме нас с Дельфом вспоминает Блейз

@  Roz : (23 Апрель 2024 - 03:01 )

Но, на самом деле, это даже хорошо, что не просят прям строго соблюдать характеры покемонов. Большая морока для судей была бы.

@  Roz : (23 Апрель 2024 - 02:55 )

В большинстве случаев

@  Roz : (23 Апрель 2024 - 02:55 )

Получается, мы ответили на вопрос Цирста. Мало кто готов заполнять судейскую и придётся описывать нейтральный характер

@  Tuku : (23 Апрель 2024 - 02:35 )

@Schwarze Taube )))

@  Schwarze Taube : (23 Апрель 2024 - 02:32 )

Судейская прикольная, но, когда у каждого подопечного по дцать покемонов, актуализация судейской превратит тебя в раба. А ведь хочется успеть в жизни и что-то ещё.

@  Tuku : (23 Апрель 2024 - 02:23 )

или не хочется что-то спойлерить, если покемон только недавно появился

@  Tuku : (23 Апрель 2024 - 02:23 )

но у кого-то может быть просто нет вдохновения / времени

@  Tuku : (23 Апрель 2024 - 02:22 )

да уж вводили, помнится)) не особо помогло. есть как есть)) мне нравилось заполнять эти штуки, так как это были прям какие-то наглядные итоги прошедших приключений. особенно кайфовала, когда заполняла монов Блейзмей

@  Антон : (23 Апрель 2024 - 11:41 )

@Roz я думаю стоит успокоиться и просто играть в игру, вводить поощрения имеет смысл, когда у тебя база игроков есть ) у нас тут шаром покати )

@  Roz : (23 Апрель 2024 - 11:34 )

@Cirst, окей. Может стоит ввести поощрение за поддержание актуальности судейской? Помимо награды за новых монов?

@  Cirst : (23 Апрель 2024 - 10:48 )

@Roz Проблема в том что только ты это и делаешь)

@  Roz : (23 Апрель 2024 - 10:36 )

@Cirst, судейскую Рины я активно поддерживаю

@  Антон : (23 Апрель 2024 - 09:15 )

@Tuku Какой такой Сварщик? Ты про Шварца?Он же Нолик, он же Арнольд Шварц-нигер?

@  Cirst : (22 Апрель 2024 - 07:55 )

На половину игроков там вообще своей темы нет, или не хватает половины команды

@  Cirst : (22 Апрель 2024 - 07:53 )

Здесь буквально только одна активная...

@  Tuku : (22 Апрель 2024 - 07:43 )

@Cirst судейскую заполняет мастер. он может упомянуть что-то, чего в статусе нет (не все ведут статусы так подробно, как Сварзе (*_*))

@  Cirst : (22 Апрель 2024 - 06:10 )

Это можно проигнорировать, как я обычно и делаю, но как-то совестно.


Фотография

1. (без судьи в один пост) Schwarze Taube (квилава) - поиск еды у противника - клише получено


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 3

#1 Schwarze Taube

Schwarze Taube
  • Мастер
  • Cообщений: 20 488
  • Статус:статус
  • Метка:[ST]

Награды

              

Отправлено 19 Октябрь 2022 - 14:49

 

156.png
Имя: Кента

Скрытый текст

Вид: Квилава (Quilava, Magumarashi, Igelavar, Feurisson)
Тип: type_fire.gif
Классификация: ласка, причём особая, вулканическая. х)
Размеры: рост 0,9 м, вес 19 кг.
Пол: мальчик ( :male1:)
Болл: ball_pokeball.gif
Уровень: 7 + coin_lvl2.gif[LS] + coin_lvl2.gif(LV) + coin_lvl2.gif[RL] + coin_lvl2.gif[HT] + coin_lvl2.gif[LS] + coin_lvl2.gif[HT] + coin_lvl2.gif[LS] + coin_lvl2.gif[LS] + coin_lvl1.gif[LS] + coin_lvl2.gif[LS] + coin_lvl2.gif[LS] + coin_lvl2.gif[HT] + coin_lvl1.gif[HT] + coin_lvl2.gif[LS] + coin_lvl2.gif[LS] + coin_lvl2.gif[RL] + coin_lvl1.gif[RZ] + coin_lvl2.gif[RZ] + :lv2:[RZ] + :lv1:[HT] + :lv1:[HT] + :lv2:[ЧР] + :lv2:[RL] +  :lv2:[KH] +  :lv2:[Ji] + :lv05:[KH] :lv05:[RL] + :lv2:[Jm] +  :lv05:[RL] +  :lv2:[RZ] + coin_lvl2.gif[LS] + :lv1:[LS] + :lv05:[0,5] + :lv2:[SRE2] + :lv1:[SRE2] + 11 :rarecandy: = 75

Эволюция: 155.png уровень 14 --> 156.png уровень 36 --> 157.png[эволюционировал примерно на 31 уровне]
Фишки на эволюцию: coin_evo.gif[RL] coin_evo.gif[HT] coin_evo.gif[LS] coin_evo.gif[HT] (4/4) coin_evo.gif[RL] coin_evo.gif[RZ] coin_evo.gif[RZ] :evo:[HT] :evo:[Rf] (5/5) - готов
Эволюционировал после битвы с торчиком Фрая за даму (монферно Молли по имени Глория) непосредственно после того, как поцеловал её в щёку. Был чертовски доволен собой и, пожалуй, даже крут, однако я на тот момент не умела такое ценить.
Легендарность: coin_legend(eff).gif[PKDX] :legend:[SRE2]
Способность: Blaze (Разгорание) - сила огненных атак увеличивается в 1,5 раза, когда запас сил Кенты меньше трети от максимального.
Видовые особенности (из покедекса):

Скрытый текст

Откуда: Получен от профессора Оука за победу в дуальном турнире в Паллете, когда можно было выбрать любого стартовика. [HT] Ещё до этого сбежал из лаборатории, простудился под дождём, был найден Молли около моего дома и отпаивался чаем. Сначала, правда, пришлось изрядно за ним побегать, так как этот малыш оказался любителем прятаться под стол и ухудшать видимость Дымовой Завесой.
О покемоне: Немного робкий, спокойный, добрый. Судя по всему, не хотел возвращаться в лабораторию, так как долгое время оставался в ней и не получил тренера. Убежал, стоило только заикнуться об этом месте, да ещё и дыму напустил. Испытывал ну очень большие проблемы с собственным пламенем: не то что атаковать, даже осветить что-нибудь в темноте не мог и по большей части лишь дымил и искрил. С этой проблемой пришлось разбираться довольно упорно; немаловажную роль сыграли тренировки с показывающим пример Инуки и нагревающим воздух Реширамом. Любит поесть (вплоть до появления из шарика во время начала тренерской трапезы) и поспать, но пытается самостоятельно бороться с ленью и даже обижается, если его недооценивать. Большую часть нашего совместного путешествия, находясь в форме синдаквила, он провёл у меня на голове, и лишь позднее начал проявлять силу воли и ходить сам.
С эволюцией поначалу показался излишне самоуверенным, но похоже что это было лишь следствием его победы над соперником. Кента всё равно остаётся добрым покемоном, на которого можно положиться. Даже если он хочет попроситься в бой, то делает это не слишком навязчиво и громкостью боевых выкриков не отличается. Правда, иногда он всё же может и покрасоваться и поярче зажечь своё пламя, а также старается показать свои возможности в выгодном свете, не отказываясь и от спецэффектов. Завёл отношения с Глорией - монферно Молли, выиграв соперничество за её сердце с огненным петухом Фрая. Теперь у Кенты есть хотя бы одна хорошая причина не скучать в лаборатории: у Молли тоже хватает покемонов в команде.
В бою: Послушный, противников не боится и способен увернуться от атак. Старается изо всех сил, особенно когда затронуты его личные интересы. Может настроиться на победу и заставить противника получить ожоги, в то же время избегая его ответных ударов. В последнее время стал жаждать битвы: Кента хочет проявить себя и сам рвётся в бой, показывая воистину пламенный азарт. Его самой опасной атакой на данном этапе является Шлейф Лавы, но вообще в бою мы больше рассчитываем на уклонение от вражеских техник. Разогревается Кента просто нереально: если его окутывает азарт, то противник целым точно не уйдёт.
Отношения в команде: Будучи синдаквилом, часто играл с Азарни, имея с ней общие интересы. Теперь всегда ждёт встречи с уже инфернейпом Молли, но и новых членов команды готов дружелюбно поприветствовать и даже попробовать втянуть в коллектив. Соперничает с блейзикеном Фрая, который благодаря усиленным тренировкам смог перейти на последнюю стадию куда раньше, чем Кента. Явно заинтересовался Канни - похоже что в ней квилава или видит некий невероятный потенциал, или лисица просто ему в какой-то степени нравится.
Личные вещи: личная вместительная и блестящая миска под цвет квилавы: с ушками, тёмной и светлой полосой. На миске стикеры с изображением пламени и кулаков - подарок через Деда Мороза.
Боевой предмет: brightpowder.png- повышает уворотливость на 10%.
Диета: Покечоу "Сладкий плод". Пробовал и "Ясный день", пил чай, дегустировал всё, что только мог унюхать, так что сложно сказать о его пристрастиях. Проще назвать Кенту манчлаксом в миниатюре. Ел "Стрелы Марса".
Клише:

:Stab: Родная стихия [STAB] Конечный урон атак :fire: увеличен на 10%.
:quest: Гурман. Раннее знакомство с человеческой едой и постоянное недоедание в лаборатории сделали из синдаквила настоящего любителя хорошенько подкрепиться. Покемон постоянно будет стремиться попробовать что-нибудь новенькое, а любая его реакция на пищу будет гораздо сильнее, чем обычно. [HT]
coin_note.gif Проворный. Квилава мастерски умеет использовать свои небольшой размер и высокую скорость в сражениях, поэтому его уворотливость повышена на 10%. К сожалению, во время манёвров покемон не так сосредотачивается на обороне, поэтому оба его стата защиты ниже на 4%. Изменится с эволюцией. [HT] защита 55,68; спецзащита 61,1

:note: Agile Style Lava Plume

Кента благодаря путешествию в Хисуи обрел способность выполнять одну свою атаку особым образом. Благодаря внезапности и резкому выбросу адреналина Lava Plume обретает приоритет +1, но сила приема снижается вдвое. Особое исполнение атаки требует больше энергии, поэтому тратит 2 PP за одно применение, может использоваться до 2 раз за бой при наличии PP. [SRE2]

Отменённые клише:

- Последствия болезни, 2 шт. (снижение силы огненных атак от переохлаждения)

- Год Крысы

Скрытый текст

Характеристики:

Скрытый текст

Атаки:
зачаточные:
:type_other: type_normal.gif [-] Leer PP 1- Косой Взгляд. (0/8)

:special: type_fire.gif [10] Inferno STAB PP 1- Инферно. (0/8)
:type_other: type_normal.gif [22] Defence Curl PP 1- Защитная Поза. (0/8)

:physical: type_normal.gif [64] Double-Edge PP 3 - Обоюдоострый Удар. (0/8)

 

обыденные:
:physical: type_normal.gif [-] Tackle PP 7 - Толчок. coin_star.gif(10) coin_star.gif[LS] coin_star.gif(LV) (3/8)

:special: type_fire.gif [75] Eruption STAB PP 1 - Извержение.  :star:[RL] :star:[RL] (2/8)

:type_other: type_normal.gif [TM] Substitute PP 1 - Подмена. :star:[HT] :star:[Ji] coin_star.gif[LS] (3/8)

развитые:
:special: type_fire.gif [10] Ember STAB PP 5 - Угли. coin_star.gif[HT] coin_star.gif(20) coin_star.gif(20) coin_star.gif[LS] (4/8)

:physical: type_fire.gif [19] Flame Wheel STAB PP 5 - Огненное Колесо. coin_star.gif[RL] coin_star.gif[RL] coin_star.gif[RL] coin_star.gif[HT] (4/8)
:special: type_fire.gif [46] Flamethrower STAB PP 3 - Огнемёт. :star:[RL] :star:[RL] :star:[RL] :star:[RL] coin_star.gif[LS] coin_star.gif[LS] :star:[SRE2] (7/8)

:physical: :rock: [57] Rollout PP 4 - Перекат.  :star:[Jm] :star:[Jm] :star:(60) :star:(60) (4/8)

:special: type_fire.gif [68] Burn Up STAB PP 1 - Выгорание. :star:(70) :star:(70) :star:(80) :star:(80) (4/8)

:physical: type_electric.gif [TM] Wild Charge PP 3- Дикий Заряд. coin_star.gif[RZ] coin_star.gif[RZ] coin_star.gif[RZ] :star:[HT] :star:[Ji] coin_star.gif[LS] (6/8)
:type_other: :poison: [TM] Toxic PP 2- Токсин. :star:[RZ] :star:[RZ] :star:[RZ] :star:[Rf] :star:[KH] (5/8)
 
высокоразвитые:

:type_other: type_normal.gif [6] Smokescreen PP 5 - Дымовая Завеса. coin_star.gif[HT] coin_star.gif(10) coin_star.gif[RL] coin_star.gif[LS] coin_star.gif(40) coin_star.gif[RZ] coin_star.gif[RZ] coin_star.gif[LS] (8/8)

:physical: type_normal.gif [13] Quick Attack PP 7 - Быстрая Атака. coin_star.gif[LS] coin_star.gif[LS] coin_star.gif[LS] coin_star.gif[LS] :star:[RZ] :star:[HT] :star:[RL] :star:[RZ] :старкенди:[HE21] (8/8)

:special: type_normal.gif [28] Swift PP 4- Скорость. coin_star.gif[HT] coin_star.gif[HT] coin_star.gif(30) coin_star.gif(30) coin_star.gif[RZ] :star:[RZ] :star:[HT] :star:(50) (8/8)

:special: type_fire.gif [31] Lava Plume STAB PP 3 - Шлейф Лавы. coin_star.gif[LS] coin_star.gif[LS] coin_star.gif[LS] coin_star.gif[LS] coin_star.gif[RL] coin_star.gif(40) coin_star.gif[RZ] :star:[Ji] (8/8)
:physical: type_fire.gif [35] Flame Charge STAB PP 4 - Пламенный Заряд. :star:[RL] :star:[RL] :star:[RL] :star:[RZ] :star:[HT] :star:[RL]  :star:[SRE2] :star:(50) (8/8)

 

Заначка:  

Побед в реальных боях: 9.

 

Страйки: 088.png088.png(покемон Карантина, поражения) 572.png572.png(покемон Лесли; поражение и реванш) 231.png231.png(поражения)

 

Число доступных к изучению атак: 5/8.

 

Ближайшая цель: нет до финальной эволюции.

Заметки тренера (к изучению):

Скрытый текст

 

РОЛЬ: тихая душа компании

ИНТЕРЕСЫ: очевидно любит поесть и очевидно не любит места, где есть дают мало. Если серьёзнее - поначалу кроме чего-нибудь вкусного любил и находиться в стазисе - с тренерской головы всё равно было виднее, а от болезни нужно было как-то оправиться. Любил играть с другими малышами. В настоящее время от дружеского общения не откажется точно так же, как и от еды, однако теперь полюбил и тренировки, и в поединках тоже хочет себя показать. Не любит проигрывать и выступать плохо. Уступать стартовому покемону Фрая тоже не любит. Обожает проводить время с Глорией. Без неё сразу грустит, хотя раньше грустил в основном от необходимости бывать в лаборатории.

ОТНОШЕНИЕ К БОЯМ: спортивное. Нацелен на результат. Интересуется новыми козырями, поражение или неудачные решения тренера заставляют искать способ реабилитироваться.

НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ (для тренера): по-возможности участие в серьёзных мероприятиях, успехами в которых можно похвастаться перед дамой и соперником. Изучение новых трюков приветствуется - особенно тех, что могли бы удивить даже огненных покемонов. Продолжение тренировок для улучшения формы. Возможна дегустация разных видов пищи. При отправлении в лабораторию руководствоваться "графиком" Глории, хотя из-за разного числа покемонов в команде всё время обеспечивать им совместный отдых вряд ли выйдет.

 

 

Джесси-помощник

Скрытый текст

Неугомонный Кента не переставал вызываться на тренировки, и, так как тренировать ему по сути можно было только изучение какого-то нового приёма, я довольно долго чесала себе голову. К счастью, у квилавы действительно нашлись некие уникальные способности, подходящие для основы под приём.

 

Время: ближе к вечеру. Хочется спать и есть.

 

Место: тренировочный зал.

 

Инвентарь: ягоды, огрызок, бумажные стаканы.

 

План тренировки:

 

1) Объяснение.

 

Вызвав Кенту, я первым делом погладила его, награждая за столь усердное рвение в изучение чего-то нового. В последнее время квилава и кушал, и учился прямо за двоих.

— Ты хочешь стать сильнее, да? Должна сказать, ты уже очень крут. Ты раскрыл все способности, которые только могли таиться в твоём теле, и сам по себе мощнее, чем подавляющее большинство сородичей. Все доступные полезные техники у тебя тоже есть. Оттачивать мастерство практически не в чем. Но! У тебя есть один маленький талант, который можно использовать для повышения наших шансов на победу. И этот талант… Любовь к вкусной трапезе.

 

— Да-да, ты не ослышался. Твои таланты гурмана помогают тебе быть более чутким к пище: ты даже можешь выйти из покеболла, если почуешь что-то вкусненькое. А если применить эту наблюдательность на поле? Ты ведь наверняка можешь понять, что противник прячет у себя какую-то еду, и предупредить меня! С этой информацией мы можем уточнять стратегию. Например, если противник держит еду, надо держать в голове его возможность вылечиться или получить дополнительный эффект. А если еды нет, то эффекты могут быть даже ещё жёстче, и нам потребуется осторожность!

 

— Попробуем?

 

 

В идеале талант квилавы можно будет развивать в несколько этапов. На первом — просто научиться предупреждать о чём-то съедобном. На втором — узнавать конкретный вид пищи и разработать систему передачи мне этой информации. Ну а на третьем — использовать гурманство на полную катушку и учиться съедать чужую заначку при, например, физическом контакте.

 

Хотя для начала всё равно стоит максимально сосредоточиться на простом определении. Квилава, конечно же, не собака и не учит даже какое-нибудь Чуткое Обоняние, однако он точно чуял еду из покеболла. А это уже немало.

 

2) Изучение запахов.

Кента знакомится с ягодами и Огрызком из тренерской сумки: нюхает их, изучает, ищет нечто общее. Ему нужно как можно лучше настроиться на запах и понять, какой аромат может исходить от другого покемона.

 

3) Поиск вслепую. Одна ягода прячется под один из пяти бумажных стаканов, пока Кента не смотрит. Его задача — найти съедобный предмет, обнюхивая стаканчики. На этом этапе можно подходить вплотную. Всего у квилавы три попытки.

 

4) Поиск с расстояния 1 метр. Задание то же, но теперь квилаве нужно нюхать с дистанции. Сами стаканчики находятся на расстоянии метр друг от друга, чтобы запахи не смешивались. Попытки тоже три.

 

5) Дистанция увеличивается до 5 метров. Квилава продолжает тренировать нюх и лучше понимать, как улавливать нужный аромат. Постепенное увеличение дистанции не только повышает сложность, но и в результате сделает Кенту увереннее.

 

6) Самое сложное испытание — помощь Джесси. Янмега появляется то с ягодой, то без (Кента, конечно, не смотрит во время подготовительного этапа). У квилавы десять секунд на то, чтобы подать или не подать тренеру сигнал о какой-то еде у «противницы». Сигнал — короткий кивок тренеру. На это испытание даётся пять попыток.

 

По завершении тренировки все изголодавшиеся бегут кушать.

 


  • 1

Главный Няшка: Jim

Няшная Армия: Лесли, Александра, Jim, Skitty, Ханто

 

С собой:469.gifДжесси 1003.gif Реширам 100  429.gifБилл 95 156.gifКента 83  154.gif Эшли 91 0344f0992fbd.pngТэмари 80831.gifАлиса 13

 

В лаборатории:  image.gifЧара 46  373.gifАска 56 277.gifМэлма 100398.gifЛесли 53 image.gifИнуки 89 image.gifСатоши 32509.gifРоодзухимэ ? Ani547MS.pngЦубоми 51 432.gif Гера 80 695.gifУинри 60038.gifМисси 68  006.gif Роланд 90  147.gifНико ? 045.gifХанако 87 170.gifФутаба 21 017.gif Косаку 37 da501904ae12.gifАканэ 55 427.gifБереника 54  image.gifКагари 41 012.gifФлос 65 184.gif Азарни 100

 

В неизвестности:AniEggMS.png(Хорохоро) AniEggMS.png(Акира) 704.gifВизерис 5 image.gifКроцелл 24 image.gifАюми 5 216.gifРейнира 28 image.gifСэнкоо-но-Маихимэ 31

В BK:264.gifПушистик 87  033.gifНайто 54 image.pngПичи 65

 

В любой непонятной ситуации - эволюционируй. (с)

 

Зайти в оргу: 8,11,19,22,29,30


#2 Schwarze Taube

Schwarze Taube
  • Мастер
  • Cообщений: 20 488
  • Статус:статус
  • Метка:[ST]

Награды

              

Отправлено 19 Октябрь 2022 - 14:50

Успехи Кенты

6d5 = 1 5 4 2 3 5

Что там у Джесси

1d5 = 5


  • 0

Главный Няшка: Jim

Няшная Армия: Лесли, Александра, Jim, Skitty, Ханто

 

С собой:469.gifДжесси 1003.gif Реширам 100  429.gifБилл 95 156.gifКента 83  154.gif Эшли 91 0344f0992fbd.pngТэмари 80831.gifАлиса 13

 

В лаборатории:  image.gifЧара 46  373.gifАска 56 277.gifМэлма 100398.gifЛесли 53 image.gifИнуки 89 image.gifСатоши 32509.gifРоодзухимэ ? Ani547MS.pngЦубоми 51 432.gif Гера 80 695.gifУинри 60038.gifМисси 68  006.gif Роланд 90  147.gifНико ? 045.gifХанако 87 170.gifФутаба 21 017.gif Косаку 37 da501904ae12.gifАканэ 55 427.gifБереника 54  image.gifКагари 41 012.gifФлос 65 184.gif Азарни 100

 

В неизвестности:AniEggMS.png(Хорохоро) AniEggMS.png(Акира) 704.gifВизерис 5 image.gifКроцелл 24 image.gifАюми 5 216.gifРейнира 28 image.gifСэнкоо-но-Маихимэ 31

В BK:264.gifПушистик 87  033.gifНайто 54 image.pngПичи 65

 

В любой непонятной ситуации - эволюционируй. (с)

 

Зайти в оргу: 8,11,19,22,29,30


#3 Schwarze Taube

Schwarze Taube
  • Мастер
  • Cообщений: 20 488
  • Статус:статус
  • Метка:[ST]

Награды

              

Отправлено 19 Октябрь 2022 - 15:05

Результаты тренировки:

 

1) Кента кажется растерянным. Похоже, он не ожидал такого применения своим талантам и действительно думал, что покушать - это просто покушать. В глазах квилавы недоумение и неуверенность. Я даже не вижу в нём готовности попробовать, словно всё внутреннее пламя сразу погасло!

 

Приходится успокоить Кенту и сказать, что достаточно всего лишь попробовать. Если у квилавы ничего не получится - значит, не получится. Мы просто запишем себе куда-нибудь, что попытались.

 

2) К счастью, ягоды решают. Заметив уже настоящую еду, Кента оживляется и сразу начинает всё обнюхивать. Возможно, свою лепту внёс наш общий голод; впрочем, есть пока всё равно нельзя, ведь это испытание важно проходить голодными. С трудом оторвавшись от ягод, юный гурман решительно кивает. Похоже, что он готов.

 

3) Первый поиск вслепую проходит хорошо. Поначалу Кента чуть не запутывается, но в итоге находит ягоду. Ещё две попытки проходят быстро и уверенно: квилава явно умеет находить еду на близкой дистанции. Это уже хороший знак: в конце концов, покемоны в поединке часто переходят к физическому контакту.

 

4) С метровой дистанцией всё сложнее. Первым же делом Кента теряется. Он неуверенно водит головой то туда, то сюда, и в конце концов указывает на вообще далёкий стаканчик. Во второй раз квилава нервничает даже сильнее и промахивается снова, однако ягода ждала его совсем близко от указанной цели. Последняя попытка наконец приносит результат; все мы напряжены, но пытаемся верить, что всё получится.

 

5) Пять метров - это уже серьёзнее. Кента снова ошибается в первый раз, и я пытаюсь посоветовать ему меньше думать о возможном поражении и больше концентрироваться на удовольствии от аромата чего-то вкусненького. Это потихоньку срабатывает. Кента становится увереннее и находит-таки остальные ягоды.

 

6) А вот с Джесси всё выходит и того лучше. Оба покемона максимально сконцентрированы, словно действительно вступают в сражение. Сначала янмега появляется без ягоды, и Кента уверенно не сводит с неё взгляд. Второй и третий раз ягода на месте - квилава сообщает об этом кивком, даже если Джесси поднимается под потолок. Четвёртый раз ягоды нет, и Кента не ошибается. А в последний раз янмега решает усложнить испытание и делает в воздухе бочку, однако всё равно не может скрыть от своего противника аромат ягоды. Похоже, это успех!

 

А потом все действительно спешат в покецентр, потому что как минимум Кента нагулял просто зверский аппетит.

 

Желаемый результат: возможность (гарантированная или с каким-то шансом) определять наличие (просто наличие) у противника съедобного предмета при вступлении квилавы в бой.


  • 1

Главный Няшка: Jim

Няшная Армия: Лесли, Александра, Jim, Skitty, Ханто

 

С собой:469.gifДжесси 1003.gif Реширам 100  429.gifБилл 95 156.gifКента 83  154.gif Эшли 91 0344f0992fbd.pngТэмари 80831.gifАлиса 13

 

В лаборатории:  image.gifЧара 46  373.gifАска 56 277.gifМэлма 100398.gifЛесли 53 image.gifИнуки 89 image.gifСатоши 32509.gifРоодзухимэ ? Ani547MS.pngЦубоми 51 432.gif Гера 80 695.gifУинри 60038.gifМисси 68  006.gif Роланд 90  147.gifНико ? 045.gifХанако 87 170.gifФутаба 21 017.gif Косаку 37 da501904ae12.gifАканэ 55 427.gifБереника 54  image.gifКагари 41 012.gifФлос 65 184.gif Азарни 100

 

В неизвестности:AniEggMS.png(Хорохоро) AniEggMS.png(Акира) 704.gifВизерис 5 image.gifКроцелл 24 image.gifАюми 5 216.gifРейнира 28 image.gifСэнкоо-но-Маихимэ 31

В BK:264.gifПушистик 87  033.gifНайто 54 image.pngПичи 65

 

В любой непонятной ситуации - эволюционируй. (с)

 

Зайти в оргу: 8,11,19,22,29,30


#4 Rina

Rina
  • Администратор
  • Cообщений: 21 961
  • Статус:статус
  • Метка:[RL]
  • Откуда:Отовсюду.... © Анабель

Награды

              

Отправлено 15 Январь 2023 - 15:41

:note: Нотки вкусного.

При выходе на поле боя Кента со своим отличным нюхом на вкусненькое, может с шансом 40% (60% после ещё одной тренировки) для каждого противника определить, не держит ли тот покемон какую-нибудь ягоду. В случае успеха, информация о виде ягоды станет известна тренеру. В квесте может так же опознать не только ягоды, но и другие съедобные предметы (на усмотрение мастера). Возможна отдельная тренировка на шанс поедания найденной ягоды [RL]


  • 1

"Если существуют ямы без Иви, значит где-то есть ямы с Иви, а где-то даже есть дороги без ям."
 
 
Водит: Roz ^^
Вожу: Лакена, Roz, Suigi Suimin.
Команда:Инари571.gif85Ято593.gif58Каори624.gif46Минато065.gif100Лиара662.gif45Кумико154.gif100
Тоже с собой:Хикару0e7020a09e79.gif85
В лаборатории:Хотару523.gif81Сузумебачи015.gif74Джинни037.gif50Рэйна092.gif25Юкито282.gif84Кента162.gif62Акина549.gif64Рен184.gif85Амая049.gif82Кичи262.gif63Гин745-3.gif81Эльза681.gif63Сайтама107.gif54Гилейн066.gif31Итачи821.gif16Сагири077-1.gif31Лаудия123.gif11Ямато573.gif55Райтароa20b3a2c8690.gif60Габи397.gif44Мадара609.gif41 Шакмэ782.gif37Якумо355.gif27Мавис562.gif27Томоэ376.gif77Лексус026.gif53Геральт653.gif21Аматерасу257.gif67Хиёри196.gif62Мисаки470.gif60Ньёко053.gif93Арья448.gif94Хината078.gif44Исами022.gif97Когараши859.gif24Сэнку696.gif31Джимfile-2.gif28Мукуро605.gif25Фафнир635.gif77Грюнт750.gif53Легион622.gif31Невин372.gif59Диана768.gif33Согекингfile-1.gif4Ширахошиfile.gif3Тору148.gif68
Вне игры: Шайни Аксью610.gif13Гроулит058.gif9Скаттербаг664.gif18Стелла Ди Маре120.gif13

 
 
 
 
 
Глобальная команда:Инари571.gif85Юкито282.gif84Арья448.gif94Минато065.gif100

Легкий плагиат или же возможные МК с нашей стороны:
(В скобках указано количество покемонов, которые могут дать МК по этой атаке. Жирненьким выделены атаки имеющиеся в высокоразвитом варианте.)
Данные все время обновляются)

Скрытый текст




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных