Имя: КентаСкрытый текст
Вид: Квилава (Quilava, Magumarashi, Igelavar, Feurisson)
Тип:
Классификация: ласка, причём особая, вулканическая. х)
Размеры: рост 0,9 м, вес 19 кг.
Пол: мальчик ( )
Болл:
Уровень: 7 + [LS] + (LV) + [RL] + [HT] + [LS] + [HT] + [LS] + [LS] + [LS] + [LS] + [LS] + [HT] + [HT] + [LS] + [LS] + [RL] + [RZ] + [RZ] + [RZ] + [HT] + [HT] + [ЧР] + [RL] + [KH] + [Ji] + [KH] + [RL] + [Jm] + [RL] + [RZ] + [LS] + [LS] + [0,5] + [SRE2] + [SRE2] + 11 = 75Эволюция: уровень 14 --> уровень 36 --> [эволюционировал примерно на 31 уровне]
Фишки на эволюцию: [RL] [HT] [LS] [HT] (4/4) [RL] [RZ] [RZ] [HT] [Rf] (5/5) - готов
Эволюционировал после битвы с торчиком Фрая за даму (монферно Молли по имени Глория) непосредственно после того, как поцеловал её в щёку. Был чертовски доволен собой и, пожалуй, даже крут, однако я на тот момент не умела такое ценить.
Легендарность: [PKDX] [SRE2]
Способность: Blaze (Разгорание) - сила огненных атак увеличивается в 1,5 раза, когда запас сил Кенты меньше трети от максимального.
Видовые особенности (из покедекса):
Скрытый текст
Откуда: Получен от профессора Оука за победу в дуальном турнире в Паллете, когда можно было выбрать любого стартовика. [HT] Ещё до этого сбежал из лаборатории, простудился под дождём, был найден Молли около моего дома и отпаивался чаем. Сначала, правда, пришлось изрядно за ним побегать, так как этот малыш оказался любителем прятаться под стол и ухудшать видимость Дымовой Завесой.
О покемоне: Немного робкий, спокойный, добрый. Судя по всему, не хотел возвращаться в лабораторию, так как долгое время оставался в ней и не получил тренера. Убежал, стоило только заикнуться об этом месте, да ещё и дыму напустил. Испытывал ну очень большие проблемы с собственным пламенем: не то что атаковать, даже осветить что-нибудь в темноте не мог и по большей части лишь дымил и искрил. С этой проблемой пришлось разбираться довольно упорно; немаловажную роль сыграли тренировки с показывающим пример Инуки и нагревающим воздух Реширамом. Любит поесть (вплоть до появления из шарика во время начала тренерской трапезы) и поспать, но пытается самостоятельно бороться с ленью и даже обижается, если его недооценивать. Большую часть нашего совместного путешествия, находясь в форме синдаквила, он провёл у меня на голове, и лишь позднее начал проявлять силу воли и ходить сам.
С эволюцией поначалу показался излишне самоуверенным, но похоже что это было лишь следствием его победы над соперником. Кента всё равно остаётся добрым покемоном, на которого можно положиться. Даже если он хочет попроситься в бой, то делает это не слишком навязчиво и громкостью боевых выкриков не отличается. Правда, иногда он всё же может и покрасоваться и поярче зажечь своё пламя, а также старается показать свои возможности в выгодном свете, не отказываясь и от спецэффектов. Завёл отношения с Глорией - монферно Молли, выиграв соперничество за её сердце с огненным петухом Фрая. Теперь у Кенты есть хотя бы одна хорошая причина не скучать в лаборатории: у Молли тоже хватает покемонов в команде.
В бою: Послушный, противников не боится и способен увернуться от атак. Старается изо всех сил, особенно когда затронуты его личные интересы. Может настроиться на победу и заставить противника получить ожоги, в то же время избегая его ответных ударов. В последнее время стал жаждать битвы: Кента хочет проявить себя и сам рвётся в бой, показывая воистину пламенный азарт. Его самой опасной атакой на данном этапе является Шлейф Лавы, но вообще в бою мы больше рассчитываем на уклонение от вражеских техник. Разогревается Кента просто нереально: если его окутывает азарт, то противник целым точно не уйдёт.
Отношения в команде: Будучи синдаквилом, часто играл с Азарни, имея с ней общие интересы. Теперь всегда ждёт встречи с уже инфернейпом Молли, но и новых членов команды готов дружелюбно поприветствовать и даже попробовать втянуть в коллектив. Соперничает с блейзикеном Фрая, который благодаря усиленным тренировкам смог перейти на последнюю стадию куда раньше, чем Кента. Явно заинтересовался Канни - похоже что в ней квилава или видит некий невероятный потенциал, или лисица просто ему в какой-то степени нравится.
Личные вещи: личная вместительная и блестящая миска под цвет квилавы: с ушками, тёмной и светлой полосой. На миске стикеры с изображением пламени и кулаков - подарок через Деда Мороза.
Боевой предмет: - повышает уворотливость на 10%.
Диета: Покечоу "Сладкий плод". Пробовал и "Ясный день", пил чай, дегустировал всё, что только мог унюхать, так что сложно сказать о его пристрастиях. Проще назвать Кенту манчлаксом в миниатюре. Ел "Стрелы Марса".
Клише:Родная стихия [STAB] Конечный урон атак увеличен на 10%.
Гурман. Раннее знакомство с человеческой едой и постоянное недоедание в лаборатории сделали из синдаквила настоящего любителя хорошенько подкрепиться. Покемон постоянно будет стремиться попробовать что-нибудь новенькое, а любая его реакция на пищу будет гораздо сильнее, чем обычно. [HT]
Проворный. Квилава мастерски умеет использовать свои небольшой размер и высокую скорость в сражениях, поэтому его уворотливость повышена на 10%. К сожалению, во время манёвров покемон не так сосредотачивается на обороне, поэтому оба его стата защиты ниже на 4%. Изменится с эволюцией. [HT] защита 55,68; спецзащита 61,1Agile Style Lava Plume
Кента благодаря путешествию в Хисуи обрел способность выполнять одну свою атаку особым образом. Благодаря внезапности и резкому выбросу адреналина Lava Plume обретает приоритет +1, но сила приема снижается вдвое. Особое исполнение атаки требует больше энергии, поэтому тратит 2 PP за одно применение, может использоваться до 2 раз за бой при наличии PP. [SRE2]
Отменённые клише:
- Последствия болезни, 2 шт. (снижение силы огненных атак от переохлаждения)
- Год Крысы
Скрытый текстХарактеристики:
Скрытый текстАтаки:
зачаточные:
[-] Leer PP 1- Косой Взгляд. (0/8)[10] Inferno STAB PP 1- Инферно. (0/8)
[22] Defence Curl PP 1- Защитная Поза. (0/8)[64] Double-Edge PP 3 - Обоюдоострый Удар. (0/8)
обыденные:
[-] Tackle PP 7 - Толчок. (10) [LS] (LV) (3/8)[75] Eruption STAB PP 1 - Извержение. [RL] [RL] (2/8)
[TM] Substitute PP 1 - Подмена. [HT] [Ji] [LS] (3/8)
развитые:
[10] Ember STAB PP 5 - Угли. [HT] (20) (20) [LS] (4/8)[19] Flame Wheel STAB PP 5 - Огненное Колесо. [RL] [RL] [RL] [HT] (4/8)
[46] Flamethrower STAB PP 3 - Огнемёт. [RL] [RL] [RL] [RL] [LS] [LS] [SRE2] (7/8)[57] Rollout PP 4 - Перекат. [Jm] [Jm] (60) (60) (4/8)
[68] Burn Up STAB PP 1 - Выгорание. (70) (70) (80) (80) (4/8)
[TM] Wild Charge PP 3- Дикий Заряд. [RZ] [RZ] [RZ] [HT] [Ji] [LS] (6/8)
[TM] Toxic PP 2- Токсин. [RZ] [RZ] [RZ] [Rf] [KH] (5/8)
высокоразвитые:[6] Smokescreen PP 5 - Дымовая Завеса. [HT] (10) [RL] [LS] (40) [RZ] [RZ] [LS] (8/8)
[13] Quick Attack PP 7 - Быстрая Атака. [LS] [LS] [LS] [LS] [RZ] [HT] [RL] [RZ] [HE21] (8/8)
[28] Swift PP 4- Скорость. [HT] [HT] (30) (30) [RZ] [RZ] [HT] (50) (8/8)
[31] Lava Plume STAB PP 3 - Шлейф Лавы. [LS] [LS] [LS] [LS] [RL] (40) [RZ] [Ji] (8/8)
[35] Flame Charge STAB PP 4 - Пламенный Заряд. [RL] [RL] [RL] [RZ] [HT] [RL] [SRE2] (50) (8/8)
Заначка:
Побед в реальных боях: 9.
Страйки: (покемон Карантина, поражения) (покемон Лесли; поражение и реванш) (поражения)
Число доступных к изучению атак: 5/8.
Ближайшая цель: нет до финальной эволюции.
Заметки тренера (к изучению):
Скрытый текст
РОЛЬ: тихая душа компании
ИНТЕРЕСЫ: очевидно любит поесть и очевидно не любит места, где есть дают мало. Если серьёзнее - поначалу кроме чего-нибудь вкусного любил и находиться в стазисе - с тренерской головы всё равно было виднее, а от болезни нужно было как-то оправиться. Любил играть с другими малышами. В настоящее время от дружеского общения не откажется точно так же, как и от еды, однако теперь полюбил и тренировки, и в поединках тоже хочет себя показать. Не любит проигрывать и выступать плохо. Уступать стартовому покемону Фрая тоже не любит. Обожает проводить время с Глорией. Без неё сразу грустит, хотя раньше грустил в основном от необходимости бывать в лаборатории.
ОТНОШЕНИЕ К БОЯМ: спортивное. Нацелен на результат. Интересуется новыми козырями, поражение или неудачные решения тренера заставляют искать способ реабилитироваться.
НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ (для тренера): по-возможности участие в серьёзных мероприятиях, успехами в которых можно похвастаться перед дамой и соперником. Изучение новых трюков приветствуется - особенно тех, что могли бы удивить даже огненных покемонов. Продолжение тренировок для улучшения формы. Возможна дегустация разных видов пищи. При отправлении в лабораторию руководствоваться "графиком" Глории, хотя из-за разного числа покемонов в команде всё время обеспечивать им совместный отдых вряд ли выйдет.
Джесси-помощник
Неугомонный Кента не переставал вызываться на тренировки, и, так как тренировать ему по сути можно было только изучение какого-то нового приёма, я довольно долго чесала себе голову. К счастью, у квилавы действительно нашлись некие уникальные способности, подходящие для основы под приём.
Время: ближе к вечеру. Хочется спать и есть.
Место: тренировочный зал.
Инвентарь: ягоды, огрызок, бумажные стаканы.
План тренировки:
1) Объяснение.
Вызвав Кенту, я первым делом погладила его, награждая за столь усердное рвение в изучение чего-то нового. В последнее время квилава и кушал, и учился прямо за двоих.
— Ты хочешь стать сильнее, да? Должна сказать, ты уже очень крут. Ты раскрыл все способности, которые только могли таиться в твоём теле, и сам по себе мощнее, чем подавляющее большинство сородичей. Все доступные полезные техники у тебя тоже есть. Оттачивать мастерство практически не в чем. Но! У тебя есть один маленький талант, который можно использовать для повышения наших шансов на победу. И этот талант… Любовь к вкусной трапезе.
— Да-да, ты не ослышался. Твои таланты гурмана помогают тебе быть более чутким к пище: ты даже можешь выйти из покеболла, если почуешь что-то вкусненькое. А если применить эту наблюдательность на поле? Ты ведь наверняка можешь понять, что противник прячет у себя какую-то еду, и предупредить меня! С этой информацией мы можем уточнять стратегию. Например, если противник держит еду, надо держать в голове его возможность вылечиться или получить дополнительный эффект. А если еды нет, то эффекты могут быть даже ещё жёстче, и нам потребуется осторожность!
— Попробуем?
В идеале талант квилавы можно будет развивать в несколько этапов. На первом — просто научиться предупреждать о чём-то съедобном. На втором — узнавать конкретный вид пищи и разработать систему передачи мне этой информации. Ну а на третьем — использовать гурманство на полную катушку и учиться съедать чужую заначку при, например, физическом контакте.
Хотя для начала всё равно стоит максимально сосредоточиться на простом определении. Квилава, конечно же, не собака и не учит даже какое-нибудь Чуткое Обоняние, однако он точно чуял еду из покеболла. А это уже немало.
2) Изучение запахов.
Кента знакомится с ягодами и Огрызком из тренерской сумки: нюхает их, изучает, ищет нечто общее. Ему нужно как можно лучше настроиться на запах и понять, какой аромат может исходить от другого покемона.
3) Поиск вслепую. Одна ягода прячется под один из пяти бумажных стаканов, пока Кента не смотрит. Его задача — найти съедобный предмет, обнюхивая стаканчики. На этом этапе можно подходить вплотную. Всего у квилавы три попытки.
4) Поиск с расстояния 1 метр. Задание то же, но теперь квилаве нужно нюхать с дистанции. Сами стаканчики находятся на расстоянии метр друг от друга, чтобы запахи не смешивались. Попытки тоже три.
5) Дистанция увеличивается до 5 метров. Квилава продолжает тренировать нюх и лучше понимать, как улавливать нужный аромат. Постепенное увеличение дистанции не только повышает сложность, но и в результате сделает Кенту увереннее.
6) Самое сложное испытание — помощь Джесси. Янмега появляется то с ягодой, то без (Кента, конечно, не смотрит во время подготовительного этапа). У квилавы десять секунд на то, чтобы подать или не подать тренеру сигнал о какой-то еде у «противницы». Сигнал — короткий кивок тренеру. На это испытание даётся пять попыток.
По завершении тренировки все изголодавшиеся бегут кушать.