Перейти к содержимому


Свернуть чат Покечат

Использование медиа-тэгов в чате запрещается.
Уважайте друг друга!

@  Skitty : (10 Май 2024 - 11:49 )

понял, спасибо

@  Schwarze Taube : (10 Май 2024 - 10:20 )

@Skitty, для выпавших. Просто их статусы должны примерно соответствовать твоим.

@  Skitty : (10 Май 2024 - 09:54 )

а, хотя, без разницы %)

@  Skitty : (10 Май 2024 - 09:45 )

@Schwarze Taube а покемоны в академии перероллятся или для уже выпавших будут статусы после моих?

@  Skitty : (09 Май 2024 - 01:11 )

@Антон такие сказки лучше не на ночь

@  Антон : (08 Май 2024 - 07:53 )

@Skitty я аж все сказки захотел почитать, кроме Белоснежки и семи гномов

@  Антон : (08 Май 2024 - 07:46 )

@Skitty какие наши годы )

@  Skitty : (08 Май 2024 - 05:48 )

@Антон 10 лет назад были наши последние стадионки D:

@  Антон : (08 Май 2024 - 12:55 )

@Cirst Дай время, может так и будет... А пока только каждый второй из 10

@  Cirst : (08 Май 2024 - 11:29 )

@Антон А тут каждый игрок форума бывший админ?)

@  Антон : (08 Май 2024 - 09:36 )

А, вижу, ну логично вроде все

@  Антон : (08 Май 2024 - 09:35 )

*лгбткэнди

@  Антон : (08 Май 2024 - 09:35 )

А че, их огбткэнди+ назвали?

@  Антон : (08 Май 2024 - 09:34 )

@Cirst у Антона лет 10 никаких админских прав нету )

@  Cirst : (08 Май 2024 - 08:58 )

Я бы сначала на Антона подумал. Он не мог?

@  Schwarze Taube : (08 Май 2024 - 08:38 )

Юмор Ханто? По крайней мере, похоже.

@  Cirst : (07 Май 2024 - 10:24 )

Меня уже долгое время мучает вопрос: почему тег радужных конфет такой?

@  Schwarze Taube : (06 Май 2024 - 08:49 )

Пока нет( Я даже эти читать не успеваю %)

@  Cirst : (06 Май 2024 - 08:45 )

В Черничной новых квестов не появится? Мне просто некуда метить. Не хватает как простых квестов, чтобы чёт уникального пописать, так и сложных, потому что для меня всё остальное это мусор :(

@  Антон : (06 Май 2024 - 12:51 )

@Cirst ох уж эти белорусы...

@  Алекс : (06 Май 2024 - 12:46 )

@Антон не изменяю традициям)

@  Cirst : (06 Май 2024 - 12:17 )

@Антон, "Пасха" с белорусского, если судить по гугл транслейту

@  Антон : (06 Май 2024 - 10:49 )

Не понятно, правда, почему тема называется - вялый дзэн.

@  Антон : (06 Май 2024 - 10:47 )

Дядя Алекс, как обычно забрал яйко!

@  Cirst : (06 Май 2024 - 09:24 )

Таблицу обновил. Всё ещё волнуюсь за совместимость.

@  Cirst : (06 Май 2024 - 12:30 )

Я уже сам заметил некоторые места для доработки в таблице @_@

@  Schwarze Taube : (05 Май 2024 - 01:19 )

Выглядит офигенно, конечно.

@  Schwarze Taube : (05 Май 2024 - 01:17 )

Если кто-то будет судить, потестите табличку Цирста, плиз. Я чисто физически пока не могу взять ещё больше дел.

@  Rina : (05 Май 2024 - 11:02 )

ВВ

@  Алекс : (05 Май 2024 - 07:45 )

ХВ

@  Tuku : (03 Май 2024 - 09:41 )

@Алекс @Schwarze Taube спасибушки! *_*

@  Schwarze Taube : (03 Май 2024 - 08:35 )

И директор не будет менять приказ.

@  Schwarze Taube : (03 Май 2024 - 08:33 )

Лайф.

@  Алекс : (03 Май 2024 - 08:06 )

если верить урлу картинки

@  Алекс : (03 Май 2024 - 08:04 )

@Tuku life orb

@  Tuku : (03 Май 2024 - 08:01 )

@Schwarze Taube кстати, а у Эмбоара там life orb или flame orb? или ещё что? не пойму по картинке

@  Cirst : (03 Май 2024 - 12:38 )

Там дарк фентези, осторожней

@  Антон : (03 Май 2024 - 09:42 )

В нижней теме прочитал - Тест №2 Рейд боли...

@  Tuku : (03 Май 2024 - 08:24 )

@Александра круто))

@  Александра : (03 Май 2024 - 05:28 )

@Tuku понятия не имею в каких, в целом на сереби в абилитидексе нет привязки к поколениям и там в описании, написано, что синхронайзом не парализуются только те, кто владеет свойством Лимбер


Фотография

1. (без судьи в один пост) Schwarze Taube (квилава) - поиск еды у противника - клише получено


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 3

#1 Schwarze Taube

Schwarze Taube
  • Мастер
  • Cообщений: 20 552
  • Статус:статус
  • Метка:[ST]

Награды

              

Отправлено 19 Октябрь 2022 - 14:49

 

156.png
Имя: Кента

Скрытый текст

Вид: Квилава (Quilava, Magumarashi, Igelavar, Feurisson)
Тип: type_fire.gif
Классификация: ласка, причём особая, вулканическая. х)
Размеры: рост 0,9 м, вес 19 кг.
Пол: мальчик ( :male1:)
Болл: ball_pokeball.gif
Уровень: 7 + coin_lvl2.gif[LS] + coin_lvl2.gif(LV) + coin_lvl2.gif[RL] + coin_lvl2.gif[HT] + coin_lvl2.gif[LS] + coin_lvl2.gif[HT] + coin_lvl2.gif[LS] + coin_lvl2.gif[LS] + coin_lvl1.gif[LS] + coin_lvl2.gif[LS] + coin_lvl2.gif[LS] + coin_lvl2.gif[HT] + coin_lvl1.gif[HT] + coin_lvl2.gif[LS] + coin_lvl2.gif[LS] + coin_lvl2.gif[RL] + coin_lvl1.gif[RZ] + coin_lvl2.gif[RZ] + :lv2:[RZ] + :lv1:[HT] + :lv1:[HT] + :lv2:[ЧР] + :lv2:[RL] +  :lv2:[KH] +  :lv2:[Ji] + :lv05:[KH] :lv05:[RL] + :lv2:[Jm] +  :lv05:[RL] +  :lv2:[RZ] + coin_lvl2.gif[LS] + :lv1:[LS] + :lv05:[0,5] + :lv2:[SRE2] + :lv1:[SRE2] + 11 :rarecandy: = 75

Эволюция: 155.png уровень 14 --> 156.png уровень 36 --> 157.png[эволюционировал примерно на 31 уровне]
Фишки на эволюцию: coin_evo.gif[RL] coin_evo.gif[HT] coin_evo.gif[LS] coin_evo.gif[HT] (4/4) coin_evo.gif[RL] coin_evo.gif[RZ] coin_evo.gif[RZ] :evo:[HT] :evo:[Rf] (5/5) - готов
Эволюционировал после битвы с торчиком Фрая за даму (монферно Молли по имени Глория) непосредственно после того, как поцеловал её в щёку. Был чертовски доволен собой и, пожалуй, даже крут, однако я на тот момент не умела такое ценить.
Легендарность: coin_legend(eff).gif[PKDX] :legend:[SRE2]
Способность: Blaze (Разгорание) - сила огненных атак увеличивается в 1,5 раза, когда запас сил Кенты меньше трети от максимального.
Видовые особенности (из покедекса):

Скрытый текст

Откуда: Получен от профессора Оука за победу в дуальном турнире в Паллете, когда можно было выбрать любого стартовика. [HT] Ещё до этого сбежал из лаборатории, простудился под дождём, был найден Молли около моего дома и отпаивался чаем. Сначала, правда, пришлось изрядно за ним побегать, так как этот малыш оказался любителем прятаться под стол и ухудшать видимость Дымовой Завесой.
О покемоне: Немного робкий, спокойный, добрый. Судя по всему, не хотел возвращаться в лабораторию, так как долгое время оставался в ней и не получил тренера. Убежал, стоило только заикнуться об этом месте, да ещё и дыму напустил. Испытывал ну очень большие проблемы с собственным пламенем: не то что атаковать, даже осветить что-нибудь в темноте не мог и по большей части лишь дымил и искрил. С этой проблемой пришлось разбираться довольно упорно; немаловажную роль сыграли тренировки с показывающим пример Инуки и нагревающим воздух Реширамом. Любит поесть (вплоть до появления из шарика во время начала тренерской трапезы) и поспать, но пытается самостоятельно бороться с ленью и даже обижается, если его недооценивать. Большую часть нашего совместного путешествия, находясь в форме синдаквила, он провёл у меня на голове, и лишь позднее начал проявлять силу воли и ходить сам.
С эволюцией поначалу показался излишне самоуверенным, но похоже что это было лишь следствием его победы над соперником. Кента всё равно остаётся добрым покемоном, на которого можно положиться. Даже если он хочет попроситься в бой, то делает это не слишком навязчиво и громкостью боевых выкриков не отличается. Правда, иногда он всё же может и покрасоваться и поярче зажечь своё пламя, а также старается показать свои возможности в выгодном свете, не отказываясь и от спецэффектов. Завёл отношения с Глорией - монферно Молли, выиграв соперничество за её сердце с огненным петухом Фрая. Теперь у Кенты есть хотя бы одна хорошая причина не скучать в лаборатории: у Молли тоже хватает покемонов в команде.
В бою: Послушный, противников не боится и способен увернуться от атак. Старается изо всех сил, особенно когда затронуты его личные интересы. Может настроиться на победу и заставить противника получить ожоги, в то же время избегая его ответных ударов. В последнее время стал жаждать битвы: Кента хочет проявить себя и сам рвётся в бой, показывая воистину пламенный азарт. Его самой опасной атакой на данном этапе является Шлейф Лавы, но вообще в бою мы больше рассчитываем на уклонение от вражеских техник. Разогревается Кента просто нереально: если его окутывает азарт, то противник целым точно не уйдёт.
Отношения в команде: Будучи синдаквилом, часто играл с Азарни, имея с ней общие интересы. Теперь всегда ждёт встречи с уже инфернейпом Молли, но и новых членов команды готов дружелюбно поприветствовать и даже попробовать втянуть в коллектив. Соперничает с блейзикеном Фрая, который благодаря усиленным тренировкам смог перейти на последнюю стадию куда раньше, чем Кента. Явно заинтересовался Канни - похоже что в ней квилава или видит некий невероятный потенциал, или лисица просто ему в какой-то степени нравится.
Личные вещи: личная вместительная и блестящая миска под цвет квилавы: с ушками, тёмной и светлой полосой. На миске стикеры с изображением пламени и кулаков - подарок через Деда Мороза.
Боевой предмет: brightpowder.png- повышает уворотливость на 10%.
Диета: Покечоу "Сладкий плод". Пробовал и "Ясный день", пил чай, дегустировал всё, что только мог унюхать, так что сложно сказать о его пристрастиях. Проще назвать Кенту манчлаксом в миниатюре. Ел "Стрелы Марса".
Клише:

:Stab: Родная стихия [STAB] Конечный урон атак :fire: увеличен на 10%.
:quest: Гурман. Раннее знакомство с человеческой едой и постоянное недоедание в лаборатории сделали из синдаквила настоящего любителя хорошенько подкрепиться. Покемон постоянно будет стремиться попробовать что-нибудь новенькое, а любая его реакция на пищу будет гораздо сильнее, чем обычно. [HT]
coin_note.gif Проворный. Квилава мастерски умеет использовать свои небольшой размер и высокую скорость в сражениях, поэтому его уворотливость повышена на 10%. К сожалению, во время манёвров покемон не так сосредотачивается на обороне, поэтому оба его стата защиты ниже на 4%. Изменится с эволюцией. [HT] защита 55,68; спецзащита 61,1

:note: Agile Style Lava Plume

Кента благодаря путешествию в Хисуи обрел способность выполнять одну свою атаку особым образом. Благодаря внезапности и резкому выбросу адреналина Lava Plume обретает приоритет +1, но сила приема снижается вдвое. Особое исполнение атаки требует больше энергии, поэтому тратит 2 PP за одно применение, может использоваться до 2 раз за бой при наличии PP. [SRE2]

Отменённые клише:

- Последствия болезни, 2 шт. (снижение силы огненных атак от переохлаждения)

- Год Крысы

Скрытый текст

Характеристики:

Скрытый текст

Атаки:
зачаточные:
:type_other: type_normal.gif [-] Leer PP 1- Косой Взгляд. (0/8)

:special: type_fire.gif [10] Inferno STAB PP 1- Инферно. (0/8)
:type_other: type_normal.gif [22] Defence Curl PP 1- Защитная Поза. (0/8)

:physical: type_normal.gif [64] Double-Edge PP 3 - Обоюдоострый Удар. (0/8)

 

обыденные:
:physical: type_normal.gif [-] Tackle PP 7 - Толчок. coin_star.gif(10) coin_star.gif[LS] coin_star.gif(LV) (3/8)

:special: type_fire.gif [75] Eruption STAB PP 1 - Извержение.  :star:[RL] :star:[RL] (2/8)

:type_other: type_normal.gif [TM] Substitute PP 1 - Подмена. :star:[HT] :star:[Ji] coin_star.gif[LS] (3/8)

развитые:
:special: type_fire.gif [10] Ember STAB PP 5 - Угли. coin_star.gif[HT] coin_star.gif(20) coin_star.gif(20) coin_star.gif[LS] (4/8)

:physical: type_fire.gif [19] Flame Wheel STAB PP 5 - Огненное Колесо. coin_star.gif[RL] coin_star.gif[RL] coin_star.gif[RL] coin_star.gif[HT] (4/8)
:special: type_fire.gif [46] Flamethrower STAB PP 3 - Огнемёт. :star:[RL] :star:[RL] :star:[RL] :star:[RL] coin_star.gif[LS] coin_star.gif[LS] :star:[SRE2] (7/8)

:physical: :rock: [57] Rollout PP 4 - Перекат.  :star:[Jm] :star:[Jm] :star:(60) :star:(60) (4/8)

:special: type_fire.gif [68] Burn Up STAB PP 1 - Выгорание. :star:(70) :star:(70) :star:(80) :star:(80) (4/8)

:physical: type_electric.gif [TM] Wild Charge PP 3- Дикий Заряд. coin_star.gif[RZ] coin_star.gif[RZ] coin_star.gif[RZ] :star:[HT] :star:[Ji] coin_star.gif[LS] (6/8)
:type_other: :poison: [TM] Toxic PP 2- Токсин. :star:[RZ] :star:[RZ] :star:[RZ] :star:[Rf] :star:[KH] (5/8)
 
высокоразвитые:

:type_other: type_normal.gif [6] Smokescreen PP 5 - Дымовая Завеса. coin_star.gif[HT] coin_star.gif(10) coin_star.gif[RL] coin_star.gif[LS] coin_star.gif(40) coin_star.gif[RZ] coin_star.gif[RZ] coin_star.gif[LS] (8/8)

:physical: type_normal.gif [13] Quick Attack PP 7 - Быстрая Атака. coin_star.gif[LS] coin_star.gif[LS] coin_star.gif[LS] coin_star.gif[LS] :star:[RZ] :star:[HT] :star:[RL] :star:[RZ] :старкенди:[HE21] (8/8)

:special: type_normal.gif [28] Swift PP 4- Скорость. coin_star.gif[HT] coin_star.gif[HT] coin_star.gif(30) coin_star.gif(30) coin_star.gif[RZ] :star:[RZ] :star:[HT] :star:(50) (8/8)

:special: type_fire.gif [31] Lava Plume STAB PP 3 - Шлейф Лавы. coin_star.gif[LS] coin_star.gif[LS] coin_star.gif[LS] coin_star.gif[LS] coin_star.gif[RL] coin_star.gif(40) coin_star.gif[RZ] :star:[Ji] (8/8)
:physical: type_fire.gif [35] Flame Charge STAB PP 4 - Пламенный Заряд. :star:[RL] :star:[RL] :star:[RL] :star:[RZ] :star:[HT] :star:[RL]  :star:[SRE2] :star:(50) (8/8)

 

Заначка:  

Побед в реальных боях: 9.

 

Страйки: 088.png088.png(покемон Карантина, поражения) 572.png572.png(покемон Лесли; поражение и реванш) 231.png231.png(поражения)

 

Число доступных к изучению атак: 5/8.

 

Ближайшая цель: нет до финальной эволюции.

Заметки тренера (к изучению):

Скрытый текст

 

РОЛЬ: тихая душа компании

ИНТЕРЕСЫ: очевидно любит поесть и очевидно не любит места, где есть дают мало. Если серьёзнее - поначалу кроме чего-нибудь вкусного любил и находиться в стазисе - с тренерской головы всё равно было виднее, а от болезни нужно было как-то оправиться. Любил играть с другими малышами. В настоящее время от дружеского общения не откажется точно так же, как и от еды, однако теперь полюбил и тренировки, и в поединках тоже хочет себя показать. Не любит проигрывать и выступать плохо. Уступать стартовому покемону Фрая тоже не любит. Обожает проводить время с Глорией. Без неё сразу грустит, хотя раньше грустил в основном от необходимости бывать в лаборатории.

ОТНОШЕНИЕ К БОЯМ: спортивное. Нацелен на результат. Интересуется новыми козырями, поражение или неудачные решения тренера заставляют искать способ реабилитироваться.

НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ (для тренера): по-возможности участие в серьёзных мероприятиях, успехами в которых можно похвастаться перед дамой и соперником. Изучение новых трюков приветствуется - особенно тех, что могли бы удивить даже огненных покемонов. Продолжение тренировок для улучшения формы. Возможна дегустация разных видов пищи. При отправлении в лабораторию руководствоваться "графиком" Глории, хотя из-за разного числа покемонов в команде всё время обеспечивать им совместный отдых вряд ли выйдет.

 

 

Джесси-помощник

Скрытый текст

Неугомонный Кента не переставал вызываться на тренировки, и, так как тренировать ему по сути можно было только изучение какого-то нового приёма, я довольно долго чесала себе голову. К счастью, у квилавы действительно нашлись некие уникальные способности, подходящие для основы под приём.

 

Время: ближе к вечеру. Хочется спать и есть.

 

Место: тренировочный зал.

 

Инвентарь: ягоды, огрызок, бумажные стаканы.

 

План тренировки:

 

1) Объяснение.

 

Вызвав Кенту, я первым делом погладила его, награждая за столь усердное рвение в изучение чего-то нового. В последнее время квилава и кушал, и учился прямо за двоих.

— Ты хочешь стать сильнее, да? Должна сказать, ты уже очень крут. Ты раскрыл все способности, которые только могли таиться в твоём теле, и сам по себе мощнее, чем подавляющее большинство сородичей. Все доступные полезные техники у тебя тоже есть. Оттачивать мастерство практически не в чем. Но! У тебя есть один маленький талант, который можно использовать для повышения наших шансов на победу. И этот талант… Любовь к вкусной трапезе.

 

— Да-да, ты не ослышался. Твои таланты гурмана помогают тебе быть более чутким к пище: ты даже можешь выйти из покеболла, если почуешь что-то вкусненькое. А если применить эту наблюдательность на поле? Ты ведь наверняка можешь понять, что противник прячет у себя какую-то еду, и предупредить меня! С этой информацией мы можем уточнять стратегию. Например, если противник держит еду, надо держать в голове его возможность вылечиться или получить дополнительный эффект. А если еды нет, то эффекты могут быть даже ещё жёстче, и нам потребуется осторожность!

 

— Попробуем?

 

 

В идеале талант квилавы можно будет развивать в несколько этапов. На первом — просто научиться предупреждать о чём-то съедобном. На втором — узнавать конкретный вид пищи и разработать систему передачи мне этой информации. Ну а на третьем — использовать гурманство на полную катушку и учиться съедать чужую заначку при, например, физическом контакте.

 

Хотя для начала всё равно стоит максимально сосредоточиться на простом определении. Квилава, конечно же, не собака и не учит даже какое-нибудь Чуткое Обоняние, однако он точно чуял еду из покеболла. А это уже немало.

 

2) Изучение запахов.

Кента знакомится с ягодами и Огрызком из тренерской сумки: нюхает их, изучает, ищет нечто общее. Ему нужно как можно лучше настроиться на запах и понять, какой аромат может исходить от другого покемона.

 

3) Поиск вслепую. Одна ягода прячется под один из пяти бумажных стаканов, пока Кента не смотрит. Его задача — найти съедобный предмет, обнюхивая стаканчики. На этом этапе можно подходить вплотную. Всего у квилавы три попытки.

 

4) Поиск с расстояния 1 метр. Задание то же, но теперь квилаве нужно нюхать с дистанции. Сами стаканчики находятся на расстоянии метр друг от друга, чтобы запахи не смешивались. Попытки тоже три.

 

5) Дистанция увеличивается до 5 метров. Квилава продолжает тренировать нюх и лучше понимать, как улавливать нужный аромат. Постепенное увеличение дистанции не только повышает сложность, но и в результате сделает Кенту увереннее.

 

6) Самое сложное испытание — помощь Джесси. Янмега появляется то с ягодой, то без (Кента, конечно, не смотрит во время подготовительного этапа). У квилавы десять секунд на то, чтобы подать или не подать тренеру сигнал о какой-то еде у «противницы». Сигнал — короткий кивок тренеру. На это испытание даётся пять попыток.

 

По завершении тренировки все изголодавшиеся бегут кушать.

 


  • 1

Главный Няшка: Jim

Няшная Армия: Лесли, Александра, Jim, Skitty, Ханто

 

С собой:469.gifДжесси 1003.gif Реширам 100  429.gifБилл 95 156.gifКента 83  154.gif Эшли 91 0344f0992fbd.pngТэмари 80831.gifАлиса 13

 

В лаборатории:  image.gifЧара 46  373.gifАска 56 277.gifМэлма 100398.gifЛесли 53 image.gifИнуки 89 image.gifСатоши 32509.gifРоодзухимэ ? Ani547MS.pngЦубоми 51 432.gif Гера 80 695.gifУинри 60038.gifМисси 68  006.gif Роланд 90  147.gifНико ? 045.gifХанако 87 170.gifФутаба 21 017.gif Косаку 37 da501904ae12.gifАканэ 55 427.gifБереника 54  image.gifКагари 41 012.gifФлос 65 184.gif Азарни 100

 

В неизвестности:AniEggMS.png(Хорохоро) AniEggMS.png(Акира) 704.gifВизерис 5 image.gifКроцелл 24 image.gifАюми 5 216.gifРейнира 28 image.gifСэнкоо-но-Маихимэ 31

В BK:264.gifПушистик 87  033.gifНайто 54 image.pngПичи 65

 

В любой непонятной ситуации - эволюционируй. (с)

 

Зайти в оргу: 8,11,19,22,29,30


#2 Schwarze Taube

Schwarze Taube
  • Мастер
  • Cообщений: 20 552
  • Статус:статус
  • Метка:[ST]

Награды

              

Отправлено 19 Октябрь 2022 - 14:50

Успехи Кенты

6d5 = 1 5 4 2 3 5

Что там у Джесси

1d5 = 5


  • 0

Главный Няшка: Jim

Няшная Армия: Лесли, Александра, Jim, Skitty, Ханто

 

С собой:469.gifДжесси 1003.gif Реширам 100  429.gifБилл 95 156.gifКента 83  154.gif Эшли 91 0344f0992fbd.pngТэмари 80831.gifАлиса 13

 

В лаборатории:  image.gifЧара 46  373.gifАска 56 277.gifМэлма 100398.gifЛесли 53 image.gifИнуки 89 image.gifСатоши 32509.gifРоодзухимэ ? Ani547MS.pngЦубоми 51 432.gif Гера 80 695.gifУинри 60038.gifМисси 68  006.gif Роланд 90  147.gifНико ? 045.gifХанако 87 170.gifФутаба 21 017.gif Косаку 37 da501904ae12.gifАканэ 55 427.gifБереника 54  image.gifКагари 41 012.gifФлос 65 184.gif Азарни 100

 

В неизвестности:AniEggMS.png(Хорохоро) AniEggMS.png(Акира) 704.gifВизерис 5 image.gifКроцелл 24 image.gifАюми 5 216.gifРейнира 28 image.gifСэнкоо-но-Маихимэ 31

В BK:264.gifПушистик 87  033.gifНайто 54 image.pngПичи 65

 

В любой непонятной ситуации - эволюционируй. (с)

 

Зайти в оргу: 8,11,19,22,29,30


#3 Schwarze Taube

Schwarze Taube
  • Мастер
  • Cообщений: 20 552
  • Статус:статус
  • Метка:[ST]

Награды

              

Отправлено 19 Октябрь 2022 - 15:05

Результаты тренировки:

 

1) Кента кажется растерянным. Похоже, он не ожидал такого применения своим талантам и действительно думал, что покушать - это просто покушать. В глазах квилавы недоумение и неуверенность. Я даже не вижу в нём готовности попробовать, словно всё внутреннее пламя сразу погасло!

 

Приходится успокоить Кенту и сказать, что достаточно всего лишь попробовать. Если у квилавы ничего не получится - значит, не получится. Мы просто запишем себе куда-нибудь, что попытались.

 

2) К счастью, ягоды решают. Заметив уже настоящую еду, Кента оживляется и сразу начинает всё обнюхивать. Возможно, свою лепту внёс наш общий голод; впрочем, есть пока всё равно нельзя, ведь это испытание важно проходить голодными. С трудом оторвавшись от ягод, юный гурман решительно кивает. Похоже, что он готов.

 

3) Первый поиск вслепую проходит хорошо. Поначалу Кента чуть не запутывается, но в итоге находит ягоду. Ещё две попытки проходят быстро и уверенно: квилава явно умеет находить еду на близкой дистанции. Это уже хороший знак: в конце концов, покемоны в поединке часто переходят к физическому контакту.

 

4) С метровой дистанцией всё сложнее. Первым же делом Кента теряется. Он неуверенно водит головой то туда, то сюда, и в конце концов указывает на вообще далёкий стаканчик. Во второй раз квилава нервничает даже сильнее и промахивается снова, однако ягода ждала его совсем близко от указанной цели. Последняя попытка наконец приносит результат; все мы напряжены, но пытаемся верить, что всё получится.

 

5) Пять метров - это уже серьёзнее. Кента снова ошибается в первый раз, и я пытаюсь посоветовать ему меньше думать о возможном поражении и больше концентрироваться на удовольствии от аромата чего-то вкусненького. Это потихоньку срабатывает. Кента становится увереннее и находит-таки остальные ягоды.

 

6) А вот с Джесси всё выходит и того лучше. Оба покемона максимально сконцентрированы, словно действительно вступают в сражение. Сначала янмега появляется без ягоды, и Кента уверенно не сводит с неё взгляд. Второй и третий раз ягода на месте - квилава сообщает об этом кивком, даже если Джесси поднимается под потолок. Четвёртый раз ягоды нет, и Кента не ошибается. А в последний раз янмега решает усложнить испытание и делает в воздухе бочку, однако всё равно не может скрыть от своего противника аромат ягоды. Похоже, это успех!

 

А потом все действительно спешат в покецентр, потому что как минимум Кента нагулял просто зверский аппетит.

 

Желаемый результат: возможность (гарантированная или с каким-то шансом) определять наличие (просто наличие) у противника съедобного предмета при вступлении квилавы в бой.


  • 1

Главный Няшка: Jim

Няшная Армия: Лесли, Александра, Jim, Skitty, Ханто

 

С собой:469.gifДжесси 1003.gif Реширам 100  429.gifБилл 95 156.gifКента 83  154.gif Эшли 91 0344f0992fbd.pngТэмари 80831.gifАлиса 13

 

В лаборатории:  image.gifЧара 46  373.gifАска 56 277.gifМэлма 100398.gifЛесли 53 image.gifИнуки 89 image.gifСатоши 32509.gifРоодзухимэ ? Ani547MS.pngЦубоми 51 432.gif Гера 80 695.gifУинри 60038.gifМисси 68  006.gif Роланд 90  147.gifНико ? 045.gifХанако 87 170.gifФутаба 21 017.gif Косаку 37 da501904ae12.gifАканэ 55 427.gifБереника 54  image.gifКагари 41 012.gifФлос 65 184.gif Азарни 100

 

В неизвестности:AniEggMS.png(Хорохоро) AniEggMS.png(Акира) 704.gifВизерис 5 image.gifКроцелл 24 image.gifАюми 5 216.gifРейнира 28 image.gifСэнкоо-но-Маихимэ 31

В BK:264.gifПушистик 87  033.gifНайто 54 image.pngПичи 65

 

В любой непонятной ситуации - эволюционируй. (с)

 

Зайти в оргу: 8,11,19,22,29,30


#4 Rina

Rina
  • Администратор
  • Cообщений: 22 084
  • Статус:статус
  • Метка:[RL]
  • Откуда:Отовсюду.... © Анабель

Награды

              

Отправлено 15 Январь 2023 - 15:41

:note: Нотки вкусного.

При выходе на поле боя Кента со своим отличным нюхом на вкусненькое, может с шансом 40% (60% после ещё одной тренировки) для каждого противника определить, не держит ли тот покемон какую-нибудь ягоду. В случае успеха, информация о виде ягоды станет известна тренеру. В квесте может так же опознать не только ягоды, но и другие съедобные предметы (на усмотрение мастера). Возможна отдельная тренировка на шанс поедания найденной ягоды [RL]


  • 1

"Если существуют ямы без Иви, значит где-то есть ямы с Иви, а где-то даже есть дороги без ям."
 
 
Водит: Roz ^^
Вожу: Лакена, Roz, Suigi Suimin.
Команда:Инари571.gif85Каори624.gif52Минато065.gif100Лиара662.gif45Ямато573.gif57Геральт653.gif21
Тоже с собой:Хикару0e7020a09e79.gif85
В лаборатории:Хотару523.gif81Сузумебачи015.gif75Джинни037.gif50Рэйна092.gif25Юкито282.gif84Кента162.gif62Акина549.gif64Рен184.gif86Амая049.gif83Кичи262.gif63Гин745-3.gif81Эльза681.gif63Сайтама107.gif54Гилейн066.gif31Итачи821.gif16Сагири077-1.gif31Лаудия123.gif11Райтароa20b3a2c8690.gif61Габи397.gif44Мадара609.gif41 Шакмэ782.gif37Якумо355.gif27Мавис562.gif27Томоэ376.gif77Лексус026.gif53Аматерасу257.gif67Хиёри196.gif62Мисаки470.gif60Ньёко053.gif93Арья448.gif94Хината078.gif44Исами022.gif97Когараши859.gif24Сэнку696.gif31Джимfile-2.gif28Мукуро605.gif25Фафнир635.gif78Грюнт750.gif53Легион622.gif31Невин372.gif59Диана768.gif33Согекингfile-1.gif4Ширахошиfile.gif3Тору148.gif68Ято593.gif58Кумико154.gif100
Вне игры: Шайни Аксью610.gif13Гроулит058.gif9Скаттербаг664.gif18Стелла Ди Маре120.gif13

 
 
 
 
 
Глобальная команда:Инари571.gif85Юкито282.gif84Арья448.gif94Минато065.gif100

Легкий плагиат или же возможные МК с нашей стороны:
(В скобках указано количество покемонов, которые могут дать МК по этой атаке. Жирненьким выделены атаки имеющиеся в высокоразвитом варианте.)
Данные все время обновляются)

Скрытый текст




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных