13.
"THE STUBBORN ATHLETE WHO RIDES THE WIND!"
Музыкальная тема лидераИмя: Скайлар "Скай" Бофорт
- Имя "
Skylar" в английской традиции означает "благородный ученик" и подходит спортивным, энергичным и лёгким на подъём людям.
Его носители отличаются атлетичным и сильным телом и судьбой избраны для жизни, связанной с риском и желанием находиться в центре внимания публики;
- "
Sky" - сокращение от полного имени, прозвище девушки, означающее "Небо" - аллюзия на типовую специализацию тренера;
- "
Beaufort" на старофранцузском - "красивый и сильный", либо "прекрасная крепость". Лидер носит эту фамилию в честь прославленного английского
адмирала, в числе научных заслуг которого - создание
шкалы оценки скорости ветра и её разрушительного воздействия на окружающие объекты.
Из троицы новых лидеров Синно она олицетворяет силу воли и храбрость, а покровительствует ей Азельф.
Возраст: 18 лет
Город: Санджем
Тип: Значок: Turbulence Badge (Значок Турбулентности)
Биография: Расти в звёздной семье, за чьей жизнью с упоением наблюдают тысячи фанатов, а каждый шаг фиксируется вспышками камер фотографов и надоедливыми журналистами для многих - предел мечтаний, но Скай совершенно точно сказала бы вам, что это всего лишь одно из десятков испытаний на прочность, которое ей удалось с честью пройти.
Пополнению в знаменитом семействе Бофортов - потомственных дарований в
покеполо - принесло всем её членам радость, вот только не отцу малышки. Вместо третьего по счёту мальчика любящая жена Селеста подарила ему дочку, и если бы для любого другого мужчины она стала бы самой любимой среди детей маленькой принцессой, то для сурового Густава обернулась разочарованием.
Никогда ещё среди Бофортов не рождалась девочка. А девочка
никогда не сможет стать звездой команды "Анистарские кометы", которую ещё в 16 веке основали её предки и в которую вошли все семь сыновей родоначальника семьи Бофорт.
Все настолько были уверены в рождении мальчика, что даже и имя ей не стали менять, ограничившись заменой запланированного Скайлера на более гендерно-нейтральную Скайлар.
С раннего детства малышка играла со своими старшими братьями Кастором и Поллуксом, поэтому никакие типично женские гендерные роли ей восприняты не были. Напротив, на субстрате любопытного, бойкого и задиристого непослушного характера Скай проросли и ожидания отца насчёт третьего сына в семье, и отношение к ней братьев как к точно такому же сорванцу, поэтому младшая из детей выросла той ещё пацанкой и забиякой.
В то время как остальные ровесницы Скай играли в куклы и собирали в саду цветы, заплетая их в венки, она вместе с братьями лазала по крышам, фехтовала на палках, воображая их мечами, и мечтала о карьере лучшего в мире игрока в покеполо, которым бы гордился даже по-прежнему чёрствый отец. Любовь Скайлар к этому виду спорта была настолько большой, что она ни разу не пропускала тренировочных и официальных матчей с участием её отца - ловца и по совместительству капитана "Анистарских комет", с восторгом наблюдая за игрой и впитывая, как губка, все её основы.
Когда Скай исполнилось десять лет, её отец закончил свою спортивную карьеру и продолжил её уже в качестве тренера, а братья, которым было уже по 12, начали активно готовиться к участию в региональном Чемпионате Юниоров по Покеполо, так что не смогли проводить много времени с горячо любимой ими младшей сестрой. Друзей в начальной школе девочка, увы, тоже найти не смогла: одноклассницы её сторонились и дразнили "манки" из-за бойкого характера и неопрятного, по их мнению, внешнего вида, да и среди мальчиков она тоже не снискала особой популярности. Разбивать нос и губы до крови дёрнувшему её за волосы старосте, пожалуй, было перебором... Хотя сама Скай так не думала: братья научили её всегда давать сдачи за любую нанесенную обиду, а отец своим примером - бороться до конца.
Единственным утешением для девочки стали визиты в расположенный на окраине Анистара лес на 18-ой дороге, где она часто проводила время и лазала по деревьям, представляя себя повелителем манки или удивительным человеком-ариадосом из комиксов. В один из таких дней после школы она замечает под раскидистым дубом осколки яичной скорлупы и шум в ветвях, незамедлительно отреагировав на происходящее и забравшись в крону. Увиденное оказалось грустным зрелищем: над кладкой уже разбитых яиц в гнезде склонился снизл, который готовился расправиться своими когтями с последним целым яйцом. И расправился бы, если не Скай, моментально отломившая толстую сухую ветку с дерева и заехавшая по голове хищной ласке. Вслед за снизлом камнем вниз на землю, впрочем, полетела со своим оружием и сама не удержавшая равновесия девочка, упав в высокую мягкую траву. Тёмно-ледяной карманный монстр явно был не рад тому, что его трапезу прервали, и атаковал обидчицу с помощью Ice Shard... однако отличающаяся превосходной реакцией Бофорт не только отбила сучком, словно битой, первый ледяной черепок, но и второй, метко отправив его в и без того большую шишку на голове снизла. С громкими криками ласка ретировалась, а Скай впервые ощутила себя победительницей. Это чувство ей по-настоящему понравилось, даря эйфорию и прилив сил, словно наркотик, а сжатая в руке ветка принесла осознание того, кем она хочет стать. Решено. Скайлар будет загонщиком в команде по покеполо!
Вечером, правда, энтузиазма девочки убавилось: к ней домой явилась школьная учительница мисс Эйвери, на руках которой сидел побитый жизнью и Скай в частности снизл. Покемон оказался не диким карманным монстром, а питомцем, что постоянно выбирался в лес за острыми ощущениями и охотой, разумеется, тщательно скрывая это от владелицы. Ни увещевания Скай в её невиновности, ни спасённое яйцо не смогли переубедить педагога и родителей в том, что избиение несчастного снизла - это последняя капля на чаше весов и без того неидеального поведения младшей Бофорт. С богатым послужным списком драк и прогулов (учиться девочка не слишком-то любила) её исключают из элитной гимназии. Раздосадованный отец отправляет её в Ванивилль, где (в манге) находится специализированная школа-интернат Небесных Тренеров, которой заведует его давняя подруга мадам
Иветт. Родители надеялись, что строгий режим обуздает непокорный нрав дочери, а постоянные физические нагрузки приучат к дисциплине и карьере будущего тренера, раз уж по всем дисциплинам, кроме физкультуры, она звёзд с неба не хватала.
С собой Скай взяла и спасённое ей яйцо, из которого вскоре вылупилась маленькая старли, получившая имя Фудзин в честь бога ветров и ураганов. Именно она стала покемоном-партнёром девочки в школе, постигая азы полёта в воздушных потоках и маневрирования вместе с тренером и постепенно набираясь сил.
Пусть к самим битвам между карманными монстрами Скай и была поначалу равнодушна, тренировалась и оттачивала свои навыки она постоянно, понимая, что только сильные духом и телом карманный монстр и тренер смогут пройти отбор в команду отца. Для успешного передвижения по полю для покеполо требовалась огромная скорость и внимательность, а отбивания бладжеров-миниоров - недюжинная сила, так что и Скай, и Фудзин денно и нощно сражались с остальными учениками на тренировочной площадке, полировали до совершенства атаки старли и даже читали скучные книги по истории покеполо, где описывались наиболее известные матчи и комбинации атак, ставшие ключом к победе.
По окончании первого года обучения в школе состоялся внутренний экзаменационный турнир по небесным битвам, на который был приглашён и известный архитектор и лидер летающего стадиона Дендемилля Айра Пропелле, часто жертвующий учебному заведению на его нужды. Неожиданно для всех победительницей, обошедшей остальных тридцать учеников, стала Скай, а вовсе не кто-то из зубрил или показывающих успехи в сражениях студентов. Секрет девочки был прост: в бои она добавляла элементы тактики из покеполо, поэтому атаки её старли становились неожиданными для соперников, да и мыслила Бофорт шире остальных противников, принимая во внимание направление ветра и особенности битвы во всех трех плоскостях. Стиль ведения боя девушки не остался незамеченным и для Айры: пусть он был и отчасти грубым, но впечатлил именитого тренера. В предложенном им показательном поединке стартовик девушки проиграл нойбату лидера из-за его Ультразвука, но зато эволюционировал в старавию и стал сильнее. Скай успешно сдала этот экзамен, а значит, со второго года обучения могла позволить себе не одного покемона-партнера, а полноценную команду из шести карманных монстриков!
После победы в турнире одноклассники стали относиться к девочке намного добрее и начали теснее общаться с ней, оставив в стороне штампы об агрессивной мажорке. На тренировочной площадке школы Скай начала проводить пока ещё "сырые" любительские матчи по покеполо между параллельными классами, не только улучшая свои навыки сама, но и обучая им остальных. На одиннадцатый день рождения одноклассники во главе с её лучшим другом Ллойдом Дарреллом преподнесли ей испуганную нинкаду необычной расцветки, пойманную их летунами на первой дороге. Насекомое стало вторым членом команды Скай и спустя несколько месяцев эволюционировало. В знак дружбы с Ллойдом, который помогал ей с общеобразовательными предметами, девушка подарила ему шайни шединью, а нинджаска оставила себе, сделав двух покемонов-жуков, ранее бывших частями единого целого, символом своих отношений, которые со временем перерастут из товарищеских в нечто большее...
Период обучения в школе Небесных Тренеров составлял три года, поэтому в свои четырнадцать лет Скайлар с командой из трёх покемонов (стараптор, миниор и нинджаск) окончила её и вернулась в родной город, но не одна, а Ллойдом, с которым к тому времени уже начала встречаться (юноша стал обучаться в местном колледже на покедоктора). Однако как бы не старалась она присоединиться к своим братьям в составе "Анистарских комет", отец-тренер раз за разом отвергал её кандидатуру и, несмотря на уговоры со стороны сыновей, так и не взял талантливую девушку в команду даже запасным игроком только из-за того, что не хотел, как он сам выразился, позориться юбкой в семье, считая её недостаточно хорошим игроком только из-за её пола и указывая ей на единственный для неё путь, связанный с гонками в воздухе и летающими покемонами - карьеру небесного тренера. Раздосадованная жестокостью отца Скай из родительского дома перебралась в комнатку Ллойда и продолжила появляться на сборах с завидным упорством и постоянством: пусть в команду она и не попадёт, но точно даст о себе знать!
И это принесло свои плоды: через месяц Бофорт всё-таки приглашают в команду, вот только не в "Анистарские Кометы", а в чисто женские "Джубилайфские Гарпии". Недолго думая, девушка положительно отвечает на предложение и перебирается в Синно, оставив своего возлюбленного и семью в родном регионе, хоть и продолжает поддерживать с ними отношения дистанционно.
В крупнейшем городе Синно Скай очень быстро становится звездой и любимицей не только гарпий, но и публики: агрессивная, быстрая и острая на язык загонщица приносит в копилку новой команды одну победу за другой, пока, наконец, она не становится лучшей в Синно. А значит, пришло время для международных соревнований!
В престижном Кубке Восьми Наций (Канто, Джото, Хоэнн, Синно, Юнова, Алола, Калос и Галар) "Джубилайфские гарпии" благодаря фирменному приёму стараптор Скай одерживают верх сначала над "Золотыми Тапу" из Алолы, а затем в тяжёлом матче вырывают победу из зубов "Корвинайтов-Рыцарей" родом из Галара. По иронии судьбы в финале чемпионата команда Скай встречается с "Анистарскими Кометами", где в качестве охотников играют два её брата, а тренером является отец.
Поединок за золотой кубок длится уже почти полтора часа, когда оттолкнувшийся от стены бладжер-миниор теряет контроль над собой и несётся прямо в сторону первого ряда на трибунах, где сидят высокопоставленные гости, в том числе и отец Скай. Девушка не успевает отбить тяжёлого каменного покемона своей битой - времени слишком мало - и приказывает стараптор использовать Быструю атаку и встать на траектории взбесившегося миниора.
Каменный покемон попадает прямо в Скайлар и ломает ей пару рёбер и ведущую левую руку. Без лучшей своей загонщицы "Джубилайфские Гарпии" не могут нейтрализовать ловца "Анистарских Комет", и тот с лёгкостью схватывает нинджаска (живой аналог снитча), который приносит победу в кубке команде из Калоса.
Навестившего Скай в больнице отца с силой из палаты выводят её братья: вместо благодарности за спасение жизни его отважная дочь получает лишь порцию оскорблений и слова о том, что она слабохарактерна, как и любая девчонка, раз предпочла победе семью.
Речь отца-шовиниста и сообщение медиков о том, что раздробленная в нескольких местах кисть не позволит ей продолжать карьеру даже после того, как фаланги срастутся, полностью опустошают Скайлар. Прибывший первым рейсом в Синно в день выписки своей пассии Ллойд делает ей сюрприз и дарит совместные выходные в роскошной гостинице на берегу озера Храбрости. Однако и тут всё идёт наперекосяк: находящаяся в глубокой депрессии Бофорт рвёт отношения с юношей, говоря, что она уже никогда не будет той гордо летящей в небесах Скай, которую Ллойд когда-то полюбил, и убегает из номера на берег озера.
Плачущая и потерявшая смысл жизни Бофорт один за другим делает шаги в глубокие тёмные воды, дабы покончить со страданиями, но едва только она погружается туда с головой, как оказывается вытолкнута из волн какой-то странной силой.
Обескураженная спортсменка видит, как из озера появляется крохотный покемон синего цвета - легендарный Азельф, хранитель Озера Храбрости и олицетворение силы воли. Рассерженное тем, что его сон потревожили, божество атакует девушку своими Shadow Ball. Одно, два, три попадания... все они ранят Скай, пока она, наконец, не хватает словно
специально лежащий рядом влажный и покрытый тиной сучок, которым отбивает созданный психиком снаряд прямо в него. Азельф едва заметно улыбается, и в красном круглом камне в его лбу девушка видит прежнюю Скай, наполненную волей к жизни и победе.
Встреча с легендой вселяет в Бофорт веру в себя, и с новыми силами она и её покемоны возвращаются к тренировкам. Раз за разом девушка пытается вернуться в былую форму, но, увы, её кисть не способна двигаться также быстро и эффективно, как раньше, да и сила удара биты уменьшилась. Оставаться без дела Скай, тем не менее, не может. Если сжалиться над собой и жить на земле, подобно обычным людям, она ещё смогла бы попробовать, то вот лишить небес и ощущения полёта своих верных напарников-покемонов - никогда!
Если двери одного большого спорта для неё теперь навсегда закрыты, то остаётся лишь постучаться в другие и получить там азарт, радость победы и бьющий в лицо ветер.
Сначала Скай и её верная стараптор побеждают в престижном ежегодном состязании по Покерингеру, завоёвывая там пальму первенства, а затем один за другим начинают штурмовать и стадионы Синно. Девушку узнают по присущему только ей стилю: на поле боя она всегда находится в воздухе верхом на своей стараптор или ином карманном монстрике, если Фудзин предстоит сражаться.
Лёгких путей она не ищет, и наведывается первым делом в гимы Хартхоума и Оребурга - сражение с более сильными по типам покемонами Мейв и Джоша Пеббла как ничто другое будоражат её кровь и позволяют вновь почувствовать адреналин.
С помощью способности миниора, сбросившего свою броню, и тактики из покеполо Бофорт застигает врасплох каменного аса Джоша Пеббла и побеждает его, а сочетание
Speed Boost нинджаска и его коронного приёма позволяют получить значок и от Мейв с её электриками. Воодушевлённая победами, Скай со своей командой продолжает марш-бросок по региону, пока, наконец, не сталкивается с преградой в лице Мойры Спектр в Санишоре.
Стратегически рассуждающая и опытная мастер призраков играючи раскусывает трюки карманных монстров Скайлар ещё до того, как они применят секретные манёвры, а её чудовищно сильный
дасклопс во время Brave Bird стараптор становится нематериальным, в результате чего стартовый покемон проходит сквозь него и получает серьёзные травмы крыльев. Девушка спешит в покецентр Санишора, и каково же её удивление, когда вместе с сестрой Джой она видит там и Ллойда, решившего остаться в этом регионе на практике. В период лечения и восстановления Фудзин Скай и Ллойд снова сближаются, и Бофорт просит у парня прощения, извиняясь за всё случившее.
Решив как следует потренироваться перед реваншем над Мойрой, Скай делает небольшую паузу, когда в качестве зрителя отправляется на городскую арену для покеполо, где "Санишорские Молнии" играют против "Джубилайфских Гарпий". Старая команда девушки побеждает, и она поздравляет их с победой, вместе с товарищами отправляясь на отдых в загородный дом. По дороге на 241-ый маршрут они слышат по радио новости о теракте во всех стадионах региона, а затем Скай и её друзья едва не сбивают на автомобиле невесть откуда оказавшегося посреди шоссе Азельфа. Легендарный покемон посылает "Гарпиям" видение о происходящей на Озере Прощания попытке команды Галактика вернуть Сайруса и освободить Гиратину, и команда во главе со Скайлар единогласно решается помочь и на своих летунах отправляются к озеру. Пернатые партнёры совместными усилиями разгоняют скрывающий водоём туман своей Defog, после чего атакуют летающий транспорт Харона и выводят его из строя. Самолёт падает в лесу неподалёку от деревни племени айну, и учёный команды Галактика вместе с десятком рядовых членов организации, несмотря на повреждения своего транспорта, начинают эвакуировать оттуда части высокотехнологичного оборудования и собирать машину для контроля Гиратины.
Планам злодеев не суждено сбыться: храбрые девушки из команды по покеполо одного за другим нейтрализуют грантов, сама Скай в сложной битве со слоукингом Харона всё-таки побеждает его благодаря скорости и силе Fury Cutter нинджаска, а стараптор и миниор разрушают предназначенные для контроля и удержания Гиратины машины. Этой части команды Галактика, впрочем, как и остальным трём в районе озера, не удаётся открыть портал в Искажённый Мир и вернуть Сайруса, так что Скайлар становится одной из героев, что предотвратили так называемый Сивый Инцидент (Griseous Incident).
Впечатлённая талантами девушки, Синтия просит её провести несколько уроков лётного мастерства для группы быстрого реагирования у рейнджеров в Синно, дабы те ещё эффективнее могли участвовать в боях и пользоваться преимуществами летающих покемонов.
Вскоре после этого девушка возобновляет свои тренировки и ещё упорнее начинает готовиться к битве с Мойрой за последний значок. В этом ей помогает и возлюбленный: его шединья научилась, подобно призракам гим-лидера Санишора, менять собственную плотность, так что теперь ей есть, с чем работать. В одном из таких спаррингов тогетик девушки, застигнутый врасплох Shadow Sneak привидения, на мгновение теряет контроль над Dazzling Gleam и вместо потока света создаёт несколько сверкающих сгустков, которые отправляет в соперника и попадает в него: пусть урон волшебная атака благодаря Wonder Guard и не нанесла, но показала, что мульти-атаки рано или поздно попадают по фантомам, которые не в состоянии длительное время удерживать низкую плотность своего тела.
Наконец, наступает день, когда покрытые пылью кроссовки Скай снова ступают на порог гима Санишора. Нинджаск юной тренерки побеждает сейблая Мойры неожиданным способом борьбы с излюбленным Will-o-Wisp бывшей женщины-солдата - Подменой, миниор терпеливо выжидает окончания града, призванного фросласс, и принимает на себя все её атаки, чтобы сбросить с себя каменную броню и обрушить ставшие сильнее каменные атаки на ледяную ведьму, а тогетик после долгого боя заканчивает матч против дасклопса ничьей. У Бофорт остаются ещё два способных продолжать бой покемона в лице миниора и нинджаска, а значит, она выигрывает последний значок! Битва так сильно нравится Мойре, что она предлагает однажды повторить её, на что Скай с радостью отвечает согласием.
Участвовать в Лиге, впрочем, Скай пока не собирается: победой над лидерами она доказала себе мастерство себя и своих покемонов, но вот бросить вызов Элитной Четвёрке и Чемпиону, даже минуя турнир таких же претендентов, как она, девушка явно не готова. Вместе с Ллойдом она получает предложения работы и перебирается в уютный Санджем: парень Бофорт начинает работать доктором в лаборатории профессора Рована благодаря рекомендациям от сестры Джой и своего троюродного брата Бройдена, а сама она решает осесть в Санджемской лётной академии - аналоге интерната в Калосе, где и сама когда-то воспитывалась, в качестве педагога.
Дела у этого учебного заведения, в отличие от заморского заведения, обстоят плохо: финансирования на содержание не хватает, деревянная арена в нескольких местах сгнила, а педагоги делают ставку на теоретические знания учеников и сдачу экзаменов, а не умение держаться в воздухе. Скай такая ситуация не нравится, и она с особым рвением берётся за тренировки ребятишек и создаёт из лучших своих подопечных детскую команду "Санджемские Старли". С удивлением отмечая в себе и тренерский дар (не покемонов, а людей) - всё-таки что-то от отца в ней явно было - девушка за какие-то полгода делает молодых игроков в покеполо подающей надежды командой и в следующем году выигрывает с ними региональный Кубок Юниоров. "Санджемские старли" обращают на себя внимание не только прессы, но и спонсоров: во вспыхнувшую подобно сверхновой команду с харизматичным тренером начинают вкладывать деньги неравнодушные люди со всего Синно и даже его пределов.
Благодаря денежным вливаниям команда становится способна делать взносы и в международные соревнования, добираясь до второго места в Юниорском Кубке Восьми Наций, уступив лишь "Цианвудским Фироу". Со такой славой и пробивным характером Скай добивается от мэра города реконструкции обветшалого здания, на государственное финансирование и деньги спонсоров пригласив заняться строительством своего давнего знакомого - Айру. Мужчина строит в Санджеме современный комплекс зданий Лётной Академии с его жемчужиной - стадионом для покеполо. Теперь крохотный городок в Синно оказывается настоящей кузницей юных талантов, и обучаться туда своих детей начинают отправлять родители со всего региона, а Скай заслуживает должность правой руки директора учебного заведения.
Перед возвращением в Калос на своём знаменитом дирижабле Айра устраивает сражение с бывшей ученицей на только что открывшемся стадионе для покеполо на глазах у всего города. На сей раз ученик превосходит своего учителя, и стараптор Скай одерживает верх над нойверном архитектора с помощью своего коронного манёвра, впечатав его в пол арены. Публика начинает скандировать сначала имя Скайлар, а затем добавляет к нему слова "гим-лидер", вселяя в спортсменку надежду и уверенность в своих силах на участие в борьбе за это звание (парой недель ранее Комитет Лиги Синно начал принимать заявки от претендентов, желающих занять одну из трёх вакантных позиций лидеров стадионов региона).
И... девушка проходит, успешно подтвердив своё желание квалификацией (свежие восемь значков), известностью в регионе, наличием готового здания под гим и любовью населения Синно. Единственной головоломкой для неё становятся операции по заполнению бумаг и финансовой прозрачности, но здесь ей на выручку приходят Ллойд и директор академии, взявшие эту бюрократическую волокиту на себя.
Спустя месяц по телевидению объявляют имена трёх новых лидеров стадионов, и Скай - в их числе! Вся академия, наблюдавшая за трансляцией, поздравляет любимого тренера, а Ллойд делает ей предложение руки и сердца, даря кольцо и сияющий камень для эволюции тогетика.
Теперь Скай - лидер летающего стадиона Санджема, преподаватель Лётной Академии и тренер "Санджемских старли", а также счастливая обладательница двойной фамилии Бофорт-Даррелл. Существует шанс в 13%, что девушка не окажется на своём месте, участвуя с детишками в соревнованиях. Время от времени её навещают мать и братья, а регулярными гостями на матчах становятся Мойра, Айра, Мейв и Бройден.
Когда-нибудь трудолюбивая и бойкая Скай смахнёт пыль с лежащих на полке с наградами значков, отправившись на покорение Чемпионских высот, но пока она ежедневно становится сильнее сама и помогает в этом другим, глядя на лазурное и ясное небо ставшего родным северного региона.
Характер и стратегия: Бойкая, прямолинейная, грубая и острая на язык Скай - настоящая заноза в заднице для врагов, но верный и преданный товарищ для тех, кто ей дорог. Уверенная в себе и волевая, она никогда не сдаётся и видит в каждой преграде, возникающей на её пути, лишь возможность прыгнуть ещё выше и стать ближе к небесам и ветру. Особым интеллектом и эрудицией в академическом смысле этих слов девушка не отличается, но благодаря превосходной реакции и умению быстро находить решение в затруднительных ситуациях может удивить не только в сражении, но и в разговоре.
Раньше Скай могла дать волю кулакам и разобраться с обидчиком с помощью физической силы, но отношения с обходительным и мягким Ллойдом, а затем и воспитание маленькой тогепи несколько смягчили её нрав, и теперь она скорее обойдётся угрозами надрать чужой зад, чем сделает это по-настоящему. Обожает работать с покемонами и детьми, сама в душе являясь ещё подростком, поэтому с лёгкостью находит с ними общий язык и без проблем налаживает контакты даже с самыми закрытыми или стеснительными из них. Семья всегда была на первом месте для лидера стадиона Санджема, поэтому уязвимое место у неё всё-таки есть - это так и не налаженные отношения с отцом, Густавом Бофортом. В глубине души Скайлар боится однажды стать такой же жестокой и чёрствой как он, иногда видя в своём поведении мелкие детали характера отца, но до последнего надеется, что с любящим мужем, покемонами и студентами всё же сохранит внутренний огонёк и не позволит ему погаснуть.
У Скай отличная физическая подготовка: ещё в детстве она могла с лёгкостью отбивать атаки покемонов, сравниваясь с ними, хоть и ненадолго, по скорости реакции и ловкости. Благодаря маленькому - 152 см - росту и такому же низкому весу она отлично держится в воздухе на своих покемонах, позволяя им свободно маневрировать и проводить фигуры высшего пилотажа.
В битвах девушка также прямолинейна и нетерпелива, как и в жизни: сражение она, как правило, сразу же начинает с мощных и стремительных атак своих покемонов, с самого старта желая получить преимущество и поставить претендента в неудобное положение. Тем не менее, не стоит обольщаться: в самый неожиданный момент к грубой силе могут добавиться и неожиданные тактические элементы, такие как собственное усиление (Tailwind, Swords Dance, Nasty Plot) или окончательный прессинг противника, не дающий ему и шагу сделать (Air Slash, Rock Slide, Headbutt). В отличие от большинства лидеров, Скайлар не сдерживает себя в выражениях и может иногда довольно-таки сильно обругать оппонента за совершенную им ошибку или неудачный подбор атак, но делает это исключительно из-за своей честности и прямоты, без злого умысла. Впрочем, точно так же она даёт и заслуженные комплименты, а если пришедший за значком летает на собственном способном держаться в воздухе покемоне во время битвы, то и вовсе приходит в полный восторг.
Увидеть Скай чаще всего можно в чёрно-коричневой униформе "Санджемских Старли" из спандекса, поверх которой в холодное время года она носит голубую куртку "Джубилайфских гарпий", подаренную подругами из старой команды. На короткой взъерошенной причёске из непослушных тёмно-русых волос часто красуются авиаторские очки, которые на время матчей и битв она надевает на глаза для того, чтобы как следует видеть происходящее в сражении. Иногда девушка может позволить себе эксперименты с внешностью: пару месяцев она ходила с голубой прядью, а в последнее время иногда надевает лазурно-голубые контактные линзы.
Стадион: ГИМ САНДЖЕМА
Стадион Санджема расположен на территории комплекса зданий региональной Лётной Академии и представляет собой современную арену для проведения матчей по покеполо. Построенное взамен простой деревянной арены здание было лично спроектировано именитым архитектором из Калоса и по совместительству лидером летающего гима Дендемилля Айрой Пропелле, с которым Скай связывают отношения учителя и ученицы.
Выполненное из металлических конструкций, стекла и пластика, оно достигает в высоту 200 м и оборудовано как площадка для матчей и тренировок по покеполо. Под потолком стадиона находится ряд панорамных окон в количестве семи штук, а официальный значок Лиги - покебол - изнутри застеклён витражным разноцветным стеклом, таким образом, являясь традиционной готической розой. Крыша стадиона может открываться, однако на погоду на поле битвы это влиять не будет. Вместимость зрительного зала - 2200 человек.
ПОЛЕ БИТВЫ
Поле боя стадиона Санджема - стандартная площадка для игры в покеполо овальной формы. В каждом из противоположных концов арены находится ряд из трёх высоких колонн с небольшими кольцами - воротами, помимо этого, по периметру расположены и другие колонны, в которых находятся кабинка для комментатора и VIP-ложи. Между колоннами натянуты широкие ленты, которые могут быть трёх цветов и зависят от результатов последнего матча или стадионного боя (красные свидетельствуют о победе "Санджемских Старли" или Скай, жёлтые - ничьей, зелёные - поражении).
Кроме того, здесь же, под витражным окном, установлен и огромный монитор для трансляции происходящего на поле боя с возможностью увеличения и перемотки самых запоминающихся моментов. Под пятью из семи панорамных окон, теми, что нечетные, вмонтированы небольшие ниши, в которых ждут своего часа участвующие в матче/поединке покемоны-помощники: один сияющий нинджаск (снитч), два миниора (бладжеры) и один знающий Magnet Rise волторб (квоффл). И претендент, и лидер во время поединка обязаны находиться в воздухе на способном летать или левитировать покемоне. Если у пришедшего за значком тренера таковой отсутствует в команде на данный момент, то ему предоставляется один из летунов команды "Санджемские Старли".
Во время сражения существует 10% шанс срабатывания открывающих механизмов и выхода на арену этих покемонов. В 70% случаев им становится миниор, врезающийся в покемона претендента и отнимающий у того 1/6 здоровья, в оставшихся 30% - сияющий нинджаск, приносящий покемону претендента ягоду цитрус/ягоду лам (зависит от положения здоровья покемона претендента в битве). При этом ход на лечение не тратится, и покемон претендента в этот же ход и атакует, и использует подарок нинджаска независимо от того, есть у него собственный предмет или нет.
За победу на стадионе Санджема тренер получает Значок Турбулентности, HM Fly/2 TM Air Slash, автограф Скай [
] и, если претендент использовал в битве как средство передвижения собственного летающего/левитирующего покемона - прекрасное перышко [
].
Покемоны: Все покемоны Скай отлично натренированы как для обычных поединков, так и для матчей по покеполо. Члены команды девушки носят имена различных богов ветра, воздуха и бури из мифологии народов мира, а в арсенале у них - особые маневры, сочетающие стандартную атаку и тактику из покеполо.
Кличка: ФудзинПол: Болл: Тип: Способность: Intimidate
Биография: Строгая, замкнутая в себе и собранная Фудзин - полная противоположность горячей Скай, но разве могло в их случае быть по другому? С любым другим стартовым покемоном и девушка, и сам карманный монстр свернули бы себе шеи в первом же пробном полёте, и только хладнокровная стараптор иногда может удержать свою партнершу от излишнего риска.
Спасённая Бофорт-Даррелл ещё яйцом и воспитанная ей с момента вылупления, стараптор горячо любит заменившую ей мать девушку и готова проследовать за ней хоть на край света. Именно с маленькой тогда ещё пташкой Скай начала делать первые шаги в карьере тренера и загонщицы, практикуясь в полётах и битвах, именно с ей сдала первый экзамен и получила возможность сразиться с самим Айрой. Пусть тогда Фудзин и проиграла поединок сбившему её с Aerial Ace ультразвуком нойбэту, она эволюционировала и поняла, что уровень её и тренера мастерства - далеко ещё не предел, а значит, есть куда двигаться дальше. Ответственная - порой даже слишком - стараптор и дня не проводит, не потренировавшись, а к поражениям относится особенно остро и переживает, что подвела Скай. Привычка брать только на себя ответственность за неудачи, пожалуй, ещё одно из качеств, что роднят её и саму спортсменку.
Инициатива участия в покерингере принадлежала исключительно увидевшей объявление Фудзин, решившей как можно скорее подарить тренеру возможность проявить себя и вывести её из депрессии, так что именно победа в этом конкурсе стала тем триггером, что окончательно поставил Скай на ноги и направил на путь сбора всех восьми значков.
Поражение Мойре Спектр, однако, продемонстрировало ту же ситуацию, но в зеркальном виде: тогда уже Скай и, отчасти, Ллойду, пришлось выхаживать раненую физически и морально гордую хищную птицу, не признающую проигрышей.
Так как постоянным партнёром в игре по покеполо была именно стараптор, она - один из самых сильных покемонов Скай, что доказала, например, победой над нойверном опытного лидера в лице Айры. Быстрая и могучая, Фудзин не даром носит своё имя, несясь на соперников подобно буре и не оставляя им шансов на лёгкую победу.
Несмотря на свою силу и закрытость, эта птица обожает играть с учениками Скай и катать их на своей спине. Кроме того, покемонка неравнодушна к блестящим объектам и собирает собственную коллекцию из найденных ей камушков и монеток.
Кличка: ИшкурПол: - Болл: Тип: Способность: Shields Down
Биография: Миниор стал третьим покемоном, влившимся в команду Скайлар. На тренировках "Джубилайфских гарпий" этот покемон
слишком активно атаковал членов команды по покеполо, специально стараясь травмировать загонщиков и их покемонов, поэтому после нескольких неприятных случаев руководство клуба приняло решение избавиться от столь усердного бладжера и отправить его в приют "Burning Kindness".
Скай, однако, предположила, что карманный монстр просто старается выпустить таким образом излишнюю энергию и взяла его под своё шефство. Тренировочные матчи даже под строгим присмотром Бофорт лучше не стали, и тогда она взяла курс на переориентирование агрессивного миниора в бойца. Этот план увенчался успехом: в поединке со стараптор каменный летун с минимальным опытом едва ли не победил стартового покемона девушки. Битвы настолько захватили миниора, что он с радостью присоединился к команде Скай.
Правда, одного желания сражаться было мало: к дисциплине непослушный и использующий атаки по своему собственному вкусу покемон не был приучен, поэтому некоторое время не прислушивался к инструкциям тренера и своевольничал. Всё изменилось лишь в бою с превосходящими по типу покемонами Джоша Пеббла, когда Скай убедила карманного монстра, что только вдвоем они сумеют одержать верх над лидером и получить значок, что и доказала. С тех пор плюсы командной работы Ишкур никогда не оспаривал.
С первого взгляда кажущийся безжизненным валуном покемон на самом деле самый эмоциональный в команде девушки. Даже вне битв он не может усидеть на одном месте и постоянно движется, а иногда и вовсе выступает в роли пранкера, неожиданно подхватывая учеников и их покемонов в воздух. По этой причине у миниора часто случаются конфликты со строгой и серьёзной стараптор. В боях покемон делает ставку на свои физические атаки и смену формы, которой застигает оппонентов врасплох.
Коронный манёвр: Heavy Meteor Strike/Тяжелый Метеоритный Удар Улучшенная в ходе тренировок по покеполо версия Rollout. Ударяясь о стены арены и увеличивая свою скорость, миниор раз за разом врезается в своего соперника, нанося ему всё более массивный урон. В бронированной форме миниора с каждым ударом оппонент может получить паралич из-за контакта с таким тяжёлым объектом (10%), в форме без брони ставший более проворным карманный монстр Скай имеет повышенный шанс флинча своего противника (10%).
Кличка: СтрибогПол: Болл: Тип: Способность: Speed Boost
Биография: Нинкада была преподнесена в подарок Скай её друзьями из школы Небесных Тренеров во главе с Ллойдом. Поначалу маленькая цикада избегала тренерских поединков и тренировок и пугалась покемонов-противников, попросту скрываясь от них под землей и прячась. Со временем, однако, Скай и Фудзин терпеливо стали раскрывать потенциал жука и тренироваться вместе с ней. Результат оказался более чем впечатляющим: через несколько месяцев насекомое эволюционировало в стремительного и бойкого нинджаска, оставив свою пугливость и неуверенность в прошлом.
В новой своей форме покемон оказался крайне азартным и гиперактивным, постоянно желая сражаться и становиться сильнее. В бою нинджаск делает ставку на свою скорость и стремительные атаки, запутывая соперника незаметными человеческому взгляду молниеносными движениями. Из-за генетической мутации (шайни) нинджаска сложнее подвергнуть повреждениям статуса, однако его энергетические атаки из-за этого несколько слабее, нежели у особей с обычной окраской.
Коронный манёвр: Doppelganger Pincer/Клешня Двойников Улучшенная в ходе тренировок по покеполо версия Double Team. Нинджаск, двигаясь на феноменальной скорости, создаёт из потоков воздуха свои точные копии, обычно в количестве двенадцати экземпляров. В случае промаха контактной атакой соперник жука не только не попадает в партнёра Скай, но и разбивает иллюзию, которая взрывается и отнимает у того 10% максимального здоровья.
Кличка: ХураканПол: Болл: Тип: Способность: Super Luck
Биография: Недавно эволюционировавший тогекисс - одно из недавних боевых пополнений в команде Скайлар. Ещё яйцом он был преподнесён Скай после победы в Кубке Синно, и вылупившийся малыш долгое время оставался в первой своей форме. Тогепи не слишком любил находиться в своём болле и большую часть времени проводил на руках у своего тренера, считая её собственной матерью из-за эффекта импринтинга.
Забота о постоянно плачущем и капризном покемоне смягчила сердце спортсменки и сделало её менее агрессивной, а сам тогепи, поначалу отличавшийся характером проказника, тоже стал более спокойным и послушным - покемон и тренер действовали на поведение друг друга самым лучшим образом. Тогепи эволюционировал в тогетика во время празднования победы Скай в Покерингере, и с тех пор волшебный покемон начинает тренировки под началом своих более старших и опытных напарников.
Именно тогетик сумел победить дасклопса Мойры благодаря своему фирменному приёму, а позже эволюционировал в тогекисса с помощью подаренного Ллойдом сияющего камня. Теперь он - преданный и верный член команды Бофорт-Даррелл, который, тем не менее, часто ревнует её к остальным и требует к себе особого внимания, совсем как маленький тогепи.
Коронный манёвр: Divine Starfall/Божественный Звездопад Улучшенная в ходе тренировок по покеполо версия Dazzling Gleam. Тогекисс создаёт из сконцентрированного света пять ослепительных сфер, которые одна за другой отправляет в противника. Базовая сила каждой световой гранаты - 16 единиц, каждая имеет обычный шанс критического удара и точность 95%.
Сообщение отредактировал Jim: 01 Июнь 2020 - 11:45