Перейти к содержимому


Свернуть чат Покечат

Использование медиа-тэгов в чате запрещается.
Уважайте друг друга!

@  Cirst : (06 Май 2024 - 12:30 )

Я уже сам заметил некоторые места для доработки в таблице @_@

@  Schwarze Taube : (05 Май 2024 - 01:19 )

Выглядит офигенно, конечно.

@  Schwarze Taube : (05 Май 2024 - 01:17 )

Если кто-то будет судить, потестите табличку Цирста, плиз. Я чисто физически пока не могу взять ещё больше дел.

@  Rina : (05 Май 2024 - 11:02 )

ВВ

@  Алекс : (05 Май 2024 - 07:45 )

ХВ

@  Tuku : (03 Май 2024 - 09:41 )

@Алекс @Schwarze Taube спасибушки! *_*

@  Schwarze Taube : (03 Май 2024 - 08:35 )

И директор не будет менять приказ.

@  Schwarze Taube : (03 Май 2024 - 08:33 )

Лайф.

@  Алекс : (03 Май 2024 - 08:06 )

если верить урлу картинки

@  Алекс : (03 Май 2024 - 08:04 )

@Tuku life orb

@  Tuku : (03 Май 2024 - 08:01 )

@Schwarze Taube кстати, а у Эмбоара там life orb или flame orb? или ещё что? не пойму по картинке

@  Cirst : (03 Май 2024 - 12:38 )

Там дарк фентези, осторожней

@  Антон : (03 Май 2024 - 09:42 )

В нижней теме прочитал - Тест №2 Рейд боли...

@  Tuku : (03 Май 2024 - 08:24 )

@Александра круто))

@  Александра : (03 Май 2024 - 05:28 )

@Tuku понятия не имею в каких, в целом на сереби в абилитидексе нет привязки к поколениям и там в описании, написано, что синхронайзом не парализуются только те, кто владеет свойством Лимбер

@  Tuku : (02 Май 2024 - 07:59 )

@Skitty ну, споры вроде нет, а синхронайз хз. Но я точно не знаю . Я с новыми генами разве что через Ютуб и шоудаун знакомлюсь)

@  Skitty : (02 Май 2024 - 07:22 )

@Tuku а уже не даёт?.. ужс, не поспеваю за трендами (

@  Tuku : (02 Май 2024 - 06:06 )

@Александра это в старых версиях или нынче? Потому что в старых и стан спор на электриков паралич давал, помнится

@  Александра : (02 Май 2024 - 04:49 )

Недавно узнала забавный факт про покеигры, что там через свойство Синхронизации можно наложить статус паралича на электрического покемона

@  Антон : (02 Май 2024 - 04:26 )

@Schwarze Taube На одно попадание ближе к победе!

@  Schwarze Taube : (02 Май 2024 - 04:06 )

Главное, там попадание. Попадание можно праздновать!

@  Roz : (02 Май 2024 - 02:33 )

@Антон, да, сори, машинально кубик бросил. Прошу прощения.

@  Антон : (02 Май 2024 - 02:13 )

А ротом разве не электрик, у них вроде иммун к параличу?

@  Schwarze Taube : (02 Май 2024 - 11:15 )

Забыла внести Перловку в список активных. Добавила.

@  Schwarze Taube : (01 Май 2024 - 04:44 )

@Tuku, все активные игроки получают денежки) Просто таблица считается чисто по участникам лотереи (и на сумму влияет только их капитал).

@  Tuku : (01 Май 2024 - 04:33 )

Самые нуждающиеся получат денюжки. Ваааааа! Какое счастье!!! Спасибо! Спасибо! Спасибо!

@  Tuku : (01 Май 2024 - 04:33 )

СПАСИБО!!!! Я думала это чисто тем, кому повезло вложиться в НГ)

@  Tuku : (01 Май 2024 - 04:32 )

Правда?? Мы теперь тоже во вкладках участвуем????? ОФИГЕТЬ

@  Tuku : (01 Май 2024 - 04:32 )

Ого! Вау! Вау!

@  Cirst : (01 Май 2024 - 12:27 )

Действительно без перезалива никак.

@  Cirst : (01 Май 2024 - 12:26 )

Проблема была в бульбапедии

@  Schwarze Taube : (01 Май 2024 - 12:23 )

@Cirst, перезаливать куда-нибудь.

@  Cirst : (01 Май 2024 - 11:58 )

Доигрался со списками, значит? :D

@  Cirst : (01 Май 2024 - 11:57 )

Что делать с "Недопустимым расширением файла"?

@  Cirst : (29 Апрель 2024 - 02:33 )

Тогда подожду до июля, наверное. Всё равно Урагири пока эпизодник сможет мне проводить.

@  Schwarze Taube : (29 Апрель 2024 - 02:29 )

@Cirst, Ханто часто появляется именно тогда, когда все надежды на его возвращение потеряны.

@  Антон : (29 Апрель 2024 - 02:26 )

@Cirst никто не знает, это казиныч

@  Cirst : (29 Апрель 2024 - 02:23 )

Не знаю. Сложно. Хотя я даже знаю или догадываюсь о большинстве вещей, что планировал Ханто. Есть стойкое ощущение что ждать его бессмысленно.

@  Skitty : (29 Апрель 2024 - 12:30 )

https://media.tenor.com/XZBxe7X4C54AAAAM/nathan-fillion-speechless.gif

@  Rina : (29 Апрель 2024 - 12:12 )

Я бы не сказала, что тут сравнение качества и количества. Стили игры разные, это да, а по качеству Роз уже давно вырос по сравнению с началом. Я например в восторге от своей игры и в данный момент помогаю Лисандру возродить Вспышку. Нда, а ведь у меня столько проблем от них было х)


Фотография

Вечеринка отчаянного тлена


Сообщений в теме: 56

#21 Schwarze Taube

Schwarze Taube
  • Мастер
  • Cообщений: 20 529
  • Статус:статус
  • Метка:[ST]

Награды

              

Отправлено 01 Декабрь 2015 - 10:06

Маленькое дополнение для тех, кто уже отчаялся:

- Забейте Вы на тучу правил - всё самое важное написано в абзаце с кратким пояснением (где-то в самом конце), всё остальное - справочная информация. Мы скажем, когда она вам понадобится. Если что-то непонятно - смело спрашивайте. Обещаю, что будем объяснять ровно столько, сколько потребуется.

- Это квест, вам вовсе необязательно открывать все клетки, чтобы пройти его. %) Главное - отыгрыши, от них будет зависеть куда больше, чем может показаться. Можете считать это глобалкой, только без покемонов и привычных персонажей. А чем круче получится глобалка, тем проще будет выдать хорошие призы - каждый поверит в то, что они действительно заслужены. ^^

И немного об игре:

- Вы можете общаться друг с другом и обсуждать что-то в пределах хода, пока не выберете действие. Действие - это движение по клеткам, атака и любые манипуляции с любыми предметами. Если вы не успеете совершить действие до наших постов, ход пройдёт впустую.

- Теперь на каждой свободной клетке мы будем кидать кубики на информацию. Шанс получить информацию - 50% на каждого игрока, который стоит на пустой клетке. А уж что именно получите - тоже рандом подскажет.

Первый ход официально продлится до завтрашнего вечера, но если есть желание ускорить - милости просим в ваши темы.
  • 0

Главный Няшка: Jim

Няшная Армия: Лесли, Александра, Jim, Skitty, Ханто

 

С собой:469.gifДжесси 1003.gif Реширам 100  429.gifБилл 95 156.gifКента 83  154.gif Эшли 91 0344f0992fbd.pngТэмари 80831.gifАлиса 13

 

В лаборатории:  image.gifЧара 46  373.gifАска 56 277.gifМэлма 100398.gifЛесли 53 image.gifИнуки 89 image.gifСатоши 32509.gifРоодзухимэ ? Ani547MS.pngЦубоми 51 432.gif Гера 80 695.gifУинри 60038.gifМисси 68  006.gif Роланд 90  147.gifНико ? 045.gifХанако 87 170.gifФутаба 21 017.gif Косаку 37 da501904ae12.gifАканэ 55 427.gifБереника 54  image.gifКагари 41 012.gifФлос 65 184.gif Азарни 100

 

В неизвестности:AniEggMS.png(Хорохоро) AniEggMS.png(Акира) 704.gifВизерис 5 image.gifКроцелл 24 image.gifАюми 5 216.gifРейнира 28 image.gifСэнкоо-но-Маихимэ 31

В BK:264.gifПушистик 87  033.gifНайто 54 image.pngПичи 65

 

В любой непонятной ситуации - эволюционируй. (с)

 

Зайти в оргу: 8,11,19,22,29,30


#22 Schwarze Taube

Schwarze Taube
  • Мастер
  • Cообщений: 20 529
  • Статус:статус
  • Метка:[ST]

Награды

              

Отправлено 05 Декабрь 2015 - 22:39

Полюбовавшись на ваши перемещения по карте, мы решили самую малость добавить реалистичности.

 

Начиная с четвёртого хода:

а) ваши персонажи будут запинаться о трупы, если траектория движения будет проходить по ним;

б) ловушки и клетки вызова призраков будут также активироваться, если вы по ним пройдёте. При этом ловушка остановит движение персонажа, а клетка вызова призраков - нет.

 

Не волнуйтесь раньше срока, пустых клеток всё равно гораздо больше. ^^"


  • 1

Главный Няшка: Jim

Няшная Армия: Лесли, Александра, Jim, Skitty, Ханто

 

С собой:469.gifДжесси 1003.gif Реширам 100  429.gifБилл 95 156.gifКента 83  154.gif Эшли 91 0344f0992fbd.pngТэмари 80831.gifАлиса 13

 

В лаборатории:  image.gifЧара 46  373.gifАска 56 277.gifМэлма 100398.gifЛесли 53 image.gifИнуки 89 image.gifСатоши 32509.gifРоодзухимэ ? Ani547MS.pngЦубоми 51 432.gif Гера 80 695.gifУинри 60038.gifМисси 68  006.gif Роланд 90  147.gifНико ? 045.gifХанако 87 170.gifФутаба 21 017.gif Косаку 37 da501904ae12.gifАканэ 55 427.gifБереника 54  image.gifКагари 41 012.gifФлос 65 184.gif Азарни 100

 

В неизвестности:AniEggMS.png(Хорохоро) AniEggMS.png(Акира) 704.gifВизерис 5 image.gifКроцелл 24 image.gifАюми 5 216.gifРейнира 28 image.gifСэнкоо-но-Маихимэ 31

В BK:264.gifПушистик 87  033.gifНайто 54 image.pngПичи 65

 

В любой непонятной ситуации - эволюционируй. (с)

 

Зайти в оргу: 8,11,19,22,29,30


#23 Schwarze Taube

Schwarze Taube
  • Мастер
  • Cообщений: 20 529
  • Статус:статус
  • Метка:[ST]

Награды

              

Отправлено 07 Декабрь 2015 - 21:33

Окей, со следующих ходов все смогут видеть тела на расстоянии 3-х клеток в любом направлении. Никаких "Рок таннелей". Наслаждайтесь. х)))


  • 4

Главный Няшка: Jim

Няшная Армия: Лесли, Александра, Jim, Skitty, Ханто

 

С собой:469.gifДжесси 1003.gif Реширам 100  429.gifБилл 95 156.gifКента 83  154.gif Эшли 91 0344f0992fbd.pngТэмари 80831.gifАлиса 13

 

В лаборатории:  image.gifЧара 46  373.gifАска 56 277.gifМэлма 100398.gifЛесли 53 image.gifИнуки 89 image.gifСатоши 32509.gifРоодзухимэ ? Ani547MS.pngЦубоми 51 432.gif Гера 80 695.gifУинри 60038.gifМисси 68  006.gif Роланд 90  147.gifНико ? 045.gifХанако 87 170.gifФутаба 21 017.gif Косаку 37 da501904ae12.gifАканэ 55 427.gifБереника 54  image.gifКагари 41 012.gifФлос 65 184.gif Азарни 100

 

В неизвестности:AniEggMS.png(Хорохоро) AniEggMS.png(Акира) 704.gifВизерис 5 image.gifКроцелл 24 image.gifАюми 5 216.gifРейнира 28 image.gifСэнкоо-но-Маихимэ 31

В BK:264.gifПушистик 87  033.gifНайто 54 image.pngПичи 65

 

В любой непонятной ситуации - эволюционируй. (с)

 

Зайти в оргу: 8,11,19,22,29,30


#24 Schwarze Taube

Schwarze Taube
  • Мастер
  • Cообщений: 20 529
  • Статус:статус
  • Метка:[ST]

Награды

              

Отправлено 31 Май 2016 - 22:20

*Прокашливается, чтобы толкнуть очень-очень длинную речь*

 

Начну с предисловия. Предыдущий тленный конкурс по вселенной Another тоже продлился довольно долго и получился не совсем таким, каким мог бы — последнее, возможно, потому, что примерно на середине его я познакомилась со злополучной Corpse Party и «потеряла волну». Поэтому для ВОТа я решила волну больше не терять, ничего нового не читать, не смотреть и вообще... От Corpse Party далеко не отходить. И вот, товарищи, вы меня продержали в этой петле целых полгода! XDD Единственное, что я начинала смотреть за это время — Крутого учителя Онидзуку (с расчётом на то, что такое сильно затянуть не должно), но, так как ожидания оправдались, из-за нехватки времени мне не было суждено увидеть его даже до половины. %) А так как тема попалась довольно интересная, к сегодняшнему дню я в последнее свободное время только и делаю, что пишу рефераты по корпс пати, читаю корпс пати, пересматриваю корпс пати (чтобы писать рефераты, естественно), купила корпс пати в стиме (а играть некогда, лол-лол-лол)... Вы не могли отписываться поживее, а? XDDDD Несмотря на всё это, я по-прежнему не рекомендую ничего оттуда слабонервным и вообще рекомендация под вопросом — эти игры минимум дважды нанесли мне едва ли не психологическую травму, так что... на свой страх и риск (ясное дело, большая часть людей гораздо проще к такому относится, мне не стоит судить по себе XD). Но хотя бы музыку послушать советую, особенно для PC-версии Blood Covered – саундтрек отличный! На этой радостной ноте предисловие можно считать завершённым. %)

 

Игра получилась... Весёлой. Судя по реакции некоторых участников, где-то я всё-таки палку перегнула, хотя усиленно старалась ничего слишком плохого с вами не делать. Посты у многих были очень интересные, некоторые заставляли смеяться. Много смеяться, и только в хорошем смысле. Не буду здесь перечислять всех и каждого - оставлю это для награждения, которое состоится... когда-нибудь скоро, но просто хочу сказать всем тем, кто старался, громадное спасибо. У некоторых очень здорово получилось отыграть персонажа именно таким, каким он должен быть, у других удалось создать личность даже ещё более яркую и интересную, третьи просто выносили своими оригинальными решениями и эпическими... фейлами, конечно. Куда же без фейлов, за которые отвечали наши любимые кубики? Некоторые значения могли просто убить организаторов — настолько забавные варианты выпадали. Самым интересным примером, конечно же, можно назвать действие аметиста на Сачико, да и само появление Сачико на второй карте не было запланировано с самого начала и вызвано в основном адским застоем, который там сформировался. %) Кубик выдал очень много эпичного... И я считаю, что это здорово — потому что игра всегда была непредсказуемой даже для организаторов. Зачастую у меня было сразу несколько вариантов решений, каждый из которых мог сыграть очень интересно, и кубик был просто незаменим для того, чтобы выбрать направление, по которому будет развиваться история в каждом новом случае. И мастерский произвол тоже был — ведь только мастер может решить, какие варианты будут представлены, и какова вероятность того, что они выпадут. :3 Получилось весело — те, кто должны были умереть сто раз, выползали на финал, те, кто были живее всех живых, стукались об стену, а Сачико раз за разом заводилась на ровном месте, что было по-своему забавно. Некоторые неожиданные вещи, конечно, решали сами игроки — вот здесь я хочу всё-таки лично отметить игру Джонин, которая сломала мне шаблон, практически не отходя от канона. Аплодирую стоя (многим ещё достанутся аплодисменты, но тут просто не удержалась).

 

Все, наверно, уже поняли, что испытывалось в этой игре. Главным ключом к победе была командная игра. Ещё одним ключом к победе была взаимовыручка. Взаимовыручка и проявление заботы могли лечить затемнение или не давать ему расти слишком быстро. Некоторые абилки (да, действовали они не слишком эффективно, признаю + ближе к концу я банально о них подзабыла за давностью лет) улучшали работу в связке с другим персонажем. Вам может показаться странным, что в таком кровавом сеттинге испытывается не живучесть, хитрость или ещё что-то, а какая-то нелепая человечность, но ведь на самом деле Corpse Party — это вовсе не про призраков-садистов и прочие зубодробительные прелести. ^^” Я бы могла толкнуть ещё более длинную речь о том, что во всём этом самое главное, но не рискну — вместо этого скажу только, что несмотря на то, что ни одна из игр реально хорошо не заканчивается (всегда кто-то получает на орехи), это... довольно оптимистичная вещь, хотя бы частично, и она прекрасно раскрывает дружбомагию... не только дружбомагию. Наш финал в принципе, отвечает общему духу корпс пати — драма получилась та ещё, мне было очень интересно это всё описывать — но настоящей концовкой такое назвать сложно. Скорее, это один из длинных и эпичных вронг эндов... Прямо как мой любимый вронг в Blood Covered, который получается из-за проваленной сцены погони в 5 главе. х) (на самом деле получить его слишком просто, так что во время самостоятельного прохождения он меня задрал порядочно) Отменный вронг... Бешеной Маю я ещё никогда не видела... Но ведь всё могло быть иначе, да? :3

 

Ребята, вам очень, очень повезло с изначальными раскладами. За примерами далеко ходить не надо. На карте 2 была Сейко, поддержка которой снижала скорость затемнения всей команды, которая очень помогла бы Моришиге, но команда к чертям развалилась с первого же хода. Никакой команды не было, способность Сейко оказалась бесполезной. Способность Кишинумы могла бы помешать активации клетки с призраком, даже если бы тот же Моришиге на неё наступил, находясь с ним в команде. У бассейна было настоящее комбо из замечательных сочетаний. При лидерстве Мицки команда замечала бы предметы на соседних клетках и медленнее бы затемнялась; предмет Мицки позволял замечать артефакты аж за 3 клетки. Присутствие Эми Урабэ снижало шанс убийства друг другом на 15%. Фукурой при появлении призрака в теории мог повышать мобильность команды на 1 единицу, общая команда с Мицки позволяла ему тормознуть мужика с молотом на 1 единицу мобильности. Бякудановцы победить могли, чёрт подери! Однако вы все видели, что получилось в итоге. Тлен, безысходность и отчаяние. Даже при объединении всех карт кое-у-кого была абилка, которая прямо могла обездвижить Сачико на целый ход, чтобы другие имели возможность подействовать на неё, но... И в финале — запусти Наоми в Маю мобильником по...фейсу, и шанс выбраться втроём был бы 80%.

 

Теперь о Сачико. Да, самый финал не был похож на поединок с эпическим злодеем, но у меня было несколько причин, чтобы так и получилось.

- Во-первых, смысл всей нашей истории. С призраками такой силы, увы, сражаться на уничтожение не очень эффективно, а вот попытка достучаться до сердца — не менее опасный, зато с шансом на эффект вариант.

- Во-вторых, Сачико — это не злодей, замышляющий захватить мир, и с которым по этому вопросу можно спорить. Каким бы чудищем она не стала, какие бы магические способности у неё ни были, Сачико — лишь семилетняя девочка, и всего-то. Чтобы не спойлерить всё-всё, мне пришлось изъять из повествования несколько очень важных деталей, но намёки на них всё-таки промелькнули. Если вы хотите узнать о причинах смерти и безумства Сачико больше, смотрите игру. х)

- В-третьих, злополучная карта 2 заплатила кровью за возможность такого финала. Они сделали очень многое для пробуждения второй части души Сачико — особенно постарались Кизами и Шишидо. Как мы знаем, они умерли! Учитывая гибель нарвавшегося Шимады, разве финал был слишком простым?

- В-четвёртых, мне правда не хотелось видеть, как все просто выпиливаются без шансов. Затемнение уже почти разобралось с половиной выживших, другая половина хорошо постаралась — шанс продержаться ещё хоть сколько-нибудь был невелик. Как я уже писала неоднократно, Сачико — это не главный злодей, пускай и сильный. Вы, ребята, сами прекрасно обрекли друг друга на смерть. %)

 

Уф... Я писала так долго, что даже забыла, что ещё хотела сказать. Добавлю, наверно, что очень благодарна всем за игру — всё было классно! И, конечно, спасибо за звание Мастера года — надеюсь, вы об этом не успели пожалеть к финалу. %) Я бы, кстати, тоже очень-очень хотела бы поучаствовать в ВОТе как игрок... (учитывая моё свежее хобби «копаться в мозгах» у этих персонажей) Но кто его организует...? т_т

 

Награждение будет уже не сегодня — HP всё-таки в процесс написания комментария закончились. Если кто желает — может выставить абилки своих персонажей. XD Или можно выложить их все, но тогда сразу будет видно, что вообще не работало (бьёт себя по лбу).


  • 8

Главный Няшка: Jim

Няшная Армия: Лесли, Александра, Jim, Skitty, Ханто

 

С собой:469.gifДжесси 1003.gif Реширам 100  429.gifБилл 95 156.gifКента 83  154.gif Эшли 91 0344f0992fbd.pngТэмари 80831.gifАлиса 13

 

В лаборатории:  image.gifЧара 46  373.gifАска 56 277.gifМэлма 100398.gifЛесли 53 image.gifИнуки 89 image.gifСатоши 32509.gifРоодзухимэ ? Ani547MS.pngЦубоми 51 432.gif Гера 80 695.gifУинри 60038.gifМисси 68  006.gif Роланд 90  147.gifНико ? 045.gifХанако 87 170.gifФутаба 21 017.gif Косаку 37 da501904ae12.gifАканэ 55 427.gifБереника 54  image.gifКагари 41 012.gifФлос 65 184.gif Азарни 100

 

В неизвестности:AniEggMS.png(Хорохоро) AniEggMS.png(Акира) 704.gifВизерис 5 image.gifКроцелл 24 image.gifАюми 5 216.gifРейнира 28 image.gifСэнкоо-но-Маихимэ 31

В BK:264.gifПушистик 87  033.gifНайто 54 image.pngПичи 65

 

В любой непонятной ситуации - эволюционируй. (с)

 

Зайти в оргу: 8,11,19,22,29,30


#25 Александра

Александра

    Потерян

  • Burning Kindness
  • Cообщений: 3 424
  • Статус:статус
  • Метка:[AK]

Награды

     

Отправлено 31 Май 2016 - 22:57

Скажу и я пару слов. 

Во-первых.

Конечно же, всем огромное спасибо за участие. Конкурс - вещь хорошая, но без участников она не имеет смысла. Все-таки я еще помню переживания по поводу количества участников и заготовленных персонажей. Так, что всем записавшимся и участвовавшим еще раз огромное спасибо. 

Во-вторых.

Хочу поблагодарить за ваши отыгрыши. Где-то более, где-то менее, но все старались и шли каждый к своей цели... иногда довольно оригинальными путями. 

И, пожалуй, сразу же тут же скажу. Это было весело и неудержимо. В частности, когда я смотрела переписки в чате и размышления о том как и что сделать в самой игре... Мне стоило огромных трудов не давать каких-либо подсказок вообще. Хотя всегда так и тянуло написать хотя бы: "Все в ваших руках! Вы можете сделать, почти что угодно - если правильно напишите". В частности, эта была одна из установок. То, как вы напишите отыгрыш и что именно вы в нем напишите решало какие плюшки или проклятия получите на свою голову. Большая часть произвола, как раз была бы завязана на этой части. 

 

Ну, относительно себя приношу извинения за задерживающиеся карты, с не самым лучшим видом. Учитывая, что эта можно сказать была моя единственная обязанность... В общем, прошу прощения. Видимо я не могу достаточно проникнуться духом ужастиков, для создания и поддержания нужного настроения (за что честь и хвала Шварце, которая так стойко держалась). 

Все-таки мое знакомство с данным фендомом ограничилось прочтением всей манги, да знакомством уже в процессе игры скиншотов игры и опенингов-эндингов с переводами (кому интересно Шварце помимо рефератов еще и переводы  песенок наделала)

Что не мешало мне иногда выступать с довольно маньячными предложениями по усложнению игры для игроков. В частности для бассейна была создана особо веселая карта... 

 

И да, ругаться по поводу того, как были распределены вещи по карте или образованы провалы можно на меня. Я в этом смысле работала рандомом) 

В целом, всем спасибо за массу впечатлений! Было интересно и ржачно. 


  • 8

Мастер: Schwarze Taube
Покемоны:


Х-ки: С3, В2, Л3, Э2, П3, Х2

Везде и нигде.

#26 Schwarze Taube

Schwarze Taube
  • Мастер
  • Cообщений: 20 529
  • Статус:статус
  • Метка:[ST]

Награды

              

Отправлено 01 Июнь 2016 - 12:39

Да, Александру я пару-тройку месяцев мучила всяким хламом в личку... Х_х Нескончаемым его потоком прямо. %)

Итак, настало время подвести итоги! Как и в прошлый раз, наши призы будут разделены на две категории: выживаемость и качество игры. И начнём мы с призов за выживаемость!

Всем участникам за проведённые в игре ходы предлагается выбор между деньгами и фишками! При этом вы можете взять за сколько-то ходов денег, а за сколько-то - фишки! Курс обмена следующий:
250 пм за каждый проведённый в игре ход (неважно, делали вы что-то или нет).
1 мунка за каждый проведённый в игре ход.
1 фишка 2 уровня за каждые 2 проведённых в игре хода.
1 фишка эво или санка на эволюцию за каждые 2 проведённых в игре хода.
1 старка за каждые 3 проведённых в игре хода.

Помимо призов на выбор, каждый участник получает 1 раркенди за каждые 5 ходов выживания с округлением в большую сторону.

Победители дополнительно получают бонусные 2000 пм и 1 любой витамин.

Итак, сколько же ходов продержался каждый участник?

Антон - победитель, 41 ход. Витамин, 2000 пм, 9 конфет и приз на выбор.
Джим - победитель, 41 ход. Витамин, 2000 пм, 9 конфет и приз на выбор.
Бройден - 41 ход. 9 конфет и приз на выбор.
Ракша - 41 ход. 9 конфет и приз на выбор.
Matt Saracen - 41 ход. 9 конфет и приз на выбор.
Алекс - 41 ход. 9 конфет и приз на выбор.
Lion Tremere - 39 ходов. 8 конфет и приз на выбор.
Скитти - 34 хода. 7 конфет и приз на выбор.
Tom Allen - 34 хода. 7 конфет и приз на выбор.
Джонин - 31 ход. 7 конфет и приз на выбор.
2DL - 31 ход. 7 конфет и приз на выбор.
Джейд - 29 ходов. 6 конфет и приз на выбор.
Урагири - 22 хода. 5 конфет и приз на выбор.
Слайтинг - 11 ходов. 3 конфеты и приз на выбор.

Прошу заметить, что для получения, например, старки, нужны полные 3 хода. То есть, если вы продержались, к примеру, 4 хода, то можно взять 1 старку и 250 пм на сдачу.

А теперь, собственно, самое интересное - призы за игру!
Суперпризы получают следующие 4 человека: Бройден, Джим, Лион и Джонин! Всем им выражается глубочайшая признательность организаторов за отличную яркую игру, нестандартные решения и шикарные посты.

Бройден и Сатоши действительно смогли овладеть силой ГГ - вообще, Бройден прекрасно вжился в роль, и наблюдать за этим всем было очень интересно. Сцена перед финалом тоже получилась очень занимательной и символичной - прекрасно!

Джим в этой игре прожил целых 2 жизни, и каждую - достойно. Кенске оказался одной из немногих жертв ловушек, так что и не скажешь, какой могла быть его судьба в дальнейшем. Фукурой же поначалу слишком сильно ударился в консоль, но посты получались очень стёбными и весёлыми. Другой взгляд на скучного Фукуроя! Х) Финал же шикарен вообще!

Лион просто жёг. В каждом посте. Читать это было настолько безумно весело (о ужас, самые дикие вещи он преподал забавно), что хочется аплодировать и аплодировать! Шимада в его исполнении получился диким, безумным и харизматичным. Х)

Джонин показала совсем не такого Кизами, которого знают все знакомые со вселенной, но от этого он менее каноничным не становится. И это восхитительно! Все эти размышления, поступки... невероятный финал - сделано так, что нет даже слов!

И потому для вас призы особенные! Начнём с тех, кто тренирует покемонов. Вы имеете шанс выбрать себе нового товарища 1-3 раритетности! Однако не всё так просто - у каждого из них будут дополнительные бонусы.
1 - положительное клише
2 - положительно-отрицательное клише (даёт больший бонус, чем просто положительное, но что-то отнимает взамен)
3 - рандомная эгг-атака
4 - эгг атака на выбор
5 - квест на что-то интересное

Для покемонов двойного типа бонусы складываются, но эгг всегда только один. Если выпадает 2 эгга, то результат = эгг на выбор. Что касается клише и квестов, обещаю задействовать всю свою фантазию, чтобы получилось интересно.

Распределение идёт следующим образом.
Покемоны тёмного и призрачного типов, как самые подходящие нашему конкурсу, имеют 2 рандомные особенности, но выдаются в яйце, готовом вылупиться в любой момент.
Покемоны психического и волшебного типов, как не самые подходящие нашему конкурсу, имеют лишь одну рандомную особенность, даже если тип сочетается с другим.


Остальные типы получают следующие особенности:
Нормальный - 1
Огненный - 2
Водный - 3
Электрический - 4
Травяной - 5
Ледяной - 1
Боевой - 2
Ядовитый - 3
Земляной - 4
Летающий - 5
Насекомый - 1
Каменный - 2
Драконий - 3
Стальной - 4

Если кто-то из тренеров не желает получить покемона, можем обсудить замену.

Джим же, как игрок со своим путём, может выбрать из айтемдекса любой предмет в количестве 3-х (одинаковых) штук. Исключение - предметы вызова легенд и поиска других предметов. Также есть предметы, которые просто не существуют в таком количестве, так что возможны поправки. Я, как мастер, зорко прослежу в квесте за тем, чтобы выбранное не порушило баланс. XD

Теперь об остальных по-порядку.

Антон как всегда самый хитрый %) и порой впадал в спячку, но на хитрый предмет за 30 Со и один любой покеболл заработал (только при выборе болла за 30 Со, то будет выдан эксклюзивный розовый в обмен на шанс получить предмет). Пользуясь случаем, сделаю объявление для всех, что предмет за хСо не равен хСо в магазине. Это условная цена, и нужно брать здесь именно предмет, именно такой стоимости.

Ракша тоже порой пропадала, и надолго, но когда появлялась, то посты писала интересные. Жаль конечно, что Наоми так толком и не удалось ничего сделать... Ракша может взять набор покеболлов из 3-х штук ценой 10-12 Со или один эксклюзивно розовый болл за 30 Со; + ТМ стоимостью до 45 Со включительно.

Matt Saracen начал неплохо и, на мой взгляд, отлично справился с ролью, но в конце, кажется, ему надоело. %) За старания он может взять набор из 5 покеболлов за 10-12 Со (или 1 такой + 1 экслюзивно розовый за 30) и ТМ стоимостью до 45 Со включительно.

Алекс... Эх, Алекс... А ведь потенциал был! За свои старания Алекс может взять любую погодную ТМ. Не зря же Моришиге под дождём отмачивался!

Том - ещё один человек, который любил заставлять свою подопечную смотреть в одну точку в самый неподходящий момент, но, когда он всё-таки пробуждался, получалось всё очень любопытно. Юи Шишидо не только оправдала звание терминатора - она агрила Сачико просто бесконечно, испортила её плюшевого котика кровью Моришиге и...как ни странно, увеличила оставшимся в живых шансы. За это Том может выбрать любой камень эволюции за 50 Со и ТМ стоимостью до 60 Со включительно.

Скитти... играла не очень охотно и, к сожалению, пропустила хороший шанс сократить число жертв. Однако на небольшой приз Скитти всё-таки заработала и может разжиться любым предметом стоимостью 30 Со.

У 2DL получилась отличная Сейко, которая благополучно не подходила к трупам даже несмотря на то, что это могло повысить шансы на выживание (в отличие от её соседа по карте, которого трупы почему-то не заботили вообще). В целом игра была очень интересная, и жаль, что финал получился таким неожиданным. За неизменную активность и отыгрыш 2DL может взять или боевой предмет за 120 Со, или абсолютно любую ТМ с маленьким довеском в виде покеболла за 10-12 Со.

И снова у нас на очереди пропадающий игрок, который при удобном случае отжигал по-полной. У Джейд получалось всё очень здорово! Если бы Мицки не оставалась надолго сама по себе, этой паре удалось бы стать кандидатами на получение суперприза. Ну а так - Джейд достаётся набор из 3-х боллов за 10-12 Со (или один эксклюзивный розовый за 30), а также на выбор или боевой предмет стоимостью 120 Со или любая ТМ.

Урагири исправно исполнил роль писающей девочки, выкосив истерикой половину форума. %) Жаль, что надолго избавиться от статусного состояния Юке не удалось, но она приносит своему игроку любую ТМ стоимостью до 60 Со включительно и камень эволюции за 50 Со.

Потенциал был и у Слайтинга. К сожалению, жизнь Эми Урабэ оборвалась слишком быстро, и поэтому игроку достаётся только 1 любая погодная ТМ.

Кажется, никто не забыт. Прошу прощения за отсутствие оформления и ещё раз благодарю всех за участие. %)

Пишите комментарии, пожалуйста! ^^"

И да, для тех, кто хотел ещё ВОТ: мы можем просто перезапустить игру, разроллив персонажей заново - это будет даже канонично и уж всяко лучше, чем заставлять Фукуроя искать Книгу Теней, которую он никак не сможет добыть. %) Конечно, можно сделать и сиквел с ещё неиспользованными ролями, ролями духов погибших и прочей неведомой ерундой, но это в разы сложнее. Будет ли кто участвовать вообще? Выдержат ли это наши нервы..? Что вы об этом думаете?

З.Ы. Даже если достаточно человек будут за ВОТ-2, я в первую очередь собираюсь разгрести дела, в том числе и рефератные. %) И передохнуть.

 

Метить [ВОТ].


Сообщение отредактировал Schwarze Taube: 01 Июнь 2016 - 18:37

  • 6

Главный Няшка: Jim

Няшная Армия: Лесли, Александра, Jim, Skitty, Ханто

 

С собой:469.gifДжесси 1003.gif Реширам 100  429.gifБилл 95 156.gifКента 83  154.gif Эшли 91 0344f0992fbd.pngТэмари 80831.gifАлиса 13

 

В лаборатории:  image.gifЧара 46  373.gifАска 56 277.gifМэлма 100398.gifЛесли 53 image.gifИнуки 89 image.gifСатоши 32509.gifРоодзухимэ ? Ani547MS.pngЦубоми 51 432.gif Гера 80 695.gifУинри 60038.gifМисси 68  006.gif Роланд 90  147.gifНико ? 045.gifХанако 87 170.gifФутаба 21 017.gif Косаку 37 da501904ae12.gifАканэ 55 427.gifБереника 54  image.gifКагари 41 012.gifФлос 65 184.gif Азарни 100

 

В неизвестности:AniEggMS.png(Хорохоро) AniEggMS.png(Акира) 704.gifВизерис 5 image.gifКроцелл 24 image.gifАюми 5 216.gifРейнира 28 image.gifСэнкоо-но-Маихимэ 31

В BK:264.gifПушистик 87  033.gifНайто 54 image.pngПичи 65

 

В любой непонятной ситуации - эволюционируй. (с)

 

Зайти в оргу: 8,11,19,22,29,30


#27 Lion Tremere

Lion Tremere

    Glory to the NPF! 人類に栄光あれ!

  • Lost Explorers
  • Cообщений: 1 552
  • Статус:статус
  • Метка:[Li]

Отправлено 01 Июнь 2016 - 14:07

Муахахахаха!! ДААА, я богат! Теперь я точно смогу запустить мою Империю Зла! *___*

 

ВОТ - это самое крутое приключение, которое когда-либо было у меня на НИПе! Было действительно очень круто и приятно играть с вами всеми от начала и до конца. Великолепно получилось всё - и сам сеттинг, и игровая механика, и гейм-мастеринг от Шварце с кубиками и невероятными поворотами, великолепную картографию от Александры и наш отыгрыш (как же я жалею, что не смог поиграть на одной карте с Кизамимоном и Мицкимоном. *__*), и общая атмосфера вокруг игры и куча разнообразных мемов, которые из нее родились (Кизамимон!).

Еще раз, огромная Лионова благодарность Шварце за создание и поддержание этого невероятного игрового мира в течении такого длительного квеста (полгода!!) и всем игрокам, вместе с которыми мы вдохнули жизнь в это приключение!

 

Если вам интересно, немного о Кае:

Скрытый текст

 

Ну и мааааленькая капля дёгтя, мое скромное мнение о финале ВОТа:

 

Идеи для ВОТ-2:

 

Кхм, отправил как-то раньше времени, еще допишу.


Сообщение отредактировал Lion Tremere: 02 Июнь 2016 - 13:43

  • 3

#28 2DL

2DL

    Oppression Queen

  • Lost Explorers
  • Cообщений: 21 451
  • Статус:статус
  • Метка:[КН]

Награды

              

Отправлено 01 Июнь 2016 - 17:40

Ваааа *_* Шварце и Александра, вы оба молодцы! Проделали такую огромную и тяжелую работу! Я в восторге просто! Очень понравился ВОТ!!! Жаль, что не смог проявить своего персонажа полностью)) И Сейко внезапно погибла, жаль...)) 
Способность Сейко - писать смски одноклассникам и снижать при этом уровень безумия или как там :D Еще она влюблена в Наоми *_* Жаль, что я не успел отыграть жаркий поцелуй Т_Т 

Огромное спасибо за призы! Я возьму Shell Bell, 7 конфет, 7 мунок(7)+8 старок(24)=(31 ходов)

Шварце и Александра, надеюсь, после ВОТ вы хорошенько отдохнете! *_*


  • 2

Мастер: Ханто
Подопечные: Ханто, Джейд, Suigi Suimin, Бройден, Шрек 2, DuckyTie83








ПОКА ТЫ ДУМАЕШЬ ПОЛУЧИТЬ Х1 ИЛИ Х2, Я ПОЛУЧАЮ Х4!!!


#29 Джейд

Джейд

    Ahhh…vant-garde!

  • Lost Explorers
  • Cообщений: 4 289
  • Статус:статус
  • Метка:[JD]
  • Откуда:примкадье

Награды

        

Отправлено 01 Июнь 2016 - 21:00

ВАХАААААХАА блестяще!
Первое что заметила - возможность ВОТа2! О  это будет шикарнейше. Хочу в персы жжентельмена из сортира!11 и мамку Часико :> Конечно, в ближайшее время этого не дождаться, но режим хатико включен.
_
Так вот. Игра была превосходна! Вначале я жестко тупила и лажала, периодически сливаясь, прошу прощения :( Старт игры и уже тлен. Мицки вроде лидер, обязана быть рядышком с одноклассниками, а те лишь втыкают в пол и считают капельки на земле. Я очень терялась и первые ходы пропускала просто потому, что делать то нечего. Идти дальше нельзя, ибо бонус и все такое + как-то стремно Х), делать тоже ничего нельзя, ибо что можно сделать на стену, дождь и пол? Дальше, конечно, когда выбросило к Кизамимону, стало по-веселее /и более тленно/ и Мицки смогла хоть что-то сделать /жаль, пасивка оффнулась/.
Вся моя игра в итоге сложилась в один сплошной тлен, вселенскую боль, уныние и пропуск ходов. Не знаю, почему Сварзе решила, что я могла выйти на получение СуПиРпРиЗа, ибо по мне так, я слила потенциал Мицки своим неумением в серьезность и в "умные решения". Я не лидер, я глупое мяско, жаждущее, что его куда-нибудь пошлют и оно сделает все наоборот. 
Далее, после смерти, со стороны зрителя стало жестко завидно следить за происходящим эпиком, так хотелось внести какую-нибудь безумную или хоть какую-нибудь лепту! но нет.  Даже качарго-гарпун не удалось использовать :( 
Жестко надеюсь, что в каком-нибудь следующем конкурсе с определенными ролями мне удастся не упасть в грязь лицом и хорошо сыграть свою роль, не умерев вначале и не оставшись серым пятнышком в конце. :>
Спасибо Шварце и Александре, это было очень здорово ^_^
_
Кизамимон и Каймон ван лове
___
Немножко о Мицки ~

Скрытый текст


 


  • 3

:fighting: :bug:
:water: 

760.pngВетеран 84  416.png Матка 86   012.pngИоанна Краузер II 92  589.png  Шевалье де Лорран 80   472.png Криксалис 80   057.png Вергилий 53 
  675.png Кенширо 51   LUKLRaHm02Yt_TRaiBZIsqRQxAdekeX0TNVZXrGP Биг Босс 28 566.pngПопуг 30   090.pngШарлотта 21  
143.pngСнорлакс 35 
  613.pngКалдр 13  216.pngУрса 22  1.pngМинато 9   088-a.png Номер ДВА 5
775.pngКомала 5


#30 Schwarze Taube

Schwarze Taube
  • Мастер
  • Cообщений: 20 529
  • Статус:статус
  • Метка:[ST]

Награды

              

Отправлено 01 Июнь 2016 - 21:48

*голосом умирающего призрака*

Время для стёбных памятных призов, дамы и господа! Я хотела выдать их вместе со всеми, но просто забыла, пока печатала всё это. Мда, пора завязывать с написанием больших постов на телефоне (зато я могу на нём печатать не глядя, уа-ха-ха-ха!).

 

Пояснений к призам не будет. Все и сами всё поймут.

 

Антон - трофейная аптечка с различными обычными медикаментами (если на топике откроешь, мастер наверняка сообразит, что там может быть) и бутылочка спирта этилового на 100 мл.

 

Джим - портативная консоль со странной игрой про борьбу со стаями призраков обнимашками и одновременным уклонением от падающих с неба шкафов. Говорят, что в ней 100 уровней!

 

Бройден - пара замечательных складных костылей (в дополнение к уже полученным ранее больничным тапкам) и набор для оказания первой медицинской помощи.

 

Ракша - аккуратно обёрнутая мягкой тканью ржавая кочерга.

 

Matt Saracen — зеркальце и чёрный, как ночь, костюм с маской на лицо.

 

Алекссапоги-скороходы удобные кроссовки и резиновый нож.

 

Лион — маленькая бутылочка с прозрачной жидкостью под названием «Слёзы Токико». Говорят, что жидкость внутри — освящённая вода!

 

Скитти — упаковка из 100 коробков спичек.

 

Том — плюшевый котик с большим красным пятном на боку. Что бы это могло быть? При внимательном рассмотрении на котике можно найти записку с угрозами от некой Сачико.

 

Джонин — стильный пурпурный пиджак с оторванными рукавами и крутой надписью на спине «Кизамимон».

 

2DL чёрный защитный шлем с отпечатком чьей-то губной помады.

 

Джейд — волшебная щётка брэнда «Кизамимон»; название брэнда на щётке имеется.

 

Урагири — детский горшок с нарисованными на нём радужными пони и надписью "Hero".

 

Слайтинг — доска 2 х 0,5 м. На доске написано следующее: “Try it” и “Too risky”. Последняя фраза обведена красным.

 

 

Да, о выборе предыдущих призов отписываемся тут.


  • 8

Главный Няшка: Jim

Няшная Армия: Лесли, Александра, Jim, Skitty, Ханто

 

С собой:469.gifДжесси 1003.gif Реширам 100  429.gifБилл 95 156.gifКента 83  154.gif Эшли 91 0344f0992fbd.pngТэмари 80831.gifАлиса 13

 

В лаборатории:  image.gifЧара 46  373.gifАска 56 277.gifМэлма 100398.gifЛесли 53 image.gifИнуки 89 image.gifСатоши 32509.gifРоодзухимэ ? Ani547MS.pngЦубоми 51 432.gif Гера 80 695.gifУинри 60038.gifМисси 68  006.gif Роланд 90  147.gifНико ? 045.gifХанако 87 170.gifФутаба 21 017.gif Косаку 37 da501904ae12.gifАканэ 55 427.gifБереника 54  image.gifКагари 41 012.gifФлос 65 184.gif Азарни 100

 

В неизвестности:AniEggMS.png(Хорохоро) AniEggMS.png(Акира) 704.gifВизерис 5 image.gifКроцелл 24 image.gifАюми 5 216.gifРейнира 28 image.gifСэнкоо-но-Маихимэ 31

В BK:264.gifПушистик 87  033.gifНайто 54 image.pngПичи 65

 

В любой непонятной ситуации - эволюционируй. (с)

 

Зайти в оргу: 8,11,19,22,29,30


#31 Джейд

Джейд

    Ahhh…vant-garde!

  • Lost Explorers
  • Cообщений: 4 289
  • Статус:статус
  • Метка:[JD]
  • Откуда:примкадье

Награды

        

Отправлено 01 Июнь 2016 - 22:26

Асчь, буду расчесывать Кизамимона щеткой бренда "Кизамимон" :D 
_
Попыталась захапать всего понемногу: 3 сан, 3 стар, 5 лвл2, 4 мун. На выбор: кипяточка мне и моей Бейби! TM55 Scald


  • 0

:fighting: :bug:
:water: 

760.pngВетеран 84  416.png Матка 86   012.pngИоанна Краузер II 92  589.png  Шевалье де Лорран 80   472.png Криксалис 80   057.png Вергилий 53 
  675.png Кенширо 51   LUKLRaHm02Yt_TRaiBZIsqRQxAdekeX0TNVZXrGP Биг Босс 28 566.pngПопуг 30   090.pngШарлотта 21  
143.pngСнорлакс 35 
  613.pngКалдр 13  216.pngУрса 22  1.pngМинато 9   088-a.png Номер ДВА 5
775.pngКомала 5


#32 Tuku

Tuku
  • Мастер
  • Cообщений: 6 837
  • Статус:статус
  • Метка:[Rf]

Награды

     

Отправлено 01 Июнь 2016 - 23:38

Хей-хо! Благодарю, Шварце, за чудесный конкурс. За то, что довела до конца (это далеко не все могут х_х), что болела за дело всей душой и выкладывалась, не жалея сил.

 

Теперь немного о впечатлениях.

По-началу игра понравилась. Мрачный квест бродилка, полное одиночество на карте (как казалось). Приходилось придумывать что-нибудь, чтобы и себя развлечь, и мастера, и зрителей, и дополнительно еще выяснить что-нибудь полезное. Раньше с корпс пати не сталкивалась. Так что все эти подсказки по началу действительно казались важными. Не зная ничего про важность бумажек от ритуала, я едва не потеряла свой кусок в самом начале игры. Это был бы эпичный слив, если бы при всем остальном я дожила до финала.

 

Со временем, однако, я совсем перестала понимать, что происходит. Действия в постах в каких-то ситуациях влияли кардинально, а в каких-то - совершенно не влияли. Кизами как персонаж оказался человеком достаточно неприятным. Честно, по хорошему ему следовало бы сгинуть первым же, вместо Кенске. Было не особо приятно его описывать, но я пыталась.. пыталась найти какое-то объяснение его поступкам, его мировоззрению. Пыталась если не вжиться, то хотя бы понять его. И, в итоге, показать некое  преображение. Что он, конечно, маньяк и безумец, но все же в душе честен, прямолинеен и не страдает повышенной агрессией (убийство ради убийства). В ином случае я бы не смогла бы им играть в принципе. Ну простите, да я не маньяк и предпочитаю жить среди радуг, единорогов и пони. В царстве тьмы я могу попробовать замаскироваться, но уж точно не стать частью всего этого. Для меня было вообще не вариантом описывать убийства при затемнении. Так что мне оставалось либо убить Кизами, либо отдать его на отыгрыш Шварце полностью. Второй вариант показался менее привлекательным. Со временем у самоубийства появился дополнительный неоспоримый плюс - закончить все побыстрее. Некоторая затянутость, непонимание происходяшего все это привело к тому, что в какой-то ко всему просто пропал интерес. Уж простите. 

Но как честному игроку не хотелось обижать мастера и просто косить под "полено", принципиально не отписываясь в игре. Мне нужна была смерть. Поэтому Кизами иступленно бросался на Сачико, всячески провоцировал ее, но упрямая девка почему-то упорно не хотела устраивать экстерминатус на выскочке. Так что.. пришлось самоубиться.

 

Из игроков особенно хочется отметить Джима, Лиона и Бройдена. Восхищаюсь тем, что они выкладывались до конца. Отыгрывали персонажей именно такими, какими их представили в описании. Они играли в своих героев, а не презрительно изменяли их, как вышло у меня с Кизами (к слову, забавно, что именно он так прославился х) впрочем, все эти песенки и кричалки - просто супер - опять же благодарность Лиону). Джейд и Том тоже безмерно радовали, когда появлялись. Том даже перечитал всю мангу, чтобы найти верный подход к Сачико. Благодарю его, ведь это именно он объяснил мне хоть что-то вразумительное о происходящем. Увы, это случилось уже после смерти Кизами. 

 

К слову вот несколько ложек дегтя, которые могли бы быть учтены в дальнейшем:

- подсказки реально ничего не раскрывают о сути игры - нужной больше информации для нубов. Я не припомню ни одной подсказки о том, что случилось с Сачико, ни одной, которая рассказывала бы о ее прошлом, о ее матери или ее котах. Там было много " ни о чем" и "о призрачных детях", большая часть инфы про которых была дана в описании самого конкурса и правил к нему. В итоге я, как человек не имеющий никакого отношения к вселенной ( и не особо жаждущей узнать больше после всего случившегося), не смогла понять ничего - кроме того, что все прямые атакующие действия против Сачико и подобных ей призраков бесполезны. Да, осознание, что призраки слишком круты, чтобы их зарезать, как Шварце и позиционировала, пришло, но ему не было никаких альтернатив. Задобрить это чудовище? У меня не было аргументов для этого. И в конце всего не было желания - сумасшедшие любители крови не вызывают у меня симпатии, уж простите, даже если это семилетние дети. Знаете, это как с Фрейдом. Этот парень тоже любил объяснять все проблемы болью и комплексами из детства. Только знаете что? Он ни хрена с этим не делал. Он объяснял причину и давал людям сотню вещей, которые можно ненавидеть и на которые можно переложить свою вину. Он говорил, да ничего - успокойся, ты такой из-за того и этого. А не потому, что дебил и лентяй и не можешь отвечать за свои поступки. Фрейд не лечил своих пациентов, и именно поэтому большинство из них были вынуждены обращаться к психоаналитикам в течение многих лет. А то и всю жизнь. И это у них там даже считалось нормальным. По мне - настоящие психологи не должны страдать такой ерундой. Может, у Сачико и есть шанс искупиться и успокоиться. Но точно не через жалость, а через осознание всего, что сделала. Через принятие вины и покаяние. Иначе - к черту. Будь она даже не семилетней девочкой, а маленьким младенцем, убиенным во чреве матери - за все сделанное она не дождется ни капли моей жалости. Мне жалко маленькую девочку, пострадавшую от рук маньяка. Но не жаль монстра, которого она вырастила из себя. САМА. ЛИЧНО. Мне не жаль того, кем она стала. Пусть бы гнила в школе вечно, маньячка чертова. Словом, из всего вышесказанного понятно, что Кизами никак не смог бы стать успокоителем, добряком и прочим. У него было только два варианта: стать отличным помощником Сачико, ее темным ангелом, с радостью мучающим жертвы школы ради собственной выгоды. Либо драться до конца. Я вижу образ темного Кизами, но не имею желания его отыгрывать. Значит вариант только второй - драться, что автоматически не позволило бы ему выжить в игре. Так смысл бы тянуть к(изами)ота за яйца. 

 

- временами не хватало экшена... подозреваю, что в этом по большей части виноваты мы сами, но.. хотелось бы больше взаимодействия с окружающим миром, больше полезных предметов и интересных мест, где можно случайно оказаться, и т.п.

 

В общем, это и все. Всего два минуса:

- мало информации,

- мало полезных предметов.

 

В остальном все хорошо, стильно, эпично. За ВОТ 2.0 с удовольствием понаблюдаю со стороны)

 

 

За отзывы о моих постах благодарю. И прошу прощения, что не смогла выдержать тлен до конца и отписывать поступки героя более.. канонично. В любом случае временами было интересно, и всегда было классно читать Лиона и Бройдена. Хотя бы ради их постов стоило затевать все это)) Ну и сама Шварце, конечно, тоже жгла, за что ей еще раз большое спасибо.

 

Надеюсь, ты не в обиде. Дело не в тебе и не в твоем мастерстве. Просто.. ну не сложилось у меня с сеттингом. х)

 

Все ходы перевожу в денюжки. Это классно, благодарю за такую возможность! *_* У меня с пм-ками вечный дефицит. Если я правильно посчитала, то это будет 7750 пм.

Супер-классный пиджачок, мм ! *_* 

 

А в качестве особого приза прошу выдать какую-нибудь замену покемону.

Можно какой-нибудь предмет с интересным клише-квестом ( с пятой особенностью из списка, ага *_*). Ну или что-нибудь полезное из айтемдекса тоже пригодится. В любом случае - тут уже на усмотрение Шварце. Уверена, она придумает что-нибудь клевое =)

 

Всех остальных активных участников тоже благодарю. Вы были молодцы, вы двигали этот квест))


Сообщение отредактировал Джонин: 01 Июнь 2016 - 23:49

  • 6

#33 Schwarze Taube

Schwarze Taube
  • Мастер
  • Cообщений: 20 529
  • Статус:статус
  • Метка:[ST]

Награды

              

Отправлено 02 Июнь 2016 - 06:19

Джонин, спасибо за честный отзыв. Наверно, больше половина участников хотела сказать о конкурсе что-то такое (ведь половина его благополучно дропнула, даже из тех, кто дошёл до конца как всегда дропает игру половина моих подопечных, ха-ха), но просто не говорила - и я подумала, что получилось что-то хорошее. Так бы и думала... Ни черта хорошего не получилось. ^^" Признаю. Прошу прощения у всех, кому пришлось всё это терпеть( Особенно маньяков. Я тоже не больно жалую Кизами, но кому какая разница? 

 

Те, кто и правда хотел ещё такой конкурс, простите. Как показывает практика (и неоднократно показывает) - у меня не хватает ни соображалки, ни мастерства, чтобы что-то нормально провести. И не место маньякам на этом форуме, да. 

 

Всем спасибо.

 

А, Джонин, я попозже тебе придумаю какой-нибудь предмет с квестом. Должен ведь из всех этих предметов найтись хоть один такой, к которому можно приделать квест. 


  • 0

Главный Няшка: Jim

Няшная Армия: Лесли, Александра, Jim, Skitty, Ханто

 

С собой:469.gifДжесси 1003.gif Реширам 100  429.gifБилл 95 156.gifКента 83  154.gif Эшли 91 0344f0992fbd.pngТэмари 80831.gifАлиса 13

 

В лаборатории:  image.gifЧара 46  373.gifАска 56 277.gifМэлма 100398.gifЛесли 53 image.gifИнуки 89 image.gifСатоши 32509.gifРоодзухимэ ? Ani547MS.pngЦубоми 51 432.gif Гера 80 695.gifУинри 60038.gifМисси 68  006.gif Роланд 90  147.gifНико ? 045.gifХанако 87 170.gifФутаба 21 017.gif Косаку 37 da501904ae12.gifАканэ 55 427.gifБереника 54  image.gifКагари 41 012.gifФлос 65 184.gif Азарни 100

 

В неизвестности:AniEggMS.png(Хорохоро) AniEggMS.png(Акира) 704.gifВизерис 5 image.gifКроцелл 24 image.gifАюми 5 216.gifРейнира 28 image.gifСэнкоо-но-Маихимэ 31

В BK:264.gifПушистик 87  033.gifНайто 54 image.pngПичи 65

 

В любой непонятной ситуации - эволюционируй. (с)

 

Зайти в оргу: 8,11,19,22,29,30


#34 Jim

Jim

    どしがたい。どしがたいね〜

  • Небожители
  • Cообщений: 7 475
  • Статус:статус
  • Метка:[Jm]
  • Откуда:Lavaridge city

Отправлено 02 Июнь 2016 - 10:24

Хех, примерно что-то в этом духе я услышал и по окончанию первой глобы. Сначала я тоже расстроился, что все жаловались, но потом, со временем, понял, что... не стоит обобщать. В любой работе всегда будут плюсы и минусы, нужно просто уметь принимать это без обид и видеть ошибки как возможность что-то улучшить. Ведь что-то постоянно улучшалось по мере жалоб игроков на происходящий трындец, разве нет?))) Например, количество клеток, на которые можно "видеть", которое было изменено прямо по ходу игры. Если бы игроки говорили, что перестают понимать, что происходит, по ходу, а не в самом конце, это ещё можно было попытаться поправить и добавить больше релевантных подсказок и, может быть, добавить куда-нибудь немного больше о Сачико перед финальной схваткой, но... так как все недовольные молчали, само собой ничего не разрешилось.

 

Антон, может, и большой тролль, но он не лезет за словом в карман, чтобы указать на ошибки сразу, как они появляются. Мне кажется, что учесть все нюансы до мельчайших деталей и для всех невозможно, и если править это в следующий раз, отвалится что-то ещё. Поэтому, уважаемые игроки, высказывайте свои сомнения и пожелания по ходу квеста, а не когда уже ничего не работает и квест заглох!

 

Вот...

 

Ну, теперь, когда это out of the way, как говорится, немного о моих впечатлениях. Я лично вполне себе очень даже был знаком со вселенной и мне игра понравилась, хотя, конечно, бездарная смерть Кенске в самом начале была удручающей, но не без этого! В целом я вообще очень хорошо представляю, какой это труд - вести параллельно столько игроков, и глубоко восхищаюсь нашей ведущей, особенно качеством её постов, не лишённых развёрнутых описаний и юмора. и как всё это соединилось, наконец, вместе в развязке.

 

По поводу же минусов - ну а что, нам обещали много тлена и мы вдоволь его получили, разве нет?)) Лично мне даже понравилось, как всё выглядело безвыходно и депрессивно (в хорошем смысле).

 

 - - - - - -

 

  Из призов, думаю, никого не удивлю, если заберу все ходы денюжкой, и отдельное спасибо за личный айтем! Будет, во что поиграть длинными летними вечерами! :D Плюшки получить всегда приятно :3 Насчёт айтема вот, правда, не знаю даже. Присматриваюсь к трём велосипедам, потому что почему бы и нет, но ещё подумаю, ладно?)) Может быть, ты мне что-то посоветуешь, как мастер))


Сообщение отредактировал Jim: 02 Июнь 2016 - 10:28

  • 2

Моя богиня - Schwarze Taube
Мои сектанты - Schwarze Taube


#35 Tuku

Tuku
  • Мастер
  • Cообщений: 6 837
  • Статус:статус
  • Метка:[Rf]

Награды

     

Отправлено 02 Июнь 2016 - 10:47

Ну так и знала.. Шварце. Во-первых Джим прав. Расстраиваться из-за одного человека - глупо. Во-вторых, большинство всегда покидает игру, если она продолжается дольше пары недель. Это НОРМАЛЬНО. В-третьих, я тут не жаловалась и не пыталась кого-то оскорбить, господи боже. Я просто объяснила, почему поступила так, как поступила. И написала, раз тридцать, что во всем этом я просто не сошлась с сеттингом.

Шварце молодец. 

 

И супер-отлично да. Я теперь виновата в отсутствии всех будущих эвентов. Класс.

 

Стараться, дорогая, надо ради тех, кто верит в тебя. Кто радуется тебе. Кто благодарен. Их мнение должно быть важным. А негативное мнение надо рассматривать исключительно в качестве инструмента для улучшения работы. Если же таковых инструментов в отзыве для себя не находишь, просто забудь о нем. Невозможно угодить всем в любом случае.

 

Мне вроде с одной стороны стыдно, что все это привело к очередному взрыву самокопания. С другой стороны, вчера писалось именно так. Может, это какой-то урок для тебя?


  • 2

#36 Антон

Антон

    Borderlands mage

  • Wings of Liberty
  • Cообщений: 3 802
  • Статус:статус
  • Метка:[X3]
  • Откуда:дровишки?

Награды

              

Отправлено 02 Июнь 2016 - 10:49

Все вышло норм (серьезно, могло быть гораздо хуже), человеческий фактор от много людей ты никуда не денешь. Непонятки от субъективного восприятия реальности - тоже. Если когда-то ты вылезешь из тлена и решишь им вновь поделиться, то во втором ВОТе делай меньше народу, к примеру давая в их подчинение сразу группу школьников. Тогда это больше будет похоже на игру и можно будет , к примеру, кем-то жертвовать и наоборот мастерским произволом говорить куда походил один из затемненных в партии товарищей. Мне понравилось, но я ленивая троллья морда, потому порой афкал и подумывал о самовыпиле (исключительно потому, что на форуме нечего делать, а не по вине конкурса)! Однако кубик был благосклонен к папочке. Оля, цени свою задротскую повернутость на предоставляемом игрокам контенте, когда-нибудь нечто типа Ведьмака 3 скрафтишь!
  • 4

Абрек, Токагеро, Вольт, Скай, Тарас, Герда

Dice ;


#37 Бройден

Бройден

    All work and no play makes Broiden a sad boy

  • Lost Explorers
  • Cообщений: 3 649
  • Статус:статус
  • Метка:[BD]

Награды

     

Отправлено 02 Июнь 2016 - 18:16

Ух-ох, вот и закончился ВОТ.

 

У меня до сих пор куча эмоций, хоть и прошло три дня. Я все ждал, что скоро все в голове рассортируется, но, похоже, стоит попробовать изложить все в письменном виде) И, видимо, это как раз круто, что игра меня так сильно зацепила. Я все воспринимал близко к сердцу. Прости меня, Сатоши-кун, я не смог спасти тебя.

 

Сейчас пойдут бессвязные мысли.

 

Финал меня сильно выбил из колеи. Это как будто тебе сказали, поработай шесть месяцев, а потом мы заплатим тебе миллион. И вот ты пашешь эти проклятые полгода, месяцы проходят, а в конце тебе говорят: прости, чувак, ты хороший парень и вообще, но денег мы тебе не дадим; спасибо, что поработал ^_^ И винить в этом некого, кроме самого себя и, может быть, кубиков.

 

Как игрок, я жутко раздосадован и фрустрирован. Как писатель, я доволен. Шварце-сан очень точно подметила, что боссы в игре – сами игроки. И можно было бы прямо отследить, какая черта характера того или иного игрока или персонажа привела его к гибели. Вот и у Сатоши был такой изъян. Хронический синдром героя (возможно, слова «треугольник Карпмана» и «Спасатель» кому-то что-то скажут). Я не был уверен, выстрелит ли это ружье, но оно таки выстрелило, причем в самом интересном месте) Если бы на последнем ходу он забил на Моришиге, то Сатоши и Наоми гарантированно спаслись бы. Геройство и спасательство только в фильмах и книжках выглядит круто. А в жизни, скорее, наоборот. Мне кажется, спасать стоит только тех, кто хочет спастись и просит об этом. А все остальное – уже залезание в чужие границы.

 

Играть за Сатоши было и легко, и сложно. Легко – потому что всех таких из себя положительных персонажей отыгрывать в принципе понятно, как. Сложно – потому что, мне кажется, я совсем не такой) Во многих местах я бы поступал совсем не так (взять бы тот же финал). Некоторые моменты в игре меня сильно загружали на тему того, что же делать, например, когда кто-то из упокоенных детей-призраков мог меня спасти. Вообще, мне кажется, у меня так до конца и не удалось ухватить характер Мочиды, он вышел более жестким, что ли, чем в оригинале.

 

Еще сложно было в десятый раз новыми словами писать «Я иду по коридору») Мне тут вспоминалось типичнейшее упражнение во всяких литературных кружках: вот персонаж, вот ситуация, пиши. И хорошо, что не три страницы.

 

Помню, меня сильно раздражало бездействие остальных игроков хоть я и сам прослачил ходов девять. Ё-моё, у нас же кооперативка, так давайте же кооперироваться. Все могло бы закончиться гораздо, ГОРАЗДО лучше. Зачем было записываться тогда? Ради плюшек? Понятно, что в начале никто не знает, как в итоге получится, но если не нравится – можно было выйти из игры, остальным, да и мастеру тоже, было бы проще.

 

Сеттинг мне тоже был очень не близок, все-таки  для моей нежной психики столько тлена и отчаяния противопоказано. Еще мне не очень нравились внезапные смерти. Да, с точки зрения истории и первоисточника это полностью оправданно, но когда выпиливались игроки, которые хотели и могли играть, было очень обидно.

 

Огромнейший респект Шварце-сан, которая довела игру до конца, несмотря на то, что многие игроки забивали. Я бы за это время тысячу раз подумал, зачем мне все это надо. И еще респект за описания, шесть месяцев придумывать новые способы описывать тлен и безысходность – это надо уметь)

Вообще, как получилась история в целом, как все переплеталось вместе, мне очень понравилось. Если посмотреть внимательно, то можно найти много интересных мотивов. Наверное, главный из них – что люди сами роют себе могилу, своими неадекватными поступками или пассивностью (опять же, может, слова «пассивность», «реактивность» и «проактивность» кому-то что-то скажут), это просто красной нитью проходило сквозь всю игру.

 

Была еще куча смешных моментов) Браво, Том, училка, ненавидящая детей, не раз поднимала мне настроение. Спасибо Лиону за веселое безумие и за то, что он из ничего умудрялся писать настоящие конфетки) Наблюдать за Сейко, в начале игры пытавшейся построить Кишинуму и Моришиге, тоже было забавно. Злоключения Юки, за которыми следила половина форума) Моришиге, который всю игру фоткал трупы, сходил с ума и пытался кого-то убить. Ну и конечно же, описания Шварце-сан. Я до сих пор вспоминаю Аюми, которая внезапно завыла и начала раскачиваться из стороны в сторону)

 

Еще спасибо Александре, помогавшей устроить эту игру, а также трем Дж-: Джонин, Джиму и Джейд, чьи посты всегда было интересно читать и перечитывать. А я-то голову ломал, чего это Кизами решил покончить с собой…

 

Всем спасибо.

 

f6a386d5ab3859c6e3ffb7400aa3b244fad8e58b

 

PS: почему, ну почему мне всегда достаются калеки и инвалиды?!

 

PPS: про призы еще подумаю, понятия не имею, чего я хочу.

 

PPS: Сатоши Мочида

Скрытый текст


  • 4

I am a gamer not because I don't have a life but because I choose to have many.
Мой Мастер: 2DL

Тенаваст и Детский Сад:063.pngТенаваст21 173.pngКрошка Пи6 624.pngЗельда17 074-a.pngМорион8 120.pngАстрид5 390.pngРанделл7
В лаборатории Санджема:-FLJbmgP3jY.jpgИсар35    У сестры:821.png Бран1    В Галаре: 856.png Гримальда13 761.pngКорделия20 562-g.png Вардруни8
Где-то в будущем:361.pngКолеус32 406.pngМайя16 443.pngСахели32 200.pngЛидия48 109.png Нобель11 198.pngМорриган28 072.png Адамарис137tMRMYFCD7s.jpg?size=29x25&quality=95&si Тинкатинка11 oyHwRLx7nbE.jpg?size=32x32&quality=96&si Ральц13
Где-то в будущем, а пока в Lost Explorers: 100.pngВольторб11854.pngСинисти13 RVjiJASEnpw.jpg?size=32x32&quality=95&siЧаркадет5


#38 Schwarze Taube

Schwarze Taube
  • Мастер
  • Cообщений: 20 529
  • Статус:статус
  • Метка:[ST]

Награды

              

Отправлено 03 Июнь 2016 - 10:32

*Надеется, что Опера мини никому не наставила дислайков.*

Бройден, same here. Только этому парню в конце сказали "нам не нужна кирпичная стена, мы хотели, чтобы ты просто переклеил в доме обои. Но мы вежливые люди и молчали об этом все полгода, ведь тебе так нравится выкладывать кирпичные стены! Так что парень ты хороший, и стена для стены вышла не самая плохая, но твоя работа нам как-то не нужна была." Эхехе. ^^" Но, чтобы меня не поняли неправильно снова и не добавили бьющих по болевой словесных конструкций - обиды нет. Парень сам виноват, что не выложил кирпичную стену так, чтобы она понравилась даже тем, кому не была нужна. И, более того, парень даже не смог объяснить изначальные намерения, которые он в сооружение этой стены вкладывал. Фиговый из него каменщик, однако!

Как было верно сказано в другом месте - вечеринка удалась, все получили обещанный тлен в полном объёме! ^_^ Ей! Спасибо всем за полученную экспу и душеспасительные советы, данный опыт мне повторять всё-таки не хочется (ну, я ведь тоже не фанат жестокости, и совсем не ради жестокости так долго с этим мучилась).

Продолжим раздачу призулек.
Джим получает 3 велосипеда с обещанными особенностями.
Mach Bike - зелёного цвета.
Клише: Банально скоростной - улучшенная конструкция и совершенно новые детали делают велосипед быстрее на целых 7%. [ВОТ]

Acro Bike - оранжевый (был).
Клише: Старая закалка - велосипед побывал во многих суровых испытаниях, от которых с него слезла вся краска, но до сих пор сохранил надёжность. Более того, его масса за счёт облупившейся краски уменьшилась, и на велосипеде можно подпрыгивать выше на целых 15%! [ВОТ]

Mach Bike - красный.
Квест на доверие: Велосипед долго стоял на витрине магазина, запылился, местами начал ржаветь и потерял веру в людей. Для того, чтобы на нём можно было безопасно кататься и не заработать аллергию на пыль, нужно вымыть его, отремонтировать, проехать на нём не менее 10 км и собрать 5 фишек доверия. [ВОТ]

[Примечание: выдавать оставленный на свалке или потерявший хозяина велосипед - это совсем не по-праздничному, так что вот - совсем новый, но с квестом!
Acro Bike не новый, но он ветеран и эпичен]

Джонин получает особенный Rock Helmet.
Клише: Острые камни - шлем получился чуть более опасным для противников, чем другие подобные изделия. Урон при прикосновении к нему увеличивается на 1% с повышением силы физической атаки на 10 пунктов (то есть, если противник бьёт физической атакой базовой силой 50, то он получит на 5% больше урона, чем при соприкосновении с обычным шлемом). [ВОТ]

Снова простите за отсутствие оформления. Жду выбора призов теми, кто ещё не заявил о косяках и продолжаю искать просветление.
  • 3

Главный Няшка: Jim

Няшная Армия: Лесли, Александра, Jim, Skitty, Ханто

 

С собой:469.gifДжесси 1003.gif Реширам 100  429.gifБилл 95 156.gifКента 83  154.gif Эшли 91 0344f0992fbd.pngТэмари 80831.gifАлиса 13

 

В лаборатории:  image.gifЧара 46  373.gifАска 56 277.gifМэлма 100398.gifЛесли 53 image.gifИнуки 89 image.gifСатоши 32509.gifРоодзухимэ ? Ani547MS.pngЦубоми 51 432.gif Гера 80 695.gifУинри 60038.gifМисси 68  006.gif Роланд 90  147.gifНико ? 045.gifХанако 87 170.gifФутаба 21 017.gif Косаку 37 da501904ae12.gifАканэ 55 427.gifБереника 54  image.gifКагари 41 012.gifФлос 65 184.gif Азарни 100

 

В неизвестности:AniEggMS.png(Хорохоро) AniEggMS.png(Акира) 704.gifВизерис 5 image.gifКроцелл 24 image.gifАюми 5 216.gifРейнира 28 image.gifСэнкоо-но-Маихимэ 31

В BK:264.gifПушистик 87  033.gifНайто 54 image.pngПичи 65

 

В любой непонятной ситуации - эволюционируй. (с)

 

Зайти в оргу: 8,11,19,22,29,30


#39 Tuku

Tuku
  • Мастер
  • Cообщений: 6 837
  • Статус:статус
  • Метка:[Rf]

Награды

     

Отправлено 03 Июнь 2016 - 11:31

Owwwww. Мегашлееем! Супер-супер-супер классно! *_* Благодарю!
  • 0

#40 Matt Saracen

Matt Saracen
  • Тренер покемонов
  • Cообщений: 1 161
  • Статус:статус
  • Метка:[MS]
  • Откуда:в лесу динамит!?

Отправлено 03 Июнь 2016 - 11:45

Мне очень понравился ВОТ, но я не думал, что он будет идти настолько долго, что у меня не останется времени, чтобы просто зайти и написать пост. Диплом и ГОСы дают о себе знать. 
Мне понравилось стараться кооперировать с другими игроками, но чем дальше мы заходили, возникало такое чувство, что лучше быть одиночкой, потому что есть шанс выжить. А вот бегать и искать туалет две страницы карты, вот было интересно, и не важно, что тут преследовали монстры и нам надо было выживать. 
Как таковых минусов не было, но главный минус исходил из того, что у некоторых игроков полно времени, чтобы поиграть и написать квест, а у некоторых нужна неделя, чтобы написать один пост. И пока ты пишешь свой пост в ворде, уже вся ситуация на карте поменялась. Не надо так. 
А еще очень долго не было карт, порой я даже не знал, куда двигаться, потому что карт нет. 
Хочу поблагодарить Александру и Шварце за интересный квест, и спасибо за тот объем работы, что Вы сделали. Надеюсь, когда у меня будет полно времени, смогу реализовать свою идею глобального квеста. 
Еще раз огромное спасибо, и низкий Вам поклон!

*Что насчет призов, то я возьму один даскболл и розовый шарик. А также все свои ходы переведу в деньги* 


  • 1

Моя команда: 159.pngЙормунганд 30  220.pngЛирия 30  672.pngАрт 26  amaura.pngСавер 12

Не введены:    sandile.pngДанди 27   759.png Мегуми 14 numel.pngГефест12   chatot.pngАйс5 hatenna.pngАфродита1   116.pngДана5

Мастер: 




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных