Перейти к содержимому


Свернуть чат Покечат

Использование медиа-тэгов в чате запрещается.
Уважайте друг друга!

@  Cirst : (28 Апрель 2024 - 03:41 )

или стоит поспать...

@  Cirst : (28 Апрель 2024 - 02:06 )

Мне чёт в последнее время трудно играть. На выгорание похоже что ли. Пройдёт, надеюсь...

@  Skitty : (27 Апрель 2024 - 08:53 )

по пкм грузятся, да, но всё равно странно

@  Skitty : (27 Апрель 2024 - 08:51 )

@Антон с компа гружу, вроде не тяжелые, и раньше всегда на ImgBB грузила

@  Cirst : (27 Апрель 2024 - 08:35 )

У меня спрайты с бульбапедии иногда не прогружаются. Если нажать на пкм по картинке, там есть "загрузить картинку". Также можно зайти по URL картинки и перезагрузить страницу после, у меня часто работает. Иначе грузить через впн.

@  Jim : (27 Апрель 2024 - 08:30 )

Ну и с ресурсами, откуда грузятся картинки, тоже может быть связано конечно, безотносительно форума

@  Антон : (27 Апрель 2024 - 08:30 )

@Skitty или ты с компа грузишь? Тогда там параметры могут быть неправильные.

@  Jim : (27 Апрель 2024 - 08:30 )

Да, сегодня весь форум падал на час где-то. Думаю, что связано.

@  Антон : (27 Апрель 2024 - 08:30 )

@Skitty это могут быть интересные ограничения на ру сегмент у некоторых сайтов

@  Skitty : (27 Апрель 2024 - 08:21 )

картинки то грузятся, то не грузятся :( это тоже проблема на сервере?

@  Jim : (27 Апрель 2024 - 08:14 )

Проблема с bb кодами была на сервере, видимо. Сейчас проверили что работают снова кубики. Оставили кубик Св.Бройдена [dice]

@  Jim : (27 Апрель 2024 - 08:13 )

Ребята, обсудили с Антоном, что код [roll] будет пока что отключен, чтобы не путались с кубиками (кубики roll перебрасываются иногда при обновлении страницы и могут показывать другой результат)

@  Skitty : (27 Апрель 2024 - 01:27 )

5

@  Антон : (27 Апрель 2024 - 01:03 )

[roll]1d6[/roll]

@  Александра : (26 Апрель 2024 - 10:45 )

[dice]1d6[/dice]

@  Tuku : (26 Апрель 2024 - 10:19 )

О, Солнце осветило форум! Привет, Sunny!!!

@  Cirst : (24 Апрель 2024 - 09:51 )

Ого :O

@  Schwarze Taube : (24 Апрель 2024 - 09:15 )

Срок ББ-квестов перепутан. Должно быть 3 месяца, так что до 13 июля (в объявлениях исправлено).

@  Tuku : (24 Апрель 2024 - 12:07 )

Я давала ей читать её ради интереса потом, ей понра *_*

@  Tuku : (24 Апрель 2024 - 12:07 )

@ Hope Diyoza ну я ж водила её вообще-то) и было много планов ещё когда бывший мастер у нее был, но он мне тогда запретил, а потом сам пропал с концами х) так что одну из историй так и не сыграли(

@  Hope Diyoza : (23 Апрель 2024 - 09:02 )

@Jim таких я, видимо, не застал. но про Хесиля слышал

@  Jim : (23 Апрель 2024 - 07:52 )

@ Hope Diyoza Можно ещё вспомнить Фло и Хесиль! Гулять так гулять!

@  Hope Diyoza : (23 Апрель 2024 - 07:24 )

@Tuku жесть я не думал что тут кто-то кроме нас с Дельфом вспоминает Блейз

@  Roz : (23 Апрель 2024 - 03:01 )

Но, на самом деле, это даже хорошо, что не просят прям строго соблюдать характеры покемонов. Большая морока для судей была бы.

@  Roz : (23 Апрель 2024 - 02:55 )

В большинстве случаев

@  Roz : (23 Апрель 2024 - 02:55 )

Получается, мы ответили на вопрос Цирста. Мало кто готов заполнять судейскую и придётся описывать нейтральный характер

@  Tuku : (23 Апрель 2024 - 02:35 )

@Schwarze Taube )))

@  Schwarze Taube : (23 Апрель 2024 - 02:32 )

Судейская прикольная, но, когда у каждого подопечного по дцать покемонов, актуализация судейской превратит тебя в раба. А ведь хочется успеть в жизни и что-то ещё.

@  Tuku : (23 Апрель 2024 - 02:23 )

или не хочется что-то спойлерить, если покемон только недавно появился

@  Tuku : (23 Апрель 2024 - 02:23 )

но у кого-то может быть просто нет вдохновения / времени

@  Tuku : (23 Апрель 2024 - 02:22 )

да уж вводили, помнится)) не особо помогло. есть как есть)) мне нравилось заполнять эти штуки, так как это были прям какие-то наглядные итоги прошедших приключений. особенно кайфовала, когда заполняла монов Блейзмей

@  Антон : (23 Апрель 2024 - 11:41 )

@Roz я думаю стоит успокоиться и просто играть в игру, вводить поощрения имеет смысл, когда у тебя база игроков есть ) у нас тут шаром покати )

@  Roz : (23 Апрель 2024 - 11:34 )

@Cirst, окей. Может стоит ввести поощрение за поддержание актуальности судейской? Помимо награды за новых монов?

@  Cirst : (23 Апрель 2024 - 10:48 )

@Roz Проблема в том что только ты это и делаешь)

@  Roz : (23 Апрель 2024 - 10:36 )

@Cirst, судейскую Рины я активно поддерживаю

@  Антон : (23 Апрель 2024 - 09:15 )

@Tuku Какой такой Сварщик? Ты про Шварца?Он же Нолик, он же Арнольд Шварц-нигер?

@  Cirst : (22 Апрель 2024 - 07:55 )

На половину игроков там вообще своей темы нет, или не хватает половины команды

@  Cirst : (22 Апрель 2024 - 07:53 )

Здесь буквально только одна активная...

@  Tuku : (22 Апрель 2024 - 07:43 )

@Cirst судейскую заполняет мастер. он может упомянуть что-то, чего в статусе нет (не все ведут статусы так подробно, как Сварзе (*_*))

@  Cirst : (22 Апрель 2024 - 06:10 )

Это можно проигнорировать, как я обычно и делаю, но как-то совестно.


Фотография

Вечеринка отчаянного тлена


Сообщений в теме: 56

#1 Schwarze Taube

Schwarze Taube
  • Мастер
  • Cообщений: 20 488
  • Статус:статус
  • Метка:[ST]

Награды

              

Отправлено 24 Ноябрь 2015 - 21:17

Как и обещала - нас ждёт ещё одно заседание драмкружка одна хоррор-игра, на этот раз немного в другом стиле. Приготовили её для вас мы с Александрой, и, в принципе (если вы не знакомы с франшизой, персонажи которой изображены на наших и не только аватарках), мы можем раскрыть тему игры ещё до официального начала. Если пожелаете - так и говорите. Хотя бы морально подготовитесь. ^_^

 

Что мы вам можем предложить:

- вечеринку -

- Квест-бродилку по картам, да не простую, а с реально существующим способом спасения (даже двумя). Речь шла о "сапёре" - так вот, сапёр это потому, что играть будем по клеткам, а клетки таят в себе просто кучу всякой всячины! Везение и интуиция вам здорово помогут. х)

- Неограниченное количество ролей с абилками и даже предметами. Ну, пока готово 15, но мы уверяем вас, что сделаем сколько угодно ещё. Если закончатся обычные школьники, в ход пойдут не совсем обычные, так что ролей хватит на всех!

- На 20% больше отчаяния! На 60% больше тлена! На 20% больше веселья для участников и на 100% больше веселья для организаторов!

- Гибкую систему скидок с лестницы... Эмм... Примерно такой же принцип награждения, как и в Школе Отчаяния!

 

Предупреждение: франшиза очень, очень сурова, но у нас на форуме есть определённая цензура, так что мы не будем никого истязать длинными и подробными описаниями неведомой жести. Да, точно не будем. Если кто-то особо захочет, может получить причитающуюся жесть в личку, но надеюсь что такого не произойдёт.

 

Запись продлится до 12:00 воскресенья, 29 ноября. И примерно в это же время мы наконец дочешем себе головы над реализацией и приступим. ^^


  • 7

Главный Няшка: Jim

Няшная Армия: Лесли, Александра, Jim, Skitty, Ханто

 

С собой:469.gifДжесси 1003.gif Реширам 100  429.gifБилл 95 156.gifКента 83  154.gif Эшли 91 0344f0992fbd.pngТэмари 80831.gifАлиса 13

 

В лаборатории:  image.gifЧара 46  373.gifАска 56 277.gifМэлма 100398.gifЛесли 53 image.gifИнуки 89 image.gifСатоши 32509.gifРоодзухимэ ? Ani547MS.pngЦубоми 51 432.gif Гера 80 695.gifУинри 60038.gifМисси 68  006.gif Роланд 90  147.gifНико ? 045.gifХанако 87 170.gifФутаба 21 017.gif Косаку 37 da501904ae12.gifАканэ 55 427.gifБереника 54  image.gifКагари 41 012.gifФлос 65 184.gif Азарни 100

 

В неизвестности:AniEggMS.png(Хорохоро) AniEggMS.png(Акира) 704.gifВизерис 5 image.gifКроцелл 24 image.gifАюми 5 216.gifРейнира 28 image.gifСэнкоо-но-Маихимэ 31

В BK:264.gifПушистик 87  033.gifНайто 54 image.pngПичи 65

 

В любой непонятной ситуации - эволюционируй. (с)

 

Зайти в оргу: 8,11,19,22,29,30


#2 Skitty

Skitty
  • Wings of Liberty
  • Cообщений: 5 328
  • Статус:статус
  • Метка:[Sk]

Награды

              

Отправлено 24 Ноябрь 2015 - 21:20

Челлендж ассептед *_*


  • 1

Current: 059.png - Фенрир 552.png- Терато 199.png- Форест 678-f.png - Диана 213.png- Кассиопея 334.png- Хагуми694.png- Лита 108-1.png- Лаурэа 410.png - Алекс*
Elm`s Lab: 160.png - Аврора 006.png - Хиноко 254.png- Трилони 142.png- Птэро 300.png- Санни 589.png- Парцифаль
WoL Base: 352.png- Кайли 024.png- Орочимару
WoL/Limbo: 885.png - Вэлиант* 242.png- Стефания*  974.png- Цетоддл * 835.png- Элизабет*  816.png- Долорес* 079-g.png- Гвенивэн*840.png - Спайк*757.png- Мэйв* (egg)


#3 Антон

Антон

    Borderlands mage

  • Wings of Liberty
  • Cообщений: 3 798
  • Статус:статус
  • Метка:[X3]
  • Откуда:дровишки?

Награды

              

Отправлено 24 Ноябрь 2015 - 21:24

Второйнах!
  • 1

Абрек, Токагеро, Вольт, Скай, Тарас, Герда

Dice ;


#4 Бройден

Бройден

    All work and no play makes Broiden a sad boy

  • Lost Explorers
  • Cообщений: 3 649
  • Статус:статус
  • Метка:[BD]

Награды

     

Отправлено 24 Ноябрь 2015 - 21:41

Всегда мечтал, чтобы меня разорвало на куски.

Запись!


  • 3

I am a gamer not because I don't have a life but because I choose to have many.
Мой Мастер: 2DL

Тенаваст и Детский Сад:063.pngТенаваст21 173.pngКрошка Пи6 624.pngЗельда17 074-a.pngМорион8 120.pngАстрид5 390.pngРанделл7
В лаборатории Санджема:-FLJbmgP3jY.jpgИсар35    У сестры:821.png Бран1    В Галаре: 856.png Гримальда13 761.pngКорделия20 562-g.png Вардруни8
Где-то в будущем:361.pngКолеус32 406.pngМайя16 443.pngСахели32 200.pngЛидия48 109.png Нобель11 198.pngМорриган28 072.png Адамарис137tMRMYFCD7s.jpg?size=29x25&quality=95&si Тинкатинка11 oyHwRLx7nbE.jpg?size=32x32&quality=96&si Ральц13
Где-то в будущем, а пока в Lost Explorers: 100.pngВольторб11854.pngСинисти13 RVjiJASEnpw.jpg?size=32x32&quality=95&siЧаркадет5


#5 Jim

Jim

    どしがたい。どしがたいね〜

  • Небожители
  • Cообщений: 7 460
  • Статус:статус
  • Метка:[Jm]
  • Откуда:Lavaridge city

Отправлено 25 Ноябрь 2015 - 01:28

Да это же просто dream come true оказаться в такой вселенной! Звуки-то к описаниям типа *шлёп* *хрррп* *шлёп* хоть не зацензурите?)) 

 

Х. Хотеть.


  • 2

Моя богиня - Schwarze Taube
Мои сектанты - Schwarze Taube


#6 Алекс

Алекс

    Mao Dzhe Gurdin

  • Team Rocket
  • Cообщений: 3 127
  • Статус:статус
  • Метка:[HM]
  • Откуда:трава? + ω +

Награды

        

Отправлено 25 Ноябрь 2015 - 03:25

+1 :3


  • 1

На всё воля кубика нашего... ლ(ಠ益ಠლ)

(╮°-°)╮┳━━┳ Взял стол. ( ╯°□°)╯ ┻━━┻ и устроил дебош

Team - 477.gif81094.gif67429.gif53608.gif50042.gif30492.gif5 ||2ElRq8fakEg.jpg25

Box 1 - 003.gif100389.gif58460.gif55097.gif70475.gif53089.gif59295.gif53177.gif30332.gif35316.gif37347.gif48322.gif28525.gif32679.gif48

Box 2 - 622.gif27073.gif31632.gif45533.gif34102.gif25353.gif39757.gif7782.gif28749.gif31656.gif6239.gif25050-a.png5767.gif30633.gif43027-a.png5

Box 3 - 052-g.png5885.png1341.gif15722.gif5781.gif5302.gif5361.gif12714.gif5672.gif5777.gif1wtoKFrkshhA.jpg?size=32x32&quality=95&si5w3uehCp7VtE.jpg?size=32x32&quality=95&si51izkscLN24M.jpg?size=32x32&quality=95&si5krVBab1vHMg.jpg?size=32x28&quality=95&si1avmjvR2l1RE.jpg?size=32x28&quality=95&si503b9030a14772076ecd03c5eb5e64288.gif5

RBox - 273.gif55357.gif51562.gif11uvkfD6rUxZY.jpg50


#7 2DL

2DL

    Oppression Queen

  • Lost Explorers
  • Cообщений: 21 451
  • Статус:статус
  • Метка:[КН]

Награды

              

Отправлено 25 Ноябрь 2015 - 03:34

Записываюсь)) 


  • 1

Мастер: Ханто
Подопечные: Ханто, Джейд, Suigi Suimin, Бройден, Шрек 2, DuckyTie83








ПОКА ТЫ ДУМАЕШЬ ПОЛУЧИТЬ Х1 ИЛИ Х2, Я ПОЛУЧАЮ Х4!!!


#8 Lion Tremere

Lion Tremere

    Glory to the NPF! 人類に栄光あれ!

  • Lost Explorers
  • Cообщений: 1 552
  • Статус:статус
  • Метка:[Li]

Отправлено 25 Ноябрь 2015 - 06:25

Больше тлена, отчаяния и трупиков в новой вечеринке от Шварце? Что же еще нужно человеку для счастья, count me in!!


  • 1

#9 Tuku

Tuku
  • Мастер
  • Cообщений: 6 777
  • Статус:статус
  • Метка:[Rf]

Награды

     

Отправлено 25 Ноябрь 2015 - 12:08

Клетки, карты, кваесты.. Это я люблю)
Записываюсь)
  • 1

#10 Джейд

Джейд

    Ahhh…vant-garde!

  • Lost Explorers
  • Cообщений: 4 289
  • Статус:статус
  • Метка:[JD]
  • Откуда:примкадье

Награды

        

Отправлено 25 Ноябрь 2015 - 16:32

Тож запишусь ~ 


  • 1

:fighting: :bug:
:water: 

760.pngВетеран 84  416.png Матка 86   012.pngИоанна Краузер II 92  589.png  Шевалье де Лорран 80   472.png Криксалис 80   057.png Вергилий 53 
  675.png Кенширо 51   LUKLRaHm02Yt_TRaiBZIsqRQxAdekeX0TNVZXrGP Биг Босс 28 566.pngПопуг 30   090.pngШарлотта 21  
143.pngСнорлакс 35 
  613.pngКалдр 13  216.pngУрса 22  1.pngМинато 9   088-a.png Номер ДВА 5
775.pngКомала 5


#11 Нэл

Нэл
  • Тренер покемонов
  • Cообщений: 4
  • Статус:статус

Отправлено 25 Ноябрь 2015 - 21:18

Тлен? Кто-то сказал "тлен"? Я в деле!


  • 1

Фига лежит в кармане последним оружием дураков...


#12 Slighting

Slighting
  • Wings of Liberty
  • Cообщений: 284
  • Статус:статус
  • Метка:[SL]

Отправлено 26 Ноябрь 2015 - 00:30

Внезапно впишусь. )
 


  • 1

My Team:
Ani057MS.png- Макси [44,5] Ani214MS.png- Разящий [38]Ani236MS.png- Они [34] Ani391MS.png- Вспышка [25] Ani060MS.png- Пул [26] Ani343MS.png- Вуду [9]

Box:
Ani067MS.png- Чемпион [52] Ani067MS.png- Кора [31] Ani453MS.png- Квард [30,5] Ani066MS.png- Титан [22] joltik_zpsiwwctufb.png- Талисман [21] Ani318MS.png- Кин [13,5] 674MS.png- Бамбук [5]


#13 Ракша

Ракша
  • Тренер покемонов
  • Cообщений: 677
  • Статус:статус
  • Метка:[Ra]

Отправлено 26 Ноябрь 2015 - 22:36

Вау, я с вами!


  • 1

Мой Мастер: Лесли
Команда: 002.gifЛанс39 020.gifКей35403.gifАрт21 403.gifВиви14  egg.png??egg.png??


#14 Aidan Weit

Aidan Weit

    Si vis pacem, para bellum

  • Lost Explorers
  • Cообщений: 2 352
  • Статус:статус
  • Метка:[TM]

Отправлено 27 Ноябрь 2015 - 00:05

Вливаюсь в кучу... тлена.


  • 1

Wanted: 008.png36lvl070.png37lvl092.png31lvl333.png30lvl595.png43lvl 715.png48lvl674.png31lvl290.png1lvl

                 725.png32lvl104.png21lvl564.png21lvl131.png41lvl552.png33lvl722.png1lvl627.png39lvl440.png5lvl

Sheriff: Sunny

Assistants: Перловка

 

Main Story 674.pngJeanne d'Arc

Aidan Weit: The Enemy 674.pngJeanne d'Arc 725.pngRichard the Lionheart 714.pngKhal Drogo I 290.pngHenrietta Houdini 722.pngMiss Marple
[???] 627.pngRagnarök552.pngRenfri104.pngLittlebottom131.pngKelpie564.pngSir Arthur Conan Doyle
[???] 009.pngShellock 094.pngAgatha Christie 334.pngHercule Poirot  596.pngOrlando 545.pngYennefer

 

Lost Explorers 104.png440.png715.png


#15 Урагири

Урагири

    Social Media Mudanting

  • Мастер
  • Cообщений: 2 878
  • Статус:статус
  • Метка:[ЭL]
  • Откуда:Церулин

Отправлено 27 Ноябрь 2015 - 18:59

Пинг.


  • 1

Мастера эпизодников: Sunny, Ханто, Бройден
Чей мастер эпизодников я: Дельфин, Цвэнд, Дип, Лесли, Ханто
 
PartyBa: 221.png - Гермес 315.png - Лотос 438.png - Рикко 232.png - Дамбо61.png - Николас
PartyHT: 463.png - Диего 578.png - Ксанаду 520.png- Самуэль
PartyBD 559.png - Оливер 940.png - Одри 935.png - Йорик
Box: 392.png - Мака 398.png- Чип 424.png - Эль 176.png - Тэнко439.png - Пиксель 271-2.png - Леонардо 1981.png - Белатрисса 778.png- Сачико 511.png - Амперсанд
Black Hole: 87.png - Ганта 133.png - Нелли 656.png - Эрик 7.png - Марвел 722.png- Роберт 744.png - Хьюго 387-2.png - Калеб 885.png - Уильям 835.png - Ямпер 116.png - Изидора 123.png - Зоро 957.png - Бриенна
My GPX+: image.png - Станфиск image.png - Синдаквил image.png - Двеббл image.png - Чинглингimage.png - Севаддлimage.png- Деденне image.png- Боунсвитimage.png- Пичу image.png- Груки


Nothing forever. Except us. (с)


#16 Matt Saracen

Matt Saracen
  • Тренер покемонов
  • Cообщений: 1 161
  • Статус:статус
  • Метка:[MS]
  • Откуда:в лесу динамит!?

Отправлено 28 Ноябрь 2015 - 19:50

Хоть я не знаком со вселенной, но рад буду поучаствовать 


  • 1

Моя команда: 159.pngЙормунганд 30  220.pngЛирия 30  672.pngАрт 26  amaura.pngСавер 12

Не введены:    sandile.pngДанди 27   759.png Мегуми 14 numel.pngГефест12   chatot.pngАйс5 hatenna.pngАфродита1   116.pngДана5

Мастер: 


#17 Schwarze Taube

Schwarze Taube
  • Мастер
  • Cообщений: 20 488
  • Статус:статус
  • Метка:[ST]

Награды

              

Отправлено 29 Ноябрь 2015 - 12:08

Идеальное количество участников с учётом нашей подготовки, надо же!

 

Итак, наши игроки:

1) Skitty

2) Антон

3) Бройден

4) Jim

5) Алекс

6) 2DL

7) Lion Tremere

8) Джонин

9) Jade

10) Нэл

11) Slighting

12) Ракша

13) Tom Allen

14) Урагири

15) Matt Saracen

 

И перед тем, как загрузить вас длинными и весёлыми правилами нашего квеста, мы официально раскроем вам все карты - наша игра будет проходить во вселенной весьма известной (боюсь что не у нас) хоррор-игры — Corpse Party! Без некоторых спойлеров к играм обойтись не удалось, но всё, разумеется, мы раскрывать не будем — только то, что послужило основой для нашей «бродилки». Думаю что не стоит подробно описывать, о чём пойдёт речь — это вы узнаете уже из правил, которые появятся ниже. Зато стоит по традиции вывесить предупреждение.

 

Игры серии, аниме и некоторая манга имеют высокий возрастной рейтинг, содержат сцены с зашкаливающим (!) уровнем насилия (даже если они основаны только на описании и озвучке — никому мало не покажется), так что они очень не рекомендуются лицам младше 18 лет и более старшим, но с неустойчивой психикой. Будьте осторожны. %) Another по сравнению с этим - действительно милое аниме. -_-"

 

И немного личного мнения/предпочтений/рекомендаций по серии (можете не читать, к делу вообще не относится):

Скрытый текст

 

Ну и напоследок: вы думаете, эта вселенная не имеет ничего общего с покемонами? Как бы ни так! Сейю нашего «главного босса» озвучивает ещё и всем нам знакомого пикачу!


  • 2

Главный Няшка: Jim

Няшная Армия: Лесли, Александра, Jim, Skitty, Ханто

 

С собой:469.gifДжесси 1003.gif Реширам 100  429.gifБилл 95 156.gifКента 83  154.gif Эшли 91 0344f0992fbd.pngТэмари 80831.gifАлиса 13

 

В лаборатории:  image.gifЧара 46  373.gifАска 56 277.gifМэлма 100398.gifЛесли 53 image.gifИнуки 89 image.gifСатоши 32509.gifРоодзухимэ ? Ani547MS.pngЦубоми 51 432.gif Гера 80 695.gifУинри 60038.gifМисси 68  006.gif Роланд 90  147.gifНико ? 045.gifХанако 87 170.gifФутаба 21 017.gif Косаку 37 da501904ae12.gifАканэ 55 427.gifБереника 54  image.gifКагари 41 012.gifФлос 65 184.gif Азарни 100

 

В неизвестности:AniEggMS.png(Хорохоро) AniEggMS.png(Акира) 704.gifВизерис 5 image.gifКроцелл 24 image.gifАюми 5 216.gifРейнира 28 image.gifСэнкоо-но-Маихимэ 31

В BK:264.gifПушистик 87  033.gifНайто 54 image.pngПичи 65

 

В любой непонятной ситуации - эволюционируй. (с)

 

Зайти в оргу: 8,11,19,22,29,30


#18 Schwarze Taube

Schwarze Taube
  • Мастер
  • Cообщений: 20 488
  • Статус:статус
  • Метка:[ST]

Награды

              

Отправлено 29 Ноябрь 2015 - 12:33

А теперь - к делу. Пока идёт самая весёлая часть игры для организаторов жеребьёвка, предлагаем вам ознакомиться с правилами!

 

Добро пожаловать... Да, снова — добро пожаловать в школу! Сегодня, правда, школа будет не самой обычной, да и попали вы сюда явно не через дверь... Но обо всём по-порядку.


В тот день ничего не предвещало беды. Вы - компания хороших и не очень друзей - прекрасно провели школьный фестиваль (а может, просто решили поиграть во что-то всей компанией или рассказать страшилки?), немного повеселились вместе, кто-то из вас вспомнил о прочитанном в сети интересном заклинании... Конечно, не все верили в подобные глупости — но один из вас так настаивал провести ритуал, что все остальные просто не могли отказаться. Да и простецким этот ритуал был: для нужного эффекта следовало всего-навсего дружно ухватиться за вырезанную из бумаги фигурку, мысленно произнести «Сачико, просим Вас» ровно столько раз, сколько человек собирается участвовать, и порвать несчастную куклу на куски, оставив себе по клочку на память. Результатом должна была стать ваша вечная дружба... Но если бы всё было так просто!


Почти сразу же после того, как вы разорвали куклу, началось сильнейшее землетрясение. Пол под вашими ногами провалился, вас поглотила тьма, а когда вы очнулись... То оказались в очень и очень мрачном месте. Обстановку вокруг едва ли можно назвать дружелюбной: в этом старом, разрушающемся здании очевидные проблемы с освещением и целой мебелью, стоит ужасающее зловоние, а самое главное — здесь просто полно трупов! Вполне возможно, что эти люди (по интересному стечению обстоятельств, почти все они — такие же школьники, как и вы) тоже оказались в проклятой школе случайно и попросту не смогли выбраться — ведь большая часть окон и дверей, которые вы встретите, больше похожи на декорации, чем на настоящие объекты... А может, здесь вас поджидают более серьёзные опасности, чем мучительная гибель от отсутствия пищи и воды? Ведь на некоторых телах заметны следы физического воздействия, которого вполне достаточно, чтобы отправить кого-то в мир иной по меньшей мере пару раз…


И если бы это было всё, что вы обнаружили! Большей части ваших друзей нет рядом, вы разделены на маленькие группы и понятия не имеете, увидите ли когда-нибудь ещё своих товарищей. Пусть формально вы и находитесь в одном и том же месте, каждая группа не может встретиться с другой: так уж получилось, что вы оказались в разных  измерениях, число которых периодически может увеличиваться или сокращаться.


Какова цель игры?

Как нетрудно догадаться, единственная цель игры — выжить. Победителем станет каждый, кто выберется из проклятой школы (кстати, её название — Тендзин, если вам это поможет) — всех, кто не сможет это сделать, ожидает гибель — ведь вечно играть в сапёра и не напороться на мину невозможно!


Как выбраться из проклятой школы?

Интересный вопрос! Существует 2 способа сделать это:


1) Прекратить мучения (хотя бы временно) трёх (или хотя бы одного) из лишённых частей тел призраков детей, на которых, в общем-то, всё это заведение и держится. Да-да, здесь вас поджидают такие вот милые противники. Совладать с ними непросто: призраки агрессивны и опасны, а нужные им «артефакты» спрятаны где-то в школе. Для начала вам понадобится отыскать «артефакты» - при этом каждый из детей жаждет вернуть себе лишь то, что принадлежало именно ему, а не кому-то другому. После — встретиться с призраками (вряд ли они прибегут к вам по первому же свистку в самый подходящий момент — вероятнее всего, их придётся искать), и уж после этого умудриться отдать им похищенное, не получив кару вместо преступника. Если вы будете достаточно вежливы, успокоившиеся дети могут согласиться отправить вас в реальный мир, но сами по себе их силы недостаточно велики: один призрак может вернуть только одного школьника, 2 — троих, все трое — 4. Остальным игрокам придётся развлекаться с самой Сачико (кто это, вы узнаете чуть ниже) — кстати говоря, обратное заклинание сработает лишь в том случае, если исполняющих его будет как минимум двое, и все участники принадлежат той компании, которая провела первоначальный ритуал (читай: надо объединиться с кем-то из одноклассников, в чужую компанию лезть опасно для здоровья).


2) Собственно, обратное заклинание. Чтобы оно получилось, души детей должны быть успокоены по умолчанию — это объединит все многочисленные измерения школы и позволит всем разобщённым встретиться друг с другом. После этого надо найти и угомонить саму Сачико — хозяйку этого замечательного места. Конечно, проще всего сделать это, встретив духа случайно, но не факт, что девочка выберет подходящий момент для своего появления — а если вы не будете готовы к встрече с ней, то всё закончится печально. На самом деле в игре есть место, где гарантированно можно повидаться с  Сачико — но чтобы попасть туда, вам придётся разгадать пару загадок и найти несколько предметов, которые помогут успокоить духа. Лишь в этом случае вы сможете провести обратный ритуал, так что будьте осторожны: Сачико не из тех, кто сдаётся без боя или слушает, пока имеет возможность нападать.


Более подробную информацию вы можете получить уже во время ваших блужданий за счёт подсказок, которые можно добыть при определённой доле везения.


Как всё это будет проходить?

На самом деле очень просто. Каждый из вас получит в личку роль, где вы сможете найти всё о персонаже, в шкуру которого временно придётся залезть. Как и в предыдущем конкурсе, чем круче будет ваш отыгрыш, тем лучше получится приз; к тому же ваши действия могут напрямую влиять на происходящее — можно сказать, что всё будет отсужено по «старой системе», и речь пойдёт о целом квесте. х)


У каждого персонажа есть предмет, которым он может воспользоваться в любой момент. Другие штуки наверняка получится отыскать во время вашего путешествия: оказавшись на клетке с предметом, вы автоматически подберёте его. Исключением станет обыскивание тел и поиск «артефактов» - для того, чтобы поднять последнее или попытаться осуществить первое, вам понадобится потратить ещё один ход. Т.е., когда вы окажетесь на клетке с трупом, то просто увидите его, и на следующий ход можете обыскать или двинуться дальше. Если окажетесь на клетке с “Артефактом”, то нечто необычное привлечёт ваше внимание, и на следующий ход вы сможете благополучно извлечь предмет из тайника.


Важно: предметы персонажей не закреплены за кем-то, их могут получить другие игроки. Как и в реальной жизни, вы можете отдавать эти предметы, обмениваться, выбрасывать - не забывайте лишь о том, что некоторые из них работают только в связке с истинным владельцем. Взять предмет можно и с трупа - однако ценой обыска тела друга будет неизбежный рост затемённости (немного терпения, скоро вы с ней познакомитесь). Предмет одноклассника будет стоить 30%, незнакомого игрока - 20%.


У каждого персонажа есть особенность, определяющая его сильные и слабые стороны - можно сказать, каждый имеет положительное и отрицательное клише, которыми следует распоряжаться с умом. Клише некоторых персонажей в присутствии других работают иначе - это не только поможет отыгрышу, но и способно изменить ход игры.


Несмотря на то, что некоторые особенности можно применять в битве, каждый персонаж имеет ещё один навык, непосредственно завязанный на нападении или обороне (да-да, в личках вы обнаружите целую кучу текста, так что не стесняйтесь связываться с организаторами и уточнять непонятные моменты. Мы хотим, чтобы в этой игре веселись все, а не только организаторы ^^).


Однако особенно часто вам придётся пользоваться показателем мобильности, который занимает в ролях места не больше, чем имя или возраст ваших подопечных, но куда важнее этих данных.


Мобильность — число клеток, которые ваш персонаж сможет преодолеть за ход. Допустим, что мобильность вашего персонажа равна 5: это значит, что за ход вы сможете преодолеть от 1 до 5 клеток, в любом направлении (но не по диагонали). Если вы движетесь группой, то можете находиться на одной клетке любым количеством человек, а можете выбрать и другую стратегию передвижения.


Так как наша игра будет завязана на клетках (ах да, не смущайтесь, если вдруг увидите клетки на стенах - ваши персонажи не будут перемещаться подобно гекконам или мухам, а просто пойдут вдоль препятствий), самое время рассказать ещё о нескольких связанных понятиях.


Зона видимости - это расстояние, на котором вы отчётливо можете видеть и узнавать друг друга или призраков. Она равняется 7 клеткам. Однако на расстоянии до 10 клеток друг от друга вы вполне способны различать чьё-либо присутствие. Не пытайтесь увидеть кого-то сквозь стены - это не поможет, даже если формально вас будет разделять совсем небольшое расстояние (призраки, напротив, вас заметят).


С клетками связано и ещё одно важное для вас понятие: группа. Как вы понимаете, все игроки вольны сами решать, на сколько клеток и куда им пойти в пределах своих возможностей - вы можете даже договариваться друг с другом и действовать согласно своему плану. Персонажи могут перемещаться все вместе и останавливаться на одной клетке - чтобы собрать поменьше ловушек и привлечь меньше внимания духов, а могут и двигаться цепью в поисках предметов. Пока вас разделяет не больше одной клетки - вы группа. Как только клеток между товарищами становится от 2 до 10, вы рискуете быть оторванными от друзей, если произойдёт землетрясение. А если клеток больше 10, то землетрясение наверняка перенесёт кого-то из вас в другое измерение - шансы попасть к кому-то другому или на совершенно новую карту равны.


Важно: в случае перемещения на другую карту группы переносятся вместе. То есть, если вас было четверо, и вы решили обследовать карту парами, то при определённой доле невезения одну из пар может унести в неизвестность.


Таким образом, большую часть игрового времени вы будете перемещаться и что-то искать. Однако...Что же может встретиться у вас на пути?


1) Предметы: самые разнообразные штуки. Вот краткий список того, что вы можете найти, и как найденное применить. Не пытайтесь запомнить всё сразу, лучше заглядывайте сюда по мере обнаружения предметов.

- Старая кочерга — 1 на карте. Может использоваться для обороны, нападения и выламывания дверей (выломать можно лишь одну дверь, после этого кочерга сломается при первом же применении). Не действует на призраков.

- Нож — 2 на карте. Может использоваться для обороны и нападения. Не действует на призраков.

- Доска (много) — может использоваться как оружие. При правильном применении отбрасывает призрака на 2 клетки назад, но не наносит ему урона.

- Ключ — 3 на карте. Помогает отпирать комнаты, если вы их, конечно, найдёте.

- Загадочный ключ — 1 на карте. Необходим для того, чтобы проникнуть на локацию, в которой находится главный босс игры. Единственный экземпляр — как только найден на карте одной из групп, исчезает с карт всех остальных.

- Святая вода — 2 на карте. Снимает эффект затемнения на 3 хода (позволяет распоряжаться своими поступками в течение этого промежутка времени, не даёт уровню расти), заставляет любого призрака (кроме Сачико) исчезнуть на 5 ходов (т. е., 5 ходов исчезнувший призрак не появится, даже если вы наступили на другую его клетку). Обездвиживает Сачико на 2 хода. Может быть использована на любых предметах, что позволит им наносить урон призракам и Сачико. Одна бутылочка — 1 применение.

- Спички — 1 на карте. Поджигают предметы. Не очень эффективно. Неограниченное количество применений.

- Спирт — 3 на карте. Увеличивает эффективность спичек, обездвиживает призраков на 1 ход, злит Сачико, но в комбинации со спичками позволяет её поджечь и нанести урон.

- Статуэтка — 1 на карте, может быть найдена только одной командой. Необходима для проникновения в убежище Сачико.

- Антикварная кукла — 1 на карте, может быть найдена только одной командой. Даёт подсказки, в каком направлении искать Артефакты.

- Артефакты — мешочки с чем-то, принадлежащим троим самым опасным призракам школы (что именно там спрятано, мы вам не скажем из-за суровой цензуры, но вы и сами поймёте при первом же взгляде на ваших противников). 3 разных артефакта, соответственно, при нахождении командой одного из экземпляров, он стирается с карт других команд. При предъявлении Артефакта правильному призраку, тот успокаивается и исчезает (в теории).

- Плюшевый кот - единственный — принадлежал Сачико, необходим для её упокоения.

- Аптечка - 2 штуки на карте - лечит ранения (чтобы использовать, нужно потратить ход).


2) Тела умерших — у погибших до вас школьников можно отыскать любой из вышеперечисленных предметов (определяется случайным образом). Таким образом нельзя увеличить число предметов, доступных на карте — можно просто получить их раньше. Однако обыск трупов таит в себе определённый риск для жизни и здоровья: предмет найдётся лишь в 60% случаев, а вот если поиск окажется неудачным, вам придётся ещё сильнее задуматься о незавидной участи ваших товарищей по несчастью. В этом случае уровень затемнения случайного члена обыскивающей тело компании повысится на 20%.

Чтобы обыскать тело, нужно потратить ход. При этом будет брошены кубики, благодаря которым все и узнают результат.


Воспользовавшись ситуацией, поговорим о затемнении.

    Затемнение (Умопомрачение) — особое состояние, возникновение которого связано с накоплением критического уровня мрачных мыслей, страха и отчаяния. Школа Тендзин как никакое другое место способствует выползанию из шкафов закрытых до поры до времени скелетов и тараканов, а также проявлению всех самых худших качеств человеческой натуры. Поддавшись затемнению (получив уровень умопомрачения, равный 100%), персонаж перестаёт себя контролировать, и всеми его действиями руководит слепой случай: в 40% он попытается убить случайного находящегося поблизости (на одной клетке или, если такового нет, ближайшего) игрока (используя для этого любой предлог: воспоминание, неприязнь, соперничество — всё, что угодно), в 10% - покончить с собой, ещё в 20% - убежит на 10 клеток в случайном направлении, и имеет лишь 30% на то, чтобы остаться на месте и хоть как-то держать себя в руках.


Если затемнённый игрок нападает на другого, тот вправе отыгрывать оборону/ответное нападение, другие находящиеся рядом игроки могут попробовать прийти ему на помощь и выбить дурь из затемнённого — всё, что угодно. Однако эффективность зависит от мобильности персонажей, а также атакующих способностей «зомби» (вероятнее всего, более прыткий атакует первым, но, так как система судейства поединков «старая», многое зависит именно от вас и судейского произвола организаторов, оценивающих происходящее). Шанс получить смертельную рану от безоружного школьника составляет всего 10%, однако любое оружие в компании повышает его до 50 (если умопомрачённый до оружия доберётся). Каждая единица мобильности на стороне нападающего повышает шанс на убийство на 10% - то есть, если мобильность затемнённого — 8, жертвы — 5, и нападает затемнённый с ножом — убийство произойдёт в 80% случаев плюс-минус 20% в зависимости от отыгрыша всех присутствующих лиц.


Ещё немного об отыгрыше затемнения: кубики на действе (и направление бегства) вы увидите в теме, а уж как именно это будет выглядеть - зависит только от вас. Вы сами вправе выбрать жертву нападения, если несколько человек находится на одинаковом от вашего персонажа расстоянии, описывать мотивы своего поступка (почему вам захотелось прибить на месте именно этого человека), пытаться отобрать у кого-то оружие (на это придётся потратить ход, но тут уже ваш выбор). С другой стороны, остальные могут пытаться остановить происходящее любыми способами. Если кубик приказывает вам убить, но жертв поблизости нет, вы можете делать всё, что пожелаете. Да, и не забывайте о рейтинге - старайтесь не сильно буйствовать в описании ваших поступков при нападении на другого игрока. ^^”


 Нападать на других игроков можно и без затемнения, исключительно по собственному желанию. При этом оба игрока должны находиться на одной клетке; в остальном всё будет происходить так же, как и в случае нападения человека, поддавшегося умопомрачению. Главное - не забывайте, что вам неплохо бы с кем-то домой вернуться. х)


Кстати говоря, для получения умопомрачения необязательно копаться в трупах — каждые 5 ходов, проведённые в школе, в среднем повышают уровень затемнения на 10%. В среднем — потому как это именно тот случай, когда поведение и отыгрыши товарищей могут значительно повлиять на развитие событий.


3) Вернёмся к нашим сюрпризам. Далее по списку загадки и записки: тут вы можете прочитать что-то жуткое или найти загадки, которые помогут вам собрать артефакты или проникнуть в логово местных убийц. Кстати говоря, вполне возможно, что подсказки вы получите каким-то другим способом.


4) Ловушки — самые разнообразные ловушки и прочие неприятности: провалившаяся под ногой доска, падающий шкаф, натянутые в проходе струны от фортепьяно и т. д., и т. п. Если игрок попадает на клетку, запускающую ловушку, эффект от неё будет определён случайным образом: 1-40 — гибель, 41-60 — травма, которая снизит мобильность на 2 единицы и сделает отыгрыш ещё более интересным, 61-100 — незначительные повреждения — лёгкий испуг и эстетический эффект. Если игроки передвигаются группой и вместе попадают в ловушку, отдельный кубик будет брошен для каждого из них.


Тут же следует сказать о ранениях (выше они названы травмами, то есть, речь пойдёт о тяжёлых повреждениях). Помимо снижения мобильности, у раненого игрока изменится скорость затемнения - каждый ход будет накидываться ещё по одному проценту. Что касается мобильности, то её можно подправить, предложив раненому помощь - для этого оба игрока должны находиться на одной клетке, мобильность жертвы при этом снизится лишь на 1 единицу. Все негативные эффекты ранения способна снять аптечка.


5) Призраки — ваши главные противники:

- Рё Ёшизава — дух 8-ми летнего мальчика, лишён языка. Появляется в 6 клетках от игрока, который наступил на «его» поле. При зрительном контакте (если игрок стоит прямо перед Рё на расстоянии 1-3 клеток) вызывает у жертвы иллюзию — та теряет способность двигаться на 1 ход, а на второй ход умирает, если призрака не отвлечь. То же самое происходит при физическом контакте — нахождении с Рё на одной клетке. Одновременно может заняться только одной жертвой. Мобильность — 5 единиц.

 

- Токико Суджи — дух 7-ми летней девочки, лишена языка и верхней части головы. Появляется в 6-х клетках от игрока, который наступил на «её» поле. Не слишком агрессивный призрак, но физический контакт с ней смертелен — на первый ход Токико задерживает жертву, а на второй — забирает её голову. Мобильность — 4 единицы.

 

- Юки Канно — дух 11-летней девочки, лишена левого глаза и языка. Появляется в 6-ти клетках от игрока, который наступил на «её» поле. При физическом контакте убивает ножницами — если отвлечь её на первом же ходу, жертва выживет, но получит ранение. Мобильность — 6 единиц.

 

- Сачико (хватит нам спойлерить персвоисточник, фамилии не будет) — главный «босс» игры — призрак 7-ми летней девочки, легко узнаваема по красному платью. Без её упокоения невозможно выбраться из школы с помощью обратного ритуала. Появляется в 6 клетках от игрока, который наступил на «её» поле, мобильность — 7 единиц. Опаснее многих призраков, может использовать найденное при её перемещении по локации оружие и различные предметы (в отличие от игроков, она прекрасно знает, где что лежит). Способна на следующие действия:


1) Призыв детей-призраков: тратит один ход и призывает Рё, Токико и(или) Юки — число призванных определяется случайным образом, появляются они всегда на одной клетке с Сачико. Если души детей были упокоены, призвать их невозможно.


2) Призыв Ёшиказу Янагихори — призрака мужчины, вооружённого молотом.

 

Появляется всегда на одной клетке с Сачико; на призыв тратится ход. Мобильность — 4 единицы, всегда перемещается в случайном направлении на это число клеток. Каждый игрок, оказавшийся на пути Ёшиказу, будет сражён молотом — с вероятностью 40% удар будет смертельным, ещё 10% на то, что игрок потеряет сознание на 3 хода.


В отличие от других духов, Ёшиказу можно нанести физический урон любым оружием!


3) Убийство при физическом контакте — игрок, попавший Сачико в ручки, будет подвержен длительной и смертельной пытке. В этом заключается слабое место призрака — у несчастного и его друзей будет целых 3 хода на то, чтобы отвлечь Сачико от жертвы. Более того, после первого убийства призрак временно угомонится и исчезнет (если это не произошло в месте её «обитания», конечно).


Отдельно стоит отметить, что среди клеток есть немало пустых, но есть и такие, что вызовут появление сразу троих детей-призраков (джекпот, лол).


Как избавиться от призрака, если он появился совсем некстати?


1) Попробовать с ним сразиться - способности некоторых персонажей вам могут в этом посодействовать. К тому же на карте вы можете найти полезные предметы: к сожалению, их немного.


2) Убежать - самый действенный метод (однако далеко не всем персонажам он по зубам, к сожалению). Когда расстояние между вами достигнет 10 клеток или более, призрак вас потеряет и прекратит преследование.

3) Придумать что-нибудь ещё. (с) Не забывайте, что наша весёлая игра всё-таки остаётся ролевым квестом, и вполне возможно, что ваша фантазия может переломить ситуацию.



Также каждые 3 хода с вероятностью 30% может случиться землетрясение — если оно происходит, то на карте случайным образом возникают изменения. К примеру, находящиеся на разных клетках игроки группы могут быть отделены друг от друга (непреодолимым препятствием или вообще попасть в измерение к кому-нибудь другому), или рандомные группы неожиданно могут оказаться в одном и том же измерении и получить возможность встретиться.


И ещё немного о нашем квесте.

Чтобы всем было проще, каждая группа будет гулять по отдельной теме, в шапку которой мы прилепим карту локации. Карты с вашими метками будут обновляться, чтобы все знали, куда идут. Если на картах будут какие-то перестановки, продолжать будем в чужих топиках и т. д. Может получиться и так, что ученики из разных школ окажутся на одной карте, но они не будут знать об этом, пока не доберутся до зоны видимости друг друга.


Способности разглашать нельзя, но можно делать на них намёки на топике во время разговора. Рано или поздно вы всё равно о способностях узнаете, но давайте уж сделаем игру более интересной. Нарушившие правила обращения со своими клише получат на топике моментальный джекпот, так что берегите себя и своих товарищей. Предметы можно показывать друг другу на топике, а можно и не показывать. По сути это личные вещи, так что на своё усмотрение.


Так как каждая группа будет бродить по своему топику, мастера игры будут отписываться в каждом топике отдельно, по мере своих возможностей (без закрепления темы за каким-то мастером: у кого будет возможность, тот и отпишется). В среднем посты будут появляться раз в 2 дня; если все участники (чтобы не было путаницы в ходах) отпишутся раньше, дело можно будет ускорить. Час «Х» наступает примерно в 22:00; помимо отыгрыша в постах следует писать направление вашего перемещения и количество клеток; действия старайтесь описывать так, чтобы было понятно. Можно уточнять действия личными сообщениями модераторам игры.


Официально модкилла нет — но не спешите радоваться. Тормозящих игроков разрешается хватать за шкирки и тянуть за собой, однако за ход с балластом вы сможете продвинуться максимум на 3 клетки (это касается того, кто берёт над тормозом шефство). Если никто не напишет, что забирает неактивного игрока, тот остаётся на месте и в случае нападения призрака будет самой лакомой для него целью (мастерский произвол гарантирует это!).


Мастерский произвол включён на всю катушку. Не волнуйтесь, никто не будет идти наперекор дайсам, но практически все действия ваших противников будут отыграны непосредственно нами — можно сказать, мы будем играть за них, но не на их стороне.


Предупреждение на всякий случай: если какие-то моменты в ваших ролях вас сильно покоробят, вы можете не заострять на них внимание при отыгрыше. Это на случай, если покоробит действительно сильно, а такое вполне возможно. Уже заинтригованы?


Итак, для тех, кто запутался, повторим всё то же, но кратко:

- Вам нужно выжить и выбраться;

- Вы можете общаться, бродить по клеткам, использовать предметы и свои способности, драться с призраками и друг другом;

- мобильность - количество клеток, на которые вы можете (но не обязаны) переместиться за ход. Предметы, ловушки и т.д. будут только там, где вы остановитесь;

- чем дольше вы пробудете в школе, тем сильнее затемнитесь и в конце концов рискуете потерять над собой контроль. Организаторы сами будут отслеживать состояние персонажей, так что вы всегда будете видеть уровень затемнения;

- чтобы выбраться из школы, надо найти некие Артефакты, отдать их хозяевам (каждому — свой) и разобраться с боссом игры, скрывающемся на отдельной локации. Для обратного ритуала требуется минимум двое одноклассников. Для возвращения усилиями менее влиятельных призраков сражаться с главным духом не требуется, однако количество мест и время для раздумий ограничено. Упокоив одного из духов детей, вы имеете ещё 10 ходов на то, чтобы справиться с остальными (так сможет вернуться больше человек); если это время выйдет, а услугами духов так никто и не воспользуется, шанс будет упущен;

- качественный отыгрыш приветствуется, приветствуется и ещё раз приветствуется!


  • 4

Главный Няшка: Jim

Няшная Армия: Лесли, Александра, Jim, Skitty, Ханто

 

С собой:469.gifДжесси 1003.gif Реширам 100  429.gifБилл 95 156.gifКента 83  154.gif Эшли 91 0344f0992fbd.pngТэмари 80831.gifАлиса 13

 

В лаборатории:  image.gifЧара 46  373.gifАска 56 277.gifМэлма 100398.gifЛесли 53 image.gifИнуки 89 image.gifСатоши 32509.gifРоодзухимэ ? Ani547MS.pngЦубоми 51 432.gif Гера 80 695.gifУинри 60038.gifМисси 68  006.gif Роланд 90  147.gifНико ? 045.gifХанако 87 170.gifФутаба 21 017.gif Косаку 37 da501904ae12.gifАканэ 55 427.gifБереника 54  image.gifКагари 41 012.gifФлос 65 184.gif Азарни 100

 

В неизвестности:AniEggMS.png(Хорохоро) AniEggMS.png(Акира) 704.gifВизерис 5 image.gifКроцелл 24 image.gifАюми 5 216.gifРейнира 28 image.gifСэнкоо-но-Маихимэ 31

В BK:264.gifПушистик 87  033.gifНайто 54 image.pngПичи 65

 

В любой непонятной ситуации - эволюционируй. (с)

 

Зайти в оргу: 8,11,19,22,29,30


#19 Schwarze Taube

Schwarze Taube
  • Мастер
  • Cообщений: 20 488
  • Статус:статус
  • Метка:[ST]

Награды

              

Отправлено 29 Ноябрь 2015 - 14:41

Приступим к знакомству с персонажами - хотя бы для того, чтобы все имели хоть какое-то представление о том, кто вообще все эти люди вокруг. о_О Без системы Поливанова - иначе мы из-за смеха далеко не продвинемся.

Форум не даёт вставлять картинки, так что всё по ссылкам. Спрайты на карту явно не влезут, так что просто для ознакомления.

 

Академия Кисараги, класс 2-9

Оказались в Тендзине по итогам школьного фестиваля - староста класса предложила выполнить ритуал Сачико ради покидающей класс девочки.

 

Сверху вниз, слева направо.


Юи Шишидо

Помощница классного руководителя класса 2-9 и учительница английского. Текущий год - первый в её карьере. Очень хорошо относится ко всем подопечным и ответственная. Живёт одна с котом по кличке Монет, хранит кошачий корм даже на работе.

Роль исполняет Tom Allen

 

Ёшики Кишинума

Не очень дружелюбный на вид молодой человек, успевший обзавестись репутацией прогульщика, задиры и циника. В последнее время в коллектив более-менее влился. Из-за разногласий с родителями живёт один и подрабатывает после занятий.

Роль исполняет Антон

 

Сатоши Мочида

Самый популярный парень в классе, отличающийся дружелюбием и спокойствием. Любит учиться, всем помогает, считается трусишкой - Сатоши очень легко напугать. Младшая сестра - Юка Мочида.

Роль исполняет Бройден


Наоми Накашима

Бойкая, обычно уверенная в себе, неразлучна с Сейко Шинохарой. Редко, но метко теряет самообладание, начиная винить в проблемах себя и других. Потеряла отца, живёт одна с матерью.

Роль исполняет Ракша


Сейко Шинохара

Неунывающая, вечно дурачащаяся девушка, шутки которой могут быть неприличными. Неразлучна с Наоми Накашимой. Несколько лет назад мать Сейко пропала, так что она вынуждена заботиться о младших братьях/сестре и отце.

Роль исполняет 2DL


Маю Сузумото

Скромная, весёлая, весьма популярная в школе, член драмкружка. Получила прозвище Сузуме (Воробей). Называет Сакутаро Моришиге братцем Шигом. Вынуждена переехать в другой город, так что школьный фестиваль - её последний день в академии Кисараги.

Роль исполняет Matt Saracen

 

Аюми Шинозаки перекрасить спрайт - не, не слышали

Староста класса, любительница страшилок - последнее сделало её известной во всех 10 параллелях. Предложила выполнить ритуал Сачико. Выглядит доброжелательной и ответственной.

Роль исполняет Skitty


Юка Мочида

Ученица класса 2-3, младшая сестра Сатоши. Родители растили её как принцессу, так что девочка выглядит и ведёт себя значительно младше своего настоящего возраста. Оказалась участницей ритуала из-за того, что принесла брату зонтик.

Роль исполняет Урагири


Сакутаро Моришиге на фото отсутствует - спрайт

Серьёзный и спокойный, ходит в драмкружок и очень ответственно относится к этому занятию. Не слишком общительный, но часто бывает замечен в компании Маю Сузумото, которую называет сестрой.

Роль исполняет Алекс

 


Старшая школа Бякудан, класс 2-4

Выполнили ритуал Сачико во время уборки класса.

 

Юя Кизами (спрайт)

Спокойный, собранный, молчаливый молодой человек, не отказывающий в помощи. Держится в стороне от компании и наблюдает за людьми. Постоянно привлекает к себе внимание девушек.

Роль исполняет Джонин

 

Кенске Куросаки (спрайт)

Доброжелательный, порой озорной и общительный. Считается лучшим другом Юи Кизами, живёт по соседству с ним.

Роль исполняет Jim


Мицуки Ямамото (спрайт)

Порой дружелюбная и заботливая, порой - оправдывающая звание “Девочки из ада”. Секретарь школьного совета. Очень не любит бездельников.

Роль исполняет Jade



Кай Шимада (спрайт)

Непокорный самоуверенный хулиган, не обделённый женским вниманием. Одевается стильно, является моделью мужского журнала и часто показывается на обложке. Терпеть не может Кизами.

Роль исполняет Lion Tremere


Эми Урабе (спрайт)

Спокойная и ответственная девушка, испытывающая интерес к мистике и интересующаяся готовкой. Предложила выполнить ритуал Сачико.

Роль исполняет Slighting


Масато Фукурой (спрайт)

Президент школьного совета. Работоспособный, очень серьёзный, временами чопорный и ворчливый. Почти всегда занят выполнением своих обязанностей и редко покидает кабинет.

Роль исполняет Нэл




  • 4

Главный Няшка: Jim

Няшная Армия: Лесли, Александра, Jim, Skitty, Ханто

 

С собой:469.gifДжесси 1003.gif Реширам 100  429.gifБилл 95 156.gifКента 83  154.gif Эшли 91 0344f0992fbd.pngТэмари 80831.gifАлиса 13

 

В лаборатории:  image.gifЧара 46  373.gifАска 56 277.gifМэлма 100398.gifЛесли 53 image.gifИнуки 89 image.gifСатоши 32509.gifРоодзухимэ ? Ani547MS.pngЦубоми 51 432.gif Гера 80 695.gifУинри 60038.gifМисси 68  006.gif Роланд 90  147.gifНико ? 045.gifХанако 87 170.gifФутаба 21 017.gif Косаку 37 da501904ae12.gifАканэ 55 427.gifБереника 54  image.gifКагари 41 012.gifФлос 65 184.gif Азарни 100

 

В неизвестности:AniEggMS.png(Хорохоро) AniEggMS.png(Акира) 704.gifВизерис 5 image.gifКроцелл 24 image.gifАюми 5 216.gifРейнира 28 image.gifСэнкоо-но-Маихимэ 31

В BK:264.gifПушистик 87  033.gifНайто 54 image.pngПичи 65

 

В любой непонятной ситуации - эволюционируй. (с)

 

Зайти в оргу: 8,11,19,22,29,30


#20 Schwarze Taube

Schwarze Taube
  • Мастер
  • Cообщений: 20 488
  • Статус:статус
  • Метка:[ST]

Награды

              

Отправлено 29 Ноябрь 2015 - 14:51

Очень скоро в ваших личках окажутся, собственно, роли, так что приберитесь в почтовых ящиках!

А пока готовятся карты и топики, вы можете посмотреть на распределение по картам (или то, кто с кем вместе оказался).

 

Кисараги:

Аюми Шинозаки (Скитти) + Наоми Накашима (Ракша).

Сейко Шинохара (2DL) + Ёшики Кишинума (Антон) + Сакутаро Моришиге (Алекс).

Сатоши Мочида (Бройден).

Юка Мочида (Урагири) + Маю Сузумото (Matt Saracen) + Юи Шишидо (Tom Allen)

 

Бякудан:

Юя Кизами (Джонин)

Куросаки Кенске (Джим) + Кай Шимада (Лион)

Мицуки Ямамото (Джейд) + Эми Урабэ (Слайтинг) + Масато Фукурой (Нэл)


  • 2

Главный Няшка: Jim

Няшная Армия: Лесли, Александра, Jim, Skitty, Ханто

 

С собой:469.gifДжесси 1003.gif Реширам 100  429.gifБилл 95 156.gifКента 83  154.gif Эшли 91 0344f0992fbd.pngТэмари 80831.gifАлиса 13

 

В лаборатории:  image.gifЧара 46  373.gifАска 56 277.gifМэлма 100398.gifЛесли 53 image.gifИнуки 89 image.gifСатоши 32509.gifРоодзухимэ ? Ani547MS.pngЦубоми 51 432.gif Гера 80 695.gifУинри 60038.gifМисси 68  006.gif Роланд 90  147.gifНико ? 045.gifХанако 87 170.gifФутаба 21 017.gif Косаку 37 da501904ae12.gifАканэ 55 427.gifБереника 54  image.gifКагари 41 012.gifФлос 65 184.gif Азарни 100

 

В неизвестности:AniEggMS.png(Хорохоро) AniEggMS.png(Акира) 704.gifВизерис 5 image.gifКроцелл 24 image.gifАюми 5 216.gifРейнира 28 image.gifСэнкоо-но-Маихимэ 31

В BK:264.gifПушистик 87  033.gifНайто 54 image.pngПичи 65

 

В любой непонятной ситуации - эволюционируй. (с)

 

Зайти в оргу: 8,11,19,22,29,30




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных