@Tuku понятия не имею в каких, в целом на сереби в абилитидексе нет привязки к поколениям и там в описании, написано, что синхронайзом не парализуются только те, кто владеет свойством Лимбер
Я бы не сказала, что тут сравнение качества и количества. Стили игры разные, это да, а по качеству Роз уже давно вырос по сравнению с началом. Я например в восторге от своей игры и в данный момент помогаю Лисандру возродить Вспышку. Нда, а ведь у меня столько проблем от них было х)
@Cirst ждать или менять мастера, качество или количество - тут каждый сам за себя решает, как ему лучше. В данном случае, думаю, процесс будет необратимый
Моя команда - ДевоуженВархогЮкариRezБрайзанРентаро||Нейроли
В лаборатории: НагатоРеджисРезгромКвадрокоптерХадсонОперНанамиРейзарФлеяМагнетоСейберТрафальгарБоддороКокомиСенсияНайтвингРикардоХитсунэХанабиСвиперАльдеро
Тэмари скупо кивнула. Само собой. Они ведь были на стадионе! Меньшего она и не могла показать.
К тому же наконец-то здесь не надо было думать о всяких лишних беспокойных вещах: как бы случайно не пришибить кого мелкого и надоедливого; как правильно и не правильно искать друзей среди партнёров для спарринга; как правильно и не правильно искать партнёров для спарринга среди друзей... На стадионе Тэмари была в своей стихии. Ей просто нравилось бить всё, что стояло перед ней, со всей силы и смотреть, кто после этого ещё мог подняться. Так было и когда её звали Амазанкой, дикой и опасной. Но хотя Амазонка всегда оставалась внутри, со временем она наросла теми самыми бесполезными, беспокоящими её вещами. Всё потому, что теперь она не сражалась одна. За её спиной были странные и не всегда понимавшие её друзья, которые, тем не менее, были ей очень близки. И у каждого из них была роль в общей победе, как и у неё. Именно поэтому Тэмари с недовольством снова посмотрела на раскинувшуюся за ней паутину. Самой кротишке она никак не мешала, но Сварзе обратила её внимание, что при случае её бы надо убрать. Тэмари уже была морально готова сделать это и снова если представится возможность, но пока тренер поставил в приоритет акцент на новом противнике. Тогда всё было даже проще. Кто сильнее? Он? Или она??
Кто сильнее пока было не очень понятно, но Тэмари явно оказалась намного быстрее! Взмах когтями, и новая порция булыжников образовалась над странным угрём. Под булыжниками сверкнула молния, расплываясь над покемоном едва заметным куполом. Илектросс напрягся и дёрнулся в сторону за секунду до того как камни обрушились на его тушу, но не успел достаточно быстро. Что это было? Кажется ещё какая-то способность?
Тем не менее, хотя враг и получил прилично урона, камни не слишком его удивили. Илектрос рванул через них и занёс кулак. Тэмари тут же подняла когти в блоке, но Илектрос ударил ниже - в менее защищённый живот. Огонь с кулака обхватил тело крота... но не задержался. Тэмари сжала зубы и чуть-чуть покачнулась, но решительно потрясла головой и упрямо осталась стоять. Ауч. А вот это сейчас было довольно больно. Аж звёзды из глаз посыпались. Но и противнику она хорошо врезала! Без синяков она его отсюда не отпустит, уж это точно.
Хм? Электрический купол? Интересно, как он работает... Такое плотное электричество, чтобы задержать атаку? Или какая-то подзарядка самого угря, которая давала ему на долю секунды чуть больше скорости? В любом случае, зверюга (угрюга?!) оказалась более прыткой и собранной, чем я надеялась. На стадионе, для которого каждый считал своим долгом накопить хотя бы на простенький Bulldoze, это было более чем оправданной тактикой. Один из самых лучших бойцов Ан Вирры, значит...
Так мы можем и не успеть.
- Быстрое Вращение! Крутись как можно дольше, чтобы сложнее было ударить!
Занимайся мы с Тэмари этой техникой получше, можно было бы вообще заявить нечто наподобие "хэй, ты сможешь сдуть пламя с его кулака!", но сейчас я скорее рассчитывала на удачно подвернувшийся под кулак коготь. В случае Тэмари сдаваться не стоило ни при каких обстоятельствах.
- Ничего пока не будем менять, Илектросс. Ты молодец. Ещё разок Огненный Кулак! Она тебя обгонит, но не спеши. Постарайся сосредоточится, предугадать её линейные атаки и уклониться, а затем... уже сокруши её полностью со всей силы!
Моя команда - ДевоуженВархогЮкариRezБрайзанРентаро||Нейроли
В лаборатории: НагатоРеджисРезгромКвадрокоптерХадсонОперНанамиРейзарФлеяМагнетоСейберТрафальгарБоддороКокомиСенсияНайтвингРикардоХитсунэХанабиСвиперАльдеро
Тэмари без лишних слов снова пригнулась, захватив паутину когтями и оттолкнулась от пола так, чтобы придать себе максимальное вращение в воздухе. Раскиданная по полю паутина свернулась! Но самая интересная составляющая боя лишь начиналась! Теперь нужно было нанести самый точный удар и не отхватить контр-атаку. При подлёте Тэмари вокруг Илектросса снова сверкнули едва заметные молнии, намекавшие на раскрытое вокруг покемона электро-магнитное поле. Электрический монстр дёрнулся в сторону, снова пытаясь избежать атаки и поймать крота на контр-ударе, но Тэмари была просто слишком быстра. Даже несмотря на оповещение от своей способности, Илектросу просто не хватало рефлексов чтобы увернуться от такого быстрого и опытного бойца. Этот удар ему тоже приходилось просто впитать...
Это, несомненно, было большой проблемой. Но зато уж теперь, когда Тэмари подошла сама вплотную, все бреши в её защите становились ещё очевиднее. Илектросс прищурил глаза и снова занёс вспыхнувший кулак, с треском опуская его прямо на спину не подозревавшей такого тайминга Экскадрилл. Силой удара Тэмари впечатало в пол. Но на это траз воинственная Амазонка больше не двигалась... Она выложила всё, что смогла: победила одного противника, покоцала второго и даже дважды убрала паутину! Хотелось бы, конечно, ещё победить и этого противника...
На мордашке бессознательной Тэмари осталась едва заметная мечтательная улыбка.
- Спасибо, - кивнула я бессознательной Тэмари, возвращая бездарно слитого сильнейшего покемона обратно в её покеболл. Ну что ж... Выставление первым не самого выгодного тактически бойца имело свою цену. Лидер тоже неплохо сыграла: возможно, двойная паутина и не сбросила скорость всей остальной моей команде, но она ускорила поражение экскадрилл. Что дальше?
Дальше... О. Не моя очередь приказывать. Уже славно. А вот с покемоном сложнее. Эшли казалась неплохим выбором против медлительного угря - травяные атаки должны были бить по нему неплохо, а волшебные листья имели даже шанс на более точное попадание - однако илектросс явно казался вполне себе свежим. Даже чудовищные когти Тэмари не снизили готовность этого монстра к продолжению, а значит, меганиум почти гарантированно попадала в затяжной бой, из которого ей предстояло выйти в лучшем случае серьёзно потрёпанной. Дальше лидеру оставалось только достать из рукава кого-нибудь быстрого, и - вуаля - песенка Эшли будет гарантированно спета. И это даже не худший вариант! Покедекс успел предупредить меня, что илектроссы в теории учат не только Волт Свитч, но и Разворот - суперэффективный в случае Эшли способ замениться на бойца поудобнее. Билл для затяжного не подходил. Реширама звать было рановато. Оставались только слабые звенья, и выбрать кого-то из них, чтобы хотя бы потрепать угря, показалось мне выгоднее всего. В конце концов, пока на поле не было дождя. Значит, найдётся место и для огонька.
Имя: Кента
Скрытый текст
Назван в честь протагониста The Legend of Thunder.У него был синдаквил. И опенинг мне о-о-очень сильно понравился.Так было бы круто тоже так тренировать синдаквила до тифложна!
Эволюция: уровень 14 --> уровень 36 --> [эволюционировал примерно на 31 уровне] Фишки на эволюцию:[RL] [HT] [LS] [HT](4/4)[RL] [RZ] [RZ] [HT] [Rf] (5/5) - готов Эволюционировал после битвы с торчиком Фрая за даму (монферно Молли по имени Глория) непосредственно после того, как поцеловал её в щёку. Был чертовски доволен собой и, пожалуй, даже крут, однако я на тот момент не умела такое ценить. Легендарность: [PKDX] [SRE2] (80) (3/10) Способность:BLAZE (Разгорание) - сила огненных атак увеличивается в 1,5 раза, когда запас сил Кенты меньше трети от максимального. Видовые особенности (из покедекса):
Скрытый текст
Синдаквил
[Застенчив и часто сворачивается в шар] - что-то такое определённо было, ведь Кента казался не слишком уверенным в себе малым
[Обычно выглядит сгорбившимся]
[Атакуя, защищается пламенем на спине] - трудно представить синдаквилла без такой особенности
[Когда он напуган или злится, пламя на его спине горит энергичнее] - очевидно, именно поэтому он и стал так опасен для Зекрома
[Когда он устал, пламя неровное из-за неполного сгорания] - у Кенты с пламенем вообще всё было плохо из-за простуды. Обычно пламени не было вообще Квилава
[Держит противников на расстоянии интенсивностью пламени и вихрями сверхразогретого воздуха]
[Демонстрирует удивительную ловкость и уклоняется от атак, даже обжигая врагов пламенем] - что-что, а вот это точно про него
[Полностью покрыт несгораемой шерстью]
[Может выдержать любую огненную атаку] - сомнительное заявление, но кто его знает?
[Когда он отворачивается во время битвы, это означает его готовность атаковать пламенем на спине] - обычно атакует всё-таки лицом к противнику
[Перед битвой поворачивается к оппоненту спиной, чтобы показать, насколько свирепы его языки пламени] - такого ещё не было
[Пламя на его спине горит интенсивнее при готовности к битве]
Откуда: Получен от профессора Оука за победу в дуальном турнире в Паллете, когда можно было выбрать любого стартовика. [HT] Ещё до этого сбежал из лаборатории, простудился под дождём, был найден Молли около моего дома и отпаивался чаем. Сначала, правда, пришлось изрядно за ним побегать, так как этот малыш оказался любителем прятаться под стол и ухудшать видимость Дымовой Завесой. О покемоне: Немного робкий, спокойный, добрый. Судя по всему, не хотел возвращаться в лабораторию, так как долгое время оставался в ней и не получил тренера. Убежал, стоило только заикнуться об этом месте, а заодно напустил дыма. Испытывал ну очень большие проблемы с собственным пламенем: не то что атаковать, даже осветить что-нибудь в темноте не мог и по большей части лишь дымил и искрил. Жил у меня дома, пока я была в коме; на тот момент мы были скорее шапочными знакомыми, чем настоящие тренер и покемон. Не смог попасть в Мир Мечтаний со всеми остальными моими покемонами (наверняка из-за того, что так и не прошёл регистрацию) и почти неделю голодал в пустом доме в мире с заснувшими людьми. После спасения провёл почти всю остальную часть нашего эпического приключения у меня на голове; из-за болезни, голодания и малоподвижного образа жизни стал довольно неуклюжим и физически слабым, но всё равно очень милым и трогательным безымянным зверьком-любителем-покушать. Обнюхивал буквально всё своим длинным носом. При всей своей неспособности толком зажигать пламя на своей спине не страдал от этой проблемы: сражаться "комнатному" покемону не доводилось, но зато его исправно кормили и гладили. Впрочем, тренироваться для возвращения нормального здоровья Кента согласился, и разбираться с этой проблемой пришлось довольно упорно; сначала пример огненного покемона показывал Инуки со своим Солнечным Днём, а затем мы обратились за помощью к Решираму, который разогнал тучи просто своим присутствием. Любил поесть (вплоть до появления из шарика на столе во время начала тренерской трапезы) и поспать, но пытался самостоятельно привести себя в форму и даже обижался, если его недооценивали. Так, он по собственному решению стал больше ходить пешком и меньше кушать; тут наконец и стала проявляться его прыткость. Впрочем, прыткость-прыткостью, а поспать синдаквил всё равно любил: один раз даже заворчал при вызове утром из покеболла.
С эволюцией поначалу показался излишне самоуверенным, но похоже что это было лишь следствием его победы над соперником. Кента всё равно остаётся добрым покемоном, на которого можно положиться. Даже если он хочет попроситься в бой, то делает это не слишком навязчиво и громкостью боевых выкриков не отличается. Иногда Кента всё же красуется и поярче зажигает пламя, а также показывает свои возможности в выгодном свете, не отказываясь и от спецэффектов. Завёл отношения с Глорией - такой же лабораторной инфернейп Молли, выиграв соперничество за её сердце с огненным петухом Фрая. Теперь у Кенты есть хотя бы одна хорошая причина не скучать в лаборатории: у Молли тоже хватает покемонов в команде. Или, может быть, это причина потерять аппетит: если Глории нет рядом, Кента начинает хандрить.
В отличие от большинства сородичей, часто ходит именно на задних лапах. В бою: Послушный, противников не боится и способен увернуться от атак. Старается изо всех сил, особенно когда затронуты его личные интересы. Может настроиться на победу и заставить противника получить ожоги, в то же время избегая его ответных ударов. В последнее время стал жаждать битвы: Кента хочет проявить себя и сам рвётся в бой, показывая воистину пламенный азарт. Его самой опасной атакой на данном этапе является Шлейф Лавы, но вообще в бою мы больше рассчитываем на уклонение от вражеских техник. Разогревается Кента просто нереально: если его окутывает азарт, то противник целым точно не уйдёт. К слову, пламя на его голове может принимать едва ли не голубой цвет. Кента так хорошо контролирует Скоростные Звёзды, что может даже создавать из них сужающиеся кольца. Очень любит Шлейф Лавы и решил выбрать именно эту атаку в качестве примера для Чары. Подставой оказалось то, что Кента перестарался и внёс немалую лепту в нечаянное разжижение загона для ледяных покемонов.
На самом деле нечаянно победил Зекрома: когда тот захватил малыша в заложники и бросил себе на голову, синдаквил не удержался, упал неприятелю на нос и обжёг. Именно в этот момент отвлёкшийся Зекром схлопотал финальный удар от Реширама. Отношения в команде: Будучи синдаквилом, часто играл с Азарни, имея с ней общие интересы; также успел покататься на подросшем Инуки, пока тому нравилось представлять себя могучим ездовым покемоном. Теперь всегда ждёт встречи с уже инфернейпом Молли, но и новых членов команды готов дружелюбно поприветствовать и даже попробовать втянуть в коллектив. Сам появился из болла при вылуплении Лесли, с волнением наблюдая за проклёвыванием яйца и даже устроив малышу маленький приветственный фейерверк; позднее не только играл с малышами Лесли и Пичи, но и отвлекал их крошечными звёздочками. Вызвался помочь Биллу отточить его контроль над Блуждающими Огнями. Покатался на спине Мэлмы в гонке. Соперничает с блейзикеном Фрая, который благодаря усиленным тренировкам смог перейти на последнюю стадию куда раньше, чем Кента. Открыто проявил дружелюбие при встрече с Канни - подавал ей лапу, звал играть - а позднее даже о чём-то смущённо сказал мне, имея в виду лисицу. Похоже, квилава или видит в ней некий потенциал, или Канни в целом ему понравилась. Личные вещи: личная вместительная и блестящая миска под цвет квилавы: с ушками, тёмной и светлой полосой. На миске стикеры с изображением пламени и кулаков - подарок через Деда Мороза. Боевой предмет:- повышает уворотливость на 10%. Диета: Покечоу "Сладкий плод". Пробовал и "Ясный день", пил чай, дегустировал всё, что только мог унюхать (например, блины, конфеты, кексы, маршмеллоу), так что сложно сказать о его пристрастиях. Проще назвать Кенту манчлаксом в миниатюре. Ел "Стрелы Марса".
Родная стихия [STAB] Конечный урон атак увеличен на 10%. ПРОВОРНЫЙ -Квилава мастерски умеет использовать свои небольшой размер и высокую скорость в сражениях, поэтому егоуворотливость повышена на 10%. К сожалению, во время манёвров покемон не так сосредотачивается на обороне, поэтому оба его стата защиты ниже на 4%.Изменится с эволюцией. [HT] защита 55,68; спецзащита 61,1
AGILE STYLE LAVA PLUME - Кента благодаря путешествию в Хисуи обрел способность выполнять одну свою атаку особым образом. Благодаря внезапности и резкому выбросу адреналина Lava Plume обретает приоритет +1, но сила приема снижается вдвое. Особое исполнение атаки требует больше энергии, поэтому тратит 2 PP за одно применение, может использоваться до 2 раз за бой при наличии PP. [SRE2]
НОТКИ ВКУСНОГО - При выходе на поле боя Кента со своим отличным нюхом на вкусненькое, может с шансом 40%(60% после ещё одной тренировки)для каждого противника определить, не держит ли тот покемон какую-нибудь ягоду. В случае успеха, информация о виде ягоды станет известна тренеру. В квесте может так же опознать не только ягоды, но и другие съедобные предметы (на усмотрение мастера). Возможна отдельная тренировка на шанс поедания найденной ягоды. [RL]
Гурман. Раннее знакомство с человеческой едой и постоянное недоедание в лаборатории сделали из синдаквила настоящего любителя хорошенько подкрепиться. Покемон постоянно будет стремиться попробовать что-нибудь новенькое, а любая его реакция на пищу будет гораздо сильнее, чем обычно. [HT]
[Carbos] Скорость покемона немного повышена (+10% скорости). скорость 88
Отменённые клише:
- Последствия болезни, 2 шт. (снижение силы огненных атак от переохлаждения)
- Год Крысы
Скрытый текст
Последствия болезни. Вследствие перенесённого переохлаждения синдаквил не может использовать свои внутренние ресурсы на полную мощность. Сила огненных атак покемона снижена на 16%. Пройдёт после особых тренировок, позволяющих покемону лучше владеть своим пламенем. [HT] - заменено следующим после тренировки Вследствие перенесённого переохлаждения синдаквил не может использовать свои внутренние ресурсы на полную мощность. Сила огненных атак покемона снижена на 8%. [HT] - снято после тренировки
Год Крысы - В течение 2020 года Кента будет получать благословение от белой стальной крысы. В начале каждого боя один случайный стат (Att / Def / Sp.Att / Sp.Def / Spd / Acc / Evs) покемона увеличивается на 10%. Бонус останется даже после замены. [2020]
Квесты:
Характеристики:
Скрытый текст
HP 58 Атака 64 Защита 55,68 Спецатака 80 Спецзащита 61,1Скорость 88 + точность противника 0,9 клише*0,9 предмет = 0,81
Wild Charge – впервые отточили в Лиге. Кента совсем не против такого козыря.
Smokescreen – используется практически всегда и в любой ситуации. Неплохо комбинируется с Токсином.
Ember – любые огненные атаки поначалу давались Кенте с таким трудом, что вместо углей мог появиться и дым.
Lava Plume – быстро стала козырем. Используя такой пламенный приём, Кента может полностью раскрыть свой потенциал горячего парня.
Rollout - потренировали в окрестностях Пьютера. Не сразу понял, как поворачивать, но в процессе разобрались. В упражнении поучаствовала плюшка-пиплап; ещё появилась идея как-нибудь совместить Перекат с Огненным Колесом. Кажется, у Кенты на Перекат большие планы - всё ради Глории.
Flamethrower - давал МК Канни (не очень успешно; возможно, переволновался).
Помогал Джесси и Решираму тренировать Toxic.
Заначка: [ЕГЭ23]
Побед в реальных боях: 9.
Страйки:(покемон Карантина, поражения) (покемон Лесли; поражение и реванш) (поражения)
Число доступных к изучению атак: 3/8.
Ближайшая цель: TM Aerial Ace.
Заметки тренера (к изучению):
Скрытый текст
TM 26 Earthquake, TM 39 Rock Tomb, TM 40 Aerial Ace, TM 58 Endure, TM 52 Focus Blast, TM 65 Shadow Claw, TM Protect, TM Fire Spin, TM Iron Head (часть доступна после финальной эволюции)
TM Zen Headbutt, TM Play Rough, TM Temper Flare MT Low Kick - аналогично
Если Семя Мастерства - Extrasensory.
РОЛЬ: тихая душа компании
ИНТЕРЕСЫ: очевидно любит поесть и очевидно не любит места, где есть дают мало. Если серьёзнее - поначалу кроме чего-нибудь вкусного любил и находиться в стазисе - с тренерской головы всё равно было виднее, а от болезни нужно было как-то оправиться. Любил играть с другими малышами. В настоящее время от дружеского общения не откажется точно так же, как и от еды, однако теперь полюбил и тренировки, и в поединках тоже хочет себя показать. Не любит проигрывать и выступать плохо. Уступать стартовому покемону Фрая тоже не любит. Обожает проводить время с Глорией. Без неё сразу грустит, хотя раньше грустил в основном от необходимости бывать в лаборатории.
ОТНОШЕНИЕ К БОЯМ: спортивное. Нацелен на результат. Интересуется новыми козырями, поражение или неудачные решения тренера заставляют искать способ реабилитироваться.
НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ (для тренера): по-возможности участие в серьёзных мероприятиях, успехами в которых можно похвастаться перед дамой и соперником. Изучение новых трюков приветствуется - особенно тех, что могли бы удивить даже огненных покемонов. Продолжение тренировок для улучшения формы. Возможна дегустация разных видов пищи. При отправлении в лабораторию руководствоваться "графиком" Глории, хотя из-за разного числа покемонов в команде всё время обеспечивать им совместный отдых вряд ли выйдет.
- Кента, твой выход! Противник ослаблен. Твоя задача - потрепать его или выиграть инициативу!
Ну а что конкретно мы будем делать, узнаем уже после выбора Ан Вирры. Вариант найдётся на любую ситуацию.
Земляной покемон - пока что самый опасный из увиденных для моноэлектрической команды - был ликвидирован. Это значило, что у Ан Вирры и правда открывались опции поменять покемона без уявимостей посредством одной из возвращающих атак. Всё-таки свою задачу Илектросс здесь уже выполнил, а его универсальность сложно было заменить кем-то ещё. Но... был ли здесь покемон, который был бы лидеру необходим прямо сейчас? В случае ещё одной замены со стороны претендента, лидеру переключить другого покемона могло оказаться уже сложнее. Да и играть в рокировки было не в её стиле. Пусть сначала покажут, чего им было бояться.
- Квилава, значит? - хмыкнула девушка, - Этот противник выглядит юрким. Давай посмотрим, что они сделают против Drain Punch? Продолжим избивать кулаками всё, что там появляется!
Я вздохнула. "Песенка Эшли будет гарантированно спета", блин. На самом деле для команды в целом было бы лучше, если бы песенка Эшли была спета ещё в противостоянии с гальвантулой, которую меганиум могла как минимум ослабить, а то и — чем чёрт не шутит, запинать в долгом и упорном противостоянии. Тогда Тэмари не пришлось бы вырываться в невыгодный для неё момент, и шансы на победу над угрём так или иначе были бы выше. Но нет. Мне подавай цветочки, радугу, "никто не обижен", "Эшли себя покажет", "мы ещё и Джесси на стадион возьмём, ведь лидер нам поставил условие 6 на 6, а на Джесси телепорт не работает". Ну-ну. Одни сплошные обстоятельства. А где в этих обстоятельствах я? И что получим все мы из-за того, что тренер опять решил думать о чужом мнении больше, чем о своём? Поражение? Расстроенных шесть покемонов вместо одного? Злость тренера на себя? Вымещение злости тренера на себя на команду? Ух, сколько плюсов! Ничему жизнь не учит!
Сколько раз уже повторять: хочешь подумать о других — убедись, что уже хорошо подумала о себе.
Ну да ладно. Всё прошлое. Хорошо думать задним числом: мол, и слетать в лабораторию могла без проблем, чтобы оставить там янмегу, и могла не раскидываться перед покемонами обещаниями. Увы. Теперь остаётся только стараться научиться на своих ошибках: например, сказать Роланду, что первым на ядовитом стадионе он выйдет только если это будет полезно команде. Или в случае реванша здесь не обещать Эшли ничего. Получится — покажет себя. Не получится — ну, есть и другие состязания. Турнир можно поискать какой-нибудь, куда записывают одного-двоих. Пока до этого даже не дошло. Мне вон, нужно подумать, как быть с квилавой, который вместо «хоть немного, но потреплет точно» попал в «станет кормом для противника и поможет ему простоять ещё дольше».
Хм. Да уж. Не тот случай, когда «у нас против всего что-то найдётся».
Точнее, найдётся: подменой можно снизить урон и, соответственно, бонус для угря. Но что тогда? Кента, чем чёрт ни шутит, может увернуться: тогда и появятся шансы чем-то зацепить противника. А если не увернётся? Эпик фейл. Ещё можно снизить точность или отравить… Но на электрическом стадионе это как-то бессмысленно по понятным причинам. Арх.
Ну что — в топку бичевание ещё и перед Кентой! Нужно спасать последние полимеры, пока все не… потеряли!
— Прости, Кента, такой панч тебе не к лицу, — быстро вернув квилаву в покеболл, я выбросила под удар покемона, который мог потрепать угря с бОльшим успехом. — Джесси, нужно спасать команду!
Спасибо, Ан Вирра, что не повесила вместо паутины камни. Не спасибо, Ан Вирра, что твой покемон всё же может учить и каменные атаки.
Имя: Джесси
Скрытый текст
Официально имя янме дала ещё старушка-спасительница из лаборатории и её первый "тренер". На деле же у меня просто не нашлось к этому виду других ассоциаций. В те времена в ходу была янмега у рокетов в аниме.
Классификация: стрекоза (меганевра **) Размеры: рост < 1,9 м, вес < 51,5 кг - меньше, чем другие янмеги Пол: девочка ( ) Покеболл: (заменён из-за того, что в обычный покеболл Джесси попала некая вирусня с человеческим геномом. Однако замена не помогла: программа выдаёт критическую ошибку при разборе генетического кода в момент переноса. Такая ошибка в истории уже встречалась у троих особей из Калоса) Уровень: 10 ()+ [Re] + [Re] + [Re] + [Re] + [Re] + [Re] + [Re] + (Ap) + (Ap) + [ЭL]+ [ЭL] + [ЭR] + [LS] + [LS] + [ЭL] + [ЭL] + [LS] + [LS] + [HT] + [HT] + [LX] + [LX] + [FL] + [FL] + [HT] + [HT] + [GK] + [GK] + (LV) + (kTO) + (kTO) + (kTO) + (kTO) + (kTO) + [HT] + [HT] + [HT] + [HT] + [LS] + [LS] + [HT] + [HT] + [Nk] + [HT] + [HT] + [Re] + [HT] + [HT] + [HT] =100 Эволюция:+ Ancient Power -->завершена[примерно 36,5 уровень] Эволюционировала после необычайно вдохновенного исполнения Древней Силы на тренировке с невероятно опытной янмегой Кьюи. Фишки на эволюцию: не нужны. Легендарность:(80) (битва с Реширамом) [PKDX] () [StTO] (10) (6/10) Способность:TINTED LENS ("Тонированные линзы" %)) - строение глаз Джесси позволяет ей удваивать силу неэффективных атак(если атака должна была нанести половину урона - наносится полный; если четверть - половина). Видовые особенности (из покедекса):
Скрытый текст
Янма:
[Быстро работая крыльями, способна создавать ударные волны, которые могут разбить оконные стёкла] - Не пробовали использовать Звуковой Удар на чём попало.
[Большие глаза могут сканировать местность на 360 градусов - для этого янме не нужно двигаться. Смотрит во всех направлениях в поисках насекомых, на которых охотится, и замечает врагов или еду на большом расстоянии] - Джесси, как ни странно, не хищница и не охотилась, хотя зрение она всегда использовала на все сто.
[Прекрасный летун, способный совершать неожиданные остановки или развороты в воздухе. Использует эти способности для преследования выбранной цели] - Летуном Джесси была действительно прекрасным и одно время любила выписывать бочки.
[Осуществляет облёты своей территории для охраны] - Не было возможности наблюдать в естественной среде обитания, да и во время путешествия Джесси обычно без причины от плеча не отлучалась.
[Крылья хрупкие и прозрачные, однако во время полёта способны бить по воздуху с такой силой, что даже могут снести дом]
Янмега
[За счёт работы крыльев способна наносить врагам повреждения внутренних органов] - Звуковые атаки в арсенале есть, а вот уровень повреждения от них нам неизвестен.
[Сила крыльев так велика, что некоторые янмеги могут при взлёте случайно повалить рослые деревья] - Оу, до этого мы ещё не доросли.
[Обладает невероятной силой челюстей, способна кусать врага на высокой скорости; для многих янмег предпочтителен стиль ведения боя, при котором они в полёте кусают противника за голову] - Жучиный Укус мы не отрабатывали, но Джесси любит использовать Пикирование, которое требует хорошей скорости и ловкости.
[Янмеги способны переносить по воздуху взрослых людей. Сохранять равновесие позволяют крылья на хвосте] - Ввиду малых размеров Джесси может лишь с трудом перетаскивать людей с места на место.
[Невероятно жестока] - это не про Джесси. Учитывая, что она спасает всех и каждого - скорее великодушна. Однако хищническая суть у янмеги есть, и я какое-то время пыталась её пробудить для личных целей.
[Не тратит лишнюю энергию и целится исключительно в уязвимые места жертв]
[Только настоящий храбрец может приручить этого покемона] - этого, наверное, всё же можно приручать и без храбрости
Откуда: Краткая формулировка: получена в лаборатории Паллета в качестве стартового покемона. [Re] Если точнее, то старушка, которая не досмотрела за золотой статуэткой чаризарда и боллами с чармандерами, отдала мне живущую в лаборатории стрекозу как помощника в раскрытии похищения-ограбления. Позднее, когда настало время принять окончательное решение, я не стала расставаться с Джесси.
Воспоминаний о прошлом у Джесси немного: она не помнила, чтобы много куда-то летала, но несколько раз сражалась с людьми, чтобы не быть пойманной. Однажды её поймали браконьеры, а спасла Айла. Ещё она помнит что-то про красивое озеро, кувшинки и яркие цветы, которые вывалили на неё пыльцу. О покемоне: Дружелюбная и сообразительная. Иногда начинает казаться, что она умнее меня. Скорее всего, так оно и есть. ^^ Прошлое Джесси неизвестно, от её прошлой попечительницы, профессора Айлы, удалось узнать совсем немногое. Янма была найдена в лесу раненой и после выздоровления так и осталась жить в лаборатории, ну а затем получила шанс увидеть мир. Часто подсказывает выход из сложной ситуации, хорошо относится ко всем покемонам в команде, любит летать на свободе или просто размышлять. Выносливая: долго летала над морем во время поисков лапрасов. Будучи янмой, почти всё время сидела у меня на плече, теперь же просто летает по пятам. Невероятно предана; в былые времена полная потеря стрекозой собственного мнения начинала раздражать, но что уж поделать - такая у тренера была беда с головушкой. Теперь Джесси по большей части сама по себе и всё чаще показывает пришедшую со временем мудрость. Немного застенчива: слегка растерялась в спа-салоне для покемонов, когда ей досталась услуга по снятию хитина. Изобретательна: однажды в жару использовала крылья буквально в роли вентилятора, а при необходимости сделать очень слабенький Air Slash задействовала крылышки на хвосте. Ещё ярче её изобретательность сверкает во время всяких безысходных ситуаций: так, Джесси додумалась создать подмену, чтобы ускользнуть из захвата робота, а в последующем ещё и вызвалась найти литеру-создательницу иллюзий через вентиляцию и навести на неё атаку Реширама.
В целом после эволюции и особенно с обретением сотого уровня стала ещё более спокойной и уравновешенной, наверно потому, что бывает полностью погружена в свои мысли. Иногда смущается и стесняется, а при виде маленьких покемонов в команде неоднократно показывала нечто вроде умиления. Также иногда стесняется показывать свою привязанность ко мне, опасаясь, что нас засмеют. %)) После всего произошедшего Джесси научилась использовать своё Обнаружение для того, чтобы вовремя засечь опасность и избегать её, даже если речь идёт не о сражении: так, она чувствует опасность от капканов и ружей, пусть и не всегда может определить сам источник. На янмегу можно полностью положиться в любой ситуации; она даже способна прийти на помощь совершенно постороннему человеку или покемону раньше, чем до меня дойдёт, что происходит. В последнее время Джесси большую часть времени проводила с Лесли (птенцом старли), волей судьбы и птичьего инстинкта став для него матерью. Это у неё получалось более чем хорошо несмотря на очевидную странность.
Несмотря на невероятную силу и интуицию, в первой же подворотне Юновы угодила в шифровальный куб, который подпитывался от атак сопротивляющегося покемона, и чуть не оказалась потеряна навсегда. Вернуть янмегу удалось только за счёт связей с Лигой Канто; после освобождения Джесси плакала. В бою: Поначалу казалось, что Джесс идеально создана для боёв. Она сражалась до самого конца, не давая противнику шанса на лёгкую победу и в любой момент могла оставить его в дураках, обманув или атаковав неожиданным образом. Чем сильнее был оппонент, тем больше ярости было в её глазах, тем больше жизненного опыта она стремилась показать противнику. Затем тренер с больной головушкой принял стрекозиную преданность за потерю собственного мнения, а волнение из-за, собственно, больной головушки - меньшее рвение к боям. На самом деле та боевая стрекоза никуда не девалась, просто для крутых боёв Джесс (как и мне) нужно крутое настроение. К слову - критика крутому настроению очень мешает (ну ещё бы!).
Особенным вызовом для Джесси стало сражение на Травяном стадионе. После лёгкой и быстрой победы над кактурном, где янмега смогла снести противника вместе с его песчаной бурей критическим Жучиным Жужжанием, она почувствовала в себе мощь истинного стартовика, а септайл Родди стал для Джесси важной вехой на пути, так как янмега видела в нём не только стартового покемона, но и дракона - то самое существо, которое бы с лёгкостью затмило стрекозу в глазах тренера. В поединке с Родди янмега использовала свои переживания для подпитки Ночного Лезвия, сражалась несмотря на серьёзные удары противницы и в финале спасла Родди от собственного покемона... но больная головушка занятого чужими мнениями тренера была слишком занята своими тараканами, чтобы хотя бы заметить что-то из этого.
В бою с зороарком Эна (или чуть раньше) янмега смогла принять себя такой как есть со всеми сильными и слабыми сторонами. В этом она на голову опередила своего тренера.
Казалась несколько приунывшей на подходе с первому сражению с Чифом: янмеге оказалось не очень весело осознавать, что даже со своим статусом она участвовала лишь в одной стадионной битве.
Джесси уже более чем опытна, и с достижением предела силы её боевые навыки отточились. В случае необходимости она может всё: и не дать противнику атаковать, и избавиться от временной влюблённости. А в путешествии один раз вообще разобрала целую избушку Древней Силой, разволновавшись из-за того, что меня едва ли не пристрелили браконьеры. Помимо этой атаки, в исполнении которой янмега достигла вершины совершенства, Джесси часто использует Обнаружение, ставшее одним из её коронных трюков, а также является незаменимым борцом с экранами, применяя пусть и плохо развитый, но всё же действенный Ложный Выпад. С эволюцией мы отошли от контактной борьбы - Джесси прекрасно удаются дальнобойные атаки родных типов; однако приём на основе Быстрой Атаки до сих пор остаётся одним из любимых её трюков.
Во время тренировки приёма с участием актёрского мастерства Джесси очень азартно стрекотала. Там же она показала, что умеет притворяться парализованной, а ещё создавать шум с помощью листвы ближайших деревьев, наигранно пугаться его и атаковать отвлёкшегося противника. Как оказалось, идею для такой хитрости янмега подсмотрела у Билла - любителя неожиданно запугивать. Отношения в команде: Джесси одинаково ценит всех товарищей по команде и готова прийти на помощь любому из нас (да и любому существу вообще, если уж об этом пошла речь). Любит поболтать с Мэлмой и полетать с ней наперегонки. В начале путешествия могла и весело подшучивать: однажды умудрилась поставить Пушистику подножку. %) Была немного расстроена шоком команды после эволюции, видимо боясь, что товарищи могут отгородиться от выросшей стрекозы. Катала на спине маленькую Аску, став первым существом кто подарил багону радость настоящего полёта. Прокатила на себе в гонке Канни-феннекина.
Конечно, у Лесли здесь особое место: если поначалу Джесси реагировала на свою роль няньки усталым взглядом и опущенными крыльями, то после янмега всерьёз взялась за воспитание птицы в меру своих сил, защищала его, не давала разбиться при обучении полёту и даже гладила своей лапищей по голове. В отличие от, собственно, тренера, успешно делала старли замечание в случае чего. А ещё она умеет отвлекать всяких мелких пакостников крошечными шариками Древней Силы - не просто же так достигла в ней совершенства.
Первая эволюция Лесли привела янмегу в такой шок, что та просто села на пенёк, не отводя глаз от своего вымахавшего воспитанника. Второе превращение птенца шокировало скорее уже только тренера. Личные вещи:
- ленточка золотого цвета - куплена на ярмарке в Селадоне;
- розовый шарф с белыми помпонами в виде джиглипуфов - подарила Эмили, которая сама его и связала, силом напялив на Джесси. В нём янмеге становится явно не по себе - похоже что ей стыдно такое носить.
- - на память о втором месте Изначального турнира.
- плотная тёмно-зелёная лента с брошью из блестящих камушков в форме Молтреса - особенный подарок через Деда Мороза.
Награды:(серебро Изначального турнира)Гипер-ранг Боевого института в Пьютере (топик) Боевой предмет: Wise Glasses - повышают силу спецатак на 10%.
Tinted Wise Glasses - Особое покрытие линзы улучшает урон неэффективных спецатак на 25% помимо основного эффекта. [LT22] Диета: покечоу "Сладкий плод", что немного не вяжется с хищническими замашками большинства янмег. Хочет попробовать манго. Также ела "Колчан Дианы" и "Ягодо-Палузу", банан; щёлкала орехи как щелкунчик. Оценила тортики "Лесные берри" и "Медовик". Клише:
Родная стихия [STAB] Конечный урон атак увеличен на 10%.
СЕКРЕТЫ СИННАБАРА - Янмега провела тренировочную сессию с гим-лидером Синнабара Тимбером, благодаря чему научилась определять крыльями малейшие изменения температуры воздуха от движений соперника и повысила свою уворотливость от атакующих техник на 10% (90% точности у атак соперников) [LGPE]
АКТЁРСКИЙ ФИНТ -Непредсказуемая Джесси может внезапно разыграть противника прямо во время боя, драматично притворившись уснувшей, парализованной или в ужасе от чего-то перед внезапной атакой, тем самым деморализуя его и понижая физическую атаку. И такая игра может даже не всегда переходить в атаку, что дополнительно сбивает с толку. Всего клише может сработать три раза за бой. В начале каждого хода до первого успеха есть 15% шанс, что физическая атака противника понизится на 10%. После однократного срабатывания шанс второго успеха клише становится 10%, а затем - 5%. [Jm]
ПИКИРОВАНИЕ - Немного измененная вариация Quick Attack. Янмега атакует противника сверху, из-за чего урон больше, чем у обычной Quick Attack. 55 (att), 100 (acc), если противник летает, урон увеличивается на 15% из-за удара об землю. [Re]
Charti Berry [HE22] - Покемон съел особую ягоду, с помощью которой на 1 бой покемон становится нормально-восприимчивым(х1) к атакам типа.
Джесси немного меньше своих сородичей, но это делает её лишь более ловкой, быстрой и проворной. Она прекрасно чувствует своё тело и свои возможности, что делает её куда быстрее своих сверстников. [LS]
[Calcium] Покемон лучше выполняет специальные атаки (+10% сп атак). (базовая спецатака - 127,6)
Отменённые клише:
- Очень способная
Скрытый текст
По словам женщины в покецентре она очень способная, поэтому до эволюции будет получать в вынесенных боях одну дополнительную фишку [Re]
Квесты:
Пройденные квесты:
- Актриса;
- Истинный Стартовик (победа над тремя финальными формами стартеров разных типов)
Скрытый текст
Актриса. У Джесси хорошо получается притворяться мертвой или больной. После 30 уровня это может перерасти в какую-нибудь интересную атаку [Re] Перешло в нечто странное... Истинный Стартовик. Бой на травяном стадионе расставил все точки над i, показав, что Джесси - действительно сильный покемон. Единственный рубеж для нее - победа над стартовым покемоном, которая докажет, что она может сражаться наравне с ними. Если она одержит победу над тремя финальными формами стартеров каждого типа, то получит и по на одну атаку ее родных типов. [HT] (3/3 - септайл Родди, свамперт Ханто, блазикен Дельфа) - выполнено
Характеристики:
Скрытый текст
HP 86 Атака 76 Защита 86 Спецатака 127,6 Спецзащита 56 Скорость 95
изучаемые: Пикирование. [Re] [Re] [LS] [LS] [LS] (12/12) - изучено Мертвый Сон. Джесси может притворится мертвой, причем это у нее получается, так что враг может и не заметить разницы. Если он будет меньше 25 уровня, то вероятность что, он будет в замешательстве 40%. От 25 до 50 - 30% и выше 50 - 20%. При этом подобная атака отнимает у покемона много сил и в бою Джесси ее может применить не больше 1-2 раз. [Re] - 0/25- перешло в Актёрский Финт после тренировки Mud-Slap - [Ji] [RZ] (6/6) Tailwind - [TM] [RZ] (8/8)
Night Slash - На первой тренировке я пыталась пробудить в Джесси инстинкты хищника и сыграть именно на этом. Всё получилось, но точно не повод для гордости. Потом с тем же успехом мы ещё и побили пелиппера Гимли. Тренер-новичок, почувствовавший силу (я) тогда маньячно ухмылялся.
Detect - Джесси использует это в путешествии при малейшем признаке опасности для себя или окружающих. Часто при этом крылья стрекозы покрываются красной аурой.
Ancient Power - Техника, запустившая эволюцию. На Джесси явно произвёл впечатление огромный янмега, который носил на себе людей и мог вспарывать асфальт стальными крыльями. Поэтому она вложила в атаку всю душу и даже упала на землю – то ли потеряла силы, то ли сыграла на публику. После этого Джесси эволюционировала.
Древняя Сила остаётся коронным приёмом янмеги, при выполнении которого она всегда выкладывается на все сто. Судя по всему, сила зависит от эмоционального состояния: в экстремальной ситуации Джесси может фактически сносить постройкам крыши и стены разбушевавшимся энергетическим вихрем.
Способна разбирать Древней Силой завалы и сдерживать пламя. На тренировке с Реширамом оба продержали маленькие шарики Древней Силы больше десяти минут, не желая уступать партнёру.
Quick Attack - Самая привычная атака в поединках начала путешествия. Спамили ей 24/7, как и подобает глупым новичкам.
Feint - Не раз помогала Джесси разбивать силовые барьеры: иногда ценой своей собственной целостности.
Uproar - Прекрасная техника, которую с Джесси-янмой потренировали работники летнего кампуса ещё во времена Дельфа.
Bug Buzz – Нанесла критический 4-х эффективный удар по кактурну Родди на стадионе. Тогда под зрителями подпрыгивали стулья.
Foresight – В былые времена помогала искать всяких опасных типов. Да и сейчас помогает. Иногда выглядит буквально как красно-оранжевые лучи из глаз.
Supersonic – не раз спасал в самой безвыходной ситуации в спортивных поединках, во время битвы с альтернативной версией меня и при противостоянии с Эном.
Shadow Ball - проводили МК со Флосом (саму атаку выучили через TM ещё когда меня телепортнуло в лабораторию). Получилось не без шероховатостей: баттерфри сам немного позабыл атаку, а потом, когда его боевой дух вернулся, просто выполнял её на порядок лучше ученицы. Теоретически после тренировки у Джесси всё ещё проблемы с броском шара на большое расстояние - тот рискует рассеяться.
Tailwind - оттачивали навыки с Флосом. Джесси была молодцом, хотя её ветер временами получался ну слишком сильным и порывистым.
Roost - проводила МК для Аски.
Toxic - тренировали с Кентой. Джесси решила тоже попробовать создавать дымок, рассеивая его в нужную сторону крыльями. Наверное.
Tera Blast - тренировка вышла неуверенной. Возможны сомнения по поводу драконьего типа или что-то ещё.
Заначка: [8X]
Побед в реальных боях: 10.
Ближайшая цель: TM Skitter Smack.
Страйки: (техпобеда и победа) (победа и поражение) (два разных поражения, один реванш) (поражение и победа) Заметки тренера (к изучению):
ИНТЕРЕСЫ: не лишена тяги к красотам, любит разные виды сладкого, наверняка по-своему наслаждается происходящим в команде и вокруг неё. В любом случае, в роль тренерского покемона и лидера команды Джесси втянулась неплохо.
ОТНОШЕНИЕ К БОЯМ: зависит от настроения, но в целом соревноваться умеет и любит.
НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ (для тренера): первое и самое главное - каким-то образом убрать опасность для жизни янмеги. Второе - укрепить нашу дружбу. Поработать над маневренностью и какими-то стратегиями, чтобы, в случае ещё какой-нибудь непробиваемой угрозы, Джесси уже не получилось бы так просто захватить или причинить какой-нибудь новый серьёзный вред. Провести совместный бой без старой ерунды в голове - желательно всей нашей бравой командой из носителей птичьих брошек.
Моя команда - ДевоуженВархогЮкариRezБрайзанРентаро||Нейроли
В лаборатории: НагатоРеджисРезгромКвадрокоптерХадсонОперНанамиРейзарФлеяМагнетоСейберТрафальгарБоддороКокомиСенсияНайтвингРикардоХитсунэХанабиСвиперАльдеро
Не успел Кента и осмотреться, как попавший на его бочок луч покеболла снова его отозвал. "Выманивать" атаки было вполне действенной тактикой. Главное теперь - подобрать, кто лучше мог встретить озвученный приём. И этим покемоном была выбрана грозно жужжавшая Янмега!
Когда Илектросс заносил кулак, перед ним был один готовый получать по щам покемон, но посреди атаки внезапно случилось сразу несколько неожиданных событий. Во-первых, проводка света на стадионе всё же не выдержала и коротнула, погружая всю арена во тьму, из которой проступали только редкие пятнышки аварийного освещения. Во-вторых, когда удар настиг чью-то мордашку, покемон-то оказался уже другой! На этом противнике кулак едва оставил след! Впрочем, часть энергии он всё же выкачал.
Чудненько. Тут бы в ладоши похлопать, но на прошлом стадионе мы выиграли в самой проигрышной ситуации на свете. Авось и здесь не всё потеряно. Наверное. Может быть.
- Джесс, противник использует электричество для уклонения. Ориентируйся на любые всполохи. Жучиное Жужжание!
При оставшемся аварийном освещении покемонов было едва возможно различить на большой арене, но Ан Вирра с Илектроссом не казались этим обеспокоены. Должно быть, на старой электростанции такое уже случалось время от времени, и это был не повод останавливать поединок. Бой продолжится в полутьме.
- Бай-бай, освещение! - рассмеялась Лидер, - Не долго продержалось в этот раз. Ну и ладно! Не знаю как тебе, а мне такая обстановка даже больше нравится. Интимненько, оставляет пространство для недосказанности и воображения~. Меня так настраивают вволю повеселиться растерянные лица противников, оставшихся мне на растерзание в незнакомых условиях! Я хотела установить камеру на батарейках специально чтобы смотреть тренерам в лицо, но руки никак не дойдут. Впрочем, твой голос мне подсказывает, что ты пока ещё не молишь о пощаде. Нужно... ещё подтолкнуть!
Ан Вирра с предвкушением покрутила прядь волос и прикусила губу, с нехорошим блеском в глазах, представляя уже явно что-то на границе возрастных ограничений.
- Нет, это тоже пока нельзя, - откашлялась она, услышав голос противницы, - Эти приказы пойдут после боя. А сначала я должна полностью тебя уничтожить! Но этот противник... Уязвимый к электричеству? С моей-то специализацией? Серьёзно? Меня не покидает стойкое ощущение, что здесь какая-то ловушка. Кто бы знал как хочется уже бахнуть Громом со всей мощи электрического покемона после всех предыдущих противников, где мы не могли это сделать! Так... чешутся руки! Но... мы сыграем безопасно. У нас появилась возможность для небольшой рокировки, а этот боец мне ещё нужен. U-turn!
Моя команда - ДевоуженВархогЮкариRezБрайзанРентаро||Нейроли
В лаборатории: НагатоРеджисРезгромКвадрокоптерХадсонОперНанамиРейзарФлеяМагнетоСейберТрафальгарБоддороКокомиСенсияНайтвингРикардоХитсунэХанабиСвиперАльдеро
Однако в интимной полу-тьме ситуация неожиданно сложилась совсем не так как представила Лидер! От внимательной Джесси не ускользнули подсвечивающиеся накопленным электричеством полоски угря, в которые она и целилась жучиным жужжанием. А вот сам Илектросс никак не ожидал получить такой отпор, когда большинство других противников терялись в замешательстве и привыкали к изменившимся условиям. Нет, может быть даже уверенность в том, что теперь всё шло по победному сценарию, оказалась для него той самой единственной роковой слабостью!
Секундное замешательство не позволило уже самому угрю достаточно быстро отреагировать даже с обнаруживающим атаки электрополем. Сжав зубы, он рванул сразу навстречу, чтобы удариться о врага и отскочить, но... невероятная для рыб и млекопитающих манёвренность даже такого огромного насекомого оставила перед ним сразу после атаки только пустой воздух. Не найдя от чего оттолкнуться, Илектросс затормозил сам и начал оглядываться.
- ...
Кажется, Ан Вирра тоже не сразу нашлась что ответить. Оценивая состояние своего покемона после этого обмена, она не могла не отметить, что Илектросс впитал уже слишком много урона. Именно поэтому она и приказала заменяющую атаку, чтобы избежать той самой ситуации, в которой он сейчас оказался. Если следующая атака Янмеги не промахнётся... всё могло быть уже кончено.
- Ар-ра-ра, - рассмеялась вдруг Лидер, - Хорошо! Очень хорошо! Мне нравится сокрушать бойцов с гордостью и огоньком! Что ж. Если так, то другого шанса у моего подопечного может уже и не быть, да? Жахнем же напоследок Thunder со всей силы!
Ан Вирра даже не догадывалась, что её самые изуверские идеи не шли ни в какое сравнение с изобретательностью моего внутреннего критика, который долбал меня каждую минуту и в хвост, и в гриву. Главное, не падать духом от критика! Тогда и Ан Вирру переживём.
- Отлично! - воскликнула я, отмечая успех Джесси. Подумать только: её закадровые тренировки с Тимбером оказались полезны именно сейчас, когда одним из основных источников информации о противнике могли служить именно слух и эти самые... неведомые мне изменения температуры и движения воздуха. Одно это уже было чудом, ради которого стоило не сдаваться. Оставалось лишь не упустить эту возможность.
- Повтори!
Говорить много теперь я не рискнула: угрю наверняка понадобится время остановки для накопления электричества, и критически важно было не упустить этот момент и не позволить монстру затеряться в темноте.
Моя команда - ДевоуженВархогЮкариRezБрайзанРентаро||Нейроли
В лаборатории: НагатоРеджисРезгромКвадрокоптерХадсонОперНанамиРейзарФлеяМагнетоСейберТрафальгарБоддороКокомиСенсияНайтвингРикардоХитсунэХанабиСвиперАльдеро
И снова в темноте тусклого аварийного освещения разыгралась драма совсем не так как могли себе представить исход этого обмена тренеры.
Джесси всё ещё была намного быстрее Илектросса, но чем больше она вглядывалась в подсвечивающиеся части электрического покемона, тем больше они... дизориентировали. Да, она представляла, где он находится, но где была голова? Где лапы? С какой стороны от виднеющегося света?? Янмега напала первой, но несколько поспешила с расчётами и её выпад ушёл в пустоту. А вот Илектросс как раз напротив собрался и даже воспылал! Может быть даже уже немного отчаялся, чувствуя как ускользают его шансы сделать ещё что-нибудь для команды, ведь прошлый его промах вполне мог стоить победы всей команде. Непростительно!
Электрический угорь буквально собрал всё напряжение, что сейчас у него было и жахнул молний с такой силой, что разряд на миг осветил всю арену как днём на поверхности. И тут же погрузил снова во тьму. А затем раздался оглушающий и резонирующий от стен грохот грома.
Усилиями покемона случилось нечто невероятное. Он одолел противника сотого уровня одной атакой. Вся эта сила обрушилась на насекомое крайне неудачно и, кажется, Янмега не могла после этого даже подняться...
- Ого! Огого! - даже Лидер не могла скрыть удивления, - Ну, друг, ты будь здоров зарядил, конечно. Вот все бы бои так проходили. Один готов, следующего! Вот это я понимаю!
Я просто вернула янмегу в болл (если попала по ней лучом покеболла в темноте) и подбросила следующий.
Имя: Эшли
Скрытый текст
Точно не помню, почему. Одним из вариантов была Розетта в честь главной героини Chrono Crusade (как-то подходило по характеру). Но где-то в процессе я слилась, и получилась Эшли. Просто Эшли.
Эволюция: ---> уровень 16 ---> уровень 32 - завершена[примерно на 19 уровне - примерно на 54,5 уровне] Эволюционировала в бейлиф, не собираясь отставать от снайви во время битвы с Райаном. Это было так неожиданно, что я чуть не потеряла дар речи - всё же в форме чикориты Эшли пробыла у меня совсем недолго.
Вторая эволюция произошла во время тренировочной битвы с Молли, когда её монферно обидным образом сорвала атаку бейлиф - заставила созданное семя-бомбу взорваться у Эшли прямо во рту. И до этого было немало моментов, когда эволюция могла сильно упростить задачи, но бейлиф предпочитала не искать лёгких путей. К слову, некоторое время после этого превращения Эшли сохраняла желтоватую окраску, а её цветок был бледным и скромным по размерам.
Ещё небольшой факт об эволюции: превращение Эшли случилось в состоянии ярости и обиды, так что сразу же после она перешла в берсерк-режим и начала изучение Outrage. Фишки на эволюцию:(PM) [HT] (LV) [HT] (4/4)[HT] [LS] [LS] [LS](4/4) Легендарность:(10) [PKDX] (80) (3/10) Способность:OVERGROW (Разрастание) - когда запас сил Эшли меньше трети, сила её травяных атак возрастает в 1,5 раза. Видовые особенности (из покедекса):
Скрытый текст
Чикорита
[Её лист на голове источает сладкий аромат] - было такое
[Аромат от листа во время битвы успокаивает противников, создавая атмосферу дружелюбия] - вот этого не наблюдалось
[С помощью листа на голове определяет влажность и температуру. Это позволяет ей отыскать тёплые места] - подтверждения не было
[Очень послушная] - смотря как на это посмотреть: Эшли оказалась немного дерзкой, но меня слушалась
[Любит купаться в солнечных лучах] - за короткое время, пока Эшли была чикоритой, её больше интересовало шныряние под столами и стульями, чем солнечный свет
[В бою размахивает листиком, удерживая врагов на расстоянии] - да, такие жесты у неё проскальзывали, даже в облике бейлиф
Бейлиф
[Из листьев вокруг её шеи исходит аромат специй. Он придаёт сил каждому, кто вдохнёт его, действуя как стимулянт. Иногда при вдыхании этого аромата может появиться желание сразиться] - бодрящий аромат был замечен неоднократно
[По окружности её шеи располагаются скрученные листья, внутри которых находятся маленькие древесные побеги]
Меганиум
[Аромат её лепестков содержит субстанцию, успокаивающую агрессивные чувства] - Эшли это умеет, её очень хорошо брать на дело по поиску каких-нибудь сбежавших маленьких девочек
[Её дыхание имеет силу воскрешать мёртвые травы и другие растения, а также делать их вновь здоровыми] - ух ты, пока не пробовали
[Любой, кто предстанет перед ней, почувствует себя освежённым, будто бы побывал в солнечном лесу] [В битве она испускает больше аромата, чтобы притупить боевой дух врага] - Эшли скорее своей грубой силой боевой дух притупляет
Откуда:Поймана неизвестными охотниками за покемонами и выкуплена у них Ханто. [Ex] Главный приз в беспроигрышной лотерее на Джото Фесте в Селадоне.[HT] После чудесного выигрыша была выпущена из покеболла и сразу же кинулась мне на руки. О покемоне: Очень интересный экземпляр. Добрая и любознательная, она может просто поразить стойкостью и бесстрашием. Кажется, что напугать её просто невозможно, но и задирает нос Эшли неслабо. До эволюции была просто необычайно милой чикоритой, которая любила исследовать местность, а при встрече с врагами задиристо пищала, размахивала листиком и порой атаковала. Даже Ганса порезала режущими листьями безо всяких приказов и практически на ровном месте (ладно, не на ровном: мы нашли рядом с этим полузнакомым типом сбежавшего прямо из покеболла Инуки). Сейчас, к счастью, Эшли повзрослела, но совсем не успокоилась - в ней есть что-то похожее на поведение Роланда, который тоже любит использовать внезапные атаки в стены/пустоту для доказательства боевого рвения. Без проблем находит общий язык с другими покемонами, даже с незнакомыми, находящимися в числе союзников; с детьми тоже может разобраться. Сам Эн во время битвы с ним сказал, что ещё никогда не видел настолько уверенного в себе покемона (причём действительно уверенного в победе, а не задирающего нос).
После поражения на стадионе, когда урсаринг вынес её одним Слэшем, впала в депрессию и даже на некоторое время потеряла интерес к еде, но, к счастью, ничего действительно серьёзного не случилось - бейлиф просто стала куда менее уверенной и очень тихой. Такое положение дел продолжалось довольно долго; Эшли перестала заявлять о своём боевом духе, в бой вступала молча и сдержанно, но хотя бы вне боя понимала шутки и даже иногда смеялась. К сожалению, даже после реабилитации меганиум снова проиграла в важном бою уже на каменном стадионе, но похоже что на этот раз последствия были помягче. Что бы ни случилось, Эшли всегда будет рядом, на неё можно положиться, а за широкой спиной спрятаться от врагов. Иногда она даже кажется мне вполне человеческой подругой, а при появлении неизменно внушает спокойствие.
Выходя из болла (да и просто так, под ситуацию), Эшли частенько создаёт вокруг себя разнообразные ароматы, подбадривая и вдохновляя друзей. Встречались, например, запахи мандарина, мяты, лавра, шалфея, розы, корицы, груши, вишни.
Мир внутри подсознания Эшли предстал в виде бескрайнего луга с самыми разными цветами, яркого и бодрящего солнца, а также безоблачного неба над головой. Меганиум отказалась от потолков и планок для достижения, готовая просто двигаться вперёд без привязки к результату. И даже если тени в её мире всё ещё тяжелы и прижимают к земле разноцветье, это помогает выглянуть из-под ковра привычных цветов сияющим колокольчикам нового и редкого опыта. В бою: Сражается упорно, не сдаётся ни при каких обстоятельствах, в случае неудачи начинает тренироваться даже самостоятельно или пытается выместить обиду на неподвижных не очень живых целях. Не хочет отставать от противника и старается сделать всё возможное, чтобы одолеть его. Меганиум больше нравятся атаки, которые наносят урон, чем многочисленные саппорты, поэтому и стиль ведения боя мы выбрали соответствующий, вкладываясь по большему счёту в физическую борьбу. Любит применять Режущий Лист, самостоятельно поработала над выученными нами Семенами-Бомбами, увидела пользу и в Танце Мечей, который умеет использовать самостоятельно и с толком. Не побоялась даже Кюрема, но сразиться с ним на равных не смогла, получив множественные и, к счастью, несерьёзные (пусть и чёрные) обморожения кожных покровов от одной лишь неприцельной атаки. В обычной жизни Эшли тоже часто показывает своё стремление к битве воинственными выкриками, так что другие черты её характера и цели оказываются в тени этого бесконечного боевого духа.
После поражения Чифу единственная из всей проигравшей команды не захотела отправляться в лабораторию, а стала палить режущими листами в дерево. Тогда Эшли успокоил Инуки, однако в дальнейшем именно меганиум не хватило места в реванше: поначалу выставлять её против сильных противников было опасно, а затем с самыми мощными фигурами чудесным образом расправились Тэмари и Азарни. Получилось очень неловко: особенно с учётом того, что меганиум не боялась стадиона и была готова победить там кого угодно, а после такого финала с трудом сдержала слёзы. Отношения в команде: В самом начале Эшли была очень маленькой, но весьма задиристой чикоритой, которая не стеснялась поспорить с Роландом за понравившееся покечоу (и не только поспорила, а фактически отогнала чармандера от заветной пачки). Теперь она более сдержанная и доброжелательна ко всем покемонам и знакомым; знает толк в ароматах для поддержания командного духа. В своё время бейлиф успела взять под опеку крошку-Азарни и катала её на спине; позднее соревновалась уже с выросшей азумэрилл в скорости подбегания к еде. Не поддалась Тэмари несмотря на сомнение той в талантах меганиум и показала ей в поединке с блэйзикеном Фрая весь возможный боевой дух. Позднее на стадионе была удивлена искренней просьбе Тэмари сразиться с аггроном и даже помогала ей бодрящими ароматами.
Попыталась (внезапно успешно) угостить Кагари сладкими пластинками. Поздравила Лесли с финальной эволюцией. Личные вещи:
- салатовая миска с изображением тропических фруктов - выбрала себе на ярмарке в Селадоне;
- резинка с искусственным цветком розовой герберы - аналогично.
- брошь для цветка розовой герберы в виде Виризиона из стразов - подарок через Деда Мороза.
Награды: ; победа в Паллетском тэг-турнире (топик) Боевой предмет: Muscule Band - +10% к силе физических атак Диета: любит покечоу "Солнечный день", ела "Солнечный луч", макаруны, виноград, похожие на козинаки сладкие пластинки. При случае пользуется и фотосинтезом. Клише:
Родная стихия [STAB] Конечный урон атак увеличен на 10%. САМОУВЕРЕННАЯ - Бэйлиф обладает задиристым и боевым характером, поэтому не боится противников даже сильнее себя. Благодаря этому сила физических атак покемонки выше на 15%.[HT] PULSING SEED - В битве с джеллисентом Эна Эшли отметила для себя (и испытала на собственной шкуре) всю мощь Водного Импульса противника, поэтому смогла использовать несколько изменённый вариант семян-бомб, по свойствам напоминающий вышеуказанную технику оппонента. Бэйлиф создаёт семя-бомбу, после чего с размаху отправляет его во врага ударом листа на головепрочного лба. Таким образом атаке придаётся дополнительное ускорение, за счёт чего и происходят её внутренние пульсации.Базовая сила - 80, имеет 20% шанс конфуза цели.Так как для выполнения этого приёма бэйлиф требуется довольно большое время и предельная сосредоточенность,атака имеет приоритетность -1. [HT] [Protein] Физическая сила покемона немного повышена (+10% силы). атака = 90,2 Отменённые клише:
- Самоуверенная, версия 1
- Лист-Щит
Скрытый текст
Самоуверенная. Чикорита обладает задиристым и боевым характером, поэтому не боится противников даже сильнее себя, однако излишне расторопна. Сила физических атак покемонки выше на 15%, однако их точность снижена на 10% (клише изменится с эволюцией). [HT] - изменено
Лист-Щит. В ходе поединка с мантайном Эшли научилась использовать строение своего организма для того, чтобы блокировать вражеские атаки при помощи листа на голове, которым она прикрывается на манер щита. В бою существует шанс в 5% на то, что техника противника будет частично поглощена щитом - тогда урон от неё снижается на 1/5. [HT] - неактуально после эволюции
Квесты:
Пройденные квесты:
- Внутренний поиск (потеря веры в свои силы после поражения на стадионе Виридиана);
- Недостаток Хлорофилла (из-за упора на развитие мышц)
Скрытый текст
Внутренний поиск. В результате поражения на стадионе Виридиана, вызванного не зависящими от покемона и тренера причинами, Эшли потеряла веру в свои силы и способности. Для окончательного восстановления бэйлиф необходимо одержать две победы в вынесенных боях или одну - на стадионе. До этого защитные характеристики (Sp. Def. и Def.) покемонки будут снижены на 8% каждая. Если квест будет выполнен, то любая атака стартовика получит + [HT] (2/2 - победа над мантайном боцмана, монферно Молли)Фишки ушли на Танец Мечей. Недостаток Хлорофилла. Эшли из-за её упора на развитие своих мышц, а не запасающих углеводы тканей, с эволюцией пришлось ощутить на себе недостаток пигментов фотосинтеза: хлорофилла и каротиноидов. Вследствие этого сила её энергетических атак временно снижена на 15%. Благодаря солнечным ваннам и сбалансированному питанию уровень пигментов вернётся в норму к 12.03.2014, и покемонка обретёт привычный для всех меганиумов окрас. [HT] - пройдено
Характеристики:
Скрытый текст
HP 80 Атака 90,2(плюс повышена сила физ.атак) Защита 100 Спецатака 83 Спецзащита 100 Скорость 80
Outrage – неожиданно пробудила ярость в бою с монферно. Тогда бейлиф сильно и обидно доставалось, поэтому она не только вышла из себя с концами, но и эволюционировала. После некоторых раздумий исполнилась решимости овладеть техникой до конца и научиться не терять над собой контроль.
Razor Leaf – то же, что у Роланда – огнемёт. Во времена особого оптимизма Эшли могла бодро крикнуть и зарядить листьями сразу после выхода из болла. Однажды атаковала неприятного человека, просто вдарив ему по рукам без команд и предупреждения.
Seed Bomb – выучили на удивление быстро. А ещё лучше то, что Эшли продолжала набираться вдохновения у других покемонов, превратив Семя-Бомбу в отличный приём. Ей удалось найти аналогию с Водным Импульсом джеллисента.
Sword Dance – стал частью натуры Эшли. Наверное, это единственный саппорт, в котором меганиум нашла для себя пользу. Сама может использовать его даже в минуты отчаяния, если хочет вдарить посильнее. Часто выглядит как полупрозрачные тонкие лезвия, которые делают оборот и исчезают в листе... теперь уже в голове, наверное.
Poison Powder – не очень любит (считает ещё и нечестной), но пользу осознаёт. Пыльца желтовато-зелёная.
Facade - ТМ получена в лаборатории после моего телепорта туда.
Помогала Решираму тренировать Rock Smash.
Заначка:
Побед в реальных боях: 14.
Страйки:(поражение медведю Сатуроса на стадионе и победа над покемоном 2DL) (покемон Алекса; победы)
Если Семя Мастерства - то Ancient Power или (о ужас) Counter.
Если осколки, то, возможно, земляные.
РОЛЬ: подруга-воительница
ИНТЕРЕСЫ: чикоритой любила исследовать местность - теперь с такими размерами Эшли и так всё видит издалека. Часто использует всевозможные приятные ароматы, так что в таких вещах разбирается. Любит ввязываться в поединки и тренироваться - последнее особенно, если в битве не сопутствует удача.
ОТНОШЕНИЕ К БИТВАМ: спортивное, но радушное. Соревноваться Эшли нравится - как за честь команды, так и для раскрытия собственных возможностей. Не любит уходить в саппорты, более-менее терпит Ядовитый Порошок, но больше всего на свете любит атаковать - скорее всего, даже любым способом, но лучше - физически. Подходит к делу творчески и всегда первая понимает, как лучше использовать тот или иной навык - умудряясь учиться даже у противников. Кажется, это талант.
НАПРАВЛЕНИЕ РАЗВИТИЯ (для тренера): тренировки и поединки здесь будут в самую пору - Эшли нравится всё. Подобрать ещё какие-нибудь атакующие приёмы. Построить тактику, которая помогла бы меганиум и дальше выступать не в самом выгодном для своего вида стиле борьбы. Принимать участие в серьёзных мероприятиях. Поработать с самоконтролем - раз Эшли согласна изучать и оглушающие неистовые техники, будет хорошо как-то снизить их деструктивное влияние на разум в разгар битвы. Стараться преодолевать трудности.
- О! Динозавр вернулся, - оживилась Ан Вирра, всматриваясь в полу-тьму - Кажется. Темновато всё же. Плохо видно. Илектросс, эй! Нам бы всё же U-Turn изобразить. Ты тоже постарайся не промахнуться как-нибудь, пожалуйста!
Илектросс всё ещё беспощадно проигрывал всем предлагаемым ему противникам в скорости, поэтому у Ан Вирры оставалась только одна стратегия: уворачиваться пока его пытаются выбить. Ну и предоставить, может быть, какого-нибудь электрического покемона, менее требовавшего Sticky Web.