Имя: ГераСкрытый текст
Вид: Пурагли (Purugly, Bunyatto, Shnurgarst)
Тип:-тип:
Классификация: тигровая кошка.
Размеры: рост 1 м, вес 43,8 кг.
Пол: девочка ( )
Болл:
Уровень: 17 () + [LS] + [LS] + [ЭL] + [ЭL] + [ЭR] + [ЭR] + [FL] + [FL] + [LX] + [†]MD[†] + [HT] + [FL] + [aS] + [Kr] + [X3] + [X3] + [LS] + (LV) + [HT] + [LS] + [LS] + [LS] + [LS] + [LS] + [HT] + [RL] + [LS] + [RZ] + [HT] + [RZ] + [RZ] + [Ji] + [Jm] + [LS] + 6 + [RL] + [BT22] + [BT22] + [RL] + [RL] = 78
Эволюция: Lv 38 ---> завершена [в промежутке между 46 и 51 уровнями]
Неожиданно эволюционировала во время поединка с похищенными преступниками и отемнёнными брелумом, бульбасавром и чимчаркой. При этом она вынесла брелума, едва выскочив из покеболла, и сама была удивлена начавшимся превращением.
Фишки на эволюцию: [ЭL] [ЭR] [FL] [aS] [RL] [HT] [HT] [X3] [LS] (LV) (10/10)
Легендарность: [PKDX] (10) (2/10)
Способность: OWN TEMPO (Собственный Ритм) - заставить Геру потерять голову от ярости или спутать ей сознание невозможно (конфуз проходит самостоятельно и сразу, даже если является последствием использования атаки наподобие Trash). Если покемон с такой способностью во время спутывания атакой противника будет держать ягоду, которая должна вылечить этот статус, ягода будет съедена. Дополнительно Гера делает морду кирпичом перед даже самыми страшными монстрами (блокирует Intimidate).Природный дар проявляется в характере пюрагли её самодостаточностью и расчётливостью. Гера всегда знала, чего хочет, и не позволяла низшим созданиям переходить ей дорогу без спроса. Воистину – собственный ритм и собственный путь.
Видовые особенности (из покедекса):
Скрытый текст
Откуда: Встреча с этой глеймяу в Селадоне была абсолютно незапланированной и закончилась неожиданным трюком со стороны кошки, в результате которого она осталась у меня в качестве "боевого трофея". [LS] На воле Гера промышляла воровством, принося украденные вещи некому Королю котов. Однажды наши пути пересеклись, и ловкая хищница, обведя меня вокруг пальца мурлыканьем, ненавязчиво умыкнула бронзовую статуэтку голдина (в натуральную величину!). Мои покемоны бросились за воровкой и не дали ей сбежать. Забрать пропажу и уйти с миром Гера не дала, так что пришлось ловить её. Странно, но она особо и не сопротивлялась, а с большой долей вероятности просто разыгрывала какой-то спектакль. Быть может, продолжает она этот спектакль разыгрывать и до сих пор.
О покемоне: Своенравная пурагли, которая не терпит никаких ограничений в свободе и всегда поступает так, как ей удобно. Поначалу она показалась мне обычной дикой кошкой, умеющей держать себя с достоинством, в меру хитрить и ставить людей на место и без применения грубой силы, но после моего участия в конкурсе, в котором нужно было оставить часть покемонов у организаторов, всё изменилось. В отличие от всех остальных, Гера встретила меня агрессивным шипением без какой-либо объективной на то причины (это для меня; сама Гера, конечно, с радостью погуляла бы на почти свободе ещё), после чего наши вполне вроде бы нормальные отношения начали ухудшаться с необычайной скоростью. Дошло до того, что пришлось отправить Геру в лабораторию, иначе бы наше столкновение не закончилось ничем хорошим для обеих сторон, обладающих достаточным запасом гордости. Находясь у профессора, кошка хорошо отдохнула и вроде как смягчилась, попутно доставив сотрудникам лаборатории тонну неприятностей в виде порчи техники и усыпления людей; была неоднократно замечена в компании "мужчин" - сначала умбреона, а затем и люксрея. Вскоре после этого отношения немного нормализовались, Гера даже стала мурлыкать, но всё равно меня сильно пугала довольно долгое время, и лишь недавно я смогла полностью привыкнуть к ней и не вижу в кошке опасного врага. Что касается остальных аспектов, то пьюрагли отлично приспособлена к жизни в любых условиях. При помощи мурлыканья и использования своих чар она без проблем управляет людьми, а к покемонам может в буквальном смысле пристать или отделаться от них с помощью атак. Даже отношения с другими она зачастую строила не без расчёта, так как прекрасно знает, когда можно выпустить когти, а когда лучше показаться доброй и пушистой или просто проявить терпение. Помимо всего прочего, Гера - это ещё один покемон, который проявляет задатки хищника и не стесняется воспользоваться своими способностями в более серьёзных вещах, чем спортивные бои. По крайней мере, её наблюдение за пиджи и последующая прогулка свидетельствуют именно о ловле дополнительной еды в лице диких покемонов.Может заниматься несколькими делами одновременно: например, на тренировке и слушала указания, и следила за птицами. Вообще, одна из первых тренировок у меня дома прошла невероятно успешно: кошка не только ни разу не ошибалась, но ещё и показывала невиданную грацию в отработке Slash. Очень полюбила домашнюю жизнь: после голода под эгидой Короля Котов Гера падка до внимания и вкусной еды; тем не менее, хочет становиться сильнее, удивляя противников и показывая свои самые лучшие качества. К слову, о лучших качествах: минимум дважды глэймяу выходила из покеболла в окружении красивеньких приёмов: однажды это были Скоростные Звёзды, а затем ещё и Соблазн.
После эволюции она выглядит совершенно иначе, но это не отразилось на её характере. Конечно, привыкнуть к новому виду Геры было сложновато, но сама она не задумывалась о потере красоты, посчитав возросшую ловкость достаточно положительным явлением (собственно, именно страх за потерю маневренности был единственным, что заставляло её сомневаться). Думаю что теперь наши отношения окончательно устаканились; родителей кошка и вовсе очаровала настолько, что те частенько забирают уже порядком откормленную красавицу домой и балуют её, предлагая даже мне больше не кормить её покечоу. Пусть Гера не стесняется показывать своё настоящее отношение к происходящему, любит свободу и безо всяких задних мыслей манипулирует людьми, в трудной ситуации я вполне могу на неё положиться. К слову, ей даже не всегда нужны приказы: в опасной ситуации Гера способна и сама выйти из покеболла, и атаковать без приказа, и схватить за шиворот Молли, чтобы та не убилась в попытке спасти меня. И даже догнать человеческих преступников, придавить добычу к полу и занести лапу - чтобы неповадно было.
В бою: Характер Геры проявляется и в сражениях. Назвать слабой пурагли нельзя. Она сражается яростно и до конца, умело используя свои когти и силу гипноза. Противник, союзник, нечаянно попавший в поле зрения человек – для неё всё едино и представляется как добыча. Ну а если настроение не подходящее, то Гера просто усыпляет оппонента и лениво точит об него свои когти. Способна атаковать даже превосходящее число оппонентов, как показало столкновение с кучей ледяных покемонов, во время которого тогда ещё глеймяу храбро рвала зомбированных монстров безо всякого стеснения. Не любит грубые разрушительные техники наподобие Гиперлучей: ей подавай что-то поинтереснее. Вообще, не очень интересовалась спортом как таковым: даже во время паллетского турнира единственная предпочитала оставаться у меня дома (пусть даже некоторая зависть к финалистам в её взгляде проскальзывала). Буквально физиологически не переносит тонкие материи и шипела на психическом стадионе, уловив в воздухе что-то непонятное. А вот грызуны и прочая добыча в противниках её очень даже распаляет.
Отношения в команде: Держится в стороне от большей части других моих покемонов. Особенно не любит Мэлму, наверняка за то, что та вмешалась в её битву с Пушистиком во время поимки. Также очень не любит малышей любого вида, в том числе и человеческого, но может вытерпеть их присутствие и даже постараться уступить им в чём-нибудь, чтобы не наживать себе неприятностей. Побаивается собак, особенно незнакомых - когда Пичи после эволюции легонько укусила её за хвост, Гера моментально вознеслась на ближайшее дерево и лишь позднее спустилась, сделав вид, будто бы ничего и не произошло. А вот щенки кошку очень любят и норовят к ней подбежать: когда, к примеру, Инуки лизнул Геру в нос, та осталась в ужасе. Запах псины она распознаёт ну очень хорошо.Лесли легко стал бы для Геры закуской, не успей я сказать, что птенец - это свой. Аргумент заставил кошку сразу потерять к возможной добыче интерес.
Личные вещи:
- клубок - куплен на ярмарке в Селадоне; кошка встретила покатившийся клубок с внезапным диким восторгом.- бархатная диванная подушечка насыщенного фиолетового цвета с золотыми кисточками; так просто не рвётся - подарок через Деда Мороза.
Награды: (пропуск 1 уровня Боевой Башни, битва с Фолкнером)
Боевой предмет: -
Диета: хищник, периодически охотник. Мои родители кормят свою любимицу дорогущей соевой имитацией концентрата слоупочьих хвостов, иначе бедняжку пучит.
Клише:Родная стихия [STAB] Конечный урон атак увеличен на 10%.
ПРОТИВОПОЛОЖНОСТИ - Гламяу и Субамэ полные противоположности. Они буквально ненавидят друг друга и одна из них не будет делать то же что и вторая и будет стараться превосходить свою соперницу во всем. Они никогда не смогут участвовать в бою как союзники. Если Гламяу будет сражаться с Тэйлоу другого тренера, то сила ее ударов будет в 1,5 раза выше. [Re]КОГТИ ДЛЯ ОХОТЫ - Гера любит поохотиться и поиграть с добычей. Атаки Геры с использованием когтей (Scratch и атаки с Swipe, Slash, Claw в имени) имеют шанс 10% испугать противника (flinch). Эффект не складывается с эффектами атак и предметов. Кидается отдельный кубик. [LT23]
Квесты:
Пройденные квесты:- Кошка, которая гуляет сама по себе (на доверие)
Скрытый текстХарактеристики:
Скрытый текст
Атаки:
зачаточные
[-] Growl РР 1 - Бурчание. (0/8)[-] Play Rough PP 2- Грубая Игра. (0/8)
[29] Assist РР 1 - Содействие. (0/8)
[32] Captivate РР 1 - Обаяние. (0/8)[32] Retaliate STAB PP 1 - Возмездие. (0/8)
обыденные
[5] Scratch STAB РР 7 - Царапанье. [LS] (10) [LS] (3/8)
[29] Taunt PP 2- Насмешка. [BT22] (1/8)
[38] Swagger РР 1 - Чванство. [KH] (1/8)
[TM] Bulldoze PP 4 - Расчистка. [BK] [BK] (2/8)
развитые
[13] Hypnosis РР 2 - Гипноз. (20) [ЭL] [†]MD[†] [LS] (4/8)
[20] Fury Swipes STAB РР 3 - Яростные Удары. [FL] [LX] (30) [HT] (30) [LS] (6/8)[41] Sucker Punch РР 1 - Неожиданный Удар. [Ji] [Ji] [PKDX] (50) (60) (5/8)
[45] Attract РР 3 - Соблазн. (LV) [DeD] [DeD] [DeD] (4/8)
[60] Hone Claws РР 3 - Заточка Когтей. [RZ] [RZ] [RZ] (70) (4/8)
[MT] Swift STAB РР 4 - Скоростные Звёзды. (LV) (LV) [Kr] [LS] [Ji] (5/8)[MT] [ULTRA] Aqua Tail PP 2 - Аквахвост. [BK] [BK] [HE22] [HE22] (4/8)
[TM] Dream Eater РР 3 - Пожиратель Снов. [PKDX ] [PKDX ] [PKDX] [LS] [LS] (5/8)
высокоразвитые
[-] Fake Out STAB РР 3 - Плутовство. (10) [LS] [FL] [X3] [HT] [PKDX] [LS] (50) (8/8)
[17] Feint Attack РР 5 - Ложная Атака. [LS] (20) [LS] [ЭR] [FL] [aS] [RL] [LS] (8/8)[25] Charm РР 5 - Очарование. [RZ] [RZ] [RZ] (70) [BB23] [BB23] [BB23] [BB23] (8/8)
[37] Slash STAB РР 5 - Разрез. [HT] [HT] (40) (40) [HT] [X3] [LS] [LS] (8/8)[45] Body Slam STAB РР 4 - Придавливание. [Ji] [Ji] [Ji] (60) [Ji] [LS] (80) (80) (8/8)
[TM] Iron Tail РР 3 - Стальной Хвост. [Оо] [Оо] [HT] [X3] (LV) [HT] [HT] [BG22] (8/8)[TM] Aerial Ace PP 5- Высший Пилотаж. [BK] [BK] [RL] [RL] [BB23] [BB23] [BB23] [BB23] (8/8)
[MT] Foul Play РР 4 - Грязная Игра. [RZ] [RZ] [NPF2] [NPF2] [KH] [LS] [HE22] [HE22] (8/8)
изучаемые:
Swift - Звездопад. [ЭL] [HT] [HT] [FL] (9/9) - изучено
Foul Play - Грязная Игра. [Ji] [RZ] (8/8) - изучено
Заначка: [BB23] [BB23] [BB23] [BB23] [BB23] [BB23]
Побед в реальных боях: 14.
Страйки: (покемон Скитти, победа и поражение) (покемон Ханто) - победы
Число доступных к изучению атак: 1/8.
Ближайшая цель: MT Knock Off или TM U-Turn.
Заметки тренера (к изучению):
Скрытый текст
РОЛЬ: кошка, которая гуляет сама по себе
ИНТЕРЕСЫ: любит жить своей жизнью - желательно в комфорте и с доступом к вкусной пище, чего Гере сильно недоставало во время жизни на улице. Охотиться на диких птиц тоже любит - судя по всему, в качестве дополнительного развлечения. Хочет становиться сильнее, овладевать новыми удивляющими и хитрыми трюками. Приветствует внимание мужского пола. Не любит, но терпит детей, так как неприятности не радуют её даже сильнее. Терпеть не может собак.
ОТНОШЕНИЕ К БОЯМ: не выражено, хотя наша командная работа внезапно очень даже неплоха.
НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ (для тренера): кажется, свой дом Гера уже нашла, так что предложить ей что-либо ещё будет сложновато. Возможно изучение новых трюков и предоставление возможности их обкатать, поиск новых лакомств или игрушек для разнообразия жизненных условий.
Имя: ТэмариСкрытый текст
Вид: Экскадрилл (Excadrill, Doryuzu, Munotaupe, Stalobor)
Тип: /-тип:
Классификация: крот
Размеры: рост 70 см, вес 40,4 кг
Пол: девочка ( )
Болл:
Уровень: 5 () + [HT] + [SB] + [SB] + [ЧР] + [RZ] + [RZ] + [HT] + [KH] + [8MR] + [KH] + [KH] + [RZ] + [KH] + [KH] + [HT] + [KH] + [KH] + [KH] + [Jm] + [RZ] + [HE18] + [HE18] [AK] + [JAB] + [GRND18] + [HT] + [HT] + [LS] + [LS] + [LS] + [LS] + [Jm] + [Jm] + [Jm] + [HT] + [HT] + [HT] + [DnG] + [0,5] + [RL] + 2 + [RL] + [RL] + [BT22] + [BT22] = 76Эволюция: --> ур.31 [на 56,5 уровне]
Фишки на эволюцию: [HT] [ЧР] [RZ] [HT] [KH] [8MR] [KH] [KH] (8/8)Эволюционировала после тренировки новой атаки - Когтя Тьмы. Кажется, не особо изменившиеся пропорции Тэмари сильно смутили.
Легендарность: (10) () (2/10)
Способность: SAND FORCE (Песчаная Сила) - сила атак земляного, каменного и стального типов Тэмари повышаются на 33% в Песчаную Бурю.
Видовые особенности (из покедекса):
Скрытый текст
Откуда: Summer Writing Contest. Подарила Руби, сестра Мастера Чифа. [HT] После поражения на соответствующем стадионе Руби настоятельно порекомендовала мне подходящего к случаю покемона, который не сошёлся характером ни с братом, ни с её собственной командой, и сразу же отправила Тэмари ко мне. О том, что из этого получилось, можно писать целый драматический эпос... Тут ещё следует отметить, что для самой дрилбар переселение к новому тренеру оказалось сюрпризом - похоже что Руби так торопилась, что не ввела в курс дела собственного покемона. %)Позднее стала известной и история Тэмари. Пытаясь защитить своё гнездо и припасы, дрилбар яростно нападала на рабочих и покемонов при постройке Туннеля Клэя в Юнове; причём с врагами она не церемонилась и буквально калечила их, чтобы отбить любое желание соваться под землю снова. Так же она добыла и TM Dig: подслушав рассказы рабочих о важности этой штуки, она попыталась избавиться от диска во время вылазки во вражеский стан и неожиданно разучила новый приём. В один не прекрасный момент противником кротишки оказался лидер из другого региона - Чиф, который солроком наложил на Тэмари Огненное Плетение, вынудил её бежать, заблудиться в тоннелях и попасть под конфузящие атаки стаи вубэтов. Чифу оставалось лишь неторопливо идти за напуганной и слабеющей жертвой, подождать, пока та изранит себя в конфузе и поймать. Так кротишка была окрещена Амазонкой; вместе с этим эпизодом она получила страх огня и нетерпимость к нечестным приёмам. С Чифом отношения у дрилбар не сложились: не желая меняться, она атаковала тренера при попытке того преподнести ей ТМ Facade и оставила ему несколько шрамов на руках. Из-за этого Амазонка была отдана Руби, но и с той построить отношения у кротишки не вышло.
К слову, Боудикку - шайни аггрон Чифа - Тэмари воспринимает едва ли не как личную соперницу и очень хотела победить ещё со времён нахождения в команде лидера стадиона.
О покемоне: Исходя из слов предыдущего тренера, порядкам не подчиняется и имеет слишком сильное желание побеждать. Это в какой-то степени так - самой главной чертой Тэмари оказалось её стремление устраивать спарринг с любым покемоном, который только покажется ей достойным противником. Место, условия и наличие тренера экскадрилл совершенно не волновали - главное, чтобы жертва отозвалась на предложение, а там уже можно и дать волю когтям, демонстрируя весь свой богатый арсенал. По словам Реширама, своими эпическими вызовами Тэмари испытывает покемонов и сближается только с достойными, но такой стиль знакомства был команде немного не по нраву. Успела пошалить дрилбар и в лаборатории, благо её вызовы всех подряд остановил серьёзный разговор с Пушистиком. Впрочем, наставиления экскадрилл слушает, свои ошибки осознаёт и умеет вести себя вполне прилично, особенно в компании монстров, которые ей пока ещё не по зубам, или во время приёма пищи. Постепенно кротишка становилась более спокойной и собранной, но явно хотела многим (например, бывшим тренерам) кое-что доказать.Со временем стала ещё более уверенной в себе и смелой, но в то же время спокойной и знающей себе цену. Если ситуация требует, может молча смотреть и ждать своего выхода; если нет - способна заявить о себе и показать, что знает цену своим способностям. Всё ещё не любит проигрывать и конфузится из-за коротких лапок, однако умеет вовремя нырнуть под землю и выдать скорость не хуже сухопутных. Требовательна к союзникам.
В бою: Сама, без тренера, сражается эффективно и беспощадно. Противникам везёт, что бросается из ниоткуда Тэмари крайне редко, предпочитая всё же отвесить противнику какой-нибудь кивок и демонстративно обнажить когти. В спортивном бою делает всё возможное для победы, но в прежнее время могла взорваться, если попадала под действие нечестных по мнению Тэмари приёмов, которые накладывают статусные состояния. Во время битвы с литлео Фрая чуть не убила львёнка, взбесившись из-за полученного ожога, а местами и из-за слов тренера-противника; позднее выяснилось, что здесь роль сыграла ещё и привнесённая Чифом нелюбовь Тэмари к огню. Раньше верила, что только состязание в грубой силе может выявить лучшего, а за хитрости нужно вбивать в землю по пояс; после поединков с разными покемонами начала более снисходительно относиться к чужим замашкам. Первоначальная радостная надежда на то, что в команде появился покемон, способный использовать Быстрое Вращение и изучить Скрытые Камни, исчезла уже во время тренировки первого, когда Тэмари ясно дала понять - её интересует лишь то, что больно бьёт. Дальнейшие события дали понять, что Быстрое Вращение Тэмари вообще терпеть не может: любая попытка применить это в бою вызывает как минимум недовольную мордашку крота, а навыки использования оттачиваются со скрипом. Впрочем, тут отчасти есть моя вина: вызвав дрилбар на первую тренировку этого приёма, я морально не была готова решать такие трудности, а Тэмари толком не поняла, что именно я хочу увидеть в её исполнении. В итоге я ещё и отозвала её прямо в разгар тренировки. %)Несмотря на характерный стиль и былые сложности с приёмами поддержки, Тэмари - по-настоящему прекрасная воительница. Сражения - это её талант. Экскадрилл способна выдерживать бесконечное число эффективных атак, блокировать их в нужный момент и отвешивать нокаутирующие оплеухи. С невероятной яркостью вспыхнули её таланты на стадионе Чифа, когда, оказавшись уже потрёпанной перед лицом ранее недосягаемого монстра из бывшей своей команды - шайни мега аггрон - Тэмари сумела заблокировать Огненный Кулак живой стены и в отместку нокаутировала её Землетрясением. Кажется, она не просто так собиралась показать лучший бой в истории стадиона и придирчиво выбирала напарников для битвы.
Может использовать замах, чтобы закопаться под землю, разогнаться и вылететь из-под земли для атаки с воздуха. Причём даже не бахвалится этим, а делает как само собой разумеющееся.
Отношения в команде: Сразу вызвала на бой Аску, чем напугала до чёртиков и довела до слёз не привыкшую к такому обращению и не понявшую намёка багонку. Подумывала надавать пинков, но ту же Канни удалось вовремя вытащить из-под стула и спасти от посягательств дрилбар. Однажды так засмотрелась на чужих сражающихся покемонов, что Решираму пришлось за шкирку нести кротишку к миске. Но это было вначале; теперь Тэмари стала самую малость, но спокойнее, хотя потенциально хорошими бойцами всё равно интересуется. Настолько сильно стремилась сразиться с Аской в дальнейшем (после обещания спарринга между ними), что даже в лаборатории выкопала подземный ход к багонке, напала на неё и послужила толчком для эволюции. За мисками карри поладила с Эшли, Азарни и Биллом; почувствовав себя не слабее меганиум, буквально потребовала от неё доказать свои силы перед стадионом в настоящем бою. На самом же стадионе перед лицом почти неизбежного поражения команда, кажется, сплотилась ещё больше.
Удивительно, но в последний визит в лабораторию прибежала ко мне в первом же эшелоне.
Ситуация с Аской несколько разрешилась после совместной тренировки. Тэмари всё ещё играла роль какого-то мини-Чифа, испытывая способности дракона и потребовав от неё сильнейшую атаку в конце, но была очень даже против огня в спарринге (на такой приём она вполне могла заехать чем-нибудь болезненным). В финале смогла заблокировать высокоразвитый Коготь Дракона, показательно разломав их ауру на красивые блёстки, которые пришлись по вкусу Аске. Похоже что признала дракона, почувствовав её силу.
Хмыкнула в ответ на финальную эволюцию Лесли. Видит достойного представителя подрастающего поколения в Алисе и в принципе не против пристукнуть её, раз та сама требует битвы.
Личные вещи: "палатка-переноска" в форме норы из плотной ткани, на металлическом каркасе. Цвет "под землю", с неяркими пятнами-камушками. Внутри - два скрытых кармана: один для личных вещей, а второй с землёй из Юновы - подарок через Деда Мороза.Награды: (пропуск 1 уровня Боевой Башни, битва с Фолкнером)
Боевой предмет: Razor Claw - повышает шанс критического удара на 1 ступень
Диета: ела мюсли, покечоу "Салат", карри. Не против корма "Подкачай-ка".
Клише:Родная стихия [STAB] Конечный урон атак увеличен на 10%.
ОСТРЫЕ КОГТИ - Когти экскадрилл крупнее и прочнее, чем у сородичей, поэтому её атака повышена на 10%. [SWC]ЗАЩИТА КОГТЯМИ - Тэмари может в 7% (после ещё одной тренировки 12%) случаев защититься когтями от атакующего, физического, контактного приема противника. [RZ]
Защита когтями получает бонус 12% по случаю тренировки приёма в бою. Не действует в реальных боях и турнирах до полного закрепления в тренировке. [Jm] - потренировались
[Protein] Физическая сила покемона немного повышена (+10% силы). Всего + 20%, атака 163.
Отменённые клише:
- Одержимость битвой (бешенство от повреждений статуса)
Скрытый текстКвесты:
Пройденные квесты:
- Поиск баланса (поверить в пользу саппортов);
- Второе дыхание (усердные тренировки с Корриной)
Скрытый текстХарактеристики:
Скрытый текст
Атаки:
зачаточные
[-] Mud Sport PP 1 - Забава с Грязью. (0/8)[-] Horn Drill PP 1- Рогодрель. (0/8)
[-] Rototiller PP 1 - Рыхлитель. (0/8)
[12] Fury Swipes PP 3- Яростные Удары. (0/8)
[24] Crush Claw PP 2 - Коготь-Крушитель. (0/8)
[47] Fissure PP 1- Разлом. (0/8)
[MT] Magnet Rise PP 1 - Магнитный Подъём. (0/8)
[TM] Facade PP 4- Доблесть. (0/8)
обыденные
[-] Scratch PP 7 - Царапанье. (10) [SB] [SB] (3/8)
[5] Rapid Spin PP 8- Быстрое Вращение. [HT] [KH] [KH] (3/8)[40] Sandstorm PP 1 - Песчаная Буря. [JAB] [RL] [RL] (3/8)
[TM] X-Scissor PP 3 - X- Ножницы. [Jm] [Jm] (2/8)
развитые
[8] Mud-Slap STAB PP 4 - Бросок грязью. [ЧР] [HT] (10) (80) (4/8)
[19] Dig STAB PP 2- Подкоп. [KH] (20) (60) [RL] (4/8)
[26] Slash PP 4 - Разрез. [RL] [RL] [RL] (60) (4/8)
[43] Drill Run STAB PP 2- Быстрое Сверление. (50) (50) (70) (80) (4/8)
[TM] Shadow Claw PP 3 - Коготь Тьмы. [Jm] [Jm] [Jm] [DnG] [BB23] (5/8)
высокоразвитые:
[15] Metal Claw STAB PP 8 - Стальной коготь. [RZ] [RZ] [RZ] (20) [KH] [JAB] [HT] [8X] (8/8)
[22] Hone Claws PP 4 - Когтеточка. [RZ] [KH] [KH] [KH] [LS] [HT] [HT] [HE22] (8/8)
[29] Rock Slide PP 3 - Оползень. [KH] (30) (30) [Jm] (70) [HE22] [HE22] [HE22] (8/8)
[33] Earthquake STAB PP 2 - Землетрясение. [AW17] [AW17] [RZ] [JAB] [AW18] [AW18] [LS] [LS] (8/8)
[36] Sword Dance PP 5 - Танец Мечей. [PZ] [PZ] [PZ] (40) (40) [HT] [LS] [Jm] (8/8)
[TM] Poison Jab PP 5 - Ядовитый Удар. [RZ] [RZ] [RZ] [HT] [KH] [HT] [HT] [LS] (8/8)
[TM] Bulldoze STAB PP 5 - Снос. [SWC] [HT] [ЧР] [HT] [KH] [GRND18] [Jm] [Jm] (8/8)
[TM] Brick Break PP 3 - Прорыв Барьера. [Mw] [Mw] [Mw] [LS] [Jm] [BB23] [BB23] [BB23] (8/8)
изучаемые
Magnet Rise [Jm] + [Jm] - выучили сразу благодаря Второму Дыханию.
Заначка:
Побед в реальных боях: 11.
Страйки: (покемон Алекса, победы) (покемон Лакены, поражения)
Число доступных к изучению атак: 1/8.
Ближайшая цель: Aerial Ace.
Заметки тренера (к изучению):
Скрытый текстРОЛЬ: боец по правилам (маскирующийся под бойца без правил).
ИНТЕРЕСЫ: боевое противостояние. Любит рукопашную, терпимо относится к исполнению дистанционных атак. Не любит слабые физические атаки, терпеть не может любые саппорты, но теперь со скрипом может их выполнять. Хитрости противников тоже не любит, особенно если речь идёт о статусных состояниях. Идеальное сражение - измерение силы в чистом виде; отношения с покемонами выстаивает по тому же принципу - годится ли другой покемон для спарринга, или вообще ей не ровня (как в бою, так и в качестве товарища). В ярости опасна.
ОТНОШЕНИЕ К БИТВАМ: готова пободаться с кем-нибудь в любой момент.
НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ (для тренера): улучшение боевых навыков. Отработка стратегии. Возможно обучение каким-то способам защиты - чтобы когти были заняты, раз такая любовь к рукопашным. В идеале - развитие умения вести бой, даже если оппонент начал лупить дистанционными приёмами. Участие в серьёзных битвах, совершенствование стиля.
Время: вечер.
Место: возможно, где-то рядом с забегаловкой недалеко от Вермиллиона. А может и нет: короче говоря, какие-то буераки без тренировочной площадки.
Инвентарь: пластиковые бутылки из ближайшей мусорки и найденные где-то старые кирпичи.
План тренировки:
1) Объяснение.
Быстро сделав кое-какие замены своей чудесной штукенцией, я торопливо вызвала свежеприбывших из лаборатории пурагли и экскадрилл.
— Простите за неожиданность, господа... то есть, дамы. Если честно, я уже очень давно хотела добавить последний штрих к подготовке Геры, но всё никак не удавалось. Ты же не против, Гера? Нам нужно немного отшлифовать приём под названием Расчистка, оно же Bulldoze. Его мы уже тренировали, но нужно ещё… желательно, гораздо больше этого «ещё». Ну а чтобы не стало скучно, я пригласила Тэмари. Ты уже знаешь, насколько она серьёзный боец и достойный учитель. Помощь от такого гения сразу сделает тебя мастером своего дела.
Тут же я повернулась к Тэмари.
— Да, бесконечная череда помощи с тренировками всё не оставляет тебя. Пожалуйста, Тэмари! Покажи свою силу! Даже если Геру не каждый день можно увидеть в бою, она очень сильна и опытна. Вот увидишь, она тебя удивит!
2) Освежение навыков Геры. Тренер расставляет бутылки, Гера использует свою атаку и «расчищает» площадку от целей. Сбить бутылки довольно просто, но так кошка разомнётся и вспомнит какие-никакие основы своей практики.
3) Демонстрация Тэмари. Для экскадрилл тренеру приходится строить невысокие башенки из кирпичей. Во-первых, чтобы башенки развалились. Во-вторых, чтобы кирпичи треснули. Здесь Тэмари нужно показать максимум своей силушки, чтобы заинтересовать ученицу и показать, к чему ей нужно стремиться. После демонстрации идут советы: так как экскадрилл уже видела умения кошки, она может указать на слабое место. От меня будет разве что совет стараться направлять в землю побольше «массы». Может быть, с ловкостью и проворством Геры (помноженной на её габариты и вес) эффективнее всего будет высоко подпрыгивать перед атакой.
4) Гера сама рушит построенные тренером башенки. Тэмари смотрит и при случае матерится. Кропотливая работа продолжается полчаса, чтобы закрепить навык. Гера уже достаточно сильна для такой продолжительной тренировки. Насчёт силы тренера есть определённые сомнения.
…И спарринга пока не будет. Бросать Геру против Тэмари мне как-то боязно, поэтому дальнейшие упражнения случатся лишь при неэффективности самого простого и базового варианта.