Обычно мне больше нравится расписывать тренировки в один пост, но тут деликатное дело. Нужна обратная связь от покемона, который может отказаться. Судья может закрыть тренировку уже после первого поста, если решит, что Тэмари не убедилась. И только если ей станет интересно, мы будем продолжать.
Имя: ТэмариСкрытый текст
Вид: Экскадрилл (Excadrill, Doryuzu, Munotaupe, Stalobor)
Тип: /
Классификация: крот
Размеры: рост 70 см, вес 40,4 кг
Пол: девочка ( )
Болл:
Уровень: 5 () + [HT] + [SB] + [SB] + [ЧР] + [RZ] + [RZ] + [HT] + [KH] + [8MR] + [KH] + [KH] + [RZ] + [KH] + [KH] + [HT] + [KH] + [KH] + [KH] + [Jm] + [RZ] + [HE18] + [HE18] [AK] + [JAB] + [GRND18] + [HT] + [HT] + [LS] + [LS] + [LS] + [LS] + [Jm] + [Jm] + [Jm] + [HT] + [HT] + [HT] + [DnG] = 67,5Эволюция: --> ур.31 [на 56,5 уровне]
Фишки на эволюцию: [HT] [ЧР] [RZ] [HT] [KH] [8MR] [KH] [KH] (8/8)Эволюционировала после тренировки новой атаки - Когтя Тьмы. Кажется, не особо изменившиеся пропорции Тэмари сильно смутили.
Легендарность: (10) ()
Способность: Sand Force (Песчаная Сила) - сила атак земляного, каменного и стального типов Тэмари повышаются на 33% в Песчаную Бурю.
Видовые особенности (из покедекса):
Скрытый текст
Откуда: Summer Writing Contest. Подарила Руби, сестра Мастера Чифа. [HT] После поражения на соответствующем стадионе Руби настоятельно порекомендовала мне подходящего к случаю покемона, который не сошёлся характером ни с братом, ни с её собственной командой, и сразу же отправила Тэмари ко мне. О том, что из этого получилось, можно писать целый драматический эпос... Тут ещё следует отметить, что для самой дрилбар переселение к новому тренеру оказалось сюрпризом - похоже что Руби так торопилась, что не ввела в курс дела собственного покемона. %)Позднее стала известной и история Тэмари. Пытаясь защитить своё гнездо и припасы, дрилбар яростно нападала на рабочих и покемонов при постройке тоннеля в Юнове. В один не прекрасный момент противником кротишки оказался лидер из другого региона - Чиф, который подпалил Тэмари, вынудил её бежать и попасть под атаку стаи вубэтов. Так кротишка была поймана и окрещена Амазонкой; вместе с этим эпизодом она получила страх огня и нетерпимость к нечестным приёмам. С Чифом отношения у дрилбар не сложились: не желая меняться, она атаковала тренера при попытке того преподнести ей ТМ Facade и оставила ему несколько шрамов на руках. Из-за этого Амазонка была отдана Руби, но и с той построить отношения у кротишки не вышло.
О покемоне: Исходя из слов предыдущего тренера, порядкам не подчиняется и имеет слишком сильное желание побеждать. Это определённо так - самой главной чертой Тэмари является её стремление устраивать спарринг с любым покемоном, который только покажется ей достойным противником. Место, условия и наличие тренера экскадрилл совершенно не волнуют - главное, чтобы жертва отозвалась на предложение, а там уже можно и дать волю когтям, демонстрируя весь свой богатый арсенал. По словам Реширама, своими эпическими вызовами Тэмари испытывает покемонов и сблизится только с достойными, но такой стиль знакомства был команде немного не по нраву. Наставления, впрочем, экскадрилл слушает, свои ошибки осознаёт и умеет вести себя вполне прилично, особенно в компании монстров, которые ей пока ещё не по зубам. Со временем становится более спокойной и собранной, но явно хочет многим (например, бывшим тренерам) кое-что доказать.Со временем стала ещё более уверенной в себе и смелой, но в то же время спокойной и знающей себе цену. Если ситуация требует, может молча смотреть и ждать своего выхода; если нет - может заявить о себе и показать, что знает цену своим способностям. Всё ещё не любит проигрывать и конфузится из-за коротких лапок, однако способна вовремя нырнуть под землю и выдать скорость не хуже сухопутных. Требовательна к союзникам.
В бою: Сама, без тренера, сражается эффективно и беспощадно. Ладно хоть не сразу кидается, а нечто вроде вызова на битву осуществляет. В спортивном бою делает всё возможное для победы, но в прежнее время могла взорваться, если попадала под действие нечестных по мнению Тэмари приёмов, которые накладывают статусные состояния. Во время битвы с литлео Фрая чуть не убила львёнка, взбесившись из-за полученного ожога; позднее выяснилось, что здесь роль сыграла ещё и привнесённая Чифом нелюбовь Тэмари к огню. Раньше верила, что только состязание в грубой силе может выявить лучшего, а за хитрости нужно вбивать в землю по пояс; после поединков с разными покемонами начала более снисходительно относиться к чужим замашкам. Первоначальная радостная надежда на то, что в команде появился покемон, способный использовать Быстрое Вращение и изучить Скрытые Камни, исчезла уже во время тренировки первого, когда Тэмари ясно дала понять - её интересует лишь то, что больно бьёт. Дальнейшие события дали понять, что Быстрое Вращение Тэмари вообще терпеть не может: любая попытка применить это в бою вызывает как минимум недовольную мордашку крота, а навыки использования оттачиваются со скрипом.Несмотря на характерный стиль и былые сложности с приёмами поддержки, Тэмари - по-настоящему прекрасная воительница. Сражения - это её талант. Экскадрилл способна выдерживать бесконечное число эффективных атак, блокировать их в нужный момент и отвешивать нокаутирующие оплеухи. С невероятной яркостью вспыхнули её таланты на стадионе Чифа, когда, оказавшись уже потрёпанной перед лицом ранее недосягаемым монстром из бывшей своей команды - шайни мега аггрон - Тэмари сумела заблокировать Огненный Кулак живой стены и в отместку нокаутировала её Землетрясением.
Отношения в команде: Сразу вызвала на бой Аску, чем напугала до чёртиков и довела до слёз не привыкшую к такому обращению и не понявшую намёка багонку. Подумывала вызвать на бой и других, но ту же Канни удалось вовремя вытащить из-под стула и спасти от посягательств дрилбар. Но это было вначале; теперь Тэмари стала самую малость, но спокойнее, хотя потенциально хорошими бойцами всё равно интересуется. Настолько сильно стремилась сразиться с Аской в дальнейшем (после обещания спарринга между ними), что даже в лаборатории выкопала подземный ход к багонке, напала на неё и послужила толчком для эволюции. За мисками карри поладила с Эшли, Азарни и Биллом; почувствовав себя не слабее меганиум, буквально потребовала от неё доказать свои силы перед стадионом в настоящем бою. На самом же стадионе перед лицом почти неизбежного поражения команда, кажется, сплотилась ещё больше.
Личные вещи: нет.Боевой предмет: Razor Claw - повышает шанс критического удара на 1 ступень
Диета: ела мюсли, покечоу "Салат".
Клише:
Острые Когти. Когти экскадрилл крупнее и прочнее, чем у сородичей, поэтому её атака повышена на 10%. [SWC]
[Protein] Физическая сила покемона немного повышена (+10% силы). Всего + 20%, атака 163.
Одержимость битвой. В сражениях, когда Тэмари получает повреждение статуса, покемонка выходит из себя и буквально горит желанием порвать противника в клочья. Это повышает вероятность критического удара на 4 единицы (10, 16 вместо 6, 12 и т.д.), но одновременно с этим лишает покемонку возможности трезво мыслить: она попросту не слушает приказов тренера в 50% случаев, используя рандомный атакующий приём. Для нейтрализации эффекта Тэмари следует получить особым способом, который не только повысит её доверие, но и сделает более спокойной. [HT] - благополучно пережили, ценой тяжёлых потрясений для Тэмари в том числе[HT] - сразились с медитайтом и победили его, несмотря на использование хитрого приёма.
[GRND18] - не хочется вспоминать, за что.
Защита когтями - Тэмари может в 7% (после ещё одной тренировки 12%) случаев защититься когтями от атакующего, физического, контактного приема противника. [RZ]
Защита когтями получает бонус 12% по случаю тренировки приёма в бою. Не действует в реальных боях и турнирах до полного закрепления в тренировке. [Jm] - потренировались
Квесты:
Поиск баланса - После поражения в турнирной битве с мадбреем Тэмари всерьёз осознала свои ошибки и неэффективность собственного стиля боя. Вместе с этим, она по-прежнему сомневается в возможности саппортных атак коренным образом влиять на победу, однако баланс атаки и защиты может оказаться тем, что необходимо дрилбар. Для этого крот должна победить в 3 сражениях, использовав хотя бы один приём поддержки, влияющий на поле боя или собственные статы, который обеспечит ей выигрыш. Применительно к вынесенным, реальным и турнирным боям, при сборе 3 фишек за каждую победу обратиться к выдавшему квест. [HT] по итогам получили две фишки на Когтеточку
[HT] - гровайл Лейти
[LS] - флааффи 2DL
[Jm] - лампент Фрая
Второе дыхание - После усердных тренировок с Корриной Тэмари получила бесценный опыт, и теперь её развитие на время ускорилось. Отныне в следующих 10 битвах(или тренировках) она будет быстрее развиваться. В боях при любом исходе Тэмари дополнительно набирает рандомную на использованный прием и или (по желанию игрока, но нельзя получить больше 1 эво за битву). В конце первой тренировки по изучению нового приема кол-во требуемых для освоение данного приема уменьшается на 1/3(конечное число округляется вверх), а после каждой тренировки Тэмари получает дополнительные 2 . Под бонусом изучаемая атака, которая была использована в реальной битве, получает дополнительную . После тренировки на топике, либо в разделе Тренировки покемоны с бонусом получают доп. на атаку. Данный эффект не прерывается и пропадает после того, как пройдет в сумме 10 тренировок/битв. Также бонус складывается с бонусом от предметов для тренировок. [8/10] [2019]
Характеристики:
Скрытый текст
Атаки:
зачаточные
[-] Mud Sport PP 1 - Забава с Грязью. (0/8)[-] Horn Drill PP 1- Рогодрель. (0/8)
[-] Rototiller PP 1 - Рыхлитель. (0/8)
[12] Fury Swipes PP 3- Яростные Удары. (0/8)
[24] Crush Claw PP 2 - Коготь-Крушитель. (0/8)
[TM] X-Scissor PP 3 - X- Ножницы. (0/8)*
[HM] Rock Smash PP 3 - Камнедробилка. (0/8)*
обыденные
[-] Scratch PP 7 - Царапанье. (10) [SB] [SB] (3/8)
[5] Rapid Spin PP 8- Быстрое Вращение. [HT] [KH] [KH] (3/8)[40] Sandstorm PP 1 - Песчаная Буря. [JAB] (1/8)
[47] Fissure PP 1- Разлом. (STAB) (0/8)
развитые
[8] Mud-Slap PP 4 - Бросок грязью. [ЧР] [HT] (10) (STAB) (3/8)
[19] Dig PP 2- Подкоп. [KH] (20) (60) (STAB) (3/8)
[22] Hone Claws PP 3 - Когтеточка. [RZ] [KH] [KH] [KH] [LS] [HT] [HT] (7/8)
[26] Slash PP 4 - Разрез. [RL] [RL] [RL] (60) (4/8)
[29] Rock Slide PP 2 - Оползень. [KH] (30) (30) [Jm] (70) (5/8)
[43] Drill Run PP 2- Быстрое Сверление. (50) (50) (70) (STAB) (3/8)
[TM] Brick Break PP 3 - Прорыв Барьера. [Mw] [Mw] [Mw] [LS] [Jm] (5/8)
[TM] Shadow Claw PP 3 - Коготь Тьмы. [Jm] [Jm] [Jm] [DnG] (4/8)
высокоразвитые:
[15] Metal Claw PP 8 - Стальной коготь. [RZ] [RZ] [RZ] (20) [KH] [JAB] [HT] [8X] (STAB) (8/8)
[33] Earthquake PP 2 - Землетрясение. [AW17] [AW17] [RZ] [JAB] [AW18] [AW18] [LS] [LS] (STAB) (8/8)
[36] Sword Dance PP 5 - Танец Мечей. [PZ] [PZ] [PZ] (40) (40) [HT] [LS] [Jm] (8/8)
[TM] Poison Jab PP 5 - Ядовитый Удар. [RZ] [RZ] [RZ] [HT] [KH] [HT] [HT] [LS] (8/8)
[TM] Bulldoze PP 5 - Снос. [SWC] [HT] [ЧР] [HT] [KH] [GRND18] [Jm] [Jm] (STAB) (8/8)
Заначка:
Побед в реальных боях: 10.
Страйки: (покемон Алекса, победы)
Число доступных к изучению атак: 1/7.
Ближайшая цель: Aerial Ace.
Заметки тренера (к изучению):
Скрытый текстРОЛЬ: боец по правилам (маскирующийся под бойца без правил).
ИНТЕРЕСЫ: боевое противостояние. Любит рукопашную, терпимо относится к исполнению дистанционных атак. Не любит слабые физические атаки, терпеть не может любые саппорты, но теперь со скрипом может их выполнять. Хитрости противников тоже не любит, особенно если речь идёт о статусных состояниях. Идеальное сражение - измерение силы в чистом виде; отношения с покемонами выстаивает по тому же принципу - годится ли другой покемон для спарринга, или вообще ей не ровня - как в бою, так и в качестве товарища. В ярости опасна.
ОТНОШЕНИЕ К БИТВАМ: готова пободаться с кем-нибудь в любой момент.
НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ (для тренера): улучшение боевых навыков. Отработка стратегии. Возможно обучение каким-то способам защиты - чтобы когти были заняты, раз такая любовь к рукопашным. В идеале - развитие умения вести бой, даже если оппонент начал лупить дистанционными приёмами. Участие в серьёзных битвах, совершенствование стиля.
Место: тренировочный зал. Прочный пол, маты, манекены… …Кони с козлами.
Время: ближе к вечеру.
«Чем чёрт не шутит», — однажды подумала я и решила предложить Тэмари самый полезный приём, который нашёлся в списке её возможных техник. Однако тут была проблема: этот приём не предназначался для атак. Да, со временем Тэмари перестала так сильно кривить нос от саппортов, но мне всё равно не хотелось навязывать ей какой-то свой стиль ведения боя. Кто знает, понравится ли ей Магнитный Подъём… Сочтёт ли она его полезным?
Выпустив экскадрил, я первым делом загрузила старый телевизор зала роликами с красочными битвами с участием метагроссов. Те фактически летали, используя свою магнитную природу для быстрых рывков, а атаковали вполне себе физически и очень сильно. Я надеялась, что такой стиль может показаться Тэмари чем-то интересным. Да, летать сразу и так круто она вряд ли сможет, но вполне могла бы припасти Магнитный Подъём для неожиданного удара противника сверху или быстрого рывка.
— Что думаешь? — обратилась я к экскадрил после демонстрации. — Эти покемоны могут сражаться в суровой рукопашной, но при этом компенсируют свою массу за счёт чего-то похожего на полёт. Это может сделать поединок зрелищным. К тому же, если хорошо постараться, можно подняться над землёй как раз во время неприятной атаки по площади и избежать какой-нибудь тряски. …На самом деле я не жду, что ты захочешь применять в бою нечто подобное. Ты вольна сражаться так, как получаешь больше всего удовольствия. Однако ты можешь изучить Магнитный Подъём и ненадолго летать где угодно. А значит, ты сможешь спастись от опасного приёма вне спортивного сражения или попытаться стать выше. Или даже попытаться стать быстрее в гонке, использовав все свои преимущества.
На этом моменте я вспомнила, какой сконфуженной выглядела Тэмари после эволюции, найдя свои лапки такими же маленькими, как и раньше.
— Если Магнитный Подъём тебе интересен, мы можем попробовать изучить его прямо сейчас. Если не понравится — можем остановить тренировку в любой момент. Выбор за тобой. Что думаешь? Попробуем?