-P-
Pain Split (Разделение Боли) Pain Split (Разделение Боли) / / - / - % / 1,2,4 / + 0 / / один выбранный / бесконтактная / лечит
Игровое описание: Пользователь добавляет свои НР к таковым цели, затем поровну делит полученное НР с целью.
Покемон использует свои особые силы для того, чтобы и он, и противник выровнялись в болевых ощущениях и остались с одинаковым количеством энергии.
*Энергия каждого из них после выполнения атаки рассчитывается по формуле: (Н(текущее значение энергии покемона) + Н1 (текущее значение энергии противника)) / 2. Чем хуже покемон владеет этой атакой, тем больше шансов на неудачную попытку. При зачаточном уровне противник имеет 50% шанс избежать атаки, обыденном - 30%, развитом - 15%, высокоразвитом - 0%.
Полезные данные: Если к какому-либо из участвующих в разделении должно перейти больше жизненных сил, чем у него может быть максимально, покемон просто полностью излечивается. Разделение Боли не знает промаха, игнорируя все изменения в точности и уклончивости, однако Substitute её может остановить. Нужно отметить, что на эту атаку не влияют типы покемонов, да и техники, которые «реагируют» на урон, Разделение Боли оставляют без внимания из-за её потусторонней природы.
Z-вариация: Дополнительно повышает физ. защиту на одну ступень.
Примеры: манга.
Parabolic Charge (Параболический Заряд) Parabola Charge (Параболический Заряд) / / 65 / 100 % / 4 / + 0 / / все другие / бесконтактная / лечит
Игровое описание: Пользователь атакует всё вокруг. НР пользователя восстанавливаются наполовину от нанесённого урона.
Электрический покемон испускает заряд во все стороны, поражая всех покемонов, находящихся в зоне доступа. Однако на этом эффект от атаки не исчерпывается: затраченное электричество возвращается к покемону чужими жизненными силами, так как он как бы высасывает энергию из оппонентов во время выполнения своей техники (восстанавливается 50% от нанесённого противнику урона).
Полезные данные: Предмет Big Root увеличивает восстановление на 30%, не меняя урона. Способность противников Liquid Ooze вызывает не лечение, а аналогичную потерю сил электрического покемона. Если действует эффект Heal Block, исполнить Параболический Заряд невозможно.
Z-вариация: Gigavolt Havoc (Гигавольтное Сокрушение) / 120 / -- / 1 / + 0 / один выбранный / бесконтактная
Примеры: аниме.
Parting Shot (Прощальный Удар) Parting Shot (Прощальный Удар) / / - / 100 % / 1,2,4 / + 0 / / один выбранный / бесконтактная / звуковая
Игровое описание: Пользователь снижает атаку и спецатаку цели угрозой расставания. Затем он заменяется на другого покемона из команды.
Оригинальная атака боевых панд панчама и пангоро. Непосредственно перед исчезновением с поля боя покемон угрожает своему противнику расставанием, вызывая у того замешательство (не статусное состояние) или даже реальный страх потери хорошего оппонента. Не исключено также, что некоторые панды используют для Прощального Удара более серьёзные угрозы. В любом случае боевой дух цели этой атаки заметно падает, и её показатели атаки и спецатаки снижаются на 1 ступень каждый. После этого панда уходит с поля и заменяется на одного из товарищей по команде, какого — решает тренер.
Полезные данные: Если показатели противника уже не могут быть снижены, покемон просто заменяется. Так как угроза относится к звуковым техникам, покемоны со способностью Soundproof не будут обращать на неё внимание. Эта же особенность позволяет противнику услышать панду, находясь за подменой Substitute. Если опробовать Прощальный Удар на покемоне со способностью Magic Bounce, эффект будет отражён в исполнителя, но тот всё равно заменится. Заменяющегося монстрика может догнать покемон, использующий Pursuit.
Z-вариация: Дополнительно использующий заменяется на другого покемона и новый покемон полностью восстанавливает своё здоровье (Если же атака не получилась и использующий не заменился на другого покемона, то он сам полностью излечивается).
Примеры: -
Payback (Расплата) Retribution (Возмездие) / / 50 / 100% / 2 / + 0 / / один выбранный / контактная
Игровое описание: Пользователь накапливает силу, затем атакует. Если пользователь действует после цели, сила атаки удваивается.
Покемон атакует противника и бьёт его. Если оппонент успел напасть первым и нанести повреждения, использующий Расплату старается отомстить ему за это и атакует отчаяннее. Базовая сила атаки по этой причине удваивается и доходит до 100. Если перед атакой противник успевает использовать какой-то предмет из вещей одноразового использования, сила Расплаты также увеличивается.
Z-вариация: Black Hole Eclipse (Затмение Черной Дыры) / 100 / -- / 1 / + 0 / один выбранный / бесконтактная
Примеры: манга.
Pay Day (День Зарплаты) Coin for a Cat (Монета для Кошки*) / / 40 / 100% / 4 / + 0 / / один выбранный / бесконтактная
*В японском языке нечто подобное означает то же самое, что в русском - «метать бисер перед свиньями».
Игровое описание: В цель мечутся многочисленные монеты, которые наносят урон. После битвы зарабатываются деньги.
Довольно загадочная техника, которую впервые заметили у любящих круглые блестящие предметы кошек — мяутов и персианов. Покемон обстреливает противника монетками, которые могут нанести урон. Деньги при этом получаются вполне настоящими, по крайней мере, в покемире они принимаются наравне с официальной валютой, так что тренеры могут попробовать собрать их после боя. Количество пм за один приём численно равно уровню покемона-исполнителя атаки, умноженному на 5, но только если покемон владеет атакой на высокоразвитом уровне.
*При меньшем количестве фишек заработок рассчитывается по формуле Х = L*5*n, где L – уровень создателя монеток, n – коэффициент зависимости от фишек. Конечно же, чем меньше монеток создаст покемон, тем меньше урона получит цель, а номинал полученных блестяшек и их вес всегда одинаковы.
Полезные данные: Amulet Coin может подействовать на покемона, заставляя его вырабатывать в 2 раза больше денег, чем обычно. Этим же свойством обладает Luck Incense. Разумеется, использовать покемона с такой атакой для заработков можно только на топике или в вынесенных боях, включая сражения с лидерами стадионов. При этом сделать покемона своеобразной «золотой антилопой» не так-то просто: подряд он может выдать лишь 4 порции монеток даже вне битвы, после чего ему требуется продолжительный отдых перед тем, как он сможет сделать это снова.
Z-вариация: Breakneck Blitz (Головокружительный Блиц) / 100 / -- / 1 / + 0 / один выбранный / бесконтактная
Примеры: аниме, манга.
Peck (Клевок) Peck (Клевок) / / 35 / 100% / 7 / + 0 / / один выбранный / бесконтактная
Игровое описание: Пользователь тычет противника заострённым клювом или рогом.
Одна из простейших базовых техник. Покемон клюёт противника или атакует его острым рогом.
Полезные данные: Несмотря на незамысловатость такой техники, использующий её монстрик может добраться до отдалённых противников в тройных битвах.
Z-вариация: Supersonic Skystrike (Сверхзвуковой Небесный Удар) / 100 / -- / 1 / + 0 / один выбранный / бесконтактная
Примеры: аниме, манга.
Perish Song (Гибельная Песнь) Perish Song (Гибельная Песнь) / / - / 100 % / 1,1,1/ + 0 / / все покемоны / бесконтактная / звуковая
Игровое описание: Любой покемон, который слышит эту песню, теряет сознание через 3 хода, если не заменится.
Покемон исполняет мистическую песню, больше похожую на заклинание, которая отрицательно действует на всех сражающихся покемонов, включая певца. Вследствие этого влияния все они потеряют сознание через 3 хода, если не вернутся в боллы. При этом «счётчик» начинает работать в ходу, на который песня была исполнена, и имеет значение 3. Эффект наступает сразу, как только он дойдёт до 0, в конце хода.
Полезные данные: Способность Soundproof делает покемона невосприимчивым к звукам Гибельной Песни, но, если его предшественник ушёл с поля при помощи Baton Pass, неблагоприятный эффект передастся и ему, включая время, через которое покемон должен будет упасть без чувств (тот самый «счётчик»). Передача эффекта вместе с эстафетой касается и любых других монстриков. Стоит отметить, что Гибельную Песнь слышат и те покемоны, которые находятся вне зоны досягаемости для большинства атак (используют Bounce, Dig, Dive, Fly, Shadow Force и т. д.), а также скрывшиеся за подменой Substitute. Заклинание не наносит прямого урона, поэтому предмет Focus Sash и способность Wonder Guard не помогут перетерпеть его воздействие.
Z-вариация: Дополнительно сбрасывает все негативные изменения статов использующего покемона.
Примеры: аниме, манга.
Petal Blizzard (Лепестковый Буран) Flower Blizzard (Цветочный Буран) / / 90 / 100% / 3 / + 0 / / все другие / бесконтактная / ветровая
Игровое описание: Пользователь поднимает жестокую бурю из лепестков и атакует всё вокруг него.
Травяной покемон, как правило, обладающий развитым цветком, атакует всё в округе невероятным бураном, созданным из материализованных лепестков, разлетающихся во все стороны. От такой бури не удаётся укрыться ни врагу, ни союзнику. Говорят, что, когда покемон использует Лепестковый Буран, рассеивающиеся во все стороны лепестки косят даже высокую траву на поле боя.
Z-вариация: Bloom Doom (Смертельное Цветение) / 175 / -- / 1 / + 0 / один выбранный / бесконтактная.
Примеры: -
Petal Dance (Танец Лепестков) Petal Dance (Танец Лепестков) / / 120 / 100 % / 2 / + 0 / / один случайный / контактная
Игровое описание: Пользователь атакует, разбрасывая лепестки в течение 2 или 3 ходов. Затем он впадает в ошеломление.
Покемон кружится, атакуя противника режущими лепестками энергетической природы. В таком состоянии он не может толком прицелиться, поэтому выбирает случайную жертву. Кружение продолжается 2 или 3 хода, после чего покемон останавливается, но всё ещё не может контролировать свои движения и получает статус ошеломления (конфуз). По классификации атака считается контактной: вероятно, из-за того, что кружащийся покемон может столкнуться со своим противником.
Полезные данные: Если атака будет прервана по любой причине (промах, усыпление, паралич, заморозка, замешательство, защита противника, его способность Wonder Guard), покемон моментально остановится. При этом, если он уже успел хорошо разойтись (ход атаки должен был быть последним), то всё равно получит головокружение.
Z-вариация: Bloom Doom (Смертельное Цветение) / 190 / -- / 1 / + 0 / один выбранный / бесконтактная.
Примеры: аниме, манга.
Phantom Force (Сила Фантома) Ghost Dive (Нырок Призрака) / / 90 / 100% / 2 / + 0 / / один выбранный / контактная / для выполнения требуется время
Игровое описание: Пользователь куда-то исчезает, а на следующий ход наносит удар цели. Атака наносит урон, даже если цель защищается.
Призрачный или, в более редких случаях, легендарный тёмный покемон буквально исчезает на ровном месте (например, уходит в пол или стену), становясь недоступным для многих видов атак, и появляется на следующий ход, всегда неожиданно для своей цели. Такое внезапное появление позволяет атаковать точно, даже если цель использует Protect, Detect, Spiky Shield, Mat Block и King's Shield, а также не даёт поражённому и шокированному противнику уклониться от атак других противников, которые следуют сразу за Силой Фантома в этом же ходу.
Полезные данные: Если в результате нападения был «сорван мат» покемона, применившего Mat Block, под удары других противников попадут и союзники пытавшегося их защитить монстрика. Сила Фантома убирает эффекты техник Quick Guard, Wide Guard и Crafty Shield, при этом, если соприкосновение с каким-либо щитом должно было принести неприятности атакующему (например, щит был с шипами — Spiky Shield), покемон сможет обойти чужую защиту без вреда для себя. Если же призрак не сможет причинить вред своей цели (например, если противник имеет нормальный тип), то и снять защиту не выйдет, так как противник не растеряется. Растение Power Herb может дать покемону достаточно силы для исполнения атаки в один ход.
Z-вариация: Never-Ending Nightmore (Бесконечный Кошмар) / 175 / -- / 1 / + 0 / один выбранный / бесконтактная
Примеры: -
Photon Geyser (Фотонный Гейзер) Photon Geyser (Фотонный Гейзер) / / 100 / 100 % / 1 / + 0 / / один выбранный / бесконтактная
Игровое описание: Особая атака легендарного покемона Некрозма. Покемон создаёт могущественную сферу, наполненную ярким светом, и пускает её в противника.
Полезные данные: Photon Geyser сравнивает у использующего физическую атаку и его спец.атаку и, исходя из более высокого стата, техника может быть либо физической, либо специальной (если физическая атака равна спец.атаке, техника будет то все равно специальная). Рассчитываются базовые статы, Pure Power or Huge Power не берутся в расчёт. Photon Geyser игнорирует абилки противника. Если Ультра Некрозма держит Ultranecrozium Z, то Z-атака смениться: Light That Burns the Sky (Свет, поджегший небеса) - 200.
Z-вариация: Shattered Psyche (Разрушение Психики) / 180 / -- / 1 / + 0 / один выбранный / бесконтактная
Примеры:
Pin Missile (Игломёт) Missile Needle (Реактивные Иглы) / / 25 / 95% / 4 / + 0 / / один выбранный / бесконтактная
Игровое описание: Цель непрерывно обстреливается острыми шипами. Они бьют от двух до пяти раз подряд.
Покемон обстреливает противника острыми иглами, в роли которых иногда может служить даже жёсткая шерсть, несущая на себе заряд энергии. Количество залпов может быть разным и определяется случайным образом броском кубика 1d10. При этом выпавшие значения соответствуют следующему количеству залпов: 1-3 — 2, 4-6 — 3, 7-8 — 4, 9-10 — 5.
Полезные данные: Каждая серия игл может угодить в уязвимое место и нанести противнику критический урон. Техники, отражающие удар (Bide и Counter), учитывают только последний залп из всей серии. Разрушив Substitute, покемон не остановится и может атаковать дальше настоящую цель, если количество очередей иголок позволит ему это сделать. Если противник активировал эффект Focus Band, Focus Sash или способность Sturdy, продолжение атаки может его добить. Каждая очередь активирует Weak Armor. Редкие покемоны со способностью Skill Link умеют в любых условиях делать 5 удачных залпов.
Z-вариация: Savage Spin-Out (Идеальная Ловушка Хищника) / 120 / -- / 1 / + 0 / один выбранный / бесконтактная
Примеры: аниме, манга.
Plasma Fists (Плазменные кулаки) (Plasma Fist) (Плазменные кулаки) / / 100 / 100 % / 3 / + 0 / / один выбранный / бесконтактная / выполняется кулаком
Игровое описание: Фирменная атака покемона Зераора. Использующий заряжает свои кулаки мощным электричеством, а потом всю энергию он передаёт через землю к противнику, нанося ему существенный урон. Такая техника на короткое время сделает все применяемые приёмы нормального типа электрическими, из-за заряженной земли вокруг (Действует только один ход).
Z-вариация: Gigavolt Havoc (Гигавольтное Сокрушение) / 180 / -- / 1 / + 0 / один выбранный / бесконтактная
Примеры:
Play Nice (Притвориться Хорошим) Make Friends (Подружиться) / / - / - % / 1,2,4 / + 0 / / один выбранный / бесконтактная
Игровое описание: Пользователь и цель становятся друзьями, в результате чего цель теряет желание сражаться. Это снижает её атаку.
Милый покемон заводит игру с противником, притворяясь его другом прямо посреди боя. При должном владении этой техникой жертва может забыть, что происходит, и теряет желание продолжать бой. Это не даёт ему бить нового друга в полную силу (показатель атаки снижается на одну ступень).
Полезные данные: От такой актёрской игры практически невозможно защититься — помочь сохранить нужный настрой может лишь эффект Crafty Shield или временное нахождение цели на значительном расстоянии от притворяющегося другом (например, набор высоты при исполнении Fly).
Z-вариация: Дополнительно повышает физ. защиту на одну ступень.
Примеры: -
Play Rough (Грубая Игра) Frolic (Шалость) / / 90 / 90% / 2 / + 0 / / один выбранный / контактная
Игровое описание: Пользователь грубо играет с целью и атакует её. Это может понизить её атаку.
Покемон ведёт грубую игру, нещадно толкаясь и борясь с противником или имитируя развлечение, ставя перед собой совсем другие цели. Иногда после такой трёпки противник может потерять всё желание приближаться к шалуну и вступать с ним в физический контакт: в 10% случаев показатель атаки снижается на 1 ступень.
Если Мимикью держит Mimikium Z, то его Z-атака смениться: Let's Snuggle Forever (Давай обнимемся навечно!) - 190.
Z-вариация: Twinkle Tackle (Мерцающая Интерференция) / 175 / -- / 1 / + 0 / один выбранный / бесконтактная
Примеры: -
Pluck (Выдернуть) Pick (Склевать) / / 60 / 100% / 4 / + 0 / / один выбранный / контактная
Игровое описание: Пользователь клюёт цель. Если цель держит ягоду, пользователь съедает её и получает эффект.
Покемон клюёт противника или совершает похожее движение, вырывая у него ягоду и съедая её. При этом покемон получает эффект от фрукта, который держит цель. Если ягоды у противника нет, тот отделывается парой синяков.
Полезные данные: Покемон не может собрать урожай, если от настоящей цели его отделяет Substitute. В тройных битвах покемон с лёгкостью может преодолеть расстояние до отдалённого противника и ограбить его. Не стоит забывать, что эффект от ягоды не наступит, если на птицу наложено Embargo. Также нельзя съесть уже съеденную противником ягоду, которая послужила основой для выдачи фишки-клише.
Z-вариация: Supersonic Skystrike (Сверхзвуковой Небесный Удар) / 120 / -- / 1 / + 0 / один выбранный / бесконтактная.
Примеры: аниме, манга.
Poison Fang (Ядовитый Клык) Excessive Poison Fang (Чрезмерно Отравленный Клык) / / 50 / 100% / 3 / + 0 / / один выбранный / контактная / выполняется зубами
Игровое описание: Пользователь кусает цель отравленными клыками. Это может тяжело отравить.
Покемон кусает жертву отравленными клыками. Зачастую при этом в кровь противника проникает сильный яд, который в 50% случаев вызывает тяжёлое отравление (как при эффекте Toxic).
Z-вариация: Acid Downpour (Кислотный Ливень) / 100 / -- / 1 / + 0 / один выбранный / бесконтактная.
Примеры: аниме, манга.
Poison Gas (Ядовитый Газ) Poison Gas (Ядовитый Газ) / / - / 90% / 1,4,8 / + 0 / / все противники / бесконтактная
Игровое описание: Облако ядовитого газа распыляется в лица покемонов-противников. Это может отравить поражённых.
Покемон выпускает в сторону противников облако отравляющего газа, богатого на различные токсины. При этом все находящие в зоне доступа оппоненты, которые оказались недостаточно внимательными и вдохнули газ, получают отравление.
Полезные данные: Не стоит забывать, что отрава не сработает на покемонах с Substitute, получивших первичный статус, а также на монстриках ядовитого и стального типов.
Z-вариация: Дополнительно повышает физ. защиту на одну ступень.
Примеры: аниме, манга.
Poison Jab (Ядовитый Удар) Poison Stab (Ядовитый Укол) / / 80 / 100% / 4 / + 0 / / один выбранный / контактная
Игровое описание: Цель закалывается пропитанным ядом щупальцем или рукой. Это может отравить.
Покемон резко бьёт противника щупальцами или руками, буквально пропитанными ядом, стараясь нанести колющий удар. В 30% случаев это может отравить цель.
Z-вариация: Acid Downpour (Кислотный Ливень) / 120 / -- / 1 / + 0 / один выбранный / бесконтактная.
Примеры: аниме, манга.
Poison Powder (Ядовитый Порошок) Poison Powder (Ядовитый Порошок) / / - / 75% / 1,3,7 / + 0 / / один выбранный / бесконтактная / порошковая
Игровое описание: Пользователь рассеивает над целью облако ядовитой пыли. Это может её отравить.
Покемон создаёт облако ядовитой пыльцы (как правило, фиолетового цвета), которое распыляет над противником. Вдохнув пыльцу, оппонент получает отравление.
Полезные данные: Как и все другие атаки подобного типа, Ядовитый Порошок не может отравить стального или ядовитого покемона, а также противника, защитившегося при помощи Substitute. Не действует он и на травяных покемонов.
Z-вариация: Дополнительно повышает физ. защиту на одну ступень.
Примеры: аниме, манга.
Poison Sting (Ядовитое Жало) Poison Needle (Ядовитая Игла) / / 15 / 100% / 7 / + 0 / / один выбранный / бесконтактная
Игровое описание: Пользователь колет цель отравленным жалом. Это может её отравить.
Покемон обстреливает противника ядовитыми иглами. Атака опасна тем, что ей можно поражать цель с расстояния, а жала могут пробить кожу и в 30% случаев отравляют врага.
Z-вариация: Acid Downpour (Кислотный Ливень) / 100 / -- / 1 / + 0 / один выбранный / бесконтактная.
Примеры: аниме, манга.
Poison Tail (Ядовитый Хвост) Poison Tail (Ядовитый Хвост) / / 50 / 100% / 5 / + 0 / / один выбранный / контактная
Игровое описание: Пользователь бьёт цель хвостом. Это может отравить. Критические удары наносятся легче.
Ядовитый покемон хлещет противника хвостом, зачастую шипастым, что позволяет затратить меньше сил для пробивания его защиты (шанс критического удара выше на 1 ступень). Кроме того, таким приёмом можно повредить покровы жертвы и отравить её, что и происходит в 10% случаев.
Z-вариация: Acid Downpour (Кислотный Ливень) / 100 / -- / 1 / + 0 / один выбранный / бесконтактная.
Примеры: аниме, манга.
Pollen Puff (Пыльцевая Бомба) Pollen Ball (Шарик Пыльцы) /
/ 90 /
100 % / 3 /
+ 0 /
/ один выбранный / бесконтактная / баллистическая / лечит
Игровое описание: Особая атака покемона Рибомби. Пользователь собирает очень много пыльцы в мягкий комочек и бросает его в противника, где он взрывается, нанося противнику не малый урон. При этом данную технику можно ещё использовать и на союзников. В таком случае такой комочек пыльцы восстановит половину здоровья.
Полезные данные: *При 8 фишках Pollen Puff восстанавливает половину максимального запаса сил союзнику, при другом количестве эффект вычисляется по формуле Х = H*0,5*n, где H – максимальный запас энергии покемона, n – коэффициент зависимости от фишек. Противники и союзники со способностью Bulletproof невосприимчивы к Pollen Puff.
Z-вариация: Savage Spin-Out (Идеальная Ловушка Хищника) / 175 / -- / 1 / + 0 / один выбранный / бесконтактная
Poltergeist (Полтергейст) Poltergeist (Полтергейст) / / 110 / 90% / 1 / + 0 / / один выбранный / бесконтактная
Игровое описание: Пользователь атакует соперника предметом, который тот держит. Если у соперника предмета нет, то атака проваливается.
Полезные данные: Прием также проваливается, если на поле действует эффект Магической Комнаты (Magic Room) или если у противника способность Klutz. Если у цели слабость к призрачным атакам и при этом она держит Kasib Berry, Weakness Policy или Red Card, то предмет используется с полным эффектом, затем предмет исчезает, затем Полтергейст наносит полный урон.
Примеры: -
Population Bomb (Демографический взрыв) Proliferation (Быстрое размножение) / / 20 / 90 % / 2 / + 0 / / один выбранный / контактная / режущая
Игровое описание: Фирменный прием Тандемаусов и их эволюции. Покемон собирает своих друзей для комбо-атаки, которая наносит урон от 1 до 10 раз.
Полезные данные: Каждый из десяти ударов имеет свою проверку на точность. Как только один удар промахивается, вся атака прекращается. Если покемон держит Читерский Кубик (Loaded Dice), то точность проверяется всего один раз, и при успехе атака наносит урон от 4 до 10 раз. Если у пользователя способность Острота (Sharpness), сила атаки увеличивается на 50%. Если у пользователя способность Связующее Умение (Skill Link), точность проверяется только один раз. Способности противника, активирующиеся от удара или от контакта, активируются от каждого удара. То же самое справедливо и для предметов (например, Острый Шлем).
Примеры:
Pounce (Наскок) Pounce (Наскок) / / 50 / 100 % / 4 / + 0 / / один выбранный / контактная
Игровое описание: Покемон подпрыгивает вверх и приземляется на соперника, нанося ему урон. Этот прием также понижает скорость соперника на одну ступень.
Примеры:
Pound (Тяжёлый Удар) Strike (Удар) / / 40 / 100% / 7 / + 0 / / один выбранный / контактная
Игровое описание: Цель физически колотится длинным хвостом, передней лапой или чем-то наподобие.
Покемон ударяет противника, используя для этого длинный хвост, ногу или просто свой бок. Этот приём является базовым умением большого количества монстриков.
Z-вариация: Breakneck Blitz (Головокружительный Блиц) / 100 / -- / 1 / + 0 / один выбранный / бесконтактная
Примеры: аниме, манга.
Powder (Порошок) Dust (Пыль) / / - / 100% / 1,2,4 / + 1 / / один выбранный / бесконтактная / порошковая
Игровое описание: Пользователь покрывает цель порошком, который взрывается и наносит урон, если та использует огненную атаку.
Оригинальная атака вивиллона. Бабочка стремительно покрывает противника особой и нестабильной пыльцой, которая взрывается с повышением температуры. Таким образом, стоит только обсыпанному противнику попробовать использовать в этом же ходу огненную атаку, как он сразу же оказывается в эпицентре взрыва и получает урон вне зависимости от его типа. После такой неожиданности противник совершенно забывает атаковать и пропускает свой ход.
* Урон зависит от фишек. Высокоразвитая атака отнимает 25% от максимального запаса сил покемона-цели, если фишек меньше, урон рассчитывается по формуле Х = H*0,25*n, где H – максимальный запас сил цели, n – коэффициент зависимости от фишек.
Полезные данные: Не действует на травяных покемонов, однако обходит действие Substitute. Так как по факту обсыпанный покемон успевает начать выполнять свою атаку, РР на ней затрачиваются. Этот же факт помогает замороженному оттаять, выполняя технику наподобие Flame Wheel – здесь взрыв будет только в помощь. Если покемон собирался использовать Natural Gift, который должен был принять огненный тип, взрыв происходит, но ягода, как правило, всё же остаётся относительно целой и может быть использована в дальнейшем. Если целью Порошка стал обладатель способности Magic Guard, и он собирался исполнить огненную атаку, урона покемон не получит, но и ничего сделать не сможет. От Порошка надёжно защищает способность Overcoat и предмет Safety Goggles.
Z-вариация: Дополнительно повышает спец.защиту на две ступени.
Примеры: -
Powder Snow (Пурга) Powder Snow (Пурга) / / 40 / 100 % / 5 / + 0 / / все противники / бесконтактная
Игровое описание: Пользователь атакует охлаждающим вихрем снега. Это может заморозить покемонов-противников.
Покемон направляет на противников холодный ветер со снегом. Эта техника заставляет помёрзнуть любых оппонентов, находящихся в зоне доступа, а в 10% случаев может и вовсе превратить их в ледяные скульптуры (заморозить).
Z-вариация: Subzero Slammer (Ледяной Гроб) / 100 / -- / 1 / + 0 / один выбранный / бесконтактная
Примеры: аниме, манга.
Power Gem (Драгоценная Мощь) Power Gem (Драгоценная Мощь) / / 80 / 100 % / 4 / + 0 / / один выбранный / бесконтактная
Игровое описание: Пользователь атакует лучом света, который сверкает так, как будто бы сделан из драгоценных камней.
Покемон создаёт для атаки луч или шар, состоящий из света и сверкающий так, как будто бы состоял из драгоценных камней. Этим оружием он и пользуется, чтобы нанести урон неприятелю.
Z-вариация: Continental Crush (Континентальный Удар) / 160 / -- / 1 / + 0 / один выбранный / бесконтактная
Примеры: аниме, манга.
Power Shift (Силовой Сдвиг) Power Shift (Силовой Сдвиг) / / - / - / 1,1,2 / + 0 / / сам / бесконтактная
Игровое описание: Покемон меняет местами характеристики Атаки и Защиты.
Полезные данные: Меняются только базовые характеристики покемона, модификаторы повышения или понижения Атаки/Защиты не учитывается при обмене.
Примеры:
Power Split (Разделение Силы) Power Share (Разделение Силы) / / - / - % / 1,1,2 / + 0 / / один выбранный / бесконтактная
Игровое описание: Пользователь применяет свои психические силы для усреднения своих атаки и спецатаки с таковыми у цели.
Покемон использует свои психические силы, стараясь привести к среднему значению свои и чужие показатели атаки и спецатаки. При этом изменения в этих параметрах, произошедшие в бою, не учитываются. Для того, чтобы получить результат, нужно сложить базовые статы соответствующих атак друг с другом и поделить их на два. Технику невозможно отразить при помощи Magic Coat и Magic Bounce, а также нельзя скопировать благодаря Mirror Move.
Z-вариация: Дополнительно повышает скорость на одну ступень.
Примеры: -
Power Swap (Обмен Силой) Power Swap (Обмен Силой) / / - / - % / 1,1,2 / + 0 / / один выбранный / бесконтактная
Игровое описание: Пользователь применяет свои психические силы для обмена изменениями в атаке и спецатаке с целью.
Покемон при помощи психических сил оценивает изменения в состоянии оппонента, после чего производит обмен его изменений в показателях атаки и спецатаки на свои аналогичные "модификации". При этом передаче подлежат ступени и фишки, а новые показатели обоих покемонов вычисляются заново исходя из полученной информации.
Полезные данные: Эффект может быть передан при помощи Baton Pass. Substitute при Обмене Силой помехой не является. Технику невозможно отразить при помощи Magic Coat и Magic Bounce, а также нельзя скопировать благодаря Mirror Move.
Z-вариация: Дополнительно повышает скорость на одну ступень.
Примеры: манга.
Power Trick (Уловка с Силой) Power Trick (Уловка с Силой) / / - / - % / 1,1,2 / + 0 / / сам / бесконтактная
Игровое описание: Пользователь применяет свои психические силы для обмена местами своих атаки с защитой.
Покемон сосредотачивается, усилием воли меняя местами свои показатели атаки и защиты. Это не обменивает сделанные до этого изменения, зато полученный эффект можно передать другому с помощью Baton Pass. Обмену подлежат базовые статы; если передать эффект другому покемону, он тоже обменяет свои базовые статы, а не возьмёт чужие.
Полезные данные: Покемон всегда может вернуться в обычное состояние, но для этого ему нужны время и повторный приказ использовать свою уловку.
Z-вариация: Дополнительно повышает физ. атаку на одну ступень.
Примеры: аниме, манга.
Power Trip (Наслаждение Властью) Be Audacious (Дерзость) / / 20 / 100 % / 2 / + 0 / / один выбранный / контактная
Игровое описание: Пользователь атакует цель накопленной силой. Чем сильнее повышены показатели пользователя, тем больше сила техники.
Полезные данные: Повышая свои показатели, покемон использует эти эффекты для позитивного настроя и более эффективного нападения. Если покемон не изменял свои статы, базовая сила атаки составит только 20. С каждым повышением показателя базовая сила растёт на 20 и не уменьшается при снижении. Максимальная сила может составить 860 (20* 7 (общее число статов, включая точность и уклончивость) *6 (максимальное число ступеней повышения)).
Z-вариация: Black Hole Eclipse (Затмение Черной Дыры) / 160 / -- / 1 / + 0 / один выбранный / бесконтактная.
Примеры: -
Power-Up Punch (Усиливающий Удар) Grow Punch (Увеличивающий Удар) / / 40 / 100% / 4 / + 0 / / один выбранный / контактная / выполняется кулаком
Игровое описание: Нанесение ударов оппоненту снова и снова делает кулак пользователя твёрже. Удары по цели повышают атаку.
Нанося удары противнику, покемон разминается и делает свой кулак более твёрдым. Это приводит к закономерному увеличению урона от других физических и особенно контактных атак - показатель атаки повышается на 1 ступень.
Z-вариация: All-Out Pummeling (Непревзойденный Кулак) / 100 / -- / 1 / + 0 / один выбранный / бесконтактная.
Примеры: аниме, манга.
Precipice Blades (Лезвия Пропасти) Precipice Blades (Лезвия Пропасти) / / 120 / 85% / 2 / + 0 / / все противники / бесконтактная
Игровое описание: Пользователь атакует покемонов-противников, проявляя силу земли в устрашающих каменных лезвиях.
Оригинальная атака легендарного покемона граудона, который применял её в своей древней истинной форме. Управляя силой земли, монстр создаёт множество громадных каменных лезвий, которые поднимаются на поверхность и наносят урон всем находящимся в зоне доступа противникам.
Z-вариация: Tectonic Rage (Тектоническая Ярость) / 190 / -- / 1 / + 0 / один выбранный / бесконтактная.
Примеры: https://cdn.bulbagar...pice_Blades.png
Power Whip (Мощный Хлыст) Power Whip (Мощный Хлыст) / / 120 / 85% / 2 / + 0 / / один выбранный / контактная
Игровое описание: Пользователь жестоко закручивает свою плеть или щупальце чтобы жёстко хлестнуть цель.
Покемон с невероятной силой хлещет противника лианой, щупальцем или языком, что зачастую заставляет оппонента упасть на землю. Для нанесения большего урона он иногда ещё и закручивает своё орудие.
Z-вариация: Bloom Doom (Смертельное Цветение) / 190 / -- / 1 / + 0 / один выбранный / бесконтактная.
Примеры: аниме, манга.
Present (Подарок) Present (Подарок) / / * / 90% / 3 / + 0 / / один выбранный / бесконтактная / лечит
Игровое описание: Пользователь вручает цели подарок со скрытой ловушкой. Тем не менее, иногда это восстанавливает НР.
Покемон бросает в цель разноцветные шарики (или нечто более похожее на сюрприз), которые могут или взорваться при контакте с привлечённым интересным предметом противником, или принести ему исцеление. Базовая сила атаки может быть различной и определяется случайным образом броском кубика 1d100. При этом значения можно интерпретировать следующим образом:
значение базовая сила
1-40 40
41-70 80
71-80 120
В оставшихся 20% случаев Подарок несёт противнику исцеление.
*При 8 фишках такой дар восстанавливает ¼ от максимального запаса сил цели, при другом количестве Х= H*n /4 (коэффициент зависимости от фишек).
Полезные данные: Если Подарок должен был исцелить, а противник и без того не устал, атака не подействует. Даже если Подарок не должен был нанести урона, предмет Normal Gem будет затрачен для атаки (конечно, только если этот предмет был у покемона). Если лечебный эффект проявится у Подарка, оставленного покемоном со способностью Parental Bond, лечить он будет один раз; если же подарок получился взрывоопасным, урон будет нанесён дважды.
Z-вариация: Breakneck Blitz (Головокружительный Блиц) / 100 / -- / 1 / + 0 / один выбранный / бесконтактная.
Примеры: аниме, манга.
Prismatic Laser (Призматический лазер) Prism Laser (Призма лазер) / / 160 / 100 % / 2 / + 0 / / один выбранный / бесконтактная / требует передышки
Игровое описание: Фирменная атака покемона Некрозма. Покемон собирает очень много энергии, дабы затем обрушить на противника многочисленные лучи света. После такой атаки Некрозме нужна передышка, дабы вновь собраться с силами для дальнейших действий (покемон после атаки пропускает ход). Если техника промахнулась, то использующему всё равно придётся потратить ход на отдых.
Z-вариация: Shattered Psyche (Разрушение Психики) / 200 / -- / 1 / + 0 / один выбранный / бесконтактная.
Примеры:
Protect (Защита) Protect (Защита) / / - / - % / 1,1,2 / + 4 / / сам / бесконтактная
Игровое описание: Позволяет пользователю избежать всех атак. Имеет шанс на неудачу, если используется несколько раз подряд.
Покемон защищает себя полупрозрачным энергетическим барьером, способным выдержать практически любую атаку, или осуществляет защиту более прозаическим способом — обычным блоком. При этом, концентрируясь на себе, он может избежать даже действий статусных техник.
Полезные данные: От погодных условий и действия уже полученных статусных состояний защита всё равно не спасёт, ровно как и от некоторых атак (Acupressure, Aromatic Mist, Confide, Curse, Doom Desire, Feint, Future Sight, Hold Hands, Imprison, Perish Song, Phantom Force, Play Nice, Psych Up, Roar, Role Play, Shadow Force, Sketch, Transform, Whirlwind). Успешное использование подряд Max Guard, Protect, Detect, Endure, Quick Guard, Wide Guard, King's Shield, Spiky Shield, Baneful Bunker, Obstruct, Silk Trap снижает в три раза вероятность успешного применения атаки (33% -> 11% -> 3% -> 1%). Техники Feint, Shadow Force, Phantom Force и Hyper Drill не только пробивают Защиту, но и не дают покемону времени для её повторного установления, что открывает покемона для других атак до конца хода.
Z-вариация: Дополнительно сбрасывает все негативные изменения статов использующего покемона.
Примеры: аниме, манга.
Psybeam (Психолуч) Psyche-beam (Психический Луч) / / 65 / 100 % / 4 / + 0 / / один выбранный / бесконтактная
Игровое описание: Цель атакуется своеобразным лучом. Это может ошеломить.
Покемон атакует переливающимся лучом материализованных психических сил. Смена цветов и сама природа содержащейся в луче стихии способны спутать разум противника и в 10% случаев вызывают ошеломление (конфуз).
Полезные данные: Эффект не работает на уже получивших конфуз оппонентах и на покемонах со способностью Own Tempo.
Z-вариация: Shattered Psyche (Разрушение Психики) / 120 / -- / 1 / + 0 / один выбранный / бесконтактная
Примеры: аниме, манга.
Psych Up (Психологическая Подготовка) Self-suggest (Самовнушение) / / - / - % / 1,1,2 / + 0 / / сам / бесконтактная
Игровое описание: Пользователь гипнотизирует себя для копирования любого изменения показателей, осуществлённых целью.
Покемон анализирует происходящее с противником и внушает себе его изменения показателей, как позитивные, так и негативные. Это помогает скопировать изменения атак, защит, скорости, точности и уклончивости. Техника позволяет скопировать ступени и фишки, вычисления же проводятся отдельно для перенявшего изменения покемона.
Полезные данные: Все изменения, происходящие уже после выполнения техники, остаются за кадром и для покемона проходят бесследно. Protect, Detect и Spiky Shield не являются помехой для самовнушения, однако цель может защитить техника Crafty Shield.
Z-вариация: Дополнительно использующий атаку покемон полностью восстанавливает своё здоровье.
Примеры: манга (эспеон раздваивается, копируя аналогичное действие противника).
Psychic (Психоломка) Psychokinesis (Психокинез) / / 90 / 100 % / 2 / + 0 / / один выбранный / бесконтактная
Игровое описание: Цель ударяется сильным телекинетическим напором. Это может снизить её спецзащиту.
Противник оказывается под сильным психокинетическим воздействием за счёт способностей атакующего покемона. При помощи Психоломки монстрик может без проблем поднимать оппонентов в воздух, ударять ими о предметы или заставлять совершать какие-либо действия против своей воли, манипулируя их телами. Иногда эта техника используется для воздействия на сознание. Любое проявление Психоломки может заставить оппонента нервничать, что отрицательно скажется на его спецзащите. Вероятность снижения этого показателя на 1 ступень составляет 10%.
Если покемон Мью держит Mewnium Z, то атака меняется: Genesis Supernova (Сверхновый Генезис) - 185.
Z-вариация: Shattered Psyche (Разрушение Психики) / 175 / -- / 1 / + 0 / один выбранный / бесконтактная
Примеры: аниме, манга.
Psychic Fangs (Психические клыки) Prism Laser (Призма лазер) /
/
85 /
100 % / 2 /
+ 0 /
/ один выбранный / контактная / выполняется зубами
Игровое описание: Пользователь кусается, накопив на клыках психическую силу. Это позволяет прорваться через Light Screen, Reflect и Aurora Veil и нейтрализовать их эффект. При этом, если атака промахивается, то вышеназванные эффекты остаются.
Z-вариация: Shattered Psyche (Разрушение Психики) / 160 / -- / 1 / + 0 / один выбранный / бесконтактная.
Примеры:
Psychic Noise (Психический шум) Psycho Noise (Психо Шум) /
/
75 /
100 % / 2 /
+ 0 /
/ один выбранный / бесконтактная / звуковая
Игровое описание: Пользователь атакует неприятными звуковыми волнами. В течении следующих двух ходов противник не может восстанавливать ХП через атаки, способности или предметы. Поскольку это звуковая атака, то она может проходить через Substitute. Запрет на восстановление ХП от этой атаки считается дополнительным эффектом, и будет предотвращён способностями Shield Dust и Sheer Force
Примеры:
Psychic Terrain (Психическое поле) Psycho Field (Психологическое поле) /
/ - / - % / 1,1,2 / + 0 /
/ всё поле / бесконтактная
Игровое описание: Пользователь насыщает землю под ногами психической энергией на 5 ходов. Покемоны, соприкасающиеся с почвой, больше не могут опережать приоритетными атаками и всегда будут атаковать с обычной скоростью (даже способности Prankster, Gale Wings, or Triage не позволят повысить скорость техник). Созданные условия также повысят базовую силу атак психического типа на 30% при 8 фишках на атаке. *При отличном от 8 количестве фишек на технике базовая сила психической атаки будет высчитываться по формуле Х = D+D*(1 + 0.3*n), где D – базовая сила до повышения, n – зависимость от фишек (0,1, 0,2 и т. д.), X - новая базовая сила. Остальные эффекты от фишек не зависят.
Полезные данные: Преимущества Психического Поля могут получить лишь те покемоны, которые непосредственно соприкасаются с землёй. Следовательно, из этого списка исключаются покемоны летающего типа, монстры со способностью Levitate, летающие на Air Balloon и те монстрики, на которых действуют техники Magnet Rise и Telekinesis.
Nature Power, используемая в это время, принимает форму атаки Psychic за счёт воздействия психических сил в округе; Secret Power получает возможность снижать скорость противника, а покемон, использующий Camouflage, приобретает психический тип.
Если использующий держит Terrain Extender, то техника продлевается на 8 ходов, а если у него есть Psychic Seed, то покемон моментально съедает его и у него повышается спец.защита. Когда покемон со способностью Psychic Surge появляется на поле, начинает действовать Psychic Terrain. Если Z-атака Genesis Supernova была успешно использована, то также поле заряжяется психической силой.
Z-вариация: Дополнительно повышает спец.атаку на одну ступень.
Psycho Boost (Психическое Давление) Psycho Boost (Психическое Давление) / / 140 / 90 % / 1 / + 0 / / один выбранный / бесконтактная
Игровое описание: Пользователь атакует цель в полную силу. Побочный эффект от атаки значительно снижает спецатаку пользователя.
Оригинальная легендарная атака деоксиса. Покемон выплёскивает как можно больше своей психической энергии, собирает её в переливающийся шар и швыряет в оппонента. После такого потрясающего выступления деоксис становится несколько истощённым, поэтому его показатель спецатаки снижается на 2 ступени.
Z-вариация: Shattered Psyche (Разрушение Психики) / 120 / -- / 1 / + 0 / один выбранный / бесконтактная.
Примеры: аниме, манга.
Psycho Cut (Психический Разрез) Psycho Cutter (Психический Резак) / / 70 / 100% / 4 / + 0 / / один выбранный / бесконтактная / режущая
Игровое описание: Пользователь разрывает цель лезвием, сформированным из психической энергии. Критические удары наносятся легче.
Покемон создаёт из психической энергии вполне осязаемое лезвие, которое направляет в цель. Несмотря на свою нематериальную природу, лезвие режет, словно настоящее, легко пробивая защиту и нанося критические повреждения (шанс крита выше на 1 ступень).
Z-вариация: Shattered Psyche (Разрушение Психики) / 140 / -- / 1 / + 0 / один выбранный / бесконтактная.
Примеры: аниме, манга.
Psycho Shift (Психоперемещение) Psycho Shift (Психоперемещение) / / - / 100% / 1,1,2 / + 0 / / один выбранный / бесконтактная
Игровое описание: Используя психическую силу внушения, пользователь перемещает своё статусное состояние на цель.
Покемон сосредотачивается на своём статусном состоянии, а затем усилием воли и с помощью психических сил переносит его на противника, излечиваясь в процессе. Это не сработает на нестабильных статусах (например, ошеломление), таким образом позволяя передавать лишь основные статусные состояния.
Полезные данные: Покемону не удастся воспользоваться таким трюком, если у противника иммунитет к данному виду неприятностей (как из-за типа, так и благодаря способности или Safeguard) или он уже имеет один из основных статусов. Стоит заметить, что способности, передающие статус обратно (например, Synchronize) не смогут сработать правильно, так как излечивается покемон только после срабатывания способности противника. Если отравление покемона было тяжёлым, тяжёлое он и передаст. Сон невозможно передать, используя Психоперемещение с помощью Sleep Talk.Технику нельзя отразить при помощи Magic Coat и Magic Bounce.
Z-вариация: дополнительно повышает спец. атаку на две ступени.
Примеры: манга.
Psyshield Bash (Удар Психощитом) Barrier Rush (Барьерный Рывок) / / 70 / 90% / 2 / + 0 / / один выбранный / контактная
Игровое описание: Фирменный прием Стантлера и Вирдира. Окутывая себя психической энергией, покемон врезается в цель и повышает свою защиту на одну ступень.
Примеры:
Psyshock (Псишок) Psycho Shock (Психошок) / / 80 / 100 % / 2 / + 0 / / один выбранный / бесконтактная
Игровое описание: Пользователь материализует странную психическую волну для атаки на цель. Эта атака наносит физический урон.
Покемон материализует сгусток странных психических волн, направляя его на врага. Несмотря на свою природу, такой снаряд наносит физический урон и может оставить после себя синяки. Такой эффект влияет на расчёты: следует использовать спецатаку покемона и защиту его цели.
Полезные данные: Влияние на урон не оказывает воздействия на саму природу Псишока. Будучи энергетической атакой, он поглощается техникой Light Screen и свободно проходит через Reflect.
Z-вариация: Shattered Psyche (Разрушение Психики) / 160 / -- / 1 / + 0 / один выбранный / бесконтактная
Примеры: аниме, манга.
Psystrike (Психоудар) Psycho Break (Психопрорыв) / / 100 / 100 % / 2 / + 0 / / один выбранный / бесконтактная
Игровое описание: Пользователь материализует странную психическую волну для атаки на цель. Эта атака наносит физический урон.
Оригинальная легендарная атака одного из сильнейших психических покемонов - мьюту. Покемон материализует свою волю в виде психических волн, атакуя ими противника изо всех сил. При этом жертве наносятся вполне реальные повреждения, подобные повреждениям от физических атак. Такой эффект влияет на расчёты: следует использовать спецатаку покемона и защиту его цели. Психоудар является более сильной версией часто встречающегося у опытных психических покемонов Psyshock — вероятно, это и есть та самая техника, лишь возведённая на новый уровень более сильным искусственно созданным покемоном.
Z-вариация: Shattered Psyche (Разрушение Психики) / 180 / -- / 1 / + 0 / один выбранный / бесконтактная
Примеры: аниме.
Psywave (Психоволна) Psychowave (Психоволна) / / * / 100 % / 3 / + 0 / / один выбранный / бесконтактная
Игровое описание: Пользователь атакует странной психической волной. Эта атака может варьироваться по интенсивности.
Покемон атакует противника испускаемыми им психическими волнами. При этом урон может зависеть от состояния обоих покемонов в данный конкретный момент и неоднократно изменяться в течение всей битвы. В целом сила атаки закономерно возрастает с получением покемоном опыта — более тренированные особи способны наносить своими Психоволнами больше урона.
*Итоговый урон от атаки следует рассчитывать по формуле Х = ((Y - 1) / 10 + 0,5) * L * n, где Y - случайное число от 1 до 11 (определяется броском кубика 1d11), L – уровень покемона, который исполняет технику. Затем полученное значение следует умножить на коэффициент зависимости от фишек n.
Полезные данные: Так как данная атака является является приемом, наносящим противнику чистый урон, показатели специальной атаки пользователя, а так же показатели специальной защиты цели игнорируются. Психоволны не могут нанести критический урон и действуют на всех покемонов одинаково, вне зависимости от их типа. Исключением является тёмный тип, которые имеют врождённый иммунитет ко всем атакующим психическим способностям. Техника Miracle Eye, тем не менее, способна решить эту проблему. Психволны игнорируют наличие на поле защитных экранов, но все еще не могут нанести урон сквозь Protect.
Z-вариация: Shattered Psyche (Разрушение Психики) / 100 / -- / 1 / + 0 / один выбранный / бесконтактная
Примеры: аниме, манга.
Punishment (Наказание) Punishment (Наказание) / / * / 100% / 1 / + 0 / / один выбранный / контактная
Игровое описание: Чем больше цель усилилась за счёт изменения показателей, тем больше будет сила атаки.
Покемон наносит удар, "наказывая" противника за повышение характеристик, которые тот успел совершить за время боя. Чем сильнее стал оппонент, тем яростнее покемон старается поставить его на место и тем отчаяннее старается вырубить цель, пока та не стала непобедимой.
*Базовая сила атаки высчитывается по формуле 60 + (20* сумму ступеней повышения). Например, если противник использовал дважды Bulk Up (даёт по одной ступени на атаку и защиту, что в сумме равно 2 за одно применение) и однократно Sword Dance (даёт две ступени повышения показателя атаки), сумма будет равняться (2+2) + 2 = 6, а сила атаки соответственно 180. Наказание имеет свои пределы - максимальная сила атаки равняется 200.
Полезные данные: Изменения точности (способности к уклонению) в расчёт не берутся — за это наказания не происходит.
Z-вариация: Black Hole Eclipse (Затмение Черной Дыры) / 160 / -- / 1 / + 0 / один выбранный / бесконтактная
Примеры: аниме, манга.
Purify (Очищение) Purify (Очищение) /
/ - /
- % / 1,2,4 /
+ 0 /
/ один выбранный / бесконтактная / лечит
Игровое описание: Пользователь исцеляет у цели первичное статусное состояние и при этом себе восстанавливает половину здоровья.
Полезные данные: Если у цели нет первичного состояния, то использующий не может быть исцелён, даже если у него появилась способность Comatose. Технику нельзя скопировать при помощи Mirror Move.
Z-вариация: Дополнительно повышает физическую атаку, физическую защиту, спец. атаку, спец. защиту и скорость на одну ступень.
Примеры:
Pursuit (Погоня) Pursuing Attack (Преследующая Атака) / / 40 / 100% / 4 / + 0 (или +7) / / один выбранный / контактная
Игровое описание: Атакующее действие, которое наносит удвоенный урон, если используется на покидающей битву цели.
Покемон бросается в погоню за ускользающим противником и нещадно атакует его в спину. Если тот стремится покинуть бой, преследователь будет действовать гораздо быстрее и решительнее, что приведёт к удвоенным повреждениям (базовая сила атаки приравнивается к 80). Более того, вид убегающей цели или информация о том, что противник может исчезнуть с поля прямо сейчас пробуждают охотничий инстинкт покемона, что позволяет ему догнать любую жертву (приоритет +7, но только если осуществляется замена).
Полезные данные: Погоня не усиливается, если цель использует Teleport, Baton Pass или же её заставили замениться соответствующей техникой. Если цель атаки использует технику после которой заменится сама (U-Turn, Volt Switch), то Погоня будет наносить обычные повреждения, если подействует раньше этой атаки. Если же покемон проигрывает цели по скорости, то, догоняя её перед заменой, он будет бить с двойным усердием.
Z-вариация: Black Hole Eclipse (Затмение Черной Дыры) / 100 / -- / 1 / + 0 / один выбранный / бесконтактная.
Примеры: манга.
Pyro Ball (Пиромяч) Flame Ball (Огненный мяч) / / 120 / 90% / 1 / + 0 / / один выбранный / бесконтактная / баллистическая
Игровое описание: Фирменный прием синдерейса. Покемон подбирает небольшой камешек, поджигает его и начинает перекидывать его с ноги на ногу, как футбольный мяч. С каждым ударом огненный шар становится все больше и больше, после чего пользователь мощным ударом ноги отправляет его в соперника.
Полезные данные: Атака имеет шанс в 10% обжечь соперника. Если атака применена на замороженном покемоне, лёд моментально растает. Прием не действует на покемонов со способностью Пуленепробиваемый (Bulletproof).
Примеры: аниме
Сообщение отредактировал Jim: 21 Декабрь 2023 - 23:07