-W-
Wake-Up Slap (Пробуждающая Пощёчина) Awakening Slap (Пробуждающая Пощёчина) / / 70 / 100 % / 2 / + 0 / / один выбранный / контактная
Игровое описание: Эта атака наносит значительные повреждения спящей цели. Тем не менее, это её пробуждает.
Покемон ударяет противника по лицу. Если оппонент спит, боец пытается как можно скорее разбудить его, поэтому старается ударить побольнее и удваивает базовую силу атаки, увеличивая её до 140. После такого избиения противник просыпается в любом случае.
Z-вариация: All-Out Pummeling (Непревзойденный Кулак) / 140 / -- / 1 / + 0 / один выбранный / бесконтактная
Примеры: манга.
Waterfall (Водопад) Waterfall Climb (Подъём по Водопаду) / / 80 / 100 % / 3 / + 0 / / один выбранный / контактная
Игровое описание: Пользователь таранит цель и может ввести её в замешательство. Также может быть использовано для подъёма по водопаду.
Покемон окружает себя водой, чтобы с потрясающей скоростью подняться на некоторую высоту и атаковать противника сверху. При этом оппонент может растеряться или даже захлебнуться, что не даст ему шанса на нападение — в 20% случаев он оказывается в замешательстве (флинч). Покемон, владеющий Водопадом, гораздо легче, чем необученные сородичи, может штурмовать водные препятствия и даже нести при этом на себе груз.
Z-вариация: Hydro Vortex (Гидро Вихрь) / 160 / -- / 1 / + 0 / один выбранный / бесконтактная
Примеры: аниме, манга.
Water Gun (Водомёт) Water Gun (Водомёт) / / 40 / 100 % / 5 / + 0 / / один выбранный / бесконтактная
Игровое описание: Цель обстреливается мощной струёй воды.
Покемон выпускает струю воды под большим напором, что способно намочить противника и немного сдвинуть его с места, но не более.
Z-вариация: Hydro Vortex (Гидро Вихрь) / 100 / -- / 1 / + 0 / один выбранный / бесконтактная
Примеры: аниме, манга.
Water Pledge (Клятва Воды) Water Oath (Клятва Воды) / / 80 / 100 % / 2 / + 0 / / один выбранный / бесконтактная
Игровое описание: Колонна из воды бьёт цель. Когда комбинируется с огненным эквивалентом, урон увеличивается, и появляется радуга.
Атака, доступная только стартовикам водного типа. Покемон направляет в противника колонну из воды. Если такая техника комбинируется с огненным эквивалентом (Fire Pledge), вода частично испаряется и появляется радуга, а вероятность срабатывания дополнительных эффектов от атак удваивается на 4 хода. Такой эффект не сочетается со способностью Serene Grace. При использовании атаки с травяным эквивалентом (Grass Pledge), на поле создаётся своеобразная ловушка из намокших стеблей растений. Такое болото снижает скорость противников вдвое. Эффект длится 4 хода. Помимо всего прочего, любая комбинация вызывает повышение силы техники в 2 раза — до 160.
*Снижение скорости противников зависит от фишек и рассчитывается по формуле X = S – S*0,5*n, где S – изначальная скорость противника, n – коэффициент зависимости от фишек.
Полезные данные: Так как покемоны вынуждены действовать сообща при комбинации, провал одного (паралич, испуг и т. д.) вызывает провал всей комбинации. Клятва Воды не использует для усиления Water Gem.
Z-вариация: Hydro Vortex (Гидро Вихрь) / 160 / -- / 1 / + 0 / один выбранный / бесконтактная
Примеры: манга.
Water Pulse (Водный Импульс) Water Pulse (Водный Импульс) / / 60 / 100 % / 4 / + 0 / / один выбранный / бесконтактная / импульсная
Игровое описание: Пользователь атакует цель пульсирующим залпом воды. Это может ошеломить её.
Атакующий покемон швыряет в противника пульсирующий шар из воды, который способен поглотить цель средних размеров и взорваться, что часто оглушает жертву. С 20% вероятностью противник получит ошеломление (конфуз) от взрыва или используемых покемоном ультразвуковых волн.
Полезные данные: Водный Импульс является дальнобойной атакой, позволяющей в тройных битвах поразить находящихся вне зоны доступа противников. Покемон со способностью Mega Launcher повышает силу техники на 50%.
Z-вариация: Hydro Vortex (Гидро Вихрь) / 120 / -- / 1 / + 0 / один выбранный / бесконтактная
Примеры: аниме, манга.
Water Shuriken (Водяной Сюрикен) Water Shuriken (Водяной Сюрикен) / / 15 / 100 % / 4 / + 1 / / один выбранный / бесконтактная
Игровое описание: Пользователь ударяет цель швыряемыми звёздами от двух до 5 раз подряд.
Оригинальная атака покемона-ниндзя грениндзи. Водный стартовик стремительно бросает в противника твёрдые как сталь сюрикены, созданные из воды, нанося ими от 2 до 5 ударов за раз, в зависимости от ситуации. При этом число сюрикенов определяется случайно броском кубика 1d10. Полученное значение следует интерпретировать следующим образом: 1-3 — 2 броска, 4-6 — 3, 7-8 — 4, 9-10 — 5. Каждый сюрикен может нанести критические повреждения.
Полезные данные: Водный Сюрикен может продолжить атаковать после разрушения Substitute настоящего противника. Bide и Counter принимают во внимание урон лишь от последнего удара из серии. Если цель имеет способность Weak Armor, каждый удар активирует её. Если покемон выдержал один удар из серии с помощью Sturdy, Focus Sash, Focus Band, продолжение атаки его вынесет (Focus Band будет иметь отдельный шанс на активацию).
Z-вариация: Hydro Vortex (Гидро Вихрь) / 100 / -- / 1 / + 0 / один выбранный / бесконтактная
Примеры: аниме.
Water Sport (Забава с Водой) Water Game (Водные Игры) / / - / - % / 1,1,3 / + 0 / / всё поле / бесконтактная
Игровое описание: Пользователь «пропитывает» себя водой. Это ослабляет огненные атаки на 5 ходов.
Покемон старательно обливает всех в округе и себя водой, что помогает уменьшить силу направленных на кого-либо огненных атак на обеих сторонах поля боя. При этом эффект не исчезает, когда его создатель покидает битву, но длится в общей сложности в течение 5 ходов.
*Высокоразвитая техника уменьшает урон на 67%; при другом количестве фишек базовая сила огненных атак рассчитывается по формуле Х = D – D*0,67*n, где D – изначальная базовая сила атаки, n – коэффициент зависимости от фишек. Технику нельзя скопировать при помощи Mirror Move и Snatch.
Z-вариация: Дополнительно повышает спец.защиту на одну ступень
Примеры: манга.
Water Spout (Фонтан) Water Spout (Фонтан) / / 150 / 100 % / 1 / + 0 / / все противники / бесконтактная
Игровое описание: Пользователь наносит урон покемонам-противникам, выпуская воду из дыхательного отверстия. Чем меньше НР пользователя, тем слабее атака.
Водный покемон выпускает фонтан воды, который обрушивается на всех противников. Чем больше у покемона сил, тем с большей силой он может «выдохнуть» воду, что повышает силу атаки. Базовая сила рассчитывается по формуле 150 * НР покемона на данный промежуток времени / его максимальное НР. Говорят, что использующий Фонтан покемон способен разрушить даже оказавшиеся на поле сталагмиты.
Полезные данные: В тройной битве Фонтан наносит урон только находящимся в зоне доступа оппонентам.
Z-вариация: Hydro Vortex (Гидро Вихрь) / 200 / -- / 1 / + 0 / один выбранный / бесконтактная
Примеры: аниме, манга.
Wave Crash (Крушащая Волна) Wave Tackle (Волновой Удар) / / 120 / 100% / 2 / + 0 / / один выбранный / контактная
Игровое описание: Покемон окутывает себя водой и врезается в цель всем телом, нанося урон. Это также наносит урон атакующему покемону
Полезные данные: Данная атака мощна, но использующий ее покемон получает большие повреждения в размере 33% от нанесенного сопернику урона. Разрушение Substitute так же вызывает получение урона от отдачи.
Примеры:
Weather Ball (Погодный Шар) Weather Ball (Погодный Шар) / / 50 / 100 % / 2 / + 0 / / один выбранный / бесконтактная / баллистическая
Игровое описание: Атакующая техника, которая разнится в силе и типе в зависимости от погоды.
Покемон использует для атаки энергетический шар, заметно зависящий от погодных условий. Если битва происходит на крытой площадке, при абсолютно нормальной погоде или в туманных низменностях, тип будет нормальным. В солнечный день Погодный Шар заряжается огненной энергией, во время дождя покемону проще использовать водную стихию, во время града и снега - ледяную. Песчаная буря помогает атаке приобрести каменный тип. Более того, любое изменение погоды (если она отличается от обычной) позволяет атаке приобрести базовую силу 100 (во время тумана сила удваивается, но тип не меняется). Говорят, что с Погодным Шаром происходят какие-то непонятные изменения при действии некой теневой ауры, однако шанс на встречу с этим явлением слишком мал, и эффект остался неизученным.
Полезные данные: На Погодный Шар не влияют способности самого покемона, такие как Normalize, Pixilate, Refrigerate, Aerilate. Техники же Ion Deluge и Electrify, позволяющие действовать извне, свой эффект на атаку оказывают. Если тип атаки совпадает с типом покемона, не стоит забывать, что STAB будет также действовать.
Z-вариация: Breakneck Blitz (Головокружительный Блиц) / 160 / -- / 1 / + 0 / один выбранный / бесконтактная
Примеры: аниме, манга.
Whirlpool (Водоворот) Whirl Tide (Вихревой Поток) / / 35 / 85 % / 3 / + 0 / / один выбранный / бесконтактная
Игровое описание: Пользователь ловит цель в жестокий кружащийся водоворот на 4 или 5 ходов.
Покемон создаёт водоворот, в который захватывает противника на 4 или 5 ходов. При этом жертва может совершать свои атаки, но вырваться из ловушки раньше времени может только при помощи Rapid Spin или предмета Shed Shell. Во время путешествия покемон с таким умением способен помочь тренеру пересекать природные водовороты, да и вообще, обладает более хорошими навыками плавания.
*Пойманный в водоворот оппонент страдает от недостатка кислорода и действия стихии и при 8 фишках теряет 1/8 общего запаса энергии каждый ход. При другом количестве фишек урон можно высчитать по формуле Н(общий запас энергии)*n (коэффициент зависимости от фишек)/8.
Полезные данные: Если создатель водоворота держит Grip Claw, продолжительность атаки всегда будет равна 5 ходам; Binding Band позволяет повысить максимальный дополнительный урон до 1/6 (в формуле 8 заменяется на 6). Если цель атаки нырнула глубоко под воду (выполняет Dive), Водоворот наносит ей удвоенные повреждения.
Z-вариация: Hydro Vortex (Гидро Вихрь) / 100 / -- / 1 / + 0 / один выбранный / бесконтактная
Примеры: аниме, манга.
Whirlwind (Вихрь) Blow Away (Сдувание) / / - / - % / 1,2,4 / - 6 / / один выбранный / бесконтактная / ветровая
Игровое описание: Цель сдувается, и выпрыгивает другой покемон. В дикой природе это завершает битву против единичного покемона.
Покемон просто сдувает противника с поля, используя силу своих крыльев или лёгких. Такой манёвр заставляет оппонента вернуться в болл против своей воли или покинуть поле боя, а на его месте оказывается случайный боеспособный покемон из вражеской команды.
Полезные данные: Если противник, против которого был применён Вихрь, является единственным покемоном, способным сражаться, прогнать его не выйдет. Другим несдуваемым исключением является оппонент со способностью Suction Cups или пользователь Ingrain. От Вихря невозможно увернуться или защититься любой соответствующей техникой за исключением Crafty Shield.
Z-вариация: Дополнительно повышает спец.защиту на одну ступень
Примеры: аниме, манга.
Wicked Blow (Злобный Удар) Dark Blow (Темный Удар) / / 75 / 100 % / 1 / + 0 / / один выбранный / контактная / выполняется кулаком
Игровое описание: Особый прием формы Одного Удара Уршифу. Покемон, достигший мастерства в Темном стиле, наносит противнику мощный удар. Эта атака всегда является критической. Если у цели способность Shell Armor или Battle Armor, то удар становится обычным, а не критическим.
Примеры:
Wicked Torque (Зловещий Двигатель) Dark Axel (Темный Аксель) / / 80 / 100% / 2 / + 0 / / один выбранный / бесконтактная
Игровое описание: Фирменный прием стармобиля команды Сегин. Покемон создает пугающие абстрактные иллюзии, способные усыпить цель.
Полезные данные: Прием наносит урон и имеет 10% шанс усыпить (Sleep) цель. На данный момент неизвестно, владеет ли этим прием кто-то еще, помимо стармобиля команды Сегин.
Примеры:
Wide Guard (Обширная Защита) Wide Guard (Обширная Защита) / / - / - % / 1,1,2 / + 3 / / поле пользователя / бесконтактная
Игровое описание: Пользователь и его союзники защищаются от масштабных атак на один ход.
Покемон создаёт надёжную стену, которая в течение хода может защитить его и всех союзников от тех атак противника, которые имеют сразу несколько целей (например, Surf). Более «сконцентрированные» атаки, имеющие целью лишь одного покемона, такую защиту всё-таки пробьют.
Полезные данные: Такую технику можно применить множество раз подряд без шанса на провал (пока есть РР), но при чередовании с другими защитными приёмами (Protect, Detect, Endure, King's Shield, Spiky Shield, Quick Guard, Baneful Bunker, Obstruct, Silk Trap) вероятность их удачного применения становится ниже в три раза (33% -> 11% -> 3% -> 1%). Phantom Force, Feint и Shadow Force, направленные на пользователя или союзника, снимают защитный эффект до конца хода.
Z-вариация: Дополнительно повышает физ. защиту на одну ступень
Примеры: -
Wild Charge (Дикий Заряд) Wild Volt (Дикий Вольт) / / 90 / 100 % / 3 / + 0 / / один выбранный / контактная
Игровое описание: Пользователь окутывает себя электричеством и разбивается о цель. Это наносит небольшой урон пользователю.
Покемон заряжает себя электричеством, накапливая его на поверхности тела, и сталкивается с противником на полном ходу, не жалея себя. При этом сам атакующий получает повреждения, равные 1/4 нанесённого оппоненту урона.
Z-вариация: Gigavolt Havoc (Гигавольтное Сокрушение) / 175 / -- / 1 / + 0 / один выбранный / бесконтактная
Примеры: аниме.
Wildbolt Storm (Грозовой Тайфун) Thunderous Storm (Грозовой Шторм) / / 100 / 80% / 2 / + 0 / / все ближайшие противники / бесконтактная / ветровая
Игровое описание: Фирменный прием Тандуруса. Покемон вызывает Грозовой Тайфун и яростно атакует врагов молниями и порывами ветра. Прием также может парализовать соперников.
Полезные данные: Грозовой Тайфун с шансом 20% может парализовать всех попавших под удар соперников. Шанс для каждого рассчитывается отдельно.
Примеры:
Will-O-Wisp (Блуждающие Огни) Will-o'-the-Wisp (Блуждающие Огни) / / - / 85 % / 1,1,3 / + 0 / / один выбранный / бесконтактная
Игровое описание: Пользователь выпускает в цель зловещие голубовато-белые огоньки, которые вызывают ожог.
Покемон выпускает в противника зловещие голубовато-белые языки пламени, которые моментально поджигают или обжигают цель (вызывают соответствующее статусное состояние). Пылающие снаряды хорошо заметны жертве, так что у неё часто получается увернуться.
Полезные данные: На огненных покемонов такой трюк не подействует, а также на тех, кто спрятался за подмену или имеет способность Flash Fire и Water Veil.
Z-вариация: Дополнительно повышает физ. атаку на одну ступень
Примеры: аниме, манга.
Wing Attack (Атака Крылом) Wing Strike (Удар Крылом) / / 60 / 100 % / 7 / + 0 / / один выбранный / контактная
Игровое описание: Цели наносится урон ударом длинного, внушительного, широко расправленного крыла.
Летающий покемон наносит удар сильными, внушительными крыльями. Такую нехитрую технику способны выполнять многие крылатые монстрики.
Полезные данные: В тройных битвах покемону ничего не стоит долететь до противника, который находится вне зоны досягаемости.
Z-вариация: Supersonic Skystrike (Сверхзвуковой Небесный Удар) / 120 / -- / 1 / + 0 / один выбранный / бесконтактная
Примеры: аниме, манга.
Wish (Желание) Wish (Желание) / / - / - % / 1,1,2 / + 0 / / сам / бесконтактная / лечит
Игровое описание: На следующий ход после использования этой техники НР пользователя восстанавливаются наполовину от максимального значения.
Покемон загадывает желание, надеясь получить больше сил. В конце следующего хода желание сбывается, и монстрик получает дополнительную энергию — за счёт самовнушения или мистических событий.
*Высокоразвитая атака может дать ему 50% от максимального запаса сил. Если фишек на атаке меньше, количество восстановленных сил можно рассчитать по формуле Х = H*0,5*n, где H – максимальный запас сил, n – коэффициент зависимости от фишек. Подробности о лечении можно увидеть в теме правил для судей и мастеров.
Полезные данные: Покемон, который был выставлен на место загадавшего желание в результате нормальной замены, получит до 50% от максимального НР загадавшего желание. Если же исполнитель атаки был нокаутирован, чуда не происходит — судя по всему, эффект управляется сознанием желающего покемона. Также эффект не будет активирован, если загадавшего желание заставят замениться техниками Roar или Whirlwind – в этом случае он может потерять требующуюся концентрацию от неожиданности.
Z-вариация: Дополнительно повышает спец.защиту на одну ступень
Примеры: манга.
Withdraw (Отступление) Withdraw into Shell (Отступление в Панцирь) / / - / - % / 1,4,8 / + 0 / / сам / бесконтактная
Игровое описание: Пользователь втягивает тело в твёрдый панцирь, повышая свою защиту.
Покемон прячется в свой панцирь, тем самым становясь менее доступным для физических атак противника. Показатель защиты при этом увеличивается на 1 ступень.
Полезные данные: Критические удары будут игнорировать эффект Отступления: противник может ударить так, что и панцирь не спасёт.
Z-вариация: Дополнительно повышает физ. защиту на одну ступень
Примеры: аниме, манга.
Wonder Room (Чудесная Комната) Wonder Room (Чудесная Комната) / / - / - % / 1,1,2 / + 0 / / всё поле / бесконтактная
Игровое описание: Пользователь создаёт странную зону, в которой защита и спецзащита покемонов меняются местами на 5 ходов.
Покемон создаёт при помощи силы воли странную зону, в которой показатели защиты и специальной защиты всех покемонов меняются местами. Такое психологическое воздействие продолжается 5 ходов.
Полезные данные: Эффект можно отменить в любое время: нужно только ещё раз выполнить эту атаку. Изменения показателей, которые произошли до начала воздействия, остаются на месте — обмениваются лишь базовые статы.
Z-вариация: Дополнительно повышает спец.защиту на одну ступень
Примеры: -
Wood Hammer (Деревянный Молот) Wood Hammer (Деревянный Молот) / / 120 / 100 % / 3 / + 0 / / один выбранный / контактная
Игровое описание: Пользователь придавливает цель своим тяжёлым телом. Это наносит пользователю значительный урон.
Травяной или имеющий с таковым внешнее сходство покемон бьёт противника или с силой придавливает его всем своим телом или тяжёлой рукой, стараясь нанести как можно больше повреждений и не жалея себя при этом. Атака опасна тем, что сам монстр получает немалый урон (1/3 нанесённых противнику повреждений).
Z-вариация: Bloom Doom (Смертельное Цветение) / 190 / -- / 1 / + 0 / один выбранный / бесконтактная
Примеры: аниме, манга.
Work Up (Разрабатывание) Cheer Up (Ободрение) / / - / - % / 1,3,6 / + 0 / / сам / бесконтактная
Игровое описание: Пользователь воодушевляется, и его атака и спецатака увеличиваются.
Покемон готовится к поединку, подбадривая и воодушевляя себя. Это помогает ему повысить показатели обеих атак на 1 ступень.
Z-вариация: Дополнительно повышает физ. атаку на одну ступень
Примеры: аниме, манга.
Worry Seed (Семя Беспокойства) Worry Seed (Семя Беспокойства) / / - / 100 % / 1,1,2 / + 0 / / один выбранный / бесконтактная
Игровое описание: На цель высаживается семя, причиняющее беспокойство. Это не даёт заснуть, меняя способность цели на Insomnia.
Покемон кидает в противника семя, которое вызывает беспокойство и зуд. Благодаря этому оппонент теряет концентрацию, и его природный талант (способность) заменяется на Insomnia. Чувствуя неприятные ощущения, жертва не может уснуть по любой причине и просыпается, даже если сделала это совсем недавно.
Полезные данные: Семя Беспокойства не может подействовать на покемонов со способностями Truant, Multitype и Stance Change.
Z-вариация: Дополнительно повышает скорость на одну ступень
Примеры: манга(шеймин пробуждает всех маленькими семенами, что на картинке не видно).
Wrap (Обвивание) Wrap Around (Обернуться Вокруг) / / 15 / 90 % / 4 / + 0 / / один выбранный / контактная
Игровое описание: Длинное тело или лианы используются для обвивания и сжатия цели от четырёх до пяти ходов.
Покемон обвивается вокруг жертвы или использует для этого какую-то часть своего тела, после чего начинает душить её. В течение 4-5 ходов противник не сможет замениться или убежать, а также будет получать дополнительный урон, который в случае высокоразвитой атаки будет равен 1/8 от максимального запаса его энергии.
*При другом количестве фишек урон можно высчитать по формуле Н (общий запас энергии)*n (коэффициент зависимости от фишек) / 8.
Полезные данные: Избавиться от объятий можно при помощи Rapid Spin или Shed Shell. Также эффект исчезает, если душащий покемон покинет поле боя. Использование Grip Claw помогает сделать захват более крепким и продлит его до 5 ходов. Если покемон держит Binding Band, то урон будет 1/6 (в формуле дополнительного урона 8 следует заменить на 6).
Z-вариация: Breakneck Blitz (Головокружительный Блиц) / 100 / -- / 1 / + 0 / один выбранный / бесконтактная
Примеры: аниме, манга.
Wring Out (Выжимание) Wring Out (Выжимание) / / * / 100 % / 1 / + 0 / / один выбранный / контактная
Игровое описание: Пользователь сильно сжимает цель. Чем больше НР имела цель, тем сильнее техника.
Покемон с силой сжимает оппонента руками/лианами/языком. Чем активнее противник оказывает сопротивление, тем беспощаднее становится захват, так что эффективнее всего эта атака работает на полных сил покемонах.
*Базовая сила зависит от текущего запаса энергии жертвы и высчитывается по формуле: Х=120*(текущие НР противника / максимальные его НР). Остальные вычисления проводятся стандартным способом.
Z-вариация: Breakneck Blitz (Головокружительный Блиц) / 190 / -- / 1 / + 0 / один выбранный / бесконтактная
Примеры: манга.
-X-
X-Scissor (Икс — Ножницы) Scissor Cross (Перекрёстные Ножницы) / / 80 / 100 % / 3 / + 0 / / один выбранный / контактная / режущая
Игровое описание: Пользователь кромсает цель, перекрещивая свои лезвия или когти так, будто бы они являются ножницами.
Покемон наносит режущий перекрёстный удар клешнями или лезвиями, действуя так, как будто бы они были ножницами. За счёт особой техники исполнения атака обладает неплохой силой, но дополнительных эффектов не имеет.
Z-вариация: Savage Spin-Out (Идеальная Ловушка Хищника) / 160 / -- / 1 / + 0 / один выбранный / бесконтактная
Примеры: аниме, манга.
-Y-
Yawn (Зевок) Yawn (Зевок) / / - / - % / 1,1,2 / + 0 / / один выбранный / бесконтактная
Игровое описание: Пользователь широко зевает, что усыпляет цель на следующий ход.
Покемон широко зевает, часто выпуская при этом красноречивые пузыри изо рта, что заставляет противника зевнуть в ответ и почувствовать сонливость. В конце следующего хода оппонент перестаёт бороться со сном и засыпает, если на то есть подходящие условия (нет Uproar, не получено какое-то из основных статусных состояний).
Полезные данные: Противник не сможет уклониться от действия Зевка, но может покинуть поле путём замены или при помощи Baton Pass, U-turn, Volt Switch. При этом сонное состояние себя не проявит. Усыпить противника не удастся, если он уже имеет один из основных статусов, использовал Substitute или обладает способностями Insomnia, Vital Spirit. Если сонный покемон успел получить один из первичных статусов и исцелиться от него, в конце положенного хода он всё равно заснёт.
Z-вариация: Дополнительно повышает скорость на одну ступень
Примеры: аниме, манга.
-Z-
Zap Cannon (Энергетическая Пушка) Electromagnetic Cannon (Электромагнитная Пушка) / / 120 / 50 % / 1 / + 0 / / один выбранный / бесконтактная / баллистическая
Игровое описание: Пользователь выстреливает электрическим залпом, похожим на ядро, который наносит урон и вызывает паралич.
Покемон стреляет в противника шаром из концентрированной электрической энергии. Эта атака далеко не самая точная, но в случае попадания она наносит цели очень сильный урон и всегда парализует.
Полезные данные: Покемона со способностью Color Change Энергетическая Пушка парализует раньше, чем тот успеет сменить тип.
Z-вариация: Gigavolt Havoc (Гигавольтное Сокрушение) / 190 / -- / 1 / + 0 / один выбранный / бесконтактная
Примеры: аниме, манга.
Zen Headbutt (Дзен Бодание) Thought Headbutt (Мысленное Бодание, Бодание Мыслью) / / 80 / 90 % / 3 / + 0 / / один выбранный / контактная
Игровое описание: Пользователь фокусирует на голове силу воли и атакует цель. Это может вызвать её замешательство.
Покемон буквально материализует силу воли и фокусирует её на своей голове, после чего наносит лобовой удар по противнику. В 20% случаев это пугает противника и оставляет его в замешательстве (флинч).
Z-вариация: Shattered Psyche (Разрушение Психики) / 160 / -- / 1 / + 0 / один выбранный / бесконтактная
Примеры: аниме, манга.
Zing Zap (Электрокаток) Shocking and Prickly (Электрокаток) / / 80 / 100 % / 2 / + 0 / / один выбранный / контактная
Игровое описание: Пользователь быстро вращается, прикрывая свое тело электричеством. В 30% случаев это пугает противника и оставляет его в замешательстве (флинч).
Примеры: аниме.
Сообщение отредактировал Бройден: 22 Декабрь 2022 - 19:38