Иви - Кокоми
Вид: Иви/Eevee
Классификация: Эволюционный Покемон
Никнейм: Кокоми
Пол:
Тип:
Характер: -
Покеболл:
Эволюция: Eevee----> Vaporeon и другие...
Фишки эволюции: Не нужны
Уровень: 1 + [RL] [RL] [RL] [APR24] [Ad] [Rf] [BG23] [RL] [ЭL] [RL] [ЭL] = 31
Откуда: Награда за Судейский ивент 2021 года [RE21] Богатенькому мальчику не понравилась Иви из-за её милого вида и он выбросил её в мусорку. Знаете ли, он хотел свирепого дракона. Но я нашёл Иви, вылечил, вымыл в покецентре и она ко мне привязалась. После чего пришлось отбить хитростью её у того мальчика. Тот знатно над ней поиздевался, даже хотел утопить. Но благодаря виденью, я смог предотвратить худшие последствия. В итоге Иви добровольно присоединилась к нашей команде. [RL]
О покемоне: Иви настрадалась от рук богатого мальчика. Тот хотел дракона, а получил милого Иви. Он хотел её жестоко натренировать и всячески издевался. Что, кстати, частично закалило её характер. Она с виду смогла не растерять миловидности, но в душе всё же осторожная пока что.
В бою: -
Побед в реальных битвах: 2/3
Личные вещи: Water Stone - получил за нахождение Иви [RL]
Свойство: Anticipation - Предчувствие
Покемон с этим свойством предупреждает тренера, если противник имеет такие атаки, как Fissure, Guillotine, Horn Drill, Sheer Cold, или атаки, которые имеют суперэффективность против покемона. Hidden Power, Judgment, Natural Gift и Weather Ball действуют как атаки с нормальным типом. Counter, Mirror Coat и Metal Burst имеют свои типы, и могут быть включены в предупреждение покемона. Свойство активируется каждый раз, когда меняется или приобретается покемонами (например, через Skill Swap).
Клише: Родная стихия [STAB]
[HP Up] Покемон имеет более высокий порог боли, чем его товарищи, и может выдерживать большее количество атак (+10% хп).
Квесты:
Базовые статы: HP 60,5(+) Attack 55 Defense 55 Sp. Attack 45 Sp. Defense 65 Speed 55
Атаки:
Изучаемые
Зачаточные 0
(-) Helping HandPP 1 - Рука помощи [0/8]
(-) GrowlPP 1 - Рука помощи [0/8]
(-) Tail WhipPP 1 - Махание хвостом [0/8]
(-) CovetPP 5 - Зависть [0/8] [STAB]
(-) TacklePP 7 - Толчок [0/8] [STAB]
(5) Sand AttackPP 1 - Песчаная атака [0/8]
(9) Baby-Doll EyesPP 1 - Кукольные глазки [0/8]
(ТМ) Rain DancePP 1 - Танец дождя [0/8]
(ТМ) RestPP 1 - Отдых [0/8]
?(ТМ) Hidden PowerPP 4 - Скрытая сила ? [0/8]
(13) Quick AttackPP 6 - Быстрая атака [0/8] [STAB]
(17) BitePP 5 - Укус [0/8]
(20) RefreshPP 1 - Обновление [0/8]
(25) Take DownPP 4 - Таран [0/8] [STAB]
(29) CharmPP 1 - Шарм [0/8]
(30) CopycatPP 1 - Подражаение [0/8]
Обыденные 1-3
(17) SwiftPP 4 - Звёзды [ЕГЭ23] [3/8] [STAB]
(ТМ) Shadow BallPP 3 - Призрачный шар [SL21] [IV] [ЭL] [RL] [ЭL] [7/8]
Запас: [10] [20] [30] [Rf] [RL] [ЭL] [RL] [ЭL] [ЭL]
Реальные бои
Старми - Свипер
Вид: Старми/Starmie
Классификация: Загадочный Покемон
Никнейм: Свипер (Тот, кто создан атаковать)
Пол:
Тип: / Тера-тип:
Характер:
Покеболл:
Эволюция: Staryu -- +океаническая глубина--> Starmie
Фишки эволюции: Не нужны
Легендарность: 80 уровень За прохождение экспедиции [SREII]
Уровень: 82 + [RL] [DP] [SRE2] [RL] = 92
Откуда: Обменял Пиджита на Старью у неизвестного опытного тренера, которого посоветовал Рин Коннел. [RL] Покемон с самого начала не мог почему-то эволюционировать. А всё дело было в том, что когда-то давно он жил на океаническом дне, где обитал и выживал. Попав к тренеру, покемон постепенно забыл всё, чему учился. Из-за этого этот тренер решил его обменять, так как не хотел возиться с эволюцией покемона. Я же решил довести дело до конца и, благодаря профессору Сайкамору, удалось выяснить, что эволюция может произойти на океанической глубине + водный камень. Прибыв в Сайладж и вооружившись аквалангом, мы нырнули поглубже и в итоге покемону удалось эволюционировать. [RL]
О покемоне: Старью пришёл на смену Пиджита. Он должен заменить его, ведь потенциал Старми будет гораздо выше. Ведёт он себя пока что сдержано, не проявляя много эмоций. Что уж там, он постоянно косплеит статую, но зато старается меня внимательно слушать. Оказался весьма спокоен по характеру, но при этом он постоянно оценивает мои действия.
В бою: В бою действует тактично, слаженно, обдуманно и чётко слушает команды. Он прекрасно знает свои возможности и пользуется ими. Ведёт подвижный бой, старается не сидеть на месте, используя абсолютно любое преимущество как своего тела, так и окружения. Ошибок почти не совершает и действует в основном головой, а не эмоциями.
По особенному атакует дистанционными приёмами. В его случае работают три фактора: покемон раскручивается, предавая выпускаемой энергии вращение, сама энергия летит к противнику в виде концентрированного луча, а кончик этого луча заострён, для преодоления любой среды. Это работает с любой дистанционной атакой, будь то Гидропомпа или Психоломка.
Побед в реальных битвах: 3/1
Личные вещи: Пока нет
Свойство: Natural Cure - Природное Исцеление
В битве: Когда покемон выходит из боя, он излечивает все статусные состояния - отравление (включая Toxic), парализацию, ожоги, заморозку и сон (включая Rest).
Вне битвы: В конце битвы покемон излечивается от всех статусных состояний
Клише: Родная стихия [STAB]
[Calcium] Покемон лучше выполняет специальные атаки (+10% сп атак).
Глубоководный покемон.
Вернувшись на большую глубину, которую он когда-то покинул, Старью вспомнил, как выживал и как правильно нужно атаковать, чтобы преодолевать давление воды и прочие мешающие факторы. Именно там он смог эволюционировать, ведь на суше и на небольшой глубине камень не мог на него воздействовать. Но, даже привыкнув снова к давлению и вспомнив то, что было раньше, покемон не сможет больше жить в привычной ранее среде, так как сильно привык к поверхности. Только даже будучи на поверхности, он продолжит использовать те же трюки, что и под водой(например в его камне всегда теперь будет небольшой запас отложенной энергии). Благодаря этим навыкам, сила его специальных атак стала выше на 10%
Strong Style Grass Knot- Покемон благодаря путешествию в Хисуи обрел способность выполнять Grass Knot особым способом. Благодаря длительной подготовке и повышенной концентрации на слабых местах противника название атаки обретает +30% к силе Grass Knot, но приоритет атаки снижается до -4. Особое исполнение атаки требует больше энергии, поэтому тратит 2 PP за одно применение, может использоваться до 2 раз за бой при наличии PP. (треня)
Pharmacist - Благодаря информации от Омацу Старми научился собирать компоненты для оживляющего лекарства. Существует шанс в 60%, что Свипер сможет найти нужные травы раз в один игровой день (только будучи в пати), а ты - сварить из них ревайв. Его можно продать на топике за 300 пм или использовать для собственных нужд (предмет используется только на топике!). [SREII]
Квесты:
Базовые статы: HP 60 Attack 75 Defense 85 Sp. Attack 120(+) Sp. Defense 85 Speed 115
Атаки:
Изучаемые
(MT) Pain splitPP 1 - Обмен жизни [HT] [IV] [6/6]
(MT) Signal BeamPP 3 - Сигнальный луч [HE22] [FB23] [7/7]
(MT) TelekinesisPP 1 - Телекинез [RL] [4/6]
(MT) Flip TurnPP 4 - Водный разворот [RL] [TM23] [6/6]
Зачаточные 0
(-) TacklePP 7 - Толчок [0/8]
(-) HardenPP 1 - Укрепление [0/8]
(-) SpotlightPP 1 - Прожектор [0/8]
(4) Water GunPP 5 - Водная пушка [0/8] [STAB]
(13) PsywavePP 3 - Психоволна [0/8] [STAB]
(18) Bubble BeamPP 4 - Луч пузырей [0/8] [STAB]
(24) Gyro BallPP 1 - Гиросфера [0/8]
(24) PsybeamPP 4 - Психолуч [0/8] [STAB]
(35) Reflect TypePP 1 - Отражение Типа [0/8]
(40) Confuse RayPP 1 - Путающий Луч [0/8]
(MT) Flip TurnPP 4 - Водный разворот [0/8]
(ТМ) Thunder WavePP 1 - Электроволна [0/8]
?(ТМ) Hidden PowerPP 4 - Скрытая сила ? [0/8]
Обыденные 1-3
(22) CamouflagePP 2 - Камуфляж [RL] [1/8]
(МТ) Icy WindPP 3 - Ледяной ветер [RL] [1/8]
(MT) Signal BeamPP 3 - Сигнальный луч [RL] [3/8]
(МТ) Magic CoatPP 1 - Магическая накидка [RL] [1/8]
(MT) Pain splitPP 1 - Обмен жизни [RL] [3/8]
(ТМ) ReturnPP 4 - Отвага [RL] [RL] [RL] [3/8]
Развитый статус 4-7
(7) Rapid SpinPP 8 - Быстрое Вращение [HE22] [10] [4/8]
(28) BrinePP 2 - Солёная вода [RL] [30] [5/8] [STAB]
(ТМ) WaterfallPP 3 - Водопад [RL] [5/8] [STAB]
(ТМ) Psych UpPP 2 - Психологическая Подготовка [RL] [4/8]
(ТМ) ReflectPP 4 - Отражение [HE22] [HE22] [6/8]
Высокоразвитый статус 8
(10) RecoverPP 3 - Восстановление [RL] [8/8]
(16) SwiftPP 5 - Звёзды [RL] [20] [RL] [8/8]
(31) MinimizePP 3 - Уменьшение [RL] [8/8]
(37) Power GemPP 5 - Драгоценная мощь [RL] [40] [RL] [RL] [DP] [8/8]
(42) PsychicPP 3 - Психоломка [RL] [80] [90] [RL] [8/8] [STAB]
(44) SurfPP 4 - Сёрф [RL] [DP] [SRE2] [00] [8/8] [STAB]
(46) Light ScreenPP 7 - Световой экран [RL] [50] [60] [8/8]
(49) Cosmic PowerPP 5 - Космическая сила [RL] [8/8]
(53) Hydro PumpPP 2 - Гидро-помпа [RL] [70] [80] [8/8] [STAB]
(ТМ) Rain DancePP 2 - Танец дождя [RL] [8/8]
(TM) Flash CannonPP 3 - Световая пушка [RL] [HE22] [HE22] [8/8]
(TM) Dazzling GleamPP 3 - Ослепительный проблеск [RL] [RL] [DP] [8/8]
(TM) ThunderboltPP 4 - Удар молнии [RL] [DP] [SRE2] [8/8]
(ТМ) ThunderPP 3 - Гром [RL] [HE22] [HE22] [8/8]
(TM) Ice BeamPP 3 - Ледяной луч [RL] [HE22] [HE22] [8/8]
(ТR) Grass KnotPP 4 - Травяной узел [RL] [HE22] [HE22] [8/8]
Запас: Уровневые истрачены
Реальные бои
Вынесенные бои