Перейти к содержимому


Свернуть чат Покечат

28 Октября
Основные работы по иконкам закончены.
В постах где видите что плохо отображаются иконки, нажмите "Редактировать" и сразу "Сохранить".
Если после этих шагов иконки не отображаются или отображаются плохо, напишите AngelHeart-у в личку, он быстро исправит.

@  Иагнес : (21 Ноябрь 2024 - 12:40)

@Schwarze Taube Спасибо! Это было буквально чудо

@  Schwarze Taube : (21 Ноябрь 2024 - 12:33)

@Иагнес, грац!

@  Иагнес : (21 Ноябрь 2024 - 11:55)

Наконец-то прошла Амарис :0

@  Cirst : (21 Ноябрь 2024 - 06:05)

Я наконец-таки обновил таблицу для подсчётов! Планировал сделать это ещё до СИ, но как-то не завелось... Скачать можно по той же ссылке.

@  Skitty : (21 Ноябрь 2024 - 00:45)

для каждого своё

@  AngelHeart : (21 Ноябрь 2024 - 00:43)

время исправилось кажется

@  AngelHeart : (21 Ноябрь 2024 - 00:43)

Насчет времени, дадим им время (бадумтс). Если завтра утром проблема сохранится, я напишу и буду разбираться дальше.

@  Иагнес : (20 Ноябрь 2024 - 23:10)

Немного в будущем живём

@  Cirst : (20 Ноябрь 2024 - 21:54)

GMT+1 тогда пока будет

@  Cirst : (20 Ноябрь 2024 - 21:53)

А, не, мой GMT+4 всё равно на 3 часа спешит

@  Cirst : (20 Ноябрь 2024 - 21:51)

А время кстати не устанавливается отдельно для каждого пользователя? В настройках профиля?

@  Cirst : (20 Ноябрь 2024 - 21:50)

Я потратил слишком много времени на попытки сэкономить время

@  Cirst : (20 Ноябрь 2024 - 21:49)

У меня всё сохранилось блин. Я мог сегодня выспаться!

@  AngelHeart : (20 Ноябрь 2024 - 21:44)

у форума настройки правильнве. возможно это последствия миграции хостинга. панель управления для меня еще заблокирована. как откроется, я напишу в суппорт.

@  AngelHeart : (20 Ноябрь 2024 - 21:41)

ой ё, втф =|

@  Антон : (20 Ноябрь 2024 - 21:39)

@Leitmotif а вы кто по жизни, корейцы?

@  Leitmotif : (20 Ноябрь 2024 - 21:38)

Ангел верни время на форуме в наш часовой пояс

@  Иагнес : (20 Ноябрь 2024 - 19:42)

Воскресили?

@  Leitmotif : (20 Ноябрь 2024 - 03:12)

@Skitty спасибо!

@  Skitty : (20 Ноябрь 2024 - 02:26)

@Leitmotif через Печать - Сохранить как pdf можно

@  Leitmotif : (20 Ноябрь 2024 - 01:14)

Хром (

@  Дельфин : (20 Ноябрь 2024 - 01:13)

если опера то это пкм

@  Лакена : (20 Ноябрь 2024 - 00:23)

Искать в меню браузера. У меня это 3 точки в конце поисковой строки

@  Leitmotif : (20 Ноябрь 2024 - 00:11)

@Лакена как это сделать

@  AngelHeart : (19 Ноябрь 2024 - 23:48)

чтобы спать лучше можешь и сохранить)

@  Cirst : (19 Ноябрь 2024 - 23:37)

Я думал чаще. Реально тогда всё сохранить стоит, не?

@  AngelHeart : (19 Ноябрь 2024 - 23:36)

Но я сегодня позже намеревался сделать дополнительную

@  AngelHeart : (19 Ноябрь 2024 - 23:35)

Раз в четыре дня

@  Cirst : (19 Ноябрь 2024 - 23:16)

хотя большую часть времени просто искал гифку

@  Cirst : (19 Ноябрь 2024 - 23:16)

Я эволюцию Алкера писал час, мне страшно

@  Cirst : (19 Ноябрь 2024 - 23:12)

@AngelHeart Насколько регулярно?

@  AngelHeart : (19 Ноябрь 2024 - 23:10)

если что, бэкапы базы форума делаются регулярно

@  Cirst : (19 Ноябрь 2024 - 23:09)

Тыкаешь изменить, переключаешь вид на код, копируешь всё и сохраняешь

@  Cirst : (19 Ноябрь 2024 - 23:08)

@Leitmotif а не лучше сохранить код поста?

@  Лакена : (19 Ноябрь 2024 - 22:50)

лучше сохранить сразу всю страницу как пдф

@  Leitmotif : (19 Ноябрь 2024 - 22:38)

Мало ли :)

@  Leitmotif : (19 Ноябрь 2024 - 22:38)

Заскриньте статусы своих покемонов на всякий случай

@  Иагнес : (19 Ноябрь 2024 - 22:17)

Мини выходной

@  Skitty : (19 Ноябрь 2024 - 21:15)

До скорой встречи, форумчане! Мы не говорим "прощай", мы говорим "увидимся после\завтра".

@  AngelHeart : (19 Ноябрь 2024 - 20:54)

На всякий случай напомню про сегодняшнюю новость о том что завтра почти весь день форум не будет рабоать


Фотография

7.Роз(Иви и Старми) МК Танец дождя 1 пост без судьи + *** и 1


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 2

#1 Roz

Roz
  • Мастер
  • Cообщений: 25 863
  • Статус:статус
  • Метка:[RZ]
  • Откуда:Москва

Награды

              

Отправлено 09 Ноябрь 2024 - 15:10

Иви - Кокоми
Wu22vipxXsI.jpg?size=144x144&quality=96&

Вид: Иви/Eevee
Классификация: Эволюционный Покемон
Никнейм: Кокоми
Пол:  :female: 

Тип:  :normal: 

Характер: -
Покеболл: ball_diveball.gif
Эволюция: Eevee--Bag_Water_Stone_Sprite.png--> Vaporeon и другие...

Фишки эволюции: Не нужны

Уровень: 1 +  :lv2: [RL]  :lv1: [RL]  :lv1: [RL]  :rare_candy:  :rare_candy:  :rare_candy:  :rare_candy: [APR24]  :rare_candy:  :rare_candy: [Ad]  :lv2:  :lv2: [Rf]  :lv2: [BG23]  :lv2:  :lv2:  :lv1:  :lv1: [RL]  :lv2:  :lv1: [ЭL]  :lv1: [RL]  :lv2:  :lv2: [ЭL] = 31
Откуда: Награда за Судейский ивент 2021 года [RE21] Богатенькому мальчику не понравилась Иви из-за её милого вида и он выбросил её в мусорку. Знаете ли, он хотел свирепого дракона. Но я нашёл Иви, вылечил, вымыл в покецентре и она ко мне привязалась. После чего пришлось отбить хитростью её у того мальчика. Тот знатно над ней поиздевался, даже хотел утопить. Но благодаря виденью, я смог предотвратить худшие последствия. В итоге Иви добровольно присоединилась к нашей команде. [RL]
О покемоне: Иви настрадалась от рук богатого мальчика. Тот хотел дракона, а получил милого Иви. Он хотел её жестоко натренировать и всячески издевался. Что, кстати, частично закалило её характер. Она с виду смогла не растерять миловидности, но в душе всё же осторожная пока что. 
В бою: -
Побед в реальных битвах: 2/3
Личные вещи:Bag_Water_Stone_Sprite.png Water Stone - получил за нахождение Иви [RL]
Свойство: Anticipation - Предчувствие
Покемон с этим свойством предупреждает тренера, если противник имеет такие атаки, как Fissure, Guillotine, Horn Drill, Sheer Cold, или атаки, которые имеют суперэффективность против покемона. Hidden Power, Judgment, Natural Gift и Weather Ball действуют как атаки с нормальным типом. Counter, Mirror Coat и Metal Burst имеют свои типы, и могут быть включены в предупреждение покемона. Свойство активируется каждый раз, когда меняется или приобретается покемонами (например, через Skill Swap).

Клише:  :Stab: Родная стихия [STAB]

Конечный урон атак  :normal: типа увеличен на 10%

:note: [HP Up] Покемон имеет более высокий порог боли, чем его товарищи, и может выдерживать большее количество атак (+10% хп).
Квесты: 

Базовые статыHP 60,5(+) Attack 55 Defense 55 Sp. Attack 45 Sp. Defense 65 Speed 55
Атаки:
Изучаемые

Зачаточные 0

:normal:(-) Helping HandPP 1 - Рука помощи [0/8]

:normal:(-) GrowlPP 1 - Рука помощи [0/8]

:normal:(-) Tail WhipPP 1 - Махание хвостом [0/8]

:normal:(-) CovetPP 5 - Зависть [0/8]  :Stab: [STAB]

:normal:(-) TacklePP 7 - Толчок [0/8]  :Stab: [STAB]

:ground:(5) Sand AttackPP 1 - Песчаная атака [0/8]

:fairy:(9) Baby-Doll EyesPP 1 - Кукольные глазки [0/8]

:water:(ТМ) Rain DancePP 1 - Танец дождя [0/8]

:psychic:(ТМ) RestPP 1 - Отдых [0/8]

?(ТМ) Hidden PowerPP 4 - Скрытая сила ? [0/8]

:normal:(13) Quick AttackPP 6 - Быстрая атака [0/8]  :Stab: [STAB]

:dark:(17) BitePP 5 - Укус [0/8]

:normal:(20) RefreshPP 1 - Обновление [0/8]

:normal:(25) Take DownPP 4 - Таран [0/8]  :Stab: [STAB]

:fairy:(29) CharmPP 1 - Шарм [0/8]

:normal:(30) CopycatPP 1 - Подражаение [0/8]

Скрытый текст

 

Обыденные 1-3

:normal:(17) SwiftPP 4 - Звёзды  :star_candy:  :star_candy:  :star_candy: [ЕГЭ23] [3/8]  :Stab: [STAB]

:ghost:(ТМShadow BallPP 3 - Призрачный шар  :star_candy: [SL21]  :star_candy:  :star_candy: [IV]  :star: [ЭL]  :star:  :star: [RL]  :star: [ЭL] [7/8]

 

Запас:  :star:  :star: [10]  :star:  :star: [20]  :star:  :star: [30]  :moon: [Rf]  :moon:  :moon: [RL]  :moon: [ЭL]  :moon: [RL]  :moon:  :moon: [ЭL]  :star: [ЭL]

 

Реальные бои 

Скрытый текст

 

Старми - Свипер
X3AGZaQ9vDA.jpg?size=150x110&quality=96&

Вид: Старми/Starmie
Классификация: Загадочный Покемон
Никнейм: Свипер (Тот, кто создан атаковать) 
Пол:  :genderless:
Тип:  :water: /  :psychic: Тера-тип:  :water: 
Характер:
Покеболл: ball_pokeball.gif
Эволюция: Staryu --  :water_stone:+океаническая глубина--> Starmie
Фишки эволюции: Не нужны

Легендарность:legend: 80 уровень  :legend: За прохождение экспедиции [SREII] 
Уровень: 82 +  :lv5: [RL]  :lv1: [DP]  :lv2:  :lv1: [SRE2]  :lv1: [RL] 92
Откуда: Обменял Пиджита на Старью у неизвестного опытного тренера, которого посоветовал Рин Коннел. [RL] Покемон с самого начала не мог почему-то эволюционировать. А всё дело было в том, что когда-то давно он жил на океаническом дне, где обитал и выживал. Попав к тренеру, покемон постепенно забыл всё, чему учился. Из-за этого этот тренер решил его обменять, так как не хотел возиться с эволюцией покемона. Я же решил довести дело до конца и, благодаря профессору Сайкамору, удалось выяснить, что эволюция может произойти на океанической глубине + водный камень. Прибыв в Сайладж и вооружившись аквалангом, мы нырнули поглубже и в итоге покемону удалось эволюционировать. [RL]
О покемоне: Старью пришёл на смену Пиджита. Он должен заменить его, ведь потенциал Старми будет гораздо выше. Ведёт он себя пока что сдержано, не проявляя много эмоций. Что уж там, он постоянно косплеит статую, но зато старается меня внимательно слушать. Оказался весьма спокоен по характеру, но при этом он постоянно оценивает мои действия. 

В бою: В бою действует тактично, слаженно, обдуманно и чётко слушает команды. Он прекрасно знает свои возможности и пользуется ими. Ведёт подвижный бой, старается не сидеть на месте, используя абсолютно любое преимущество как своего тела, так и окружения. Ошибок почти не совершает и действует в основном головой, а не эмоциями. 

По особенному атакует дистанционными приёмами. В его случае работают три фактора: покемон раскручивается, предавая выпускаемой энергии вращение, сама энергия летит к противнику в виде концентрированного луча, а кончик этого луча заострён, для преодоления любой среды. Это работает с любой дистанционной атакой, будь то Гидропомпа или Психоломка. 

Побед в реальных битвах: 3/1
Личные вещи: Пока нет
Свойство: Natural Cure - Природное Исцеление
В битве: Когда покемон выходит из боя, он излечивает все статусные состояния - отравление (включая Toxic), парализацию, ожоги, заморозку и сон (включая Rest).
Вне битвы: В конце битвы покемон излечивается от всех статусных состояний

Клише:  :Stab: Родная стихия [STAB]

Конечный урон атак  :water:  :psychic: типа увеличен на 10%

:note: [Calcium] Покемон лучше выполняет специальные атаки (+10% сп атак).

:note: Глубоководный покемон.

Вернувшись на большую глубину, которую он когда-то покинул, Старью вспомнил, как выживал и как правильно нужно атаковать, чтобы преодолевать давление воды и прочие мешающие факторы. Именно там он смог эволюционировать, ведь на суше и на небольшой глубине камень не мог на него воздействовать. Но, даже привыкнув снова к давлению и вспомнив то, что было раньше, покемон не сможет больше жить в привычной ранее среде, так как сильно привык к поверхности. Только даже будучи на поверхности, он продолжит использовать те же трюки, что и под водой(например в его камне всегда теперь будет небольшой запас отложенной энергии). Благодаря этим навыкам, сила его специальных атак стала выше на 10%

:note: Strong Style Grass KnotПокемон благодаря путешествию в Хисуи обрел способность выполнять Grass Knot особым способом. Благодаря длительной подготовке и повышенной концентрации на слабых местах противника название атаки обретает +30% к силе Grass Knot, но приоритет атаки снижается до -4. Особое исполнение атаки требует больше энергии, поэтому тратит 2 PP за одно применение, может использоваться до 2 раз за бой при наличии PP. (треня)

:quest: Pharmacist - Благодаря информации от Омацу Старми научился собирать компоненты для оживляющего лекарства. Существует шанс в 60%, что Свипер сможет найти нужные травы раз в один игровой день (только будучи в пати), а ты - сварить из них ревайв. Его можно продать на топике за 300 пм или использовать для собственных нужд (предмет используется только на топике!). [SREII]

Скрытый текст

Квесты: 

Скрытый текст

Базовые статыHP 60 Attack 75 Defense 85 Sp. Attack 120(+) Sp. Defense 85 Speed 115
Атаки:
Изучаемые

type_normal.gif(MT) Pain splitPP 1 - Обмен жизни  :moon_candy:  :moon_candy:  :moon_candy:  :moon_candy:  :moon_candy: [HT]  :moon_candy: [IV] [6/6] 

:bug:(MT) Signal BeamPP 3 - Сигнальный луч  :moon_candy:  :moon_candy:  :moon_candy:  :moon_candy:  :moon_candy:  :moon_candy: [HE22]  :moon_candy: [FB23] [7/7]

:psychic:(MT) TelekinesisPP 1 - Телекинез  :moon_candy:  :moon_candy:  :moon_candy:  :moon_candy: [RL] [4/6] 

:water:(MT) Flip TurnPP 4 - Водный разворот  :moon_candy:  :moon_candy:  :moon_candy:  :moon_candy: [RL]  :moon:  :moon: [TM23] [6/6]

Зачаточные 0
type_normal.gif(-) TacklePP 7 - Толчок [0/8]
type_normal.gif(-) HardenPP 1 - Укрепление [0/8]

type_normal.gif(-) SpotlightPP 1 - Прожектор [0/8]
:water:(4) Water GunPP 5 - Водная пушка [0/8]  :Stab: [STAB]
:psychic:(13) PsywavePP 3 - Психоволна [0/8]  :Stab: [STAB]
:water:(18) Bubble BeamPP 4 - Луч пузырей [0/8]  :Stab: [STAB]
:steel:(24) Gyro BallPP 1 - Гиросфера [0/8]

:psychic:(24) PsybeamPP 4 - Психолуч [0/8]  :Stab: [STAB]

type_normal.gif(35) Reflect TypePP 1 - Отражение Типа [0/8]
:ghost:(40) Confuse RayPP 1 - Путающий Луч [0/8]

:water:(MT) Flip TurnPP 4 - Водный разворот [0/8]

:electric:(ТМ) Thunder WavePP 1 - Электроволна [0/8]

?(ТМ) Hidden PowerPP 4 - Скрытая сила ? [0/8]

 
Обыденные 1-3

type_normal.gif(22) CamouflagePP 2 - Камуфляж  :star: [RL] [1/8]
:ice:(МТ) Icy WindPP 3 - Ледяной ветер  :star: [RL] [1/8]

:bug:(MT) Signal BeamPP 3 - Сигнальный луч  :star:  :star:  :star: [RL] [3/8]
:psychic:(МТ) Magic CoatPP 1 - Магическая накидка  :star: [RL] [1/8]

type_normal.gif(MT) Pain splitPP 1 - Обмен жизни  :star:  :star:  :star: [RL] [3/8] 

:normal:(ТМ) ReturnPP 4 - Отвага  :sun: [RL]  :sun: [RL]  :sun: [RL] [3/8]

 
Развитый статус 4-7

type_normal.gif(7) Rapid SpinPP 8 - Быстрое Вращение  :star_candy:   :star_candy: [HE22]  :star:  :star: [10] [4/8]
:water:(28) BrinePP 2 - Солёная вода  :star:  :star:  :star: [RL]  :star:  :star: [30] [5/8]  :Stab: [STAB]

:water:(ТМWaterfallPP 3 - Водопад   :star:  :star:  :star:  :star:  :star: [RL] [5/8]  :Stab: [STAB]
type_normal.gif(ТМ) Psych UpPP 2 - Психологическая Подготовка  :star:  :star:  :star:  :star: [RL] [4/8]

:psychic:(ТМ) ReflectPP 4 - Отражение  :star_candy:  :star_candy:  :star_candy: [HE22]  :star_candy:  :star_candy:  :star_candy: [HE22] [6/8]

 
Высокоразвитый статус 8
type_normal.gif(10) RecoverPP 3 - Восстановление  :star:  :star:  :star:  :star:  :star:  :star:  :star:  :star: [RL] [8/8]

type_normal.gif(16) SwiftPP 5 - Звёзды  :star:  :star:  :star:  :star: [RL]  :star:  :star: [20]  :star:  :star: [RL] [8/8]
type_normal.gif(31) MinimizePP 3 - Уменьшение  :star:  :star:  :star:  :star:  :star:  :star:  :star:  :star: [RL] [8/8]

:rock:(37) Power GemPP 5 - Драгоценная мощь  :star:  :star: [RL]  :star:  :star: [40]  :star: [RL]  :star: [RL]  :star:  :star: [DP] [8/8]

:psychic:(42) PsychicPP 3 - Психоломка  :star:  :star:  :star:  :star: [RL]  :star: [80]  :star:  :star: [90]  :star: [RL] [8/8]  :Stab: [STAB]

:water:(44) SurfPP 4 - Сёрф  :star:  :star:  :star:  :star: [RL]  :star: [DP]  :star: [SRE2]  :star:  :star: [00] [8/8]  :Stab: [STAB]

:psychic:(46) Light ScreenPP 7 - Световой экран  :star:  :star:  :star:  :star: [RL]  :star:  :star: [50]  :star:  :star: [60] [8/8]
:psychic:(49) Cosmic PowerPP 5 - Космическая сила  :star:  :star:  :star:  :star:  :star:  :star:  :star:  :star: [RL] [8/8]

:water:(53) Hydro PumpPP 2 - Гидро-помпа  :star:  :star:  :star:  :star: [RL]  :star:  :star: [70]  :star: [80] [8/8]  :Stab: [STAB]
:water:(ТМ) Rain DancePP 2 - Танец дождя  :star:  :star:  :star:  :star:  :star:  :star:  :star:  :star: [RL] [8/8]

:steel:(TM) Flash CannonPP 3 - Световая пушка  :star:  :star:  :star: [RL]  :star_candy:  :star_candy:  :star_candy:  :star_candy: [HE22]  :star_candy: [HE22] [8/8]

:fairy:(TM) Dazzling GleamPP 3 - Ослепительный проблеск  :star:  :star:  :star:  :star:  :star:  :star: [RL]  :star: [RL]  :star: [DP] [8/8]

:electric:(TM) ThunderboltPP 4 - Удар молнии  :star:  :star:  :star:  :star:  :star:  :star: [RL]  :star: [DP]  :star: [SRE2] [8/8]

:electric:(ТМThunderPP 3 - Гром  :star:  :star:  :star: [RL]  :star_candy:  :star_candy:  :star_candy:  :star_candy: [HE22]  :star_candy: [HE22] [8/8]

type_ice.gif(TM) Ice BeamPP 3 - Ледяной луч  :star:  :star:  :star: [RL]  :star_candy:  :star_candy:  :star_candy:   :star_candy: [HE22]  :star_candy: [HE22] [8/8]

:grass:(ТRGrass KnotPP 4 - Травяной узел  :star:  :star:  :star: [RL]  :star_candy:  :star_candy:  :star_candy:  :star_candy: [HE22]   :star_candy: [HE22] [8/8]

 
Запас: Уровневые истрачены

Реальные бои

Скрытый текст

Вынесенные бои

Скрытый текст

  • 0

Моя команда - 373.pngДевоужен065.pngRez053.pngБрайзан782.png576.pngСенсия940.png||1l-Xv-KUqg42-LNPo-Cn5-JFRe9a-TYKBIOjhm8bНейроли

В лаборатории: 749.pngНагатоfile.pngРеджис034.pngРезгром233.pngКвадрокоптер693.pngХадсон093.pngОпер468.pngНанами475.pngРейзар315.pngФлея462.pngМагнето859.png932.png577.pngТрафальгар446.pngБоддоро133.pngКокоми472.pngНайтвинг744.pngРикардо666-ma.pngХитсунэ123.png037.pngХанаби121.pngСвипер398.pngВархог663.pngЮкари257.pngРентаро448.pngАльдеро681.pngСейбер

Вне игры:
Водит: Rina
Вожу: Rina, Алекс


#2 Roz

Roz
  • Мастер
  • Cообщений: 25 863
  • Статус:статус
  • Метка:[RZ]
  • Откуда:Москва

Награды

              

Отправлено Сегодня, 12:29:28

Виртуальный зал, благо здесь можно тестировать даже подобные техники.
- Приветствую вас) - Кокоми погладил по голове и Старыми тоже.
- Кокоми, ты отлично справилась с быстрой атакой) А теперь давай развивать твою будущую коронную технику - Танец дождя. Ведь Вапореон играет именно от такой погоды и очень много выигрывает с этого. Но это потом, когда придет время. А пока что сосредоточимся на нужной технике.
- Старми покажи нам пожалуйста данную погоду. А после атакуй водной атакой. В будущем Кокоми будет создавать дождь и ты будешь смотреть насколько твои атаки усиливаются от её дождя.

Окей, Старми наслал дождь, я создал себе виртуальный зонт, чтобы не промокнуть и после он атаковал виртуального покемона, что я создал. Всё тот же Виглитаф. Получилось очень хорошо.
Виртуальный зал позволял сбрасывать погоду, поэтому я так вскоре и сделал.
- А что, удобно.
- Вот, Кокоми, именно так и делается. Начинается дождь и после твои водные атаки усиливаются. То есть атака статусная. Но она также позволяет снижать урон огненных атак, направлять атаку Гром и она становится 100% точной, а также направлять атаку Ураган. Таких атак у тебя не будет, но зато это поможет другим её обладателям. Это и есть основы водной команды, которую я хочу сделать. Должно получиться мощная комбинация.
- Собственно, всё начинается с малого. Как исполняется атака? Тебе нужно создать водную сферу перед собой, а после бросить её в небо. Она хлопнет, создаст дождевые облака и пойдет дождь. Это проще, чем кажется. Не придется ждать 10 минут. Дождь пойдет почти моментально. Но важно, чтобы он был довольно обильным. Но обыденной атаки хватит и просто дождя. Но явно не маленького дождика.
- В общем, Свипеп, расскажи пожалуйста ученице про данную атаку. Вот прям подробно. Ибо ты тоже часть водной команды, как никак.

Окей, покемоны поговорили, обсудили, Кокоми задала вопросы и получила ответы.
- Окей, молодцы. Пока что, Кокоми, водных атак у тебя нет. Поэтому просто будем создавать дождь, а Старми оценивать его влияние на свои водные атаки. Собственно, попробуй начать практику.

Сначала Кокоми училась создавать эту водную сферу. Старми ей подсказывал и наблюдал. С третьей попытки удалось достичь нужного. Шар хорошо оформлялся и при этом его стенки были без перегибов. Не слишком толстые, но и не тонкие. Золотая середина.

Далее был отработан механизм раскрытия сферы для лучшего создания облаков. Благо Старми мастерски владел дождем, так что проблем с этим тоже не возникло.
Получилось не с первого раза, а со второго, но уже хорошо.

- Окей, а теперь приступим у главному.
Теперь Кокоми полноценно запускала шар в небо и создавала облака, шел дождь. Старми принялся атаковать. Понятное дело, что усиление будет не на 8 фишек, но нужно было добиться усиления 3 фишек.
Но на удивление почти с первой попытки у Кокоми всё получилось. Облака получались стабильными, собирались быстро, дождь начинался сразу же. Но вот возникла проблема с его устойчивостью. Мы проверили и продержался он 3 хода.
- Ага, Свипеп, подскажи пожалуйста, как стоит удерживать облака в небе. Ибо ведь дождь должен длится немного дольше. А с мокрым камнем и того дольше.

Окей, объяснения были предоставлены. Тогда настал последний этап и с третьей попытки удалось добиться продолжения дождь до заветных 5 ходов. Благо Иви атака понравилось и ей также было радостно, что она помочь другим с данной техникой.
Отлично, тогда мы на этом закончили. Не забыв погладить покемонов и поблагодарить.
  • 0

Моя команда - 373.pngДевоужен065.pngRez053.pngБрайзан782.png576.pngСенсия940.png||1l-Xv-KUqg42-LNPo-Cn5-JFRe9a-TYKBIOjhm8bНейроли

В лаборатории: 749.pngНагатоfile.pngРеджис034.pngРезгром233.pngКвадрокоптер693.pngХадсон093.pngОпер468.pngНанами475.pngРейзар315.pngФлея462.pngМагнето859.png932.png577.pngТрафальгар446.pngБоддоро133.pngКокоми472.pngНайтвинг744.pngРикардо666-ma.pngХитсунэ123.png037.pngХанаби121.pngСвипер398.pngВархог663.pngЮкари257.pngРентаро448.pngАльдеро681.pngСейбер

Вне игры:
Водит: Rina
Вожу: Rina, Алекс


#3 Rina

Rina
  • Cудья
  • Cообщений: 23 664
  • Статус:статус
  • Метка:[RL]

Награды

              

Отправлено Сегодня, 12:39:08

Иви + :star: :star: :star:

Старми + :lv1:


  • 0

Скрытый текст




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных