Старми - Свипер
Вид: Старми/Starmie
Классификация: Загадочный Покемон
Никнейм: Свипер (Тот, кто создан атаковать)
Пол:
Тип: /
Характер:
Покеболл:
Эволюция: Staryu -- +океаническая глубина--> Starmie
Фишки эволюции: Не нужны
Легендарность: 80 уровень За прохождение экспедиции [SREII]
Уровень: 82 + [RL] [DP] [SRE2] = 91
Откуда: Обменял Пиджита на Старью у неизвестного опытного тренера, которого посоветовал Рин Коннел. [RL] Покемон с самого начала не мог почему-то эволюционировать. А всё дело было в том, что когда-то давно он жил на океаническом дне, где обитал и выживал. Попав к тренеру, покемон постепенно забыл всё, чему учился. Из-за этого этот тренер решил его обменять, так как не хотел возиться с эволюцией покемона. Я же решил довести дело до конца и, благодаря профессору Сайкамору, удалось выяснить, что эволюция может произойти на океанической глубине + водный камень. Прибыв в Сайладж и вооружившись аквалангом, мы нырнули поглубже и в итоге покемону удалось эволюционировать. [RL]
О покемоне: Старью пришёл на смену Пиджита. Он должен заменить его, ведь потенциал Старми будет гораздо выше. Ведёт он себя пока что сдержано, не проявляя много эмоций. Что уж там, он постоянно косплеит статую, но зато старается меня внимательно слушать. Оказался весьма спокоен по характеру, но при этом он постоянно оценивает мои действия.
В бою: В бою действует тактично, слаженно, обдуманно и чётко слушает команды. Он прекрасно знает свои возможности и пользуется ими. Ведёт подвижный бой, старается не сидеть на месте, используя абсолютно любое преимущество как своего тела, так и окружения. Ошибок почти не совершает и действует в основном головой, а не эмоциями.
По особенному атакует дистанционными приёмами. В его случае работают три фактора: покемон раскручивается, предавая выпускаемой энергии вращение, сама энергия летит к противнику в виде концентрированного луча, а кончик этого луча заострён, для преодоления любой среды. Это работает с любой дистанционной атакой, будь то Гидропомпа или Психоломка.
Побед в реальных битвах: 3/1
Личные вещи: Пока нет
Свойство: Natural Cure - Природное Исцеление
В битве: Когда покемон выходит из боя, он излечивает все статусные состояния - отравление (включая Toxic), парализацию, ожоги, заморозку и сон (включая Rest).
Вне битвы: В конце битвы покемон излечивается от всех статусных состояний
Клише: [Calcium] Покемон лучше выполняет специальные атаки (+10% сп атак).
Глубоководный покемон.
Вернувшись на большую глубину, которую он когда-то покинул, Старью вспомнил, как выживал и как правильно нужно атаковать, чтобы преодолевать давление воды и прочие мешающие факторы. Именно там он смог эволюционировать, ведь на суше и на небольшой глубине камень не мог на него воздействовать. Но, даже привыкнув снова к давлению и вспомнив то, что было раньше, покемон не сможет больше жить в привычной ранее среде, так как сильно привык к поверхности. Только даже будучи на поверхности, он продолжит использовать те же трюки, что и под водой(например в его камне всегда теперь будет небольшой запас отложенной энергии). Благодаря этим навыкам, сила его специальных атак стала выше на 10%
Strong Style Grass Knot- Покемон благодаря путешествию в Хисуи обрел способность выполнять Grass Knot особым способом. Благодаря длительной подготовке и повышенной концентрации на слабых местах противника название атаки обретает +30% к силе Grass Knot, но приоритет атаки снижается до -4. Особое исполнение атаки требует больше энергии, поэтому тратит 2 PP за одно применение, может использоваться до 2 раз за бой при наличии PP. - нужна 1 тренировка
Pharmacist - Благодаря информации от Омацу Старми научился собирать компоненты для оживляющего лекарства. Существует шанс в 60%, что Свипер сможет найти нужные травы раз в один игровой день (только будучи в пати), а ты - сварить из них ревайв. Его можно продать на топике за 300 пм или использовать для собственных нужд (предмет используется только на топике!). [SREII]
Квесты:
Базовые статы: HP 60 Attack 75 Defense 85 Sp. Attack 120(+) Sp. Defense 85 Speed 115
Атаки:
Изучаемые
(MT) Pain splitPP 1 - Обмен жизни [HT] [5/6]
(MT) Signal BeamPP 3 - Сигнальный луч [HE22] [FB23] [7/7]
(MT) TelekinesisPP 1 - Телекинез [RL] [4/6]
(MT) Flip TurnPP 4 - Водный разворот [RL] [4/6]
Зачаточные 0
(-) TacklePP 7 - Толчок [0/8]
(-) HardenPP 1 - Укрепление [0/8]
(-) SpotlightPP 1 - Прожектор [0/8]
(4) Water GunPP 5 - Водная пушка [0/8] [STAB]
(13) PsywavePP 3 - Психоволна [0/8] [STAB]
(18) Bubble BeamPP 4 - Луч пузырей [0/8] [STAB]
(24) Gyro BallPP 1 - Гиросфера [0/8]
(24) PsybeamPP 4 - Психолуч [0/8] [STAB]
(35) Reflect TypePP 1 - Отражение Типа [0/8]
(40) Confuse RayPP 1 - Путающий Луч [0/8]
(MT) Signal BeamPP 3 - Сигнальный луч [0/8]
?(ТМ) Hidden PowerPP 4 - Скрытая сила ? [0/8]
Обыденные 1-3
(22) CamouflagePP 2 - Камуфляж [RL] [1/8]
(МТ) Icy WindPP 3 - Ледяной ветер [RL] [1/8]
(МТ) Magic CoatPP 1 - Магическая накидка [RL] [1/8]
(ТМ) ReflectPP 4 - Отражение [HE22] [HE22] [6/8]
(ТМ) ReturnPP 4 - Отвага [RL] [RL] [RL] [3/8]
Развитый статус 4-7
(7) Rapid SpinPP 8 - Быстрое Вращение [HE22] [10] [4/8]
(28) BrinePP 2 - Солёная вода [RL] [30] [5/8] [STAB]
(ТМ) WaterfallPP 3 - Водопад [RL] [5/8] [STAB]
(ТМ) Psych UpPP 2 - Психологическая Подготовка [RL] [4/8]
Высокоразвитый статус 8
(10) RecoverPP 3 - Восстановление [RL] [8/8]
(16) SwiftPP 5 - Звёзды [RL] [20] [RL] [8/8]
(31) MinimizePP 3 - Уменьшение [RL] [8/8]
(37) Power GemPP 5 - Драгоценная мощь [RL] [40] [RL] [RL] [DP] [8/8]
(42) PsychicPP 3 - Психоломка [RL] [80] [90] [RL] [8/8] [STAB]
(44) SurfPP 4 - Сёрф [RL] [DP] [SRE2] [00] [8/8] [STAB]
(46) Light ScreenPP 7 - Световой экран [RL] [50] [60] [8/8]
(49) Cosmic PowerPP 5 - Космическая сила [RL] [8/8]
(53) Hydro PumpPP 2 - Гидро-помпа [RL] [70] [80] [8/8] [STAB]
(ТМ) Rain DancePP 2 - Танец дождя [RL] [8/8]
(TM) Flash CannonPP 3 - Световая пушка [RL] [HE22] [HE22] [8/8]
(TM) Dazzling GleamPP 3 - Ослепительный проблеск [RL] [RL] [DP] [8/8]
(TM) ThunderboltPP 4 - Удар молнии [RL] [DP] [SRE2] [8/8]
(ТМ) ThunderPP 3 - Гром [RL] [HE22] [HE22] [8/8]
(TM) Ice BeamPP 3 - Ледяной луч [RL] [HE22] [HE22] [8/8]
(ТR) Grass KnotPP 4 - Травяной узел [RL] [HE22] [HE22] [8/8]
Запас:
Реальные бои
Вынесенные бои