Дисклеймер
Глава I переделка разделов боёв
С давних времён у нас есть вот эти два раздела для активностей вне квест - Реальные бои и Тренировки. Первые, по большей части, превратились в тренировочные, а вторые больше не пользуются спросом. Почему? На мой взгляд:
Тренировки:
1. Сложные - не понятно как их описывать, на что делать акцент новичку или неопытному игроку
2. Занудные - а когда ты разгадал их секрет, то всё складывает к одной и той же парадигме. Просто устаёшь писать одно и тоже каждый раз.
3. Можно проще - а можно просто писать по два слова в реальных боях. Это куда проще, чем писать треню на 2000 символов. Да и фишек получаешь в них меньше.
А Реальные бои просто превратились в место для тренировочных боёв. Нет, это ни в коем случае не негатив. Оно и понятно, игроки хотят прокачивать покемонов. Это совершенно нормально. Но мне, кажется, изначальный смысл Реальных боёв был не в этом.
Поэтому предлагаю переделать данные разделы и создать совершенно новые:
Реальные бои
Тренировочные бои
Тренировки и экспедиции
Начнём с Реальных боёв. Теперь этот раздел полностью переработан. Он предназначен для формата быстрых боёв (относительно турнирах, к примеру), где игроки сражаются всерьёз и на победу. Это раздел PVP и сюда приходят именно для серьёзных сражений в мини-формате одного боя. Что на кону? 1000 пм для победителя, 500 пм для проигравшего.
Хорошо, есть проблема. Как заставить игроков сражаться всерьёз и отучить от фарма?
1. Ну, банально запретить и поддаваться сопернику в этом разделе. Но вариант так себе.
2. Есть проблема, что когда игроки используют уже прокаченные атаки, они не получают фишки на них. По итогу боя боя, особенно, если покемон 100 уровня, покемон банально ничего не получает.
Решение проблемы простое: если покемону не на что дать фишки, то они заменяются на конфеты и добавляют в статус покемона участника. Их можно будет распределять потом по своему желанию.
3. Для фарма и прокачки создаётся новый раздел тренировочных боёв, о нём позже. Причём в разделе реальных боёв стоит сделать прирост фишек чуть выше.
4. Вводить для битв разные условия. Например: На всех покемонов накладывается перманентный Torment вначале боя и они не могут использовать одну и ту же атаку подряд. Тот же Таунт, погоду.... Что угодно.
Однако шанс таких эффектов можно сделать маленьким или же для сезонов вводить конкретное условие связанное с эффектом.
5. Судья получает рандомную конфету и дополнительный 1 Со за судейство подобной битвы.
6. Запрет тренировочных предметов и блокировка клише Второе дыхание по выбору.
О сезонах далее...
Самое главное, как же сделать так, чтобы шанс подставных боёв свелось к минимуму? Сделать систему сезонов. Например, администрация объявляет сезон покемонов, где записываются покемоны от 25 ур до 35 ур. Участники записываются, создаётся таблица и когда бои начинаются, каждый участник рандомно будет сражаться с оппонентом из данной таблицы. А так как покемоны будут более менее равными, то соперник подберётся вполне честный. Не всегда, понятное дело, но всё же.
Не набирается выборка? Можно сделать с 35 по 45 и так далее. Опять же, такую систему предлагаю лишь из соображений того, чтобы не было подставных боёв. Если это никого не пугает, то можно и не вводить. А по старинке один участник находит другого и начинает бой. Без проблем. Это так, на всякий случай.
По окончанию сезона, можно тоже давать награду за разные категории. Почему бы и нет. Также и сезон может длится так, что каждый участник по одному разу сразится с каждым или просто по одной битве. Можно сделать как душе угодно.
Раздел тренировочных боёв
А это тоже самое, что и сейчас реальные бои. Без каких-либо урезаний, запретов и так далее. Тут участники именно что прокачивают покемонов, фармят и готовятся к более важным боям. Но есть важное отличие. Вводится элемент PVE. Бои можно создавать по старинке, когда два участника сражаются с друг другом в несерьёзном PVP. Но также можно сражаться и в PVE. Против созданного судьёй покемоном. Его полностью создаёт судья, командует и описывает. Причём можно с разными критериями.
1. Судья полностью сам придумывает покемона и командует им.
2. Судья бросает кубик на рандомного покемона и выбирает подходящего. Просто, если выпадет легенда, то можно отсчитать пару покемонов вперёд и найти подходящего. Либо, если покемон не подходит по уровню, форме развития и так далее.
3. Судья не хочет командовать и кидает кубик на рандомный приказ.
Самое главное, чтобы это было на выбор судьи. Без принудиловки к созданию. Просто поймите, в данном разделе, да, будет много побед у участников. Это совершенно нормально. В подобных боях люди идут именно за прокачкой и понятное дело, что хотят получить развитие. Чтобы именно потом идти в более серьёзные и биться до победы уже там. Поэтому в тренировочных боях нет никаких урезаний, в том числе и для PVE. Судьи получают Со также, как и раньше в реальных боях.
Также стоит отметить, что тренировочные бои отличное поле для судей новичков. Именно здесь можно спокойно отрабатывать свои навыки.
Тренировки
В разделе тренировок появляется новый раздел. Экспедиции - это когда ты отдаёшь покемона на тренировку вне квеста и без твоего участия. Условно, вначале месяца участники записывают в свою отдельную тему в разделе Экспедиций своих покемонов и выбирают то, что именно их покемоны будут делать. Дальше варианты:
Добыча опыта:
Добыча ПМ
Причём профит от подобной экспедиции полностью сопоставив с тренировками. Для атак получаешь . Если ты отдал на обучение покемона, скажем, для атаки с 0 фишек, то в конце месяца забираешь покемона с на нужной атаке. Как-будто ты провёл для него тренировку. Если ты отправил двоих покемонов для МК, то один получает , другой . Как и есть сейчас в правилах тренировок.
Добавляются экспедиции на уровень и для добычи ПМ.
Привычные тренировки никуда не уходят. Ведь лимит подобных экспедиций 5 раз в месяц и они входят в лимит тренировок. То есть, суммарно можно провести 5 экспедиций и две обычные тренировки. Или наоборот, можно комбинировать. Можно вообще сделать экспедиции на 7 раз, а обычные тренировки оставить полностью для того, чтобы учить разные приёмы и совершенствовать клише. Это был бы самый лучший вариант.
Вывод: Реальные бои теперь место для серьёзных боёв, где игроки выставляют прокаченных покемонов для получения эмоций, жажды победы и заработка пм.
Тренировочные бои, Тренировки и Экспедиции созданы именно для развития ваших покемонов. Здесь можно готовить и развивать покемонов под реальные бои, турниры, стадионы.
Не знаю, да и никто не может сказать, как это оживит форум. Но для меня это было бы развитие форума.
Да, есть пробелы. Возможно что-то не учёл. Например, двойные битвы. Но это всё можно приспособить. Можно даже для двойных битв брать вторым напарником аредного покемона. Всё что угодно можно придумать. Главное сделать так, чтобы игралось весело и задорно, ради интереса.
Сообщение отредактировал Roz: 31 Январь 2024 - 20:18