В Черничной новых квестов не появится? Мне просто некуда метить. Не хватает как простых квестов, чтобы чёт уникального пописать, так и сложных, потому что для меня всё остальное это мусор :(
Битвы, в которых использовались приоритетные приемы, приносят дополнительные баллы (1 атака = 1 балл, но не более 5 за бой). Тренировка приоритетного приема также приносит дополнительные 10 баллов.
Туку, что не понятно в данном описании? Единственное, что считаются любые приоритетные приёмы. Как всякие Квик атаки, так и Протекты и даже с минусовой приоритетностью.
А миссия на погоду... Там засчитывается только один эффект. Погода, либо терейн.
1
Моя команда - ДевоуженВархогЮкариRezБрайзанАльдеро||Нейроли
В лаборатории: НагатоРеджисРезгромКвадрокоптерХадсонОперНанамиРейзарФлеяМагнетоСейберТрафальгарБоддороКокомиСенсияНайтвингРикардоХитсунэХанабиСвиперРентаро
Подскажите, пожалуйста, по судейским союзам: внутри союза мы можем распределять ивентовые очки по своему усмотрению или они всегда делятся строго пополам? Если я сужу сама по себе тренировки и челленджи, набираю для себя 10 ивентовых очков, а внутри союза помогаю игроку, который не имеет судейского звания, то может быть, что я для себя вне союза сужу на 10 очков, а внутри него тоже 10 - но только для другого игрока, или, если союз, то в любом случае нужно 20 боев для последней категории призов?
Врываемся в ивент! Баллы и бои подсчитаны. Если кто-то ещё успеет, то внесём. Таблица обновлена.
Кидаем кубы на следующую неделю
[roll]1d19[/roll]
[roll]1d19[/roll]
0
Моя команда - ДевоуженВархогЮкариRezБрайзанАльдеро||Нейроли
В лаборатории: НагатоРеджисРезгромКвадрокоптерХадсонОперНанамиРейзарФлеяМагнетоСейберТрафальгарБоддороКокомиСенсияНайтвингРикардоХитсунэХанабиСвиперРентаро
На этой неделе баллы приносят только те бои, в которых каждый судейский ответ содержит не меньше 1300 символов (литературные 1600, тренировки 2300, челледжи 1600).
Битвы / тренировки покемонов до 25 уровня не приносят баллов
Скрытый текст
На протяжении недели первые три отсуженных боя / тренировок приносят дополнительные 10 баллов в Общую Копилку.
Если на этой неделе судья посудит 8 разным людям, то он заработает дополнительные 20 баллов в Общую Копилку.
На этой неделе не приносят баллов бои, закончившиеся раньше 6-ого хода.
На этой неделе каждый участник заработает в Общую Копилку. дополнительные баллы, равные количеству всех отсуженных ивентовых битв / тренировок за неделю с округлением в большую или меньшую сторону (например: 16 очков = 15 баллов, 18 очков = 20 баллов). Тренировки приносят баллы только за цельное очко (2 тренировки = 1 бой).
Бои, которые закончатся на этой неделе и в которых будет обнаружено больше двух значимых ошибок в подсчётах, не приносят баллов. Без возможности отработки.
На этой неделе битвы и тренировки, в которых участвует покемон <...> типа (кубик кидается в начале недели), приносят дополнительные 10 баллов в Общую Копилку.
На этой неделе криты приносят дополнительные баллы в Общую Копилку (1 крит = 1 балл). Тренировки по атакам с повышенным шансом крита приносят дополнительные 10 баллов.
Если в бою хотя бы у одного покемона было вторичное статусное состояние, битва приносит дополнительные 10 баллов. Тренировка атаки, которая может наложить вторичное статусное состояние также приносит 10 баллов.
Дуальные битвы приносят дополнительные 10 баллов, если хотя бы один покемон использовал атаку, которая затрагивает несколько противников. Тренировки атак, которые затрагивают несколько противников приносят 10 баллов. (считаются также те атаки, которые задевают союзников вместе с противниками)
На этой неделе каждый промах в бою (если кидается кубик на точность) приносит дополнительные баллы (1 промах = 1 балл).
На этой неделе битвы и тренировки высокоуровневых покемонов (50 уровень и больше) дают дополнительные 10 баллов.
На этой неделе дуальные битвы и МК тренировки приносят дополнительные 5 баллов.
Если в бою хотя бы у одного покемона было первичное статусное состояние, битва приносит дополнительные 10 баллов. Тренировка атаки, которая может наложить первичное статусное состояние также приносит 10 баллов.
Битвы, в которых покемон использовал атаку, восстанавливающую здоровье, получают дополнительные 10 баллов. Тренировки приемов, восстанавливающих здоровье, также приносят дополнительные 10 баллов. Действует на три боя / тренировки для каждого участника.
На этой неделе каждый судья, отсудивший хотя бы 1 тренировку, заработает дополнительные 10 баллов в Общую Копилку.
Битвы в которых один покемон напугал другого (флинч) приносят дополнительные баллы (1 флинч = 1 балл), а также тренировки атак с шансом на испуг приносят дополнительные 10 баллов в общую копилку.
Вторая миссия, выпавшая на этой неделе, переносится на следующую (добавляется третьей к миссиям на следующей неделе. Если миссия выпала на последней неделе, то вторая миссия отменяется)
0
Моя команда - ДевоуженВархогЮкариRezБрайзанАльдеро||Нейроли
В лаборатории: НагатоРеджисРезгромКвадрокоптерХадсонОперНанамиРейзарФлеяМагнетоСейберТрафальгарБоддороКокомиСенсияНайтвингРикардоХитсунэХанабиСвиперРентаро
Было решено добавить к лимиту тренировок ещё по 2 тренировки каждую неделю. То есть...
С 14 июня по 20 - 9 тренировок максимум
С 21 по 27 - 11 тренировок
С 2 августа по 8 - 7 тренировок
С 9 по 15 - 9
с 16 по 22 - 11
0
Моя команда - ДевоуженВархогЮкариRezБрайзанАльдеро||Нейроли
В лаборатории: НагатоРеджисРезгромКвадрокоптерХадсонОперНанамиРейзарФлеяМагнетоСейберТрафальгарБоддороКокомиСенсияНайтвингРикардоХитсунэХанабиСвиперРентаро
ВНИМАНИЕ: Помимо увеличения конечного урона, все повышения и понижения статов игнорируются или не игнорируются в пользу атакующего! Т.е. при критическом ударе игнорируются модификаторы повышения защиты цели, а также действия Reflect, Light Screen, а также понижения атаки атакующего, например от Charm или Draco Meteor. В тоже время не игнорируются клише, свойства и предметы, например Eviolite.
1
Моя команда - ДевоуженВархогЮкариRezБрайзанАльдеро||Нейроли
В лаборатории: НагатоРеджисРезгромКвадрокоптерХадсонОперНанамиРейзарФлеяМагнетоСейберТрафальгарБоддороКокомиСенсияНайтвингРикардоХитсунэХанабиСвиперРентаро
Таблица обновлена. Естественно, если будут ещё бои/трени, то внесём.
Миссии на следующую 3 неделю ивента
[roll]1d17[/roll]
[roll]1d17[/roll]
0
Моя команда - ДевоуженВархогЮкариRezБрайзанАльдеро||Нейроли
В лаборатории: НагатоРеджисРезгромКвадрокоптерХадсонОперНанамиРейзарФлеяМагнетоСейберТрафальгарБоддороКокомиСенсияНайтвингРикардоХитсунэХанабиСвиперРентаро
Дополнительный кубик на миссию, которая перенесётся на следующую неделю.
[roll]1d15[/roll]
Битвы в которых один покемон напугал другого (флинч) приносят дополнительные баллы (1 флинч = 1 балл), а также тренировки атак с шансом на испуг приносят дополнительные 10 баллов в общую копилку.
Вторая миссия, выпавшая на этой неделе, переносится на следующую (добавляется третьей к миссиям на следующей неделе. Если миссия выпала на последней неделе, то вторая миссия отменяется)
Скрытый текст
На протяжении недели первые три отсуженных боя / тренировок приносят дополнительные 10 баллов в Общую Копилку.
Если на этой неделе судья посудит 8 разным людям, то он заработает дополнительные 20 баллов в Общую Копилку.
На этой неделе не приносят баллов бои, закончившиеся раньше 6-ого хода.
На этой неделе каждый участник заработает в Общую Копилку. дополнительные баллы, равные количеству всех отсуженных ивентовых битв / тренировок за неделю с округлением в большую или меньшую сторону (например: 16 очков = 15 баллов, 18 очков = 20 баллов). Тренировки приносят баллы только за цельное очко (2 тренировки = 1 бой).
Бои, которые закончатся на этой неделе и в которых будет обнаружено больше двух значимых ошибок в подсчётах, не приносят баллов. Без возможности отработки.
На этой неделе битвы и тренировки, в которых участвует покемон <...> типа (кубик кидается в начале недели), приносят дополнительные 10 баллов в Общую Копилку.
На этой неделе криты приносят дополнительные баллы в Общую Копилку (1 крит = 1 балл). Тренировки по атакам с повышенным шансом крита приносят дополнительные 10 баллов.
Если в бою хотя бы у одного покемона было вторичное статусное состояние, битва приносит дополнительные 10 баллов. Тренировка атаки, которая может наложить вторичное статусное состояние также приносит 10 баллов.
Дуальные битвы приносят дополнительные 10 баллов, если хотя бы один покемон использовал атаку, которая затрагивает несколько противников. Тренировки атак, которые затрагивают несколько противников приносят 10 баллов. (считаются также те атаки, которые задевают союзников вместе с противниками)
На этой неделе каждый промах в бою (если кидается кубик на точность) приносит дополнительные баллы (1 промах = 1 балл).
На этой неделе битвы и тренировки высокоуровневых покемонов (50 уровень и больше) дают дополнительные 10 баллов.
На этой неделе дуальные битвы и МК тренировки приносят дополнительные 5 баллов.
Если в бою хотя бы у одного покемона было первичное статусное состояние, битва приносит дополнительные 10 баллов. Тренировка атаки, которая может наложить первичное статусное состояние также приносит 10 баллов.
Битвы, в которых покемон использовал атаку, восстанавливающую здоровье, получают дополнительные 10 баллов. Тренировки приемов, восстанавливающих здоровье, также приносят дополнительные 10 баллов. Действует на три боя / тренировки для каждого участника.
На этой неделе каждый судья, отсудивший хотя бы 1 тренировку, заработает дополнительные 10 баллов в Общую Копилку.
0
Моя команда - ДевоуженВархогЮкариRezБрайзанАльдеро||Нейроли
В лаборатории: НагатоРеджисРезгромКвадрокоптерХадсонОперНанамиРейзарФлеяМагнетоСейберТрафальгарБоддороКокомиСенсияНайтвингРикардоХитсунэХанабиСвиперРентаро
Битвы в которых один покемон напугал другого (флинч) приносят дополнительные баллы (1 флинч = 3 балла), а также тренировки атак с шансом на испуг приносят дополнительные 10 баллов в общую копилку.
На 4 недели будет три миссии. Одна из них...
На этой неделе не приносят баллов бои, закончившиеся раньше 6-ого хода.
Скрытый текст
Все баллы, которые были накоплены в течении недели в Общую Копилку, удваиваются.
Если на этой неделе судья посудит 8 разным людям, то он заработает дополнительные 20 баллов в Общую Копилку.
На этой неделе каждый участник заработает в Общую Копилку. дополнительные баллы, равные количеству всех отсуженных ивентовых битв / тренировок за неделю с округлением в большую или меньшую сторону (например: 16 очков = 15 баллов, 18 очков = 20 баллов). Тренировки приносят баллы только за цельное очко (2 тренировки = 1 бой).
Бои, которые закончатся на этой неделе и в которых будет обнаружено больше двух значимых ошибок в подсчётах, не приносят баллов. Без возможности отработки.
На этой неделе битвы и тренировки, в которых участвует покемон <...> типа (кубик кидается в начале недели), приносят дополнительные 10 баллов в Общую Копилку.
На этой неделе криты приносят дополнительные баллы в Общую Копилку (1 крит = 2 балла). Тренировки по атакам с повышенным шансом крита приносят дополнительные 10 баллов.
Если в бою хотя бы у одного покемона было вторичное статусное состояние, битва приносит дополнительные 10 баллов. Тренировка атаки, которая может наложить вторичное статусное состояние также приносит 10 баллов.
Дуальные битвы приносят дополнительные 10 баллов, если хотя бы один покемон использовал атаку, которая затрагивает несколько противников. Тренировки атак, которые затрагивают несколько противников приносят 10 баллов. (считаются также те атаки, которые задевают союзников вместе с противниками)
На этой неделе каждый промах в бою (если кидается кубик на точность) приносит дополнительные баллы (1 промах = 1 балл).
На этой неделе битвы и тренировки высокоуровневых покемонов (50 уровень и больше) дают дополнительные 10 баллов.
На этой неделе дуальные битвы и МК тренировки приносят дополнительные 5 баллов.
Если в бою хотя бы у одного покемона было первичное статусное состояние, битва приносит дополнительные 10 баллов. Тренировка атаки, которая может наложить первичное статусное состояние также приносит 10 баллов.
Битвы, в которых покемон использовал атаку, восстанавливающую здоровье, получают дополнительные 10 баллов. Тренировки приемов, восстанавливающих здоровье, также приносят дополнительные 10 баллов.
На этой неделе каждый судья, отсудивший хотя бы 1 тренировку, заработает дополнительные 10 баллов в Общую Копилку.
Сообщение отредактировал Roz: 27 Июнь 2021 - 15:22
0
Моя команда - ДевоуженВархогЮкариRezБрайзанАльдеро||Нейроли
В лаборатории: НагатоРеджисРезгромКвадрокоптерХадсонОперНанамиРейзарФлеяМагнетоСейберТрафальгарБоддороКокомиСенсияНайтвингРикардоХитсунэХанабиСвиперРентаро
На протяжении недели первые три отсуженных боя / тренировок приносят дополнительные 10 баллов в Общую Копилку.
Данная миссия не была исправлена в процессе обсуждения. Заменяется на
Все баллы, которые были накоплены в течении недели в Общую Копилку, удваиваются.
Миссиям на криты и флинчи повышены баллы.
На этой неделе криты приносят дополнительные баллы в Общую Копилку (1 крит = 2 балла). Тренировки по атакам с повышенным шансом крита приносят дополнительные 10 баллов.
Битвы в которых один покемон напугал другого (флинч) приносят дополнительные баллы (1 флинч = 3 балла), а также тренировки атак с шансом на испуг приносят дополнительные 10 баллов в общую копилку.
0
Моя команда - ДевоуженВархогЮкариRezБрайзанАльдеро||Нейроли
В лаборатории: НагатоРеджисРезгромКвадрокоптерХадсонОперНанамиРейзарФлеяМагнетоСейберТрафальгарБоддороКокомиСенсияНайтвингРикардоХитсунэХанабиСвиперРентаро
Уважаемые игроки, пожалуйста, очень просим не забывать писать слово "Ивент" вначале заголовка боя/трени.
0
Моя команда - ДевоуженВархогЮкариRezБрайзанАльдеро||Нейроли
В лаборатории: НагатоРеджисРезгромКвадрокоптерХадсонОперНанамиРейзарФлеяМагнетоСейберТрафальгарБоддороКокомиСенсияНайтвингРикардоХитсунэХанабиСвиперРентаро
Уточняю один момент. Ожог не влияет на физические атаки с фиксированным уроном.
Свойство Аналитик будет усиливать атаку использующего, если противник смог что-либо сделать. Даже заряд Солнечного луча считается. Не будет усиливать, только если цель не смогла что-либо сделать (действие флинча, паралича, например)
1
Моя команда - ДевоуженВархогЮкариRezБрайзанАльдеро||Нейроли
В лаборатории: НагатоРеджисРезгромКвадрокоптерХадсонОперНанамиРейзарФлеяМагнетоСейберТрафальгарБоддороКокомиСенсияНайтвингРикардоХитсунэХанабиСвиперРентаро
Особенность - это врожденное отличие покемона, которое нельзя приобрести в процессе жизни. Поэтому ее нельзя брать уже существующим покемонам. Можно взять либо новому покемону, которого вы соберете на этом конструкторе, либо покемону из статуса, который еще НЕ вылупился из яйца на момент выдачи призов.
Уважаемые игроки. Данная фишка с Особенностью из КЛС относится только к подобному аспекту. Покемону в яйце, который есть уже в статусе, можно присвоить только Особенность. Никак не эгг атаки и т.д. Подобным покемонам используется другая опция...
- Положительное клише для покемона, уже имеющегося в команде, но не имеющего боевого клише (кроме витаминов, клише-шайни, STAB) – 120, 140, 160 (с каждым новым покемоном больше стоимость)
- Комбо-атака для покемона - 250
- Комбо-атака для покемона - 250 - Кстати, данную особенность можно как новому покемону, так и любому из команды.
- Особая отличительная особенность для покемона- 80 (NEW) - То есть, данную особенность можно только новому покемону, которого вы возьмёте на СИ, либо же яйцу у вас в статусе.
- Усовершенственная абилити-капсула, которая позволяет сменить обычную абилку на скрытую и наоборот - 600 - Это, само собой, особая капсула, которую можно дать покемону после вылупления.
Сообщение отредактировал Roz: 26 Июнь 2021 - 14:52
0
Моя команда - ДевоуженВархогЮкариRezБрайзанАльдеро||Нейроли
В лаборатории: НагатоРеджисРезгромКвадрокоптерХадсонОперНанамиРейзарФлеяМагнетоСейберТрафальгарБоддороКокомиСенсияНайтвингРикардоХитсунэХанабиСвиперРентаро
Уважаемые участники, ивент уходит на длительный перерыв на месяц. Бои можете судить до 0.00
После чего все ивентовые бои подлежат закрытию и судить их можно будет продолжить только в августе, с начала 4 недели.
0
Моя команда - ДевоуженВархогЮкариRezБрайзанАльдеро||Нейроли
В лаборатории: НагатоРеджисРезгромКвадрокоптерХадсонОперНанамиРейзарФлеяМагнетоСейберТрафальгарБоддороКокомиСенсияНайтвингРикардоХитсунэХанабиСвиперРентаро
Прошу обратить Ваше внимание, что во время перерыва все турниры битвы все равно считаются ивентовыми. Каждый судья может получить за них стандартное значение баллов и очков, без влияния каких-либо миссий. Так что Вы можете продолжать судить и закрывать турнирные битвы во время перерыва.
Таблица обновлена и всё подсчитано. Кубики на 4 неделю будут кидаться 1 августа. Очки за бои турнирные будут подсчитаны 2 августа.
0
Моя команда - ДевоуженВархогЮкариRezБрайзанАльдеро||Нейроли
В лаборатории: НагатоРеджисРезгромКвадрокоптерХадсонОперНанамиРейзарФлеяМагнетоСейберТрафальгарБоддороКокомиСенсияНайтвингРикардоХитсунэХанабиСвиперРентаро
С 2 по 22 августа пройдёт вторая часть Судейского Ивента. А в честь выхода Pokémon UNITE с 2 по 8 августа (4 неделя) за бои-челленджи полагается небольшой бонус. Челленджи приносят за каждый пост не 5, а 6 баллов, а каждый покемон в подобных боях получает дополнительный уровень вне лимита.
Кидаются кубики на 4 неделю.
[roll]1d14[/roll]
[roll]1d14[/roll]
0
Моя команда - ДевоуженВархогЮкариRezБрайзанАльдеро||Нейроли
В лаборатории: НагатоРеджисРезгромКвадрокоптерХадсонОперНанамиРейзарФлеяМагнетоСейберТрафальгарБоддороКокомиСенсияНайтвингРикардоХитсунэХанабиСвиперРентаро
На этой неделе не приносят баллов бои, закончившиеся раньше 6-ого хода. - не относится к турнирам
На этой неделе каждый участник заработает в Общую Копилку. дополнительные баллы, равные количеству всех отсуженных ивентовых битв / тренировок за неделю (1 бой/тренировка = 1 балл) - миссия переделана под текущий сезон
На этой неделе битвы и тренировки высокоуровневых покемонов (50 уровень и больше) дают дополнительные 10 баллов.
Скрытый текст
Все баллы, которые были накоплены в течении недели в Общую Копилку, удваиваются.
Если на этой неделе судья посудит 8 разным людям, то он заработает дополнительные 20 баллов в Общую Копилку.
Бои, которые закончатся на этой неделе и в которых будет обнаружено больше двух значимых ошибок в подсчётах, не приносят баллов. Без возможности отработки.
На этой неделе битвы и тренировки, в которых участвует покемон <...> типа (кубик кидается в начале недели), приносят дополнительные 10 баллов в Общую Копилку.
На этой неделе криты приносят дополнительные баллы в Общую Копилку (1 крит = 2 балла). Тренировки по атакам с повышенным шансом крита приносят дополнительные 10 баллов.
Если в бою хотя бы у одного покемона было вторичное статусное состояние, битва приносит дополнительные 10 баллов. Тренировка атаки, которая может наложить вторичное статусное состояние также приносит 10 баллов.
Дуальные битвы приносят дополнительные 10 баллов, если хотя бы один покемон использовал атаку, которая затрагивает несколько противников. Тренировки атак, которые затрагивают несколько противников приносят 10 баллов. (считаются также те атаки, которые задевают союзников вместе с противниками)
На этой неделе каждый промах в бою (если кидается кубик на точность) приносит дополнительные баллы (1 промах = 1 балл).
На этой неделе дуальные битвы и МК тренировки приносят дополнительные 5 баллов.
Если в бою хотя бы у одного покемона было первичное статусное состояние, битва приносит дополнительные 10 баллов. Тренировка атаки, которая может наложить первичное статусное состояние также приносит 10 баллов.
Битвы, в которых покемон использовал атаку, восстанавливающую здоровье, получают дополнительные 10 баллов. Тренировки приемов, восстанавливающих здоровье, также приносят дополнительные 10 баллов.
На этой неделе каждый судья, отсудивший хотя бы 1 тренировку, заработает дополнительные 10 баллов в Общую Копилку.
0
Моя команда - ДевоуженВархогЮкариRezБрайзанАльдеро||Нейроли
В лаборатории: НагатоРеджисРезгромКвадрокоптерХадсонОперНанамиРейзарФлеяМагнетоСейберТрафальгарБоддороКокомиСенсияНайтвингРикардоХитсунэХанабиСвиперРентаро
Таблица обновлена. Если будут ещё битвы/тренировки, данные будут внесены.
В связи со снижением активности судей лимит боев сокращается обратно до 3, он будет возвращен к пяти только при повышении активности. Уже открытые битвы можно не закрывать. Повышенный лимит тренировок пока что остается.
Кидаются кубики на 5 неделю.
[roll]1d12[/roll]
[roll]1d12[/roll]
0
"Если существуют ямы без Иви, значит где-то есть ямы с Иви, а где-то даже есть дороги без ям."
Водит: Roz ^^
Вожу: Лакена, Roz, Suigi Suimin. Команда:Инари85Каори52Минато100Лиара45Ямато57Геральт21
Тоже с собой:Хикару85
В лаборатории:Хотару81Сузумебачи75Джинни50Рэйна25Юкито84Кента62Акина64Рен86Амая83Кичи63Гин81Эльза63Сайтама54Гилейн31Итачи16Сагири31Лаудия11Райтаро61Габи44Мадара41 Шакмэ37Якумо27Мавис27Томоэ77Лексус53Аматерасу67Хиёри62Мисаки60Ньёко93Арья94Хината44Исами97Когараши24Сэнку31Джим28Мукуро25Фафнир78Грюнт53Легион31Невин59Диана33Согекинг4Ширахоши3Тору68Ято58Кумико100
Вне игры: Шайни Аксью13Гроулит9Скаттербаг18Стелла Ди Маре13
Глобальная команда:Инари85Юкито84Арья94Минато100
Легкий плагиат или же возможные МК с нашей стороны: (В скобках указано количество покемонов, которые могут дать МК по этой атаке. Жирненьким выделены атаки имеющиеся в высокоразвитом варианте.)
Данные все время обновляются)
Скрытый текст
Tackle(4), Growl(3), Attract(2), Substitute(1), Body Slam(1), Headbutt(2), Protect(4), Leer(1), Fury Attack(2), Giga Impact(1), Tail Whip(2), Slam(2), Scratch(2), Screech(1), Slash(4), Fake Out(2), Disable(2), Supersonic(1), Defense Curl(2), Quick Attack(10), Growth(1), Stomp(3), Take Down(2), Harden(1), Focus Energy(3), Rage(1), Howl(2), Swift(3), Recover(1), Tickle(1), Double Slap(1), Hyper Voice(3), Swords Dance(5), Pay Day(1), Scary Face(1), Flash(1), Retaliate(1), Double Team(3), Tail Slap(1), Lucky Chant(1), Thrash(1),Copycat(1), Comet Punch(1), Minimize(1), Foresight(1), Helping Hand(1), Trump Card(1), Extreme Speed(2), Work Up(1), Pain Split(1), Covet(1), Me First(1), Super Fang(1), Wish(1), Endeavor(2), Laser Focus(1), Facade(1), Feint(2), Captivate(1)
Poison Powder(1), Poison Jab(1), Toxic(2), Coil(1), Toxic Spikes(1)
Aromatherapy(1), Solar Beam(3), Worry Seed(1), Razor Leaf(1), Synthesis(3), Magical Leaf(2), Seed Bomb(2), Stun Spore(2), Sleep Powder(2), Giga Drain(4), Leech Seed(1), Mega Drain(1), Energy Ball(3), Petal Blizzard(1), Grass Knot(1), Leaf Storm(1), Leaf Blade(1) Reflect(2), Light Screen(1), Agility(3), Confusion(1), Psybeam(2), Teleport(2), Psychic(6), Magic Coat(1), Heal Pulse(2), Calm Mind(3), Zen Headbutt(2), Rest(2), Extrasensory(1), Psyshock(1), Gravity(1) Ancient Power(1), Power Gem(1), Rock Slide(4), Rock Throw(1), Rock Tomb(1), Accelerock(1), Stone Edge(1), Stealth Rock(1), Head Smash(1), Rock Polish(1) Rock Smash(10), Brick Break(1), Force Palm(1), Drain Punch(2), Wake-Up Slap(1), Focus Blast(1), Low Kick(2), Power-Up Punch(2), High Jump Kick(1), Close Combat(2), Counter(1), Revenge(2), Aura Sphere(1), Double Kick(1), Bulk Up(1), Superpower(1), Sacred Sword(1), Reversal(1), Vacuum Wave(1), Karate Chop(1), Hammer Arm(1)
Peck(3), Mirror Move(1), Drill Peck(1), Aerial Ace(6), Roost(3), Fly(1), Air Cutter(1), Bounce(4)
Pursuit(2), Assurance(4), Bite(7), Faint Attack(2), Sucker Punch(1), Crunch(3), Foul Play(2), Hone Claws(1), Night Slash(1), Nasty Plot(4), Dark Pulse(2), Knock Off(2), Night Daze(1) Heat Wave(2), Fire Punch(2), Flame Charge(3), Sunny Day(2), Ember(1), Fire Spin(1), Flamethrower(5), Will-O-Wisp(2), Fire Fang(2), Overheat(1), Blaze Kick(2), Mystical Fire(1)
Ominous Wind(1), Shadow Ball(4), Phantom Force(1), Shadow Claw(1), Shadow Sneak(2), Hex(3), Night Shade(1), Confuse Ray(1), Shadow Punch(1) Steel Wing(1), Iron Head(2), Iron Tail(3), Bullet Punch(3), Autotomize(1), Metal Sound(1), Iron Defense(3), Heavy Slam(1), Smart Strike(1), Meteor Mash(1) Drill Run(3), Sand Attack(4), Earthquake(4), Mud-Slap(1), Bulldoze(1) Twister(2), Dragon Pulse(2), Dragon Breath(1), Dual Chop(1), Dragon Rush(1), Draco Meteor(1), Outrage(1), Dragon Claw(1) Charm(2), Draining Kiss(1), Play Rough(3), Disarming Voice(1), Sweet Kiss(1), Moonblast(1), Dazzling Gleam(1) Bubble Beam(1), Aqua Tail(3), Aqua Ring(1), Rain Dance(2), Brine(1), Surf(1), Water Pulse(1) Frost Breath(1), Ice Shard(1), Avalanche(1), Ice Beam(3), Ice Punch(2), Ice Fang(2), Triple Axel(1) Quiver Dance(2), Leech Life(2), Signal Beam(4), Bug Bite(1), Twineedle(1), U-turn(2), Fury Cutter(2), Bug Buzz(1), Pollen Puff(1), Skitter Smack(1), X-Scissor(1), Struggle Bug(1) Thunder Punch(4), Charge(1), Shock Wave(2), Thunder Wave(3), Wild Charge(2), Thunderbolt(1), Thunder Fang(3), Discharge(2), Electro Ball(1), Thunder(1), Electric Terrain(1), Charge Beam(1), Magnet Rise(1)
???? - Hidden Power(5)