Имя: Якумо(Yakumo; в честь Kurama Yakumo из аниме "Naruto")
Вид: Даскалл(Duskull, Yomawaru, ヨマワル)
Пол:
Рост/Вес:
Длина/рост: 0.8 м
Вес: 15.0 кг
Тип:
Покебол:
Эволюция:
Даскалл --> Lv 37 --> Дасклопс --> Reaper Cloth + --> Даскнуар
Фишки на эволюцию:[5/10] [RZ] [RZ] [RZ] [RZ] ( )[HE22]
Уровень: 27
5(начальный)+( [RZ] [RZ] [RZ] [RZ] [NY17] [RZ] [RZ] [Lk] [RZ])Откуда:
Получен за третье место в ОД.[ОД17]Подарок от неизвестного мне тренера в благодарность за помощь в задержке некоторых личностей из команды вспышка. Все зовут это подвигом, но я просто делала то, что посчитала правильным. Покемон просто появился в боксе, разве что нужно было принять его.[RZ]
О покемоне:
Едва увидела её и Ямаск, как поняла, что они уже познакомились ранее. Но как оказалось, они знакомы еще с прошлой жизни и Даскалл была, а может и был воином, а Ямаск была летописцем. Имена я так же узнала от самих покемонов. А еще им понравилось, что мне не влом слушать об их прошлых жизнях, но ведь это так интересно. Надо будет узнать потом побольше, может даже найти о них что-то в исторических записях. Сама же Даскалл воинственна, но по своему мила и добра, настолько, насколько может быть милым и добрым призрак её типажа. Возможно в битве она будет вести себя по другому, точнее так наверное и будет. А вообще надеюсь, что мы найдем общий язык и без переводчика.В бою:
Еще не видела в бою)
Личные вещи: -Держит: -
Свойство:Levitate: Damage dealing Ground-type moves have no effect on this Pokémon. Cannot be trapped by Arena Trap ability. Takes no damage from Spikes.
Левитация: У покемона появляется иммунитет к атакам земляного типа, избегает атак Spikes, Toxic Spikes и свойства Arena Trap. Левитация не действует, если покемон держит Iron Ball, использован Ingrain или действует эффект Gravity.
Клише:Родная стихия [STAB]
Конечный урон атак типа увеличен на 10%Пугающее Око
Взгляд единственного глаза покемона при использовании противником контактного приема в 10% случаев может вызвать его же конфуз. Во время подсчета урона от конфуза n = уровень самой Даскала/100 (Например: 15 лвл = 0,15) [ОД17]
Квесты: -
Атаки:
Зачаточные:[-] Leer(Косой Взгляд) [0/0]
[6] Disable(Запрет) [0/0]
[14] Foresight(Предвидение) [0/0]
[22] Pursuit(Погоня) [0/0]
Обыденные:
[9] Astonish(Удивление) [RZ] [RZ] [3/3] [STAB]
[25] Will-O-Wisp(Блуждающие Огни) [RZ] [3/3]
[TM27] Return(Отвага) [RZ] [X8X] [8F] [3/3]
Развитые:
[-] Night Shade(Ночная Тень) [RZ] [RZ] ()[HE22] [4/7] [STAB]
[17] Shadow Sneak(Теневое Подкрадывание) [RZ] [RZ] [RZ] [20] [6/7] [STAB]
Высокоразвитые: -
Изучаемые:[МТ] Pain Split(Разделение Боли) [RL] [6/11]
Base Stats:
HP(20)Attack(40)Defense(90)Sp.Attack(30)Sp.Defense(90)Speed(25)
заначка: 2* [10] 2* [30]
Имя: Диана(Diana; в честь Diannu из аниме "Nanatsu no Taizai")
Вид: Вимпод(Wimpod, Kosokumushi, コソクムシ)
Пол:
Рост/Вес:
Длина/рост: 1.5 м!!!!
Вес: 36.0 кг?!?!?!?!
Тип: *
Покебол:
Эволюция:
Вимпод --> Lv 30 --> Голисопод
Фишки на эволюцию:[8/8] [PZ] [RZ] [RZ] [ST] [ЭR] [8X] ( )[LGND] ( )[DnG] - готовы!
Уровень: 30
5(начальный)+( [PZ] [RZ] [RZ] [RZ] [RZ] [RZ] [ЭR] [Ur] [Lk] [05] [Rf])Откуда:
Ultra Festival![ULTRA]Подарок от неизвестного мне тренера в благодарность за помощь в задержке некоторых личностей из команды вспышка. Все зовут это подвигом, но я просто делала то, что посчитала правильным. Покемон просто появился в боксе, разве что нужно было принять его.[RZ]
О покемоне:
Очень скромная "малышка", не против меня и того, чтобы стать частью команды, имя так же приняла с радостью. Но она реально большая! И тихая.... Я не знаю как она поладит с другими покемонами, но агрессии в ней не видно. Самое интересное, что она не попыталась сбежать или спрятаться, наверное даже в компании, когда вокруг только спокойные покемоны, она чувствует себя нормально, даже не смотря на странное свойство. Наверное лучше пока не выпускать её в людных местах для её же блага, ну или по крайней мере там, где люди находятся близко.В бою:
Еще не видела в бою)
Личные вещи: -Держит: -
Свойство:
Wimp Out: When the Pokémon's Hit Points hit 50% or less, the Pokémon will switch out. Works once per battle. The Pokémon will not switch out if it drops below 50% due to Confusion, Weather, use of Substitute or when the damage inflicted is by a Pokémon with the Sheer Force ability. It will not activate if health is brought back up above 50% due to a hold item
Дезертир: Когда здоровье этого покемона опустится до 50% или ниже, покемон заменится и выйдет из битвы. Работает один раз за битву. Покемон не заменяется, если его здоровье падает ниже 50% из-за ошеломления, погоды, использования подмены или когда нанесен урон покемоном со способностью Sheer Force. Свойство не активируется, если здоровье восстанавливается предметом, который держит покемон, до значения в более, чем 50%.
Клише:Родная стихия [STAB]
Конечный урон атак * типов увеличен на 10%Потомок Титанов
Один из родителей Вимпода - самый настоящий тотемный покемон, от которого жуку передались огромные размеры: он в три раза крупнее сородичей (1,5 м в длину!). Благодаря этому стат атаки карманного монстра повышен на 10%. [ULTRA].
Скрытый текстКвесты: -
Атаки:
Зачаточные: -Обыденные:
[-] Struggle Bug(Жучиная Борьба) [RZ] [2/3] [STAB]
[-] Sand Attack(Песчаная Атака) [ST] [Rf] [Ur] [3/3]
[-] Defense Curl(Защитная Поза) [Rf] [ЭR] [Ur] [3/3]
Развитые:
[MT] Skitter Smack(Скользящий Шлепок) [RZ] ()[HE22] [4/7] [STAB]
[TM27] Return(Отвага) [RZ] [ULTRA] ( )[HE22] [4/7]
[TM28] Leech Life(Кровопийца) [RZ] [RZ] [Lk] [Rf] [5/7] [STAB]
Высокоразвитые: -
Изучаемые:[MT] Protect(Защита) [RL] [5/11]
Base Stats:
HP(25)Attack(35)Defense(40)Sp.Attack(20)Sp.Defense(30)Speed(80)
заначка: 2* [10] 2* [20] 2* [30]
Тренировочная площадка, манекены, вечер.
- Девочки, выходите! - я выпустила обеих покемонов и так как одну нельзя было потрогать, а вторую это могло напугать, на этот раз я не стала никого гладить или тискать.
- Рада вас видеть, надеюсь вы в хорошем настроении, ведь я хочу провести для вас тренировку. Сначала я думала обучить этому приёму Ньёко, но думаю, что в качестве первой тренировки ей лучше дать менее грозную ученицу, да и я пока не так хорошо представляю, как будет происходить обучение. Что насчет атаки, она жучиного типа и называется скользящий шлепок, так же его можно назвать проворным. Помимо урона от удара есть так же дополнительный эффект, сила дистанционных приемов противника станет слабее, что может быть очень полезным. В чем же суть приема, надо забежать или залететь противнику за спину и шлепнуть его как можно сильнее. Звучит просто, поэтому основная сложность будет в жучиной энергии. Атака эффективна против темных, травяных и покемонов психического типа. А теперь начнем, Диана, не волнуйся, Якумо хорошая ученица и ты можешь не опасаться, что она останется не довольна.
1. Сначала демонстрация, с одной и с другой стороны от манекена, чтобы мы с Якумо все как следует рассмотрели. Не смотря на размеры, жук передвигается очень даже шустро. После начала тренировки Диана чувствует себя увереннее и после того как Якумо просит её рассказать о том как она атакует, начинает робко что-то объяснять. Я не вмешиваюсь, но потом подсказываю, что неплохо было бы рассказать об жучиной энергии, так как её ученица таких атак точно не знает и так просто энергию не соберет.
2. Работу с энергией пока отложили, начали работать над заходом за спину. Так как бить было не нужно, за спину Даскалл заходила мне. Это оказалось не так просто для неё, ведь я не стояла на месте и успевала развернуться, а ведь и оппонент так просто не будет стоять. Тогда Диана тоже продемонстрировала, как это сделать не так быстро и у неё все равно получилось. Спустя еще пару попыток, Даскалл тоже разобралась что к чему и тоже справилась, а значит пора перейти к более сложному, энергия.
3. Потрогав энергию своей наставницы, Даскалл поняла, что все еще сложнее, чем она думала, но начала стараться. Из этих стараний мы узнали, что призрачную энергию призраку собрать гораздо проще, чем темную, а когда совместили это с ударом, то и вовсе получилась погоня. Это было совсем не то и я попросила Якумо закрыть глаза и собрать энергию на руке по ощущениям приближенную к той, что она ощутила, когда трогала Вимпод. Вот теперь дела пошли лучше, получилось что-то бледное и невнятное, но хотя бы не призрачное и не темное и на удачу не огонь.
4. Так как улучшить энергию не получалось, я предложила девочкам бить по очереди. Диана показывает, Якумо представляет, что она тоже жук и они вместе нападают на хищника, который разоряет их гнездо и тоже бьет по этому же манекену. Манекен не простой и удар Вимпод заставляет его крутиться, что усложняет задачу ученицы. Но не смотря на сложности девочки справляются неплохо, энергия не стала лучше, но в самом шлепке Даскалл стала нагонять наставницу. Само собой не по силе удара, в этом призрак была еще не так хороша.
5. Снова к энергии, раз фантазия не помогла, будем работать над ней осознанно. Вимпод смотрела на энергию собираемую Даскалл и сообщала, когда та становилась более похожей на нужную или наоборот. Вот теперь то мы добились большего успеха. У Якумо даже получилось ударить по манекену и не растерять собранной энергии до удара, за что мы её и похвалили.
- Девочки, вы умнички, отлично справились с тренировкой. Но думаю на сегодня этого хватит, это по сложности конечно не ядовитый выстрел, но и не такой простой прием.