Имя: Шакти Шали - кратко просто Шакти
Тип:
Пол: кобыла
Эволюция: 30
Фишки на эволюцию: [DNG] - 1/8
Легендарность:
Уровень: 15
Скрытый текст
Откуда: Поймана ловцом Wings of Liberty в январе 2020 [WL]
О покемоне:
В бою:
Личные вещи: -
Свойство: Stamina - Повышает защиту покемона на одну ступень каждый раз, когда его атакуют.
Совместные подвиги с Маной:
Скрытый текст
Клише:
Атаки:
Зачаточные:[-] Mud Sport
Обыденные:
[-] Mud-Slap - [WL]
[-] Rock Smash - [10]
[8] Rottotiller (будущая подруга ротома , хех) - [ST]
[10] Bulldoze - [WL]
[15] Double Kick - [DNG]
[TM] Rest - [ST]
Хлопаю Шакти по плечу.
- У меня в голове родилось аж три идеи, как можно ещё лучше применить некоторые твои саппортные приёмы. Так что начнём осваивать. И первым будет Mud Sport. Я тут посмотрела, как вообще выполняется атака, и увидела, что грязь при ней раскидывается по всему полю. Ты также знаешь mud-slap, так что кидаться грязью тебя учить не надо. Фишка скорее в том, как это делать. В чём мой замысел: нужно будет при выполнении мад спорт накидать на половину поля противников не один слой грязи, а несколько. Тогда может случиться что-то из следующего:
- в свой ход противник может подскользнуться в таком обилии грязи и нанести себе урон - чем он крупнее, тем больнее падать, поэтому, полагаю, урон скорее будет зависеть от максимального хп противника, чем от его атаки и защиты, как при конфузе.
- либо он может увязнуть в этой грязи, и будет иметь какой-то шанс каждый ход снизить себе скорость на определённое количество пунктов
- либо он, опять же может подскользнуться и упасть, но вместо урона снизить себе точность.
- Конечно, любой из этих эффектов может сработать только на заземлённых покемонах. Летающие и левитирующие будут игнорировать эффект. Также, может быть, что сильнее эффект будет оказываться на тех покемонов, что не присутствовали во время создания поля, то есть во время замены или при выходе на поле следующего противника вслед за поверженным. Но в целом я бы не слишком упирала на это, лучше иметь возможность подготовить поле так, чтобы это было неприятно даже в бою 1 на 1. Ну что, готова попробовать?
Этап 1.
Мадбрейка просто раскидывает грязь, и мы смотрим результат - насколько далеко от себя и в каком количестве она это делает. Ясно, что с развитием атаки количество грязи будет увеличиваться, но всё же сама техника видна и на этом этапе. Становится ясно, что для задумки текущего исполнения недостаточно, а значит, нам надо потерять стандартный эффект атаки, и не тратить грязь на обмазывание себя, а всю возможную накидать на половину поля противника.
Этап 2.
Мадбрейка учится всю грязь раскидывать так, чтобы она попадала в очерченный на полы мелом квадрант. Приходится потратить несколько попыток на оттачивание точности.
Этап 3.
Запускаем пробный шар, буквально катнув несколько мячей в грязь. Один проскользнул легко, другой подзавяз. Но в целом проба показывает, что слой грязи всё ещё недостаточен. Так что мадбрейка учится с помощью отточенной на прошлом этапе прицельности закидывать поле противника ещё большим слоем грязи.
Этап 4.
Прячемся и ждём случайную жертву. Кто подскользнётся, а кто нет. Для этого кладу замануху-приманку в виде вкусненькой ягоды прямо посреди грязевого пруда. Первым в поле зрения показался... навожу на него новенькую камеру, добытую в палдейской экспедиции. Камера выдаёт информацию, как заправский покедекс. И первой экспериментатором оказывается шруддл. Малыш вязнет в грязи, чертыхается, но таки утаскивает ягоду.
Следующую, которую опят на середину услужливо отнёс Сома, пытается стащить стантлер. Он очень резвый, но не очень думающий - на полной скорости вскочив в грязь, он проехал по всему периметру, совершенно потерял управление и врезался в дерево. Успех! А вот третья ягоду нагло склевала местная пичуга воттрел. Ну ничего, опыт показал, что мы всё равно движемся в нужном направлении.
Этап 5.
Закрепляем выученное и успех, добавляя новый слой и снова прячясь. В итоге из трёх попыток у нас один ушиб от подскальзывания и два, пусть с трудом, но преодолевших полосу препятствия случая.
Я глажу мадбрейку по боку и благодарю. Что ж, отличная получилась тренировка!
Желаемый эффект: путём жертвования стандартными выгодами от атаки для себя, разливаем поле грязи на стороне противников. В результате этого каждый ход они имеют шанс получить один из трёх случайных эффектов. Либо атака приобретает накопительные свойства наподобие Spikes. Каждое применение + один из трёх вышеописанных эффектов. Или же эффекты сразу все три, но шанс успеха зависит от того, сколько раз применена Mud Sports (от одного до трёх). Эффекты поля не могут действовать на левитирующих и летающих покемонов, а также заземлённые противники получают уменьшенный урон от электроатак в результате обваливания в грязи. Для первого слоя модификатор стандартный 0,67. Для второго слоя 0,5. Для третьего 0,3.
3610