Имя: Найто
Скрытый текстВид: Нидорино (Nidorino)
Тип:
Классификация: не только кролик, но и носорог
Размеры: рост 90 см, вес 19,5 кг.
Пол: мальчик ( )
Болл:
Уровень: 5 () + [KH] + [RL] + [JD] + [JD] + [KH] + [KH] + [KH] + [рояль] + [KH] + [KH] + [KH] + [KH] + [KH] + [RZ] + [Jm] + [DT] + [Jm] + [RL] + [SUIDL] + [SUIDL] + [LS] + [BD] + [8X] + 3 [HW21] + 4 = 51
Эволюция: --> ур.16 + -->[эволюционировал примерно на 31 уровне]
Фишки на эволюцию: [RL] [KH] [KH] [AW17] (4/4)
Внезапно вырос после победы над одним храбрым раттатой в цилиндре.
Способность: Rivalry (Соперничество) - рвётся в драку при встрече с противником своего пола и не любит сражаться против дам. Базовая сила атак повышается на 25% в бою с оппонентами мужского пола и падает на 25%, если пол оппонента - женский.
Видовые особенности (из покедекса):
Скрытый текстОткуда: Пасха 2016 [EA]. Был мельком замечен в пещере Черджстоун - попытался помочь мне спастись от голодного илектрика, но не очень эффективно. Потом найден уже в городском покецентре, где побитый и утыканный металлическими колючками нидоран кормился огрызками из урны. Найто был доставлен медсестре, поразительно быстро поправился и при следующей же нашей встрече вцепился мне в ногу всеми лапками. И откуда такая радость? [HT]
О покемоне: Сразу показался несколько необычным покемоном, рискнувшим собой ради случайного человека. Быстро освоился в компании людей, но при тренированных покемонах чувствовал себя неловко и зажимался, если все ждали от него ответа. Стойкий и старается выглядеть уверенным в себе, подбадривает и поддерживает всех, опасения пытается скрыть за уверенной мордашкой. Даже когда рокрафф выразила свою радость острыми камнями на шее - выстоял, словно так и должно быть. В команде очень хочет закрепиться, и проявить себя тоже хочет.
В бою: Храбрый, старается изо всех сил в любой ситуации. Рабочую тактику пока не вывели, но Концентрация для Найто оказалась очень и очень полезной. Замечены за Найто попытки занять такую позицию, чтобы защитить от вероятных атак тренера или кого-нибудь ещё - даже в тренировочных поединках. На тренировке Удара Молнией умудрился атаковать из зрачков, хотя позднее опробовал и другие части тела - от ушей до наростов на теле.
Отношения в команде: Кажется, все тренированные покемоны произвели на Найто неизгладимое впечатление, но первое время нидоран недостаточно свободно общается с другими ребятами. Подбадривал Реширама во время моего исчезновения и начал держаться с ним по-свойски; внезапно очень поладил с Чарой и начал с ней играть, из уверенного "взрослого" вдруг превратившись в пищащего малыша. Привлёк чем-то даже Кагари, которая пыталась спрятаться за его большими ушами после эволюции. Возможно, нидорино уже обладает аурой защитника. Отвесил поклон Роодзухимэ, когда узнал, что та принцесса (в теле кота, кхем). В ответ пурртини в него влюбилась.
Личные вещи:
- свисток для вызова бидрилл - висит на шее, чтобы другие тренеры не приняли нидорана за дикого и не поймали его. Принял предмет с радостью и готов оберегать;
- металлический значок с изображением меча и щита с металлической же цепочкой - подарок через Деда Мороза.
Боевой предмет:
Диета: "Кислый грызун"
Клише:
Родная стихия [STAB] Конечный урон атак увеличен на 10%.
Храбрый сердцем - В битвах с противниками выше по уровню нидорино в 10 % случаев может повысить собственный стат атаки на 10% после наносящего урон приёма оппонента. Действует весь бой, каждый противник может увеличить атаку до трех раз. Не суммируется с эффектами от атак и предметов. [EA]
Храбрец - В битве с Зубатом Алекса Найто получил ценный опыт и теперь знает, как лучше бороться со статусом "флинч". Если нидорино в битве получает флинч, то мощь его следующей атаки увеличится на 10%, а также в 10% случаев покемон не получит повторный статус (бросается отдельный кубик). [КН]
Квесты:
Характеристики:
Скрытый текст
Атаки:
зачаточные:
[-] Leer PP 1 - Косой Взгляд. (0/8)
[13] Poison Sting STAB PP 7 - Ядовитое Жало. (0/8)
[25] Helping Hand PP 1 - Лапа Помощи. (0/8)
[31] Toxic Spikes PP 1 - Отравленные Шипы. (0/8)
обыденные:
[-] Peck PP 7 - Клевок. (10) [KH] [RL] (3/8)
[19] Fury Attack PP 4 - Яростная Атака. [LS] [Rf] (2/8)
[38] Flatter PP 1 - Лесть. [Rf] (1/8)
развитые:
[7] Focus Energy PP 6 - Концентрация. [RL] (10) [KH] [KH] [KH] [DT] [SuiDL] (7/8)
[9] Double Kick PP 6 - Двойной Пинок. [Di] [Di] [KH] (20) (20) [Jm] [SUIDL] (7/8)
[21] Horn Attack PP 5 - Удар Рогом. (30) (30) [SuiDL] [RL] [Rf] (5/8)
[43] Poison Jab STAB PP 4 - Ядовитый Выпад. (50) (50) [HE21] [LT22] [LT22] [HE22] (6/8)
[TM] Shadow Claw PP 3 - Коготь Тьмы. [KH] [рояль] [KH] [KH] [RZ] [MR08] [DT] (7/8)
[TM] Smart Strike PP 2 - Грамотный Удар. [AW17] [AW17] [KH] [KH] [DT] [Jm] [LT22] (7/8)
[TM] Protect PP 2- Защита. [JD] [KH] [рояль] [SuiDL] [LS] [BD] [LT22] (7/8)
[TR] Thunderbolt PP 3 - Удар Молнией. [Rf] [Rf] [Rf] [HW21] [LT22] [LT22] [HE22] (7/8)
изучаемые:
Drill Run (Быстрое Сверление) - [RL] (5/13)
Заначка: (40) (40) (60) (60)
Побед в реальных боях: 6.
Заметки тренера (к изучению):
Скрытый текст
Число доступных к изучению атак: 2/6.
Ближайшая цель: MT Super Fang или Drill Run
РОЛЬ: рыцарь.
ИНТЕРЕСЫ: может, на интересы и не совсем похоже, но любит быть полезным и защищать кого бы там ни было. Возможно, главное здесь на самом деле - именно принесение пользы и получение "своего" места в семье, хотя в целом проявляет поразительный альтруизм, который в своё время и позволил нам встретиться. Умеет приходить на помощь, стойкий, знает, как подбодрить и не сдаваться (или делать вид, что не сдаётся). Нравится получать подтверждения своей значимости, будь то личная вещь или задание. Не хочет отставать от других, хочет показать себя.
ОТНОШЕНИЕ К БИТВАМ: не выражено. Не боится противников и хочет себя проявить.
НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ (для тренера): выдавать задания во время путешествия, позволять проявить себя даже не в очень выгодной ситуации. Возможно расширение "защитного" арсенала и изучение какой-то особенной или коронной техники, которой Найто смог бы гордиться (при этом техника должна быть полезной для него, чтобы нидорино сам захотел такое использовать в путешествии).
Имя: ТэмариСкрытый текст
Вид: Экскадрилл (Excadrill, Doryuzu, Munotaupe, Stalobor)
Тип: /
Классификация: крот
Размеры: рост 70 см, вес 40,4 кг
Пол: девочка ( )
Болл:
Уровень: 5 () + [HT] + [SB] + [SB] + [ЧР] + [RZ] + [RZ] + [HT] + [KH] + [8MR] + [KH] + [KH] + [RZ] + [KH] + [KH] + [HT] + [KH] + [KH] + [KH] + [Jm] + [RZ] + [HE18] + [HE18] [AK] + [JAB] + [GRND18] + [HT] + [HT] + [LS] + [LS] + [LS] + [LS] + [Jm] + [Jm] + [Jm] + [HT] + [HT] + [HT] + [DnG] + [0,5] + [RL] + 2 + [RL] + [RL] + [BT22] + [BT22] = 76Эволюция: --> ур.31 [на 56,5 уровне]
Фишки на эволюцию: [HT] [ЧР] [RZ] [HT] [KH] [8MR] [KH] [KH] (8/8)Эволюционировала после тренировки новой атаки - Когтя Тьмы. Кажется, не особо изменившиеся пропорции Тэмари сильно смутили.
Легендарность: (10) ()
Способность: Sand Force (Песчаная Сила) - сила атак земляного, каменного и стального типов Тэмари повышаются на 33% в Песчаную Бурю.
Видовые особенности (из покедекса):
Скрытый текст
Откуда: Summer Writing Contest. Подарила Руби, сестра Мастера Чифа. [HT] После поражения на соответствующем стадионе Руби настоятельно порекомендовала мне подходящего к случаю покемона, который не сошёлся характером ни с братом, ни с её собственной командой, и сразу же отправила Тэмари ко мне. О том, что из этого получилось, можно писать целый драматический эпос... Тут ещё следует отметить, что для самой дрилбар переселение к новому тренеру оказалось сюрпризом - похоже что Руби так торопилась, что не ввела в курс дела собственного покемона. %)Позднее стала известной и история Тэмари. Пытаясь защитить своё гнездо и припасы, дрилбар яростно нападала на рабочих и покемонов при постройке тоннеля в Юнове. В один не прекрасный момент противником кротишки оказался лидер из другого региона - Чиф, который подпалил Тэмари, вынудил её бежать и попасть под атаку стаи вубэтов. Так кротишка была поймана и окрещена Амазонкой; вместе с этим эпизодом она получила страх огня и нетерпимость к нечестным приёмам. С Чифом отношения у дрилбар не сложились: не желая меняться, она атаковала тренера при попытке того преподнести ей ТМ Facade и оставила ему несколько шрамов на руках. Из-за этого Амазонка была отдана Руби, но и с той построить отношения у кротишки не вышло.
О покемоне: Исходя из слов предыдущего тренера, порядкам не подчиняется и имеет слишком сильное желание побеждать. Это определённо так - самой главной чертой Тэмари является её стремление устраивать спарринг с любым покемоном, который только покажется ей достойным противником. Место, условия и наличие тренера экскадрилл совершенно не волнуют - главное, чтобы жертва отозвалась на предложение, а там уже можно и дать волю когтям, демонстрируя весь свой богатый арсенал. По словам Реширама, своими эпическими вызовами Тэмари испытывает покемонов и сблизится только с достойными, но такой стиль знакомства был команде немного не по нраву. Наставления, впрочем, экскадрилл слушает, свои ошибки осознаёт и умеет вести себя вполне прилично, особенно в компании монстров, которые ей пока ещё не по зубам. Со временем становится более спокойной и собранной, но явно хочет многим (например, бывшим тренерам) кое-что доказать.Со временем стала ещё более уверенной в себе и смелой, но в то же время спокойной и знающей себе цену. Если ситуация требует, может молча смотреть и ждать своего выхода; если нет - может заявить о себе и показать, что знает цену своим способностям. Всё ещё не любит проигрывать и конфузится из-за коротких лапок, однако способна вовремя нырнуть под землю и выдать скорость не хуже сухопутных. Требовательна к союзникам.
В бою: Сама, без тренера, сражается эффективно и беспощадно. Ладно хоть не сразу кидается, а нечто вроде вызова на битву осуществляет. В спортивном бою делает всё возможное для победы, но в прежнее время могла взорваться, если попадала под действие нечестных по мнению Тэмари приёмов, которые накладывают статусные состояния. Во время битвы с литлео Фрая чуть не убила львёнка, взбесившись из-за полученного ожога; позднее выяснилось, что здесь роль сыграла ещё и привнесённая Чифом нелюбовь Тэмари к огню. Раньше верила, что только состязание в грубой силе может выявить лучшего, а за хитрости нужно вбивать в землю по пояс; после поединков с разными покемонами начала более снисходительно относиться к чужим замашкам. Первоначальная радостная надежда на то, что в команде появился покемон, способный использовать Быстрое Вращение и изучить Скрытые Камни, исчезла уже во время тренировки первого, когда Тэмари ясно дала понять - её интересует лишь то, что больно бьёт. Дальнейшие события дали понять, что Быстрое Вращение Тэмари вообще терпеть не может: любая попытка применить это в бою вызывает как минимум недовольную мордашку крота, а навыки использования оттачиваются со скрипом.Несмотря на характерный стиль и былые сложности с приёмами поддержки, Тэмари - по-настоящему прекрасная воительница. Сражения - это её талант. Экскадрилл способна выдерживать бесконечное число эффективных атак, блокировать их в нужный момент и отвешивать нокаутирующие оплеухи. С невероятной яркостью вспыхнули её таланты на стадионе Чифа, когда, оказавшись уже потрёпанной перед лицом ранее недосягаемого монстра из бывшей своей команды - шайни мега аггрон - Тэмари сумела заблокировать Огненный Кулак живой стены и в отместку нокаутировала её Землетрясением.
Отношения в команде: Сразу вызвала на бой Аску, чем напугала до чёртиков и довела до слёз не привыкшую к такому обращению и не понявшую намёка багонку. Подумывала вызвать на бой и других, но ту же Канни удалось вовремя вытащить из-под стула и спасти от посягательств дрилбар. Но это было вначале; теперь Тэмари стала самую малость, но спокойнее, хотя потенциально хорошими бойцами всё равно интересуется. Настолько сильно стремилась сразиться с Аской в дальнейшем (после обещания спарринга между ними), что даже в лаборатории выкопала подземный ход к багонке, напала на неё и послужила толчком для эволюции. За мисками карри поладила с Эшли, Азарни и Биллом; почувствовав себя не слабее меганиум, буквально потребовала от неё доказать свои силы перед стадионом в настоящем бою. На самом же стадионе перед лицом почти неизбежного поражения команда, кажется, сплотилась ещё больше.
Удивительно, но в последний визит в лабораторию прибежала ко мне в первом же эшелоне.
Ситуация с Аской несколько разрешилась после совместной тренировки. Тэмари всё ещё играла роль какого-то мини-Чифа, испытывая способности дракона и потребовав от неё сильнейшую атаку в конце, но была очень даже против огненной атаки в спарринге. В финале смогла заблокировать высокоразвитый Коготь Дракона, показательно разломав их ауру на красивые блёстки, которые пришлись по вкусу Аске.
Личные вещи: "палатка-переноска" в форме норы из плотной ткани, на металлическом каркасе. Цвет "под землю", с неяркими пятнами-камушками. Внутри - два скрытых кармана: один для личных вещей, а второй с землёй из Юновы - подарок через Деда Мороза.Боевой предмет: Razor Claw - повышает шанс критического удара на 1 ступень
Диета: ела мюсли, покечоу "Салат", карри. Не против корма "Подкачай-ка".
Клише:Родная стихия [STAB] Конечный урон атак увеличен на 10%.
Острые Когти. Когти экскадрилл крупнее и прочнее, чем у сородичей, поэтому её атака повышена на 10%. [SWC]
[Protein] Физическая сила покемона немного повышена (+10% силы). Всего + 20%, атака 163.Защита когтями - Тэмари может в 7% (после ещё одной тренировки 12%) случаев защититься когтями от атакующего, физического, контактного приема противника. [RZ]
Защита когтями получает бонус 12% по случаю тренировки приёма в бою. Не действует в реальных боях и турнирах до полного закрепления в тренировке. [Jm] - потренировались
Отменённые клише:
- Одержимость битвой (бешенство от повреждений статуса)
Скрытый текстКвесты:
Пройденные квесты:
- Поиск баланса (поверить в пользу саппортов);
- Второе дыхание (усердные тренировки с Корриной)
Скрытый текстХарактеристики:
Скрытый текст
Атаки:
зачаточные
[-] Mud Sport PP 1 - Забава с Грязью. (0/8)[-] Horn Drill PP 1- Рогодрель. (0/8)
[-] Rototiller PP 1 - Рыхлитель. (0/8)
[12] Fury Swipes PP 3- Яростные Удары. (0/8)
[24] Crush Claw PP 2 - Коготь-Крушитель. (0/8)
[47] Fissure PP 1- Разлом. (0/8)
[MT] Magnet Rise PP 1 - Магнитный Подъём. (0/8)
обыденные
[-] Scratch PP 7 - Царапанье. (10) [SB] [SB] (3/8)
[5] Rapid Spin PP 8- Быстрое Вращение. [HT] [KH] [KH] (3/8)[40] Sandstorm PP 1 - Песчаная Буря. [JAB] (1/8)
[TM] X-Scissor PP 3 - X- Ножницы. [Jm] [Jm] (2/8)
развитые
[8] Mud-Slap STAB PP 4 - Бросок грязью. [ЧР] [HT] (10) (80) (4/8)
[19] Dig STAB PP 2- Подкоп. [KH] (20) (60) [RL] (4/8)
[26] Slash PP 4 - Разрез. [RL] [RL] [RL] (60) (4/8)
[43] Drill Run STAB PP 2- Быстрое Сверление. (50) (50) (70) (80) (4/8)
[TM] Brick Break PP 3 - Прорыв Барьера. [Mw] [Mw] [Mw] [LS] [Jm] (5/8)
[TM] Shadow Claw PP 3 - Коготь Тьмы. [Jm] [Jm] [Jm] [DnG] (4/8)
высокоразвитые:
[15] Metal Claw STAB PP 8 - Стальной коготь. [RZ] [RZ] [RZ] (20) [KH] [JAB] [HT] [8X] (8/8)
[22] Hone Claws PP 4 - Когтеточка. [RZ] [KH] [KH] [KH] [LS] [HT] [HT] [HE22] (8/8)
[29] Rock Slide PP 3 - Оползень. [KH] (30) (30) [Jm] (70) [HE22] [HE22] [HE22] (8/8)
[33] Earthquake STAB PP 2 - Землетрясение. [AW17] [AW17] [RZ] [JAB] [AW18] [AW18] [LS] [LS] (8/8)
[36] Sword Dance PP 5 - Танец Мечей. [PZ] [PZ] [PZ] (40) (40) [HT] [LS] [Jm] (8/8)
[TM] Poison Jab PP 5 - Ядовитый Удар. [RZ] [RZ] [RZ] [HT] [KH] [HT] [HT] [LS] (8/8)
[TM] Bulldoze STAB PP 5 - Снос. [SWC] [HT] [ЧР] [HT] [KH] [GRND18] [Jm] [Jm] (8/8)
изучаемые
Magnet Rise [Jm] + [Jm] - выучили сразу благодаря Второму Дыханию.
Заначка:
Побед в реальных боях: 11.
Страйки: (покемон Алекса, победы) (покемон Лакены, поражения)
Число доступных к изучению атак: 2/8.
Ближайшая цель: Aerial Ace.
Заметки тренера (к изучению):
Скрытый текстРОЛЬ: боец по правилам (маскирующийся под бойца без правил).
ИНТЕРЕСЫ: боевое противостояние. Любит рукопашную, терпимо относится к исполнению дистанционных атак. Не любит слабые физические атаки, терпеть не может любые саппорты, но теперь со скрипом может их выполнять. Хитрости противников тоже не любит, особенно если речь идёт о статусных состояниях. Идеальное сражение - измерение силы в чистом виде; отношения с покемонами выстаивает по тому же принципу - годится ли другой покемон для спарринга, или вообще ей не ровня - как в бою, так и в качестве товарища. В ярости опасна.
ОТНОШЕНИЕ К БИТВАМ: готова пободаться с кем-нибудь в любой момент.
НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ (для тренера): улучшение боевых навыков. Отработка стратегии. Возможно обучение каким-то способам защиты - чтобы когти были заняты, раз такая любовь к рукопашным. В идеале - развитие умения вести бой, даже если оппонент начал лупить дистанционными приёмами. Участие в серьёзных битвах, совершенствование стиля.
Не то чтобы мне хотелось возвращаться к малопонятному и сложному вращению, но Найто очень-очень просил тренировочку. И как такому розово-фиолетовому кролику откажешь?
Лишь бы Тэмари не порвала нас обоих, боже.
Место: стандартный тренировочный зал.
Время: ближе к вечеру.
Инвентарь: самые простые скучные манекены, которые набиты то ли соломой, то ли поролоном — короче говоря, речь о самых дешёвых расходниках. Ведро с песком.
План тренировки:
1) Объяснения:
Несколько раз выдохнув, я выпустила в зале Тэмари и поклонилась ей.
— Прости, у меня к тебе снова обучающая просьба. Можешь опять поделиться опытом с Найто? Наша прошлая попытка изучить Быстрое Сверление была тяжеловатой, поэтому сегодня попробуем что-нибудь другое. Однако твой пример всегда будет кстати — с прошлого занятия прошло какое-то время, так что наш ученик мог и запамятовать.
Прояснив вопрос с эксакдрилл, я вызвала уже рыцаря.
— Найто, тренировка для тебя состоится! Будем снова изучать Быстрое Сверление. Кое-какие основы ты уже заложил, хотя простые прыжки с разворотом выходили у тебя не очень. Попытаемся пойти другим путём и задействуем, кхем, сверхъестественные силы. Ты знаешь Удар Молнией и здорово в нём преуспел. Как насчёт собирать на роге слабый заряд, магнитить им песок и …э-э-э… заставлять песок вращаться? Понимаю — звучит чертовски сложно. Но если не прыгать самому, то, может, заставить землю выполнять за тебя всю грязную работу? Давай для начала Тэмари тебе всё напомнит.
2) Демонстрация Тэмари. От экскадрилл требуется неторопливо превратиться в бур, немного покрутиться и уже после протаранить манекен. От Найто требуется внимательно смотреть и вспоминать, как это дело должно выглядеть со стороны.
3) Начало мучений Найто, дубль раз. Сперва нидорино должен вспомнить, как он круто едва ли не стрелял молниями из зрачков и создать статику на роге. Эффект должен продержаться не меньше минуты, выпускать молнию нельзя. Нам нужно убедиться, что нидорино сможет хотя бы начать работу с этим методом.
4) Небольшая передышка. Тэмари пока снова показывает владение своим приёмом, расправляясь с парочкой манекенов.
5) Найто электризует рог и суёт его в ведро с песком. Сначала мы смотрим, прилипнут ли к нему песчинки. Измеряем время, сколько Найто сможет удержать песчинке на роге. В идеале нам нужно добиться минутного удерживания.
6) Найто вновь погружает рог в песок. Тэмари перед ним крутится, вдохновляя кроликоносорога и пробуждая его волю перемещать магнитное поле (наверное). Мы надеемся, что за пятнадцать минут увидим хоть какое-то движение песка. Хотя бы маленькое. Хотя бы немножечко.
7) Передышка двадцать минут. Нидорино нужно очистить голову и перевести дух. В прошлый раз покемон устал к концу, так что не хотелось бы загонять его и теперь.
8) Три удара по манекену. Здесь Найто волен бить так, как он видит Быстрое Сверление. Сможет что-то рассверлить — хорошо. Сможет просто подковырнуть манекен — тоже хорошо. Главное здесь — оценить прогресс и увидеть, в верном ли направлении мы идём.
Для Тэмари тренировка получается довольно скучной, но я верю, что она справится.