ТИАНА
СТАТЫ
HP 45 ATT 67 DEF 60
SPA 35 SPD 50 SPEED 63
Вид: голдин (тосакинто)
Длина: 0,6 м
Вес: 15 кг
Прообраз: золотая рыбка, а также Мацуя - божественная рогатая рыба - ипостась бога Вишну.
Пол:
Болл:
Тип:
Эволюция: > [lv.33]
Фишки на эволюцию:
[KH] [KH] [RZ] [KH] [RZ] [RZ] [KH] [RL] - [8/9]
Уровень: 12 + [RL] + [De] + [RZ] + [KH] + [KH] + [RZ] + [KH] + [DT] + [RZ] + [Хy] + [RL] + [KH]= 36,5
Легендарность: (10 побед в реальных боях)
Откуда: подарена Юлиди. В квесте ещё не встречались.
О покемоне:
Весьма своеобразная покемонка, в которой чудесным образом уживаются любовь к прекрасному, в том числе и самой себе, тонкая натура и одновременно с этим - неуёмный боевой дух.
В бою:
Очень много внимания уделяет красоте собственных движений и атак, при этом эффективность в сражении от этого не страдает. а вот эффектность - на высоте! Вместе с мощными физическими атаками и недавно освоенным Вращением она - наиболее удачный по рейтингу выигрышей покемон из тех, что путешествуют со мной по Орру, обойдя даже ультраталантливого фроки. И после этого кто-то осмелиться заявить, что голдин - слабый вид?
Личные вещи:
Способность:
SWiFT SWIM (БЫСТРОЕ ПЛАВАНИЕ)
В дождь скорость Тианы увеличивается в два раза, однако в ливень этого не происходит.
Клише:
Эстетка
Голдин любит всё красивое и утончённое, особенно блестящие брызги и капающий дождь.[LS]
Вращение
Тиана научилась закручиваться в спираль во время плаванья и прыжках над водой, что позволяет ей уклоняться от прямых атак, наносящих урон, с шансом 10% (может быть увеличено до 15%, 20%). Последнее улучшение, а также усиление Вращения для уклонения от саппортных приёмов, может быть достигнуто только после эволюции и достижения 50 уровня.[LS]
Квесты:
Атаки:
Зачаточные:
- Water Sport/Брызги - [0/10]
- Tail Whip/Взмах Хвостом - [0/10]
13 Flail/Инерция - [0/10]
16 Water Pulse/Водный Импульс - [0/10]
24 Fury Attack/Безжалостная Атака - [0/10]
29 Agility/Проворство - [0/10]
Обыденные:
S Peck/Клевок
[Ls] [Ls] [KH] - [3/10]
Развитые:
5 Supersonic/Ультразвук
[Ls] [RL] [De] [RL - [4/10]
8 Horn Attack/Атака Рогом
[10] [10] [RZ] [KH] [DT] [Ху] [KH] - [7/10]
21 Aqua Ring/Аква-Кольцо
(20) [RZ] [KH] [DT] [Ху] [KH] [KH] - [7/10]
32 Waterfall/Водопад
(40) [KH] ( ) ( ) ( ) [KH] [STAB] - [7/10]
MT Drill Run/Летящее Сверло
[HB18] [KH] [RZ] [DT] [Ху] [RZ] [RL] - [7/10]
Следующий из Галара в далёкую Алолу корабль медленно, но верно бороздил просторы морских волн, и пока никто, кроме кружащих над громадиной судна стайки вингаллов не составлял нам компанию. На мгновение я вспомнил об озорном и быстром Кендзи: интересно, как он там, в заповеднике? Нужно будет обязательно позвонить Стейси, но не сейчас, всё-таки разница в часовых поясах накладывает на себя определённый отпечаток.
Погода в столь раннее утро - а часы показывали половину пятого - была если и не холодной, то определённо свежей. Ветер нёс с собой прохладу и аромат соли, а отсутствие на палубе пассажиров давало нам определенный простор для действий.
Взмах руки - и из своего болла появилась прекрасная золотая рыбка.
- Тиана, доброе утро. Надеюсь, я не сильно потревожил тебя и не заставил прервать сон? До заветных земель островного архипелага ещё несколько дней, но даже по пути туда мы не должны расслабляться и держать себя в форме. События последних дней, увы, показали, что даже после всех наших тренировок и приключений мы не всегда можем самостоятельно справиться с угрожающей опасностью. Ты великолепно проявила себя в Великом Бейби Турнире, пусть остальные члены команды и не сумели обеспечить нам прохождение в следующий этап, да и в битве с родной сестрой на стадионе Хёлбери сверкала подобно звезде. Давай приложим все усилия для того, чтобы вместе достичь ещё больших высот и одержать верх над Дианой? У тебя есть как минимум одно секретное оружие, которым твоя сестра не владеет - это вращение. Давай же займёмся его усовершенствованием?
Шаг первый - обычная разминка и кручение всем телом без стресса в виде каких-либо атак.
Шаг второй предполагает вызов грениндзи и выстрел им пузырями. Пусть атака и не слишком развита, вкупе с высокой скоростью лягушки это может стать серьёзным вызовом для рыбки.
Шаг третий - уворот уже от Water Shuriken, если в прошлый ход он был выполнен успешно (3-5). Если не вышло в первый раз - разбираем ошибки и повторяем c Пузырями (1-2).
Шаг четвертый - отдых, после чего уворот от созданного Грениндзей Водного Импульса.
Шаг пятый - закрепление и уворот от самой мощной и масштабной атаки - Hydro Cannon.