Имя: Орешик (имя маскировочное; для меня он Реширам и только; Реши, Решивульпкс, Сверхвульпикс)
Скрытый текст
Вид: Реширам
Тип: /
Классификация: такая смесь различных существ и предметов, что лучше даже не задумываться.
Размеры: рост 3,2 м, вес 330 кг. В виде вульпикса гораздо меньше и легче, а виде энергетического шарика вообще бьёт все рекорды мелкоты.
Пол: высшее существо, пол не имеет значения. А вообще по самоопределению мальчик.
Болл:
Уровень: 36 () + [HT] + [LS] + [SpG] + [RL] + [RL] + [RL] + [RL] + [RZ] + [RZ] + [RZ] + [RL] + [HT] + [HT] + [SpG] + [Ji] + [NPF2] + [NPF2] + [NPF2] + [NPF2] + [NPF2] + [8MR] + [Li] + [Li] + [RL] + [HW16] + [NY17] + [NY17] + [X8X] + [X8X] + x 11 + [Jm] = 100
Эволюция: теоретически невозможна
Фишки на эволюцию: не нужны
Легендарность %) [PKDX] (80) ()
Способность: Turboblaze (Турбоподжиг-Турборазогрев) - пламенная аура Реширама угнетает некоторые способности покемонов-противников (Big Pecks, Battle Armor, Clear Body, Contrary, Damp, Dry Skin, Filter, Flash Fire, Flower Gift, Heatproof, Heavy Metal, Hyper Cutter, Immunity, Inner Focus, Insomnia, Keen Eye, Leaf Guard, Levitate, Light Metal, Lightningrod, Limber, Magma Armor, Magic Bounce, Marvel Scale, Motor Drive, Multiscale, Oblivious, Own Tempo, Sand Veil, Shell Armor, Shield Dust, Simple, Snow Cloak, Solid Rock, Soundproof, Sticky Hold, Storm Drain, Sturdy, Suction Cups, Tangled Feet, Telepathy, Thick Fat, Unaware, Vital Spirit, Volt Absorb, Water Absorb, Water Veil, White Smoke, Wonder Guard и Wonder Skin).Аура легендарного дракона очень пригодилась на тренировках Кенты, когда простывший синдаквил чуть ли не заново учился разжигать пламя.
Видовые особенности (из покедекса):
Скрытый текст
Откуда: Очень и очень длинная история. [HT] Если кратко, то этот покемон долгое время находился в состоянии камня после своей последней битвы и был реликвией так называемого Белого племени, поселившегося в Мире Мечтаний. Позднее он был отправлен ко мне в теле чармандера (Роланда), так как каким-то образом именно мне было суждено стать тем, кто должен пробудить силы Реширама с весьма определённой целью. Цель не была ясна, да и прийти к окончательному решению удалось не скоро, поэтому пришлось пережить много чего нехорошего, в чём камень и поспособствовал. К слову, вытащен из Роланда он был оперативным путём в столичном покецентре. Впервые силы Реширама пробудились в виде столба пламени, когда я наконец определилась с выбором стороны во время тренировки в Мире Мечтаний под предводительством старейшины племени. В дальнейшем камень не раз приходил на помощь в нужную минуту, спасал от угроз неожиданным нагреванием или преодолением чар агрессивного голодного призрака. Свой настоящий облик Реширам принял только во время финальной битвы, в которой наиболее ярко проявилась наша связь (причём в прямом смысле тоже - может, это и было галлюцинацией, но руки тогда у меня горели). Ловля была весьма ожесточённой, хотя в большей степени она нужна была для официального подтверждения нашего сотрудничества. В облике белоснежного вульпикса Реширам играючи расправился с Инуки, Джесси и Биллом, заодно разбив один хэвиболл и превратив пару других шариков в лужи вонючей пластмассы.
О покемоне: Невероятно древний и мудрый покемон, который в своё время много чего повидал (например, войны, голод и болезни; не раз проговаривался о сжигании региона и вине за тысячи погибших). Видеть его настоящего удавалось лишь пару-тройку раз, в безлюдных местах; обладая удивительной способностью к метаморфозам, Реширам выбрал себе облик белого вульпикса с голубыми глазами и кончиками хвостов. При этом усилием воли он способен изменить свою окраску на нормальную (разве что глаза остаются голубыми). "Заказал" себе для этого облика ещё и какую-то дикую причёску, вложив её образ в головы работниц салона красоты; с причёсками в целом экспериментирует часто и любит распускать пряди в любом облике. Помимо вульпикса, превращался и в чаризарда, саламенса, дрилбара, янмегу и рапидэша, причём размеры иллюзионных покемонов изменялись с учётом обстоятельств. Предпочитает белый цвет. Иногда становится энергетическим шариком, который сложно принять за живое существо, а порой частично увеличивает какую-либо часть своего тела, чтобы меня испугать. Самым интересным является то, что вместе с формой Реширам изменяет и вес, в результате чего его даже можно носить на руках (чем он не против нагло воспользоваться и даже таких привилегий потребовать). Вообще, пользуется всеми Реширам достаточно часто: просит, чтобы его погладили, или притворяется спящим с этой же целью, не гнушается кормиться прямо из рук или лап. Хитрая мордочка - это его всё. Умеет разговаривать телепатически (даже из болла и даже в режиме "конференц-связи"; иногда разговаривает слишком много, затевает беседу невовремя, выбалтывал посторонним то, что не надо; выбалтывал мне что-то, что не хотели бы разболтать посторонние), читает мысли людей, часто подшучивает над чем-нибудь, но уже успел признаться, что боится остаться в одиночестве, потому что все окружающие его существа не могут сравниться с Реширамом по продолжительности жизни. Долгое время в Решираме было очень мало серьёзности, но он неизменно убирал в шкаф шуточки и подтрунивание, когда речь заходила об угрозе. С мудростью всё неоднозначно (а с некоторыми особенно категоричными высказываниями я готова спорить бесконечно), хотя порой, взглянув на игривую охоту белого вульпикса на пиджи, можно почувствовать себя многократно старее дракона. Умеет повышать силы других покемонов в случае необходимости, а также вызывать их из отдалённых мест через телепатию. Иногда предлагает что-нибудь спалить/сломать или кого-нибудь испугать, хотя ещё ни разу этим не пользовался. Таким разговорчивым и в какой-то степени наглым Реширам был не всегда: впервые показавшись, он долгое время вообще не разговаривал со мной, используя лишь визуальные образы, а когда наконец вышел на прямой контакт, то был каким-то официальным и больше интересовался окружающим миром, чем отношением к нему и происходящим с нами.
Сейчас наши отношения вновь претерпели изменения. Тяжёлая ссора из-за правдивости Реширама в сочетании с былыми манипуляциями и моя внезапная телепортация в лабораторию на некоторое время оставили нас без возможности общения. Постепенно нанесённые друг другу шрамы начали затягиваться; Реширам больше не шутит чрезмерно много, а я стараюсь меньше реагировать на что-то автоматически и больше думать. Окончательно вспомнив себя на Спиральной Башне, Реширам начал больше обращать внимание и на других членов команды, называя их друзьями; там же он пришёл в бешенство при попытке киллера в очередной раз забрать жизнь у Эна и расшвырял всех вокруг, включая контролируемого покемоном противника Роланда. Довелось Решираму и встретить человека из своей прошлой жизни - разменявший больше сотни лет экзорцист с заковыристым именем оказался мальчишкой, которому помогал бывший Герой белого дракона. Кажется, всё это мало-помалу делает дракона во всё большей степени героем собственной истории, хотя он с новым упорством пытается закрепиться в команде именно как покемон и приобщиться к жизни других карманных монстров. В экзорцизме, к слову, он ничего не понимает.
В бою: Силён и очень упёрт, если судить по истории с поимкой. Поднимался и продолжал бой неоднократно, что говорит о сильном духе, а также без проблем уходил от атак. В бою с Зекромом показал себя с лучшей стороны, очень удачно используя очерёдность атак и много чего ещё, но эта битва была очень жестокой и разрушительной. Тогда он, конечно, был на максимуме своих возможностей, после чего потерял очень много сил на более важные дела, но вряд ли суть от этого изменилась. Чудеса в бою он всё равно показывает очень часто. Научился очень эффективно использовать Первородную Силу, в опасной ситуации глотая её и используя для усиления, что бы это ни значило.
Стал активнее изъявлять желание потренироваться и участвовать в битвах. Из-за моих личных тараканов и необтёсанности процесса участия в спортивных мероприятиях легендарного существа, шишки на нас сыплются активно. Определённой печалькой закончилось первое серьёзное спортивное сражение Реширама: аггрон Чифа без особых проблем уклонялась от его атак и нанесла пару серьёзных критических ударов, полностью снеся противника в момент полного сковывания его параличом. На этом пути нам с Реширамом ещё есть, над чем поработать.
Отношения в команде: Несмотря на легендарность, в стороне не держится и пытается затесаться в толпу. Часто служит переводчиком других покемонов и иногда объясняет мотивы их поступков, используя чтение их мыслей. Особых друзей среди покемонов не завёл, но с людьми потрепаться любит. Провёл немало времени с Найто, когда меня телепортировало от них в лабораторию.
Диета: Солнечный свет, что является довольно оригинальным лакомством для такого крупногабаритного существа грозного облика. В последнее время Реширам пристрастился и к более материальной пище, не уставая повторять, что пользы от неё всё равно нет. При этом слопать он может очень много и иногда портит вещи огненной отрыжкой.
Полюбил дорогие макаруны; объясняет это жизнью при дворце с прошлым героем-принцем, который помимо макарун выдавал Решираму ещё и вино.
Становится всё прожорливее. В экстренных случаях может всё очень быстро переварить.
Личные вещи:
- латунный ошейник с серебряным покрытием - куплен в Кастилии. Изображён на ошейнике он сам. Реширам хвалится, что сможет трансформировать эту штуку вместе с собой... Посмотрим-посмотрим, как и какой магией он это будет делать;
- старый болл, был рассечён надвое при переселении в новый;- изящный серебристый брелок в виде пламени на ошейник - подарила Береника;
- удобная, максимально мягкая, с бортиками, подушечкой и одеяльцем белоснежная лежанка под размеры вульпикса - подарок через Деда Мороза.
Боевой предмет: -
Клише:Родная стихия [STAB] Конечный урон атак увеличен на 10%.
[HP Up] Покемон имеет более высокий порог боли, чем его товарищи, и может выдерживать большее количество атак (+10% хп). базовое HP = 110Scorching Shield - В битве с аггрон мастера Чифа Реширам научился использовать для защиты энергию собственного пламени. Помимо того, что теперь для генерации Protect покемон применяет огненный щит, подобный приём в 10% случаев может обжечь соперников, использующих по нему контактный приём. [HT]
Uxie's Gift - Благодаря дару Юкси - покровителя мудрости - покемон научился владеть собственным разумом и телом, которые остаются чистыми и ясными несмотря ни на что. Существует вероятность в 50%, что карманный монстр защитится от первого полученного им от атаки/способности противника прямого снижения статов. Не спасает от снижения статов от собственных атак (Draco Meteor и т.д.), понижения статов от собственных способностей (Defeatist) или предметов (тренировочные скобы), а также состояний статуса (паралич). Визуально эффект сопровождается окружающим покемона мягким золотистым сиянием. [SREII]
Квесты:
Конец и начало. Реширам должен посетить Спиральную Башню Драконов, чтобы получить 100ый уровень. Попытки сделать это другим способом окажутся безуспешны.) [Jm] посетил, спас друга и что-то вспомнил
Характеристики:
Скрытый текст
Атаки:
зачаточные:[-] Dragon Rage STAB PP 2 - Гнев Дракона. (0/8)
[78] Fire Blast STAB PP 1- Огненный Залп. (0/8)[85] Outrage STAB PP 2 - Неистовство. (0/8)
[92] Hyper Voice PP 2 - Гиперголос. (0/8)
[TM] Reflect PP 1 - Отражатель. (0/8)
[TM] Stone Edge PP 1 - Каменное Лезвие. (0/8)[TM] Light Screen PP 1 - Световой Экран. (0/8)*
[TM] Sunny Day PP 1- Солнечный День. (0/8)*
[HM] Rock Smash PP 3 - Камнедробилка. (0/8)*
обыденные:
[71] Crunch PP 3- Разгрызание. (80) (80) (2/8)[100] Blue Flare STAB PP 1- Голубое Пламя. [Jm] (00) (00) (3/8)
[TM] Substitute PP 1 - Подмена. [Ji] [HT] [Jm] (3/8)[TM] Protect PP 1- Защита. [HT] (1/8)
развитые:
[8] Imprison PP 2 - Пленение. [HT] (50) [NPF2] [NPF2] [HT] (5/8)
[36] Slash PP 4- Разрез. [RL] [RL] [RL] [Ji] [Jm] (5/8)
[54] Dragon Pulse STAB PP 2 - Драконий Импульс. [Ji] [Ji] [Ji] (60) (60) (5/8)[64] Noble Roar PP 6 - Величественный Рёв. (90) (90) [T.E.M.П.] [T.E.M.П.] [T.E.M.П.] (5/8)
[TM] Focus Blast PP 1- Сфокусированный Залп. [Jm] [Jm] [T.E.M.П.] [T.E.M.П.] [HT] (5/8)
[TM] Rest PP 2 - Отдых. [RL] [RL] [RL] [Ам] (4/8)
[TM] Solar Beam PP 2 - Солнечный луч. [Ji] [Ji] [Ji] [OC22] [HW20-Rf] (5/8)
[MT] Earth Power PP 2- Сила Земли. [СудМаг] [СудМаг] [Jm] [Jm] (4/8)
[TM] Shadow Ball PP 3 - Шар Тьмы. [RL] [RL] [RL] [HE21] (4/8)
высокоразвитые:
[-] Fire Fang STAB PP 4 - Огненный Клык. [LS] [LS] [LS] (10) (10) [Xy] [Jm] [Jm] (8/8)
[15] Ancient Power PP 2 - Первородная Сила. [HT] [HT] [HT] (20) (20) [LS] [RL] [RZ] (8/8)
[22] Flamethrower STAB PP 4- Огнемёт. [LS] [LS] [LS] [HT] [HT] (40) [HT] [RZ] (8/8)
[29] Dragon Breath STAB PP 5- Дыхание Дракона. [HT] [HT] [HT] (30) (30) (40) [LS] [RL] (8/8)[43] Extrasensory PP 5 - Экстрасенсорика. [RL] [RL] (50) [RZ] [RZ] [HT] (70) [HW20-Rf] (8/8)
[50] Fusion Flare STAB PP 2 - Плавящее Пламя. [RZ] [RZ] [HT] [Ji] (70) [Li] [Xy] [HW20-Rf] (8/8)
[MT] Draco Meteor STAB PP 2 - Драконий Метеор. [BC] [BC] [BC] [BC] [HT] [HT] [Ji] [Ам] (8/8)
[HM] Fly - Полёт. [RL] [RL] [RL] [RL] [RZ] [Ji] [HE22] [HE22] (8/8)[TR] Dragon Dance PP 5 - Танец Дракона. [HE22] [HE22] [HE22] [HE22] [СудМаг-Lk] [СудМаг-Lk] [СудМаг-Lk] [СудМаг-Lk] (8/8)
[MT] Roost PP 3 - Насест. [RZ] [RZ] [RZ] [JU17] [HE22] [HE22] [HE22] [HE22] (8/8)
Изучаемые:
Roost - [Ji] [RZ] (8/8) - изучена
Earth Power - [Ji] [RZ] [NY17] (8/8) - изучена
Заначка: закончилась
Побед в реальных боях: 8.
Страйки: (покемон Антона, поражения и победа)
Ближайшая цель: Toxic или Safeguard.
Заметки тренера (к изучению):
Скрытый текст
РОЛЬ: Реширам
ИНТЕРЕСЫ: выразил желание сопровождать "героя" до самой смерти и быть на его стороне в любых начинаниях и для любых задач. Стремится погрузиться в любую эпоху и стать частью мира, узнав, что в нём изменилось. Безразличен к любым способным повлиять на него человеческим изобретениям - единственное, что его волнует - продлить время бодрствования и не потерять очередного друга. Отношение к покеболлам спорное - поначалу находил их скорее комфортными, постепенно мнение изменилось до пробуждения неприятных эмоций; тем не менее, рад чувствовать себя частью команды, находясь в шарике время от времени. Любит есть - чем вкуснее, тем лучше (особенно любит лакомства, пробуждающие воспоминания о былых временах); замечен интерес к слишком вычурным причёскам и эпичным украшениям. До некоторого времени очень любил вмешиваться в чужие жизни посредством разбазаривания мыслей и генерации хитрых усмешек. Возможна некоторая тяга к разрушениям.
ОТНОШЕНИЕ К БОЯМ: Заинтересован - как в части жизни команды в целом и тренерских покемонов в частности. К тренировкам интерес проявлял неоднократно - практически в первый же день даже выбрал себе учителя - Джесси для возвращения навыков Древней Силы. Во время тренировки в Лиге показывал азарт в выполнении упражнений для огненных покемонов.
НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ (для тренера): обеспечить условиями для получения любого опыта, через который Реширам только захочет пройти.
У провальной тренировки Кенты была своя причина: он явно хотел заняться чем-то новым. Пришлось пообещать ему Eruption чуть попозже и всё же поползти дрессировать Реширама. А то глядишь и где-нибудь в важном бою проиграем.
Время: день. Ветер, солнце, всё же не жарко.
Место: поле.
Инвентарь: бумажные стаканчики и Найто.
План тренировки:
1) Объяснение.
— У нас с тобой важное дело: нужно научиться важной атаке, которую практически любой летун берёт с диска, а ты по какой-то загадочной причине не можешь. Речь об Антитумане — простому, но очень эффективному способу разгонять туманы, невидимые барьеры, камни, колючки, паутину… Эту технику должен знать каждый. Более того, часто её знает каждый, поэтому она максимально подойдёт для нашей коллекции.
— Каких-то проблем для изучения я не вижу. У тебя есть крылья. Ты огромный. Один взмах твоего крыла — и большая часть всего этого добра улетит чисто по дефолту. К тому же ты можешь разогревать воздух, что дополнительно будет рушить, сжигать и испарять. Мне кажется, в таких условиях тебе почти всегда будет хватать одного-единственного взмаха. Хоп — и реги… То есть, поле, очищено. Так что вперёд — к освоению!
2) Взмах крыльями. Конечно, по правилам этого мира даже древний стоуровневый покемон не может освоить простейший навык за одну тренировку, поэтому к стопроцентному успеху мы не готовы. Первое задание — банальные взмахи на стопки бумажных стаканчиков. Чтобы не было совсем скучно, стаканчики будут расставляться рядами параллельно друг другу: в пяти, десяти, пятнадцати, двадцати пяти, пятидесяти и ста метрах. От Реширама требуется просто сильно махать крыльями из любого удобного положения и стараться сдуть все мишени. Скорее всего, это будет даже просто, учитывая размеры и силу титана.
Если стаканчики держатся, тренировка продолжается пятнадцать минут. Главное тут — не развеять далёкие деревья вместо близких стаканчиков.
3) Взмах с огоньком. Добавляем эффективности разжиганием турбины и прочими реширамскими штучками, которыми он в теории может менять погоду по всему миру. Глобального пекла не надо, но воздух должен быть горячим. Успех смотрим по воспламенению стаканчиков.
4) Контрольный выстрел с нидорино.
— Найто, поможешь нам немного? Нам нужны твои ядовитые колючки. Знаю, мы такое ещё не тренировали и, может, даже не будем, но Решираму нужна настоящая мишень для развеивания. Так что, пожалуйста, не торопись и набросай здесь на лугу пару-тройку слоёв шипов. А затем — возвращайся сюда. Реширам будет их жечь. То есть, на них дуть.
Собственно, Решираму нужно сдувать, сжигать — одним словом, делать всё возможное, чтобы убрать с поля колючки. Это уже сложнее стаканчиков: они наверняка будут цепляться за траву и проваливаться в трещины земли, так что придётся и сильно махать крыльями, и хорошенько их прокаливать. Всего у Реширама полчаса. Если он не справится с колючками за это время… Ай-ай-ай.