Имя: КентаСкрытый текст
Вид: Квилава (Quilava, Magumarashi, Igelavar, Feurisson)
Тип:
Классификация: ласка, причём особая, вулканическая. х)
Размеры: рост 0,9 м, вес 19 кг.
Пол: мальчик ( )
Болл:
Уровень: 7 + [LS] + (LV) + [RL] + [HT] + [LS] + [HT] + [LS] + [LS] + [LS] + [LS] + [LS] + [HT] + [HT] + [LS] + [LS] + [RL] + [RZ] + [RZ] + [RZ] + [HT] + [HT] + [ЧР] + [RL] + [KH] + [Ji] + [KH] + [RL] + [Jm] + [RL] + [RZ] + [LS] + [LS] + [0,5] + [SRE2] + [SRE2] + 11 = 75Эволюция: уровень 14 --> уровень 36 --> [эволюционировал примерно на 31 уровне]
Фишки на эволюцию: [RL] [HT] [LS] [HT] (4/4) [RL] [RZ] [RZ] [HT] [Rf] (5/5) - готов
Эволюционировал после битвы с торчиком Фрая за даму (монферно Молли по имени Глория) непосредственно после того, как поцеловал её в щёку. Был чертовски доволен собой и, пожалуй, даже крут, однако я на тот момент не умела такое ценить.
Легендарность: [PKDX] [SRE2]
Способность: Blaze (Разгорание) - сила огненных атак увеличивается в 1,5 раза, когда запас сил Кенты меньше трети от максимального.
Видовые особенности (из покедекса):
Скрытый текст
Откуда: Получен от профессора Оука за победу в дуальном турнире в Паллете, когда можно было выбрать любого стартовика. [HT] Ещё до этого сбежал из лаборатории, простудился под дождём, был найден Молли около моего дома и отпаивался чаем. Сначала, правда, пришлось изрядно за ним побегать, так как этот малыш оказался любителем прятаться под стол и ухудшать видимость Дымовой Завесой.
О покемоне: Немного робкий, спокойный, добрый. Судя по всему, не хотел возвращаться в лабораторию, так как долгое время оставался в ней и не получил тренера. Убежал, стоило только заикнуться об этом месте, да ещё и дыму напустил. Испытывал ну очень большие проблемы с собственным пламенем: не то что атаковать, даже осветить что-нибудь в темноте не мог и по большей части лишь дымил и искрил. С этой проблемой пришлось разбираться довольно упорно; немаловажную роль сыграли тренировки с показывающим пример Инуки и нагревающим воздух Реширамом. Любит поесть (вплоть до появления из шарика во время начала тренерской трапезы) и поспать, но пытается самостоятельно бороться с ленью и даже обижается, если его недооценивать. Большую часть нашего совместного путешествия, находясь в форме синдаквила, он провёл у меня на голове, и лишь позднее начал проявлять силу воли и ходить сам.
С эволюцией поначалу показался излишне самоуверенным, но похоже что это было лишь следствием его победы над соперником. Кента всё равно остаётся добрым покемоном, на которого можно положиться. Даже если он хочет попроситься в бой, то делает это не слишком навязчиво и громкостью боевых выкриков не отличается. Правда, иногда он всё же может и покрасоваться и поярче зажечь своё пламя, а также старается показать свои возможности в выгодном свете, не отказываясь и от спецэффектов. Завёл отношения с Глорией - монферно Молли, выиграв соперничество за её сердце с огненным петухом Фрая. Теперь у Кенты есть хотя бы одна хорошая причина не скучать в лаборатории: у Молли тоже хватает покемонов в команде.
В бою: Послушный, противников не боится и способен увернуться от атак. Старается изо всех сил, особенно когда затронуты его личные интересы. Может настроиться на победу и заставить противника получить ожоги, в то же время избегая его ответных ударов. В последнее время стал жаждать битвы: Кента хочет проявить себя и сам рвётся в бой, показывая воистину пламенный азарт. Его самой опасной атакой на данном этапе является Шлейф Лавы, но вообще в бою мы больше рассчитываем на уклонение от вражеских техник. Разогревается Кента просто нереально: если его окутывает азарт, то противник целым точно не уйдёт.
Отношения в команде: Будучи синдаквилом, часто играл с Азарни, имея с ней общие интересы. Теперь всегда ждёт встречи с уже инфернейпом Молли, но и новых членов команды готов дружелюбно поприветствовать и даже попробовать втянуть в коллектив. Соперничает с блейзикеном Фрая, который благодаря усиленным тренировкам смог перейти на последнюю стадию куда раньше, чем Кента. Явно заинтересовался Канни - похоже что в ней квилава или видит некий невероятный потенциал, или лисица просто ему в какой-то степени нравится.
Личные вещи: личная вместительная и блестящая миска под цвет квилавы: с ушками, тёмной и светлой полосой. На миске стикеры с изображением пламени и кулаков - подарок через Деда Мороза.
Боевой предмет: - повышает уворотливость на 10%.
Диета: Покечоу "Сладкий плод". Пробовал и "Ясный день", пил чай, дегустировал всё, что только мог унюхать, так что сложно сказать о его пристрастиях. Проще назвать Кенту манчлаксом в миниатюре. Ел "Стрелы Марса".
Клише:Родная стихия [STAB] Конечный урон атак увеличен на 10%.
Последствия болезни. Вследствие перенесённого переохлаждения синдаквил не может использовать свои внутренние ресурсы на полную мощность. Сила огненных атак покемона снижена на 16%. Пройдёт после особых тренировок, позволяющих покемону лучше владеть своим пламенем. [HT] - заменено следующим после тренировки
Вследствие перенесённого переохлаждения синдаквил не может использовать свои внутренние ресурсы на полную мощность. Сила огненных атак покемона снижена на 8%. [HT] - снято после тренировки
Гурман. Раннее знакомство с человеческой едой и постоянное недоедание в лаборатории сделали из синдаквила настоящего любителя хорошенько подкрепиться. Покемон постоянно будет стремиться попробовать что-нибудь новенькое, а любая его реакция на пищу будет гораздо сильнее, чем обычно. [HT]
Проворный. Квилава мастерски умеет использовать свои небольшой размер и высокую скорость в сражениях, поэтому его уворотливость повышена на 10%. К сожалению, во время манёвров покемон не так сосредотачивается на обороне, поэтому оба его стата защиты ниже на 4%. Изменится с эволюцией. [HT] защита 55,68; спецзащита 61,1Год Крысы - В течение 2020 года Кента будет получать благословение от белой стальной крысы. В начале каждого боя один случайный стат (Att / Def / Sp.Att / Sp.Def / Spd / Acc / Evs) покемона увеличивается на 10%. Бонус останется даже после замены. [2020]
Agile Style Lava Plume
Кента благодаря путешествию в Хисуи обрел способность выполнять одну свою атаку особым образом. Благодаря внезапности и резкому выбросу адреналина Lava Plume обретает приоритет +1, но сила приема снижается вдвое. Особое исполнение атаки требует больше энергии, поэтому тратит 2 PP за одно применение, может использоваться до 2 раз за бой при наличии PP. [SRE2] - нужна тренировка
Квесты:
Характеристики:
Скрытый текстАтаки:
зачаточные:
[-] Leer PP 1- Косой Взгляд. (0/8)[10] Inferno STAB PP 1- Инферно. (0/8)
[22] Defence Curl PP 1- Защитная Поза. (0/8)[64] Double-Edge PP 3 - Обоюдоострый Удар. (0/8)
[78] Eruption STAB PP 1 - Извержение. (0/8)
обыденные:
[-] Tackle PP 7 - Толчок. (10) [LS] (LV) (3/8)[TM] Substitute PP 1 - Подмена. [HT] [Ji] [LS] (3/8)
развитые:
[10] Ember STAB PP 5 - Угли. [HT] (20) (20) [LS] (4/8)[19] Flame Wheel STAB PP 5 - Огненное Колесо. [RL] [RL] [RL] [HT] (4/8)
[46] Flamethrower STAB PP 3 - Огнемёт. [RL] [RL] [RL] [RL] [LS] [LS] [SRE2] (7/8)[57] Rollout PP 4 - Перекат. [Jm] [Jm] (60) (60) (4/8)
[68] Burn Up STAB PP 1 - Выгорание. (70) (70) (80) (80) (4/8)
[TM] Wild Charge PP 3- Дикий Заряд. [RZ] [RZ] [RZ] [HT] [Ji] [LS] (6/8)
[TM] Toxic PP 2- Токсин. [RZ] [RZ] [RZ] [Rf] [KH] (5/8)
высокоразвитые:[6] Smokescreen PP 5 - Дымовая Завеса. [HT] (10) [RL] [LS] (40) [RZ] [RZ] [LS] (8/8)
[13] Quick Attack PP 7 - Быстрая Атака. [LS] [LS] [LS] [LS] [RZ] [HT] [RL] [RZ] [HE21] (8/8)
[28] Swift PP 4- Скорость. [HT] [HT] (30) (30) [RZ] [RZ] [HT] (50) (8/8)
[31] Lava Plume STAB PP 3 - Шлейф Лавы. [LS] [LS] [LS] [LS] [RL] (40) [RZ] [Ji] (8/8)
[35] Flame Charge STAB PP 4 - Пламенный Заряд. [RL] [RL] [RL] [RZ] [HT] [RL] [SRE2] (50) (8/8)
Заначка:
Побед в реальных боях: 9.
Страйки: (покемон Карантина, поражения) (покемон Лесли; поражение и реванш) (поражения)
Число доступных к изучению атак: 5/8.
Ближайшая цель: нет до финальной эволюции.
Заметки тренера (к изучению):
Скрытый текст
РОЛЬ: тихая душа компании
ИНТЕРЕСЫ: очевидно любит поесть и очевидно не любит места, где есть дают мало. Если серьёзнее - поначалу кроме чего-нибудь вкусного любил и находиться в стазисе - с тренерской головы всё равно было виднее, а от болезни нужно было как-то оправиться. Любил играть с другими малышами. В настоящее время от дружеского общения не откажется точно так же, как и от еды, однако теперь полюбил и тренировки, и в поединках тоже хочет себя показать. Не любит проигрывать и выступать плохо. Уступать стартовому покемону Фрая тоже не любит. Обожает проводить время с Глорией. Без неё сразу грустит, хотя раньше грустил в основном от необходимости бывать в лаборатории.
ОТНОШЕНИЕ К БОЯМ: спортивное. Нацелен на результат. Интересуется новыми козырями, поражение или неудачные решения тренера заставляют искать способ реабилитироваться.
НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ (для тренера): по-возможности участие в серьёзных мероприятиях, успехами в которых можно похвастаться перед дамой и соперником. Изучение новых трюков приветствуется - особенно тех, что могли бы удивить даже огненных покемонов. Продолжение тренировок для улучшения формы. Возможна дегустация разных видов пищи. При отправлении в лабораторию руководствоваться "графиком" Глории, хотя из-за разного числа покемонов в команде всё время обеспечивать им совместный отдых вряд ли выйдет.
Когда поразмяться вызвался Кента, я, скрепя сердце, решила обжечься далеко не азартом ещё раз и попытаться активировать уже вроде как предсказуемое и прописанное умение. В конце концов, квилава же что-то съел в древнем Хисуи. Может, оно не было бракованным.
Время: ближе к вечеру. Прохладно, пасмурно, дождя нет.
Место: открытая тренировочная площадка. Места много, вокруг песок, стоят несгораемые манекены.
Инвентарь: манекены и мячи.
План тренировки:
1) Вводная.
— Здравствуй, герой легенд и спаситель мира. Спасибо за то приключение, в котором ты всё же не бросил меня, хотя это, возможно, было рационально. И, раз мы ещё живы, самое время открыть тот волшебный дар, который мы вроде бы принесли из прошлого.
— Помнишь, как у тебя получалось быстро атаковать? Говорят, что съедение того семечка могло закрепить и усилить этот талант, который теперь можно пустить на овладение мастерством в любой атаке. Я предлагаю заняться Шлейфом Лавы. Почему? Во-первых, это должно быть просто. Ты уже мастер этой атаки и знаешь о ней всё. К тому же Шлейф Лавы — техника твоей родной, огненной, стихии, и она по умолчанию должна получаться у тебя здорово. А во-вторых, это будет полезно. Быстрый Шлейф Лавы потеряет в силе, но он всё ещё будет питаться от твоей распаляющей способности и сможет стать козырем в опасной ситуации. Также пламя сохранит неплохой шанс оставить противнику ожоги, что с твоей ловкостью может перевернуть ход матча. Ну и благодаря своему мастерству ты сможешь и выполнить нормальный полноценный Lava Plume, и приберечь силы на потом в одном и том же бою. Всё это выглядит полезным, так что я не удивлюсь, если Аркеус решит, кхем, передумать и заберёт свой же дар.
И это, блин, даже не сарказм.
2) Разминка. Так как от Кенты потребуются и скорость, и запал, ему предложено чередовать лавирование между манекенами Быстрой Атакой и Огненное Колесо. Так покемон сможет разогреть мышцы, разобраться со своим внутренним пламенем и быть полностью готовым к серьёзной тренировке. Всего от него требуется 3 Быстрой и 3 Колеса.
3) Тренировка на месте. Кента просто атакует манекен Шлейфом Лавы без движения, стараясь сделать это всё быстрее и быстрее. Так как дело предстоит трудоёмкое, после каждых двух попыток следует пятиминутный перерыв. Всего хорошо бы провести три сессии, то есть как-то выжать из себя шесть попыток. Этому поспособствует то, что пока квилаве не нужно тратить дополнительные силы на бег, прыжки или прицеливание.
4) Большой перерыв на полчаса и немного корма из покецентра. Бросим немного топлива в топку.
5) Активная тренировка. Кента должен бегать по полю, уворачиваясь от мячей, которые тренер будет в него бросать, и максимально стремительно атаковать любой подвернувшийся под спину манекен. Именно здесь квилаве придётся отбросить обжигающую мощь ради возможности быстро направить на цель огонь и тут же увернуться от мяча или продолжить атаку. Тренировка максимально похожа на бой и в теории поможет закрепить навык. Она продолжается от 15 минут и до момента, пока Кента или тренер не выдохнутся полностью.