Имя: Сатоши (Кацуро)
Скрытый текстВид: мэджикарп (Magikarp, Koiking, Magicarpe, Karpador)
Тип:
Классификация: карп
Размеры: рост 90 см, вес 10 кг
Пол: мальчик ( )
Болл:
Уровень: 10 () + [KH] + [KH] + [HT] + [LGPE] + [LGPE] + [Xy] + [DnG] = 23
Эволюция: --> ур.20
Фишки на эволюцию: [KH] [KH] [HW16] [X8X] [HB18] (5/5) - собрано
Способность: Rattled (Трусишка) - скорость Сатоши повышается на 1 ступень, если его бьют атаками жучиного, призрачного или тёмного типов.
Видовые особенности (из покедекса):
Скрытый текстОткуда: Пасхальная лотерея 2016. [LOT] Случайно выловлен при первой попытке забросить удочку в первом подвернувшемся соревновании рыбаков в Виридиане. Первым же делом Сатоши нанёс мне фатальный урон своим хвостом, так что знакомство удалось.
О покемоне: Пока вообще трудно понять, что он хочет, слышит ли слова и что творится у Сатоши в голове. Такого покемона в команде ещё не было. Прыгает здорово - для мэджикарпа. Настолько здорово, что сопнуть его обратно в пруд просто не вышло из-за удачного тайминга. Плавать умеет, но не уплывает. На еду реагирует. Аппетит отличный. Несколько неловкий, появляется из покеболла не там, если выпрыгивает из кружки - не факт, что обратно попадёт. За себя постоять может - позарившейся на его еду голдин досталось прилично.
В бою: Умеет яростно плескаться. Я честно пыталась натренировать с карпом Splash и сделать из него рабочий приём, но как-то не вышло.
Отношения в команде: смотрит из кружки.
Личные вещи: на данный момент - "аквариум" в виде громадной кружки для чая серовато-зелёного цвета. Куплена в покецентре Пьютера специально, чтобы было куда мэджикарпа выпускать.
Боевой предмет: -
Диета: говорят, что мэджикарпы едят всё. Данный экземпляр кормится макарунами на десерт и "Дарами моря" в принципе. Перед употреблением корм желательно размочить.
Клише:
Родная стихия [STAB] Конечный урон атак увеличен на 10%.
Шайни - Мэджикарп обладает необычной окраской, которая делает его иммунную систему слабее (+10% к шансам понизить стат покемона). Однако необычные гены позволяют ему в 10% случаев повысить рандомный стат на 10% в конце каждого хода после понижения любого стата. [LOT]
Квесты:
Характеристики:
Скрытый текст
Атаки:
зачаточные:
[15] Tackle PP 7– Толчок. (0/8)
обыденные:
[-] Splash PP 40- Всплеск. [RZ] [RK] [Xy] (3/8)
Заначка: (10) (10) (20) (20) (30) (30)
РОЛЬ: неизвестно.
ИНТЕРЕСЫ: определённо любит есть. Не любит, когда ущемляют его интересы - нападения вряд ли оставит без внимания. Остальное пока неясно - нужны наблюдения.
ОТНОШЕНИЯ К БИТВАМ: пока неясно - из-за сложностей общения и сложностей... ведения боя.
НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ (для тренера): на данный момент не ясно - разбираться и наблюдать, не забывая кормить.
Когда на очередной зов желающих явился Сатоши, я чуть не прочесала дыру в своей голове. Хуже стало, только когда я попыталась найти желающего попроще и столкнулась взглядом с Кагари. Аргх! Давайте начнём с Сатоши и оставим дикого динозавра на следующий месяц!
Несмотря на определённые успехи карпа в прыжках на месте, я всё равно не надеялась выучить с ним Bounce. Тренировать Толчок было бы крайне уныло. Хм. Тогда, может быть, всё же попробуем сделать из Сплэша приём? Чем чёрт не шутит?
Время: раннее утро. Погода тёплая, солнечная.
Место: не очень глубокий тренировочный бассейн.
Инвентарь: надувная уточка размером с самого карпа.
План тренировки:
1) Вступление.
— Ну что, Сатоши. Хочешь узнать что-то новое? Я, если честно, тоже. Меня гложет вопрос, сможем ли мы после стольких лет сделать невозможное и натренировать из самой бесполезной атаки на свете боевой приём. Мы долго и старательно учились плескаться, и сегодня настал день применить эти знания на практике.
— Ты спросишь, как? Ну… Ты живёшь в воде и в воде же, скорее всего, будешь с кем-то сражаться. Вода, как ты уже мог заметить, это субстанция с определённой плотностью и вязкостью. Она поддерживает твоё тело при движении, а, если ударить по её поверхности чем-то широким, будет… брызгаться. Да, брызгаться. И вот эти брызги мы и можем использовать как оружие.
— Что они могут делать? Всякое. Самое банальное — испугать противника. Представляешь? Для этого нужен неожиданный удар хвостом или всем телом прямо перед лицом. Он наверняка будет шокирован резким взрывом брызг, которые попадут ему в мордашку. А учитывая то, что ты довольно быстр, шанс застать врага врасплох — при некотором актёрском мастерстве — будет неплох.
— Испуг, к слову, тоже бывает разным. Мы можем нацелиться на полный испуг, который заставит противника пропустить атаку, а можем плеском придать тебе грозный вид, который снизит желание противника приближаться к тебе и вступать в контактный бой. Проще говоря — снизит его физическую атаку. Это потребует других упражнений и другого поведения в бою.
— Также мы можем научиться уворачиваться от атаки. Заслоняя противнику обзор брызгами, ты можешь резко уйти на дно и отплыть в сторону. Враг на время потеряет тебя из вида, а ты благополучно воспользуешься этим и скроешься.
— В теории мы можем пойти на снижение точности. Здесь тебе понадобится в плеске разбрызгивать не просто воду, а песок, ил и грязь со дна водоёма. Если опасность будет грозить тебе на суше, всё окажется проще: нужно будет плескаться прямо по земле, бросая в противника всё подряд.
Ну и, конечно, мы всегда могли попробовать сделать из сплэша атакующий приём, но от него не стоило ждать никаких откровений. Не факт, что дотянем даже до уровня Броска Грязью.
— Как-то так. Для каждого из этих вариантов понадобятся особенные и упорные тренировки, поэтому предлагаю тебе выбрать один. Что-то понравилось?
Остальные этапы тренировки придумаю после кубов, в которых карп выберет что-то из перечисленных вариантов.